Гидравлический аккумулятор

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Гидравлический аккумулятор работает совместно с ГСВ и служит для поддержания в основном цилиндре заданного давления подпора в пределах, обеспечиваемых ГСВ. Гидравлический аккумулятор установлен на левом рукаве заднего колеса.

Гидроаккумулятор

Рис. 64. Гидроаккумулятор:

1 — передняя крышка; 2 — неподвижный шток; 3 — подвижной цилиндр; 4 — кожух; 5 — поршень; 6 — пружина; 7 — сливная пробка.

Конструкция гидроаккумулятора показана на рис. 64. При зарядке, осуществляемой ГСВ, масло по отверстию в штоке 2 поступает в подвижной цилиндр 3, перемещает его вправо и сжимает пружину 6. После зарядки давление подпора в основном цилиндре в процессе работы падает и подвижной цилиндр 3 под действием пружины 6 перемещается влево, поддерживая необходимое давление подпора до начала подзарядки.

Для слива из кожуха 4 утечек масла, просочившегося через уплотнения штока, служит пробка 7.

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram