Маз серии 5340: модификации, технические характеристики

Маз серии 5340: модификации, технические характеристики

Маз серии 5340: модификации, технические характеристики

МАЗ-5340 – двухосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для выполнения различного рода задач на городских и региональных направлениях… Он адаптирован для работы даже в плохих дорожных и погодных условиях, а сочетает в себе надежную конструкцию, высокую производительность и неприхотливость в обслуживании…

Автомобиль встал на конвейер «Минского автозавода» в 2002 году, после чего неоднократно модернизировался.

В таком виде он выпускается и в настоящее время, пользуясь популярностью в странах СНГ.

Для МАЗа 5340 предусмотрено несколько вариантов кабины – с низкой или высокой крышей, с парой спальных мест или без них (все зависит от модификации).

Габаритная длина автомобиля составляет 7900-8600 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3110-3520 мм (без учета надстроек и тента). База колес у грузовика насчитывает 4700-4850 мм, дорожный просвет вписывается в 250 мм, а монтажная протяженность рамы (у шасси) варьируется от 5365 до 5585 мм.

В снаряженном состоянии масса МАЗ-5340 равняется 6770-9750 кг, а его грузоподъемность колеблется от 8850 до 13580 кг в зависимости от версии. Полная масса машины не превышает 18600-20500 кг (на переднюю ось из них опирается 5480-7500 кг, а на заднюю – 11500-13520 кг), а в составе автопоезда может доходить до 36000-46000 кг.

Для «белоруса» заявлена широкая палитра дизельных двигателей:

  • МАЗ-5340В2/-5340В3/-5340В5 оснащаются рядным шестицилиндровым мотором ЯМЗ-536 рабочим объемом 6.65 литров с турбонаддувом, воспламенением от сжатия, интеркулером и жидкостным охлаждением, доступным в трех модификациях:
    • 240 лошадиных сил (176.5 кВт) при 2300 об/минуту и 900 Н•м крутящей отдачи при 1300-1600 об/минуту;
    • 270 л.с.(198.5 кВт) при 2300 об/минуту и 1166 Н•м максимальной тяги при 1300-1600 об/минуту;
    • 312 л.с. (229 кВт) при 2300 об/минуту и 1226 Н•м доступного потенциала при 1300-1600 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-5340А5 скрывается 14.86-литровая V-образная «восьмерка» ЯМЗ-6582.10Е3 с турбокомпрессором, жидкостным охлаждением и непосредственным «питанием», производящая 330 лошадиных сил (242.6 кВт) при 1900 об/минуту и 1274 Н•м вращающей тяги при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-5340W6-8421 приводится в движение рядной «шестеркой» Cummins ISLe360-40 рабочим объемом 8.9 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail и интеркулером, которая вырабатывает 360 л.с. (250 кВт) при 2200 об/минуту и 1460 Н•м возможной отдачи при 1400 об/минуту.
  • «Сердцем» МАЗ-534019-420/-5340Е9-520 (522) является V-образный шестицилиндровый двигатель OM501 LA рабочим объемом 11.95 литра с турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха, развивающий 435 лошадиных сил (340 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1080 об/минуту.

Для белорусского грузовика предлагаются исключительно механические коробки передач ZF – 9-, 12- или 16-ступенчатые. Весь запас мощности уходит на ведущий задний мост, оснащенный блокируемым межколесным дифференциалом.

В основе МАЗ-5340 находится рама лестничного строения, которая сделана из высокопрочных видов стали. На обеих осях автомобиля монтированы зависимые подвески с продольными рессорами полуэллиптической формы (на передней оси архитектура дополнена поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами).
Грузовик укомплектован двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, ABS и «барабанами» на всех колесах, а также рулевым управлением с гидроусилителем.

Эта машина снабжена топливными баками объемом 300 или 500 литров и 22.5-дюймовыми колесами, «облаченными» в покрышки типоразмером 315/60 R22.5 или 315/80 R22.5.

В России МАЗ-5340, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~2.7 миллиона рублей.
По умолчанию автомобиль может похвастать: гидроусилителем руля, цифровым тахографом, ABS, звукоизоляцией кабины, подрессоренным сиденьем водителя, предпусковым подогревателем мотора и другим оборудованием.

Отзывы

Источник

МАЗ 5340 2011 год

Бортовой тентованный МАЗ — 5340 В3 4х2, 270 л.с., 10,23 тн

Цена: 3 120 000 руб.

Заказать

Компания Русбизнесавто является официальным дилером «Минского автомобильного завода» на территории России.

Купить бортовой автомобиль можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.

Грузоподъемность 10 260 кг
Снаряженная масса 8 590 кг
Тип кузова бортовой
Основной применяемый прицеп 837810-042/870100- /870110

Грузоподъемность 9 960 кг
Снаряженная масса 8 890 кг
Тип кузова тентовый с задним пологом
Основной применяемый прицеп 837810-014/870100- /870110-

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 487
Источник: http://www.russian-trucks.ru/MAZ/bortovye-avtomobili/maz_5340b5/

Содержание

Модификации

Основные версии МАЗ 5340:

  • МАЗ 5340А5 – модификация с дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10Е3, грузоподъемностью 9000/9300 кг и длиной платформы 6150 мм. Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной;
  • МАЗ 5340В2 (МАЗ 5340В3/ МАЗ 5340В5) – версии с 6-цилиндровыми агрегатами ЯМЗ-536 различной мощности (240/270/312 л.с.). Грузоподъемность данных модификаций может достигать 9960 кг, длина платформы составляет 6150 мм. Модели оснащаются обновленной кабиной с низкой крышей;
  • МАЗ 5340W6-8421 – современная модификация с дизельной «шестеркой» Cummins ISLe360-40. На автомобиль устанавливается большая кабина нового образца;
  • МАЗ 534019-420/5324-19Е9 (МАЗ 5340Е9-520/ МАЗ 5340Е9-522) – версия с 6-цилиндровым мотором Mercedes OM501 LA (435 л.с.), обеспечивающим высокие мощностные показатели.

На базе МАЗ 5340 также выпускаются пожарные машины, специализированные автомобили для строительной и коммунальной сферы.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 914
Источник: https://gruzovo.com/maz-5340.html

Преимущества

Отличный контроль управляемости. Колесная формула 4х2 модификации МАЗ-5340 19 позволяет обеспечить хорошую управляемость и улучшить маневренность в сравнении с аналогичными грузовиками.

Универсальность. На шасси указанных моделей может быть установлено различное спецоборудование – промтоварные, мебельные и изотермические фургоны, емкости для перевозки пищевых жидкостей и нефтепродуктов и т. д.

Большая вместимость. Данное преимущество обусловлено возможностью присоединения к имеющейся платформе трехосного низкорамного прицепа. Объем стандартной тентованной платформы этой модели – 44 м3, а общая вместимость автопоезда составляет 110 м3. 

Хорошая проходимость. МАЗ-5340 19 может применяться в сложных условиях. В частности, пневмоподвеска позволяет автомобилю сохранить устойчивость на поворотах и маневрировать по дорогам с низким качеством или полным отсутствием покрытия.

Комфорт для водителей. Кабина указанной модели имеет высокую крышу и подрессоренные сиденья, что дает водителю максимальный комфорт при работе. Для отдыха предусмотрены 2 спальных места по 70 см шириной.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1105
Источник: http://www.MAZ-Rus.com/products/cargo_vehicle/bortovye_avtomobili_maz/5340-b5-8420-8470/

Видео отзыв владельца

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 23
Источник: https://gruzovo.com/maz-5340.html

Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков

Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км. Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.

Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса. Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом. Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.

В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м. Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом. Грузоподъемность составляет 8 850 кг.

По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.

Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности. Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей. Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2771
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км специализированные шасси)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км специализированные шасси)

Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-5340В5-8420-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2,  предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом,  рестайлинговая;
  • Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 38,74 м3, площадь платформы 15,25 м2, внутренние размеры платформы 6150х2480х2540 мм, борта стальные в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 9960 кг,  ;
  • Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • Коробка передач ZF 9S1310TO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг, полная масса автопоезда 44000 кг, снаряженная масса автомобиля 8890 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг, задняя подвеска рессорная малолистовая 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС (противо буксовачная система) привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л (по заказу 300 л), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
  • Передаточное число моста U=4,59;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Дополнительное оборудование:

  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • одно спальное место;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 5217
Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_5340v5_8420_000

Фото

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 32
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm

Устройство

МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4 на 2, что обеспечивает ему лучшую маневренность и управляемость в сравнении с моделями, построенными по схеме 6 на 4. В основе автомобиля лежит рама лестничного строения (2 лонжерона с поперечинами), созданная из высокопрочной стали. На обе оси устанавливаются подвески, состоящие из 2 продольных полуэллиптических рессор (в передней части дополнительно имеются гидравлические амортизаторы и стабилизаторы). МАЗ 5340 оснащается подвеской усиленного типа, позволяющей передвигаться по плохому дорожному покрытию. Опционально задний мост может комплектоваться пневматической подвеской.

Для серии применяются исключительно механические трансмиссии ZF (9, скоростей). Весь крутящий момент подается на ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Данные КПП обеспечивают высокую плавность хода и имеют возможность подключения коробок отбора мощности. Для передачи усилия используется однодисковое фрикционное сцепление с пневмогидроусилителем.

Тормозная система МАЗ 5340 относится к двухконтурному типу и включает барабанные механизмы на всех колесах и пневмопривод. За безопасность движения также отвечают система ABS, специальные защитные устройства и ограничитель скорости.

Для серии МАЗ 5340 предусмотрены различные вариации кабин. В настоящее время доступны исключительно рестайлинговые модели с высокой степенью комфорта. Их отличают современные подрессоренные кресла с несколькими регулировками, широкое спальное место, высокие показатели безопасности и ровный пол. Внутреннее пространство кабин стало больше. Рулевая колонка настраивается по углу установки и вылету, также присутствует гидравлический усилитель. Опционально кабина оборудуется автономным отопителем и климатической системой с кондиционером. На тропические исполнения устанавливаются элементы, устойчивые к высоким температурам. В плане дизайна рестайлинговые кабины смотрятся более эффектно и не уступают иностранным аналогам.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1960
Источник: https://gruzovo.com/maz-5340.html

Цена нового и б/у

Стоимость новых автомобилей МАЗ 5340 начинается от 3,2 млн рублей. Ценники на б/у версии лежат в пределах 1,2-2,8 млн рублей.

Аналоги

Прямых аналогов у МАЗ 5340 не существует, поскольку иностранные конкуренты предлагаются по цене в 1,5-2 раза больше, чем модели серии. Наиболее близкими аналогами считаются МАЗ 5336 и российский КамАЗ 4308.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 430
Источник: https://gruzovo.com/maz-5340.html

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 428
Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_5340v5_8420_000

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14317
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://gruzovo.com/maz-5340.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3327 (23%)
  2. https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4407 (31%)
  3. http://www.mazrus.ru/bort/maz_5340v5_8420_000: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 5645 (39%)
  4. http://www.MAZ-Rus.com/products/cargo_vehicle/bortovye_avtomobili_maz/5340-b5-8420-8470/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1105 (8%)
  5. http://www.russian-trucks.ru/MAZ/bortovye-avtomobili/maz_5340b5/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 487 (3%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)
Загрузка…
Источник

Первый Запуск Маз 5340 в 2019 году

МАЗ 5340: обзор, технические характеристики

Среди автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, бортовые грузовики пользуются большой популярностью. Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки / разгрузки максимально удобным. При необходимости бортовой грузовик может быть оснащен тентом.

Современный рынок предоставляет грузоперевозчикам огромный выбор, автомобилей который, порой, ставит в тупик. Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены.

 

Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков

 

Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса. Делая выбор в пользу бортового МАЗ 5340, вы становитесь обладателем отличного среднетоннажного грузовика для городских и региональных перевозок, обладающего рядом достоинств. Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.

 

 

Надо отметить, что модельный ряд этой серии весьма широк. Модификация МАЗ 5340 В5 представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2. Платформа– бортовая либо тентованная с задним пологом. Грузоподъемность автомобиля составляет 9 960 кг. Платформа достаточно вместительная, её объем – 10 куб.м., а с тентом – уже 38,74 куб.м. Площадь платформы составляет 15,25 кв.м., длина – 6,1 м.

Модель комплектуется рестайлинговой большой кабиной с низкой крышей, в которой предусмотрено одно спальное место. Дизельный двигатель – производства ЯМЗ с мощностью 310 л.с. , соответствующий экологическим нормам Евро 4. МАЗ 5340 В5 оснащен усиленной подвеской, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться на далеко не идеальных дорогих. Топливный бак, рассчитанный на 500 литров, позволяет в течение долгого времени обходиться без дозаправок. КПП, установленная на этой модели – механическая, 9-ступенчатая Eaton. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 85 км/час.

 

Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков

 

Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км. Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.

 

 

Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса. Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом. Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.

 

 

 

В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м. Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом. Грузоподъемность составляет 8 850 кг.

По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.

 

 

Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности. Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей. Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.

 

Фото

 

 

 

 

Ссылка на promplace.ru обязательна

Похожие статьи

Грузовики Scania R730 — новый уровень качества

Автомобиль Scania R730, по праву, называется самым мощным грузовиком неспроста, ведь под его капотом целых 730 лошадей! Да, эта цифра впечатляет, так же как и возможности нового тягча. О технических характеристиках…

Грузовики BAW

Грузовики Baw Фenix – это мощные автомобили, которые представляют собой базовую платформу с возможностью установки различных кузовов. Среди вариантов надстроек — тентованный кузов, фургон-рефрижератор, фургон общего назначения, эвакуатор, кран-манипулятор и пр. Наиболее популярными моделями среди Фениксов считаются 1044 и 1065. Эти китайские автомобили были разработаны с учетом российских условий и полностью адаптированы…

ЗиЛ 157 — советский внедорожный грузовик

Грузовик ЗиЛ 157, ставший легендой советского машиностроения, был разработан для передвижения в сложных условиях бездорожья. Автомобиль имел уникальную по тем временам проходимость и поставлялся для нужд Советской Армии. Помимо транспортировки личного состава…

Автомобили HINO 700

Грузоподъемность шасси составляет от 17 до 22 тонн, а масса самих автомобилей варьирует в пределах 28 – 31 тонна. Производитель предлагает 2 варианта рамы шасси, отличающихся длиной — 9 м и 10,5 м. Кабина в автомобилях Hino 700 установлена на пневматических подушках и может автоматически опрокидываться. В модификации кабины седельного тягача предусмотрено одно…

Источник
Комментировать
0
7 378 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит