Ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.

На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.

На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicarцена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Viking можно прочитать тут.

Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:

  1. Грузовик модели М 2501.
  2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.

Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarмодель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.

[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02  борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]

Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.

Технические характеристики IFA Multicar 25

IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.

Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicarмодельный рядкоторого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.

Габариты:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.

[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]

IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicarмодель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.

Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicarмодель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.

Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.

Обслуживание универсального грузовика

Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.

К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.

Нюансы эксплуатации

Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.

Требования к прицепу

Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.

[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]

Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.

IFA Multicar отзывы владельцев

Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicarцена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicarмодельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.

Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.

Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.

Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.

Достоинства и недостатки ультра компактной техники

Автомобиль IFA Multicarстоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:

  • небольшие расходы на содержание;
  • удобство ремонта и простота обслуживания;
  • манёвренность.

Недостатки модели:

  • маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
  • сегодня актуальным является дефицит запчастей.

Цена

Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.

В заключении

Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.

Источник

Ifa multicar
ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Технические характеристики IFA Multicar 25 ‘1978–90

Технические характеристики автомобиля
ИФА Мультикар 25.

Двигатель —

Масса — 235кг.

Обозначение типа — 4VD8,8/8,5-2 SRF

Количество цилиндров — 4

Размещение цилиндров — вертикальное в ряд.

Вид двигателя — четырёхтактный, дизельный.

Процес сгорания — вихревая камера.

Диаметр цилиндра—85 мм

Ход поршня — 88мм.

Суммарный рабочий объём—1,997 дм. куб

Степень сжатия — 20:1

Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500….3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 14,7….29,4 (20….40)

Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500….3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 16,2….33,1 (22….45)
(Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.)

Максимальный крутящий момент
при числе оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)— 110(11)

Рабочий диапазон чисел оборотов в об/мин — 1500….3600.

Минимальное число оборотов холостого хода в об/мин — 750-800

Система охлаждения—- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса.

Клапаны — 4 впускных 4 выпускных клапана.
Температурный зазор клапанов
при холодном двигателе ———— 0,2мм

Масляный насос —— шестерёнчатый маслянный насос.

Производительность маслянного насоса в дм.куб/мин — 37…40 (см.пункт 1.3.1.1.)
При температуре масла в 80градусов давление масла 0.6мПа (6кГм/см.кв) при 3000 об/мин.

Допишу от себя,по руководству в разных местах находится.

Ёмкости и расход
Количество масла в литрах (при первичной заливке) —6,5
Расход масла в г/час при 3000 об/мин — 100 ( тут кажется один нолик лишний)
Расход топлива — 8 литров в час.

Грузоподъёмность:
Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)———————2600 кг
Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)———-255 кг.
Максимальная скорость—-45 км/ час
Масса автомобиля с фургоном —1850 кг
Масса автомобиля с кузовом — 1650-1750кг.
Смотря какой ящик под инструмент сварили.
Ключей мало не бывает..

Оставить комментарий

Все заметки категории «Главная»

Источник

Ifa multicar
ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

Технические характеристики Мультикар 25 стр. 14

IFA Multicar 25› Бортжурнал

IFA Multicar 25 1985, двигатель дизельный 2.0 л., 45 л. с., задний привод, механическая коробка передач

ПерваяПред.12След.Последняя
Руль ориджинал естественно не дожил до наших дней. Мульт достался мне с приколхоженным газоновским рулем. Пользоваться невозможно и выглядит отвратительно. Новый оригинальный мультяшный руль, он же ра… 
Фары. Фары на мультике основа внешнего вида. Машина досталась с одной фарой системы фг-140, вторя была польская, полуродная. В польской была вода и плавали какие-то головастики. Мое мнение, что оптика… 
Планов громадьё. Капиталить с разборкой до голой рамы в этом году не буду. Те агрегаты, в которые придется залезть, будут отреставрированы по полной программе. Но не более. Из основного в этот год пер… 
Комплектация досталась самая "жирная". Гидравлика, но оно и понятно, машина совок с трехсторонним свалом. Далее кпп с понижайкой. Первую и вторую передачу в кпп можно "понизить". Задний мост. Задний м… 
Многие интересуются, зачем купил. Всё очень просто. Первое и самое главное, просто хотелось. Сто тысяч рупий невеликая сумма за игрушку для души. Второе. Моя дача в 20ти километрах от дома по тупиково… 
Собственно уже писал, что нахожусь в поисках донора. Мой извращенный мозг подсказывает, что донора покупать лучше таки дороже чермета, но на оформляемых документах. И обязательно с записью в ПТС "спец… 
Кулиса не кулисит. Устройство таково, что при откидывании кабинета кулиса остается на моторе. Стоит на своем персональном кронштейне. Шарик-опора рычага пластиковый. Вкладыш тоже пластиковый. уплотнен… 
Место под проблесковый желтый маячок предусмотрено заводом-изготовителем. Советский круглоколпачный маяк родом из начала восьмидесятых подходит болт он. Под потолком останки штатной проводки
Собственно благодарности пост. Первое. Выражаю глубокую благодарность руководству за возможность держать машину на территории и работать с ней на нашей производственной базе. ВТОРОЕ. Выражаю искреннюю… 
Гена достался жигулевый классический. Натяжение ремня осуществлялась чопиком-притычкой между собственно геной и блоком. Купил на штрафстоянке геннадия, встал болт он со штатной натяжной планкой. Груст… 
Сиденья. Сиденья родные, как уже писал, устали. Посидев на их останках решил восстановить в оригинал. Подушки сидений по своей сути мебельные. Фанера десятка, поролон и автобим с тряпочной вставкой. З… 
Источник
Комментировать
0
5 430 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector