В каждом белорусском тракторе марки МТЗ — 80, 82 и его поздних версиях, будь то городская рабочая (уборочная) техника, строительная, дорожная или сельскохозяйственная (в зависимости от навесного оборудования) устанавливается один тип устройств — НШ (насос шестеренчатый) высокого давления, предназначенный для работы в гидросистеме в виде нагнетателя масла (жидкости).
Виды, различия и особенности
В зависимости от навесного оборудования трактора на нём могут быть установлены два вида НШ, хотя каждый из них всё равно гидравлический, ибо по сути они выполняют равноценные задачи:
- НШ — 10.
- НШ — 32.
Насос НШ — 10 необходим гидравлической системе для работы с ковшами и погрузчиками (экскаваторное навесное оборудование или КУНы). Иными словами, он предназначен для совершения каких-либо действий в горизонтальной плоскости.
Насос НШ — 32 больше подходит к навесному оборудованию предназначенному для работы в плоскости вертикальной (грейдеры, отвалы, бульдозеры), хотя может применяется и для ковшовых навесов. Наиболее распространённым действием, которое выполняет этот тип является привод стрел и захватов.
Принцип работы НШ
На самом деле, принцип работы всех систем марки НШ практически одинаков и, обладая лишь конструктивными особенностями в зависимости от применения в конкретных областях техники, выглядит как устройство, передающее (выдавливающее) жидкость в гидравлическую систему.
Совсем не сложно представить, как вращающиеся роторы (ведущий и ведомый) концентрируют разрежение со стороны входа, вследствие чего (под давлением) пазы и пустоты заполняются перекачанной жидкостью.
Чтобы понять принцип работы визуально, достаточно взглянуть на детальную схему НШ, показанную на рисунке:
Схема НШ:
1. Крышка задняя; 2. Кольцо уплотнительное; 3. Втулка опорная; 4. Корпус насоса; 5. Манжета резиновая; 6. Крышка передняя; 7. Манжета армированная; 8. Кольцо; 10. Пластина; 11. Фланец; 12. Болт; 13. Шайба; 14. Ротор ведущий; 15. Ротор ведомый.
Однако, не смотря на относительную примитивность устройства и простоту его эксплуатации, любому владельцу трактора и/или мотористу требуется знать два важных условия — точность выбора насоса для конкретной техники и причины появления различных неисправностей в его работе.
Тонкости выбора
1. При выборе и установке НШ необходимо выяснить направление вращения (правый или левый), для чего смотрите на его форму (круглая, либо плоская).
На корпусах всех насосов существует маркировка, где буквы УК,У,УФ,М обозначают плоский насос, а буква А говорит, что он круглый.
Все круглые применяются при повышенных гидравлических нагрузках, они дороже плоских и обладают улучшенными характеристиками.
2. Обязательно обращайте внимание на типовое соединение с приводом. В зависимости от конструкции вала (шприцевой или шпоночный) он может быть разным.
Неисправности и возможные причины
1. Отсутствие или недостаток нагнетаемого масла в гидравлическую систему.
- возможна утечка;
- сломан привод;
- насос изношен по ресурсу.
2. Появление в гидробаке пены или нагнетание воздуха в гидросистему.
- разгерметизирован трубопровод;
- пониженная температура масла;
- износ манжеты привода.
3. Гул и вибрация при работе насоса.
- слабый крепёж трубопровода и/или других узлов системы;
- износ муфты привода;
- вибрация запорных клапанов.
4. Отсутствие максимального давления при работе.
- загрязнённый золотник клапана;
- перекошенная регулировка клапана;
- общий износ насоса.
5. Периодический перегрев насоса.
- засорение фильтра;
- работа на повышенной мощности сверх нормы;
- низкий уровень масла в гидробаке.
Советы и рекомендации
Чтобы насос НШ работал, как швейцарский хронометр долго и исправно, не превышайте его лимитированное время:
- сельхоз техника не более 4000 часов;
- городская не больше 1000 часов;
- промышленная и строительная не более 3000 часов.
При замене насоса в обязательном порядке смените фильтр, что гарантирует уменьшение расходов на текущий ремонт и снизит простаивание техники.
Используйте только оригинальные запчасти и детали — это сохранит весь узел от износа и увеличит прибыльность работы.
Конструктивно шестеренные насосы НШ делятся на плоские, круглые и универсальные насосы НШ. А так же шестеренные насосы НШ бывают правого и левого вращения, и односекционными, двухсекционными и трехсекционными (последние два вида называются тандемом или спаренным НШ). Определить вращение шестеренчатого насоса не сложно, для этого его нужно поставить валом (приводом) вверх. Если он вращается по часосвой стрелке то он правого вращения, а если против часовой стрелки то он соответственно левого вращения.
НШ на МТЗ 82.1
В зависимости от своего предназначения шестеренчатый насос имеет различные особенности и параметры. К примеру, НШ-10 применяется на тракторах с экскаваторным навесным оборудованием. Его действия должны происходить в горизонтальной плоскости. Такой насос нш как НШ-32 подходит для техники с навесным оборудованием, работа которого происходит в вертикальной плоскости. Это также могут быть бульдозеры, отвалы, грейдеры, ковшовые навесы. Данный тип оборудования требуется для привода захватов и стрел.
Устройство всех НШ схоже между собой и имеет единый принцип действия. Расхождения могут иметься в конструкционных элементах и типах техники, в комплектацию которых они входят. В свою очередь насос шестеренчатый является агрегатом, который передает жидкость в гидравлической системе. Ведущий и ведомый роторы из-за вращения концентрируют со стороны входа разрежение, вследствие чего пустоты и пазы заполняются жидкостью в результате возникающего давления.
Если рассматривать устройство агрегата, то оно не кажется сложным. Но в процессе эксплуатации могут возникнуть трудности, если моторист не владеет достаточными знаниями о тонкостях выбора насоса в зависимости от техники, которая эксплуатируется.
В условиях повышенной гидравлической нагрузки применяются круглые насосы. Существуют также и плоские. Цена и эксплуатационные характеристики первых значительно выше вторых моделей.
От конструкции вала зависит типовое соединение с приводом. Это еще один немаловажный фактор. В свою очередь конструкция бывает шприцевая или шпоночная.
Существует несколько основных причин, из-за которых возникают неисправности шестеренного насоса нш.
Может возникнуть износ насоса по ресурсу, повреждение привода или утечка. Если такое случилось, в гидравлическую систему поступает недостаточно нагнетаемого масла или не поступает вовсе.
Если в гидробаке появляется пена или в гидросистеме нагнетается воздух, следует проверить герметичность трубопровода, уровень износа манжеты привода и не забыть про температуру масла.
Если наблюдается вибрация и МТЗ при работе насоса, то возможной причиной может быть вибрация запорных клапанов, износ муфты привода или же недостаточно надежная фиксация трубопровода, а также иных системных узлов.
Если нет нужного давления при работе агрегата, нужно обратить внимание на уровень общего износа насоса, проверить положение регулировки клапана и не забыть оценить чистоту золотника.
При периодическом перегревании насоса может происходить засорение фильтра, либо наблюдается чрезмерная нагрузка при эксплуатации. Также следует проверить уровень масла в гидробаке, который может оказаться низким.
Чтобы происходила эффективная эксплуатация насоса НШ, нужно в обязательном порядке придерживаться лимитированного времени. Так, например, для строительной и промышленной техники эксплуатация не должна превышать 3000 часов, для городской техники – 1000 часов. Для сельскохозяйственной техники этот период составляет 4000 часов. Чтобы уменьшить вероятность текущего ремонта и возможность простаивания техники, следует менять фильтр при каждой замене насоса. Также стоит применять только оригинальные детали, иначе рабочий узел будет непременно быстрее изнашиваться.
Источник: https://agrovesti.net/lib/advices/ekspluatatsiya-i-veroyatnye-prichiny-polomki-nasosa-nsh-32.html
Читайте также: резина на МТЗ-80 задняя
Расшифровка маркировки (обозначения) шестеренчатого насоса
Рассмотрим на примере шестеренчатого насоса НШ-32У-3-Л:
НШ-32У-3-Л
НШ — насос шестеренчатый
32 — рабочий объем насоса указанный в кубических сантиметрах. (одним словом в минуты данный насос перекачает 32литра рабочей жидкости)
У — модификация (универсальный)
Л — Указывает направление вращения. Если буквы «Л» нет, то насос правого вращения. Так же многие заводы на насосах правого вращения ставят каплю синей краски.
Таблица расшифровки обозначения (маркировки) насоса НШ-32У-3-Л
НШ32У-3Л | ||||||
НШ | 32 | УК | 3 | Л | ||
Насос шестеренный | код рабочего объема, см3 Варианты: 4,8,10,14,16,32,50,71,100,250 |
серия (различное конструктивное исполнение) Варианты: УК, А, М, Г, Д |
Класс по давлению 1 — Pном=10МПа, 2 — Pном=14МПа, 3 — Pном=16МПа, Рmax=21МПа 4- Pном=20МПа, Рmax=25МПа 5 — Pном=25МПа |
Направление вращения Л- левое Не маркировано — правое |
В данной таблице приведены примеры применяемости насосов НШ на такой технике как:
Применяемость шестеренчатых насосов на такую технику как МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т-156, К-700, Т-40, ДТ-75, ЛТЗ, ХТЗ, Т-16, Т-25, ВТЗ, Т-130, Т-170, КамаЗ, МАЗ, МоАЗ, КраЗ, Львовский погрузчик, комбайны, Амкорд, МЗКТ, Борэкс, Сарекс, ПЭ, КУН, ЛТЗ, УраЛ, БелАЗ и многие другие.
РУП «Минский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
МТЗ-50Л | НШ6-3Л
НШ10Б-3Л |
НШ32В-3 | НМШ25П | ||
МТЗ-50, МТЗ-52 | |||||
МТЗ-800, МТЗ-820, МТЗ-890, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-920, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80.1,МТЗ-82.1, МТЗ-80Х,МТЗ-80ХА | НШ32ДКМ-3
НШ32Д-З НШ40Д-4 |
||||
МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1005, МТЗ-1025, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-950, МТЗ-952, МТЗ-1021 |
НШ14Д-3Л | ||||
МТЗ-1221 |
|||||
МТЗ-1522 | НШ32Д-4
НШ40Д-3 |
НМШ32ПА | |||
МТЗ-2522Д8, МТЗ-2521 | НШ32Д-3 | ||||
МТЗ-082БС, МТЗ-112С | НШ10Б-3Л
НШ6-3Л |
||||
ПО «МоАЗ им. Кирова» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
МоАЗ 7505 и модель-самосвал |
НШ100В-3 | НШ100В-3 | |||
МоАЗ-4048-погрузчик | |||||
МоАЗ 4048 — погрузчик | НШ100В-3Л
НШ50АП-4Л НШ50В-ЗЛ |
||||
МоАЗ-546П, МоАЗ-6014 | НШ5ОВ-З
НШ50АП-4Л НШ50ДКМ-3 |
||||
ООО ТПП «Львовский автопогрузчик» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Львовский погрузчик-40181, Львовский погрузчик-4038, Львовский погрузчик-4045 | НШ32ДКМ-3
НШ32В-3 |
НШ100В-3Л | |||
Львовский погрузчик-4008 | НШ32В-3
НШ32Д-4 |
НШ71В-3Л | |||
Львовский погрузчик-40814, Львовский погрузчик-4013, Львовский погрузчик-4014 | |||||
Львовский погрузчик-41015 | НШ16В-3Л | ||||
Львовский погрузчик-40816 | НШ32В-3
НШ32Д-4 |
||||
Львовский погрузчик-4066 | |||||
Львовский погрузчик-41306 | НШ16В-3Л | ||||
ОАО «Онежский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Техническое оборудование | Манипулятор | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
ЛХТ-55, ЛХТ-100, ЛХТ-100-06, ЛХТ-100-04 | НШ10Б-3Л | НШ32Д-4Л
НШ32ДКМ-3Л НШ32В-3Л |
|||
ТДТ-55А, ТДТ-55А-05 | |||||
ТЛТ-100, ТЛТ-100-04, ТЛТ-100-06, ТЛТ-100А-06 | |||||
ТБ-1, ТБ-1М, ТБ-1М-18, ТБ-1М-15, ТБ-1М-16 | НШ100В-3 | ||||
ОАО «Ростсельмаш» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Дон-091, СК-5М «Нива» |
НШ10Б-3 | НШ32Д-3 | |||
Дон-680, Дон-750, Дон-800, Дон-1500 | НШ32ДКМ-3 | ||||
ОАО «Амкодор-Ударник»; РУП «Минский завод колесных тягачей» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Амкодор 325 (ТО-18к), 2.5т | НШ32Д-3 | НШ71В-3 | |||
Амкодор 332А(В), 3.4т | |||||
МЗКТ-65151 | НШ100-3 | ||||
МЗКТ-69234, МЗКТ-7401 | |||||
МЗКТ-74132, МЗКТ-7429 | НШ50ДМ-3 | ||||
МЗКТ-6527, МЗКТ-75165 | НШ100-3 | ||||
ТО-18А, ТО-18Б | НШ32Д-3 | НШ71В-3 | |||
ТО-28А, ТО-49 | НШ32ДМ-3
НШ50ДМ-3 |
НШ100В-3 | |||
ОАО «Херсонские комбайны», ОАО «Красная звезда», КПП «Днепропетровский комбайновый завод», ОАО «Сельмаш» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Гидропривод транспортёра |
КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
КСКУ-6 «Херсонец200» | НШ10Б-3Л | НШ32Д-3
НШ32В-3 НШ32ДКМ-3 |
|||
КЗС-9 «Славутич» | НШ32-16Д-3Л | НШ32-16Д-3Л | |||
РКМ-6-01, СПС-4,2А-02 | НШ10Б-3 | НШ50А-3Л
НШ50АП-4Л НШ50В-3Л |
|||
КСК-4-1 | НШ32Д-3Л
НШ32В-3 |
||||
СУПН-8, СУПН-6 | ГМШ32В-3Л | ||||
ОАО «Липецкий тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, КМ-1 | НШ32Д-4Л, НШ32ДКМ-3Л, НШ32В-3 | ||||
ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160Л | НШ8Д-3
НШ10Б-3 |
||||
ЛТЗ-155 | НШ32Д-4Л
НШ32В-3Л |
НШ32Д-4Л | НМШ25ПА | ||
РУП «Минский автомобильный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
МАЗ-64227 | НШ32В-3
НШ32Д-4 НШ32ВМ-3 НШ32КД |
||||
МАЗ-54332 | |||||
МАЗ-5337 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5516 | |||||
МАЗ-5434, МАЗ-5549, МАЗ-509Д | НШ10Б-3Л | ||||
ОАО «Тернопольские комбайны» РУП ГЗСХМ «Гомсельмаш» «Лозовский комбайновый завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
КСК-100 | НШ10Б-3Л | НШ32Д-3
НШ32Д-4 НШ32В-3 НШ32ДКМ-3 |
|||
УЭС-250 | |||||
КЗР-10 | НШ32Д-4
НШ32ДКМ-3 |
||||
КС-6Б | НШ32Д-3 | ||||
КЗС-7, КЗС-3 | НШ32Д-3Л | ||||
Автосамосвалы ЗИЛ, ГАЗ, САЗ, ММЗ, АМО, КамАЗ, КрАЗ, УралАЗ | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
ЗИЛ-ММЗ | |||||
ГАЗ-САЗ | |||||
КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540 | НШ32ДКМ-3Л | ||||
КрАЗ-6510 | |||||
КамАЗ-55111, КамАЗ-65111, КамАЗ-65115 | |||||
Урал-5557, Урал-55571 | |||||
Урал-5323 (4х-осный) | НШ32Д-3
НШ32Д-4 НШ32В-3 |
||||
ОАО «Волгоградский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
ДТ-75, ДТ-75Н, ДТ-75НТ, ДТ-75Д, ДТ-75ДТ
Двигатель СМД-18М, РМ-120 |
НШ32Д-3Л
НШ32Д-4Л НШ32В-3 |
НШ10Б-3Л | |||
ВТ-100, ВТ-100Н, ВТ-100Д, ВТ-100ДС, ВТ-100Т
Двигатель Д440-22 |
|||||
ВТ-100 Двигатель РМ-120 | НШ10Б-3 | ||||
ДТ-75 Двигатель РМ-120 | |||||
ВТ-130Двигатель Д442-24 | НШ10Б-3Л | ||||
ДТ-75 Двигатель Д-245-25, Д-260.8 | |||||
ДТ-175 «Волгарь» Двигатель Д-4405, Д-62А.02 | НШ50Д-3 | ||||
ВТ-150Д Двигатель Д-442 В21 |
НШ50В-3
НШ50АП-3 НШ50ДКМ-3 |
||||
ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Енисей-950, Енисей-954, Енисей-957, Енисей-1200, Енисей-1200НМ, Енисей-1200РМ | НШ10Б-3Л | НШ32В-3
НШ32Д-3 |
|||
ОАО «Алтайский трактор» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | |
Т-4А, Т-4.02, Т-4АП2, Т-4.02Б, ТТ-4М | НШ32В-3
НШ32ДКМ-3 НШ32Д-4Л |
||||
Т-250 | НШ50Д-3
НШ50АП-4 |
НМШ63 | |||
АО «Борэкс» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | |
ПЭ-08Б, ПФ-1А, ПГ-1А, ПГБ-1,0 |
НШ32В-3
НШ32Д-4 НШ32ДКМ-3 |
||||
ПЭА-1,0 | НШ10Б-3 | НШ50А-3
НШ50В-3 НШ50АП-4 |
|||
ЭО-2629 (ЮМЗ-6Л) | НШ100В-3-006 | ||||
ЭО-2628 (МТЗ-82) | НШ10Б-3Л | ||||
ЭО-2626 (МТЗ-82) | |||||
ЭО-2626А (МТЗ-82) | НШ10Б-3 | ||||
ЭО-2621 (ЮМЗ-6Л) | |||||
ПО «БелАЗ» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Тормозная система |
КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
БелАЗ-75406 (32т) | НШ50АП-4
НШ50ДКМ-3 |
||||
БелАЗ-75481 (42т) | НШ50АП-4 (прав/лев)
НШ50ДКМ-3 |
||||
БелАЗ-7555 (55т) | НШ100В-3 (прав/лев) | ||||
БелАЗ-7549 (80т) | НШ32ДКМ-3
НШ32Д-4 |
||||
БелАЗ-7512 (120т) | |||||
БелАЗ-535 | НШ50АП-4 (прав/лев)
НШ50ДКМ-3 (прав/лев) НШ50В-3 (прав/лев) |
||||
ОАО «Челябинский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Т-130Г | НШ32Д-3Л | НШ100В-3Л | НМШ25П | ||
Т-140Г | |||||
Т-160Г | |||||
Т-170Г | |||||
ОАО «Харьковский завод им. С. Орджоникидзе» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | ВОМ | Грузоподъемный механизм |
ХТЗ-17021, ХТЗ-17121, ХТЗ-17221 | НШ32В-3Л
НШ32Д-4Л НШ32ДХ-3Л |
НШ50ДХ-3Л | НМШ25П | НШ6-3
НШ10Б-3 |
|
Т-151К, Т-150К | НШ50ДХ-3Л
НШ50АП-3Л НШ50В-3Л |
||||
Т-150, Т-150-05, Т-150Д | НМШ50 | ||||
ХТЗ-153, ХТЗ-180, ХТЗ-181, ХТЗ-200 | |||||
ХТЗ-153Б | |||||
ХТЗ-120, ХТЗ-121 | НМШ25П | ||||
ХТЗ-6031, ХТЗ-16132, ХТЗ-16231 | |||||
ХТЗ-2511 | НШ10Б-3 | ||||
ХТЗ-3510 | |||||
ОАО «Харьковский завод тракторных самоходных шасси»; ПО «Ташкентский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Т-16М, ХЗТСШ-16М | НШ10-10-3Л | ||||
Т-28Х-4, ТТЗ-80 | НШ32-10Д-3Л | ||||
ТТЗ-100К (Камминз) | НШ32ДКМ-3
НШ32Д-4 |
||||
ПО «Южный машиностроительный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652 | НШ10Б-3 | НШ32Д-3Л
НШ32Д-4Л НШ32В-3Л |
|||
АО «Павлодарский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм | |
ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-90П | НШ10Б-3 | НШ32Д-3Л
НШ32Д-4Л НШ32В-3Л |
|||
ПО «Кишиневский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Т-70С, Т-70В, Т-90С | НШ10Б-3 | НШ32ДКМ-3 | |||
ОАО «Владимирский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
ВТЗ-2027, ВТЗ-2032 | НШ10Б-3 | НШ10Б-3Л | |||
Т-25, Т-30 | |||||
ВТЗ-2048 | НШ10Б-3Л | НШ32Д-3Л | |||
Автогрейдеры ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Дормашина» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Основная гидросистема | Грузоподъемный механизм |
Д-122 | НШ10Б-3Л | НШ50АП-4Л
НШ50В-3Л НШ50ДКМ-3Л |
|||
ГС 10,01 | |||||
ДЗ-180А | |||||
ДЗ-198 | НШ32В-3Л | НШ71В-3Л | |||
ЗАО «Петербургский тракторный завод» | |||||
Модель техники | Рулевое управление | Навесное оборудование | КПП | Сервоупраление | Грузоподъемный механизм |
К-700А, К-701 | НШ100В-3 | НШ71В-3Л | НМШ25АП | ||
К-702, К-703 | НШ100В-3Л | ||||
К-702М | НШ71В-3Л | НШ71В-3Л | НШ10Б-3 |
Источник: https://gst.com.ua/articles/115-tablitsa-primenyaemosti-shesterenchatykh-nasosov-nsh
Смотрите также: регулировка вом на МТЗ-82