Продажа новых тракторов МТЗ (Беларусь) от официального дилера

Евгений Токарев
Евгений Токарев

Сохраните сейчас

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp

Оглавление

Продажа тракторов производства ЗАО «МТЗ» в Москве

А также: ремонт и обслуживание тракторовпродажа запчастейтехника в лизинг

Компания “спецтехника великан”

27 лет успешной работы

Компания «СПЕЦТЕХНИКА Великан» была основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиком тракторов производства ЗАО «МТЗ» в России. За более чем 27 лет безупречной работы мы сумели завоевать доверие как крупных компаний, так и частных заказчиков.
Мы представляем вашему вниманию широкий ассортимент тракторов, оборудования и запчастей. Любую единицу техники вы можете приобрести по удобной для Вас финансовой программе (кредит, лизинг, рассрочка, Trade-In).

Подробнее о компании

18

разных моделей в наличии
на складе в москве

3

года расширенной
гарантии

0%

кредит, лизинг
рассрочка

Выставочная стоянка в 1 км от МКАД

популярные модели техники

Беларус-320.4

Подробнее

Беларус-82

Подробнее

Беларус-920.2

Подробнее

Беларус-1221

Подробнее

Источник: https://MTZ.ru/

Статья по теме: подключение генератора юмз

Новые тракторы Беларус от МТЗ в компании “ПроИмпорт”

Никогда ещё модельный ряд Минского тракторного завода не был таким широким, как сейчас. Стратегия предприятия максимально амбициозна: охватить все без исключения сегменты рынка сельхозтехники, от мотоблоков и мини-тракторов до гусеничных и мощных энергонасыщенных тракторов. В актуальном прайс-листе МТЗ – 105 моделей тракторов, созданных на основе 18-ти базовых моделей, мощностью от 9 до 355 лошадиных сил. Плюс ещё спецтрактора и спецтехника; лесные и шахтовые машины; навесное и прицепное оборудование. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность подобрать трактор, идеально подходящий для масштабов и потребностей именно его хозяйства.

Коротко об истории модельного ряда МТЗ. Основные вехи

Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения не только на постсоветском пространстве, но и во всём мире. Сегодня это мощный машиностроительный холдинг, в которой, кроме непосредственно предприятия в Минске, входят ещё восемь белорусских заводов. Трактора «Беларус» продаются в более чем 60 стран мира, а сборочные производства развёрнуты в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекинстане, Азербайджане, Литве, Румынии, Венгрии, Сербии, Камбодже, Египте и Венесуэле.

К выпуску тракторов всех основных тяговых классов и возможностей применения Минский тракторный завод шёл постепенно. Основанное 29 мая 1946-го года предприятие первоначально выпускало гусеничные трактора «КД-35» и трелёвочники «КТ-12», «КТ-12А». Первые серийные колёсные трактора сошли с конвейера завода 14 октября 1953-го года. Это были «МТЗ-1» и «МТЗ-2» массой 3.28 т и мощностью в 37 л.с. – родоначальники ставшей знаменитой торговой марки «Беларусь» («Беларус»).

«МТЗ-2» предназначался  для междурядной обработки низкостебельных культур и обладал совпадающим следом передних и задних колёс;  а «МТЗ-1» – для обработки высокостебельных культур (кукурузы, подсолнечника), со сближенными передними колёсами.

Вплоть до 1957-го года колёсные трактора выпускались на МТЗ параллельно с гусеничными. Завод давал стране новые трелёвочники собственной разработки «ТДТ-40» и «ТДТ-54». Впоследствии их производство было передано на Алтай и в Карелию.

Результатом коренной модернизации первых колёсных тракторов «Беларусь», с учётом опыта их эксплуатации и новых технических решений, стал запуск серийного производства семейств «МТЗ-5» (1956) и «МТЗ-7» (1959). Эти трактора были гораздо современнее своих предшественников, сильнее и эффективнее их по показателям топливной экономичности и материалоемкости, надёжности и ресурса машины.

До начала 60-х годов Минский тракторный завод располагал производственными мощностями, позволяющими выпускать 18 тысяч колёсных тракторов в год. К 1965 году, в результате масштабной реконструкции, это количество было доведено до 65 тысяч. В начале 60-х в серию запущена новая передовая модель универсально-пропашного трактора 1,4 тягового класса – «МТЗ-50», а также его полноприводная 4х4 модификация «МТЗ-52». На свободной площадке неподалёку от МТЗ развернулось строительство Минского моторного завода, с производственными мощностями на 120 тысяч дизельных двигателей «Д-50» в год. Семейство тракторов «Беларус МТЗ-50» нашло своё применение во всех сферах народного хозяйства и выпускалось в Минске до 1985 года.

Цех Минского тракторного завода глазами корреспондента американского журнала «Лайф». 1960 год.

За годы выпуска этот трактор менялся, модернизировался, «шёл в ногу со временем». До сих пор Минским тракторным заводом успешно реализуются в СНГ и за рубежом, разработанные на базе «МТЗ-80» трактора, приспособленные для решения самых разнообразных задач в сельском и коммунальном хозяйствах, в строительстве и транспортной сфере.

При освоении зарубежных рынков, Минский тракторный завод первым среди производителей тракторов в СНГ произвёл полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза, получив начале мая 2000 г. сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. Общее количество тракторов, произведённых за годы работы завода, приближается к четырём миллионам штук. Каждый десятый трактор в мире – продукция МТЗ!

Обзор всех актуальных моделей Минского тракторного завода

В этом обзоре кратко описаны все трактора, серийно выпускаемые Минским тракторным заводом по состоянию на 2018 год. Цены указаны на новую технику и также актуальны по состоянию на 2018 год.

Мотоблок и мини-трактора

Малогабаритная техника серийно выпускается Минским тракторным заводом с середины 90-х годов. В настоящее время это универсальные мотоблоки «Беларус МТЗ-09Н», предназначенные для предпосевной и междурядной обработки почв, заготовки сена, транспортировки грузов и стационарных работ с приводом от ВОМа. А также мини-трактора «Беларус МТЗ-132Н» и «Беларус МТЗ-152». Производитель данной продукции – Сморгонский агрегатный завод, подразделение холдинга «МТЗ».

  • Мотоблок «Беларус МТЗ-09Н» – с бензиновым двигателем «GX270» китайского производства, разработанные в Японии (марки «Хонда», «Кипор» или «Митсубиси»). Мощность 9 лошадиных сил, или 6,6 килоВатт. Коробка переключения переддач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён. Количество передач: 4 вперёд + 2 задние. Муфта сцепления – многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением. зависимый задний вал отбора мощности работает на скорости 1200 об/мин. при 3500 об/мин. двигателя. Масса буксируемого прицепа – 650 кг. Цена – от 80 000 рублей.
  • Мини-трактор «Беларус МТЗ-132Н» – с бензиновым двигателем «Хонда GX390» мощностью в 13 лошадиных сил, или 9,6 килоВатт. Мини-трактор оборудован приводом на все четыре колеса. При необходимости задний мост может быть отключен. Имеется межколёсная блокировка дифференциала переднего моста. Рама шарнирно-сочленённой конструкции обеспечивает превосходную маневренность. Регулируемая колея: 60, 70 или 84 см. 4 передних передачи и 3 задних. Вал отбора мощности зависимый (1200 об/мин) и синхронный (4,87 об/м пути) при номинальной частоте вращения коленвала. Цена мини-трактора – 210 000 рублей.

«Беларус МТЗ-132Н» с бульдозерным отвалом и щёткой.

  • Мини-трактор «Беларус МТЗ-152» также оснащается 13-сильным бензиновым мотором «Хонда GX390». В отличие от предыдущей модели мини-трактора МТЗ, 152-й заметно выше (обладает увеличенным дорожным просветом); он оснащён ведущим передним и качающимся задним мостом, подрессоренным сиденьем механизатора, «обтекаемым» дизайном капота. Колея устанавливается на 73 см либо на 95 см. Стоимость такого мини-трактора составляет 330 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-330»

Данное семейство включает в себя семь моделей компактных тракторов 0,6 тягового класса, мощностью от 33 до 36 лошадиных сил. Производятся они на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов, входящем в состав МТЗ.

  • «Беларус МТЗ-311» оснащён китайским трёхцилиндровым дизельным двигателем «Laidong 3Т30» мощностью 33 л.с., или 24,3 кВт, рабочим объёмом 1,617 л. Коробка переключения передач оснащена 8 передними и 4 задними передачами. Сцепление: однодисковое, фрикционное, постоянно замкнутое. Колея – изменяемая, с шириной в 1 м, 1,2 м, 1,35 м. Оснащён гидроусилителем руля и удобным регулируемым сиденьем. Задний вал отбора мощности, зависимый, 540 об/мин. Цена такого трактора – 395 000 рублей – с колёсной формулой 4х2; 450 000 рублей – с колёсной формулой 4х4.
  • «Беларус МТЗ-311М» комплектуется трёхцилиндровым дизельным двигателем Минского моторного завода «MMZ-3LD». Мощность этого силового агрегата – 35,4 л.с. (26 кВт). Также доступен с колёсной формулой 4х2 или 4х4. В первом случае новый трактор будет стоить 410 000 рублей, во втором – 470 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-320.4» оснащается разработанным в Италии дизельным двигателем «Lombardini» LDW1603/B3, сертифицированным по III-й ступени Директивы 2000/25/ЕС. Мощность – 36 л.с., рабочий объём цилиндров – 1,649 л. КПП – механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором, – обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 – заднего. Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая. В отличие от уже названных «младших братьев», уже оборудуется полноценной отапливаемой кабиной. Стоимость такого трактора – 660 000 рублей.

  • «Беларус МТЗ-320.4М» укомплектован трёхцилиндровым дизельным двигателем Минского моторного завода «MMZ-3LD» мощностью 35,4 л.с. Цена этого варианта малогабаритного трактора составляет 590 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-320.5» оснащается итальянским дизелем «Lombardini» LDW1603/B3. Отличается от «МТЗ-320.4» иной компоновкой капота («скошенной» вперёд). Стоимость – 660 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-321» – также с мотором «Lombardini» LDW1603/B3, без кабины. Цена составляет 620 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-321М» – с дизелем «MMZ-3LD», без кабины. Сто́ит 570 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-422»

Многофункциональные малогабаритные трактора мощностью 49,8  лошадиных сил и 16-ти ступенчатой коробкой переключения передач (+8 скоростей назад). Выпускаются Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов. Четыре варианта.

  • «Беларус МТЗ-422». Двигатель – четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель с предкамерным впрыском, модель «Lombardini» LDW 2204 (Tier 3A). рабочий объём этого мотора составляет 2,068 л. Коробка передач – механическая, с муфтами лёгкого включения, 16/8. Двухскоростной задний ВОМ (синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов). Кабина с безрамными стёклами из закалённого стекла. Цена – 890 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-422.1». Удобное и безопасное рабочее место механизатора. Крыша выполнена открывающейся. Есть возможность установки фронтального погрузчика и переднего навесного устройства. Обеспечен максимально свободный доступ ко всем частям двигателя для обслуживания и ремонта. Цена – 950 000 рублей.

«Беларус МТЗ-422» в Камбодже (Кампучии).

  • «Беларус МТЗ-410» – без кабины, с навесом-козырьком. Повышенный клиренс. Расширенные возможности работы на переувлажнённых почвах; в условиях высоких температур воздуха. Цена – 720 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-421». Обладает повышенной грузоподъёмностью задней навески. Доступен в полноприводном варианте 4х4. Цена – 850 000 рублей (4х2); 915 000 рублей (4х4)

Базовая модель «Беларус МТЗ-550»

Многоцелевые производительные трактора лёгкого класса. Несмотря на довольно компактные размеры, обладают большим потенциалом. Двигатели – 57-сильный «Д-244» (МТЗ-510, 510.1, 511, 511.1, 512), 62-сильный «Д-242» –остальные модели. Всего в семейство лёгких универсальных тракторов из Минска входят 16 модификаций:

  • «Беларус МТЗ-510» оснащаются дизельными двигателями «Д-244» мощностью 57 л.с. (41,9 кВт). Коробка переключения передач – механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Число передач – 9 вперёд и 2 – назад. Задний вал отбора мощности на 540 об/мин. Колёсная формула: 4х2. Производится без кабины, с солнцезащитным козырьком. Цена этой модели – 840 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-510.1» – с несколько другим исполнением капота и рабочего места механизатора. Сто́ит такой трактор 820 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-511» – с двухскоростным валом отбора мощности: на 540 и 1000 оборотов в минуту. Стоимость этой модели трактора составляет 850 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-511.1» ВОМ только на 540 оборотов в минуту. Кабина, как и у предыдущих моделей базового семейства «550», полностью отсутствует. Стоимость трактора данной модели – 830 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-512» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4. Полная масса трактора – 6500 кг, против 5800 кг у предыдущих моделей семейства. Вал отбора мощности на 540 об/мин. Оборудуется солнцезащитным навесом на каркасе. Цена – 920 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-520» – агрегатируется с трёхкорпусными плугами, имеет грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса не менее 3200 кг. Оборудован солнезащитным тентом. Двигатель – «Д-242», мощностью 62 л.с. (45,6 кВт). Цена нового трактора – 950 000 рублей.

«Беларус МТЗ-520»

  • «Беларус МТЗ-520.1» – универсальный трактор с увеличенным дорожным просветом и расширенными возможностями агрегатирования, оборудованный раздельной гидросистемой с несколькими выводами. Стоимость составляет 960 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-522» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4, вариант трактора «МТЗ-520». Сто́ит 980 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-570» – оснащается полноразмерной унифицированной кабиной. Трансмиссия механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Количество передач – 18/4. Задний ВОМ на 540 и 1000 об/мин. Цена нового такого трактора составляет 1 070 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-572» – полноприводной вариант трактора «МТЗ-570». Сто́ит 1 110 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-611» – без кабины, с колёсной формулой 4х2. Цена 930 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-612» – без кабины, с колёсной формулой 4х4. Цена 965 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-592.2» – с полноразмерной унифицированной кабиной; двигателем «Д-242С», мощностью 64,6 лошадиные силы; количество передач 14/4; колёсной формулой 4х4. Стоимость трактора – 1 100 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-812» – с дизелем «Д-243», мощностью 81 л.с. (59,6 кВт); количеством передач 18/4; колёсной формулой 4х4, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 980 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-911» – с дизельным двигателем «Д-243.1», мощностью 89,8 л.с. (66 кВт); числом передач 18/4; колёсной формулой 4х2, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 990 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-912» – полноприводной 4х4 вариант трактора «МТЗ-911». Стоимость составляет 1 025 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-80.1»

Универсальные колёсные трактора тягового класса 14 кН (1,4 тс), с задним ведущим мостом или полноприводные – продукт глубокой модернизации классической и основной модели Минского тракторного завода – трактора «МТЗ-80». Оснащаются четырёхцилиндровыми дизелями ММЗ «Д-243» и «Д-245» – без турбонаддува, или с турбонаддувом. Мощность (в зависимости от модификации)  – 81: 84,3; 88,4; 90; 95,2 л.с. Основное и самое обширное семейство предприятия. 21 модификация 80-го семейства является сейчас актуальной в прайсе Минского тракторного завода:

  • «Беларус МТЗ-80.1» оснащён четырёхцилиндровым дизелем «Д-243» рабочим объёмом 4,75 л, без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива. Мощность – 81,6 л.с. (60 кВт). Число передач вперёд/назад – 18/4. Колёсная формула 4х2. Стоимость трактора – 1 200 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-82.1» – полноприводной вариант модели «МТЗ-80.1». Цена – от 1 250 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-82У» – с кабиной УК (увеличенных размеров). Муфта сцепления – механическая с понижающим редуктором (а не фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением). Стоимость – 1 285 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-820» – полноприводной, более современного дизайна, чем «МТЗ-82.1». Цена – от 1 300 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-892» – полноприводной трактор с турбированным двигателем ММЗ «Д-245.5» мощностью 88,4 л.с. (65 кВт). Число передач вперед/назад – 18/4. Цена такого трактора – 1 330 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-892.2» – вариант с аналогичными техническими характеристиками, но различиями в исполнении и дитзайне. Стоимость – 1 385 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-900.3» – с турбированным двигателем «Д-245» мощностью 84,3 л.с. (или 62 кВт), обтекаемым пластиковым капотом. Стоимость – 1 370 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-920» – полноприводной 4х4, мотор «Д-243» без турбонаддува, механической синхронизированной трансмиссией. Цена – 1 280 000 рублей.

  • «Беларус МТЗ-920.2» – трактор с аналогичными с «МТЗ-920» техническими характеристиками, немного отличающийся по исполнению. Сто́ит 1 350 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-920.3» – колёсная формула 4х4; увеличенная кабина УК; 84,3-сильный дизельный двигатель «Д-245» с турбонаддувом; современный дизайн с обтекаемым пластиковым капотом. Число передач – 14/4. Цена нового трактора – 1 450 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-920.4» – вариант с увеличенной с 3200 кг до 4000 кг грузоподъёмностью на оси подвеса. Комплектуется более экономичным вариантом двигателя – «Д-245.43 S3А» / «Д-245.43 S3АM» (Максимальный крутящий момент увеличен с 398 до 411, удельный расход топлива снижен с 229 до 220). Полноприводной. Стоимость составляет 1 520 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-920.5». Дизель «Д-245.43 S3А» оснащён современной системой электронного управления подачей топлива «Коммон Рэйл» компании «Бош» и системой очистки отработавших газов ООО «РОССКАТавто»; с турбонаддувом, интеркулером и системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Стандарт Stage III. 4х4. Цена – 1 630 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-920.6». Вариант с мотором «Д-245.43S4» – с турбонаддувом, «Коммон Рэйлом», интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR). Стандарт Stage IV. Также полноприводной. Стоимость – 1 690 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-952». Универсальный трактор с колёсной формулой 4х4 и турбированным дизелем «Д-245.5» мощностью 88,4 л.с. Стоимость – 1 310 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-952.2» – вариант с увеличенным крутящим моментом двигателя «Д-245.5» и сниженным расходом топлива. 4х4. Цена – 1 390 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-952.3» – с увеличенной кабиной УК, двигателем «Д-245.5S2» с турбонаддувом, мощность 95,2 л.с. (70 л.с.) стандарт Stage II. 4х4. Синхронизированная коробка передач, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами. Капот обтекаемой формы. Сто́ит такой трактор 1 440 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-952.4» – оснащён дизелем «Д-245.5S3А» / «Д-245.5S3АM» мощностью 95,2 л.с. (70 л.с.), «Коммон Рэйл», стандарт Stage IIIА. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса доведена до 4000 кг. Большая кабина УК, обтекаемой формы капот и крылья. Полноприводной. Цена – 1 550 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-952.5» – вариант, комплектуемый турбированным мотором «Д-245.5S3В», с «Common Rail», стандарта Stage IIIB. В остальном аналогичен модели «МТЗ-952.4». Стоимость модели – 1 620 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-952.6» – вариант с наиболее современным, экономичным и экологичным двигателем «Д-245.5S4»: Stage IV; дизель с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR). Цена – 1 660 000 рублей.
  • «Беларус «Беларус МТЗ-90» – с не турбированным двигателем «Д-243.1» мощностью 90 лошадиных сил (66,2 кВт). Без кабины, только с солнезащитным тентом. Цена нового трактора – 1 180 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-92» – полноприводной 4х4 вариант «МТЗ-90». Его стоимость составляет 1 220 000 рублей.

Нынешний облик самого массового трактора в мире – «МТЗ-80».

Базовая модель «Беларус МТЗ-622»

Включает в себя единственную модель – «МТЗ-622». Это небольшой по габаритам (3,45 м длина х 1,7 м ширина х 2,38 м высота) и массе (2,41 т) трактор 0,9 тягового класса. Оборудован надёжным итальянским 4-х цилиндровым дизельным двигателем «Ломбардини LDW 2204», соответствующим экологическим требованиям Tier 3A. Мощность – 62,5 л.с., или 46 кВт. Рабочий объём силового агрегата – 2,068 л. Позиционируется как более современный, экономичный и компактный аналог «МТЗ-82», несмотря на ме́ньшую мощность, не уступающий ему по производительности. Стоимость такого трактора – 1 050 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-923»

Включает в себя 9 модификаций универсально-пропашных тракторов мощностью 95,2 л.с. (70 кВт). Все обладают колёсной формулой 4х4, современным дизайнерским исполнением. Кабины на них установлены низкопрофильные, позволяющие использовать трактора на животноводческих комплексах и птицефабриках. Коробка переключения передач синхронизированная двухдиапазонная с мультипликатором. Металлокерамические накладки муфты сцепления.

  • «Беларус МТЗ-922» – Двигатель «Д-245.5S2», с системой турбонаддува, Stage I. Цена 1 890 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-922.3» – максимальный крутящий момент доведён с 397 до 451. Двигатель соответствует стандартам StageII/Tier2. Цена 1 930 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-922.4» – максимальный крутящий момент доведён до 464. Двигатель соответствует стандартам StageIIIА/Tier3. Цена 1 950 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-922.5» – максимальный крутящий момент доведён до 464. Двигатель соответствует стандартам StageIIIВ/Tier3. Цена 1 975 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-923.3». Кабина с цилиндрическими стёклами (как и у всех «МТЗ-923»). Турбированный мотор «Д-245.5S2» стандарта Stage II. Синхронизированная двухдиапазонная КПП с мультипликатором или механическая КПП, с трехскоростным гидромеханическим мультипликатором.

«Беларус МТЗ-923.3»

  • «Беларус МТЗ-923.4». Модель двигателя – «Д-245.5» / «Д-245.5С», стандарта Stage IIIА.
  • «Беларус МТЗ-923.5» – с силовым агрегатом «Д-245.5» / «Д-245.5С», стандарта Stage IIIВ.
  • «Беларус МТЗ-923.6» – дизель «Д-245.5S4» с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR), стандарт Stage IV.

Базовая модель «Беларус МТЗ-1025»

В данном семействе – 10 модификаций универсально-пропашных тракторов мощностью 104,7…107,4…110,2 лошадиных сил. Колёсная формула всех тракторов – 4х4.

  • «Беларус МТЗ-1021» – с силовым агрегатом «Д-245» / «Д-245С», синхронизированной коробкой передач (14/4 или 20/6). Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, задний мост с планетарными конечными передачами, гидронавесная система с гидроподъёмником. Цена – 1 825 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.3» – модификация с двигателем «Д-245S2» стандарта Stage II. Стоимость нового трактора этой модели – 1 870 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.4» – с мотором «Д-245S3А» / «Д-245S3АМ» – StageIIIА/Tier3; с увеличенной УК-кабиной. Данный двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common Rail» фирмы «Bosch», либо с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Цена – 1 940 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.5» – с силовым агрегатом «Д-245S3В» (Stage IIIB). Задний мост с планетарными конечными передачами. Металлокерамические накладки муфты сцепления. Большая кабина УК. Стоимость – 1 985 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.6» – дизель «Д-245S4» с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR), Stage IV. Цена – 2 020 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.2» – с двигателем «Д-245» / «Д-245С». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподжимными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage I. Увеличенная кабина УК, либо солнцезащитный тент на каркасе. Сто́ит 1 895 000 рублей.

  • «Беларус МТЗ-1025.3» – с мотором «Д-245S2», 110,2 л.с.; Stage II. Цена – 1 920 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.4» – с силовым агрегатом «Д-245S3А» / «Д-245S3АМ» (Stage IIIА), 110,2 л.с.; с системой электронного управления подачи топлива «Common Raill» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподъемными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами. Цена – 1 960 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.5» . Дизель «Д-245S3В» 110,2 л.с.; стандарт Stage IIIB. Большая кабина УК. Стоимость нового трактора – 1 975 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.6» . Дизель «Д-245S4» мощностью 110,2 л.с.; с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail», с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR). Цена – 2 млн. рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-1220»

Включает в себя 4 модификации полноприводных тракторов второго тягового класса с двигателями «Д-245» различных модификаций, с турбонаддувом, с мощностью в 122,4 лошадиные силы; механической синхронизированной трансмиссией с числом передач 16/8…24/12; максимально допустимой массой в 8 тонн; большой кабиной УК.

  • «Беларус МТЗ-1220.3» – с дизелем «Д-245.2S2», Stage II/Tier2. Трансмиссия с системой принудительной смазки, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, вал отбора мощности с гидроподъёмными дисками.
  • «Беларус МТЗ-1220.4» – с дизелем «Д-245.2S3А/Д-245.2S3АМ», Stage IIIА/Tier3. Этот силовой агрегат Минского моторного завода по выбору покупателя устанавливается с системой электронного управления подачей топлива «Коммон Рэйл» фирмы «Бош», либо с системой механического управления подачей топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Моторпал».

  • «Беларус МТЗ-1220.5» – с дизелем «Д-245.2S3В», Stage IIIВ/Tier4i. Минский двигатель дополнен системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» фирмы «Bosch» и системой очистки отработавших газов «Бош», либо ООО РОССКАТавто по выбору покупателя.
  • «Беларус МТЗ-1220.6» – с дизелем «Д-245.2S4», Stage IV /Tier4. Двигатель с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR).

Базовая модель «Беларус МТЗ-1221»

Семейство универсальных тракторов 2-го тягового класса, с колёсной формулой 4х4, оснащённых различными модификациями шестицилиндрового дизеля «Д-260» («Д-260.2», «Д-260.2С», «Д-260.2S2», «Д-260.2S3А») с турбонаддувом. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Трансмиссия с синхронизированной КПП. Число передач вперед/назад – 16/8 или 24/12.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактора данного семейства имеют традиционную  для тракторов МТЗ 80…82 серии простоту конструкции, высокую надёжность и производительность. Восемь похожих друг на друга модификаций.

  • «Беларус МТЗ-1221.2» – с дизелем «Д-260.2» / «Д-260.2С», Stage 0/Stage I, мощностью 130 л.с. Большая УК-кабина.
  • «Беларус МТЗ-1221.В2» – также оснащается двигателем «Д-260.2» / «Д-260.2С». Отличие заключается в оснащении данной модели трактора реверсивным постом управления, предназначенного для длительной работы в режиме реверса, и гидроподъёмником. Увеличенная кабина УК.
  • «Беларус МТЗ-1221.Т2» – вместо полноразмерной кабины оснащается солнцезащитным тентом и каркасом.
  • «Беларус МТЗ-1221.3» – с дизельным мотором «Д-260.2S2», Stage II, мощность 131,7 л.с. (96,9 кВт); современным «обтекаемым» исполнением капота и моторного отсека.

  • «Беларус МТЗ-1221.4» – с дизелем «Д-260.2S3А», Stage IIIА, современным дизайном капота и моторного отсека.
  • «Беларус МТЗ-1221.5» – оснащён силовым агрегатом «Д-260.2S3B», Stage IIIB, мощность 133 л.с.
  • «Беларус МТЗ-1222.3» – с двигателем «Д-260.2S2», Stage II мощностью 136 л.с. (100 кВт), кабиной с цилиндрическими стёклами, современным «обтекаемым» исполнением капота и моторного отсека.
  • «Беларус МТЗ-1222.4» – с двигателем «Д-260.2S3А», Stage IIIB, мощностью 136 л.с. (100 кВт), кабиной с цилиндрическими стёклами, современным дизайном капота и моторного отсека.

Базовая модель «Беларус МТЗ-1523»

Универсально-пропашной трактор «МТЗ-1523» относится к третьему тяговому классу и оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «Д-260» повышенной энергонасыщенности (мощностью от 148 л.с. / 109 кВт до 153 л.с. / 112,4 кВт). Все трактора данной серии полноприводные, с колёсной формулой 4х4. Кабины – увеличенные, с цилиндрическими стёклами.
Семейство включает в себя шесть модификаций.

  • «Беларус МТЗ-1523» – со 148-сильным двигателем «Д-260.1», Stage 0 / Stage I.
  • «Беларус МТЗ-1523В» – оснащённый дизелем «Д-260.1», StageI/Tier1, мощность которого составляет 148 л.с. Отличие данного варианта от базовой модели состоит в наличии реверсивного поста управления, используемого при выполнении работ с длительным движением трактора задним ходом.
  • «Беларус МТЗ-1523.3» – оборудован силовым агрегатом модели «Д-260.1S2» стандарта Stage II, мощностью 150 лошадиных сил.
  • «Беларус МТЗ-1523В.3» – со 150-сильным дизелем «Д-260.1S2» Stage II, оборудованный реверсивным постом управления.
  • «Беларус МТЗ-1523.4» – с дизелем ММЗ «Д-260.1S3А» мощностью 150 л.с., или 111 кВт, Stage IIIА.
  • «Беларус МТЗ-1523.5» – оснащённый дизельным мотором «Д-260.1S3В» стандарта «Stage IIIВ». Его мощность – 153 л.с., или 112,4 кВт.

В кабине «МТЗ-1523».

Стоимость нового трактора семейства «МТЗ-1523» – от 3 300 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-1502»

«Беларус МТЗ-1502» – это выпускаемый на Мозырском машиностроительном заводе гусеничный трактор, предназначенный, в том числе, и для использования в качестве бульдозера. Двигатель – 6-ти цилиндровый ММЗ «Д-260.1S2», с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха,  мощностью 158 лошадиных сил (116 кВт). Трансмиссия с числом передач 8/4. Тягово-сцепное устройство ТСУ-1-Ж; заднее навесное устройство НУ-3. Стоимость нового трактора данной модели – 7 000 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-2022»

В данное семейство входит восемь модификаций энергонасыщенных полноприводных колёсных тракторов с модернизированными турбированными двигателями «Д-260.4», выдающими мощность от 180 до 212 лошадиных сил. Трактора этой серии относятся к третьему и четвёртому тяговому классу. Большие кабины с цилиндрическими стёклами, комплекты для сдваивания задних колёс. Коробки передач – синхронизированные, 24/12 передач. Электрогидравлическая навесная система.

Предназначены для осуществления энергоёмких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске.

  • «Беларус МТЗ-2022.3» – с дизелем «Д-260.4S2», Stage II мощностью 212 л.с.
  • «Беларус МТЗ-2022В.3» – с реверсивным постом управления.
  • «Беларус МТЗ-2022.4» – с двигателем «Д-260.4S3А» стандарта Stage IIIА, 212 л.с.
  • «Беларус МТЗ-2022.5» – с мотором «Д-260.4S3В» стандарта Stage IIIВ, 212 л.с.

«Беларус МТЗ-2022.3»

  • «Беларус МТЗ-1822.3» – с 180-сильным дизелем «Д-260.9S2», Stage II.
  • «Беларус МТЗ-1822В.3» – с реверсивным постом управления.
  • «Беларус МТЗ-2122.3» – оснащён 202-сильным мотором «Д-260.4S2» стандарта Stage II
  • «Беларус МТЗ-2122.4» – двигатель «Д-260.4S3А» стандарта Stage III3А, с передним навесным устройством и передним ВОМ в основной комплектации, топливным баком повышенной ёмкости, гидросистемой с насосом переменной производительности, четырёхсекционным распределителем с системой EHS, гидромеханической КПП, новым боковым пультом.

Базовая модель «Беларус МТЗ-2103»

Продукция Мозырского машиностроительного завода – сельскохозяйственный гусеничный трактор, предназначенный для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными, прицепными машинами, в том числе для работ общего назначения на переувлажнённых почвах. Номинальная мощность дизельного двигателя ММЗ «Д-260.4S2» – 212 лошадиных сил (156 кВт).

Базовая модель «Беларус МТЗ-3022ДВ»

Современные, технологичные, высокопроизводительные энергонасыщенные трактора пятого тягового класса, запущенные в производство МТЗ в 2008 году. Предназначены для быстрого выполнения обширного объёма работ по обработке почв и уборке урожая в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, высокопроизводительных уборочных комплексов, для разнообразных транспортных работ. Колёсная формула – 4х4. Количество передач – 36/24. Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5 управления переднего навесного устройства, передний вал отбора мощности, комплект для сдваивания задних колёс, кондиционер в стандартной комплектации.

Две модификации: «МТЗ-3022.2»и «МТЗ-3022ДЦ.1». В качестве силовых агрегатов используются немецкие дизельные двигатели компании «Дойтц», модель «BF06M1013FC», мощностью 303.3 л.с., или 223 кВт. Это шестицилиндровые моторы с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. КПП – механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, переключение шести передач внутри каждого диапазона с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов зубчатыми муфтами.

Цена нового трактора «МТЗ-3022» начинается с 8 900 000 рублей.

Базовая модель «Беларус МТЗ-3522»

Самые мощные серийные белорусские трактора, предназначенные для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов. В том числе – при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.

Мощные, современные дизельные двигатели импортного производства. Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).

  • «Беларус МТЗ-3522» – с двигателем «Дойтц TCD 2013 L06 4V», Stage IIIa, мощностью 355 л.с. / 261 кВт.
  • «Беларус МТЗ-3522С» – с дизелем «Катерпиллар С9», Stage IIIa, мощностью 364 л.с. / 268 кВт.
  • «Беларус МТЗ-3522.5» – с двигателем «Дойтц ТCD7,8L6», Stage III3В, мощностью 355 л.с. / 261 кВт.
  • «Беларус МТЗ-3522.6» – с двигателем «Камминз QSL9 Tier4» StageIV, мощностью 355 л.с. / 261 кВт.

Цена нового трактора «МТЗ-3522» в 2018 году начинается с 10 950 000 рублей.

В данном обзоре были упомянуты все серийно выпускаемые трактора Минского тракторного завода. Кроме названных моделей, в каталогах предприятия также значатся: сверхмощный трактор восьмого тягового класса  «Беларус МТЗ-4522» – с двигателем «Катерпиллар С13» мощностью 466 л.с. / 342,7 кВт; три модели разных тяговых классов, оснащённые газо-дизельным оборудованием; специальные лесохозяйственные трактора; трёхколёсные трактора «Беларус МТЗ-80Х…100Х» с колёсной формулой 3х2; манипуляторы, рубильные машины, коммунально-уборочные машины на базе тракторов различного класса; шахтные трактора и машины; базовые шасси для агрегатирования с различного назначения. Мало какое машиностроительное предприятие в мире может похвастать таким внушительным ассортиментом выпускаемой продукции.

Однако настоящим бестселлером среди продукции Минского тракторного завода стал трактор «Беларус МТЗ-80», разработанный к 1972 году на базе «МТЗ-50». В конструкцию данного трактора, кроме повышения мощности серийного двигателя, было внесено значительное количество изменений и усовершенствований. С 1974-го года «МТЗ-80» стал основной моделью завода, основой для целого семейства универсально-пропашных тракторов и самым массовым трактором в мировой истории. Одновременно в основной моделью стала выпускаться и её полноприводная версия – «МТЗ-82».

Источник: https://TractorReview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/mtz/traktora-mtz-modelnyiy-ryad.html

См. также: редуктор пускача

Трактор МТЗ 952 Беларус

Беларус 952 относится к классу колесных беларус тракторов. Тяговый класс 1,4, мощность двигателя 89 л.с., колесная формула 4х4.

Модель используется для выполнения таких сельскохозяйственных работ, как подготовка почвы, возделывание, трактор урожая.

Также предназначен для работы в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах МТЗ промышленности, способен выполнять транспортные операции.

МТЗ Беларус 952 способен работать в различных климатических и почвенных условиях. Агрегатируется различным (полу)навесным и (полу)прицепным оборудованием.

Документация

Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ Беларус 900, Беларус 920, Беларус 950, Беларус 952 и модификаций

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/9/traktor-belarus-mtz-952/

Статья по теме: кабина МТЗ-82

Сохраните, чтоб не потерять

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram