Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Отзыв: Автомобиль Nissan NV200 — Отличная рабочая лошадка.

14.11.2017

Отзыв рекомендуют:239

Достоинства:

Маневренность, управляемость, хорошая обзорность, приемлемый расход топлива, вместительность салона.

Недостатки:

Плохая регулировка руля, жёсткость подвески, плохая тепло-шумоизоляция, мало отсеков/карманов под мелочь, комфорт заднего ряда сидений(лавочки), наличие запчастей и их стоимость, правый руль.

Всем добро дня и светлого неба над головой.

Этот отзыв будет посвящён хорошей рабочей лошадке которая приобреталась для работы.

Требования при выборе были следующие:
— Более менее вместительный салон.
— Наличие автомата.
— Приемлемый расход топлива.
— Управляемость и вменяемая подвеска.

Скажу честно выбирал долго, ибо бюджет был ограничен, и критерии про наличие автомата сузили поиск «коммерческого» авто до японских и корейских автомобилей, так как европейские (в основном французы и итальянские) все на механике. Хотелось конечно вернуться к Grand Starex'у от Hyundai, но увы цены очень не демократичные…
Поэтому выбор был остановлен на герое отзыв — лёгком японском коммерческом авто от Nissan'а, 2010 года выпуска за итоговую стоимость 516000 рублей.

Комплектация грузопассажирская 5 местная и пяти-дверное исполнение: с двумя передними сидениями и 3 местной лавочкой сзади и грузовым отсеком.
Отмечу сразу — есть разные комплектации в том числе и пассажирские но авто разрабатывалось как коммерческое, потому кто ищет чисто семейный авто стоит смотреть в сторону других авто.

Как отметил выше авто японское, т. е. это правый руль, привыкнуть при желании к управлению и манере езды можно максимум за неделю.
Есть кстати и леворукая версия, преимущественно для Европы и Америки — называется Nissan Evalia, но в Россию не поставляется, одна из причин — высокая стоимость.

Приобретал с аукциона через фирму, так как покупать с рук такое авто это к соажлению рулетка, неизвестно в каких руках она была и как эксплуатировалась и относились. Конечно приобретении заняло время и нервы — от заказа до прибытия в порт и растаможивании заняло почти полтора месяца.

Управляемость автомобилем хорошая, хорошая обзорность, также радует хорошая высокая посадка водителем.
Внутренние убранство аскетично, но всё нужное имеется, в том числе и эл. стеклоподъёмники.
Кстати если водительское сидение регулируется, то переднее пассажирские нет, т. е. подвинуть вперёд-назад нельзя, зафиксировано намертво (по крайне мере на моей комплектации).

Также радует его габариты — машина очень юркая и хорошо можно вписаться в малых местах для того же разворота или остановки за счет размеров.
По поводу размеров: Общая длина 4,4 метра, высота 1.85 м, ширина 1.7 м.
Ну а про внутренние размеры салона говорить эпитетов можно много, но скажу одно — влезет много чего и больше.

Расход топлива (92 бензин) в районе 6-7 литров по трассе и 8-9 в городе с включённым кондиционером летом или печкой зимой. Место эксплуатации черноморское побережье — Анапа и Новороссийск.
Скоростные качества приемлемые под 80 км/ч едет уверенно, в том числе и гружённой (не полная масса загрузки конечно).

Автомат (классический, не вариатор) у NV200 неприхотлив — он простой хоть и четырёхступенчатый, но отлично работает в паре с двигателем, хотя немного и туповат для рывков.

Двигатель под капотом кстати объёмом 1.6 литра и мощностью 109 лошадок. Кстати двигатель HR16DE, в нашем отечественном автопроме известен как H4M (всё же разработка концерна Nissan-Renault).
Что радует ещё так это свободное место в двигательном отсеке, ко всему можно подлезть и посмотреть.

Самое главное радует неприхотливость авто, сзади подвеска рессорная (однолистовая), спереди пружинная (старина Макферсон). Это конечно и плюс и минус одновременно, ибо пустой авто немного «козлит», но при загрузке и более менее хорошей дороге это не заметно. Клиренс в районе 16 см, при желании поднимается проставками.

Но как отмечал выше — это коммерческое авто, и вот для малого бизнеса и как хозяйка для семьи она просто превосходна — вместительна, юркая и шустрая.

Что до внешнего вида то на мой взгляд вполне себе симпатичный минивен/фургон, лишённый всяких изыском, но и не требующий их при его назначении.

Но теперь немного минусов и нюансов этого авто:
— Первое это задняя скамейка, так как большинство продаваемых NV200 грузопассажирских 5 местные, то про комфорт задних пассажиров придётся забыть, предназначение скамейки недалёкие поездки пассажиров.

— Также это то что шумо и теплоизоляции нету в принципе, т. е. если японский владелец не сделал её в самой Японии, то надо делать её самому в обязательном порядке, потому что с завода идёт голый металл, всё это относиться к чисто грузовым и грузопассажирским версиям

— Руль регулируется но только в одной плоскости вверх или вниз, но тоже ограничено.
— Как отмечал выше подвеска жёсткая и «козлит» на пустом авто и неровной дороге.
— Также в плане обслуживания найти запчасти затруднительно, только на заказ, с расходниками (фильтра) попроще, поэтому это надо сразу иметь ввиду.
— Отсутствие (в грузопассажирской версии) салонного фильтра, стоит заглушка, расположена в ногах у пассажира справа.
— И чтобы сменить салонный и даже масленый фильтр придётся немного постараться, расположение у обоих не самое доступное и понятное.
— Также топливный фильтр (бензин) находиться в бензобаке в купе с насосом (идут единым целым — т. е. топливной станцией) и меняется только в комплекте.
— Грузоподъёмность у него заявлена в 600 кг и это предел для авто, грузить больше нормы это натурально убивать автомобиль (двигатель и коробку). Поэтому усердствовать с перегрузом нельзя, если нужно возить что-то тяжёлое то этот авто не для вас.
— Не хватает отделений/кармашков под мелочёвку в авто.
— Также нужно сперва привыкнуть к тормозам, они очень цепкие и при небольшом нажатии на педали авто сразу клюёт носом.

Но даже со всеми вышеперечисленными минусами, этот авто меня удовлетворяет так как он справляется с возложенными на него функциями и работой, так и даже как повседневная машина для поездок по городу и пригороду.
Поэтому если ищите лёгкий коммерческий авто или как «хозяйку» для дома, то этот вариант вполне себе хороший и перспективный.

Время использования: С апреля 2016
Стоимость: 516000 р.
Год выпуска авто: 2010
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Общее впечатление: Отличная рабочая лошадка.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА
Источник

Nissan NV200 Evalia
nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan NV200 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км.

Всем здравствуйте. Сейчас при выборе автомобиля нет ни каких проблем. Большой, я даже сказала огромный выбор разных моделей, фирм с различной комплектацией.

Думаю, что каждый человек смог бы подобрать себе автомобиль по вкусу.

Сегодня хочу рассказать немного о Nissan NV200 минивэн.

Стали выпускать этот автомобиль в 2009 году. Собирали этот автомобиль в Японии. Насколько я наслышана, что Японские машины хорошие. Имеется этот автомобиль с различной комплектацией. Есть двух местный грузовой, пятиместный грузовой, семи местный пассажирский. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить место достаточно намного. Боковые сиденья откидываются по бокам а , которые по середине вперед. С грузовой функцией имеют распахивающиеся двери, а пассажирские сплошную поднимающуюся. Некоторые имеют и ту, и эту функцию.

Имеет хорошую аудио систему, систему обогрева и вентиляции. Так же имеется у этого автомобиля камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники. Что очень удобно.

Самое главное для нас было это безопасность автомобиля. У этого автомобиля есть система предотвращающая блокировку колес при торможении и имеет хорошие фронтальные подушки безопасности. Ведь безопасность на дорогах это самое важное. Салон в пластике, довольно таки мягкий, ни где не шумит и не гремит. В салоне красиво. Чувствуешь себя в салоне уютно. Все кнопочки и рычажки под рукой. Сиденья удобные, регулируются не только у водителя, но и пассажиров.

Давайте разберем характеристики этого минивэна:

1. Двигатель бензиновый, так же есть и дизельный

2. Левый руль

3. Привод передний

4. Расход топлива по городу в приделах 9 литров на 100 километров, на трассе и того меньше.

5. Механическая коробка передач

6. Размер шин 175/75 R14

7. Объем багажника 220 литров

8. Количество дверей пять.

9. Мощность (Л. С)от 90 до 110

10. Объем двигателя 1461 куб. см

11. Тип кузова фургон

Сам автомобиль очень симпатичный, красивый внешний вид. Я бы не сказала, что он большой. Длина 4400 мм, ширина 1695 мм, высота 1850.

Я считаю, что он экономичный. Да и маневренный. Неплохой вариант для большой семьи, как на близкие, так и на дальние расстояния.

Думаю на этом и буду заканчивать небольшую характеристику этого достаточно хорошего автомобиля. В нем можно возить как картошку, так и ездить на отдых со своей большой семьей. Встретимся в других отзывах, всем хороших дорог, всем пока.

Видео обзор

Все(5)
Источник

Nissan NV200 — пассажирский бюджетный автобус с аукциона Японии!
nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan NV200 2011 года отзыв владельца

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Nissan NV200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (с 2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 л. с., автомат/механика, передний, расход – 9,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., вариатор, передний.

Дизели:

  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,9 л на 100 км

Электро:

  • 0,0, 109 л. с., автомат, передний.

Nissan NV200 отзывы владельцев

  • Борис, Пятигорск. Продал минивэн Nissan NV200 спустя четыре месяца использования. Автомобиль в кузове семиместный минивэн, машина не впечатлила ни по одному из параметров, которые для меня стали решающими при покупке. Шумный салон, тарахтящий дизель, вибрации, капризная и громыхающая подвеска, скрипучие панели в салоне и многое другое. У 90-сильного дизеля поломок хватает, расход топлива до 9-10 л по городу.
  • Валерий, Оренбург. Проехал на Nissan NV200 45 тысяч километров. Машина не понравилась, и я ее продал, и не жалею. Автомобиль был оснащен автоматом и 109-сильным двигателем. Даже в городе минивэн обгоняют легковушки, и все из-за автоматической коробки, которая не подходит для этого мотора. Пострадал и расход топлива – в городе укладываюсь в 11-12 л в пробках.
  • Александр, Краснодарский край. Езжу на Nissan NV200 с дизельным мотором. Машина 2012 года, с 90-сильным дизелем и механической КПП, а также передним приводом. Расход топлива находится в районе 6 литров в городском цикле, а на трассе автомобиль потребляет 5 литров на 100 км. У меня версия в семиместном кузове минивэн, выглядит вполне еще современно, несмотря на 9 лет непрерывной эксплуатации. Машина активно используется в семейных и хозяйственных целях.
  • Дмитрий, Тамбов. Весьма экономичный минивэн с двухлитровым бензиновым мотором. У меня машина в топовой комплектации, с вариатором и передним приводом. Коробка передач настраивает на спокойную езду, но не раскрывает потенциал мощного мотора. При этом расход топлива держится в районе 10 литров на 100 км. Есть поддержка 95-го бензина, на счет 92-го никаких гарантий дать не могу. Автомобиль комфортный и вместительный, с большим багажником и отличной обзорностью.
  • Георгий, Саратов. Проехал 77 тысяч км на Ниссане NV200, пока что машина устраивает в плане надежности, а также в плане управляемости и экономичности. Автомобиль оснащен 110-сильным дизелем, у которого большой запас хода. Можно работать даже в такси, хотя я не пробовал. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
  • Давид, Томск. Езжу на Nissan NV200 с 2015 года, поддержанный минивэн 2009 года выпуска. Автомобиль оснащен 110-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, с автоматом и механической КПП. Средний расход бензина на 100 км 10 литров, а за городом – 7-8 л/100 км.
  • Антон, Смоленск. Nissan NV200 2010 года, машина из первой партии. Естественно, с заводскими болячками. Поспешил с покупкой, называется. Машина плохо адаптирована к российским условиям – как к дорожным, так и климатическим. Отсюда возникают поломки. Бензиновая 109-сильная версия потребляет 10-11 литров, задумчивый автомат навевает скуку. NV200 устраивает меня как рабочая лошадка для перевозки грузов.

Источник
Комментировать
0
3 111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит