Коммерческая техника компании IVECO

Коммерческая техника компании IVECO

Коммерческая техника компании IVECO

Практически любое современное предприятие сегодня использует коммерческий транспорт. Для перевозки людей, грузов и других материальных ценностей применяется либо собственный автопарк, либо наемные машины. И в том, и в другом случае от надежности техники зависит вся цепочка технологического процесса. Одним из мировых лидеров по производству коммерческого автотранспорта является концерн Iveco.

Перед пожарной машины IVECO

Компания IVECO

Во время очередного энергетического кризиса в конце 60-х начале 70-х годов XX века европейские автопроизводители приняли решение объединить свои технологические мощности. Инициатором, в 1973 году, выступила корпорация Fiat. А уже 1 января 1975 года возник крупнейший концерн по производству грузовых автомобилей Iveco, куда вошли 5 крупных компаний того времени:

  • Магирус-Дойц (Германия);
  • Фиат (Италия);
  • Ом (Италия);
  • Лянча (Италия);
  • Юник (Франция).

Аббревиатура IVECO означает Industrial Vehicles Corporation, и переводится как «Корпорация автомобилей промышленного назначения».

Самосвал IVECO

Последние 4 компании представляли собой филиалы Фиат в Италии и Франции. В общем объеме, на долю итальянцев приходилось 80 % акций нового холдинга, а Магирусу из Германии принадлежало 20 %. Однако, именно через немецкое предприятие концерн получил выход на «Клуб четырех», куда также входили такие бренды:

  • Вольво;
  • Рено;
  • Даф.

За первый год работы компания произвела рекордное количество грузовиков — 95 тысяч штук. В 1978 эта цифра увеличилась до 109 тысяч, в 1979 — до 115 тысяч автомобилей. После слияния концерн производил довольно разношерстную гамму грузовиков, доставшуюся в наследство от вошедших в него предприятий. Ассортимент пришлось быстро приводить в порядок. Было прекращено изготовление более 50 % моделей, которые, так или иначе, дублировали друг друга.

Первой собственной разработкой концерна Iveco считается серия Daily — линейка легких грузовиков с полной массой до 4,5 тонны. Ее выпуск начался после организации, совместно с Рено, итальянско-французского предприятия Sofim на юге Италии. К 1990 году такие машины составляли пятую часть всего европейского парка в данном классе автомобилей.

Легкий грузовик Daily IVECO

Легкий грузовик Daily

Сегодня Iveco осуществляет свою деятельность более чем в 160 странах мира. Компания не только является одним из лидеров рынка коммерческого автотранспорта в настоящий момент, но и задает вектор развития на будущее всего мирового автопрома. В России свое первое представительство корпорация открыла в 1991 году. А в 2007 оно было преобразовано в дочернюю компанию ООО «Ивеко Руссия». Однако с продукцией Iveco жители нашей страны познакомились еще во времена СССР.

Грузовики Ивеко — Магирус принимали активное участие при строительстве БАМа.

Техника IVECO

Автомобили Iveco применяются в разных областях коммерческой деятельности начиная от торговли товарами и заканчивая горнодобывающей отраслью. Всю продукцию концерна можно классифицировать по 3 основным направлениям.

Для дорог и легкого бездорожья

В эту линейку товаров входят:

  1. Модификация Dayly. Здесь она представлена в 2 вариантах: фургон и шасси. Комплектуются двигателями 2,3 или 3 литра мощностью от 106 до 205 л. с. и 6-ступенчатой трансмиссией (механической или роботизированной). Полная масса машины до 7 тонн.
  2. Автомобили серии Eurocargo имеют грузоподъемность от 1,5 до 10 тонн. Они являются средним вариантом в линейке Iveco. На их базу могут устанавливаться мусоровозы, рефрижераторы и прочее. Мощность двигателя варьируется от 170 до 280 л. с.
  3. Iveco-Straliis. Это большегрузные автомобили, которые относятся к виду седельных тягачей. Комплектуются моторами от 420 до 560 л. с. Кабина имеет одно или два спальных места. В комплектации АД (для перевозки грузов по городу) спальное место не предусмотрено.

Для бездорожья

Здесь представлены автомобили, обладающие высокой проходимостью:

  1. Dayly 4 х 4. Этот внедорожник способен преодолеть большинство препятствий, встретившихся у него на пути. Выпускается в 2 модификациях: шасси с кабиной и шасси с кабиной для экипажа. Полная масса до 5,5 тонны. Оснащен 3-литровым двигателем мощностью 170 л. с.
  2. Eurocargo 4 х 4 имеет полную массу до 15 тонн и мотор, развивающий мощность до 280 л. с. Располагает множеством защитных элементов, начиная от стальных бамперов, заканчивая решетками на фарах и защитой радиатора.
  3. Trakker. Шасси с полной массой до 41 тонны, тягачи с полной массой до 72 тонн и самосвалы с колесной формулой 8 х 4 выполнят поставленную задачу при разных климатических условиях и на любом покрытии.
  4. Astra. Горные работы, строительство, нефтегазовая отрасль — этот автомобиль не подведет нигде. Мотор до 560 л. с. и большой дорожный просвет позволяют машине работать в тяжелейших условиях. Дополнительный набор функций, вкупе с керамическим сцеплением, помогут справиться с экстремальными ситуациями.

Машина для перевозки людей по бездорожью

Компания Iveco вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Поэтому активно развивает линейку двигателей, работающих на газу. Часть моделей, перечисленных выше, имеет комплектацию, которая в качестве топлива использует метан.

Коммерческая техника IVECO на метане

Автобусы

Для пассажирских перевозок линейка автобусов представлена следующими вариантами:

  • городские;
  • междугородние;
  • туристические;
  • микроавтобусы.

Автобус IVECO

Официальные дилеры

На сегодняшний день партнерская сеть Iveco на территории РФ включает в себя 50 предприятий в разных районах страны. География охвата дилерской сети является основным преимуществом концерна. Дистрибьюторы имеют круглосуточную техническую поддержку 365 дней в году от специалистов Iveco.

Всю информацию о ближайшем дилерском центре можно получить на официальном сайте компании.

Концерн Iveco проделал большой путь развития за свое более чем 40-летнее существование, и отстоял право быть в числе лидеров на рынке коммерческого транспорта. Сможет ли производитель в дальнейшем задавать вектор развития на будущее — время покажет. Пока все предпосылки для этого у Iveco есть.

Комментировать
0
98 просмотров
Это интересно

Техника компании PONSSE Заводы
0 комментариев

Техника компании Komatsu Заводы
0 комментариев

Компания Liebherr Заводы
0 комментариев

Техника компании John Deere Заводы
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит