Гидравлический Насос МТЗ-80

Гидравлический Насос МТЗ-80

Гидравлический Насос МТЗ-80

Она состоит из системы гидравлики и навесного устройства. Он направляет масло либо в бак по сливному маслопроводу, пропуская его через фильтр, либо по промежуточному маслопроводу в ГСВ.


Принципиальная гидравлическая схема навесной системы при установленном распределителе RS 1 — бак; 2 — насос; 3 — клапан замедлительный; 4 — клапан приоритетный; 5 — клапан обратный; 6 — силовой позиционный регулятор; 7 — гильза; 8 — золотник; 9 — гидрораспределитель RS; 10 — золотник; 11 — обратный клапан; 12 — перепускной клапан; 13 — предохранительный клапан; 14 — фильтр гидросистемы; 15 — клапан фильтра; 16 — цилиндр.

Если орудие при этом не поднимается, то неисправность не связана с регулятором. Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов гидравлики и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью маслом.

Когда золотник сдвинут по оси вперед на 0,6 мм, нижние ползуны сдвигаются вверх нижней шайбой подшипника, а наружные торцы верхних ползунов в это время упираются в крышку золотника и поэтому происходит дополнительное сжатие пружин Ослабла пружина предохранительного клапана — Отрегулировать нажатие или заменить пружину.

Это защитит гидравлическую систему от резких скачков давления и перегрева масла. Регулировка управления силовым позиционным регулятором Регулировку тяги управления регулятором производите следующим образом: С помощью гаек 2 отрегулируйте длину тяги 1 управления регулятором таким образом, чтобы при перемещении рычага 3 в крайнее заднее положение по ходу трактора между резиновым роликом 5 и краем сектора 4 образовался зазор в пределах мм.

Шестеренный масляный насос НШ предназначен для создания в системе рабочего давления. Между фланцем упора 30 и корпусом имеются регулировочные прокладки 29, которыми регулируют правильность зацепления рейки и сектора.

Масло в баке пенится или переливается через горловину. На верхней части золотника установлена пружина 3, возвращающая золотник в нейтральное положение.

Проверьте герметичность маслопроводов и соединений.
Установка насоса дозатор мтз

Читайте дополнительно: Топливопровод МТЗ

Последние рефераты

Уплотнение по торцам шестерен обеспечивается двумя платиками 12, установленными в углублениях подшипниковой и поджимной обойм в зоне высокого давления возле нагнетательного отверстия Б. Условно путь масла в распределителе показан на рисунке б.
При отсутствии запасных шлангов завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства, если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова завернуть до отказа накидную гайку.

Он установлен вертикально, но крышкой с рукоятками управления золотниками не вверх, а вниз. Пальцы вилки 15 заходят в кольцевую проточку шестерни 3.

Разгрузка системы осуществляется за счет перепускного клапана. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер 10, сапун, заливной фильтр.

Неподвижно закрепленные на тракторе устройства гидросистемы соединяют стальными бесшовными трубопроводами, рассчитанными на давление до 32 МПа, а к гидроцилиндрам жидкость подводится по гибким шлангам.

Ведомая — заодно с осью и ось ведущей шестерни пустотелая для отвода масла от уплотнений.

По мере износа сопряжённых поверхостей зубьев шестерен и обоймы это усилие перемещает обойму в сторону шестерен, обеспечивая тем самым требуемый минимальный зазор между наружной поверхностью зубьев и уплотняющей поверхностью обоймы.

Устанавливается сальник уплотнения ведущего вала насоса и в крышке выполнен канал для отвода просочившегося масла к сальнику.
Меняю НШ 10 на НШ 16 на МТЗ 80 ну и по болтаем).

Смотрите также: не работает блокировка на МТЗ-80

Раздельно-агрегатная гидравлическая система тркатора МТЗ-82/80

Дальнейший путь рабочей жидкости зависит от положения золотника 21 в корпусе распределителя. Поэтому, как и при нейтральном положении, перепускной клапан 3 открывается под действием давления масла, и оно сливается в бак.

Основные агрегаты гидропривода: насос, распределитель, силовой цилиндр, ГСВ гидроувеличитель сцепного веса , гидроаккумулятор, распределитель силового позиционного регулятора, масляный бак. Отрегулируйте длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром, так как нарушена регулировка тягового усилия. Орудие не удерживается в транспортном положении Изношено резиновое уплотнительное кольцо поршня цилиндра — Заменить кольцо.

Шестерню 3 включают-выключают поворотом рукоятки 18, установленной на валу, на котором также закреплена вилка 15 управления шестерней 3. Масло поступает от насоса через нагнетательный канал Е по шлангу в переднюю полость А цилиндра и вытесняется поршнем из задней его полости Б по второму шлангу в распределитель, а из него — в бак. Резкие толчки, передающиеся на трактор от орудия при силовом регулировании Большая скорость коррекции — Повернуть ручку крана вперед по ходу трактора до исчезновения толчков.

Насос присоединен всасывающим патрубком к баку, нагнетательными маслопроводами — к распределителю и силовым регуляторам. При отсутствии запасных шлангов завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства, если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова завернуть до отказа накидную гайку.

Масломер щуп выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С О — нижний уровень, П — верхний, С — верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла. Внутри корпуса имеется три горизонтальных канала: нагнетательный В, перепускной Ж и сливной Е, который соединен с вертикальным сливным каналом, расположенным в корпусе под левым золотником. Если навешенные на трактор машина или орудие удерживаются во время работы в заданном положении позиции относительно остова трактора независимо от тягового сопротивления, например при посеве на поле с ровным рельефом, то золотник регулятора соединяется через тягу с поворотным рычагом, посредством которого шток гидроцилиндра соединен с навесным устройством.


Масло сливается через сливное отверстие гидробака после откручивания заливной горловины. На рассматриваемом тракторе установлен распределитель однотипной конструкции с шариковой фиксацией золотников. Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятора — Отрегулировать положение сектора. Сельскохозяйственное орудие поднимается медленно В баке мало масла — Долить масло.

ГСВ комплектуется гидроаккумулятором, назначение которого в накоплении и поддержании давления масла, компенсация гидроударов в системе. Давление под пояском клапана снизится; под действием повышенного давления масла, находящегося в нагнетательном канале, этот клапан опустится и смазка будет отводиться в сливную полость.

На регуляторе и гидроаккумуляторе имеются металлические трубопроводы, прикрепленные с помощью кронштейнов и резиновых прокладок к крышке коробки переключения передач. При сборке руководствуйтесь рис. Если экскаватор оборудован своей гидросистемой, то она подключается непосредственно к валу отбора мощности.
Какой насос лучше нш 32 или нш 50. советы при выборе трактора.

Рекомендуем: схема электрооборудования трактора МТЗ

Торговые марки

Для уменьшения этих потерь боковые поверхности зубьев, расточки корпуса, наружные диаметры и торцы шестерен точно обработаны. После того как через счетчик жидкости пройдет 60 л масла, выключите счетчик и отметьте его показание.

Масляный насос 8 рис. В то же время из полости А масло вытесняется поршнем и отводится через распределитель в бак.

После проверки уровня масла в баке необходимо убедиться в том, что не засорен масляный фильтр. В положении » подъём «.

В тракторах МТЗ нашли применение два вида силовых цилиндров. Негерметичность но обратному или запорному клапанам регулятора — Вынуть и промыть детали клапанов, при необходимости заменить детали клапана шарик.

Еще по теме: Как включаются скоростя на МТЗ-82

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-80 (МТЗ-82). ГУР МТЗ

Масло, проходящее из нагнетательной полости по жиклёрному отверстию в поршне перепускного клапана в подпоршневую полость, будет уходить через открытый канал управления и далее по трубопроводу и регулятор на слив в бак. Отсоедините и снимите полик кабины. Этот клапан регулируют винтом 25, который закрыт запломбированным колпачком Под действием этих сил перепускной клапан оторвётся от седла и откроет щель, достаточную для пропуска на слив масла, подаваемого насосом.

Рабочая жидкость подводится в штоковую и безштоковую полости цилиндра и отводится от них через штуцеры, расположенные в передней 5 и задней 2 крышках цилиндра. Как только глубина обработки почвы достигнет заданной величины, уменьшится воздействие на пружину, она удлинится, возвратит золотник регулятора в исходное положение и подача масла в цилиндр прекратится. На рабочей кромке гнезда перепускного клапана находятся посторонние частицы, например, кусочки резины — Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять упор, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана.

Найдено 180 объявлений

Проверьте, нет ли выкрашивания, следов износа на шариках предохранительного и запорного клапанов и на кромках гнезд клапанов. Рукоятка на регуляторе не находится в положении «регулятор выключен» — Установить рукоятку на фиксатор.

Корпус — имеет 2 отверстия всасывающее и нагнетательное. Поэтому давление под клапаном меньше, чем в нагнетательном канале М в полости П. Внутри устанавливается две шестерни ведущая и ведомая , ведущая выполнена заодно с валом привода на котором имеются шлицы, которые входят в муфту включения насоса. Слив рабочей жидкости в бак происходит через сливной фильтр, установленный на конце трубопровода внутри корпуса гидроусилителя МТЗ.
Перегревается гидравлический насос нш-32

Комментировать
0
668 просмотров
Это интересно

Регулировка Лапок Сцепления МТЗ-1221 Без рубрики
0 комментариев

Сальник Полуоси МТЗ-82 Без рубрики
0 комментариев

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит