Навесное устройство

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Навесное устройство служителя присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и регулировки их рабочего положения (рис. 65 см. далее по тексту).

Навесные машины присоединяются к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних (продольных) тяг и верхней (центральной) тяги.

Силовой цилиндр 17 (рис. 56) навесного устройства соединен с корпусом заднего моста через кронштейн 15. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными болтами. При помощи отгибных пластин болты предохраняются от самоотворачивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (рис. 65), установленным на шлицах вала 13, вращающегося во втулках кронштейна 12. На шлицах вала 13 установлены также наружные рычаги 11 и 16. При помощи раскосов они соединяются с продольными тягами 1 и 26.

Заднее навесное устройство

Рис. 65. Заднее навесное устройство:

1, 26 — продольные тяги; 2 — проушина; 3 — стяжка; 4, 28 — передние концы продольных тяг; 5 — вилка левого раскоса; 6 — кронштейн; 7 — ось продольных тяг; 8 — регулировочный болт; 9 — стяжка раскоса; 10 — верхний винт раскоса; 11, 16 — наружные рычаги; 12 — кронштейн поворотного вала; 13 — поворотный вал; 14 — поворотный рычаг; 15 — пружина кронштейна центральной тяги; 17 — правый раскос в сборе; 18 — валик; 19 — шестерня ведомая раскоса; 20 — шестерня ведущая раскоса; 21 — рукоятка раскоса; 22 — труба; 23 — вилка правого раскоса; 24 — центральная тяга; 25 — рукоятка; 27 — ограничительная цепь; 29 — гайка; 30 — серьга; 31 — палец; 32 — поперечник. 33 — шкворень; 34 — прицепная вилка; 35 — пальцы.

Левый по ходу трактора раскос обычно не регулируется и размер между его нижним и верхним пальцами должен быть равен 515 мм.

Регулировка правого раскоса осуществляется рукояткой 21. Вращение рукоятки по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличивает длину раскоса, в противоположную сторону — уменьшает.

Центральная тяга 24 присоединяется к серьге 30 датчика. Передние шарниры продольных тяг закреплены на оси 7, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны 6, соединенные при помощи цепей 27 и стяжек 3 с продольными тягами. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в корпус заднего моста, обеспечивают натяжение цепей в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне поворотного вала навески 12 смонтирован датчик силового регулирования.

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram