Нужно признать, что дилерская сеть DAF крайне слабо развита в России, но не смотря на это — отечественные грузоперевозчики всё чаще отдают предпочтение грузовым автомобилям этой голландской марки. Один из «лидеров вторичного рынка коммерческой техники» в классе седельных тягачей — модель DAF XF 95.
Седельные тягачи DAF-95 XF сейчас и можно купить только в состоянии «с пробегом» (их производство прекращено в 2007 году) — в основном отбегавших по Европе порядка 700 тыс. км (что не так уж и много для данного грузовика, т.к. ресурс его двигателя более полутора миллионов километров).
Не смотря на то, что DAF XF95 уже давно не «эталон современных технологий» (до прекращения производства, он пробыл на конвейере 10 лет) — по отзывам тех, кто его эксплуатирует сейчас — это добротная, функциональная и надёжная машина.
Кстати, о технических характеристиках DAF-95 XF. Колёсная формула DAFXF95: наиболее популярный вариант — двухосное шасси с приводом на заднюю ось, реже встречаются трёхосные с «ленивым мостом».
На DAF XF устанавливались моторы североамериканской марки PACCAR (причина проста — DAF с 1996 года принадлежит американскому концерну), но произведенные в Голландии (на головном заводе фирмы).
Тягачи ДАФ XF95 комплектуются рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 12,6 литра различной мощности. Все двигатели соответствуют Euro-3. О мощности установленного двигателя можно судить по второй «цифре» индекса в названии тягача. Т.е., например DAF XF 95.410 — это 410 л.с., DAF XF95.430 — соответственно 430 л.с., DAF XF-95.460 — 460 л.с., XF95.480 — 480 л.с.
В качестве КПП на тягачи DAF-95 XF (в стандартной комплектации) устанавливается 16-ступенчатая «механика» ZFServoshift. Комплектация с «автоматом» (ZFASTronic 12-ти или 16-ти ступенчатый) конечно подороже, но за эту цену есть свои преимущества: во-первых, конечно же, облегчается управление грузовиком, во-вторых — «автомат» продлевает срок службы двигателя (за счёт более точных переключений). Стоит отметить, что сцепление DAF XF95 — дорогостоящая вещь. А производитель рекомендует при ремонте заменять узел сцепления весь целиком (так что старайтесь не допускать ситуаций, которые могут приводить к перегреву сцепления).
Кстати, о КПП — у тягачей DAF XF «ручка» вызывает некоторое неудобство — вкупе с центральной консолью она мешает свободному проходу в спальный отсек (т.е. на стоянке «ручку» сложить не получится, как это предусмотрено на седельных тягачах некоторых других производителей).
На первых 95-х DAF XF использовалась тормозная система барабанного типа. Позднее от неё отказались в пользу тормозов дискового типа (это увеличило эффективность тормозной системы, но теперь нужно опасаться крупных луж — вода, попавшая на горячий тормозной диск, существенно сокращает его ресурс). При правильной эксплуатации тормозные колодки нужно будет менять после 450 тысяч пробега (но это утверждение справедливо только при использовании оригинальных тормозных колодок).
Объём топливных баков тягачей DAF XF 95 — порядка 1 тыс. литров, чего вполне достаточно (средний расход топлива — 34 литра «дизеля» на 100 км пути).
Но одна из основных «характеристик», за которую тягач полюбился водителям — это очень просторный спальный отсек, что позволяет шофёру и напарнику достаточно комфортно пребывать практически в автономном режиме несколько дней.
У DAF-95 XF два варианта кабины:
- SpaceCab — это кабина со «средней крышей» (внутренняя высота 1885 мм), её габариты достаточны чтобы водитель не чувствовал себя скованно и «пробирался», а проходил к спальному месту.
- SuperSpaceCab — настоящая мечта дальнобойщика (максимальная высота 2255 мм), в такой кабине не только просторно «рулить и ходить», но даже можно и размяться или потянуться (что очень хочется сделать после многих часов проведённых за рулём).
Спальные места (в зависимости от варианта кабины) имеют следующие размеры: нижняя полка (ДхШ) — 2030 х 810 мм; верхняя полка (ДхШ) — 1910/2050 х 600/700 мм. Под нижней полкой в DAF XF95 имеются вместительные ящики для вещей (имеется возможность смонтировать «бытовую технику» — микроволновку и/или холодильник).
Немного о эксплуатации DAF XF95. У этих тягачей весьма удобный доступ к моторному отсеку (в т.ч. и потому, что кабина, поднимающаяся при помощи гидравлики, имеет солидный угол откидывания). Мытьё лобового стекла легко производить стоя на ступенях (которые являются частью передней решётки).
Садясь за руль DAF XF 95, запомните, что многие его неисправности, которые могут возникнуть по дороге, вы сможете устранить своими силами без помощи специальных приспособлений и специалистов.
Неисправности пневмоподвески кабины, к примеру, вы можете устранить при помощи обычного ремкомплекта. Но наши доморощенные умельцы научились так усиливать переднюю ее часть, что она вам прослужит гораздо дольше гарантийного срока.
Фильтры при эксплуатации на дорогах нашей страны придется менять чаще, чем обычно. Масляные через 45 тысяч, а топливные – через 25 тысяч километров пробега. Влагоотделительный или же воздушный фильтр старайтесь менять при каждом сезонном ремонтном обслуживании грузовика.
После примерно шестисот тысяч пробега замените прокладку у поддона кратера двигателя. Иначе он начнет у вас просто «сопливиться».
При грамотном уходе за ходовой частью тягача DAF XF 95, вы не будете иметь проблем на протяжении ~650 тысяч километров своего пути.
Отзывы
Даф с коробкой автомат
Отзывы о грузовиках DAF
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать. Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Tranzik • 06 августа 2015
Источник тест-драйв VOLVO FH16 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ
Отзывы владельцев daf xf 95 – обзор тягачей (характеристики, отзывы)
Дженерал сервис официальный дилер daf
хорошая машина, проработал на ней 2 года, все хорошо, ни каких нареканий
Пригнали с Германии,всё время Лили шел полусинтетику. Машинке было 3 года,гор не знал.
хочу купить Даф 1995 года выпуска. XF 95 500 лошадей. кто может посоветовать за мотор?
У меня “DAF XF 95.380” 1997 г. вып. МАШИНА СУПЕР!!!!!
ДАФ машина хорошая! Вовремя обслуживать и не экономить на качестве топлива и зап.час. Эксплуатирую ДАФ105 на мех (12ступ.) Мочевину будем отключать, спасибо на сайте за советы по проводке… Всем всего доброго !…
Напишите пожалуйста про даф сф75 Двс 9.2л 250л.с.(миксер)
Да уж…по конденсату на ноги,та же история.
Обратите внимание
Могу сказать тоже самое, тачка немного чувствительная к топливу. А в общем плане неплохо себя ведёт.
езжу на данном аппарате 4 года!!!! машина отличная!!!!
лучше дафа есть машина, это новый даф
как посоветуете старенький даф 3600.стоит начинать с него?
таскаю тонар на дафе CF85 430 лошадок пробек 11001200 км тянет неплохо вот тока разгоняеца тяжело а так все нормально если учесть тоннаж и условия работы вот тока электроника голову кампосирует правдо даф с Англии был праворуким думаю что тока из за этова а так грузовик хороший тока к топливу очень чуствителен и вождушный фильтр приходица часто продувать
Я убийца техники за всю профессиональную деятельность я упокоил 3 камаза один бедолага маз даже не вывез обкатки.рено магнум 2009 года я оставил на обочине в Якутии.купил 2003 года даф 95-430 его суку я не смог убить страшными пере грузами.так и продал.в данный момент сижу без работы если кому нужен водитель бережный уход вашему авто не имеет значения какой марки.я обеспечу.
Спасибо огромное Вам за прекрастный автомобиль.Всё СУПЕР.Но есть небольшие просьбы.Меню на русском с завода остаток топлива и адблю в литрах в компьютере.А так всё супер машина огонь.
Здорово!!! мужики подскажите пожалуйста, я хотел купит, DAF XF 105 Euro 6 или VOLVO FH16 750. что можете посоветовать. Заранее благодарю.
ДАФ МАШИНА ОТЛИЧНАЯ ЁГО НЕСЧЕМ НЕ СРОВНИТЬ ЕЗДИЛ НА АТОМАТЕ НРАВИЛОСЬ А СЕЛ НА МЕХАНИКУ НОВУЮ ВООБЩЕ В ВОСТОРГЕ НЕ НАДО НЕ КОКОГО ТОМАТА МАШИНА СУПЕР.
Старичок тягає по 40т 5 років окрім передка і втулок кабіни нічого не робили
Привет всем скажите пожалуйста кто ездил на 530 дафе автомат типтроник или cf 85 380 тандем какой брать скажите пож… Спс. Заранее
Машина супер после вольво . Фшка с кармана тянула а 95 в карман ложит
КУПИЛИ 105 11гСУПЕР МЕГА СПАЙС,Разница после FH 2006г КОНЕЧНО ЕСТЬ,Отпотевают верхние фары,подскажите кто сталкивался?КАКОЕ МАСЛО ЗАлить в МОТОР PACCAR 460
Источник: http://www.daf-tlt.ru/reviews.daf?task=add&tmpl=component
Отзыв о тягаче DAF XF105 series 2010 года. Отзыв владельца..
Отзыв владельца о седельном тягаче DAF XF105 series
Приветствую вас, форумчане. Хочу оставить свой отзыв о сидельном тягаче тягаче DAF XF105 series, поделюсь своим опытом, постараюсь все разложить по полочкам. Покупал свою «рабочую машину» в 2012 году, тогда пробег был около 200000км за 2 года (сам тягач 2010г. выпуска). Цена 4,5 млн.
Долго выбирал между ним и MAN TGA, в последнем был классный салон, но выбор пал на DAF. Найти отзывы владельцев о седельном тягаче DAF XF105 series оказалось не так просто, в инете их мало, а по форумам читать совсем неудобно. Цветовая гамма представлена широким палитрой, но мой выбор пал на темно-зелёный, болотистый.
Размеры: длина 12.5м, ширина 2.85м, высота 4м.
Комплектация выглядела так: дизельный двигатель 12.9л, 410 л/с, что создает плавный ход авто. Двигатель Pacar Emix 340 и 12-ти ступенчатая коробка ZF Astronik ожидания оправдали. Расход топлива около 30л на сотку. Коробка – механика, кстати очень много читал по этому поводу.
Важно
Дело в том, что была возможность купить и автомат, но знакомый отговорил от этой идеи, ссылаясь на сложность конструкции (которая проявит себя при 600-700 тыс. км) и зимой много проблем (резина, двигатель). Однажды останавливался у знакомого на два дня, а когда собирался уезжать машина не заводилась.
Оказалось, что невольно задел рычаг и включил наполовину передачу, но решением нашлось быстро, переключил пару передач и техника снова в строю. Так же механика неудобна в пробках.
Салон выглядит примерно так (фото старое, так что не обессудьте)
Он очень похож на салон тягоча MAN TGA, мб немного меньше технологий. Сиденья регулируются по высоте есть возможность фиксации без амортизации.
Очень приятные спальники, за светом не нужно тянуться, все под рукой!!! Единственное, это отсутствие подлокотника на водительском сидении. Кабина просторная, внутри комфортно и уютно, зимой тепло.
Форму кузова можно спутать с фурой Scania, очень похожи. В конце кузова присутствуют два спойлера, служащие для того, чтобы водитель мог с легкостью подняться на раму авто. Радует топливный бак объемом 800 литров, расположенный с левой стороны, с правой 250, присутствуют замки от взлома. Подкрылки колес качественные, выполнены из высокопрочной стали. Брызговики сделаны из толстой резины.
Из приятных функций могу подчеркнуть EBS, систему динамической стабилизации, систему управления противоскольжением, а также функцию Hillholder. Уверенность на дороге обеспечена. Грузоподъемность повышенная (состовляет 30 тонн), цикл технического обслуживания большой.
Ездил не только по асфальту, поэтому при прохождении сложных участков дороги, рекомендую включать ручной режим.
Радует большое количество сервисных центров и станций ТО, которые устранят любые проблемы. ТО проходил каждые 150-200 тыс.км.
Совет
Теперь о минусах, которые я могу выделать. Первый – это капризная электрика. При дороге домой произошла ошибка адблю мочевины, пропала тяга, расход стал 70 литров!!! Проблема была в датчике, который тряхнуло на кочке, но потом все встало на круги своя. Помогло снятие клемм аккумулятора – ошибки были обнулены.
Еще одним минусом служит долгий набор оборотов, а в последствии и скорости.
К топливу чувствителен, поэтому не экспериментируйте с соляркой, но при этом очень экономичен в этом плане. Замена одного насоса стоит 60-70к.
Шумоизоляция на 4, ветер за бортом, при его присутствии, очень хорошо слышно. Но не скажу, что это как-то сильно мешает.
Подходя к концу, хочу отметить, что тягач DAF XF105 заслуживает внимания многих водителей. Он легок в обслуживании, экономичный, практичный. Подойдет не только для опытного дальнобойщика.
Источник: https://autosovetchik.com/advice_truck/id/242
Сила — в мочевине
И нечего смеяться. Сила тягача DAF XF105, который мы испытали, действительно заключается в мочевине, которая впрыскивается в нейтрализатор: без нее он теряет крутящий момент почти наполовину! Интересно, можно ли все-таки обойтись без мочевины? Мы проверили и это.
Россия — уникальная страна. То, что западным производителям грузовиков и в голову прийти не может, у нас делают, не скрываясь. Собрать тягач из бэушных запчастей и выдать на него новый паспорт? Запросто.
«Перекинуть» рулевое управление у тягача из Англии справа налево? Элементарно.
Отключить систему подачи мочевины (она же AdBlue), которая впрыскивается в нейтрализатор и обеспечивает соответствие выхлопа нормам Euro 4 и Euro 5? Пожалуйста, причем на официальном сервисе!
— Здравствуте, это сервис ДАФа? У нас новый DAF XF105 с мотором Euro 5. Мы будем ездить по России, мочевина нам даром не нужна. Прочитали на вашем интернет-сайте, что вы можете отключить подачу мочевины. Сколько это стоит?
— Сто тысяч рублей. «Зальем» в борткомпьютер нашу программу, и все будет отлично: не изменятся ни мощность двигателя, ни звук его работы. Если хотите, переделаем бак для мочевины под бак «автономки»: водитель будет заливать туда солярку с керосином.
— А гарантию не потеряем?
— Да что вы, посторонние ни о чем не будут подозревать! На дисплее не появится никаких предупреждающих надписей, можете спокойно даже в Европу ездить.
— А выхлоп каким нормам будет соответствовать?
— Euro 5, как и раньше.
Во как. Мы-то прекрасно знаем, что выхлоп двигателя Euro 5 без мочевины отвечает в лучшем случае нормам Euro 2! Но кого это волнует на наших трассах, окутанных дымом? Впрочем, о мочевине и партизанских методах борьбы с ней мы еще поговорим — чуть позже.
На стоянке и на трассе
DAF XF105 появился на свет в 2005 году, но некоторое время параллельно выпускалась предыдущая и очень похожая на него внешне модель 95XF (вначале буквенный индекс был позади цифр): она отвечала экологическим нормам Euro 3, а XF105 изначально «заточен» под Euro 5. Сейчас на конвейере остался только XF105 — с другим, нежели у предшественника, двигателем и системой мочевинной нейтрализации SCR. В дафовском проспекте так и написано: «Технология SCR — дорога в светлое будущее!».
Интерьер очень удобный и качественный — несмотря на то, что появился еще в 2005 году
Интерьер XF105 тоже другой, хотя часть деталей осталась прежней (например, жесткий выдвижной столик в центральной консоли, равного которому нет ни у кого из конкурентов). Моторный тоннель ниже, чем у модели 95XF, на 15 см, «ручник» перекочевал на переднюю панель, а рычаг коробки передач на стоянке можно сложить.
Если почти кубическая кабина и раньше была очень просторной, то теперь благодаря переменам в интерьере по ней можно гулять — хотя и слегка пригибаясь. (У варианта Space, который мы испытывали, от моторного тоннеля до потолка 1735 мм, а вот у Super Space — уже 2105 мм.) Жаль только, руль маловато откидывается вперед.
А какие тут кровати — широченные, в меру жесткие, со стильной лесенкой наверх. Мечта дальнобойщика! И это не только наше мнение: коллеги из голландского журнала ТТМ, сравнив кабины всех семи ведущих европейских производителей, пришли к выводу, что лучшие спальные полки — именно у ДАФа.
Уровень масла можно посмотреть на дисплее, но здесь есть и щуп
«Шестерка» PACCAR MX выпускается в исполнениях от 410 до 510 л.с.
Верхняя очень удобно фиксируется под разными углами: можно положить на нее сумку, не опасаясь получить ею по голове при резком торможении. Под нижней кроватью, как и прежде, — потрясающие вещевые отсеки, где даже человек может спрятаться. И в качестве отделки «голландцам» тоже не откажешь, разве что вешалок не хватает.
И на ходу DAF — нормальный современный тягач: с отличной курсовой устойчивостью (в том числе при торможениях), без излишних кренов. Правда, на холостых очень заметны вибрации двигателя, а на ходу чувствуется, что подвеска жестковата. И коробка передач ZF, несмотря на удачный алгоритм переключения (ряды переключаются тумблером на набалдашнике, а не перемещением рычага вправо-влево), не очень понравилась. С непривычки вместо второй можно включить заднюю, сама задняя расположена слишком близко к сиденью, а главное, неважно включается пятая передача. Может, это особенность конкретного тягача? Но позже мы поездили на другом экземпляре — и у него пятая включалась так же нечетко.
Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sila-v-mochevine
DAF XF95.480
15:35 06.10.2012
Shystru
DAF XF95.480
Здравствуйте. Купил DAF XF95.480 2004 года выпуска, и обнаружил следующие проблемы: 1.слабый прогрев; 2.при низкой температуре двигателя идёт серый голубоватый дым при 2500 об/мин.
Подскажите пожалуйста, чем это может быть вызвано, и что надо сделать что бы устранить эти проблемы?
Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
13:31 07.10.2012
Слава (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Проверка термостата,форсунок. Проверить угол опережения впрыска топлива(ТНВД).Воздушный фильтр(замена).Подкачка топлива системы низкого давления (клапана,пружина- проверка) Топливные фильтры (замена)Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
14:05 02.02.2013
iugran (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
не могу завести машину,хотя вчера пришёл с рейса всё было нормально, топливо проверил система не завоздушена, думаю что-то с электроникой. Подскажите в чём может быть проблема.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
08:12 28.02.2013
Иван (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.430
Братишка помоги если сможеш Даф XF 95.
Обратите внимание
430 2004г,было все нормально только были проблемы с массой не выключалась , приехал на загрузку все было нормально заглушил потом стал заводить ,завелась и потухла после этого пробовал еще несколько раз прокачивал саляра есть , нечего не помогло потом снял клему с акб постояла 10 мин накинул обратно и все пропало зажигание включаю приборы не загараютсяОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение
00:36 06.03.2013
alexreni (незарегистрированный)
Re: DAF XF95. 2004
Всем привет! XF95, 2004. Ребята, кто в-курсе, подскажите как работает выключатель массы?! Там идёт один плюс и два минуса (через диоды). Интересует сама работа реле. Как идут импульсы на вкл и на выкл? Плииз! Подсажите. Случайно сламали корпус. Сейчас пытаемся примутить похожее, но с двумя контактами на обмотке…Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
10:53 12.11.2013
Владимир (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Открути одну трубку у форсунки- далее прокачивай помпочкой и одновременно кто то доложен запускать двигатель .Воздух выйдет из системы схватит один или несколько цилиндров Двс заведется. Далее закручиваешь штуцер на форсунке и… все!!!Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
06:24 13.11.2013
Khalilov1975
Re: DAF XF95.480
Нету тормозов на Дафе XF95 2001 года поменяли все краны уже на сервисе в Самаре день искали не нашли с груш обоих все время идет воздухОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение
19:01 22.12.2013
Александр (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Всем привет . ДАФ 2003 года , затроил , начал рвать трубки высокого давления . Появились ,,провалы газа,, . Провели диагностику , удалили неисправности , ошибки комп не выдает , но остался ,,провал газа,, и ,,троение,, до 900 об.
, на холостых стрелка тафометра ,,плавает,, . С этим поехал в реис . Через 2500 км все повторилось и добавилась вибрация с 1200 до 1500 об. . ,,Спецы,, в тупике , помогите советом , пожалуйста , что и где .
Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
13:05 13.01.2014
юрий (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
здравствуйте!купил DAF XF95.480 включаешь зажигание лампочка накала свечей не горит когда машина завелась загорается в чем причина?Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
07:19 17.06.2014
Сергей (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Подскажите пожалуйста, как замерять топливо в 2-х баках на ДАФ-95XF, 2003 г.в., VIN: XLRTE47XSOE612405, может есть таблица замера и сколько в одном сантиметре литров большого и маленького бака.Заранее спасибо!Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
08:30 17.06.2014
йух (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
ну так вроде не трудно,узнаешь в даф центре сколько литров каждый из баков,потом замеряешь высоту бака и делишь лираж на высоту,например бак 500литров,высота 50см,значит 1 см примерно 10 литров.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
20:58 08.08.2014
максим (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Важно
п риехал с рейса простоял неделю вгараже…выехал пошла вода вкартер…машына не перегревалась. подскаж. причину.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
23:44 22.10.2015
DAFXF95.480 (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Ребят что то с каробкой передач у меня DAFXF95.480 2005 ГОДА с механической каробкой передач машина на скорости едет переключается сама по себе на холостую а рычаг на скорости потом вытаскиваешь и звук как бы мечем по освальту раньше редко переключалось щас часто пожалуйста подскажите кто сталкивался с этимОтветьте на сообщениеНеуместное сообщение
01:03 31.01.2016
Иван (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Ребята подскажите пожалуйста у меня Даф 95, 380, 2000г/в как уменьшить расход топлива? На данный момент кушает около 50л на 100Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
16:44 10.02.2016
абдрахман (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.430 2005
В чем проблема свечи накаливания вообще не горит чем холоднее тем труднее заводится где стоят свечи?Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
16:35 23.03.2017
Степанова (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
95 430 один из самых удачных моделей. Но зависит всё от пробега. Уточняйте, если ходил на Россию, не брать ни в коем случае!!! Все они там ходят на магните и пробег гораздо больше, чем будет на одометре. Но я бы лучше предложил присмотреться к 105 версии 460. В кабине он приятнее, тише, мотор удачный, AdBlue если с рабочим насосом, то и экономичнее. До 1 300 000 км моторы ДАФа ходят без проблем. Потом начнут масло брать. Но на личном опыте 510 версия отбегала до ремонта 2 000 000 км. Но с капиталкой на ДАФе не получается. После ремонта теряют мощность сильно.Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
23:51 24.04.2017
Repeh76daf95.480 (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
на холостых должно быть не менее 3кг.если меньше,то радуйтесь бейте в барабан))))сзади топливного фильтра стоит один паразит(клапан обратки)откручиваете его ключем на 14 моете,продувает или меняете его,если давление не вырасло,то тогда придется раскошелиться на 10 000 руб.на т образный клапан он стоит на топливной рампе плд секций!Или всё же на ннд.
Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
08:29 04.05.2017
YGT Leo (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.480
Где можно отремонтировать тент? С парковки выезжала фура водила не учел вынос и с положения ёлки задним буфером разодрал тент и смылся. Ещё зеркало снёс, где на Дафа Евро 6 можно найти?Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение
19:46 29.10.2018
Саня (незарегистрированный)
Re: DAF XF95.430
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. DAF XF95.430.
Приехал с рейса снял коробку для ремонта, отремонтировали,поставили,начали заводить а он мертвый только на эфире заводится без эфира ни как да еще поменяли топливный фильтр уже все перекопали может кто что подскажетОтветьте на сообщениеНеуместное сообщениеПодержанные автомобили Все объявления DAF
Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).
Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте 7 Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:
- 1. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- a. Размещать объявления о покупке, продаже или обмене
- b. Прямая реклама
- c. Сознательно публиковать неверный контент
- d. Ругательства, брань и «крик», т.е. написание слов прописными буквами
- e. Грубое нарушение правил грамматики русского языка
- f. Разговор не по теме
- g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме
- h. Выступать от подлинного имени другого человека
- i. Повторять сообщения и темы
- 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Разрешается расширять тему. Слишком активная публикация одного и того же номера телефона/адреса электронной почты в различных темах может быть сочтена рекламой, и такие контактные данные/сообщения могут быть удалены, а пользователь может быть заблокирован.
- 3. Заголовок темы не должен быть неопределенным: «проблема», «затруднение», «помогите». Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме. В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: «какой расход топлива у Calibra???????????».
- 4. В заголовках тем нельзя порочить товарные знаки/фирмы, например: «жулики в автомагазине ASDF». Своим конкретным опытом в связи с той или иной фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения.
- 5. У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы. Модераторы имеют право блокировать пользователей, которые постоянно засоряют форум сообщениями с бессмысленным содержанием.
- 6. У auto24.ee есть право менять правила форума.
Источник: https://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=151144
Отзывы о тягачах даф
- Центовые счета: обзор лучших форекс брокеров
После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах.
Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.
- Как назвать фирму? Примеры названий
Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.
- Инвестиции. Роль инвестиций в экономике.
Инвестиции – это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.
- ДЕМИС ГРУПП ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ
Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.
- ФОРУМ ВАЗ 2109 ОТЗЫВЫ
Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
- Модель Солоу. Модель экономического роста. Основные положения
Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.
- Альфа банк личный кабинет
На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года.
Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей.
Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.
- Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».
Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность.
Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е.
есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).
- Теория радикализированного модерна Гидденса
Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность
Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.
- Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса
Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».
Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э.
Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:
- Теории становления модерна в современной социологической теории
Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории.
Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения.
Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.
- Постмодернистская социология конца XX века.
Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» – это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, – вот образ социального и общества постмодернистской мысли.
- Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.
Никлас Луман рассматривает общество как систему или “Общество общества”. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.
Луман использует такие универсальные – как для естественных, так и для социальных наук – ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.
- Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.
П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.
Первый – структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.
Источник: http://StudyFinance.ru/otzyvy-2/495632-otzyivyi-o-tyagachah-daf
С опрокидыванием кабины водителя проблем нету, всё спокойно выполняется с помощью гидравлического домкрата (есть отдельная зажимная ручка).
Как победить большой расход топлива и прибавить мощность даф 95 евро 3?!Обычно это происходит из за ннд,сопровождается при первых минутах работы двигателя белым дымом и вонью как от КАМАЗа года так 75)))прежде чем поменять ннд и вывалить крупную сумму,померейте давление в топливной фильтре,вывернув датчик температуры топлива,заверните на его место манометр желательно до 10кг.