Фронтальный погрузчик амкодор, характеристики трактора

Фронтальный погрузчик амкодор, характеристики трактора

Фронтальный погрузчик амкодор, характеристики трактора

фронтальный погрузчик амкодор, характеристики трактора

Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на небольшие дистанции. Техника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а также для выполнения различных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.

Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с различными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Видео

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая также монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период техника активно используется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

Используется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В универсальной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно высокая степень универсальности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик также пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала техника отличается приличным качеством сборки и высокой надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря высоким показателям скорости работы техника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре техника стала выполнять огромный спектр задач.

Технические характеристики

Амкодор 342В способен поднимать и перевозить кусковые и сыпучие грузы весом до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2(3) кубометра (устанавливается изначально), также есть возможность установки дополнительных ковшей.

Немаловажным показателем для данной техники является маневренность. От нее зависит возможность выполнения определенных операций и место эксплуатации. Минимальный радиус поворота у модели Амкодор 342В составляет около 6 м, что для громоздкой машины весьма хорошо. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, равняется 12000 кг.

В целом, рассматриваемая модель имеет отличные рабочие характеристики:

  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • высота подъема груза для разгрузки – 3100 мм;
  • длина кромки ковша – 2500 мм.

Длинная и острая режущая кромка позволяет технике работать с тяжелыми грунтами (глиняными и каменистыми). Справляться с подобной почвой помогает большое усилие отрыва.

Габаритные размеры Амкодор 342В:

  • длина вместе с ножами основного ковша – 7500 мм;
  • высота (до крыши кабины) – 3450 мм;
  • высота (до проблескового маячка) – 3500 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.

Амкодор 342В комплектуется современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).

Расход Топлива Амкодор 342

Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.

Двигатель

Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или высокой температуре практически не сказывается.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 155 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Фото

Устройство

В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.

В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. Специальные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.

Механизм управления включает следующие составные части:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирную раму;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.

Техника оснащается кабиной с небольшими габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине устанавливается множество различных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.

Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство. Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине, стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.

Опционально Амкодор 342В комплектуется специальным навесным оборудованием. Наибольшим спросом здесь пользуются:

  • крановая стрела, позволяющая поднимать небольшие грузы;
  • ковши различной емкости (1,5; 2,3 и 3 кубометра);
  • челюстной захват;
  • захват типа «лапа»;
  • стогометатель;
  • оборудование для погрузочных работ с удлиненной стрелой;
  • погрузочные вилы;
  • отвалы различного типа.

Разнообразное дополнительное оборудование существенно расширяет сферу применения техники.

Важной особенностью машины также считается небольшой расход топлива при значительной мощности мотора. Высокая экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.

Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в различных областях.

Цена нового и б/у Амкодора 342В

Стоимость модели Амкодор 342В приятно удивит потенциальных покупателей. Новая техника в базовой комплектации обойдется в 2,1-2,3 миллиона рублей. За данную стоимость клиента получит многофункциональное устройство, заменяющее множество машин, используемых в различных сферах.

Довольно широко представлена модель и на рынке б/у техники. При покупке здесь главное убедиться в пригодности к работе и исправности сменного оборудования и машины. Стоимость моделей 2013-2014-го года выпуска составит 1,5-2 миллиона рублей в зависимости от установленного оборудования.

Аренда погрузчика Амкодор 342В будет стоить от 12000 рублей за смену.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 342В можно отнести погрузчики ЭО-2101 и ТO-18А.

Источник

Тест-драйв Амкодор 333в . Амкодор vs унитаз))))
фронтальный погрузчик амкодор, характеристики трактора

Источник2

Погрузчик с задатками универсала

«Амкодор-342В» – одноковшовый фронтальный погрузчик, способный выполнять самый широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ с разнообразными сыпучими и кусковыми материалами и их транспортировку на небольшие дистанции. Предназначен для работы на грунтах до третьей категории (без необходимости рыхления); на грунте четвёртой категории – после предварительного рыхления.

Сфера применения данной спецтехники обширна: коммунальное и сельское хозяйство, строительные площадки, прокладка дорог, разработка карьеров (в данном случае имеются в виду вспомогательные работы), такелажные работы на складских комплексах.

О предприятии «Амкодор»

Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в завод «Ударник». Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.

С этого времени завод «Ударник» производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора. Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания.

Базовая и дополнительная модификации

Одноковшовый фронтальный погрузчик «Амкодор-342В-01» представляет собой ту же спецтехнику, только с увеличенной высотой разгрузки (3,5 вместо 3,1 м) и немного бо́льшей эксплуатационной массой (11,7 т вместо 11,5 т). Данная модификация оснащена погрузочным оборудованием с удлинённой стрелой, и предназначается для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели комбинированных дорожных машин, а также для использования на любых производствах, где необходима увеличенная высота загрузки/разгрузки.

Особенности «Амкодор-342В»

Эксплуатация основного ковша данной специальной техники производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 секунда;
  • время подъема – 5,6 секунд;
  • время опускания – 3,3 секунды.

Благодаря высоким показателям скорости работы, «Амкодор-342В» является весьма производительной и рентабельнй техникой, и по праву позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель.

Немаловажная особенность данной техники – её значительная маневренность. Она повышает возможности выполнения определённых операций и пополняет список мест потенциальной эксплуатации. Минимальный радиус поворота у фронтального погрузчика «Амкодор-342В» составляет около шести метров (5,9 м). Это очень достойный показатель для громоздкой спецтехники. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, составляет 12 тонн. Другие отличительные рабочие характеристики данной модели:

  • Нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • Высота подъёма груза для разгрузки – 3,1 метра;
  • Ширина режущей кромки стандартного ковша – 2,5 метра.

Длинная и острая режущая кромка позволяет данной спецтехнике успешно работать с тяжёлыми грунтами (в частности, с глиняными и (или) каменистыми). Справляться со значительным сопротивлением подобного материала помогает большое усилие отрыва.

Важной особенностью фронтального погрузчика данной модели также считается небольшой расход топлива, в сочетании со значительной мощностью мотора. Высокая экономичность достигается, в том числе и за счёт газотурбинного наддува, а также гидромеханической трансмиссии.

Конструкция и устройство погрузчика

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» базируется на платформе из двух полурам, соединённых между собой при помощи двух шарниров. На корпусе смонтированы силовые узлы и рабочие механизмы спецмашины.

На погрузчике смонтировано эффективное рулевое управление, в состав которого входят следующие элементы: шарнирный модуль-рама, гидропривод с фидбэком (обратной связью) и аварийный насос.

В составе тормозной системы погрузчика «Амкодор-342В» – многодисковые механизмы в «масле» в ступицах колёс, которые снабжены дискретным приводом на каждый мост. Система работает посредством устройства барабанного типа. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство.

Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине, механическим стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.

В конструкции погрузчиков данной модели имеется дифференциал повышенного трения. Он позволяет передвигаться по пересечённой местности и районам с вязким грунтом в стабильном режиме. Дополнительно проходимость спецтехники увеличивается за счёт глубокого «ёлочного» протектора, с помощью которого колёса могут зацепиться за любую поверхность без пробуксовок. Колёса, используемые на данных погрузчиках, – дисковые, с дисками из стали и пневматическими камерными шинами типа «21.3-24 (HС16)».

Гидравлическая система – двухнасосная, с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя – двухсекционный, с прямым гидравлическим управлением.

Двигатель и трансмиссия

Фронтальные погрузчики «Амкодор-342В» оборудуются производительными 4-х тактными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными агрегатами популярной и распространённой модели «ММЗ Д-260.1», производства Минского моторного завода. В состав силовой установки также входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» отличается надёжностью и долговечностью. Он успешно выдерживает сильное давление, присутствующее в системе, и значительные нагрузки. Ресурс данного силового агрегата очень велик, и сам он рассчитан на работу в любых тяжёлых и даже экстремальных условиях.

Некоторые характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • Рабочий объем – 7,12 литров;
  • Номинальная мощность – 155 лошадиных сил (114 килоВатта);
  • Максимальный крутящий момент – 622 Н.м, при частоте вращения – 2100 об/мин;
  • Масса мотора, с заправочными емкостями – 700 кг;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм.

В качестве трансмиссии используется гидромеханическое устройство, работающее в автоматическом режиме. Фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» комплектуется коробкой передач, обеспечивающей перемену четырёх передач движения, в скоростном диапазоне от от 6,6 км в час до 37 км в час. Задних передач – две.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина вместе с ножами основного ковша – 7,5 м; ширина (по ковшу) – 2,5 м; по колёсам – 2,45 м; высота (до крыши кабины) – 3,45 м; высота (до проблескового маячка) – 3,5 м.
  • Полная эксплуатационная масса – 11,5 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 4,75 тонны, на задний мост – 6,75 тонн.
  • Грузоподъёмность – 4 тонны.
  • Объём бака для дизтоплива – 215 литров.
  • Средний расход дизтоплива – 162 г/л.с. в час.
  • Угол качания заднего моста – +/-12 градусов.

Кабина погрузчика «Амкодор-342В»

Кабину, которой оснащается данная спецтехника, просторной точно не назовёшь: она отличается небольшими габаритными размерами. Однако во время рабочего процесса неудобства или дискомфорта оператору эти скромные размеры не доставляют. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет в непрерывном режиме контролировать работу спецмашины. Оператору можно регулировать сиденье по высоте, подгоняя его под свой рост. Руль также снабжён дополнительными регулировками.

Кабина фронтального погрузчика данной модели также отличается наличием мощной светотехники и зеркал заднего вида со значительным углом обзора. Мощная и производительная отопительная система создаёт нормальные условия для работы в холодную погоду; маленькая кабина отапливается ей быстро и эффективно; для жары предусмотрен вентилятор. В качестве дополнительной опции, возможна установка кондиционера. Каркас кабины соответствует современным требованиям безопасности.

Номер основного ковша – ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01. Его номинальная вместимость составляет 2,3 м3. Вылет кромки ковша – 1,1 м. Вырывное усилие – 120 кН. Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении – 80 кН. У ковша ТО-28.14.07.000-01 зубья приварные а у ковша ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах.

В качестве дополнительных опций, погрузчик «Амкодор-342В», помимо ковша, комплектуется и другим специальным навесным оборудованием. А именно:

  • безблочной крановой стрелой, которая позволяет поднимать и перемещать небольшие грузы;
  • ковшами различной ёмкости (1,5; 2,3 или 3 кубометра);
  • ковшами со сменными ножами, со сменными наконечниками;
  • челюстным захватом;
  • захватом типа «лапа»;
  • стогометателем;
  • оборудованием для погрузочных работ с удлинённой стрелой;
  • погрузочными вилами;
  • бульдозерными отвалами различного типа.

Разнообразное дополнительное оборудование существенно расширяет сферу применения спецтехники.

Отзывы владельцев и операторов

Большинство владельцев и операторов отмечают высокую мощность, достойную грузоподъёмность и небольшой расход дизельного топлива. Данная спецтехника успешно справляется с широким спектром производственных задач и на протяжении долгого времени работает без каких-либо серьёзных нареканий.

Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Его соотношение цена-качество – фактически вне конкуренции. Если своевременно производить техническое обслуживание, то проблем с гидравликой и двигателем можно избежать.
К распространённым минусам погрузчика, о которых упоминают многие люди, относятся некачественная электропроводка и недостаточно комфортную кабину, по сравнению с современными зарубежными аналогами. Многие избавляются от стандартных кресел оператора и устанавливают взамен них другие, поудобнее.

Качество сборки не всегда бывает на высоте. По определению одного из владельцев, «покупать такую машину – лотерея чистой воды». О моторе в процессе эксплуатации сложилось хорошее мнение. Во всяком случае, тянет он гораздо лучше, чем «Д-245» («в своё время работал на «ПК-33» с таким движком, так приходилось делать что-то одно – или ехать, или ковш поднимать»).

Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»

Цена нового фронтального погрузчика «Амкодор-342В» в 2018 году находится в пределах 3,9-4,2 миллиона рублей. За подержанную спецтехнику данной модели просят от 600 тысяч до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния каждого конкретного погрузчика. Стоимость аренды погрузчика «Амкодор-342В» в 2018 году находится на уровне 1500 рублей в час.

Доступное использование фронтального погрузчика обеих модификаций и для других хозяйственных и производственных целей позволяет считать «Амкодор-342В» универсальной специализированной техникой, способной при благоприятных условиях заменить сразу несколько единиц узконаправленной техники. А именно – потрудиться и как бульдозер, и как автокран, и как экскаватор, и как снегоочиститель, и т.д.
Расход дизельного топлива напрямую зависит от того, в каком режиме работать на погрузчике. Без серьёзных нагрузок – выходит где-то 11 литров, если же активно давить на педаль и буксовать, то получается не меньше 25-ти.
Источник

Михаил Ильин » Фронтальный погрузчик ТО18, амкадор»
фронтальный погрузчик амкодор, характеристики трактора

Источник3

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Содержание

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.

В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.

Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).

Без рыхления погрузчик способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда четвертая категория доступна после разрыхления.

Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.

Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.

Технические характеристики

Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

Параметр Значение

Общая масса 11,5 т
Грузоподъемность 4 т
Дорожный просвет 0,35 м
Высота выгрузки 3,1 м
Радиус поворота 5,9 м
Скорость движения 6,6-37 км/ч
Объем ковша Амкодор 342В 2,3 куб. м
Вырывное усилие 120 кН

Габариты Амкодор 342В:

  • длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина – 2,5 м.

Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

  • длина кромки ковша – 2,5 м;
  • высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
  • нагрузка опрокидывания – 120 кН.

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

Параметр Значение

Производитель двигателя Минский моторный завод
Модель Д-260.1
Число цилиндров 6
Мощность 115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем 7,12 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 622 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 215 л
Трансмиссия гидромеханическая

Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.

Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.

В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

Колеса Амкодор 342В. Фото

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателей Значение
Мощность, кВт 114,0
Объём цилиндров, л 7,12
Частота вращения, об/мин 2100
Величина крутящего момента, Нм 622
Вес, т 0,7
Диапазон рабочих температур, 0С -45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч 220


Кабина погрузчика Амкодор 342в

Расход топлива

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша.

После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.

Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

  • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
  • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
  • крановая стрела (принцип автокрана).

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Модификации

Существуют следующие модификации данного погрузчика:

  • Амкодор 342В — базовая модель;
  • Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).

Преимущества и недостатки

Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:

  •  высокая производительность;
  •  хорошая манёвренность;
  •  отличная проходимость;
  •  небольшие размеры;
  •  достойная эксплуатационная надёжность;
  •  простое управление;
  •  умеренный расход топлива;
  •  комфортное и безопасное рабочее место оператора;
  •  доступная стоимость.

Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.


Габариты Амкодор 342в

Видео-обзор

Отзывы

2019-06-15

Александр Стёпченко

Источник
Комментировать
0
44 просмотров
Это интересно

МТЗ-1221 Не Включается Передний Мост Без рубрики
0 комментариев

Регулировка Лапок Сцепления МТЗ-1221 Без рубрики
0 комментариев

Сальник Полуоси МТЗ-82 Без рубрики
0 комментариев

Масло В Мост МТЗ-82 Без рубрики
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит