Камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак)

Камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак)

Камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак)

камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак)

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 и его удельный расход топлива. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                   При транспортировке груза на дальние расстояния, большой популярностью у отечественных грузоперевозчиков пользуется многоцелевой бортовой внедорожник модели КАМАЗ 43118. Он был разработан по заказу Министерства обороны Российской Федерации, а также специалистов Министерства Чрезвычайных Ситуаций МЧС, именно поэтому простота и надежность в управлении «тонажником» превзошла все ожидания.
                    Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 отличается наибольшей грузоподъёмностью и длиной среди моделей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Масса груза, перевозимого автомобилем превышает 11 000кг.При этих показателях вес прицепа может достигать отметки в 12 000кг. При полной массе более 20 000 кг, автомобиль способен развивать скорость движения до 90 км/ч. Он обладает высокой маневренностью с внешним радиусом поворота лишь 11,5 метров, и может преодолевать подъёмы не в более чем 31%.Шасси КАМАЗа 43118 также позволяет устанавливать на него разные надстройки.
Длина рамы грузовика дает возможность монтировать на него платформу с длиной до 6,2 метров. Незаменима эксплуатация автомобиляв северных регионах России, где порой очень усложнено дорожное покрытие, в связи с сугробами и заметами. Отличная проходимость грузовика позволяет производить транспортировку груза даже в самых сложных дорожных условиях и при бездорожье.

Вездеходные качества тяжеловеса обеспечиваются благодаря:

— понижающей передачи в раздаточной коробке,
— механизм контроля давления в колесах,
— оборудованию колес с высоким протектором,
— блокируемым межосевым и межколеснымдифференциалам.

                     Бортовой КАМАЗ 43118 сконструирован на базе трехосного полноприводного шасси. Отличительными особенностями КАМАЗа 43118 является –большой диаметр колес 6 х 6, высокий клиренс, а также короткие задние и передние свесы.
На КАМАЗ 43118 устанавливается V-образный восьмицилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель модели740.30-260, мощность которого составила в зависимости от модификации 260 или 320 л. с. Двигатель изготовлен в соответствии с экологическими стандартами токсичности норм «Евро3-4».Двигатель КАМАЗа оборудован топливными механизмами на микропроцессорном контроллере фирмы BOSH. Два топливных бака с объёмами в  210+350 литров сохраняют автомобиль в длительном рабочем положении без необходимости остановок для дозаправки.
                     Тягач в зависимости от подачи комплектации, оснащен пяти — или десятиступенчатой механической коробкой передач. Управление коробкой передач – механическое, дистанционное. Привод коробки передач — гидравлический с пневмоусилителем. Управляется коробка передач механически и дистанционно.
                     Комплектация бортового КАМАЗа 43118 со стальной платформой является наиболее популярной. Для такой комплектации характерна высокая прочность, позволяющая перевозить различного рода груз, включая металлические и бетонные основания. Бакелитовая фанера, входящая в состав платформы не разрушается при попадании на нее влаги и имеет длительный срок службы.
                     Платформы на КАМАЗ 43118, сделанные из алюминия наделены несколько большими параметрами грузоподъёмности, в связи с меньшим весом конструкции. Но они не обладают такой прочной конструкцией как платформы из стали. Они не могут с таким же успехом эксплуатировать такую платформу при транспортировке тяжелых кусков груза. Поэтому такую модель с алюминиевой платформой можно встретить крайне редко.
                    Автомобиль оборудован комфортной кабиной с хорошей шумо-, звуко- и термоизоляцией. В ней имеется одно спальное место.
КАМАЗ 43118 – это отличный пример недорогого, надежного и одновременно с этим простого в эксплуатации вездехода.

Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 43118 в литрах на 100 километров:


— средний показатель расхода топлива 33л/км,
— расход топлива в зимнее время года 34,7 л/км,
— расход топлива в летнее время 31,5 л/км.

 

см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 43118»

Автор : Виктория

  • АКЦИЯ

    Седельный тягач
    КАМАЗ 65116-019


    кол.форм.: 6×4

    гр./п.: 15

    л.с.: 260

    колеса: 425/85R21

    бак: 350л.

    2 800 000

  • АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 6520-6012-53


    кол.форм.: 6×4

    гр./п.: 20

    л.с.: 400

    колеса: 315/80R22,5

    бак: 350л.

    4 850 000

  • АКЦИЯ

    Бортовой автомобиль
    КАМАЗ 5350-6017-66(D5)


    кол.форм.: 6×6

    гр./п.: 7

    л.с.: 280

    колеса: 425/85R21

    бак: 2х210л.

    3 750 000

  • АКЦИЯ

    Седельный тягач
    КАМАЗ 5490-023-87(S) с АКПП


    кол.форм.: 4×2

    гр./п.: 10,82

    л.с.: 400

    колеса: 315/80R22,5

    бак: 760л.

    4 550 000

  • АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 43501-3011-69(G5)


    кол.форм.: 4×4

    гр./п.: 5

    л.с.: 260

    колеса: 425/85R21

    бак: 170+125л.

    3 500 000

  • АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 65117-1029


    кол.форм.: 6×4

    гр./п.: 14

    л.с.: 260

    колеса: 11.00R20

    бак: 500л.

    2 500 000

Источник

РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ АВТОДОМ 2019 С САУНОЙ. КАМАЗ 43118.
камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак)

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 и его удельный расход топлива. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

В американской «Энциклопедии Полного Привода» (awdwiki.com) можно прочитать, что первый полноприводный автомобиль был построен в Бостоне в 1900 году фирмой Cunningham Engineering Company.

Однако в другом подобном источнике, «Букваре Полного Привода» (http://www.4x4abc.com) сказано, что первый был построен в том же 1900 году Австрии, неким Якобом Лоннером по проекту самого Фердинанда Порше!

Такая вот «борьба за приоритеты». Возможны, что и те и другие – правы. Тут важно, что в обоих случаях речь идет не вполне об автомобиле в строгом смысле слова.

Бостонцы представили публике некую конструкцию с паровым двигателем и цепными приводами на каждое колесо, а австрийцы – с одним электрогенератором и отдельными электродвигателями,опять же на каждое колесо. Далеко ли уехали те первые концепт-кары – история умалчивает.

При этом потребность во внедорожном автомобиле, способном не только удовлетворять требования военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы, существовала всегда. Особенно в нашей стране, чьи необъятные просторы никакая дорожная сеть не сможет покрыть.

Конверсия

Как всегда, самое лучшее сначала достается военным. Еще во время Великой Отечественной Войны Народный Комиссариат Обороны заказал высокопроходимую машину с тремя ведущими мостами. На выбор колесной формулы «6х6» повлиял опыт эксплуатации американских «Студебеккеров», поставляющихся тогда по ленд-лизу. Еще один пример самосвала 6×6 – Tatra t815.

Первая полноприводная машина

Надо сказать, что до войны в нашей стране вообще не производили полноприводных грузовиков, не говоря уже о трехосных. Все концепция повышения проходимости сводилась к попыткам создания полугусеничной машины, что, к сожалению, оказалось тупиковым путем.

Первую полноприводную машину для транспортировки грузов до 5 тоннразработал московский Завод Имени Сталина, и в 1947 году были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, по результатам которых ЗИС-151 запустили в серию и выпускали довольно долго, по ходу переименовав в ЗИЛ-151.

Потом военные получили новый вездеход – ЗИЛ-157, который уже применялся и в «народном хозяйстве». Было изготовлено около миллиона таких машин, но со временем она уже перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110.

Его логическим продолжением которого и стал выпускаемый до сих пор и популярный не только у военных КАМАЗ 43118. Ознакомьтесь и с новыми моделями Камаз – тут.

Линия на карте

Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.

В коммерческих целях он применяется не только в привычной логистике, но ив геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура).

Для такой машины дорога – просто линия на карте, по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.

Универсальное шасси

Важно, что КАМАЗ 43118 – это еще и универсальное высокопроходимое шасси, на которое может устанавливаться самое разное оборудование.

Устройство

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигателиКамского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.

Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.

Объем масла в двигателе – 30 литров.

Трансмиссия

Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.

Наглядно на фото:

Трансмиссия

Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.

Электропитание

Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.

Тормозная система

На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.

Производтсво многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.

Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.

А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.

Весовые характеристики

  • -грузоподъемность – 10 тонн
  • -полная масса – 20,7 тонны
  • -полная масса прицепа – 12 тонн

Технические характеристики

  • Максимальная скорость – 90 км в час
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
  • Емкость топливного бака – 350+210 литров

Возможно вас также заинтересует статья о том, какие имеет технические характеристики самосвал Камаз 6520.

Модификации и цены

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

43118-46

Бортовой КамАЗ 43118-46

Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.

В действии вы можете посмотреть его на видео:

43118-42

Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн .руб.

3078 46

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.

3027 46

Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.

24

КамАЗ 43118-24

Бортовой тягач с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн и рестайлинговой кабиной со спальным местом. Цена – от 2,1 млн.руб.

15

Шасси для установки спецтехники – Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.

10

Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.

Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.

Читайте также статью про КАМАЗ 65115 62.

Заключение

Тяжелый полноприводный грузовик с колесной формулой «6х6» – замечательная машина, сочетающая в себе феноменальную мощность, проходимость и надежность, то есть именно те качества, которые в большинстве случаев имеют определяющее значение в выборе машины.

Но за столь высокие качества приходится платить высокую цену.

В силу некоторых технологических особенностей машины эти собирают методом не «поточной», а так называемой «тупиковой» сборки, что значительно увеличивает их себестоимость.

Применение полного привода и колес увеличенного размера значительно повышает расход топлива.

Сложность трансмиссии значительно повышает эксплуатационные расходы. Но в тех случаях, когда это необходимо, потребитель заплатит высокую цену за КАМАЗ, смело движущийся к цели по бездорожью.

Прочитайте статью с описанием всего модельного ряда Камаз.

«;

Источник

Вариант 1.Камаз 43118 2010 гв для клиента с Краснодарского края
камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак)

КамАЗ-43118 расход топлива на 100 км.

КамАЗ 43118 расход топлива отзывы

Содержимое

  • КамАЗ-43118
    • Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 разработан в 1995 году. В базовой версии КамАЗ-43118 предлагается с бортовой платформой, позволяющей взять до 10 тонн полезного груза.

Но кроме этого, платформа КамАЗ-43118 широко использовалась для создания различных вариантов спецтехники: цистерны, буровые платформы, цементовозы и паровые агрегаты, краны различной грузоподъемностью, а также вахтовки и передвижные ремонтные мастерские.

В настоящий момент данная модель предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссий и является отличной альтернативой полноприводным грузовикам Урал-4320.

КамАЗ-43118

Первоначально все автомобили КамАЗ-43118 оснащались турбированным дизельным мотором V8 объемом 10.85 л КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., соответствующим нормам Евро-2 и идущим в комплекте с 10-ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154. Также есть модели с более мощным 12-литровым мотором V8 КамАЗ-740.30-300 стандарта Евро-3, развивающим мощность в 300 л.с.

Помимо отечественных турбодизелей, предлагаются версии, оснащенные рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISLe 325 мощностью 325 л.с., комплектуемым с 10-ступенчатой механической трансмиссией ZF.

Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Кривой Рог. По паспорту у КамАЗ-43118 расход солярки 33 л летом и 36 л зимой. Но на практике все равно больше получается – зимой до 40 л, летом стабильно 35 л, не меньше.
  • Сергей, Канев. У меня работает несколько самосвалов и грузовиков, большинство из которых – бортовые КамАЗ-43118 с каммингсовскими дизелями. Хорошая машина – по проходимости может и уступает Уралу, но не намного, но в любом случае лучше, чем обычные Камазы и Кразы. Зато удобнее и экономичнее, чем Урал – даже с полной загрузкой и на бездорожье расход не больше, чем 40-42 л, а если на трассе – то 29-30 л.
  • Денис, Липецк. КамАЗ-43118, куплен в 2004 году. За 10 лет конечно автомобиль поизносился, но я на нем единственный водитель, поэтому стараюсь следить – если машина в ремонте, в зарплате серьезно теряю. Средний расход – 34 л, но правда на серьезное бездорожье не выезжаю, максимум – грязь на стройплощадке.
  • Леонид, Белгород. КамАЗ – это реально один из самых лучших грузовиков. Пусть меня зафукают поклонники иномарок, но что они будут делать, если их хваленая Скания или МАН сломаются посреди леса? А Камаз починить можно с помощью ломика и кувалды – он простой в обслуживании, не нужны для него автосерсвисы, достаточно своей головы и своих рук. Я на полноприводном КамАЗ-43118 (сначала ППУ и автокран 10 тонн, сейчас бортовой) работаю уже лет десять и полностью доволен автомобилем. Расход зависит от дороги – на нормальном асфальте 30-32 л, на бездорожье от 38 до 45 л.
  • Владимир, Алушта. Часто работаю подрядчиком на строительстве и за 5 лет заменил все свои грузовики на полноприводные Камазы. Расход солярки по сравнению с обычными бортачами 6х4 у них не намного больше – 35-37 л на полном приводе и 30-35 л у обычных. Зато по горам полный привод намного увереннее себя показывает – это позволило получить пару очень хороших объектов.
  • Николай, Хабаровск. До Камаза водил МАЗ самосвал. По моим ощущениям Камаз получше. Во-первых, современный импортный дизель работает тише, чем родной камазовский мотор и экономичнее – расход с полной загрузкой получается до 36 л. Во-вторых, уже не раз выручал полный привод – самосвал на серьезном бездорожье, особенно с полной загрузкой, садится гарантированно, а этот нормально выезжает.
  • Анатолий, Курск. В нашей фирме несколько Камазов. Мне, как самому молодому достался КамАЗ-43118, 1998 года. Машина неплохая конечно, но уже рассыпается просто – постоянно стою на ремонте, уже надоело. С одной стороны, уже и списать бы пора его, но с другой – он один у нас полноприводный. Только он и может вытащить другую машину или отвезти груз на какой то объект, куда затруднен проезд. Движок стоит родной камазовский, жрет как корова- 40 литров минимум расход, в среднем 42-45 л выходит.
  • Алексей, Ярославль. Если нужна машина для работы на бездорожье, то на мой взгляд Камаз 43118 лучше, чем Урал. Урал для Сибири, а вот Камаз для нашего климата самый раз – по проходимости не особо уступает, но экономичнее и намного комфортнее. Знаю о чем говорю – в фирме, где я работаю, есть и Камазы и Уралы, причем я работал и на том, и на том. У Камаза расход с полной загрузкой и в обычных условиях 38-40 л (с импортным мотором), у Урала смело на 7-8 л больше.
  • Владимир, Мурманск. Для нашего климата полноприводный Камаз – самый лучший вариант. Даже если сильные холода и снегопады, автомобиль без проблем добирается к месту назначения. Единственный минус- большой расход топлива. У Камаза расход на трассе около 32-33 л – у меня столько потребляют седельные Рено Магнум с полуприцепом в 25 тонн, причем Камаз только 10 тонн берет.
  • Сергей, Москва. Не понимаю, зачем хозяин купил в контору Камазы 6х6? У нас нет таких условий, чтобы особо полный привод задействовать – я везде и на обычном бортаче MAN проезжаю. Причем он и удобнее и экономичнее, чем Камаз – у нашего грузовика с полной загрузкой расход порядка 40 литров, тогда как у немца на 6-7 литров меньше.

Источник: https://avtozhor.com/kamaz-43118-rasxod-topliva/

Новый вездеход Камаз-43118: обзор и отзывы владельцев

Вообще, внедорожники от КАМАЗ всегда были объектом легенд и баек.

Первую модель Камаз-43101 вообще можно назвать культовой – хоть она по проходимости и уступала «Уралу», да и на войне при подрыве на мине от водителя оставались только уши и пряжка от ремня, все-таки, ее водители очень любили.

К примеру, если была необходимость, максимальная скорость пустого Камаз-43101 могла достигать аж 120 км/ч. Грузовик жрал солярку литрами, но зато был более или менее комфортным и ремонтировался элементарно. Чего же ждать от новой модели Камаз-43118?

Отзывы владельцев о Камаз-43118: не понравилась кабина

И, какой, простите, дурак, вздумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болтам, лепить пластиковые бамперы? Быть может, новая кабина Камаз-43118 смотрится и красивей, однако, отзывы владельцев и водителей кипят негодованием: пластиковый бампер приходится все время запаивать, при работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он спасет несколько жизней и более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели Камаз-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?

Внутри кабина Камаз-43118 стала чуть посимпатичнее, обновилась панель приборов, кнопки стали более приятными. Ткань на сиденьях жесткая, что хорошо – ее легко очищать. А вот громоздкий пластик на дверях остался прежним.

Но да ничего – машинка создана для труда, для грязной работы, поэтому здесь главное практичность, а не комфорт.

В принципе, у этого автомобиля все равно конкурентов немного даже среди западных аналогов, это вам не тихий ужас Камаз-5490, на разработку которого просто выбросили деньги. 

Стоит ли покупать Камаз-43118? Или лучше взять старую модель 43101 или 43114?

Главное отличие нового Камаз-43118 от моделей 43114 и 43101 – увеличенная на 4 тонны грузоподъемность. Понятно, что вряд ли в него будут нагружать больше, чем в прежние модели, однако, повышенная грузоподъемность свидетельствует о более прочной подвеске и раме. Второй главный плюс – это объем топливного бака.

Вспомнить кошмар, который был у 43101 – двух баков по 125 литров не хватало катастрофически. Модель 43114 немного доработали, установив 170-литровые баки. Но и этого было мало. Ведь Камаз-внедорожник, когда едет по песку или грязи расходует до 50 литров топлива. У новой модели 43118 два бака по 210+350 литров, что уже вполне нормально для работы.

Так что новую модель однозначно покупать стоит – для работы она выгоднее.

Какой расход топлива у нового Камаз-43118?

Производители громко заявили о снижении расхода топлива на 10%. В принципе, это маловероятно, учитывая, что на машину стали ставить 300-сильный мотор КАМАЗ-740.

55-300, да еще и снаряженная масса выросла почти на тонну. Реальный расход топлива Камаз-43118 составляет от 33 до 38 литров при движении по твердой дороге.

Ну, а по тяжелому бездорожью, да еще при нагрузке, расход горючего – за 40.

Что может новый Камаз-43118?

В принципе, новый Камаз-43118 можно купить не только для работы в роли сортиментовоза или гидроманипулятора. Для заработков очень привлекателен Камаз-43118 самосвал – у него здоровенный кузов, объемом 18,5 кубов. Правда, по отзывам водителей, из-за длинной базы модель чуть потеряла в проходимости. Но вот, кто использует машину как на бездорожье, так и в городе, будет очень доволен.

И, конечно, очень привлекательно купить автодом на шасси Камаз-43118. Мощный двигатель и хороший запас хода – машина позволит пустить в такую экспедицию, которую вряд ли выдержит другой автомобиль. Кстати, ресурс вездехода значительно увеличен, авто стал меньше ломаться по пустякам.

novosti-online.info

Источник: http://novosti-online.info/98-novyy-vezdehod-kamaz-43118-obzor-i-otzyvy-vladelcev.html

Cортиментовоз КамАЗ-43118

Сортиментовоз на базе шасси КамАЗ-43118 – грузовой автомобиль повышенной проходимости, обладающий колесной схемой «6×6» и компоновочной формулой «кабина над двигателем», который предназначен для перевозки продолговатого длинномерного груза (в том числе бревен и пиломатериалов), а в версиях с краном-манипулятором – еще и для погрузки и разгрузки перевозимой поклажи.

«Лесовоз» КамАЗ-43118 в длину простирается на 9850-10095 мм, его ширина составляет 2500 мм (с учетом боковых зеркал – 2900 мм), а высота не превышает 4000 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 4400 мм, база задней тележки укладывается в 1320 мм, а дорожный просвет достигает 365 мм.

В снаряженном состоянии грузовик весит от 13 150 до 13 835 кг, а его полная масса варьируется от 20 900 до 21 600 кг в зависимости от модификации. За раз такой сортиментовоз способен перевозить от 7 000 до 8 000 кг грузов.

Для КамАЗа 43118 подготовлено два дизельных двигателя, которые отвечают экологическим требованиям «Евро-4»:

  • По умолчанию машина оснащается V-образной «восьмеркой» КАМАЗ-740.662-300 рабочим объемом 11.76 литров с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, вырабатывающей 300 лошадиных сил при 2200 об/минуту и 1177 Нм крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Альтернативным вариантом является рядный шестицилиндровый агрегат Cummins ISLe 340 на 8.85 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего, потенциал которого насчитывает 340 «жеребцов» при 2200 об/минуту и 1200 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 10-скоростной механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и системой полного привода с 2-ступенчатой раздаточной трансмиссией и блокировкой межосевого дифференциала.

В основе сортиментовоза КамАЗ-43118 лежит лонжеронная рама постоянного сечения, на которую во фронтальной части смонтирована цельнометаллическая двухдверная кабина.

Спереди грузовик оснащен зависимой подвеской на двух полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, а сзади – архитектурой балансирного вида, подвешенной на полуэллиптических рессорах.

Автомобиль наделен червячным рулевым механизмом с интегрированным гидравлическим усилителем управления и двухконтурной тормозной системой с 400-миллиметровыми барабанными устройствами на всех колесах.

Помимо базовой модификации (без гидроманипулятора), сортиментовоз предлагается в исполнениях с различными вариантами кранов-манипуляторов:

  • Гидроманипулятор ОМТЛ-97 – наибольший вылет стрелы у него составляет 7.3 метра, а ее грузоподъемность в таком случае не превышает 1 015 кг (при этом максимально она способна поднять 2 900 кг).
  • ГМ Epsilion E65L – у этого устройства стрела «вылетает» на 7.6 метра, а ее возможности не превышают 2150 кг (но на предельной высоте – всего 890 кг).
  • Кран-манипулятор ОМТЛ-70-02 – максимальная высота подъема у него насчитывает 7.3 метра, а грузоподъёмность при этом достигает 900 кг (всего же он может поднять 2050 кг, но это при вылете стрелы всего на 3 метра).
  • Гидроманипулятор СФ-85С – он способен поднять поклажу массой до 1 070 кг на высоту до 8.1 метров, при этом его максимальная грузоподъемность укладывается в 3770 мм (при 3-метровом вылете стрелы).

На российском рынке в 2017 году сортиментовоз КамАЗ-43118 предлагается по цене от ~3 046 000 рублей, в то время как за версию с краном-манипулятором придется выложить уже от ~ 4 789 000 рублей.

В базовой комплектации грузовик имеет: гидроусилитель руля, водительское кресло с пневмоподвеской и механическими регулировками, отопитель салона, предпусковой подогреватель и некоторое другое оборудование.
За доплату автомобилю полагаются: электростеклоподъемники, противоугонная система, штатная магнитола, кондиционер, подогрев сиденья «пилота» и прочие «фишки».

КамАЗ КамАЗ-4311 КамАЗ-43118грузовики крупнотоннажные лесовозы полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/658610-693352.html

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 (6×6) с гидроманипулятором

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с краном-манипулятором (гидроманипулятором) применяется для погрузки, разгрузки и перевозки леса, в сортиментах различного диаметра длиной до шести метров, по пересеченной местности.

Сортиментовоз может работать как самостоятельно, так и в составе автопоезда со специальным лесовозным прицепом. КАМАЗ-43118 зарекомендовал себя как одно из самых надежных и востребованных лесовозных шасси, на российском рынке сортиментовозов. Популярность этой модели говорит сама за себя.

Технические характеристики сортиментовоза КАМАЗ-43118:

Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 14470 — 20570
Масса перевозимого груза, кг: 7450 — 9560
Мощность двигателя, л.с.: 260 — 300
Объем сортимента, м³: 20

С гидроманипуляторами

Модель КМУГрузовой моментГрузоподъемность:Цена (рубли)на MIN вылете стрелына MAX вылете стрелыКран-манипулятор EPSILON, АвстрияКран-манипулятор ВЕЛМАШ, РоссияКран-манипулятор Соломбальский МЗ, Россия
EPSILON, C70L77 6,7 тм 3,0 м / 2035 кг 7,0 м / 735 кг по запросу
EPSILON, M100L80 9,7 тм 3,0 м / 3230 кг 8,0 м / 1190 кг по запросу
EPSILON, M100L97 9,2 тм 3,0 м / 3070 кг 9,0 м / 960 кг по запросу
ВЕЛМАШ, ОМТЛ 70 — 02 7,0 тм 3,0 м / 2050 кг 7,3 м / 900 кг по запросу
ВЕЛМАШ, ОМТЛ 97 9,7 тм 3,0 м / 3170 кг 7,3 м / 1270 кг по запросу
Соломбальский МЗ, СФ — 65С 6,5 тм 3,0 м / 1755 кг 7,1 м / 655 кг по запросу
    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:

  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если вы решили установить кран-манипулятор (КМУ) на сортиментовоз, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, телефон для связи: +7 (812) 499-45-59.

    Выбор других Лесовозов с КМУ:
  • Лесовоз MAN с гидроманипулятором
  • Лесовоз SCANIA с гидроманипулятором
  • Лесовоз VOLVO с гидроманипулятором
  • Лесовоз MERCEDES-BENZ ACTROS с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз МАЗ-6303А5/6303А8 (6×4) с гидроманипулятором

Источник: https://mal-meh.ru/oborudovanie/avtomobili_s_manipulyatorami/lesovozy_s_kmu/kamaz/sortimentovoz_kamaz_43118_s_gidromanipulyatorom/

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором

Компания «СДМ-КАРАТ» осуществляет производство и продажу сортиментовозов на базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118. На своей производственной территории мы производим сертифицированный монтаж гидроманипуляторов, а также изготовление надежных усиленных сортиментовозных платформ.

По завершению работ мы выдаем все необходимые документы для оформления автомобиля в органах ГИБДД. Работая с нами вы покупаете сортиментовоз напрямую от производителя по самой оптимальной цене.

Всю необходимую информацию по комплектациям и ценам на сортиментовозы, а также действующим акциям и специальным ценовым предложениям вы можете узнать, связавшись с нами по телефону +7 (495) 430-12-10 или заполнив форму заказа в конце этой страницы. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время и предложит наиболее оптимальный вариант приобретения сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором или без него.

Это самая популярная модель среди всей линейки сортиментовозных грузовиков на базе шасси КАМАЗ. Своим успехом этот обязан сочетанию таких качеств как:

  • простота в использовании;
  • проходимость;
  • высокая мощность.

И все это можно получить в рамках одного автомбиля по разумной цене. В совокупности с высокими грузоподъемными характеристиками (он способен перевозить груз массой до 9 тонн) сортиментовоз КАМАЗ-43118 отлично вписался в реалии российского бизнеса.

Автомобиль исполнен на колесной формуле 6х6, оснащен двигателем евро 4, мощностью в 300 лошадинных сил и односкатной ошиновкой – всё это позволяют грузовику с легкостью передвигаться по пересеченной местности.

«СДМ-КАРАТ» производит собственный монтаж сортиментовозной площадки, задействуя при этом только низколегированную сталь 09Г2С. Эта сталь позволяет обеспечить прочность и коррозийную стойкость конструкции. Также между водителем и площадкой в целях безопасности устанавливается специальный защитный щит толщиной в 3 мм.

Купить сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором

При покупке сортиментовоза КАМАЗ-43118, вам необходимо подобрать гидроманипулятор для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Это может быть как отечественная, так и иностранная разработка. Самые популярные модели, которые устанавливаются на данную модель сортиментовоза это: ОМТЛ, СФ, EPSILON, VM, VC.

Их можно разместить как сразу за кабиной, так и на заднем свесе рамы. Подбор гидроманипулятора сугубо индивидуален и зависит от направления и специфики вашего бизнеса. Наши специалисты могут подобрать модель, отвечающую вашим запросам и поставленным рабочими целями.

Покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 в лизинг

Если вас заинтересовала покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором, позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму заказа он-лайн.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы относительно данной спецтехники.

Цены на сортиментовозы КАМАЗ-43118 зависят от выбранной вами комплектации, поэтому запрашивайте цену на конкретно интересующую вас комплектацию непосредственно у менеджеров.

Всю спецтехнику можно приобрести посредством лизинга, наличным и безналичным расчетом и конечно же в кредит через банковские организации. Мы работаем с такими компаниями как Европлан, Сбербанк, ВТБ24. Мы поможем вам с оформлением и заполнением всех необходимых для подачи заявления бумаг.

Узнать цену

Похожие товары

Источник: http://sdmkarat.ru/catalog/sortimentovoz/kamaz/43118

КамАЗ-43118 технические характеристики автомобиля

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности.

Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Общие сведения

Стоит отметить тот факт, что разработка КамАЗ-43118 началась по заказу Министерства обороны РФ. Стране был необходим такой автомобиль, обладающий многоцелевыми способностями. Ведомство поставило перед Камским автозаводом задачу создать универсальную машину с высокой надежностью и проходимостью.

В результате все требования Минобороны РФ удалось воплотить в грузовике КамАЗ-43118. Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году.

Примечательно, что этот автомобиль и на сегодняшний день воспринимается вполне актуальным. Внешние преимущества модели на фоне предшественников – обновленная кабина, а также дополнительное оборудование, делающее грузовик более функциональным.

Небольшая стоимость и превосходные эксплуатационные характеристики позволили грузовику стать лидером среди конкурентов на российском и постсоветском рынках.

Видео

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами.

Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор.

Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

источник фото: uralst.ru

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения.

Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины.

За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием.

Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами.

И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн.

Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг.

Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм.

Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом.

Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Моторная гамма

Под капотом КамАЗ-43118 расположен четырехтактный дизельный агрегат 4-тактного типа. Силовая установка, имеющая индекс 740.55-300, имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. Нормы токсичности мотора отвечают требованиям Евро-3 и выше, что дает повод говорить современной конструкции двигателя.

Рабочий объем двигателя КамАЗ-740.55-300 составляет 11 литров, а максимальные мощность и крутящий момент достигают 245 и 1060 Н/м.

В качестве альтернативы базовому мотору предлагается 12-литровый 300-сильный агрегат с крутящий моментом 1177 Н/м.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход.

И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель.

Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Цены в России

КамАЗ-43118 в плане своей конструкции можно считать устаревшим грузовиком на сегодняшний день. Но это обстоятельство не отпугивает постоянных клиентов Камского автозавода.

Более того, на этот автомобиль и сейчас наблюдается устойчивый спрос благодаря новым клиентам. На поддержанном рынке представлено большое количество модификаций в хорошем состоянии, не требующих капремонта.

Но есть возможность найти и полностью новый экземпляр.

Итак, новый КамАЗ-43118 сейчас стоит порядка 2,5 миллионов рублей, при этом цена максимальной комплектации со всем дополнительным оборудованием может доходить до 3,5-4 миллионов рублей. Но практика показывает, что все опции для грузовика себя оправдывают, так как с ними модель 43118 превращается в многофункциональный тягач, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вторичный рынок тоже весьма разнообразен. Так, цена экземпляра 2007-2008 модельных годов обойдется в 1,4 млн рублей. Еще есть возможность аренды грузовика – в этом случае цена составит 1500 рублей в час.

Конкуренты

На российском рынке КамАЗ-43118 можно сравнивать разве что с другими представителями модельного ряда Камского автозавода. Так, среди них можно выделить популярный грузовик КамАЗ-65117.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43118/

Камаз 43118-3027-46

Цена с НДС : 3,011,478 

Технические характеристики Камаз 43118-3027-46

МодельКамаз 43118-3027-46
Производитель КАМАЗ
Цена с НДС 3.011.478,00
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки односкатная
Грузоподъемность тн. 12.7
Номинальная мощность (брутто) 300
Максимальная полезная мощность 300
Модель КП 154
П/о главной передачи 6.53
Длина монтажной рамы 6.100,00
Спальное место нет
Шины 425/85R21 390/95R20
Бак, л 210+350
Тягово-сцепное устройство крюк-петля
Особенности комплектации автомобиля МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК

Приступим к анализу шасси Камаз 43118-3027-46 Евро 4. Начнеи с того, что это полноприводный внедорожник, шасси в отсутствии надстройки.

Шасси Камаз 43118-3027-46 содержит 3 оси, односкатную ошиновку, колесную формулу 6х6, все без исключения колеса являются ведущими, поставлена междуколесная блокировка (МКБ) и Межосевая блокировка (МОБ), то что дает возможность передвигаться в непростых атмосферных условиях и в слабо проходимых участках . Мотор установлен КАМАЗ 740.662-300 (Евро-4), Мощность мотора составляет 300 л. с. Коробка передач -154. ДЗК находится за кабиной, снаряженная масса составляет 8750 кг. Протяженность монтажной рамы составляет 6100. Спецшасси располагает фаркопом с ЭПВ, 2 бака. Кабина без спального места, 2 местная. Вероятен монтаж вспомогательного среднего сиденья.

Фото

Фото шасси Камаз 43118-3027-46

Видео шасси Камаз 43118-3027-46

Цена шасси Камаз 43118-3027-46

Данный автомобиль-шасси вы можете купить в нашей компании по отличной цене. Стоимость шасси Камаз 43118-3027-46 в нашей компании обусловлена прямыми договорами с официальными дилерами ПАО «КАМАЗ».

Цены на шасси Камаз 43118-3027-46 могут измениться исходя из тпускной цены завода изготовителя и купить шасси Камаз 43118-3027-46 вы можете в любой момент. Актуальную цену просим уточнять у менеджеров по продажам.

Данный шасси Камаз 43118-3027-46 всегда в наличии.

Доставка 

Доставка шасси Камаз 43118-3027-46  из Набережных Челнов осуществляется нашей компанией в любые регионы РФ, а также в ближнее зарубежье.

Запчасти 

Наша компания может предложить вам к поставке ассортимент запчастей к данному автомобилю: Кабина, двигатель КАМАЗ, выхлопную систему и другие запчасти. Перечень запчастей вы можете найти в каталоге шасси Камаз 43118-3027-46.

Покупайте запчасти к шасси Камаз 43118-3027-46 только у проверенных продавцов. Ни в коем случае не устанавливайте поддельные запчасти на шасси Камаз 43118-3027-46, это может привести к поломке КАМАЗа или привести к аварии.

Пр наличии, мы можем предоставить чертеж шасси Камаз 43118-3027-46.

Вторичный рынок

На вторичном рынке можно найти достаточно много спецтехники на шасси б/у шасси Камаз 43118-3027-46, Это может быть и АРОК на шасси Камаз 43118-3027-46 с КМУ или например сортиментовоз на шасси Камаз 43118-3027-46.

Спецтехника на шасси

На данном шасси Камаз 43118-3027-46 производится много спецтехники: Сортиментовозы, гидроманипуляторы, АРОК, hyva hb150e2, контейнеровозы и много другой техники.

Доработка шасси

Наша компания имеет возможость предложить вам доработку данного шасси. Передвижка задней тележки, удлиннение рамы, установка спальника, перекраска кабины, установка кондиционера, установка обогравателя в кабину, Планар, Thermoking и много других доработок, в том числе и северные — утепление кабины, замена жидкостей и другое…

Отзывы

Из-за того, что технические характеристики шасси Камаз 43118-3027-46 позволяют использовать его во многих сферах деятельности, отзывы обычно положительные, особенно это касается проходимости и эксплуатации данной техники в условиях крайнего севера или трудодоступных мест.

Благодаря использованию двигателя отечественного производства, ремонт Камаз 43118-3027-46 не сложен и часто покупатели могут отремонтировать вышедший из строя камаз в полевых условиях.

В интернете всегда можно найти чертеж или схему на шасси Камаз 43118-3027-46 а так же чертежи узлов и деталей..

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/kamaz-43118/3027-46/

Сортиментовоз КАМАЗ 63778G с ОМТЛ-70-02

Сортиментовоз 63778G на базе шасси Камаз 43118-24 с гидроманипулятором производится ООО «Спецавтомаш» с 2003 года.

Сортиментовоз комплектуется любым гидроманипулятором по желанию заказчика, и сортиментовозной платформой-длиной 6 метров, 4 ряда коников.(Высота коников 2 метра). Гидроманипулятор может быть установлен как за кабиной, так и на заднем свесе рамы.

Грузоподъемность сортиментовоза Камаз с гидроманипуляторами и 12110 кг. Полная масса буксируемого прицепа-сортиментовоза составляет 11500-12000 кг.

Автомобиль производится под заказ, срок изготовления составляет 2-3 недели.

Технические характеристики cортиментовоза 63778G c КМУ

Грузоподъемность, кг 12110
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 690
Полная масса, кг 20 340
Масса перевозимого груза, кг 6 500
Распределение нагрузки от сортиментовоза полной массы
На передний мост, кг 5 250
На заднюю тележку, кг 15 090
Двигатель 740.30-260, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
Коробка передач 154, механическая, 10-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Габаритные размеры
Габаритная высота (с КМУ), мм 4000
Габаритная длина (с КМУ), мм 10750
Габаритная ширина, мм 2500
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 350

Сортиментовозная платформа

Наши сортиментовозные площадки отличаются прочностью, легкостью и имеют ряд особенностей:

  • Усиленная рама автомобиля.
  • Храповые лебедки для крепежа груза.
  • Усиленное ограждение кабины.
  • Установка запасного колеса на ограждение.
  • Складная лестница для удобного подъема оператора.
  • Возможна комплектация стяжным тросом, который компенсирует боковые нагрузки на конник за счет собственного веса сортимента.
  • Возможно изготовление площадки со сдвижными кониками, позволяющими установить коники под нужную длину сортимента.

Конструктивные особенности сортиментовозной платформы

Гидроманипулятор

На лесовоз установлен гидроманипулятор ОМТЛ-70-02. Может быть оборудован различными грейферами (70.40, 70.41, А-35, А-50). Управление осуществляется с колонны, что обеспечивает хороший обзор и безопасность оператора. По желанию возможна установка тента над рабочим местом оператора.

ОМТЛ-70-02

м 3,0 4,0 5,0 6,0 7,0 7,3
кг 2050 1970 1560 1130 960 900

Сортиментовозы могут быть оборудованы различными гидроманипуляторами

Наименование ОМТЛ-70-02 ОМТЛ-97 ЛВ-185-14 СФ-65С СФ-85С
Грузоподъемность на min вылете, кг 2050 3170 3000 2000 3520
Грузоподъемность на max вылете, кг 900 1015 1150 900 1070
Грузовой момент, т*м 7,0 9,7 9,0 6,5 8,5
Максимальный вылет, м 7,3 7,3 7,8 7,1 8,1

Требуется другая модель гидроманипулятора?
Вы можете согласовать иную модель манипулятора.

Гарантия и сервисное обслуживание

Заводская гарантия на манипулятор составляет 18 мес. На новый автомобиль 24 месяца или 100 000 км пробега.

Приобретая у нас автомобиль, вы получаете возможность его обслуживания, т.к. ООО «Спецавтомаш» является сервисным центром по обслуживанию кранов-манипуляторов: всегда в наличии запчасти, уплотнения к КМУ, а квалифицированные сотрудники дадут грамотную консультацию, относительно вашего автомобиля и возникших вопросов в процессе его эксплуатации.

Наши специалисты помогут вам
подобрать нужную комплектацию автомобиля

Гидроманипулятор может быть установлен на заднем свесе рамы

Чаще всего гидроманипулятор устанавливается на задний свес рамы сортиментовоза, для обеспечения лучшего распределения массы по осям автомобиля, а также для обеспечения пространства для безопасной работы крана-манипулятора. Установка гидроманипулятора на заднем свесе рамы также позволяет производить погрузку/разгрузку прицепа.

Доработки сортиментовозов

Сортиментовозы могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием, повышающим надежность и комфортабельность автомобиля в тяжелых климатических условиях:

  • утепленной кабиной с двойным остеклением;
  • дополнительными печками;
  • автономными отопителями;
  • предпусковыми подогревателями Webasto;
  • системой подогрева топливных баков, фильтров, топливопроводов;
  • подогревом аккумуляторного отсека.

Возможны также и другие технически возможные на данном типе автомобиля доработки.

Лучше один раз увидеть…
Согласуйте дату и время для осмотра сортиментовоза.

Для увеличения грузоподъемности сортиментовозы эксплуатируются с прицепами-сортиментовозами:

Прицеп сортиментовозный 600811 (4-х осный, односкатный)новый 2015 г.в.

Цена по запросу

Прицеп сортиментовозный 600845 (2-х осный, двускатный)новый 2015 г.в.

Цена по запросу

Прицеп сортиментовозный 600832 (3-х осный, двускатный)новый 2015 г.в.

Цена по запросу

Прицеп сортиментовозный 600845 (2-х осный, двускатный)новый 2015 г.в.

Цена по запросу

Прицеп сортиментовозный 600846 (2-х осный односкатный)новый 2015 г.в.

Цена по запросу

Прицеп сортиментовозный 600849 (2-х осный, односкатный)новый 2015 г.в.

Цена по запросу

Источник: http://www.specavtomash-m.ru/new/sortimentovoz/sortimentovoz_kamaz/

КамАЗ-43118: особенности и технические характеристики

Большегрузная техника производства КамАЗ – символ мощи и надежности в России.

Даже в ситуации, когда этот автомобильный гигант не использует весь имеющийся рабочий потенциал, сотрудники все время ведут углубленное изучение рынка и создают подходящие для него новые продукты.

Среди спецтехники, которая привлекает внимание, можно отметить КамАЗ-43118. Недавно эта модель вышла с конвейера в обновленном виде.

Усовершенствованный грузовик стал еще одним отличным примером высокого уровня работы Камского комплекса заводов.

Камский комплекс автомобильных заводов

«КамАЗ» появился в 1969 г. Это производственное объединение по изготовлению большегрузной спецтехники в 1990 г. превратилось в акционерное общество. Первая машина КамАЗ-5320 сошла с конвейерной линии в 1976 г.

На сегодняшний день уже произведено более 2 миллионов единиц спецтехники и 2,8 миллионов моторов. Продукцию Камского автозавода используют более чем в восьмидесяти государствах мира.

Сейчас акционерное общество включает в себя больше 150 предприятий, которые имеют стратегическое значение для России.

Дочерние предприятия:

  • ОАО «Нефтекамский автозавод»;
  • ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»;
  • ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»;
  • ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» и другие.

Прежде чем проводить разборку американского тягача, необходимо ознакомиться с особенностями данного процесса.

Можно ли доверять отзывам знакомых, приобретая культиватор для дачи? Мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете самую полезную информацию о выборе данного инструмента.

На базе шасси производства КамАЗ собирается около 350 видов военной техники. По заказу Министерства обороны предприятие разработало армейскую технику с необходимым функционалом и монтажными свойствами.

Команда «КамАЗ-мастер» показывает высокие результаты спортивного мастерства. Техника «КамАЗ» 12 раз становилась победителем ралли-марафона «Дакар».

В списке техники, производимой Камским АО:

  • бортовые тягачи (43105, 43114, 53208 и др.);
  • седельные тягачи (6460, 44108, 65225 и др.);
  • самосвалы (45141, 55111, 65115 и др.);
  • спортивные (49250, 635050, 4911 и др.);
  • среднетоннажные (4308, 43253);
  • модели повышенной проходимости (43101, 43114, 4326 и др.);
  • бронеавтомобили («Выстрел», «Тайфун»);
  • автобусы (5262, 5297).

Общие сведения о модели

Конструкция КамАЗ 43118 обладает рядом особенностей, которые поставили машину на верхние строчки рейтингов спецтехники.

Среди ее разновидностей можно отметить модель КамАЗ-43118 46, обладающую отличными техническими характеристиками.

Модель полноприводная с колесной формулой 6×6. Конструкция трехосная.

Мощность силовой установки составляет 245 л. с. Она характеризуется турбодизельной системой с промежуточным охлаждением воздуха.

Платформа для грузов монтирована очень близко к кабине. Это позволяет выиграть некоторое дополнительно расстояние для удлинения платформы.

При этом запасное колесо переместилось из ниши за кабиной под раму позади конструкции. Для удобства использования существуют два варианта платформы для грузов: с тентом и без него.

Грузоподъемность такой спецтехники составляет 11 000 кг.

Удобным нововведением можно считать систему регуляции давления воздуха в шинах с автоматической функцией. У рассматриваемой машины на всех осях должно быть равное давление.

Новые шины для модели КамАЗ-43118 выдерживают использование на скорости 100 км/ч. Такой факт не противоречит грузоподъемности техники.

Еще одним новшеством стал гидроподъемник кабины. Этот узел значительно упрощает процесс откидывания для ремонта.

Возможности грузоподъемности КамАЗ-43118 напрямую зависят от размеров и весовых особенностей машины. Эта модель обладает следующими показателями:

  • снаряженный вес шасси – 8 750 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 4 600 кг, на тележку – 4 150 кг.
  • максимально возможный вес нагруженной надстройки – 12 000 кг;
  • общий вес с надстройкой – 20 900 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 5 600 кг, на тележку – 15300 кг.

Дизельная силовая установка этой грузовой машины имеет турбонаддув, благодаря которому производится промежуточное охлаждение воздушного потока. Модификация мотора КамАЗ-740.30 – 260.

Возможны вариации деления используемых двигателей по мощности:

  • при полезной мощности в 180 л. с. номинальная составит 191 л. с.;
  • полезная мощность в 245 л. с. связана с номинальной в 260 л. с.

Число оборотов коленчатого вала составляет 2 200.

Размещение цилиндров в форме буквы «V» является наиболее типичным для таких конструкций. Всего предусмотрено 8 цилиндров объемом 10,85 л. Степень сжатия в этом узле составляет 16,5.

Объем цилиндра и перемещение поршня составляют 120 мм/120 мм. Топливная система такого большого механизма предполагает два бака для горючего.

Объем варьируется исходя из выбранной модели: 210 и 210; 350 и 210; 350 и 170; 350 и 350.

Электрическое оборудование характеризуется напряжением в 24 В, наличием аккумулятора в 2×12/190 В/А*ч и генератора в 28/2000 В/Вт.

Важным узлом в конструкции является сцепление. В этой машине используется диафрагменное, собранное на базе одного диска. Гидравлический привод имеет пневмоусилитель.

Тормозная система обеспечена приводом с пневмосистемой. Параметры конструкции:

  • диаметр барабана – 400 мм;
  • ширина тормозных накладок – 140 мм;
  • размер всей поверхности тормозных накладок – 6 300 кв. см.

Коробка передач имеет 5 или 10 ступеней. Конструкция этого узла механическая. Пневматическое управление
дистанционное.

Раздаточная система тоже механическая. Она двухступенчатая и характеризуется блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточный показатель в зависимости от модели 5,94 или 6,53.

Производитель предусмотрел на КамАЗ 43118 дисковые колеса. Для них используются пневматические шины. Внутри предполагаются камеры.

Давление в шинах регулируется с помощью современной системы, внедренной в автомобиль после обновления. Обод имеет размер 310-533, а шина – 425/85 R21.

Кабина грузовика установлена над моторным отделом и имеет две комплектации: со спальным местом или без него. Она имеет большую высоту крыши, что делает нахождение внутри более комфортным.

Груженый автомобиль способен развить скорость до 90 км/ч. При этом он без труда преодолеет подъемы, находящиеся под углом 30 градусов. Радиус поворота составляет 11,5 м.

Машина оснащена дополнительным оборудованием в виде лебедки, в некоторых моделях имеется коробка отбора мощности для привода спецнадстроек.

Грузовой КамАЗ снабжен бортовой платформой. Борта сделаны из прочного металла и при необходимости легко откидываются. Их высота составляет 500 мм. Размер платформы 6 100×2 320 мм.

После обновления конструкции мощность автомобиля увеличилась на 20-60 л. с. в зависимости от комплектации. Внедрениями новых разработок был уменьшен расход топлива на 5%.

Моторесурс поднялся до 700 000 км. Использование в конструкции более совершенных и надежных материалов позволило увеличить интервал между ТО с 16 500 до 30 000 км.

В новых моделях используются моторы Cummins. Они имеют сравнительно небольшой вес и экономно расходуют топливо.

Оснащенные новым мотором автомобили характеризуются меньшим уровнем шума и вибрации. При этом был расширен диапазон максимального крутящего момента (до 1 900 об/мин.)

Эксплуатационные особенности

В использовании КамАЗ-43118 показывает себя крепкой и неприхотливой машиной, которая проста в управлении.

В городском режиме такая спецтехника способна показать отличный результат в динамике и экономно использовать дизель.

Расход в 30 л на 100 км – хороший результат для техники такого класса.

Максимальная скорость, которую можно развить без ущерба для автомобиля, составляет 125 км/ч. Но производитель рекомендует не превышать 90 км/ч.

Подвеска машины не предполагает езду по неровной поверхности. Однако производитель постарался сделать все, чтобы неровности дорожного покрытия были менее заметны для водителя и пассажира.

Система автоматической докачки шин позволяет использовать КамАЗ в более комфортных для водителя условиях и освободить его от лишних затрат сил. Практичным стало установление небольшой полочки над головой водителя.

Среди дополнительных опций можно отметить CD-проигрыватель, отопитель, изоляцию салона, кондиционер, электрические стеклоподъемники и др.

Для обеспечения плавности хода можно использовать регулятор уровня пола. При правильном и регулярном уходе машина прослужит десятилетия и быстро окупится, компенсируя потраченные на ее приобретение деньги.

Преимущества модели КамАЗ-43118

Среди преимуществ модели КамАЗ-43118 можно отметить простоту обслуживания и эксплуатации, что делает возможным осуществление мелкого ремонта и профилактики самостоятельно.

Таким образом, значительно снижаются эксплуатационные расходы. При этом такие надежные и качественные представители спецтехники продаются по приемлемой стоимости.

Ценовая политика производителя сбалансирована и не зависит от внешних факторов. Главным критерием стало соотношение цены и качества.

Машина способна удовлетворить запросы даже самых капризных покупателей. Учитывая обширную географию продаж, обилие сервисных центров делает использование таких автомобилей удобным и надежным.

Благодаря выносливости спецтехники, ее стойкости к высоким и низким температурам КамАЗ приобретают в разных точках СНГ и мира.

Сервисное обслуживание максимально приближено к уровню мировых лидеров в этой отрасли.

Перспективы развития радужные, поскольку стратегия предприятия направлена на привлечение покупателя новыми эффективными разработками, позволяющими продавать улучшенный товар по приемлемой цене.

Адаптивность – это еще один плюс в рейтинге предприятия. Своевременные и эффективные изменения хода производства позволяют минимизировать расходы, тем самым увеличивая прибыль и не повышая цены.

Продукция КамАЗ за долгие годы пребывания на рынке зарекомендовала себя как надежная, высококачественная и функциональная.

КамАЗ-43118 не стал исключением и превратился в надежного помощника на большинстве строек в России и ближайшем зарубежье.

Предлагаем вашему вниманию видео, из которого вы узнаете, что на базе КамАЗ может разместиться и автогидроподъемник, который чаще всего используется в коммунальном хозяйстве:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/kamaz-43118-ekspluatatsionnyie-osobennosti.html

Источник
Комментировать
0
325 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит