Замена подшипников на камаз

Замена подшипников на камаз

Замена подшипников на камаз

Всем Привет!
Сегодня Менял передний ступичный подшипник!
Вроде не чего сложного заменить ступичный подшипник)
Разобрал снял кулак поворотный, Потом начил выбивать ступицу из кулока) в итоге я выбел ступецу, и на ступецы одна паловина подшипника осталась :
Ну да ладно начил выбевать из поворотного кулока, взял головку на 30, и маленькую кувалду и пошел к тискам:D В итого выбил подшипник из поворотного кулока:)
Потом не долго думая взял ступицу и пошел к тискам)Взял зубило и опять кувалду,
не долгими мучениями я выбил часть подшипника!
Самый интересный процес это заприсовка подшипника)
На заприсовку я потратил максимум 10 секунт:D
Взял Подшипник и положил его в морозильник, проволялся он там сутки у меня)
А кулак я нагрел почти до красна:) и потом я положил туда подшипник ступичный, и пошёл охлождать кулак в воду, в итоге ступичный подшипник сел намертво!
Случайно увидел такое видео в инете и решел попробовать также:)
Щас уже все поставлено на место!

Снял колесо и понеслось)

Ну вот кулак поворотный снял)

=)

Стопорное кольцо снять C 2 сторон:DНо я чето загнался и начил выбивать свнутреним стопорным кольцом)

инструмент чтоб снимать стопорные кольца!

А вот и кулак поворотный и голова на 30 и кувалда:D

Не долгими усилиями я его выбил)

А вот подшипник ступичный одна сторона осталась на ступице как я и говорил)

А вот уже кулак без подшипника)

Ну вот уже собрано все )

Жаль самого процеса не снял как подшипник ставил:)

Ну вот и все собрано)

Price tag: 300 ₽Mileage: 58765 km

Источник

Камаз 65201,разборка передней ступицы. Профилактика. Медленно сводятся колодки.

Ступичные подшипники КамАЗ. Обозначение. Регулировка.

Ступичные подшипники КамАЗ

Для обеспечения вращательного движения колес применяются ступичные подшипники КамАЗ. По два для каждой ступицы (внутренняя и внешняя опоры).

Номерное обозначение ступичных подшипников КамАЗ и их импортные аналоги

В передней ступице автомобилей КамАЗ 5320 (53212) устанавливаются роликовые однорядные конические подшипники. Внешняя опора по ГОСТ 7610 (7610А) и обозначением импортного аналога 32310. Параметры : d = 50 мм, D = 110 мм, Т = 42,25 мм, В = 40 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7613 (7613А) и обозначением импортного аналога 32313. Параметры : d = 65 мм, D = 140 мм, Т = 51 мм, В = 48 мм.

В задней ступице установлены также два подшипника. Внешняя опора по ГОСТ 7815 (7815А, 7815А-6) и обозначением импортного аналога 32218. Внутренний диаметр – 90 мм; наружный диаметр – 160 мм; ширина – 43 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7517 (7517А) и обозначением импортного аналога 32217. Внутренний диаметр – 85 мм; наружный диаметр – 150 мм; ширина – 38,5 мм.

Применяются эти подшипники также в следующих моделях автомобилей КамАЗ:

КамАЗ 53215, КамАЗ 53229, КамАЗ 5410, КамАЗ 54112, КамАЗ 54115, КамАЗ 55111, КамАЗ 65115, КамАЗ 65116.

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник ступицы промежуточного и заднего мостов, внутренняя опора 7517 32217  85х150х38,5
Подшипник ступицы передних колес наружная опора 7610 32310 50х110х42,25 2
Подшипник ступицы передних колес внутренняя опора 7613 32313 65х140х51 2
Подшипник ступицы колес промежуточного и заднего мостов, наружная опора 7815 30615 75х135х44,5 4
Подшипник передней оси НК455220 45х52х20 8

Регулировка ступичных подшипников КамАЗ

  1. Вывесите ступицу на которой будет осуществляться регулировка при помощи домкрата.
  2. Открутите защитный колпачок, чтобы получить доступ к гайке, затягивающей подшипники ступицы.
  3. Извлеките контргайку.
  4. Начните затягивать гайку, параллельно вращая ступицу.
  5. Как только ступица перестанет вращаться в одном и обратном направлениях, необходимо отвернуть гайку на 1/6 оборота и убедиться, что в таком положении гайки ступица легко вращается.
  6. Установите контргайку моментом затяжки — 137-157 Н/м (14-16 кгс/м).
  7. Установите защитный металлический колпачок.
Источник

Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз!!!

Регулировка конических подшипников ступиц колес КамАЗ

binarium
ламода отзывы
maximarkets
В грузовых автомобилях серии КАМАЗ для крепления ступицы переднего и заднего колеса необходимы два конические роликовый подшипники, которые отвечают за опору осей и валов. Замена ступичного подшипника требует ряда действий – проверочных, а затем ремонтных.

Способ определения неисправности конического роликового узла

До начала ремонтного процесса следует убедиться в поврежденности механизма. Определить сбой функциональности позволит простая процедура: после непродолжительной езды притроньтесь к диску автомобильного колеса. Если замена ступичного подшипника КАМАЗу нужна – диск будет горячим.

Существует две основных причины, которые ускоряют износ резины:

  1. Появление люфта в теле механизма.
  2. Некорректная затяжка гаек для регулировки.

В результате этого система узлов теряет функциональность.

Другие неполадки конструкции грузовика

Какие еще бывают неполадки, требующие замены ступицы КАМАЗ?

Грузовой автомобиль относится к объемной технике. Запчасти для такого транспорта необходимы мощного формата и оригинального изготовления. Сбой активности одного элемента влечет за собой ряд нарушений, которые можно проследить по отчетливым приметам.

Чтобы понять, как функционирует упорный узел в вашем грузовике, и уловить, каких действий требует подшипник конический роликовый, возьмите на заметку несколько подсказок:

  1. Колесо вращается туго, прослеживается малый выбег. Это указывает на необходимость легкого ремонта задней ступицы КАМАЗ. Наладка необходима подшипнику, который перетянут. Излишняя натяжка приводит к скорому нагреванию, а это уменьшает эксплуатационную силу и ускоряет износ.
  2. Радиальное или диагональное биение колеса указывает, что замена переднего ступичного подшипника не понадобится. Скорее всего, механизм нужно просто подтянуть.
  3. Затруднительное вращение. Это признак трения о тормозные колодки.

Осевые узлы требуют периодической проверки затяжки ступичных гаек, ее регулировки. Если осмотр не проводился своевременно, неисправность в главной паре дифференциала или в подшипнике полуосей задних колес. Отсюда возникает потребность в замене заднего ступичного подшипника.

Подготовка к ремонтному процессу

Слабым местом ступицы является гнездо под подшипниками, которое часто приходит в износ. Также часто могут возникать трещины на ребрах.

Чтобы осуществить ремонт передней ступицы КАМАЗ понадобится:

  1. Провести диагностику. Лучше всего, если это сделает специалист.
  2. Приобрести запчасти и инструмент. Рекомендуется заказывать элементы на сайте дилера с надежной репутацией.
  3. Подготовить конструкцию. Разобрать механизм, убрать поломанные детали.

После этого можно приступать к замене ступичных подшипников. Сборка узла осуществляется в обратном порядке.

Поделиться:

Источник
Комментировать
0
310 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector