Погрузчики 5 тонн, модели, характеристики

Погрузчики 5 тонн, модели, характеристики

Погрузчики 5 тонн, модели, характеристики

Всем привет! Для складских и производственных помещений как правило используются вилочные погрузчики, грузоподъемностью 3 тонны.

Какие модели самые популярные в нашей стране? Какие технические характеристики, как у них с надежностью, как подобрать подходящую модель?

Ответы ищите в статье ниже.

Я постарался максимально подробно ответить на все возможные вопросы, но если у вас они остались — не стесняйтесь писать в комментариях, всем с радостью отвечу!

Вилочный погрузчик Heli CPCD30

Heli CPCD30 – многофункциональный вилочный погрузчик, созданный китайскими инженерами в сотрудничестве с зарубежными поставщиками. Техника пользуется высоким спросом до сих пор, хоть и обладает не самой новой конструкцией. И все же, недорогие комплектующие и примитивное устройство погрузчика благоприятно отразились на покупательском спросе.

На самом деле, машина обладает неплохой производительностью, ведь она рассчитана на широкий спектр задач в погрузочной сфере. При необходимости техника подойдет для самых требовательных клиентов. Сбалансированные технические решения, а также успешные заводские испытания и, в целом, положительные отзыва пользователей – залог надежности и уверенности в том, что Хели CPCD30 является самым долговечным китайским погрузчиком в бюджетном классе.

Назначение

Хели CPCD30 – универсальный погрузочный агрегат начального уровня, приспособленный для погрузки и транспортировки различного рода грузовой тары, располагаемой или не располагаемой на поддонах. В частности, это может быть хрупкий и легко бьющийся груз, либо сыпучие строительные материалы, в том числе песок, грунт, снег, листва и прочий мусор.

Основной спектр работ рассматриваемого погрузчика – работа с грузами массой более 1 тонны. Техника рассчитана на работу в суровых климатических условиях – как в жаркую, так и морозную погоду, и способна работать не только в закрытых, но и открытых складских помещениях. Выполнять и совмещать работы в сельском, строительном и коммунальном хозяйстве помогает разнообразное навесное оборудование, представленное ниже.

  • Щетка – существует в нескольких разновидностях. В частности, это дорожная, поворотная и промышленная щетки, предназначенные для уборки сыпучего мусора, в том числе строительных отходов, песка, листвы, грунта и т. д. Щетка способна убирать внутренние территории, дороги, складские и промышленные участки. Щетка также справляется и со свежевыпавшим снегом.
  • Удлинитель вил – устройство для обслуживания фуры лишь с одной стороны. Это очень удобно в тех случаях, когда требуется передвинуть груз на противоположную сторону, без необходимости перемещения погрузчика. В данном случае машина остается не подвижной, и находится с одной боковой стороны кузова автомобиля. По сути, паллетная вила является альтернативным вариантом телескопической вилы, и также способна помещать грузы в труднодоступные места.
  • Захват бочковой – устройство для захвата и складирования цилиндрических конструкций, преимущественно бочек. Представляет собой лапы захвата, которые плотно обхватывают стенки бочки таким образом, чтобы они не вываливались наружу в процессе перевозки из одной рабочей площадки в другое место. Захват легко устанавливается прямо на вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – навесное оборудование для увеличения производительности погрузчика в стандартной комплектации. Основная задача каретки – обеспечивать точность позиционирования груза в пространстве. Для этого не понадобится совершения дополнительных маневров, так как позиционирование груза происходит за счет смещения вил относительно грузовой оси.
  • Захват – несложное приспособление по своей конструкции, но при этом несущее пользу при работе с грузами, которые не принято располагать на поддонах. Это могут быть разные по форме грузы, такие как бочки, кипы, короба и другие подобные предметы. Захват прочно удерживает такой груз, не давая ему шансов выпасть или потеряться в процессе перевозки.
  • Ротатор – устройство, повышающее эффективность работы вилочного погрузчика, предназначенное для изменения положения грузов в вертикальной плоскости. По сути, ротатор представляет собой вспомогательный гидравлический двигатель.
  • Телескопическая вила — специализированное оборудование, являющееся аналогом удлинителей вил. Используется погрузки груза на фуру с одной стороны. Телескопическая вила отличается повышенной маневренностью и высокой скоростью работы по сравнению с обычным удлинителем вил. Опция управляется в дистанционном режиме, с помощью рычага из кабины оператора.
  • Пантограф – средство для установки и усиленного крепления специализированного оборудования, такого как захваты и многоподдонные манипуляторы.
  • Штырь – устройство для обработки грузов в складских помещениях. Применяется для погрузки и перемещения грузовой формы, имеющей цилиндрическую форму. Является идеальным и самым распространенным навесным оборудованием для вилочного погрузчика.
  • Ковш – универсальное приспособление, способное заменить специализированный мини-погрузчик. Данная опция выполняет задачи по перевозке грузов, и справляется большими объемами снега, мусора, песка и т. д. Широко распространено в строительстве – например, при уборке строительных отходов, сыпучих материалов. Помимо этого, ковш способен захватить за один раз свыше 1 тонны свежевыпавших сугробов (в зависимости от модификации).
  • Отвал – опция с грузоподъемностью до 2,5 тонн или больше. Это профессиональное оборудование по сравнению с обычным ковшом, имеет очень высокий потенциал и используется для эффективной и быстрой очистки территорий от снега и сыпучих материалов.

Особенности устройство и эксплуатации

  • Хели CPCD30 – погрузчик бюджетной ценовой категории, рассчитанный на выполнение задач в складских помещениях, а также на уборку территорий. Для этого машина снабжена универсальным колесным шасси, которое дает возможность передвигаться по гладкой и ровной поверхности, без каких-либо кренов в поворотах. Высокой курсовой устойчивости способствует, в частности, небольшой дорожный просвет и малые ходы амортизационных стоек в подвеске. К тому же, использование такого шасси благоприятно сказалось на управляемости. Связи с колесами достаточно для того, чтобы активно управлять и маневрировать. Кстати, превосходной маневренности удалось добиться благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота – именно этот фактор, в свою очередь, позволяет передвигаться в ограниченных условиях с большим количеством препятствий. Такие условия обычно бывают в складских помещениях, для которых, собственно, и предназначен вилочный погрузчик Хели CPCD30.
  • Общая масса машины составляет 4270 кг, а грузоподъемность паллетных вил (в стандартном варианте) достигает трех тонн. Это хороший показатель для небольшой машины китайского происхождения. К тому же, это говорит о высоком потенциале данного аппарата, особенно на фоне ближайших конкурентов.
  • Вилочный погрузчик Хели CPCD30 оборудован дизельным мотором с частотой вращения 2500 об/мин. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил – этого вполне достаточно для разгона до 20 км/час. Такая максимальная скорость позволяет двигаться неспешно, но при этом всегда успевать вовремя прибывать на рабочую площадку. Силовая установка адаптирована для работы в суровых климатических условиях, которые бывают, например, в северных регионах Российской Федерации. При необходимости мотор можно подвергать повышенным нагрузкам, не опасаясь за перегрев компонентов – благодаря встроенному предпусковому подогревателю. В жаркое время года срабатывает эффективная жидкостная система охлаждения, предотвращающая от перегрева. Силовой агрегат имеет высокую для своей мощности производительность, причем даже на минимальных оборотах.
  • Кабина вилочного погрузчика Хели CPCD30 изготовлена из примитивных компонентов, весьма приятных на ощупь. Это касается пластика и материалов отделки, из которых изготовлены внутренние элементы салона, в том числе передняя панель. На ней удачно сформированы основные органы управления, находящиеся под рукой. Например, чего стоит отдельный джойстик, на который вынесено управление навесным оборудованием. При необходимости можно следить за показаниями датчиков и контрольно-измерительных приборов, информирующих о степени нагрузки/перегрузки орудий, состояния рабочих узлов и агрегатов. Благодаря этому можно вовремя выявить и устранить ту или иную неполадку. Сиденье водителя – одноместное, настраиваемое по высоте. Собственно, можно регулировать и рулевое колесо. Таким образом можно подобрать оптимальное положение рабочего места. За удобство работы отвечают не только удачная эргономика расположения приборов и настройка климата в салоне, но и широкая площадь остекления, гарантирующая беспрепятственную обзорность по сторонам.
  • Все компоненты силовой части расположены в подкапотном пространстве таким образом, что их достаточно легко вытащить и заменить. Это касается как компонентов ДВС и цилиндропоршневой группы, так и расходных материалов – воздушных и топливных фильтров, а также заправочных жидкостей. Этот факт указывает на высокую ремонтопригодность, так как обслуживание большинства компонентов не требует использования профессиональных инструментов. Для этих целей подойдет и базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/4270 кг
  • Название ДВС: Isuzu C240PKJ
  • Параметры ДВС: дизель, 4 цилиндра, 2,4 литра, 35 л. с.
  • Частота вращения – 2500 об/мин
  • Скорость – 20 км/час (максимальная)
  • Клиренс/объем колесной базы – 135/1700 мм
  • Габариты, мм: Длина – 2702 (без вил), Ширина – 1225, Высота – 2090 мм
  • Центр тяжести – 500 мм
  • Наклон мачты – от 6 до 12 градусов
  • Высота подъема груза – 160 мм
  • Вместимость бака с топливом – 60 литров
  • Высота подъема – от 2000 до 7000 мм
  • Параметры шин – 28,9-15-12PR/6.50-10-10PR
  • Пневматические шины – да
  • Колесная компоновка – 2х2
  • Ширина радиуса разворота, мм: 2400 мм
  • Сиденье – есть
  • Параметры рабочего органа, мм: Длина – 1070, Ширина – 125, Высота – 45 мм
  • Скорость подъема с грузом – 440 мм/с
  • Скорость подъема без груза – 480 мм/с
  • Рабочий орган – вилы.

Цена

Средняя стоимость вилочного погрузчика Хели CPCD30 на российском рынке составляет 980 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2016 модельного года.

Электропогрузчик TCM FB30-7

Вилочный погрузчик ТСМ FB30-7, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузом, вес которого не превышает 3000 килограмм. Модель погрузчика FB30-7 относится к серии FB, которая обладает увеличенной высотой подъема груза.

За счет компактных размеров эксплуатация погрузчика приводит к более грамотному использованию складской территории. Электропогрузчик FB30-7 отличается компактными размерами, позволяющими наиболее эффективно и безопасно использовать рабочее пространство. Малые габариты составляют в высоту 1995 / 2095 миллиметров (где первая цифра высота мачты, а вторая водительского ограждения), а в ширину 1150 миллиметров. Таким образом, ТСМ FB30-7 способен эксплуатироваться в тесных помещениях, таких как трюм корабля, вагонах, контейнерах.

В качестве силового агрегата в электропогрузчике имеется асинхронный двигатель. Этот ТСМ FB30-7 использует новую модель двигателя, обеспечивающую работу без подзарядки на полчаса больше, нежели мотор, который применялся на четырехопорных машинах предыдущего поколения. Модель FB30-7 является экономичной, способной грамотно распределять энергоресурсы.

Для оптимальной работы существуют три выбора режима. Таким образом в зависимости от объема и интенсивности операций, существует функция переключения рабочих режимов (с экономичного режима на усиленный, а также на режим максимальной производительности).

Двигатель ТСМ FB30-7, имея асинхронный принцип работы, исключает наличие щеточного узла, а значит, нет необходимости время от времени его менять. Автоматическая регулировка частоты вращения и небольшое число трущихся деталей – все это сокращает износ двигателя. За счет этого происходит увеличение интервалов между ТО и снижается общая эксплуатационная стоимость погрузчика.

Конструкторы оснастили погрузчик такой функцией, как индуктивное торможение двигателем, за счет чего уменьшилось выделение тепла и износ частей его. Также имеется возможность входит в предстартовую самодиагностику. Она заключает в себя вывод кодов, статистика ошибок, возможность программирования параметров электропогрузчика.

В ТСМ FB30-7 частоту вращения и крутящий момент можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет электропогрузчику плавно разгоняться и тормозить электродвигателем при использовании водителем одной только педали «газа».

Кроме того, возможность автоматического торможения при отпускании оператором педали акселератора, как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат. Регулируемая рулевая колонка позволяет удобно расположить руль по высоте, а комфортное сиденье оператора, способно настраиваться под индивидуальный рост и вес.

Для создания благоприятной рабочей обстановки, разработчиками электропогрузчика были применены усилия в сторону снижения вибраций и шума от работы. Таким образом, удалось достигнуть 65% снижения вибрации и 20% снижения шума, что позволяет оператору выполнять работу, не отвлекаясь на внешние раздражители.

ТСМ FB30-7 может более грамотно использовать энергоресурс. Тормоз реверсом приводит к рекуперации энергии потребляемой. Рекуперация – это возвращение части энергии, расходуемой при проведении процесса для повторного использования. Конструкторам электропогрузчика удалось увеличить продолжительность работы на 30%.

Для расширения сферы применения ТСМ FB30-7, существует возможность монтирования на ТСМ FB30-7 различного навесного оборудования. Все навесное оборудование ТСМ FB30-7 крепиться с помощью быстросъемных креплений. Это позволяет оснастить ТСМ FB30-7 с учетом специфики различных сфер производства. ТСМ FB30-7 может выполнять погрузочно-разгрузочные работы в бумажной, строительной, пищевой промышленности. ТСМ FB30-7 способен осуществлять погрузку-разгрузку крупногабаритных материалов, работать с хрупкими грузами.

Вот полный список имеющего навесного на ТСМ FB30-7 оборудования: вилки различной длины, захват для тюков, картона, бочки, вилочный захват, консоль крана, удлинители вилки, установочное устройство вилки (гидравлического и ручного типа), высокая и широкая опорная стенка груза, вилка на шарнирах, ковш, сталкиватель груза, успокоитель груза, таран, поворотный захват для тюков, поворотная вилка (навесная, встроенного типа), поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа), устройство бокового смещения, крюк с втулкой, каретка вилки расширенного типа, 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM), 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Стандартное оборудование и аксессуары

Оборудование

Средства управления

Аксессуары

Переключатели

  • Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов
  • Замок зажигания

Цифровой жидкокристаллический дисплей

Опционное навесное оборудование

Опционное оборудование и аксессуары

Оборудование 

Аксессуары

Что нужно погрузчикам и штабелерам для работы в сложных условиях, таких как морозильная камера или криорефрежиратор Недопустимо выделение выхлопных газов, тепла, запаха и шума. Разумеется очень важен высокий уровень устойчивости погрузчика к работе при низких температурах, высоком уровне влажности и коррозии. Электрические погрузчики и штабелеры ТСМ отвечают всем вышеперечисленным требованиям.

Складской погрузчик типа ричтрак является оптимальным вариантом для складов с крупным грузооборотом. Электропогрузчики этого типа отличаются высокой грузоподъемностью и большой высотой подъема, что делает погрузчики ричтрак незаменимой техникой для обслуживания высотных стеллажей.

Особые спецификации:

  • FS35 работа в условиях до -35 0
  • FCS45 работа в условиях до -45 0
  • FCS55 работа в условиях до -55 0 (кроме FB10-30)

Испытания в реальных условиях эксплуатации.

Все морозоустойчивые погрузчики и штабелеры ТСМ прошли строгую проверку, что гарантирует надежность их эксплуатации в самых жестких условиях.

  • Специальное покрытие кузова, устойчивое к изменению температур. Мелкие элементы корпуса, находящиеся снаружи, защищены специальным холодоустойчивым антикоррозионным покрытием.
  • Электрические системы, полностью защищенные от попадания влаги. Электрические системы и контакты специально изолированы с целью защиты от холодного воздуха и влаги, что помогает избежать проблем, связанных с конденсацией влаги и замерзанием.
  • Специальные смазочные материалы и масла высокого качества. Применение специальных рабочих жидкостей, моторных масел и смазочных материалов, рассчитанных на высокое давление и низкие температуры, позволяет достичь исключительной холодоустойчивости.
  • Наилучшая маневренность в сложных условиях. Погрузчики, работающие в холодильной камере или рефрижераторе должны быть достаточно надежными, чтобы выдерживать столь сложные условия эксплуатации. Более того, машины должны обеспечивать высокий уровень производительности независимо от внешних условий. Учитывая это, базовые характеристики холодоустойчивых погрузчиков ТСМ (скорость движения, скорость подъема груза, и т.д.) специально улучшены, чтобы обеспечить наилучшую маневренность в сложных условиях. Благодаря повышенной комфортности кабины и элементов управления оператор может наслаждаться исключительной легкостью работы.
  • Антикоррозийное покрытие деталей. Болты с дихроматическим покрытием и оси из нержавеющей стали идеально подходят для работы в условиях повышенной влажности

Toyota 8FD30

В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.

Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.

Назначение

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.

Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.

Модификации

Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров.

Его номинальная мощность составляет 49 киловатт или же 66.62 лошадиных сил. При таких мощностных показателях двигатель имеет довольно высокий крутящий момент, который составляет 215 ньютонов на метр. Пик момента достигается на 1600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расчетная частота вращений коленчатого вала не заходит за отметку в 2200 оборотов в минуту.

Технические характеристики

Габаритные данные:

Эксплуатационные значения:

Особенности

Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.

Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.

Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа.

Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.

Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.

На это также повлияло изменение конструкции передней кромки крыши. Благодаря этому оператор не испытывает затруднений в работе с поднятыми грузами на 2800 миллиметров и 3000 миллиметров, так как даже на этой высоте оператор может полностью следить и контролировать весь рабочий процесс.

И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:

Двигатель

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.

Этот мотор был разработан корпорацией Toyota специально для применения на различных промышленных машинах компактных размеров. Двигатель обладает динамической мощностью и энергосберегающими характеристиками, даже при уменьшении черных выхлопных газов до невидимого уровня, как на холостом ходу, так и при предельных оборотах.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.

Вилочный погрузчик Feeler FD30CT

Предлагаем купить дизельный вилочный погрузчик FEELER FD30CT грузоподъемностью 3 тонны производства Hangzhou Global Friend Precision Machinery Company (Китай).

Вилочный погрузчик FD30CT оснащен мощным японским двигателем KUBOTA V3300 (мощность 45 л.с., объем 3 318 см3) или китайским двигателем XINGCHANG-490 (мощность 37 кВт, объем 2540 см3).

Вилочный погрузчик FD30CT – функциональное грузоподъемное устройство с прочной стальной конструкцией, низким центром тяжести (500 мм) и системой опускания груза, управляемой микропроцессором. Все это обеспечивает устойчивость и безопасность передвижения.

Вилочный погрузчик FEELER FD30CT – технические характеристики:

Вилочные погрузчики FEELER имеют сертификацию SGS и ISO9001:2000, а также маркировку под знаком СЕ. Производитель, Hangzhou Global Friend Precision Machinery, предоставляет гарантию сроком на 1 год. В течение гарантийного срока детали, вышедшие из строя по причине заводского брака, подлежат бесплатной замене. На нашем складе в Москве всегда в наличии необходимые запчасти и спецшины для погрузчиков.

Благодаря высокому качеству, широкой функциональности и низким ценам вилочные погрузчики FEELER являются очень востребованными на российском рынке.

В компании «А-лифт» вы можете купить вилочные погрузчики FEELER в лизинг. В момент продажи мы предоставляем полный пакет документов. Вы хотите узнать подробнее о технических характеристиках и условиях покупки? Позвоните нам, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid моделей RX 70-30 Hybrid, RX 70-35 Hybrid являются дизельными погрузчиками со следующими характеристиками двигателя:

Дизельные погрузчики серии RX 70 Hybrid имеют следующие размеры:

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid обладают такими весовыми характеристиками как:

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 Hybrid:

Вилочный погрузчик Still RX 70-35 Hybrid:

Рабочие характеристики данных погрузчиков:

Вилочные погрузчики серии RX 70 Hybrid имеют следующие характеристики шин и колес:

Погрузчики данной серии разработаны на основе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить уровень расхода топлива до 15%. Также данная техника отличается низким уровнем выброса CO2, что обеспечивает ее экологичность. Особенностью гибридных погрузчиков является возможность использования энергии, сгенерированной при торможении из энергии движения. Данная энергия сохраняется и в дальнейшем используется при ускорении.

Погрузчики оборудованы топливным баком и батареей суперконденсаторов Ultra-Caps, которая заряжается энергией, выработанной при торможении. В данном случае связующим звеном служить инвертер, управляющий зарядом/разрядом батареи. Таким образом, можно выделить следующие преимущества погрузчиков данной серии:

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid моделей RX 70-30 Hybrid, RX 70-35 Hybrid получают лишь положительные отзывы от покупателей. Их цена является сочетанием доступности и качества производства. Купить или арендовать дизельные погрузчики Still RX 70 Hybrid можно с помощью интернет-сайтов компаний, реализующих технику Still. Такие сайты позволяют экономить денежные средства и время клиентов.

Оставить ответ

Источник

Погрузчик форклифт (forklift) 5 тонн

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

технические характеристики

Вилочные погрузчики

FL15 FL15E FL15E3 FL15G FL15RT FL18 FL18G FL18RT FL20 FL20E FL20E3 FL20G FL20RT FL25 FL25E FL25G FL25RT FL30 FL30E FL30G FL30IS FL35 FL35E FL35G FL40 FL40E FL40G FL50 FL60 FL70 FL80 FL100 FL120
Классификация
Грузоподъемность 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг 1750 кг 1750 кг 3000 кг 2000 кг 2000 кг 2000 кг 2000 кг 3000 кг 2500 кг 2500 кг 2500 кг 3000 кг 3000 кг 3000 кг 3000 кг 2850 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг 4000 кг 4000 кг 4000 кг 5000 кг 6000 кг 7000 кг 8000 кг 10000 кг 12000 кг
Центр загрузки 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм 600 мм 600 мм 600 мм 600 мм 600 мм 600 мм
Тип двигателя Дизель Электро Электро Газ/Бензин Электро Дизель Газ/Бензин Электро Дизель Электро Электро Газ/Бензин Электро Дизель Электро Газ/Бензин Электро Дизель Электро Газ/Бензин Дизель Дизель Электро Газ/Бензин Дизель Электро Газ/Бензин Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Тип управления Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Стоя Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора Сиденье оператора
Тип шин Пневматические Пневматические Сплошные Пневматические Сплошные Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Сплошные Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические Пневматические
Колесная формула 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2(ведущие)/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось) 4/2 (передняя ось/ задняя ось) 4/2 (передняя ось/ задняя ось) 4/2 (передняя ось/ задняя ось) 2/2 (передняя ось/ задняя ось)
Габариты
Макс. высота подъема 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 4500 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм
Свободный подъем вил 155 мм 155 мм 110 мм 155 мм 105 мм 155 мм 155 мм 165 мм 160 мм 165 мм 110 мм 160 мм 165 мм 160 мм 160 мм 160 мм 165 мм 150 мм 165 мм 150 мм 925 мм 150 мм 165 мм 150 мм 150 мм 165 мм 150 мм 140 мм 205 мм 210 мм 205 мм 205 мм 205 мм
Размер вил 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 920мм*100мм*35мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*122мм*40мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*45мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*125мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*150мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*150мм*50мм (Д*Ш*Т) 1070мм*150мм*50мм (Д*Ш*Т) 1220мм*150мм*60мм (Д*Ш*Т) 1220мм*150мм*60мм (Д*Ш*Т) 1220мм*150мм*65мм (Д*Ш*Т) 1220мм*170мм*75мм (Д*Ш*Т) 1220мм*175мм*75мм (Д*Ш*Т)
Угол наклона мачты 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/6 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад) 6/12 (вперед/назад)
Длина погрузчика без вил 2245 мм 1955 мм 1785 мм 2245 мм 1710 мм 2275 мм 2275 мм 2510 мм 2460 мм 2245 мм 1960 мм 2460 мм 2510 мм 2530 мм 2285 мм 2530 мм 2510 мм 2705 мм 2510 мм 2705 мм 2705 мм 2760 мм 2550 мм 2760 мм 2870 мм 2775 мм 3890 мм 3183 мм 3530 мм 3590 мм 3740 мм 4255 мм 4455 мм
Ширина погрузчика 1070 мм 1070 мм 1054 мм 1070 мм 1090 мм 1070 мм 1070 мм 1225 мм 1150 мм 1150 мм 1100 мм 1150 мм 1225 мм 1150 мм 1150 мм 1150 мм 1225 мм 1225 мм 1225 мм 1225 мм< 1225 мм 1285 мм< 1225 мм< 1285 мм< 1365 мм< 1380 мм< 1345 мм< 1485 мм< 1995 мм< 1995 мм< 1995 мм< 2245 мм< 2245 мм<
Высота мачты при опущенных вилах 1995 мм 1995 мм 1995 мм 2075 мм 1995 мм 1995 мм 2075 мм 1995 мм 1995 мм 1995 мм 2075 мм 1995 мм 1995 мм 1995 мм 2075 мм 2075 мм 2075 мм 2075 мм 2150 мм 2075 мм 2075 мм 2075 мм 2150 мм 2150 мм 2150 2390 мм 2500 мм 2500 мм 2620 мм 2850 мм
Максимальная высота при поднятых вилах 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4045 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4045 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4030 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 5760 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4250 мм (с рамкой-упором груза) 4295 мм (с рамкой-упором груза) 4420 мм (с рамкой-упором груза) 4420 мм (с рамкой-упором груза) 4540 мм (с рамкой-упором груза) 4330 мм (с рамкой-упором груза) 2850 мм (с рамкой-упором груза)
Высота по раме безопасности 2060 мм 2100 мм 2060 мм 2190 мм 2060 мм 2060 мм 2190 мм 2120 мм 2145 мм 2120 мм 2190 мм 2120 мм 2145 мм 2120 мм 2190 мм 2140 мм 2190 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2190 мм 2140 мм 2140 мм 2425 мм 2140 мм 2270 мм 2450 мм 2450 мм 2450 мм 2560 мм 2560 мм
Радиус разворота 2445 мм 1780 мм 2040 мм 2140 мм 2070 мм 2070 мм 2140 мм 2170 мм 1980 мм 2170 мм 2140 мм 2240 мм 2000 мм 2240 мм 2140 мм 2445 мм 2140 мм 2445 мм 2445 мм 2495 мм 2180 мм 2495 мм 2530 мм 2500 мм 2865 мм 3300 мм 3360 мм 3550 мм 3900 мм 4100 мм
Расстояние от упора вил до переднего моста 395 мм 375 мм 395 мм 480 мм 395 мм 395 мм 480 мм 450 мм 445 мм 450 мм 480 мм 450 мм 445 мм 450 мм 480 мм 480 мм 480 мм 480 мм 480 мм 485 мм 485 мм 485 мм 485 мм 485 мм 485 мм 560 мм 615 мм 620 мм 620 мм 710 мм
Минимальное расстояние между стеллажами для маневра 2925 мм 2155 мм 2435 мм 2625 мм 2465 мм 2465 мм 2625 мм 2615 мм 2425 мм 2615 мм 2625 мм 2690 мм 2445 мм 2690 мм 2625 мм 2925 мм 2625 мм 2925 мм 2925 мм 2975 мм 2665 мм 2975 мм 2940 мм 2985 мм 4670 мм 5550 мм 5620 мм 5770 мм 6250 мм
Характеристики
Максимальная скорость движения (при макс. загрузке/без груза) 14/14.5 км/ч 14/16 км/ч 14/14.5 км/ч 13,5/15 км/ч 14/14.5 км/ч 14/14.5 км/ч 13,5/15 км/ч 17/19 км/ч 13,5/15 км/ч 5 км/ч 17/19 км/ч 13,5/15 км/ч 17/19 км/ч 13,5/14,5 км/ч 17/19 км/ч 13,5/15 км/ч 18/19.5 км/ч 13,5/15 км/ч 18/19.5 км/ч 18/19.5 км/ч 18/19.5 км/ч 13/14,5 км/ч 18/19.5 км/ч 16.5/18 км/ч 12/14 км/ч 18/19 км/ч 26/30 км/ч 26/30 км/ч 26/30 км/ч 24/30 км/ч 24/30 км/ч
Скорость подъема (при макс. загрузке/без груза) 440/500 мм/сек 350/530 мм/сек 450/450 мм/сек 240/450 мм/сек 410/500 мм/сек 420/450 мм/сек 240/450 мм/сек 550/580 мм/сек 240/450 мм/сек 550/580 мм/сек 240/450 мм/сек 550/580 мм/сек 240/450 мм/сек 550/580 мм/сек 240/450 мм/сек 450/500 мм/сек 240/450 мм/сек 450/500 мм/сек 450/500 мм/сек 450/500 мм/сек 220/450 мм/сек 450/500 мм/сек 380/480 мм/сек 220/410 мм/сек 380/430 мм/сек 500/550 мм/сек 450/550 мм/сек 450/550 мм/сек 390/410 мм/сек 390/410 мм/сек
Скорость опускания (при макс. загрузке/без груза) 370/530 мм/сек 330/520 мм/сек 350/530 мм/сек 330/520 мм/сек 450/550 мм/сек 450/550 мм/сек 450/550 мм/сек 450/550 мм/сек 450/450 мм/сек 450/450 мм/сек 450/450 мм/сек 450/420 мм/сек 450/420 мм/сек 450/420 мм/сек 380/340 мм/сек 450/500 мм/сек 450/500 мм/сек 450/500 мм/сек 470/340 мм/сек 340/470 мм/сек
Максимальная тяга дышла 1130/690 кг 1420/690 кг 1130/690 кг 1420/690 кг 1670/830 кг 1650/830 кг 1670/830 кг 1650/830 кг 1500/1000 кг 1300/1000 кг 1500/1000 кг 2200/1000 кг 1800/1000 кг 2200/1000 кг 4500/2000 кг 5500/2250 кг 5400/2200 кг 5300/2150 кг 5850/3200 кг
Максимальный угол подъема при скорости 1.6 км/ч 21/18 % 15 20/18 % 12,5% 18/16 % 18/17 % 12,5% 27/20 % 12,5% 25/20 % 12,5% 23/18 % 12,5% 22/18 % 12,5% 18/20 % 12,5 % 17/20 % 18/20 % 18/20 % 12,5% 17/20 % 18/20 % 12,5% 25 % 33 % 29 % 24 % 22 % 24/20 %
Вес
Масса погрузчика 2550 кг 2690 кг 2960 кг 2520 кг 4660 кг 2780 кг 2740 кг 4660 кг 3330 кг 3440 кг 3450 кг 3240 кг 4660 кг 3670 кг 3820 кг 3580 кг 4660 кг 4380 кг 4660 кг 4300 кг 4635 кг 4780 кг 5190 кг 4700 кг 5050 кг 5400 кг 5050 кг 7830 кг 8750 кг 9450 кг 10450 кг 12450 кг 13000 кг
При полной загрузке (передняя/задняя ось) 3580/470 кг 3635/555 кг 3560/460 кг 6770/890 кг 3950/560 кг 3930/560 кг 6770/890 кг 4700/630 кг 4565/875 кг 4660/580 кг 6770/890 кг 5410/760 кг 5425/895 кг 5370/710 кг 6770/890 кг 6490/890 кг 6770/890 кг 6450/850 кг 6490/890 кг 7380/900 кг 7480/1210 кг 7340/860 кг 7890/1140 кг 7880/1520 кг 7860/1190 кг 10280/1790 кг 13090/1660 кг 14520/1930 кг 16370/2080 кг 20160/2290 кг
Без груза (передняя ось/задняяя ось) 1110/1440 кг 1110/1580 кг 1090/1430 кг 1885/2775 кг 1070/1710 кг 1050/1690 кг 1885/2775 кг 1510/1820 кг 1445/1995 кг 1470/1770 кг 1885/2775 кг 1430/2240 кг 1425/2395 кг 1390/2190 кг 1885/2775 кг 1670/2700 кг 1885/2775 кг 1630/2670 кг 1670/2700 кг 1820/2960 кг 2000/3190 кг 1790/2910 кг 1810/3240 кг 2130/3270 кг 1870/3180 кг 3330/4500 кг 3860/4890 кг 3760/5690 кг 4060/6390 кг 5480/6970 кг
Шасси и колеса
Шины колличество 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 2/2 (передняя/задняя ось) 4/2 (передняя/задняя ось) 4/2 (передняя/задняя ось) 4/2 (передняя/задняя ось) 4/2 (передняя/задняя ось) 4/2 (передняя/задняя ось)
Шины модель (передняя ось) 6.50-10-10PR 16*6-8-10PR 18*7-8 6.50-10-10PR 28*9-15-12PR 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 28*9-15-12PR 7.00-12-12PR 21*8-9-16PR 200/50-10 7,00-12-12PR 28*9-15-12PR 7-12-12PR 21*8-9-16PR 7.00-12-12PR 28*9-15-12PR 28×9-15-12PR 28*9-15-12PR 28*9-15-12PR 28×9-15-12PR 28х9-15-12PR 28*9-15-12PR 28*9-15-12PR 250-15-16PR 250-15-16PR 28×9-15 300-15-18PR 8.25х15-14PR 8.25×15-14PR 8.25х15-14PR 9.00х20-14PR 9.00-20-14PR
Шины модель (задняя ось) 5.00-8-10PR 6.50-10-10PR 15*4.5-8 5.00-8-10PR 18*7-8-14PR 5.00-8-10PR 5.00-8-10PR 18*7-8-14PR 6.00-9-10PR 18*7-8-14PR 140/55-9 6.00-9-10PR 18*7-8-14PR 6.00-9-10PR 18*7-8-14PR 6.00-9-10PR 18*7-8-14PR 6.50-10-10PR 18*7-8-14PR 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 18*7-8 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 18*7-8 6.50-10 7.00-12-12PR 8.25-15-14PR 8.25×15-14PR 8.25-15-14PR 9.00х20-14PR 9.00-20-14PR
Колесная база 1425 мм 1250 мм 1425 мм 1600 мм 1425 мм 1425 мм 1600 мм 1600 мм 1400 мм 1600 мм 1600 мм 1600 мм 1400 мм 1600 мм 1600 мм 1700 мм 1600 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1600 мм 1700 мм 1800 мм 1800 мм 1800 мм 2000 мм 2250 мм 2250 мм 2400 мм 2800 мм 2250 мм
Колея колес 890/900 мм (передняя ось/ задняя ось) 910/900 мм (передняя ось/ задняя ось) 890/900 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 890/900 мм (передняя ось/ задняя ось) 890/900 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 970/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 955/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 970/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 970/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 955/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 970/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1060/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1000/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 1060/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1120/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1140/950 мм (передняя ось/ задняя ось) 1120/970 мм (передняя ось/ задняя ось) 1180/1190 мм (передняя ось/ задняя ось) 1470/1700 мм (передняя ось/ задняя ось) 1470/1700 мм (передняя ось/ задняя ось) 1470/1700 мм (передняя ось/ задняя ось) 1600/1700 мм (передняя ось/ задняя ось)
Клиренс (по мачте) 115 мм 105 мм 115 мм 140 мм 115 мм 115 мм 140 мм 110 мм 110 мм 110 мм 140 мм 110 мм 110 мм 110 мм 140 мм 120 мм 140 мм 120 мм 120 мм 120 мм 140 мм 120 мм 120 мм 140 мм 120 мм 100 мм 190 мм 190 мм 190 мм 145 мм
Клиренс (рама) 105 мм 95 мм 105 мм 120 мм 105 мм 105 мм 120 мм 115 мм 115 мм 115 мм 120 мм 115 мм 115 мм 115 мм 120 мм 135 мм 120 мм 135 мм 135 мм 135 мм 120 мм 135 мм 135 мм 130 мм 135 мм 240 мм 230 мм 230 мм 230 мм 320 мм
Рабочий тормоз Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) (педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) (педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль) Гидравлическая(педаль)
Стояночный тормоз Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг) Механическая(рычаг)
Двигатель
Аккумулятор (Вольтаж/емкость) 12/80 В/А·ч 48-400 В/А·ч 12/60 В/А·ч 72V 480 В/А·ч 12/80 В/А·ч 12/60 В/А·ч 72V 480 В/А·ч 12/80 В/А·ч 48V 450 В/А·ч 12/60 В/А·ч 72V 480 В/А·ч 12/80 В/А·ч 48V 450 В/А·ч 12/60 В/А·ч 72V 480 В/А·ч 12/80 В/А·ч 72V-480 72-480 В/А·ч 12/60 В/А·ч 12/80 В/А·ч 12/80 В/А·ч 72V 560 В/А·ч 12/60 В/А·ч 12/80 В/А·ч 80V 550 В/А·ч 12/80 В/А·ч 2х12/80 В/А·ч 2×12/80 В/А·ч 2х12/80 В/А·ч 2х12/80 В/А·ч
Модель Xinchai NC485 (Naional II) NISSAN K21 (Naional II) Xinchai A490 (Naional II) NISSAN K21 (Naional II) Xinchai CA498 (Naional II) NISSAN K21 (Naional II) Xinchai CA498 (Naional II) NISSAN K21 (Naional II) BOULDER POWER C490 NISSAN K21 (Naional II) ISUZU C240 Опционально на выбор (Naional II) NISSAN K21 (Naional II) Опционально на выбор (Naional II) NISSAN K25 (Naional II) Опционально на выбор (Naional II) Опционально на выбор (Naional II) Опционально на выбор (Naional II) Опционально на выбор (Naional II) Опционально на выбор (Naional II) ISUZU 6BG1
Номинальная мощность 30/2600 кВт/об.мин. 31.2/2250 кВт/об.мин. 37/2650 кВт/об.мин. 31.2/2250 кВт/об.мин. 42/2450 кВт/об.мин. 31.2/2250 кВт/об.мин. 42/2450 кВт/об.мин. 31.2/2250 кВт/об.мин. 34.3/2650 31/2250 кВт/об.мин. 34.3/2500 кВт/об.мин. 31.2/2250 кВт/об.мин. 37.4/2300 кВт/об.мин. 82.3/2000 кВт/об.мин.
Номинальный крутящий момент 131/1700-1900 Нм/об.мин. 144/1600 Нм/об.мин. 148/1800 Нм/об.мин. 144/1600 Нм/об.мин. 190/1800Нм/об.мин. 144/1600 Нм/об.мин. 190/1800 Нм/об.мин. 144/1600 Нм/об.мин. 162/1800-2000 144/1600Нм/об.мин. 138/1800 Нм/об.мин. 144/1600Нм/об.мин. 18/1600Нм/об.мин. 418/1500 Нм/об.мин.
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 6
Рабочий объем 2,3 л 2,065 л 2,54 л 2,065 л 3,168 л 2,065 л 3,168 л 2,065 л 2.7 л 2,065 л 2,369 л 2,065 л 2,5 л 6,494 л
Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 70 л 70 л 70 л 70 л 70 л 70 л
Трансмиссия (Количество передач (вперед — назад)) 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 / 2-2 1-1 1-1 / 2-2 1-1 1-1
Рабочее давление в гидравлической системе 180 кг/см² 145 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см² 180 кг/см² 175 кг/см²
Приводной мотор переменного тока 8 кВт 16,6 кВт 16,6 кВт 13 кВт 16,6 кВт 13 кВт 16,6 кВт
Источник

обзор фронтальника SDLG 936,наработка 2700 м/ч

Технические характеристики вилочного погрузчика

Погрузчики грузоподъемностью 3-3,5 т: сравнение моделей

12 Августа 2019

Вилочные погрузчики 3-3,5 т. относятся к технике малой грузоподъемности. Чаще всего их приобретают для эксплуатации в производственных и складских помещениях. Небольшие погрузчики отличаются компактными габаритами, простым и удобным управлением, безопасностью и надежностью. Погрузчики грузоподъемностью 3-3,5 т наиболее популярны в нашей стране.

Рассмотрим модели-лидеры:

Электрический погрузчик HYUNDAI 35B-9 — отличный вариант для решения складских задач. С легкостью выполнит погрузку и транспортировку грузов средней массы. Грузоподъемность погрузчика составляет 3,5 тонны, высота подъема — до 3 метров. Мощность электродвигателя подъема — 17 кВт. Небольшой уровень шума и полное отсутствие вредных выбросов позволяют использовать специальную машину на площадках с особыми требованиями к технике. Широкие шины исключают любые разрывы и проколы, а продуманная тормозная система обеспечивает мягкую остановку даже при влажном покрытии.

Электропогрузчик TCM FB30-7 создан для выполнения погрузочно-разгрузочных работ до 3 тонн. Благодаря небольшим размерам машину можно эксплуатировать в тесных помещениях и на узких территориях. Электрический двигатель герметичен — полностью исключено проникновение грязи или влаги внутрь, поэтому возможна эксплуатация в непростых условиях. Модель погрузчика FB30-7 экономичная, с грамотным распределением энергоресурсов, время непрерывной работы без подзарядки длится до 8,5 часов. Также погрузчик оснащен функцией индуктивного торможения, что позволяет уменьшить выделение тепла и износ частей машины.

Дизельный погрузчик Toyota 52-8 FDJF 35 предназначен для разнообразных работ на открытом воздухе (погрузка и разгрузка товаров, штабелирование, комплектация заказов, горизонтальная транспортировка). При высокой грузоподъемности до 3,5 т на 3 метра обладает хорошей маневренностью и отлично подходит для складских операций как на открытом пространстве, так и между узкими стеллажами в проветриваемых помещениях. Мощность дизельного двигателя погрузчика составляет 42 кВт. Машина оснащается аккумулятором для использования в холодное время года.

Дизельный вилочный погрузчик Heli CPCD30 — многофункциональная машина, рассчитанная на большой спектр погрузочных задач, с простым управлением и недорогими комплектующими. Агрегат приспособлен не только для транспортировки небольших грузов, но и хрупких и легко бьющихся материалов. Работа специальной машины возможна как в жаркую, так и холодную погоду. Вилочный погрузчик оборудован дизельным двигателем с частотой вращения 2500 об/мин, а также универсальным колесным шасси, дающим возможность легкого перемещения по гладкой поверхности. Хорошая маневренность достигается благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота.

Источник
Комментировать
0
936 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит