МТЗ-1221 Не Включается Передний Мост

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Оглавление

Но, как это не сложно понять, ничто не вечно под луною, а уж, тем более, под Краснодарским или Тамбовским солнцем, и техника, сколь хороша она ни была, нуждается в текущем и капитальном ремонте.


Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7. Регулировка выключателя привода ПВМ Если ПВМ МТЗ Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции: — Кулачки В полумуфты 2 введите в зацепление с кулачками барабана 1 так, чтобы толкатель 3 был максимально выдвинут из направляющей 6.


Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте.

Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4. Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.

Первичный вал Самая частая поломка, причиной служит неисправность сцепления и низкое давление масла.

От осевых перемещений ось стопорится шайбой Регулировки производите винтом.

Промежуточный вал Промежуточный вал состоит из двух валов.

Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Завод изготовитель: РУП «Минский электротехнический завод» г.
7-д. 2017 » Собираем ПВМ на МТЗ 2022.3. Практически закончены работы по ремонту переднего моста»

См. также: двигатель на МТЗ

Особенности трансмиссии новых тракторов «Беларус» с полным приводом

Смазка шкворневых осей 3 рис 29 осуществляется через масленки 6, установленные на осях.
Уплотнение внутренней полости колесного редуктора осуществляется манжетами 3 и 20 рис

Колесный редуктор 1 рис 29 и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес.

Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка Имеет применение: — в цепи автоматического управления включением привода переднего ведущего моста установлен на коробке передач на тракторах.

Сателлиты вращаются на осях 7, установленных в расточках водила 5. Устраните причины, препятствующие свободному перемещению деталей механизма управления.


Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта.

Датчик 9 замыкает контакты и запитывает электромагнит электрогидрораспределителя 10 при буксовании задних колес.

Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами 7 , цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями 4 и самоподжимными манжетами 5. Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9.
Поломка переднего моста трактора МТЗ 892

Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82

Мтз 1221 разбираем кпп.

Из-за малого давления рассыпаются игольчатые подшипники шестерён и в процессе трения шестерён о вал они подлежат замене вместе с валом. Система запитана от бортовой электросети через предохранитель, установленный в блоке предохранителей щитка приборов.

Включение отключение привода переднего ведущего моста МТЗ осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.

Уплотнение расточек поворотного кулака 35 и шлицев сдвоенного шарнира осуществляется резиновыми кольцами 19, 23, Боковой вал Шестерни бокового вала заведуют включением пониженных и задних передач.

Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4. А к принудительному включению полного привода рекомендуется прибегать только для преодоления сложных участков дороги.

Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе. Отсоедините тягу от рычага раздаточной коробки и ослабьте контргайку вилки. Выключатель ВК применяется на тракторах: — МТЗ,,,, в цепи автоматического управления включением привода переднего ведущего моста.

Рекомендуем по лучшим ценам:


При снижении величины буксования датчик 9 размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста. Они состоят из электромагнитного клапана золотникового типа и блока, в котором выточен вертикальный канал под золотник, а также подводящие и отводящие каналы. Время от времени необходимо производить замену выключателя гидрораспределителя, а также регулировать момент автоматического включения привода ПВМ.

Ток нагрузки 0,5 А. При этом контакты выключателя 14 датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя 12 обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует. Привод переднего моста трактора МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.

Сдвоенный шарнир фиксируется в шестерне шайбой 15 и болтом 14 с отгибной пластиной. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала.
Мтз 1221 разбираем кпп.

Смотрите также: Гур МТЗ

Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы

Пользование клавишей управления приводом ПВМ При выполнении работ со значительным буксованием на переднем ходу нажмите на верхнюю часть клавиши 11 , включив автоматический режим управления приводом ПВМ МТЗ Управление электромагнитным клапаном производится с помощью кнопки, размещенной на пульте в кабине.

Автоматический режим. Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Корпус снабжен сапуном 17 , поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи.

Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта.

Регулировка подшипников 9 шкворня осуществляется прокладками 2, расположенными только под верхними осями 3. Данная схема и сегодня широко применяется на полноприводной технике, в которой предусмотрено отключение переднего моста.

Статья по теме: Аккумулятор гидравлический

Рекомендуем по лучшим ценам:

Торсион 8 соединяет вал 6 через шлицевую втулку 7 со скользящей вилкой карданного вала 9. Работа привода ПВМ МТЗ При движении трактора вперед без буксования вал 6 , связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня 1 и барабан 3 поворачивается относительно вала. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость.

Колесный редуктор 1 рис 29 и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес. В этом режиме механическая часть механизма автоматического управления приводом ПВМ работает так же, как в автоматическом режиме, однако даже при пробуксовке задних колес гидрораспределитель остается выключенным, и полный привод не включается. Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9.

Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы

Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец. Подшипники регулируются затяжкой гайки

Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4. Затяните контргайку и зашплинтуйте палец. Допускается проводить проверку по сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления приводом ПВМ должна быть в верхнем положении. Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе ПВМ.
Не делайте моих ошибок — раздатка и промежутка МТЗ

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram