Фургон немецкого производства сразу стал популярным во всех странах. Ценится он за надежность и адекватную стоимость. Автомобиль сочетает в себе отличную трудоспособность и современный комфорт. В переводе с немецкого крафтер означает ремесло, то есть это народная рабочая машина. WolkswagenCrafter выпускается в модификациях пикап (бортовой грузовик), фургон и минивэн (пассажирский автобус). Также еще комби и шасси. Рассмотрим, какие у Фольксваген Крафтер технические характеристики, к примеру, у грузового фургона.
Технические характеристики
Нажмите чтобы посмотреть
- Тип кузова — фургон;
- Количество дверей — 4;
- Количество мест — 2;
- Класс автомобиля — грузовой фургон;
- Положение руля — слева;
- Страна-производитель — Германия;
- Годы выпуска — с 2006 по 2011;
- Объем двигателя — 2459 куб. см;
- Мощность, л.с/кВт/об. мин — 109/80/3500;
- Грузоподъемность — от 2,5 до 5 тонн;
- Крутящий момент, Нм/об. мин — 280/2000;
- Наддув — турбонадув;
- Расположение двигателя — спереди продольно;
- Расположение цилиндров — L5;
- Система подачи топлива — дизель с непосредственным впрыском;
- Расположение клапанов и распредвала — верхнеклапанный с боковым расположением распределительного вала;
- Клапанов на цилиндр — 2;
- Марка топлива — дизельное топливо;
- Тип привода — задний;
- Тип КПП — механика 6 ст., автомат 6 ст.;
- Тормоза — дисковые вентилируемые;
- Максимальная скорость — 140 км/час;
- Расход топлива — 8 л на 100 км;
- Клиренс — 176 мм;
- Колесная база — 3665 мм;
- Колея колес — 1716 мм;
- Размер шин — 235/65 R16;
- Объем топливного бака — 75 л.
- Размеры:
- Длина — 5905 мм;
- Ширина — 1993 мм;
- Высота — 2940 мм;
Помимо большой грузоподъемности, Крафтер может похвастаться и объемным грузовым отсеком, от 7,5 до 17 м3. То есть, в нем можно свободно перевезти мебель и другие крупногабаритные грузы. Удобная дверь сдвигается в сторону, также есть широкие задние двери. Везде на дверях установлены фиксаторы, чтобы удерживать в открытом положении. Хоть сам фургон и выглядит очень компактно, а весит он от 3 до 5 тонн. Внешне машина очень узнаваема, благодаря широкому радиатору спереди, рельефным линиям по бокам, выступающей передней части с продольными фарами.
В салоне
В салоне все очень функционально и приятно. Комфорт чувствуется уже возле дверей — они открываются широко, позволяя водителю и пассажиру без труда забраться в кабину.
Эргономичное сиденье можно регулировать и по высоте, и в поясничном отделе. Во всей отделке преобладают мягкие материалы, что придает дополнительный уют и шумоизоляцию. Благодаря удобстве во всем салоне, водитель не устает на дальних дорогах. На центральной консоли установлены три отсека, на которые можно установить дополнительные устройства, например, бортовой компьютер.
В кабине водителя установлен кондиционер, который в зависимости от погоды, автоматически меняет температуру. В пассажирском отсеке есть два воздуховода — обогреватель внизу и верхний кондиционер. Также предусмотрен и водяной обогреватель двигателя, который помогает в холодное время года запускать мотор теплым и садиться в теплый салон.
В пассажирском варианте
В пассажирском варианте Крафтер чувствуется забота о людях. Салон может вместить до девяти человек, каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями.
Подголовники регулируются по высоте, внизу каждого сиденья багажный отсек. Также прикреплены крючки для одежды. Задние стекла можно открыть, а также на дверях есть «карманы».
У водителя безопасность обеспечивается наличием подушки безопасности, ABS (анти-блокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала). Передняя часть кузова оснащена повышенной прочностью для защиты от столкновений.
Настоящий бизнес-партнер
Автомобиль Фольксваген Крафтер сочетает в себе выносливость, комфорт и безопасность.
В такой машине люди могут быть уверены в том, что доедут до места назначения в лучших условиях, а при грузоперевозках все поместится без проблем. Тонированные стекла уберегут от сильной жары, а маневренность позволит выполнить рейс в любой оживленной дороге.
Даже будучи «в возрасте» автомобиль не начнет сыпаться, так как все детали сделаны качественно, а кузов покрыт специальном составом, предохраняющим от образования ржавчины. То, что Фольксваген предпочитают другим грузовым фургонам и пассажирским микроавтобусам, говорит о качественной сборке.
Доступное немецкое качество
Автомобиль очень выгоден для коммерческих целей. Будь это грузоперевозки или перевозка пассажиров. В таком шикарном авто будет комфортно и водителю и пассажирам. Регулируемая по высоте и наклону руль, множество ящиков и ниш, роботизированная коробка передач — немцы учли все мелочи и постарались на славу. Если кто-то случайно нажмет заднюю передачу, то включается автоматический блокиратор.
На дорогах Фольксваген Крафтер ведет себя уверенно, без проблем преодолевая кочки и неровности дорог. Цены на новое авто начинаются от двух миллионов рублей и могут дойти до трех. С пробегом машина обойдется значительно дешевле, в районе 600 тыс.-1 милллион рублей.
Для полной картины стоит почитать отзывы реальных автовладельцев:
Дмитрий, Саратов: До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал VolkswagenCrafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
Михаил, Москва: Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на VolkswagenCrafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.
Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто?
Форд Транзит технические характеристики.
Смотрели: 613
VW Crafter 2.5 d. Машинка 2009 года ! Обзор глазами водителя !
Источник2
Фольксваген Крафтер – семейство средне- и малотоннажных коммерческих машин, включающее множество различных модификаций. Надежность и многофункциональность автомобиля обеспечивает его востребованность у широкой целевой аудитории: специальных служб (полиции, МЧС, Скорой помощи), частных клиентов, предприятий среднего и малого бизнеса.
Volkswagen Crafter появился на рынке сравнительно недавно (дебют состоялся в 2006 году), однако уже успел найти своего клиента. В настоящее время модель считается одной из наиболее популярных в России и Европе. Несмотря на огромную конкуренцию, спрос на серию остается стабильно высоким. Причиной тому является оптимальное сочетание качества и цены.

Фольксваген Крафтер – современный и многофункциональный автомобиль, вобравший в себя лучшие качества коммерческого транспорта: большую линейку исполнений, мощные агрегаты, повышенную безопасность и отменную производительность.
Навигация
НАЗНАЧЕНИЕ
Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона. Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния. Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.
Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.
ИСТОРИЯ
История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет. На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее. Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.
Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.
Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.
В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки. В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора. Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.
В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.
В 2016 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой. Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер. На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2017 году в нескольких версиях.
МОДИФИКАЦИИ
Серию Фольксваген Крафтер принято делить на несколько основных модификаций:
- фургон;
- грузовой автомобиль;
- пассажирская версия;
Фургон
Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.
Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.
Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.
Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.
Грузовой автомобиль
Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении. Серия отлично подойдет для перевозки различных грузов, а ее главным достоинством считаются отменные технико-эксплуатационные характеристики.
Для грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены 3 вариации длины и 2 варианта кабины (двойная и базовая).
Габаритные размеры:
- длина – 6204-7404 мм;
- ширина – 2098 мм;
- высота – 2305-2330 мм;
- колесная база – 3640-4490 мм;
- дорожный просвет – 195 мм.
Полная масса Volkswagen Crafter Pritsche не отличается от других моделей серии и лежит в пределах 3000-5000 кг.
С базовой кабиной автомобиль рассчитан на 2 человек. Версии с двойной кабиной предполагают наличие 4-местного дивана во втором ряду.
В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется бортовой платформой, имеющей следующие параметры:
- длина – 2700-4300 мм;
- ширина – 2040 мм;
- высота бортов – 400 мм;
- общая площадь кузова – 5,5-9,6 кв.м.
Пассажирская версия
Пассажирский Фольксваген Крафтер доступен в нескольких версиях и используется для перевозки людей.
Габаритные размеры (с учетом исполнения):
- длина (Short/Medium/Long/Super Long) – 5240/5905/6940/7340 мм;
- колесная база (Short/Medium/Long/Super Long) – 3250/3665/4325/4325 мм;
- длина грузового отсека (Short/Medium/Long/Super Long) – 2600/3265/4300/4700 мм;
- ширина (Short/Medium/Long/Super Long) – 1993 мм;
- дорожный просвет (Short/Medium/Long/Super Long) – 195 мм.
Высота автомобиля зависит от исполнения и варьируется от 2415 до 2990 мм.
Полная масса – 3000-5000 кг. Грузоподъемность – 1500 кг. Общая вместимость микроавтобуса составляет 9-27 человек.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Предельная скорость Фольксваген Крафтер составляет 143-160 км/час.
Топливный бак вмещает до 75 л горючего.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим. На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно. На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина. За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.
Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).
Характеристики агрегатов:
- TDI (малая мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 80 (102) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
- TDI (средняя мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 100 (122) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
- TDI (увеличенная мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 115 (140) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,6/8,4/9,9 л на 100 км;
- BiTDI. Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 120 (177) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,3/7,9 /8,9 л на 100 км;
Для российского рынка с 2017 года предлагаются силовые установки 2 вариантов с номинальной мощностью 102 и 140 л.с. (максимальный крутящий момент – 300 и 340 Нм соответственно).
УСТРОЙСТВО
Последнее поколение Volkswagen Crafter имеет стремительный вид и улучшенную аэродинамику. Дополняют «хищный» типаж большие передние фары, вытянутые в вертикальном направлении. Короткий тупорылый капот, скошенный вниз, завершается пластиковым бампером.
Ходовая часть
Фольксваген Крафтер построен на цифровой платформе MQB A/B. Подвеска в сравнении с первым поколением практически не изменилась. В передней части использована классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек МакФерсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост. Для стандартных версий используется однолистовая рессора, для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колесами трехлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, в заднеприводных – продольно. На российских дорогах Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо, при движении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку автомобиль «проглатывает» кочки.
Трансмиссия
В базовом исполнении устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступны роботизированные трансмиссии. Выбор скоростей выполняется при помощи джойстика, который располагается рядом с панелью. Переключение передач выполняется без сильных усилий, при случайном выборе задней скорости происходит автоматическое включение блокиратора.
Для российского потребителя доступна исключительно механическая трансмиссия.
Серия предлагается с 3 типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).
Тормозная система
Колеса Volkswagen Crafter 2 по кругу комплектуются дисковыми тормозными элементами. Для модификаций с большой грузоподъемностью в передней и задней части используются вентилируемые механизмы. Автомобиль оснащается электронной адаптивной системой, обеспечивающей поддержание направления движения по полосам с разметкой, сигналом предупреждения об экстренном торможении и индикатором рекомендованной передачи. В состав тормозной системы также входят ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ABS (антиблокировочная система).
Салон
Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).
Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.
В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны. В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации. Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Стоимость нового Фольксваген Крафтер:
- фургон – от 2,259 миллиона рублей;
- бортовая версия – от 2,414 миллиона рублей;
- автобус – от 2,269 миллиона рублей.
Цены на б/у модели Фольксваген Крафтер:
- 2009-2010 год – 600-900 тысяч рублей;
- 2012-2013 год – 1,1-1,4 миллиона рублей;
- 2015-2016 год – 1,5-2 миллиона рублей
АНАЛОГИ
- Mercedes Sprinter;
- Peugeot Boxer;
- Ford Transit.

видеосъемка Фольцваген Крафтер Volkswagen Crafter 35 фургон 2ЕХ1В5 2008
Источник3
Конструкция и устройство пассажирского Фольксваген Крафтера
Содержание
Пассажирский Фольксваген Крафтер — современный немецкий коммерческий автомобиль, который может выполнять функции грузовика (различных типов) и микроавтобуса. На данный момент существует более 400 фирменных модификаций Volkswagen Crafter, не считая тех, что выполняются над уже готовыми машинами по желанию их владельцев.
У пассажирской версии Фольксвагена марки Крафтер существует 4 модификации кузова, различающиеся по длине, и большое количество вариантов компоновок салона, позволяющих разместить до 18 пассажиров, не считая тех двух, что сидят впереди рядом с водителем. Итого максимальная вместимость составляет 20 пассажиров, не считая водителя.
Во всех вариантах этот автомобиль обладает одинаковым внешним видом, интерьером салона и базовым техническим оснащением.
Внешний облик Фольксвагена

Экстерьер Volkswagen Crafter соответствует самым современным требованиям в области автомобильного дизайна. Автомобиль имеет «хищный», стремительный облик, а обводы напоминают торпеду, что улучшает аэродинамику и, соответственно, снижает расход топлива.
Расход топлива у Крафтера — один из самых низких в своем классе: 9 л/100 км в смешанном режиме.
Стилистике соответствуют крупные передние фары, вытянутые вертикально. Гармонично с ними смотрятся вертикальные, но обладающие хорошей обзорностью зеркала заднего вида. Под коротким, скошенным вниз тупорылым капотом скрыт четырех- или 5-цилиндровый двигатель (в зависимости от года выпуска и комплектации). «Облик хищника» немного портит немаркий пластиковый передний бампер.
Ширина проема боковой сдвижной двери у этого автомобиля составляет 130 см. Это рекорд среди транспорта такого класса. Грузовую, цельнометаллическую версию машины благодаря столь широкому проему можно загружать через боковую дверь с помощью вилочного погрузчика.
Задние двери Крафтера могут распахиваться на 270 градусов и жестко фиксироваться при открытии на 90 градусов — это удобно при сильном ветре. Интересно то, что стекла в задних дверцах у этой модели Фольксвагена снабжены подъемниками.
Технические характеристики
Существует 4 версии пассажирского Volkswagen Crafter, различающиеся длиной и грузоподъемностью.
- Short — длина 5240 мм.
- Medium — длина 5905 мм.
- Long – 6940 мм.
- Super Long – 7340 миллиметров.
Высота различна. Она варьируется от 2415 до 2990 мм. Но ширина машины во всех случаях остается одинаковой — 199,3 см. Колесная база у «длинных» моделей составляет 432,5 м, у Short и Medium пропорционально уменьшена.
Грузоподъемность — полторы тонны (у «длинных» версий немного больше). Полная максимальная масса — от 3000 до 5000 кг. Предельный объем грузопассажирского отсека (автомобиль «супер лонг» с самой высокой крышей) — 17 кубометров.

Автомобиль с высокой крышей удобен для перевозки стоячих пассажиров.
Большинство российских перевозчиков предпочитает закупать модификации Long и Superlong, т. к. они позволяют размещать большее количество пассажиров.
Остальные технические характеристики Фольксвагена Крафтер всех моделей идентичны.
Двигатель — бензиновый, с системой непосредственного впрыска Common Rail. Объем двигателя составляет 2 л. Он одинаков как для пятицилиндрового мотора TDI (в версиях Фольксваген Крафтера 2011 г.), так и для четырехцилиндрового BiTDI более поздних версий. Линейка мощностей — от 109 до 163 л. с. Привод — задний, предельная скорость — 156 км/ч.

Автомобиль оборудуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной КПП производства Mersedes.
Устройство кабины и салона

Интерьер кабины Volkswagen Crafter выдержан в благородно-непритязательных серых тонах. Приборная панель — классического типа, с круглыми окнами спидометра и тахометра. Рычаг КПП не торчит из пола, а «уходит» под центральную консоль, что придает кабине больше свободного пространства.
В кабине Фольксвагена предусмотрено большое количество скрытых ящиков для документов и мелких предметов. Под сиденьями кабины (как, кстати, и салона) организованы ниши для хранения крупных вещей.
На центральной консоли в базовой версии нет лишних приборов, но есть отсек с двумя секциями стандарта DIN. В них может устанавливаться любое оборудование:
- тахограф;
- мультимедийная система;
- навигационная система и т. д.
Вылет и наклон рулевого колеса настраивается под антропометрические данные водителя. В рулевом колесе скрыта подушка безопасности для водителя. Кроме того, передняя часть кузова специально упрочнена для гашения энергии лобового удара.
Боковые зеркала заднего вида у автомобиля Крафтер разделены на 2 сегмента — верхний и нижний, что позволяет до предела сократить «мертвые зоны».
В базовой версии Фольксваген Крафтера кабина оборудована не только печкой, но и кондиционером. По желанию заказчика устанавливается сплит для пассажирского салона. По умолчанию в салоне прокладывается воздуховод системы отопления, нагретый воздух от которого направляется к ногам пассажиров. Бортовые окна в салоне открываются.
Количество и расположение сидений может быть различным. Но для всех из них предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Комплектация
В базовую комплектацию Volkswagen Crafter входят:
- ABS — система антиблокировки колес при торможении;
- кондиционер (в кабине);
- ESP — комплекс стабилизации;
- EDL — блокировка дифференциала;
- ASR – контроль тяги;
- Hill Hold Control — комплекс, облегчающий движение с места при старте на подъем;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники в кабине.