Гидроцилиндр МТЗ-80,82 задней навески

Гидроцилиндр МТЗ-80,82 задней навески

Гидроцилиндр МТЗ-80,82 задней навески

Гидроцилиндры Ц100х200-3 (как старого образца, так и нового образца) предназначены для подъема, опускания и удерживания в определенном положении механизма задней навески с сельскохозяйственной машиной (трактора МТЗ, ЮМЗ), навешенной на него, или рабочих органов гидрофицированных полунавесных и прицепных машин.

Гидроцилиндр ГЦ100.40х200.01 (рисунок 1) включает в себя корпус (поз. 13), переднюю (поз. 9) и заднюю (поз. 14) крышки, шток (поз. 3), поршень (поз. 2), маслопровод (поз. 4), клапан (поз. 5) регулирования хода. Корпус цилиндра выполнен в виде трубы с обработанным до высокой степени чистоты внутренним диаметром. Корпус с крышками уплотнены О-образными кольцами (поз. 11), которые размещены в канавках крышек. Крышки стянуты с корпусом при помощи четырех шпилек (поз. 12). Задняя крышка (поз. 14), изготовленная из стали, оканчивается вилкой, соединяющейся через палец с неподвижным кронштейном на тракторе.

Рис.1 — Гидроцилиндр Ц-100х200-3 (навеска МТЗ, ЮМЗ)
1 – гайка; 2 – поршень; 3 – шток; 4 – маслопровод; 5 – клапан регулирования хода; 6 – вилка штока; 7 – упор; 8 – чистики; 9 – передняя крышка; 10, 11 – уплотнительные кольца; 12 – шпильки; 13 – корпус; 14 – задняя крышка; А – штоковая полость; Б – бесштоковая полость.

Вилка и шток соединены сваркой трением. Уплотнение штока в передней крышке осуществляется кольцами (поз. 10), предохраняемыми защитными прокладками от выдавливания жидкостью. Пакет чистиков (поз. 8), которые отштампованы из стального тонкого листа, предназначен для очистки от грязи штока при его втягивании в крышку.

Масло в цилиндр ЦС-100 поступает и отводится через крышку переднюю, а после этого перетекает в полость А (штоковую) или через маслопровод (поз. 4) в крышку заднюю и затем в полость Б (бесштоковую). Поршень (поз. 2) крепится на штоке (поз. 3) гайкой (поз. 1) и уплотняется в корпусе резиновыми кольцами. С помощью барашка к штоку крепится упор (поз. 7), воздействующий при движении на хвостовик клапана (поз. 5). Поршенек клапана (поз. 5) имеет канавку, в которую навулканизировано резиновое кольцо конической формы по наружному контуру.

На тракторах МТЗ и ЮМЗ гидроцилиндр Ц100-200-3 установлен таким образом, что подъем механизма навески осуществляется при втягивании штока. Упор, установленный возле вилки (крайнее положение), ход штока не уменьшает, но при каждом подъеме механизма навески оказывает воздействие на хвостовик клапана, вызывая его перемещение в гнездо крышки. При “плавающем” положении золотника (в момент опускания машины) поршенек клапана заходит во втулку не полностью и оставляет лишь небольшую щель, через которую полость Б заполняется маслом. При последующем принятии золотником положения “подъем” возможно самопроизвольное “засасывание” клапана в гнездо крышки и перекрытие из полости Б выхода масла. После этого прекращается втягивание штока. Чтобы в этом случае поднять механизм навески, нужно установить на опускание рукоятку распределителя (произойдет выталкивание потоком масла клапана из гнезда крышки), а затем быстро перевести рукоятку в положение подъема. Для того, чтобы избежать самопроизвольное перекрытие канала клапаном, нужно отводить упор в крайнее положение, разворачивая его так, чтобы он не оказывал воздействия на хвостовик клапана.

Гидроцилиндр ЦС100-200-3, Навеска МТЗ-80/82, ЮМЗ-6, ГЦ100.40х200.01

Гидроцилиндр навески задней МТЗ, ЮМЗ старого образца
Каталожный номер Ц100х200-3, ГЦ100.40х200.01, Ц100-200-3, ЦС-100
Применение задняя навеска трактора МТЗ-50, МТЗ-80, ЮМЗ-6, МТЗ-82 без ПВМ
Назначение для управления рабочими органами технологического оборудования тракторов
Особенности поршневой двустороннего действия, старого образца
Вес 22 кг

Технические характеристики цилиндра Ц-100х200-3 (развернуть)

Давление номинальное, МПа 16
Давление максимальное, МПа 20
Диаметр цилиндра, мм 100
Диаметр штока, мм 40
Ход поршня, мм 200
Скорость номинальная, м/с 0,15
Скорость максимальная, м/с 1,00
Гидромеханический КПД 0,94 МТЗ-80 и принцип действия гидроцилиндра Ц100х200-3 навески МТЗ-80, ЮМЗ-6

Статья по теме: Регулировка сцепления МТЗ-80 зазор лапок сцепления

Комментировать
0
11 182 просмотров
Это интересно

Регулировка вала отбора мощности на МТЗ-80 Навесная система
0 комментариев

Навеска трактора МТЗ-80, 82: виды, устройство, схемы Навесная система
0 комментариев

КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска Навесная система
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит