Камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

Камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

Камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

Компания КамАЗ – ведущий российский производитель грузовиков. Его продукцию пользуется набольшим спросом не только на внутреннем рынке, но и странах СНГ. Но не смотря на это, техника Камского автозавода на российском рынке имеет долю всего 5%. В связи с этим у компании возникла потребность в создании высокотехнологичного грузовика, который мог бы на равных соперничать с современными аналогами. В результате была разработана модель 5490, в создании которой также принимали участие советники из немецкого концерна Daimler – ключевого партнера КамАЗа. На разработку уникальной машины было потрачено порядка 40 миллионов долларов.

Навигация

Общие сведения

Презентация КамАЗ-5490 состоялась в 2011 году. Без сомнений, данную модель можно считать самой технически совершенной из всех КамАЗов, представленных на сегодняшний день. Примечательно, что местное производство позволяет выпускать КамАЗ-5490 на 60% из российских комплектующих, что является немаловажным плюсом. Благодаря этому грузовик одновременно является и высокотехнологичным, и сравнительно доступным даже на фоне зарубежных аналогов. Похвально, что во время премьеры Камский автозавод получил уже четыре выгодных контракта от заказчиков, которые проявили к 5490 пристальный интерес. Однако не смотря на премьерный показ в 2011 году, серийное производство грузовиков удалось освоить только в 2013 году.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса. Отличительные черты машины – высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства. Грузовик безусловно является технологическим прорывом в истории Камского предприятия, которое, по сути, до этого времени выпускало лишь модифицированные версии грузовиков эпохи СССР.
КамАЗ-5490 воплощает в себе последние российские и немецкие разработки. Стоит отметить тот факт, что для выпуска данной модели используется новый технологический процесс. Для этого Камской компании пришлось серьезно обновить свои мощности.

Видео

Обратим внимание, что КамАЗ-5490 является преемником модели 5460 и, по сути, является флагманской моделью российского бренда.

Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль.

На сегодняшний 5490 широко востребован в 80 странах мира. В первую очередь это Россия и страны Балтии. Не смотря на передовую конструкцию, автомобиль недорог и прост в эксплуатации, и обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов. Модель 5490 соответствует всем европейским стандартам.

Основное предназначение КамАЗ-5490 – перевозка различных материалов, включая продукты питания и строительные материалы. Автомобиль без проблем справляется с дальними расстояниями, так как обладает потенциалом магистрального тягача. Машина широко востребована у частных перевозчиков и организаций.

Дизайн и кабина

КамАЗ-5490 позаимствовал цельнометаллическую кабину у грузовика Mercedes-Benz предыдущего поколения. Кабина имеет привлекательный строгий дизайн, дополненный аэродинамическими обвесами. Также предусмотрен электрический привод, позволяющий избежать опрокидывания. В целом, надо сказать, что это лучшая из всех кабин, которые сейчас устанавливаются на грузовики КамАЗ. Ее основные достоинства – высокая крыша и два спальных места, которые являются неотъемлемыми составляющими полноценного магистрального тягача. Длина и ширина спальных мест составляет 2 и 0,7 метра соответственно, что позволяет разместиться людям разной комплекции.

По уточненным данным, кабина взята от популярного тягача Mercedes-Benz Axor. Но не смотря на это, в конструкции российского грузовика применены не все элементы от этой кабины. Иными словами, российская версия кабины – упрощенный вариант от Axor. И все же, комфорт в кабине на высшем уровне. Помимо кондиционера, в списке оснащения есть электрические стелоподъемники и другие полезные опции. Стоит отметить приятные на ощупь материалы, идеальное качество сборки – здесь КамАЗ-5490 не уступает зарубежным аналогам. К тому же, салон получился довольно практичным за счет наличия дополнительных ниш. Например, над лобовым стеклом есть просторное место для хранения личных вещей.

Уже в базовой комплектации КамАЗ-5490 есть трехступенчатая подножка, дополненная противоскользящим материалом. Кроме того, грузовик оснащен противотуманными фарами со встроенными LED-элементами и аудиоподготовкой. Также в наличии дневные ходовые огни и даже предпусковой подогреватель, являющийся незаменимой опцией для дизельного мотора, особенно в холодное время года. Приборная панель в салоне имеет антибликовое покрытие. Окна в дверях опускаются и поднимаются автоматически. И наконец, модель 5490 можно оснастить полноценной навигационной системой.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-5490 обладает по-настоящему огромными возможностями. Его масса в снаряженном состоянии составляет 7900 кг. Полезная нагрузка на заднюю ось достигает 2600 кг, тогда как на передние колеса приходится 5300 кг. Потенциал автомобиля настолько высок, что его можно использовать в составе автопоезда. В этом случае грузоподъемность магистрального тягача возрастает до впечатляющих 44 000 кг. Согласно данным производителя, если использовать полуприцеп для буксировки, тогда его масса не должна превышать 36000 кг.

Грузовик обладает внушительными габаритами, которые в то же время подтверждают его колоссальные возможности. Так, длина кузова модели составляет 6090 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 1475 мм соответственно. Объем колесной базы равен 3580 мм, а дорожный просвет в груженном состоянии составляет 220 мм. Не смотря на немалые габариты, грузовик способен разогнаться до крейсерских 100 км/час.

Моторная гамма

Линейка двигателей для КамАЗ-5490 представлена двумя моторами.

1. Так, базовая комплектация предлагается с четырехтактным 8-цилиндровым дизелем российского производства. Двигатель с индексом 740.75-440 – проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя в тяжелых условиях агрегат. Он оснащен системой воздушного охлаждения, которая значительно повышает эффективность турбонаддува.

Российский мотор при рабочем объеме 11,7 литра развивает 440 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 2060 Н/м. Пиковые характеристики мотора доступны уже с 1900 об/мин.

2. Более топовая комплектация получила дизель 4-тактный 6-цилиндровый дизель OM-457LA от компании Daimler. Конструкция двигателя уже изначально оптимизирована под экологический стандарт Евро-5. Высокая топливная экономичность, динамичность и надежность – ключевые преимущества немецкого ДВС. В этом двигателе используется топливная аппаратура PLD и турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением.

Рабочий объем двигателя Daimler OM-457LA составляет 12 литров, а мощность и крутящий момент достигают 428 л. с. и 2100 н/м соответственно. Если измерять пробегом, то максимальный ресурс мотора может достигать 1 млн 200 тысяч километров, а то и больше.

Расход топлива

Не смотря на то, что КамАЗ-5490 оснащается разными силовыми установками, показатели топливной экономичности той или иной версии находятся на схожем уровне. И все же, небольшая разница есть, но она не в пользу отечественного мотора. Итак, топовый 5490 с немецким двигателем потребляет в среднем 33 литра на 100 км. Версия с российским двигателем более прожорливая, но зато менее затратная в плане технического обслуживания. Детали на импортный мотор – более надежные, и при этом чрезвычайно дорогие. Объем топливного бака у КамАЗ-5490 в обоих случаях составляет 800 литров, что обеспечивает рекордный запас хода. Ведь не зря модель позиционируется как магистральный тягач.

Особенности конструкции

КамАЗ-5490 имеет двухосную рамную конструкцию, которая оснащается двухбалонной пневматической системой. Заднеприводная компоновка представлена гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077. Также уже в базовой версии имеется блокировка дифференциала.

Пневмоподвеска КамАЗа-5490 включает в себя стабилизатор поперечных кренов и рессорные элементы, что обеспечивает идеальную устойчивость и минимальные крены в поворотах. Рессоры на пальцах имеют конструктивный недостаток – их надо регулярно смазывать согласно регламенту, но зато они положительно влияют на плавность хода и комфорт на дорогах любого качества.

Двухбалонная пневматическая система управляется с помощью так называемой опции ECAS, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Грузовик снабжен колесной компоновкой 4х2.

За переключение передач в КамАЗ-5490 отвечает 16-ступенчатая «механика» ZF 16S2221 с интардер. Благодаря ей тягач даже в груженном состоянии способен быстро набирать заявленную максимальную скорость. В этом немалая заслуга импортного сцепления ZF-Sachs MFZ-430 с однодисковой диафрагменной конструкцией. В целом, возможностей 16-ступенчатой коробки хватает для всех нужд. Однако если нужен больший комфорт и удобство, либо нет необходимости в третьей педали, в этом случае производитель рекомендует 12-ступенчатый «автомат» AS-Tronic.

Грузовик «посажен» на дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен различными электронными система, которые повышают безопасность и удобство в дальней дороге. Например, особого внимания заслуживают системы ASR (противбуксовочная), ESP (курсовая устойчивость) и другие полезные системы. Для разработки рулевого механизма были привлечены немецкие специалисты и испытатели, которые протестировали грузовик в гоночных условиях. В частности, тесты грузовика проходили на ралли «Париж-Дакар». Тестовый КамАЗ-5490 в плане управляемости показал себя с лучшей стороны, не смотря на внушительный вес и габариты.

Цены в России

КамАЗ-5490 – новый грузовик, и поэтому найти поддержанный экземпляр будет проблематично. Согласно данным производителя, на сегодняшний день цена нового 5490 составляет 3 млн 700 тысяч рублей. Столько стоит максимальная комплектация с импортным мотором. Если все же удастся найти поддержанную машину, в этом случае можно рассчитывать минимум на 3 миллиона рублей. Это немало, но даже бывшие в употреблении грузовики из этой серии находятся в прекрасном состоянии, ведь речь идет об экземплярах 2013-2014 года выпуска.
Конкуренты

Примечательно, что КамАЗ-5490 является едва ли не первым российским грузовиком, который можно сравнить с иностранными моделями, которые все равно будут дороже. Например, в качестве альтернативы можно предложить более престижную модель Scania R730 с 16-литровым мотором. Не стоит сбрасывать со счетов и грузовик МАЗ-5440A9.

Источник

КАМАЗ НЕО (часть 2)
камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

Источник2

КАМАЗ 5490 | КАМАЗ 5490 NEO | Камаз 5490 НЕО

КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 — новое поколение седельных тягачей производства ПАО «КАМАЗ», воплотившее в себе передовые технологии, комфорт и надежность. Следую мировым трендам, КАМАЗ 5490 получил новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью до 428 л.с., механическую и автоматическую коробку передач ZF с возможностью установки интардера, а также комфортабельную и просторную кабину, сделав акцент на удобстве и эргономичности.

КАМАЗ 5490 NEO

КАМАЗ 5490 NEO продолжение легендарной линейки седельных тягачей КАМАЗ 5490 с улучшенными техническими характеристиками и более высоким уровнем комфорта. КАМАЗ 5490 NEO имеет те же характерные черты, свойственные предыдущей модели, но с рядом существенных улучшений, что позволило устранить недоработки предыдущего поколения.

КАМАЗ 5490 НЕО

КАМАЗ 5490 НЕО получил ряд конструкционных новшеств и обновлений, позволившие существенно оптимизировать распределение нагрузки на оси, контролировать нагрузку на ведущий мост с помощью установленного датчика , а также усилить переднюю подвеску. Кроме того, КАМАЗ 5490 НЕО получил новые топливные баки вместимостью 695 литров и возможность установки дополнительного бака объемом 400 л вместо запасного колеса. Таким образом общий объем топливных баков составляет 1095 л, что позволило увеличить дальность перевозок до 3500 км.

КАМАЗ 5490-S5

Седельный тягач КАМАЗ 5490-S5 предназначен для магистральных перевозок на средние и дальние расстояния. Базовая комплектация КАМАЗ 5490-S5 оснащена надежным и экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), дисковыми тормозами, электропневматической системой тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Преимущества:

  • Надежный рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec и мощностью до 428 л.с.;
  • Экономичные гипоидные мосты Daimler;
  • 16-ступенчатая КПП ZF;
  • Комфортабельная кабина Daimler на пневмоподвеске,
  • Увеличенный межсервисный интервал до 80 000 км;
  • Гарантия 2 года или 200 000 км;
  • Государственная субсидия до 10%;
  • Доступная цена;

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490 NEO — это совершенно новый этап в истории отечественного автомобилестроения. Новый КАМАЗ 5490 НЕО благодаря своим техническим характеристиками, достаточно богатой базовой комплектации и доступной цене стремительно завоевывает рынок магистральных седельных тягачей и уже доминирует на российских дорогах и в странах ближнего зарубежья.

КАМАЗ 5490 | Цена — 3 850 000 руб.

Цена КАМАЗ 5490 НЕО в базовой комплектации с двигателем 401 л.с., МКПП ZF 16, высокая кабина, 1 спальное место, топливный бак 695 л, ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 — составляет — 3 850 000 рублей. В зависимости от комплектации и наличия дополнительного оборудования цена на КАМАЗ 5490 NEO может измениться.

Купить КАМАЗ 5490

Купить КАМАЗ 5490 NEO как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 НЕО по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку, воспользовавшись выгодной акцией или программой господдержки. Подробнее

КАМАЗ 5490 | Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗ 5490 НЕО выделяют его среди магистральных тягачей аналогичного класса. Высокие технические характеристики, мощный дизельный двигатель фирмы Mercedes-Benz, наличие автоматизированной коробки передач, обновленной кабины в сочетании с доступной ценой сделали КАМАЗ 5490 NEO оптимальным выбором в условиях российских дорог и особенностей эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ 5490

Двигатель КАМАЗ 5490 NEO — шестицилиндровый дизельный двигатель Daimler OM 457LA.V/3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 401 л.с.

Технические характеристики

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, л. 11,97

КАМАЗ 5490 ЕВРО-5

Двигатель Daimler OM 457LA КАМАЗ 5490 ЕВРО-5 отвечает самым высоким экологичным стандартам по содержание вредных веществ в выхлопных газах и соответствует международным требованиям ЕВРО-5.

Тягач КАМАЗ 5490

Мощный немецкий двигатель и надежная трансмиссия с двумя типами КПП на выбор, усиленый передний мост, а также пневматическая подвеска с электронной системой управления ECAS позволяют тягачу КАМАЗ 5490 НЕО буксировать до 37000 кг полезной нагрузки.

Наличие установленного датчика контроля нагрузки тягача КАМАЗ 5490 NEO на ведущую ось позволяет контролировать распределение нагрузки и избежать превышения разрешенной нагрузки на оси тягача.

КАМАЗ 5490 КПП

КПП КАМАЗ 5490 комплектуется двух видов с автоматическим переключением передач и механическим (ручным):

КПП ЗФ 12 / ZF 12 — механическая, 12-ти ступенчатая с автоматизированным управлением;

КПП ЗФ 16 / ZF 16 — механическая, 16-ти ступенчатая с механическим управлением;

Коробка передач 

Технические характеристики ZF 12

Модель КПП ZF 12AS2130 TD
Тип КПП механическая, 12-ти ступенчатая
Управление автоматизированное, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6
15,86 9,57 5,87 3,47 2,1 1,29 14,68
12,33 7,44 4,57 2,7 1,63 1 11,41

Технические характеристики ZF 16

Модель КПП ZF 16S2220 TD
Тип КПП механическая, 16-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8
16,41 11,28 7,76 5,43 3,59 2,47 1,7 1,19 15,36
13,8 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1 12,92

Сцепление

Сцепление КАМАЗ 5490 НЕО — однодисковое с гидравлическим пневмоусилителем привода.

Технические характеристики

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Кабина КАМАЗ 5490

Новая комфортная кабина КАМАЗ 5490 NEO на 4-х точечной подвеске с переработанным современным рестайлинговым дизайном и отличной шумоизоляцией значительно отличается от моделей предыдущего поколения.

За основу была взята кабина от Мерседес Аксор с некоторыми дополнительными изменениями, характерными для фирменного стиля новой линейки КАМАЗ 5490 НЕО. В частности, фары, поворотники и боковые зеркала стали выглядеть более органичнее, что улучшило аэродинамические характеристики кабины КАМАЗ 5490.

КАМАЗ 5490 Салон

Салон кабины КАМАЗ 5490 NEO также претерпел существенные изменения. И без того просторный салон получил потолок кабины высотой 1910 мм, что позволяет стоять в кабине в полный рост. При разработке салона Камаза 5490 НЕО особое внимание было уделено комфорту, удобству и безопасности.

Так новая кабина получила регулируемые по высоте сиденья с подогревом на пневмоподвеске, а также регулируемый по вылету руль, что в условиях продолжительных рейсов тоже не маловажно. Салон КАМАЗ 5490 NEO имеет богатую базовую комплектацию и оснащен электростеклоподъемниками, ГУР, кондиционер и возможность установки дополнительного спального места.

Органы управления и панель приборов с антибликовым эффектом удобно расположены в рабочей зоне водителя с учетом современных требований и рекомендаций европейской ассоциации EU-2017. Теперь водителю не приходится тянуться через салон и отвлекаться, что должно снизить общую аварийность и полностью сосредоточиться на дороге.

Наличие встроенных ниш для личных вещей и инструмента удобно расположенных над  панелью приборов и под спальным местом позволило увеличить общий объем без загромождения салона кабины КАМАЗ 5490 NEO.

Также в кабины КАМАЗ 5490 НЕО штатно оснащены системой навигации и помощи на дорогах ЭРА-ГЛОНАСС.

Кабина КамАЗ 5490 оснащена:

  • Гидроусилитель руля;
  • Панель приборов с антибликовым покрытием;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары;
  • Регулируемые кресла с подогревом на пневмоподвеске;

КАМАЗ 5490-87

В целом, КАМАЗ 5490-87 получился на редкость удачной машиной, чему способствовало тесное и взаимовыгодное сотрудничество с немецким концерном Mercedes-Benz, а также уверенный курс руководства ПАО «КАМАЗ» на дальнейшую модернизацию линейки седельных магистральных тягачей КАМАЗ 5490-87. Уже сейчас представлены новые концепты КАМАЗ-5490-87, а именно КАМАЗ-54901 и пути его дальнейшего развития.

Управление КАМАЗ 5490

Управление КАМАЗ 5490 NEO обеспечивает комфортную езду во время длительных рейсов. Наличие ГУРа, доработанной подвески с удлиненной колесной базой и системой распределения нагрузки по осям, а также встроенный кондиционер и удобное сиденье на пневмоподвеске фирмы Grammer гарантируют безопасное и комфортное управление КАМАЗ 5490 НЕО на всем протяжении пути.

Сиденье Grammer помогает защитить позвоночник на время всего длительного срока эксплуатации. Управление регулировкой сидения КАМАЗ 5490 расположены на интуитивном и понятном уровне, создавая исключительный комфорт и безопасность управления КАМАЗ 5490 НЕО.

КАМАЗ 5490 ГУР

ГУР КАМАЗ 5490 НЕО производства ZF / Германия обеспечивает уверенную и надежную обратную связь между управлением автомобилем и водителем. ГУР Камаз 5490 NEO облегчает нагрузку на рулевой механизм, смягчая удары на рулевое колесо и гарантирует комфортную и точную траекторию движения КАМАЗ 549 NEO.

Подвеска КАМАЗ 5490

Пневматическая подвеска КАМАЗ 5490 NEO с электронной системой управления пневматической подвеской ECAS, увеличенной колесной базой и датчиком-ассистентом распределения нагрузки на ведущую ось, позволило равномерно распределить центр тяжести, усилить передний мост,и, в общем, существенно повысить устойчивость и управляемость КАМАЗ 5490 НЕО.

Технические характеристики

Снаряженная масса автомобиля, кг 7600
Нагрузка на ССУ, кг. 10600-11000
Полная масса автомобиля, к 18600
— нагрузка на переднюю ось, кг 7600
— нагрузка на задний мост, кг 11000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36400
Полная масса автопоезда, кг 44000

Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей специально разработанный для магистральных седельных тягачей КАМАЗ 5490 NEO. Высокая надежность заднего моста обеспечивает грузоподъемность до 36400 кг, а эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность и срок службы с учетом условий эксплуатации.

Главная передача

Технические характеристики

Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077

Задний мост

Технические характеристики

Модель Daimler HL6
Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Тормоза — дисковые с электропневматическим приводом (EBS), электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системой (ASR);

Седельно-сцепное устройство — Orlandi /Jost / SAF-Holland, диаметр сцепного шкворня — 50,8 мм, высота ССУ — 1150 мм;

Колеса и шины — дисковые с бескамерными радиальными шинами;

Технические характеристики

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин. 315/70 R22,5

Схема КАМАЗ 5490 NEO

Схема КамАЗ 5490 NEO и его габаритные размеры представлены на схеме:

КАМАЗ 5490 | Электрические схемы

Электрические схемы и схема электропроводки КАМАЗ 5430, а также схема электрооборудования вы найдете здесь.

КАМАЗ 5490 | Расход топлива

Расход топлива КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), механической коробкой передач ZF16S2220 с полной загрузкой составляет 29-30 л/100 км.

Характеристика а/п полной массой 44000 кг:

Максимальная скорость, не менее 90 км/ч
Угол подъема, не менее 18 (10°)
Внешний габаритный радиус поворота 8 м

Бак КАМАЗ 5490

Новая конструкция баков Камаз 5490 NEO позволило увеличить объем до 695 л, а также возможность установки дополнительнительного бака на 400 л, что увеличило общий объем бака Камаз 5490 НЕО до 1095 л или на 3500 км пути.

КАМАЗ 5490 | Мочевина

Мочевина КАМАЗ 5490 AdBlue представляет собой смесь высококачественного аммиака (32,5%) и деминерализованной воды (67,5%). Мочевина на КАМАЗ 5490 служит для нейтрализации отработавших газов и дальнейшей реакции в катализаторе, в ходе которой оксиды азота превращаются  в азот и воду.

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес путем монтажа эмулятора AdBlue мочевины обеспечивает существенную экономию на обслуживании и составляет до 150 000 рублей в год, устранении ошибки Check Engine и стабильной работы двигателя КАМАЗ 5490.

КАМАЗ 5490 комплектации

На базе КАМАЗ 5490 NEO выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ, отличающиеся разнообразной компоновкой двигателей, коробок передач КПП, механизма опускания кабины и наличия дополнительного оборудования.

КАМАЗ-5490-014-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-014-87-S5 входит Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые маячки на кабине, ДЗК, защитный кожух топливного бака, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,12
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 16
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5

КАМАЗ 5490-990010-87 S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-990010-87 S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220, без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), кабина на пружинной подвеске,кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,7
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 16
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5

КАМАЗ-5490-022-87 S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-022-87 S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад.мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,75
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 16
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5

КАМАЗ-5490-024-87-S5

В комплектацию КАМАЗ 5490-024-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,32
Номинальная мощность (брутто) 401
Модель коробки передач ZF16
Спальное место 1
Бак, л 760+450

КАМАЗ-5490-023-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-023-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л, АКПП ZF 12S2130 без интардера, зад.мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,82
Номинальная мощность, л.с. 401
Модель коробки передач ZF 12 AS
Спальное место 1
Бак, л
Источник

Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5
камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

Источник3

KAMAZ-5490-NEO

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

.

Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
  • Двигатель
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11.97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Характеристики а/м полной массы
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник
Комментировать
0
84 просмотров
Это интересно

Регулировка Лапок Сцепления МТЗ-1221 Без рубрики
0 комментариев

Сальник Полуоси МТЗ-82 Без рубрики
0 комментариев

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит