Вом МТЗ-1221 Схема

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Оглавление

Снятие стакана пружины механизма усиления в сборе: 1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка; 4— стопорный болт; 5— рычаг валика переключения При разборке стакана с установленной в нем сжатой пружиной соблюдают осторожность и операции выполняют в определенной последовательности.


Переключатель 3 имеет два фиксированных положения: — включение привода переднего вала нажать на гладкую часть переключателя ; — передний вал отключен нажать па рифленую часть переключателя.


Вынимается фиксирующий стержень.

Стопорная пластина устанавливается обратно на эксцентриковую ось и крепится болтом. Синхронный привод осуществляется через муфту переключения 27соединяющую вал 26 планетарного редуктора с шестерней КПП.

Регулировка производится следующим образом: Снимается крышка люка. Происходит отсоединение приводного вала от редуктора и хвостовика.

При останове двигателя глушении передний вал отбора мощностиавтоматически отключается.

Владеет широким набором возможностей, удобен для выполнения задач в связке с другими устройствами, приспособлениями и узлами.

Также ремонт может понадобиться в случае, если вал начал пробуксовывать. Синхронный привод осуществляется через муфту переключения 27 , соединяющую вал 26 планетарного редуктора с шестерней коробки передач.
Мтз переключения ВОМ 540и на 1000 оборотов

Читайте дополнительно: Отвал для МТЗ-82

Торговые марки

Поэтому после следующего запуска двигателя для включения привода переднего ВОМ необходимо нажать на кнопочный выключатель 4 повторить операции по пуску.
Для определения причины неисправности механизма усиления снимают и разбирают стакан пружины рис. Электрогидрораспределитель 7 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру механизма управления ленточными тормозами планетарного редуктора.

Аналогично, чтобы снизить нагрузки на тормозные ленты, сначала снизьте обороты путем замедления скорости двигателя перед выключением.

Состав ВОМ Основными компонентами вала отбора мощности относятся 2-х скоростной редуктор, переключатель привода с независимого на синхронный и планетарный редуктор. Управление задним ВОМ МТЗ 1 — тяга; 2 — кран управления; 3 — маслопровод отбора масла; 4 —электрогидрораспределитель привода ПВМ; 5 — маслопровод сливной; 6 — маслопроводы гидроцилиндра ВОМ; 7 — гидроцилиндр; 8 — шток; 9 — рычаг.

Синхронный привод осуществляется через муфту переключения 27 , соединяющую вал 26 планетарного редуктора с шестерней коробки передач.


Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из: Прямозубых соосных шестеренок, одна из которых ведущая, другая — ведомая; Шестерни постоянно зацеплены с двухвенцовыми шестеренками промежуточного типа, расположенными симмертрично; Осей, запрессованных в корпусе редуктора.

В этом случае остановлен сменный хвостовик ВОМ Аналогично, чтобы снизить нагрузки на тормозные ленты, сначала снизьте обороты путем замедления скорости двигателя перед выключением.

Снимите болт и пластину.
Мтз 1221 разбираем кпп.

Читайте дополнительно: Дифференциал МТЗ

Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ

Электрогидрораспределитель 7 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру механизма управления ленточными тормозами планетарного редуктора переднего вала отбора мощности. При этом контакты реле в пульте 2 замыкаются и на электромагнит электрогидрораспределителя 7 подается напряжение, перемещается золотник электрогидрораспределителя 7 и масло под давлением подается в безштоковую полость гидроцилиндра управления передним ВОМ, а штоковая полость соединяется со сливом.

Операцию сборки повторите в обратной последовательности. Независимый привод происходит от опорного диска сцепления через двухскоростной редуктор привода ВОМ, внутренний вал КПП, муфту переключения привода 27 рис.

При этом поворотный рычаг сдвигает валик с поводком, а подвижная шестерня зацепляется с шестерней КПП.

На валике 3 подвижных концов тормозных лент имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подрегулировки зазора ленточных тормозов путем поворота валика 3. Ремонт трактора МТЗ Особенности новой модели Существенными отличиями используемой трансмиссии являются: наличие 3-дисковых тормозов сухих или мокрых ; установленные на заднем колесном мосту планетарные редукторы и дифференциал с поддержкой трех режимов; укрепленные задний мост и муфта сцепления. Тяга управления 1 имеет два положения: — вал отбора мощности включен — крайнее верхнее положение; — вал отбора мощности выключен — крайнее нижнее положение. Электрическая часть системы управления передним валом отбора мощности МТЗ

Другой жестко привязан к солнечной шестерне. Синхронный привод осуществляется через муфту переключения 27 , соединяющую вал 26 планетарного редуктора с шестерней коробки передач. Ситуации, когда появляется шум, который нарастает пропорционально увеличению крутящего момента, выбросы масла на корпус могут сигнализировать о том, что изношены шлицы вала, элементы планетарного редуктора, возможно уплотнительные манжеты потеряли эластичность или разрушились.

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260


Напряжение питания в систему подается после пуска двигателя. Управление задним ВОМ Рис. Планетарный редуктор ВОМ расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22 , связанной с валом 26 , трех сателлитов 23 , установленных на осях 21 , водила 25 и солнечной шестерни На минимально устойчивых оборотах двигателя включите привод переднего ВОМ, для чего поверните рычаг 22 , расположенный сверху корпуса редуктора, против часовой стрелки, предварительно отпустив болт

Емкость топливного бака составляет литров. Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях.

Планетарный редуктор ВОМ расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22 , связанной с валом 26 , трех сателлитов 23 , установленных на осях 21 , водила 25 и солнечной шестерни ВОМ выключен, когда тормозная лента 18 затянута, а тормозная лента 16 отпущена. Переключатель 3 имеет два фиксированных положения: — включение привода переднего вала нажать на гладкую часть переключателя ; — передний вал отключен нажать па рифленую часть переключателя. Электрогидрораспределитель 7 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру механизма управления ленточными тормозами планетарного редуктора переднего вала отбора мощности.
2- МТЗ 1221 Проблема ВОМ и педедний мост устронение неполадок

Читайте дополнительно: д 240

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260

В водило запрессованы втулки, на которых смонтированы три сателлита.

Управляющие маслопроводы 6 соединяют кран 2 с гидроцилиндром 7.

Продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМ или неравномерное его вращение свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент и их износе.

Боковой ВОМ имеет только независимый привод и подключен к коробке передач. Навесное оборудование устанавливаемое на тракторы работает от гидравлической системы или от ВОМ, благодаря этому смена навесного оборудования занимает минимум времени.

Статья по теме: Устройство рулевой колонки МТЗ-80 схема

Синхронный привод осуществляется через муфту переключения 27 , соединяющую вал 26 планетарного редуктора с шестерней КПП. Регулировочные болты тормозных лент ВОМ: 1 — регулировочные болты; Рис. Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях.

Вращение от коронной шестерни 22 через сателлиты 23 , обегающие остановленную солнечную шестерню 24 , передается на водило 25 и вал Переключатель 3 имеет два фиксированных положения: — включение привода переднего ВОМ нажать на гладкую часть переключателя ; — передний ВОМ отключен нажать па рифленую часть переключателя. Напряжение питания в систему подается после пуска двигателя. Будь то подача воды для оросительных систем или осушение территорий с повышенной влажностью.

Солнечная шестерня 24 посредством шлиц связана с барабаном включения 17 , который вместе с тормозной лентой 16 образует ленточный тормоз включения. Применим вне зависимости от климатической зоны и типа почвы. Агротехнический просвет достигает 62 см, а радиус полного разворота см. Регулировочные винты необходимо затянуть с усилием 10 Нм и ослабить на

Производит данный экземпляр Минский тракторный завод. В таких случаях также необходимо провести демонтаж ВОМ для оценки технического состояния его деталей. Для отключения ВОМ необходимо перевести поводок в среднее положение. Напорный маслопровод 3 связывает кран 2 с краном управления ПВМ.
Басни тракториста ремонт вом

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram