Автокран кс 45717, 45717к 1: технические характеристики

Автокран кс 45717, 45717к 1: технические характеристики

Автокран кс 45717, 45717к 1: технические характеристики

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ЧАСТЬ I

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-45717-1

 

 

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА КРАНА


1.1 Назначение крана автомобильного крана КС-45717-1

Кран автомобильный КС-45717-1 — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля МАЗ предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами, а также ядовитыми и взрывчатыми веществами на рассредоточенных объектах.

Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация крана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 °С до плюс 40 °С. Для нерабочего состояния крана минимальная температура не должна быть ниже минус 50 °С.

Допустимые при работе крана:

— скорость ветра на высоте 10 м:

— для рабочего положения не более 14 м/с;

— для транспортного положения не более 40 м/с;

— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);

— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана допускается на открытой площадке при температуре воздуха не

ниже минус 50 °С. При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

1.2 Технические характеристики крана
Таблица 1.1 — Технические характеристики крана

 

Наименование показателей

Значения

Тип крана

Стреловой

 

автомобильный

Рабочее оборудование

Телескопическая

 

трехсекционная

 

стрела

Количество секций стрелы

3

Сменное рабочее оборудование

гусек длиной 7 м

Продолжение таблицы 1.1

Наименование показателей

Значения

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах)*, т, не менее:

 

—                  на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120 ° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м

—                  при работе с обычными грузами

—                  при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами

—                  на втянутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,0 м

25.0

20.0

6,30

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° со стрелой 21 м и гуськом на вылете 8,0 м

1,95

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т

В пределах грузовых характеристик, но не более 3,0

Максимальный грузовой момент, кНм (тс-м)

 

— со стрелой длиной 9 м

735 (75)

— со стрелой длиной 21 м и гуськом

153,03 (15,6)

Высота подъема, м:

 

— с телескопической стрелой длиной 9-21 м

10,0-21,3

— со стрелой длиной 21 м и гуськом

28,2

Максимальная глубина опускания при работе телескопической стрелой минимальной рабочей длины 9 м с грузом, равным 50%, м, не менее

15

Вылет (минимальный-максимальный), м:

 

— со стрелой длиной 9-21 м

2,0-19,7

— со стрелой длиной 21 м и гуськом

00

0

1

о

Время полного изменения вылета стрелы, с (мин), не менее

45 (0,75)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/мин, не более

18**

Скорость подъема (опускания) груза, м/с (м/мин), не менее:

 

— при восьмикратной запасовке каната

0,102(6,1)**

— при пятикратной запасовке каната

0,163 (9,8)**

— при однократной запасовке каната

0,58 (35,0)**

— увеличенная (с грузом до 4,5 т) при восьмикратной запасовке каната

0,203 (12,2)**

— увеличенная (с грузом до 3,0 т) при пятикратной запасовке каната

0,325 (19,5)**

— увеличенная при однократной запасовке каната

ЗАПРЕЩЕНО!

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

 

— при восьмикратной запасовке каната

0,0033 (0,2)**

— при пятикратной запасовке каната

0,0047 (0,28)**

— при однократной запасовке каната

0,023 (1,4)**

 

Наименование показателей

Значения

Скорость передвижения крана наибольшая транспортная на горизонтальном участке прямой дороги, м/с (км/ч), не более:

 

— с телескопической стрелой

16,7 (60)

— с телескопической стрелой и гуськом

11,1(40)

— на буксире

11,1(40)

Частота вращения, об/мин:

 

— с телескопической стрелой 9-21 м

0,3- 1,7**

— со стрелой длиной 21 м и гуськом длиной 7 м

0,3-0,8**

Преодолеваемый краном уклон, градус, не более

14,0

Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9 м, м, не более

12,5

Зона работы крана по углу поворота, градус, не более

 

— без груза на крюковой подвеске при длине стрелы 9 м

360

— с грузом на крюковой подвеске

240

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м, не более:

 

— длина

11,0

— ширина

2,5

— высота

3,9

База выносных опор, м

4,95

Расстояние между выносными опорами, м:

 

— полностью втянутыми

2,25

— максимально выдвинутыми

5,60

Габарит задний, м

2,89

Масса крана в транспортном положении (полная), т:

 

— с телескопической стрелой

22,38***

— с телескопической стрелой и гуськом

22,7***

Масса конструктивная с основной стрелой, т, не более

21,6

Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс), не более: — кран с основной стрелой:

 

— передняя ось

53,76 (5,48)***

— задняя тележка (задняя и средняя оси)

165,79 (16,9)***

— кран с основной стрелой и гуськом:

 

— передняя ось

56,7 (5,78)***

— задняя тележка (задняя и средняя оси)

165,99 (16,92)***

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки,

 

кН, не более

241,3

 

Наименование показателей

Значения

Номинальная потребляемая в крановом режиме мощность крановой установки, кВт, не более

65,0

Контрольный расход топлива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более

27,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

9,3

Срок службы крана до списания, лет

10

Полная емкость гидросистемы, л, не более

400

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч

7300

Наработка на отказ, ч, не менее

200

Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.ч, не более

0,75

Удельная суммарная трудоемкость плановых технических обслуживании (без ежесменного), чел.ч/ч, не более

0,095

Время перевода из транспортного положения в рабочее экипажем из двух человек, мин, не более

4

Примечание — Грузовысотные характеристики приведены в приложениях А и Б настоящего руководства по эксплуатации

* Определение термина в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости масла 15-25 сСт, при тонкости фильтрации 25 мкм. Отклонения для режимов, отличных от указанных, должны быть в пределах ±15%. Максимальные скорости подъема (опускания) груза при однократной запасовке каната, выдвижения (втягивания) секций стрелы, а также минимальное время изменения вылета стрелы ограничиваются ходом золотника гидрораспределителя.

*** Допустимые отклонения ±1,5 %

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Источник

Соревнование автокранов «Ивановец»: КС-55744 VS КС-45717К-1

Обзор модификаций автомобильного крана КС-45717 на базе разных шасси


Схема подъема стрелы КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ

Автокран КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53215; КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 25 тонн

Автомобильные краны КС-45717К-1 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Максимальная грузоподъемность КС-45717К-1 составляет 25000 килограмм, а при работе с опасными грузами (взрывоопасные, ядовитые) грузоподъемность равна 20000 килограмм – это связанно с повышенными требованиями безопасности.

Данный автокран КС-45717К-1, смонтирован на шасси КамАЗ и может выполняться в двух модификациях, а именно, на КАМАЗ-53215 или же КАМАЗ-53229. Все эти шасси имеют колесную формулу 6х4, что обеспечивает высокую степень проходимоспособности. Двигатель модели КАМАЗ 740.11, одинаковый двух шасси. Данная модель двигателя в качестве топлива использует дизель и располагает мощностью равной 240 лошадиных сил, что обеспечивает двигатель отличными тяговыми показателями. Двигатель модели 740.11 рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий.

На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717К-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов. Именно поэтому каждый автокран в нашей компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.

Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-45717К-1, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-45717К-1 при работе в стесненных условиях. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.

КС-45717К-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности или компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движения с помощью гидропривода — это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.

Если Вы решили купить КС-45717К-1, обратитесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Нами осуществляется продажа КС-45717К-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-45717К-1 именно у нас, мы обязуемся произвести продажу КС-45717К-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

Технические характеристикиКС-45717К-1
Базовое шасси КАМАЗ-53215; КАМАЗ-53229
Колесная формула 6 x 4
Модель двигателя КАМАЗ 740.11
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 25
Грузоподъемность, т с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 — 19,7
Высота подъема (с гуськом), м 10,0 — 21,3 (28,2)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6,1
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 12,2
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 1,7
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 11 000 / 2 500 / 3 600
Полная масса с основной стрелой, т 20,2
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 4,48
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т 15,92
Источник

Автокран Ивановец Р209 СЕ

Автокран КС 45717К-1 «Ивановец» КАМАЗ 53229

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет — до 31,0 м.

Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.

Технические характеристики

Крановая установка
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 84,8
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0)
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (40,3)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 9,0
Зона работы 240° и 360°
Опорный контур, м 6,0х5,43  2,26х5,43
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-40,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 1,9
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-65115-62/-65
Колесная формула 6 x 4
Двигатель КАМАЗ 740.65-240/КАМАЗ 74062.280
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)/ 206 (280)
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные и весовые характеристики
Длина, мм 11945
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3970
Полная масса с основной стрелой, т 23,2
Источник
Комментировать
0
4 700 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит