Трактор Т-40: технические характеристики, двигатель, КПП

Трактор Т-40: технические характеристики, двигатель, КПП

Трактор Т-40: технические характеристики, двигатель, КПП
Array ( [TAGS] => Техника, Трактора [~TAGS] => Техника, Трактора [ID] => 104678 [~ID] => 104678 [NAME] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [~NAME] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>

Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25. На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.

Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии: Полноприводная модификация с индексом «А»; Версия с небольшим дорожным просветом, созданная для работы на склонах, с индексом «АН»; Промышленный вариант, дополненный погрузчиком. Такой трактор назывался Т-50А. Версий с двигателем Д-144 было четыре: Заднеприводная модификация с индексом «М»; Полноприводная версия с индексом «АМ»; Модель с малым клиренсом – аналог Т-40 АН. Называлась она Т-40АМН. Ну и наконец, полноприводная версия для коммунальных хозяйств с индексом «АП».

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.

Мотор

Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель — Д-144 — имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива. Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему. С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.

Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр. Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено: Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла. Работать на перегруженном моторе долгое время. Снимать кожух вентилятора. Заливать в мотор неподходящее масло. Оставлять агрегат работать на холостом ходу. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов). Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры: Усилитель – гидромеханический. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока. Диаметр основного цилиндра – 9 см. Ход поршня – до 20 см. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см. Способ регулировки – гидромеханический. Насос – масляный шестеренный. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя. Навеска – задняя часть блока КПП. Подсоединение орудий – трехточечное.

Устройство

Компановка траткора — полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса. Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.

Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее: Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9. Доступность запасных частей. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов. Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.

Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести: Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года. Неудачную схему охлаждения двигателя. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего. На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.

Заключение

Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.

Источник:  syl.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25. На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.

Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии: Полноприводная модификация с индексом «А»; Версия с небольшим дорожным просветом, созданная для работы на склонах, с индексом «АН»; Промышленный вариант, дополненный погрузчиком. Такой трактор назывался Т-50А. Версий с двигателем Д-144 было четыре: Заднеприводная модификация с индексом «М»; Полноприводная версия с индексом «АМ»; Модель с малым клиренсом – аналог Т-40 АН. Называлась она Т-40АМН. Ну и наконец, полноприводная версия для коммунальных хозяйств с индексом «АП».

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.

Мотор

Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель — Д-144 — имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива. Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему. С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.

Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр. Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено: Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла. Работать на перегруженном моторе долгое время. Снимать кожух вентилятора. Заливать в мотор неподходящее масло. Оставлять агрегат работать на холостом ходу. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов). Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры: Усилитель – гидромеханический. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока. Диаметр основного цилиндра – 9 см. Ход поршня – до 20 см. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см. Способ регулировки – гидромеханический. Насос – масляный шестеренный. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя. Навеска – задняя часть блока КПП. Подсоединение орудий – трехточечное.

Устройство

Компановка траткора — полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса. Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.

Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее: Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9. Доступность запасных частей. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов. Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.

Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести: Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года. Неудачную схему охлаждения двигателя. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего. На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.

Заключение

Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.

Источник:  syl.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом. [~PREVIEW_TEXT] => Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 24.10.2019 08:29:25 [~TIMESTAMP_X] => 24.10.2019 08:29:25 [ACTIVE_FROM] => 24.10.2019 [~ACTIVE_FROM] => 24.10.2019 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/104678/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/104678/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kharakteristika_traktora_t_40_traktor_t_40_opisanie_foto [~CODE] => kharakteristika_traktora_t_40_traktor_t_40_opisanie_foto [EXTERNAL_ID] => 104678 [~EXTERNAL_ID] => 104678 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.10.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [SECTION_META_KEYWORDS] => характеристика трактора т-40. трактор т-40: описание, фото [SECTION_META_DESCRIPTION] => Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом. [SECTION_PAGE_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [ELEMENT_META_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [ELEMENT_META_KEYWORDS] => характеристика трактора т-40. трактор т-40: описание, фото [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Техника, Трактора ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => . => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 . => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )

Источник

Как выбрать ТРАКТОР Т-40АМ ДЛЯ СЕБЯ???????

Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото

Источник фото: Bilmard.comФото Т-40

Технические характеристики Т-40, масса

Основные характеристики

Масса

2 595 кг

Скорость передвижения

2,23-26,68 км/ч

Дорожный просвет

500 мм

Ширина колеи

1 200-1 800 мм

Трактор Т-40 — универсальная модель, которую можно эксплуатировать с широким спектром навесного оборудования: отвалом для уборки снега, снегометателем, косилкой, ковшом фронтального погрузчика и т.д. Также данный трактор применялся и применяется по сей день во время пахоты и на уборке урожая, при сносе зданий и в коммунальной сфере.

Габариты

Габариты трактора Т-40

Длина

3 660 мм

Ширина

1 620 мм

Высота

2 100 мм

Двигатель

Трактор Т-40 комплектовался двумя разными моделями 4-цилиндровых силовых агрегатов: Д-37 или Д-144 (производитель — Владимирский тракторный завод). Запускался двигатель в большинстве случаев при помощи электростартера. Реже использовался пусковой бензиновый двигатель ПДВ.

Модель двигателя

Характеристики

Д-37

Мощность

37 л.с. (27 кВт)

Частота вращения

1 500 об/мин

Крутящий момент

192

Расход топлива при эксплуатационной мощности

246 г/кВт

Д-144

Мощность

50 л.с. (37 кВт)

Частота вращения

1 800 об/мин

Крутящий момент

205

Расход топлива при эксплуатационной мощности

248 г/кВт

Примечательно, что от типа установленного двигателя зависела форма кузова. Например, если машина агрегатировалась Д-37, то форма капота была округлая. Если Д-144, то капот — прямоугольной формы.

 

Источник фото: spectechzonecom.comСуществует 7 модификаций модели Т-40

Модификации Т-40

Всего выпускалось семь различных модификаций трактора Т-40: три — с силовым агрегатом Д-37, четыре — с Д-144.

Название модели

Основные характеристики

Модификации с двигателем Д-37

Т-40А

Полноприводная модель

Т-40АН

Модель с малым дорожным просветом для работы на склонах

Т-50А

Промышленная модель с погрузчиком

Модификации с двигателем Д-144

Т-40М

Заднеприводная модель

Т-40АМ

Полноприводная модель

Т-40АМН

Модель с малым дорожным просветом

Т-40АП

Полноприводная модель для коммунального хозяйства

Коробка переключения передач, сцепление

На Т-40 установлена несущая МКПП с поперечным расположением валов, к картеру которой подключена силовая установка. Коробка передач — с механизмом реверса,  который доступен для всех семи передач. Еще одна особенность модели — место установки конического редуктора, который расположен за муфтой сцепления.

Если необходимо выполнять работу на низкой скорости, возможна установка ходоуменьшителя (механического или гидрообъемного).

Плавный старт и более мягкий режим переключения скоростей обеспечивает сцепление модели Т-40.

Источник фото: usedauto.com.uaФото Т-40

Техническое обслуживание

Несмотря на то, что трактор Т-40 не производят более 20 лет, у модели до сих пор есть поклонники, которые предпочитают эксплуатировать именно эту машину за ряд достоинств.

Это:

  • совместимость с "навесками", изготовленными изначально для других марок техники;
  • высокие показатели маневренности и проходимости на разных типах грунта;
  • надежность, долговечность, простота в эксплуатации и обслуживании;
  • доступность запчастей.

Есть, впрочем, у трактора Т-40 и ряд недостатков:

  • двигатель (воздушное охлаждение силового агрегата (плохой прогрев в холодное время года и недостаточное охлаждение в жару);
  • кабина (отсутствие возможности подогрева внутри в зимнее время и системы охлаждения летом).

Источник фото: youtube.comНа тракторе Т-40 установлена несущая механическая КПП

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 50ТК, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 30ТК 122Д, АГРОМАШ 50СШ, МТЗ 622, МТЗ 320.5, АГРОМАШ 30СШ, АГРОМАШ 30ТК 121Д.

Видео

Видео — с канала DarthMolah

Источник

Ремонт трактора Т-40 АМ ч № 13 ,вскрыли КПП нашли что клинело.

Все о тракторе Т-40 – описание, характеристики и возможности легендарного агрегата

Технические характеристики трактора Т-40

оглавление

  • Технические данные сельхозагрегата
  • Двигатель машины
  • Схематичное управление коробкой передачи
  • Узлы ходовой части сельхозагрегата
  • Кабина  машины
  • Дополнительные значения и характеристики
  • Модификационная линейка тракторов

Сложно, наверное, найти среди сельчан, колхозников, фермеров, да просто рабочих постсоветских стран, которые бы не слышали о колёсном тракторе Т 40. Дебют транспортной техники состоялся практически в одно время с полетом первого человека в космос, в 1961 году, и устройство трактора Т 40 АМ стало известно благодаря разработке специалистам Липецкого Тракторного Завода. Сегодня по праву считается, что именно основные технические характеристики трактор Т-40 АМ послужили прообразом выпуска сельхозтехники на многих советских предприятиях, а также в странах социалистического лагеря.  Официально выпуск «сельского работяги» был прекращён в 1995 году, но до сих пор смежные производители запасных частей для машины производят узлы и компоненты для ставшего поистине народного вида сельхозтехники.

Эффективное устройство трактора Т 40 было разработано благодаря изучению аналогичных типов, которые в то время выпускались в СССР. В качестве вариантов для новой модели пришлось собрать все самое лучшее, что было в сельхозтехнике, выпускавшейся с 1943 по 1958 год. В качестве варианта использовались устройства и компоненты техники серии КД-35, Т-25 (не нужно путать с «Владимирцем»), а также Т-30 и Т-35. Производство новых категорий машин высоко было оценено на международных выставках, так, в период с 1966 по 1970 год, именно технические характеристики трактор Т-40 АМ позволили завоевать престижнейшие награды в Лейпциге на международной выставке сельхозтехники. Достаточно отметить и такой факт, что за 34 года производства машины было выпущено около 1,1 миллиона единиц сельхозтехники в Липецке.

Технические данные сельхозагрегата

Подробная инструкция по эксплуатации трактора Т-40 позволяет узнать нюансы и эксплуатационные характеристики машины, которая предназначена для широкого фронта проведения сельскохозяйственных работ.

Значение  Параметры
Вид и параметры мощности мотора Д-37(37 л.с.); Д-144(50 л.с.)
Общий конструктивный вес машины (в зависимости от колёс) 2300-2600 кг
Скоростной режим  От 1,6 кмчас до 27 кмчас
Включение передач вперёд-количество 7
Включение передач — назад, количество 7
Категория агрегата  Тяговый класс, вид 0,9 т.с.
Длина машины  3660 мм
Ширина агрегата 1620 мм
Высота техники 2100 мм
Клиренс просвета для агротехники  500 мм
Регулировка параметров колее  От 1200 до 1800 мм

Коробка передач Т 40: схема переключения, ремонт

Трактор марки Т-40 завоевал популярность в сфере сельскохозяйственной деятельности еще сначала 1960-х. Данная техника отлично подходит для осуществления обработки полей. Особенность конструкции трактора в том, что он имеет несущую коробку передач, задний мост. На автомашину устанавливаются 4-х цилиндровые дизельные силовые агрегаты, чья мощность доходит до 50 лошадиных сил. При необходимости к данной спецтехнике можно присоединить оборудование, которое может помочь в осуществлении снегоуборочных работ.

Установлен специальный электростартер, с помощью которого обеспечивается эффективный запуск силового агрегата. Схема переключения передач подробно отображает общее функционирование данной системы.

Отличительные особенности скоростной коробки

КПП на Т 40 является механической, реверсивной. Реверс обеспечивает повышение производительности, улучшает управление трактором. Реверс включает в свой состав коническое зубчатое колесо, муфту, ведомые колеса. Муфта осуществляет свое непосредственное перемещение по шлицам первичного вала. Отличной рабочей способностью отличается механизм блокировки дифференциала.

Схема КПП Т 40

Устройство коробки передач Т 40 включает ходоуменьшитель. Данный механизм встречается на самоходной технике, является составной частью системы трансмиссии. Основная функция ходоуменьшителя – получение низкой скорости при передвижении. Также, к основным элементам трансмиссии относятся валы, шестерни, механизм переключения.

Коробка передач трактора Т 40 рассчитана на 8 скоростей. В основном в коробку заливается масло ТАД-17. Данное горючее защитит все внутренние составляющие коробки от износа, а также появления на их поверхности коррозии. В целях профилактики, тракторист не должен допускать возникновение длительного холостого хода.

КПП Т 40 в разобранном виде

Трактор Т 40 АМ является полноприводной моделью. Она является одной из востребованных у работников сельского хозяйства. Версия АМ проста в обслуживании, имеет высокую проходимость, выдает отличную маневренность. Для того чтобы быть в курсе того, какое давление масла имеется в системе, в кабине трактора установлен специальный манометр.

Необходимость проведения ремонтных работ

На рабочий ресурс КПП на тракторе Т 40 влияет то, какое по качеству топливо используется, а также периодичность обслуживания системы. Владелец трактора должен систематически проверять уровень горючего в скоростной коробке. При минимальном его количестве требуется его долив. При этом необходимо применять жидкость того же класса, что и имеется в КПП. Заливать масло необходимо до уровня контрольной пробки.

Ремонт данной техники необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • шум во время КПП при передвижении;
  • затрудненность при переключении передач;
  • не все передачи срабатывают.

В дополнении к данным проявлениям не рекомендуется продолжать эксплуатировать спецтехнику, если стала отмечаться утечка масла. Как правило, подтеки могут быть в области заливной и сливной пробок. Низкий уровень или грязное масло способствуют сокращению рабочей способности КПП.

При любом из перечисленных признаке следует проверить состояние всех составляющих частей коробки, а также необходимо замерить уровень масла. Установить точную причину, а также устранить ее может только опытный инженер-механик. После того как была ликвидирована возникшая проблема, начинать эксплуатировать в тяжелых условиях не рекомендуется.

Таким образом, коробка передач трактора Т (40) включает следующие основные составляющие: шестерни, валы, шлицы, подшипники. Диагностику коробки следует осуществлять, если совершалась длительная поездка. Своевременное обслуживание колесного трактора модели Т-40 позволит продлить его ресурс работы. Использовать следует то масло для КПП, что рекомендует производитель.

prokpp.ru

схема ремонт и принцип работы

За направление и скорость движения в тракторе ответственный механизм — его трансмиссия или коробка переключения передач. В данной статье мы детально рассмотрим её схему и принцип работы, а также изучим возможные проблемы при работе с трансмиссией.

Коробка передач Т-40

В устройстве трактора Т-40 конструкцией предусмотрена восьмискоростная (с одной замедляющей) механическая четырехходовая коробка переключения передач. Главная её особенность – поперечное расположение валов и реверса, благодаря ему осуществляется движение вперед или назад, а также значительно увеличивается манёвренность, проходимость и производительность агрегата в целом.

Схема КПП Т-40

Ниже приведем схему конической передачи с реверсом для трактора Т-40 и дадим пояснение её работы.

На передней стенке в корпусе выполнено резьбовое и установочное отверстие, с помощью которого соединяют корпус сцепления Т-40 и производится установка различных узлов управления агрегатом.

Рукава тормозов крепят к боковым стенкам, Задняя стенка служит для монтажа кронштейна рычагов навесной системы и удлинителя заднего вала отбора мощности. Верхнюю часть закрывают крышкой, на которую монтируют механизм и систему рычагов управления переключением передач, реверсом и блокирование дифференциала.

Первичный вал коробки приводится во вращение валом главного сцепления с помощью конических зубчатых колес и реверса Т-40. Ведущее коническое зубчатое колесо (позиция 21) вращается в двух подшипниках шариковом (6) и роликовом (22).

Шариковый ставят в специальный стакан (7) и фиксируют по наружному кольцу с помощью гайки (12) и бурта. Кольцо внутренней части прижимается гайкой (8) к торцу главной шестерни через втулку (23)

Такая конструкция ограничивает осевое смещение ведущего зубчатого колеса.

Под стаканом (7) ставят прокладки (5), которые регулируют зазор зацепа конической пары. Ведущая коническая шестерня вращается в постоянном зацепе с двумя шестернями (2, 13). Шестерня реверса или ведомая (2) ставится на два шариковых подшипника (18, 19).

Предотвращение перемещение шестерни по оси осуществляется с помощью стопорных колец, они также фиксируют сам подшипник (18) зазор зубчатых колец (2,13) регулируют при помощи прокладок, которые ставятся под фланец (3) и болтов (4). Полый хвостовик (2) имеет нарезанные шлицы, которые передают вращение на вал ходоуменьшителя Т-40 и ставиться на место стакана (3)

В момент монтажа ходоуменьшителя нужно извлечь шестерню с подшипниками (2) из стакана (3) и монтируют её в стакан самого ходоуменьшителя.

Торцы ведомых зубчатых колес сделаны со шлицевыми прорезями, между ними на шлицах вала находится муфта (20), она имеет возможность перемещаться в осевом направлении. Вращение первичного овала происходит в двух подшипниках шарикового типа, один из них находится в расточке корпуса КПП, а второй в расточке правой стенке корпуса и фиксируется крышкой стакана т кольца по направлению оси, что предотвращает какое-либо смещении по ней.

Также на шлиц первичного вала с правой стороны коробки передача крепится в неподвижном состоянии ведущее зубчатое колесо первой передачи. На сквозные прямоугольные шлицы вала установлена ведущая шестерня 4-й передачи и еще две скользящие каретки:

1) Ведущее зубчатые колеса 2-й и 3-й передач;2) Ведущая шестерни 5-й и 6-й передач.

На левый конец вторичного вала установлена прямозубое зубчатое колеса, которое отвечает за синхронный привод ВОМ. При этом вторичный вал совершает вращение в двух подшипниках роликового и шарикового типа. Роликовый монтируют в расточку корпуса коробки передач, а шариковый в расточку правой стенки.

На шлицы второго вала монтируют шестерню 6-й передачи и зубчатые колеса 2-й и 5-й передач, а также блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни 3-й передачи. Также на вал ставят каретки:1) Шестерня 4-й передачи и заднего хода;2) 1-я и замедленная передачи.

Вал шестерни замедленной передачи расположен в правой нижней части корпуса коробки передач трактора и его вращении осуществляется в двух шарикоподшипниках. На нем же закреплен блок зубчатых колес заднего хода.

Важно! Большая шестерня находится в постоянном зацепе с ведущим зубчатым колесом 1-й передачи первичного вала.

Также на вал крепят нарезанные зубья шестерни, что находиться в постоянном зацепе с промежуточной шестерней. Крепе оси осуществляется через пластину в стенку корпуса трансмиссии трактора Т-40.

Схему переключения передач Т-40 мы рассматривала в одной из наших статей ранее.

agromania.com.ua

Двигатель

Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л.с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.

  • Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя или карбюраторными пусковыми двигателями.
  • Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, .
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.

В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации.

Приводятся в действие многорежимным валом отбора мощности. Еще один боковой ВОМ служит для активации стационарных агрегатов, насосов, зернодробилок или . Трактор также комплектуется гидросистемой раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым гидронасосом и золотниковым переключателем режимов работы.

Фото: кабина Т-40

Преимущества и недостатки

Относительно недорогие, простые по конструкции и экономичные в повседневной эксплуатации «сороковки» заслужили уважение пользователей благодаря своей универсальности, неприхотливости к топливу и смазочным материалам, продолжительному межремонтному ресурсу.

Благодаря широкому выбору и доступной стоимости ремонтно-восстановительного и расходного ассортимента, тракторы производства 80-х -90-х годов до настоящего времени поддерживаются в технически исправном состоянии.

  • Также высоко ценится проходимость машины по слабым и переувлажненным грунтовым основаниям.
  • Сочетание небольших габаритов и отличной маневренности, что определяет возможность применения трактора во внутренних помещениях оранжерейных и животноводческих комплексов.
  • Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
  • Наличие для всех ступеней КПП.

Из основных недостатков следует отметить проблемы холодного запуска, низкую эффективность системы воздушного охлаждения, отсутствие полноценной теплозвукоизоляции кабины, высокую утомляемость водителя из-за жесткой подвески заднего моста и высокого уровня вибрации.

Конструкция «сороковки» не предусматривает управления тормозными механизмами буксируемых прицепов, что в свою очередь инициирует ускоренный износ тормозов самого трактора. Также создают неудобства строгие ограничения по температурным режимам двигателя и времени его работы на малых и холостых оборотах.

Как мы осуществляем ремонт двигателя трактора?

В ремонтную комплектацию включается: двигатель, детали и узлы его установки на трактор, а также установки масла трансмиссии и систем охлаждения двигателя, детали и узлы газообмена и системы питания, комплект для модернизации гидросистемы трактора и электрооборудования, документация на двигатель.

Благодаря высокому уровню квалификации работников нашей компании, закрепленным многолетним опытом работы, Ремонт двигателя трактора и переоборудование трактора осуществляются на самом высоком уровне при соблюдении всех технических условий.

Нашей компанией предоставляется гарантия на безотказную работу двигателя, но не более, чем 1 500 м. ч. с момента начала эксплуатации трактора. Имеется возможность совмещения работ по переоборудованию трактора и проведению капитального ремонта двигателя трактора, как на наших ремонтных базах, так и в условиях заказчика.

По Вашему желанию наша компания может поставить б/у или новый трактор Т-330 с проведением монтажа двигателя в заводских условиях.

Ремонт двигателя видео:

Смотрите также:

  • Продажа Б. у тракторов
  • Бульдозер б 10м устройство ходовой части
  • Т 15 01
  • Трактор т 500
  • Ремонт тракторов

Навигация

Предыдущая статья: ← Продажа тракторов отечественного производства

Следующая статья: Ремонт ходовой части трактора →

Обзор гусеничного трактора т-70 — технические характеристики, достоинства и недостатки

В 1974 году на Кишиневском тракторостроительном заводе был выпущен первый экземпляр трактора Т-70. Он имел базовую гусеничную модификацию, но также небольшое количество выпускалось на колёсном ходу. Трактор т-70 технические характеристики которого позволяли его наиболее эффективно использовать для пропашных работ на междурядье, для выращивания садовых культур.

В 1975 году было начато производство модификации, которое получило обозначение трактор Т 70С, определяющим предназначением которого было выращивание сахарной свеклы. Выпуск обеих моделей продолжался до 2008 года. А также малыми партиями изготавливались и другие разновидности сельхозтехники на базе Т 70.

Устройство наиболее важных механизмов и узлов трактора Т 70

В конструкции трактора Т 70 применялся силовой агрегат Д — 241. Он представлял четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор, который имел водяное охлаждение и непосредственный впрыск топлива.

Основные характеристики двигателя:

  1. Мощность — 72 л. с.
  2. Объем — 4,8 л.
  3. Номинальные обороты — 2100 обмин.

В трансмиссии в паре с данным двигателем используется восьми диапазонная КПП Т 70, что позволяет выбрать оптимальную скорость для производства работ при движении как вперед, так и назад. Максимальная скорость может достигать 11 км в час, при этом предусмотрено 8 передних передач, 2 задние.

Ходовая трактора Т 70 состоит из следующих ключевых элементов:

  • гусеничные тележки,
  • задние ведущие колеса,
  • поддерживающие ролики,
  • передние направляющие колеса,
  • траки гусеничные,
  • упругие элементы подвески.

В устройстве трактора Т 70 для различных видов сельхозработ предусматривалась возможность комплектования двумя вариантами гусениц: узкие в 200 мм, широкие 300 мм.

Задний мост Т 70 имеет редуктор с главной конической передачей, тормоза, а также установленный на специальных шлицах механизм поворота, который изготовлен на основе многодисковых муфт. Использование такой конструкции обеспечивает высокую маневренность особенно на ограниченных участках.

Кабина выполнена в цельнометаллическом закрытом двухместном варианте. Место машиниста регулируется по весу и росту. Для комфорта в салоне предусмотрены принудительная вентиляция, а также обогрев.

Особенности конструкции

В тракторе Т 70 схема гидропривода выполнена очень высокопроизводительно, что делает возможным использование большого количества прицепных механизмов.

Важным элементом защиты всей гидросистемы данной сельскохозяйственной машины является распределитель РП.

Он защищает от перегрузок методом перенаправления технологической жидкости не только гидравлическую систему, но и предупреждает поломки навесных, прицепных устройств, работающих на гидравлическом приводе.

Для определения производительности и работоспособности гидравлической системы предусмотрена возможность использования прибора ДР 70 (дроссель-расходомер) или КИ-1097 непосредственно на сельхозмашине.

Это позволяет в режиме реального времени определить возможные неисправности и предотвратить более крупные поломки, что снижает риск возможных финансовых затрат на проведение дорогостоящего ремонта.

Удачная конструкция Т 70 позволила выпустить на его основе следующие специализированные модификации:

  1. Т 70 (В) – применяется для возделывания винограда.
  2. Т 70 (С) – используется для выращивания сахарной свеклы.
  3. Т-70СМ – трактор, который имеет увеличенную ширину гусеницы (300 мм), используется только для садоводства.
  4. Т-70В-Х – при его помощи выращивали хмель.
  5. Т 70 на колесах – универсальный, многофункциональный для сельскохозяйственных и других видов работ.

Техническое обслуживание трактор т-70

Выполнение технического обслуживания для данной сельхозмашины практически не отличается от ТО, которое выполняется для любого другого трактора.

Единственным различием могут являться работы, связанные с обслуживанием ходовой части или гусениц.

При этом следует обратить наиболее пристальное внимание на натяжение цепи гусеницы, износ зубьев на колесах и состояние (отсутствие деформаций) на опорных и поддерживающих катках.

Следует что при ТО трактора Т 70С схема выполнения операций по обслуживанию полностью унифицирована с моделью Т 70.

Достоинства и недостатки

Среди основных достоинств гусеничного Т 70 необходимо выделить следующие:

  • наличие более высокой тяги, чем у колесных одноклассников,
  • широкий спектр выполняемых сельхозработ,
  • увеличенная проходимость,
  • экономичность,
  • ремонтопригодность (унифицирован с широко распространенным МТЗ 80),
  • качественная агрокультура за счет низкого давления на грунт.

К недостаткам можно отнести не совсем качественную конструкцию ходовой части, где особенно выделяется ранний износ траков, а также различные деформации рабочих элементов подвески.

Несмотря на устаревшую конструкцию, Т 70 благодаря своей экономичности, многофункциональности может и сейчас служить хорошим помощником.

Источник:

Трактор Т-70

Трактор Т-70 – гусеничный, универсально-пропашной агрегат широкого применения, предназначен для обработки и возделывания различных культур (в основном в междурядьях), а также для работ общего назначения. Универсальность конструкции значительно увеличивает функциональность, данная модель может выполнять работы в агрегате с более чем 50-ю прицепными и навесными механизмами.

Устройство трактора

Двигатель у трактора четырехтактный дизельный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Запуск производится от электростартера и пускового двигателя. Ходовая часть – поддерживающие ролики, гусеничные тележки, направляющие и ведущие колеса, подвеска и гусеничные цепи.

В качестве сцепления используется муфта фрикционная, постоянно замкнутая, сухая, однодисковая. Коробка передач восьмиступенчатая, со скользящими переключаемыми шестернями между главной передачей и задним мостом, и фрикционным механизмом поворота. Задний мост – редуктор ВОМ, тормоза, главная коническая передача, механизм поворота.

Тормоза у аппарата сухие, ленточные. Они дают возможность тормозить как на заднем ходе, так и на переднем. Управление тормозами осуществляется педалями.

Завод-изготовитель

Трактор Т70 является усовершенствованной и дополненной моделью МТЗ-80. Устройство трактора Т-70, по сравнению с базовой моделью, претерпело незначительные трансформации, в нем были заменены некоторые детали, а колесный ход был изменен на гусеничный. В 1974 г. на Кишиневском заводе по производству тракторов начался их серийный выпуск.

Модификации

Летом 1975 г. завод выпустил первый Т-70С – свекловодческий гусеничный трактор. Позднее были разработаны и поставлены на поток: Т-70 А и Т-70 СМ – садоводческие варианты, Т-70В – для обработки виноградников, Т-70В-Х – для работ в хмелеводстве.

Технические характеристики трактора Т-70

Двигатель Д-241Л – 72 л. с.
Вес 4180 кг
Габариты ширина – 1650 мм; длина – 3300 мм;высота – 2970 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 226 г/кВт*ч
Трансмиссия механическая
Скорость 11 км/ч
Тормоза плавающего типа, ленточные, сухие

Фото трактора Т-70

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Т-70 почти ничем не отличается от ТО любого другого трактора, единственное различие составляют работы связанные с его ходовой системой, т. е. с гусеницами.

Основные критерии состояния гусеничной ходовой части:

  • износ зубьев колес и звеньев;
  • натяжение цепей;
  • состояние поддерживающих и опорных катков.

При необходимости замены деталей или ремонта, многие умельцы самостоятельно перебирают свою машину.

Однако помните, что приобретая б/у или новые запчасти с рук, вы упускаете возможность воспользоваться услугами производителя.

На сегодняшний день тракторный Кишиневский завод не существует, но на его базе образованно новое предприятие – завод «TRACOM», который и осуществляет ремонт и обслуживание спецтехники.

Где купить?

Салоны спецтехники, частники, перекупщики, официальные представители различных машиностроительных предприятий предлагают купить трактор Т-70 или его модификацию. На ком остановить свой выбор? Где узнать правдивую информацию о продавце и товаре? Чьи советы и отзывы заслуживают доверия?

Если вы специалист, разбирающийся во всех тонкостях тракторостроения, тогда все равно, главное чтобы устраивала цена и общее состояние агрегата. А вот если о технике есть только общие понятия, то возможно, лучше немного переплатить и приобрести новый трактор с гарантией и последующим ТО от производителя.

Аналоги

ВТ-100ДП – имеет узкие сменные гусеницы и увеличенный агротехнический просвет, что позволяет ему выполнять междурядные и другие сельскохозяйственные работы.

ВТ-100ДС – предназначен для свекловодческих хозяйств, снабжен специальными навесными устройствами и сменными гусеницами.

Источник:

Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса.

Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая.

Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

История создания спецтехники

Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).

  За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125.  Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники.

По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.

Плюсы и минусы трактора

Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны спецтехники:

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе бу.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления  трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.

Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:

  • Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
  • Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
  • Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.

Технические параметры спецтехники

Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150 Т-150К
Моторная часть СМД-60 СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с. 150 165
Объем встроенного топливного резервуара, л 315 375
Общая масса техники, тонн 6,97 7,6
Длина, м 4,935 5,735
Ширина, м 1,85 2,4
Рабочая колея техники, м 1,435 1,68
 Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) 0,3 0,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч 32 30,8

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-t-150-t-150k.html

Источник
Комментировать
0
6 755 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит