Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу кузова и грузоподъемности. Производство первого поколения Renault Premium началось в 1996 году. Идеологическим предшественником данного грузовика является модель Renault Manager, а также его соплатформенная версия Renault Major. В числе ближайших конкурентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.

Грузоподъемность Renault Premium первого поколения составляет в пределах 18-26 тонн. Машина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. Помимо грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.

С 2006 года выпускается Renault Premium второго поколения.

Навигация

Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2005 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем – 9,8; 11,1 л
  • Мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
  • Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным управлением.

Поколение 2 (с 2006 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем: 7,2 л; мощность – 240, 280 и 320 л. с.
  • Рабочий объем: 10,8 литра; мощность – 370, 410, 450 л. с.

Renault Premium отзывы владельцев

  • Андрей, Кировск. На одометре моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превышать 20 тонн, а расход топлива достигает 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Премиум-400, машина 2003 года. С автоматом и полным электропакетом. Порадовали обзорность и тормоза.
  • Дмитрий, Иркутск. Рено Мастер – настоящий работяга. Грузовик первого поколения, 1999 года, с пробегом 1 млн километров. Все еще на ходу. Обслуживаем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все запчасти – правда, бывшие в употреблении. Машина с дизелем и автоматом – тихая и плавная. Расход в районе 35 литров на 100 км.
  • Сергей, Тюмень. Рено Премиум хорошо едет по трассе, а также по городским разбитым дорогам. Энергоемкая ходовая часть рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Машина с 400-сильным мотором, модель Рено-400. В городе автомобиль потребляет 40 литров.
  • Георгий, Нижегородская область. У меня Рено Премиум сцепка. Машина с грузоподъемностью 20 тонн. Двигатель 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного экономичнее, так как я езжу на одной скорости. В данном случае можно уложиться в 30 литров, не больше. Машина комфортная и с энергоемкой подвеской, но в салоне очень шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая быстро переключает передачи.
  • Дмитрий, Смоленск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться двигатель, который в исправном режиме хорошо тянул в широком диапазоне оборотов. У меня версия 2006 года, модификация 440DXi. Мотор требователен к качеству топлива, но при этом экономно расходует горючее. В городском цикле получается до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль очень комфортный и быстро достигает 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – настолько просторный салон. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
  • Виталий, Ярославль. Уже 18 лет я езжу на Рено 400 2000 года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы. Частые проблемы: перерасход топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Машина с 400-сильным дизелем расходует 40 л/100 км.
  • Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше 600 тысяч километров, машина весьма экономичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
  • Игорь, Екатеринославль. Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной 400-й модификации, версия 2001 года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
  • Борис, Пенза. Машина 1998 года выпуска, приобретена в 2010 году с небольшим пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пробег составляет 1 млн 300 тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки. Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива 30-40 литров на 100 км.
  • Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум 2005 года, версия Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность. При 22-тонной загрузке расход топлива – 50 литров на 100 км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров. В «пустом» режиме машина потребляет 28 литров.
  • Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые. Например, одна из них – Рено Премиум 400, вечно досаждает поломками. Особенно капризничает мотор – расход топлива доходит до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
  • Алексей, Красноярск. У меня Рено Премиум 2002 года, проехал на нем 200 тысяч километров. Это немного, машина почти не изношенная. Шасси очень крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает плавность и мягкость хода, а все неровности дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль оснащен 450-сильным мотором, расход топлива 40 литров на 100 км.

Источник

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi
Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.

Тягач Рено Премиум 420

Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.

Содержание

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Рено Премиум 420:

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Вернуться к содержанию

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Вернуться к содержанию

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Вернуться к содержанию

КПП

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Вернуться к содержанию

Какова стоимость?

Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.

Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.

При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.

Источник

Renault Premium (Рено Премиум)
Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Обзор тягача Renault Premium

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Renault Trucks, Premium Route занимает особенное место. С 2001 года производитель входит в крупнейший мировой концерн Volvo Group, что определяет соответствие производимой продукции стандартам и концепции Volvo.

Магистральные тягачи Рено Премиум выпускаются специально для российского рынка, а в число дополнительных опций входит пакет для холодного климата. Популярность этих автомобилей велика, что подтверждают объемы производства – более половины всей продукции компании-производителя составляют тягачи версии Premium. Седельные тягачи Премиум считаются бюджетной версией автомобилей, несмотря на хорошее внутреннее оснащение и привлекательный внешний вид.

Модель Premium Route появилась в нашей стране достаточно давно – в 1996 году, и с тех пор находится на особом счету у транспортных компаний. Грузоперевозчики выбирают седельный тягач Премиум, выпускаемый под эгидой Рено, как для междугородних, так и для недлинных международных перевозок. Тип перевозок может быть абсолютно разным, поскольку производитель предлагает ряд возможных конфигураций кузова, в том числе промтоварный или изотермический фургон, тентованный шторный или бортовой кузов, цистерну или контейнеровоз, кран-манипулятор и прочие варианты.

 

Обзор автомобилей Рено Премиум 430

 

Renault Trucks предлагает несколько версий грузовых автомобилей серии Премиум, среди которых Route 430, 440 и модель 450. Автомобили Route 430 представляют собой 19-тонник с грузоподъемностью 11,4 тонны. Габаритные размеры кабины-шасси следующие: длина – 6040 мм, ширина – 2010 мм, высота кузова – 3569 мм. Грузовик оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 430 л.с. и объемом 10,8 л. Двигатель DXi имеет систему турбонаддува, прямого впрыска топлива, устройство для холодного запуска и соответствует стандартам Евро-5.

 

 

В автомобиле установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, предусмотрена помощь для экономичного вождения. Коробка рулевого управления с гидроусилителем. Колесная формула автомобиля – 4х2. Объем основного топливного бака – 570 литров, дополнительного – 490 литров. Предусмотрена возможность подогрева топлива. Имеется электронный ограничитель скорости (максимум 90 км/ч).

Кабина модели Премиум 430 выполнена из стального оцинкованного листа и установлена на 4 пневмоподушки с возможностью корректировать положение. Кабина имеет достаточную глубину (2,2 м) и отличается комфортом – большое количество полок, ящиков, отделений для хранения вещей дает возможность обеспечить необходимый в поездке «уют». В кабине установлен автономный отопитель, кондиционер и автомагнитола.

 

Renault Premium – основные технические характеристики модели

 

Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.

 

 

 

Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.

 

 

 

Интересный видеообзор седельного тягача от Рено

 

 

 

 

 

 

Стоит отметить, что серия тягачей создавалась с оглядкой на российские дорожные условия. Еще бы, ведь для Рено наш рынок является одним из главных рынков сбыта. Немаловажную роль здесь играет цена седельного тягача – по сравнению с другими участниками рынка эта марка имеет вполне доступную цену. В то же время качество всегда было козырем в рукаве этой марки. Развитость дилерской сети на территории России, дает владельцам этих грузовых автомобилей уверенность, что запчасти всегда можно будет быстро найти, и оперативно устранить возникшие неполадки.

 

 

 

Ссылка на promplace.ru обязательна

Похожие статьи

Тяжелые грузовики Volvo FH 12 – стремление к идеалу

Немало усилий было приложено конструкторами марки, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление тягача Volvo FH 12. От первых поколений грузовиков этот автомобиль отличается достаточно сильно. Изменения коснулись бампера, фар, оформления…

Манипулятор Hino

Манипулятор Hino – это универсальная спецтехника, представляющая собой полноценную бортовую машину с крановой установкой различной грузоподъемности. Использование подобных машин существенно облегчает процесс погрузо-разгрузочных работ, установки различного оборудования и транспортировки…

Тяжеловесные тягачи Volvo VNL 670 – непревзойденная надежность и комфорт

На нашем рынке тяжелых грузовых автомобилей большим спросом пользуются Volvo VNL 670 – капотные магистральные тягачи от американского подразделения Volvo. Эти грузовики представляют собой сочетание мощности, безупречного дизайна, функционального внутреннего пространства и, конечно, надежности. По достоинству грузоперевозчики…

Урал 43206 – самый легкий в семействе внедорожных Уралов 4320

Урал 43206, который является самым легким в семействе грузовиков серии 4320, ничуть не уступает более мощным трехосным автомобилям по проходимости. Модель выпускается в нескольких модификациях, среди которых шасси с возможностью установки множества надстроек и грузовик с бортовой платформой. Кабина может быть как капотной…

Фургон рефрижератор

Немаловажной частью грузовых перевозок на сегодняшний день являются перевозки скоропортящихся продуктов или продукции, требующей транспортировки в условиях низких температур…

Изотермический фургон газель, хендай, мерседес

Обычно для перевозки различных товаров продовольственного, а также непродовольственного назначения, используется либо специально оборудованная, либо и вовсе специализированная техника. Некоторые грузы требуется перевозить исключительно в соответствующих температурных способствующих их сохранности режимах. Для таких целей служат изотермические фургоны…

Источник
Комментировать
0
861 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector