Регулировка зацепления главной передачи

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Передний ведущий мост схема

Рис. 42. Схема переднего ведущего моста (щелчок для увеличения)

Регулировку зацепления главной передачи обязательно производите при отрегулированных подшипниках 32 дифференциала. Боковой зазор между зубьями главной передачи должен находиться в пределах 0,18—0,40 мм, что соответствует угловой игре фланца (при измерении по дуге на диаметре расположения болтов) соответственно 0,3—0,65 мм. Ведомую шестерню 25 с помощью прокладок 26, установленных между торцом шестерни и корпусом дифференциала, установите на размер 40,7±0,15 мм.

Прилегание зубьев (пятно контакта) должно быть не менее 50% длины зуба, а по ширине не менее 50% рабочей высоты зуба. Смещение пятна контакта допускается только к вершине делительного конуса. Регулировку зацепления производите установкой соответствующего количества разрезных регулировочных прокладок 38 между фланцами стакана 39 ведущей шестерни и корпусом 34 переднего моста. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь, одинаковую толщину.

При замере бокового зазора ведомую шестерню 25 застопорите от проворачивания монтировкой или другим инструментом, используя резьбовое отверстие под заливную пробку 57 в корпусе переднего моста. Осевого люфта ведущей шестерни не должно быть. Изношенные шестерни заменяйте только в паре.

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram