содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ЧАСТЬ I
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-45717-1
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА КРАНА
1.1 Назначение крана автомобильного крана КС-45717-1
Кран автомобильный КС-45717-1 — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля МАЗ предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами, а также ядовитыми и взрывчатыми веществами на рассредоточенных объектах.
Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.
Эксплуатация крана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 °С до плюс 40 °С. Для нерабочего состояния крана минимальная температура не должна быть ниже минус 50 °С.
Допустимые при работе крана:
— скорость ветра на высоте 10 м:
— для рабочего положения не более 14 м/с;
— для транспортного положения не более 40 м/с;
— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.
Хранение крана допускается на открытой площадке при температуре воздуха не
ниже минус 50 °С. При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.
1.2 Технические характеристики крана
Таблица 1.1 — Технические характеристики крана
Наименование показателей |
Значения |
Тип крана |
Стреловой |
|
автомобильный |
Рабочее оборудование |
Телескопическая |
|
трехсекционная |
|
стрела |
Количество секций стрелы |
3 |
Сменное рабочее оборудование |
гусек длиной 7 м |
Продолжение таблицы 1.1
Наименование показателей |
Значения |
Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах)*, т, не менее: |
|
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120 ° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — при работе с обычными грузами — при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами — на втянутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м |
25.0 20.0 6,30 |
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° со стрелой 21 м и гуськом на вылете 8,0 м |
1,95 |
Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т |
В пределах грузовых характеристик, но не более 3,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тс-м) |
|
— со стрелой длиной 9 м |
735 (75) |
— со стрелой длиной 21 м и гуськом |
153,03 (15,6) |
Высота подъема, м: |
|
— с телескопической стрелой длиной 9-21 м |
10,0-21,3 |
— со стрелой длиной 21 м и гуськом |
28,2 |
Максимальная глубина опускания при работе телескопической стрелой минимальной рабочей длины 9 м с грузом, равным 50%, м, не менее |
15 |
Вылет (минимальный-максимальный), м: |
|
— со стрелой длиной 9-21 м |
2,0-19,7 |
— со стрелой длиной 21 м и гуськом |
00 0 1 о |
Время полного изменения вылета стрелы, с (мин), не менее |
45 (0,75) |
Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/мин, не более |
18** |
Скорость подъема (опускания) груза, м/с (м/мин), не менее: |
|
— при восьмикратной запасовке каната |
0,102(6,1)** |
— при пятикратной запасовке каната |
0,163 (9,8)** |
— при однократной запасовке каната |
0,58 (35,0)** |
— увеличенная (с грузом до 4,5 т) при восьмикратной запасовке каната |
0,203 (12,2)** |
— увеличенная (с грузом до 3,0 т) при пятикратной запасовке каната |
0,325 (19,5)** |
— увеличенная при однократной запасовке каната |
ЗАПРЕЩЕНО! |
Скорость посадки, м/с (м/мин), не более: |
|
— при восьмикратной запасовке каната |
0,0033 (0,2)** |
— при пятикратной запасовке каната |
0,0047 (0,28)** |
— при однократной запасовке каната |
0,023 (1,4)** |
Наименование показателей |
Значения |
Скорость передвижения крана наибольшая транспортная на горизонтальном участке прямой дороги, м/с (км/ч), не более: |
|
— с телескопической стрелой |
16,7 (60) |
— с телескопической стрелой и гуськом |
11,1(40) |
— на буксире |
11,1(40) |
Частота вращения, об/мин: |
|
— с телескопической стрелой 9-21 м |
0,3- 1,7** |
— со стрелой длиной 21 м и гуськом длиной 7 м |
0,3-0,8** |
Преодолеваемый краном уклон, градус, не более |
14,0 |
Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9 м, м, не более |
12,5 |
Зона работы крана по углу поворота, градус, не более |
|
— без груза на крюковой подвеске при длине стрелы 9 м |
360 |
— с грузом на крюковой подвеске |
240 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м, не более: |
|
— длина |
11,0 |
— ширина |
2,5 |
— высота |
3,9 |
База выносных опор, м |
4,95 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
|
— полностью втянутыми |
2,25 |
— максимально выдвинутыми |
5,60 |
Габарит задний, м |
2,89 |
Масса крана в транспортном положении (полная), т: |
|
— с телескопической стрелой |
22,38*** |
— с телескопической стрелой и гуськом |
22,7*** |
Масса конструктивная с основной стрелой, т, не более |
21,6 |
Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс), не более: — кран с основной стрелой: |
|
— передняя ось |
53,76 (5,48)*** |
— задняя тележка (задняя и средняя оси) |
165,79 (16,9)*** |
— кран с основной стрелой и гуськом: |
|
— передняя ось |
56,7 (5,78)*** |
— задняя тележка (задняя и средняя оси) |
165,99 (16,92)*** |
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, |
|
кН, не более |
241,3 |
Наименование показателей |
Значения |
Номинальная потребляемая в крановом режиме мощность крановой установки, кВт, не более |
65,0 |
Контрольный расход топлива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более |
27,0 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более |
9,3 |
Срок службы крана до списания, лет |
10 |
Полная емкость гидросистемы, л, не более |
400 |
Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч |
7300 |
Наработка на отказ, ч, не менее |
200 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.ч, не более |
0,75 |
Удельная суммарная трудоемкость плановых технических обслуживании (без ежесменного), чел.ч/ч, не более |
0,095 |
Время перевода из транспортного положения в рабочее экипажем из двух человек, мин, не более |
4 |
Примечание — Грузовысотные характеристики приведены в приложениях А и Б настоящего руководства по эксплуатации |
|
* Определение термина в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости масла 15-25 сСт, при тонкости фильтрации 25 мкм. Отклонения для режимов, отличных от указанных, должны быть в пределах ±15%. Максимальные скорости подъема (опускания) груза при однократной запасовке каната, выдвижения (втягивания) секций стрелы, а также минимальное время изменения вылета стрелы ограничиваются ходом золотника гидрораспределителя. *** Допустимые отклонения ±1,5 % |
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Соревнование автокранов «Ивановец»: КС-55744 VS КС-45717К-1
Обзор модификаций автомобильного крана КС-45717 на базе разных шасси
Схема подъема стрелы КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ
Автокран КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53215; КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 25 тонн
Автомобильные краны КС-45717К-1 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Максимальная грузоподъемность КС-45717К-1 составляет 25000 килограмм, а при работе с опасными грузами (взрывоопасные, ядовитые) грузоподъемность равна 20000 килограмм – это связанно с повышенными требованиями безопасности.
Данный автокран КС-45717К-1, смонтирован на шасси КамАЗ и может выполняться в двух модификациях, а именно, на КАМАЗ-53215 или же КАМАЗ-53229. Все эти шасси имеют колесную формулу 6х4, что обеспечивает высокую степень проходимоспособности. Двигатель модели КАМАЗ 740.11, одинаковый двух шасси. Данная модель двигателя в качестве топлива использует дизель и располагает мощностью равной 240 лошадиных сил, что обеспечивает двигатель отличными тяговыми показателями. Двигатель модели 740.11 рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий.
На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717К-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов. Именно поэтому каждый автокран в нашей компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-45717К-1, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-45717К-1 при работе в стесненных условиях. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.
КС-45717К-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности или компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движения с помощью гидропривода — это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.
Если Вы решили купить КС-45717К-1, обратитесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Нами осуществляется продажа КС-45717К-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-45717К-1 именно у нас, мы обязуемся произвести продажу КС-45717К-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.
Технические характеристикиКС-45717К-1 | |
Базовое шасси | КАМАЗ-53215; КАМАЗ-53229 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.11 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Грузоподъемность, т с обычными грузами | 25 |
Грузоподъемность, т с ядовитыми и взрывоопасными грузами | 20 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,0 — 19,7 |
Высота подъема (с гуськом), м | 10,0 — 21,3 (28,2) |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Длина гуська, м | 7,0 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,1 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин | 12,2 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 1,7 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм | 11 000 / 2 500 / 3 600 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,2 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т | 4,48 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т | 15,92 |
Автокран Ивановец Р209 СЕ
Автокран КС 45717К-1 «Ивановец» КАМАЗ 53229
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет — до 31,0 м.
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
Технические характеристики
Крановая установка | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 84,8 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м | 29,0 (31,0) |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 31,2 (40,3) |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30,7 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Зона работы | 240° и 360° |
Опорный контур, м | 6,0х5,43 2,26х5,43 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: | 7,4-40,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 1,9 |
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | КАМАЗ-65115-62/-65 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | КАМАЗ 740.65-240/КАМАЗ 74062.280 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240)/ 206 (280) |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные и весовые характеристики | |
---|---|
Длина, мм | 11945 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3970 |
Полная масса с основной стрелой, т | 23,2 |