Включение Переднего Моста МТЗ-1221

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Оглавление

В электрической цепи управления приводом переднего моста установлено реле торможения, которое обеспечивает автоматическое включение привода при нажатии на сблокированные педали рабочих тормозов трактора. Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой — двумя стопорными кольцами 31,


Для управления приводом ПВМ используется гидрораспределитель электрогидравлический клапан , установленный на крышке редуктора привода.


Рассмотрим работу гидравлики и привода переднего моста в каждом из режимов. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы

Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу.

Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления.

Конические роликоподшипники 11 осей шкворня 9, 15 , отрегулируйте с натягом 0,,06 мм с помощью регулировочных прокладок 10 между осями 9, 15 и корпусом 5.

Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами

Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо
передний мост включения/отключение. priekinio tilto ijungimas/isjungimas

См. также: Рулевое МТЗ

Содержание

Главная передача Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте.
При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

В этих тракторах нет как таковой раздаточной коробки, а отбор мощности на ПВМ и вал отбора мощности осуществляется от отдельного вала и системы шестерен в КПП. Кулачки барабана 3 перемещают полумуфту 4 по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину 5.

Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость.


При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.

При обнаружении неисправностей устраните их. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Регулировки производите винтом Конические роликоподшипники 18 фланца 1 , должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки
Включение диапазонов и передач в МТЗ 1025.2

Еще по теме: Включение блокировки на МТЗ-80

ТД ТехСтройИнвест

Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.

Привод переднего моста трактора МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.

Особая конструкция деталей редуктора предотвращает преждевременное отключение привода ПВМ.

При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом В этом режиме гидрораспределитель принудительно включается, поэтому масло постоянно подается на гидромуфту независимо от направления движения трактора.

Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.


При снижении величины буксования датчик 9 размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста. Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца 1.

При этом автоматическое управление осуществляется в зависимости от буксования трактора, которое фиксируется датчиком 9 автоматического управления. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.

Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка. Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес. Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен ведомой шестерней цилиндрической передачи 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун
МТЗ-820 передній мост

См. также: Передний мост МТЗ-82 в разрезе

Сжечь до тла: приказ №0428 | Автор топика: Danukas

Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Проводить регулировку необходимо при полностью выдвинутом толкателе, для чего необходимо провернуть кулачки барабана так, чтобы полумуфта максимально придвинулась к барабану и подняла толкатель.

Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Заправка масла в корпус редуктора МТЗ Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.

Монтаж гидрораспределителя на крышке редуктора осуществляется с помощью четырех болтов, для этого в его корпусе предусмотрено четыре сквозных отверстия. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.

Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте.

Читайте также: Ремонт МТЗ-80 своими руками фермер ру

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной 5 и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель 13 датчика автоматического включения привода.

Содержание

Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка Регулировка выключателя привода ПВМ Если ПВМ МТЗ Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции: — Кулачки В полумуфты 2 введите в зацепление с кулачками барабана 1 так, чтобы толкатель 3 был максимально выдвинут из направляющей 6. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.

После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Полумуфта конусной частью перемещает толкатель 13 , выключатель 14 замыкает электроцепь электромагнита распределителя 12 , масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень 2.
Передний мост трактора Беларус 82.1

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram