Трактор лтз 155: технические характеристики, схемы

Трактор лтз 155: технические характеристики, схемы

Трактор лтз 155: технические характеристики, схемы

Трактор ЛТЗ-155.4 У предназначен для возделывания пропашных культур, с междурядьями 45,70 и 90 см в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; возделываемых по интенсивным технологиям уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

По специальному заказу устанавливаются:

  • колеса 9,5-42
  • тягово-сцепное устройство ТСУ-2/ ТСУ-3
  • ходоуменьшитель
  • кондиционер
  • переднее навесное устройство с цилиндром и автосцепкой
  • рама опрыскивателя со стойками
  • передний, задний верхний, боковой валы отбора мощности

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155

ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. Трактор располагает всем необходимым для внедрения таких технологий:

  • размещение сельскохозяйственных машин и оборудования спереди, сзади и непосредственно на самом тракторе (на специальной технологической площадке над задним мостом) с возможностью одновременного привода активных рабочих органов этих машин от четырех валов отбора мощности;
  • быстрореверсируемый поворотный пост управления и хорошая обзорность, особенно при работе на реверсе;
  • переключение передач на ходу без разрыва потока мощности и широкий диапазон рабочих скоростей;
  • достаточный запас грузоподъемности шин и хорошая проходимость;
  • высокая маневренность и возможность включения различных режимов поворота;
  • достаточное количество гидро-, пневмо- и электровыводов.

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м. При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону («краб»). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны.

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями. При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю.

Новые агротехнологии обеспечивают не только сохранение плодородия почв, но и, главное, решают важнейшую задачу многократного снижения трудоемкости производства сельскохозяйственных культур при общей экономии всех материальных затрат. Основанием для такого заключения являются результаты многолетних испытаний тракторов ЛТЗ-155 в различных регионах и на различных видах работ. Так по данным испытаний на Украине, а затем в Краснодарском крае применение комбинированных агрегатов со свекловичными 18-рядными машинами на базе трактора ЛТЗ-155 по сравнению с обычной технологией на базе трактора МТЗ-82 с 12 рядными машинами обеспечило:

  • сокращение количества проходов агрегатов в 2-3 раза;
  • повышение производительности труда в 1,5-2,5 раза;
  • сокращение расхода гербицидов в 2 раза
  • снижение расхода горючесмазочных материалов на 35-45%;
  • высвобождение 2-3 механизаторов;
  • получение дополнительно 45-80 центнеров корнеплодов с каждого гектара посеянной площади.

Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155 агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К. Тракторы работают с четырехкорпусным плугом, дисковым лущильщиком ЛДГ-10, сцепкой из двух культиваторов КПС-4, агрегатом из трех сеялок СЗ-3,6 на посеве зерновых культур и другими машинами. Более эффективно по сравнению со своими аналогами ЛТЗ-155 работает с 9-тонными прицепами и разбрасывателями удобрений тракторов класса 3 т. Наиболее эффективен трактор при работает с широкозахватными машинами для возделывания сахарной свеклы, кукурузы и других сельскохозяйственных культур.

Разнообразная номенклатура поставляемого к трактору по заказу дополнительного оборудования (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, рамка для технологического оборудования, узкие сдвоенные колёса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства и др.) способствуют повышению универсальности и сфер применения трактора. Компоновочные особенности и блочно-модульное построение трактора предопределяет создание на его базе семейства специализированных модификаций:

  • пойменной — для ранневесенних полевых работ и кормозаготовок на пойменных и заливных лугах;
  • высококлиресной — для возделывания овощей на грядах, риса и хлопчатника;
  • низкоклиресной — для всех видов работ на склонах и в горном земледелии;
  • уборочной — для скашивания и уборки зерновых
  • транспортно-технологичесокой 6х6 — для работ с седельным прицепом и сельхозмашинами увеличенной ширины захвата;
  • лесохозяйственной;
  • промышленной;
  • кусторезной — для расчистки трасс воздушних линий электропередач, газо- и нефтепроводов от кустарника и мелколесья;
  • дорожной — для работ с виброуплотнительным оборудованием на строительстве дорог;
  • железнодорожной — для механизации ремонта железнодорожных путей.

Рулевое управление (с гидроцилиндром в трапециях)

Передних колес — гидрообъёмное; задних колес — гидромеханическое.

Пост управления

Быстрореверсируемый, поворотный.

Тормоза

Основной и стояночный — центральные, сухие, механические.

Комплектация

Тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж, автосцепка СА-2, буксирная поперечина, по заказу колеса 9,5-42, переднее навесное устройство с автосцепкой, передний, задний верхний, боковой валы отбора мощности, тягово-сцепное устройство ТСУ-2/ТСУ-3, ходоуменьшитель, рама опрыскивателя со стойками, шторка.

Источник

Трактор ЛТЗ-155У на севе ячменя — Tractor LTZ-155U

Трактор ЛТЗ 155 технические характеристики

Разработанный в соответствии с рекомендациями современных сельскохозяйственных технологий, универсальный трактор липецкого тракторного завода марки ЛТЗ-155 органично совмещает в своей концепции высокую производительность и экономичность эксплуатации.

При наличии сменного навесного или прицепного оборудования данная модель может успешно использоваться для полноценной обработки грунтов средней плотности, возделывания разных видов овощных и технических культур.

Благодаря балансирной подвеске заднего моста на угол до 11°, задние и передние навесные агрегаты способны копировать рельеф грунта, что положительно сказывается на качестве обработки проблемных участков.


Фото: трактор ЛТЗ-155

Содержание:
1. Конструкционные особенности трактора
2. Технические характеристики
3. Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155
4. Преимущества и недостатки
5. Цена
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев

Конструкционные особенности трактора

Трактор ЛТЗ-155 имеет совмещенные тяговые характеристики полуторного и третьего класса, поэтому может агрегатироваться с сельхозмашинами, предназначенными для более мощных тягачей МТЗ и их аналогов.

Конструкция ходовой части этой модели предусматривает уменьшение радиуса разворота и отличную маневренность за счет синхронного поворота всех колес, реализованного особенностями конструкции зубчатого между осевого дифференциала заднего и автоматической блокировки переднего моста. Возможность выбора режима работы ходовой части дает машине неоспоримые преимущества при выполнении работ на относительно небольших участках.

Остов трактора традиционного для колесных машин полурамного типа, служит основой для размещения силового агрегата, трансмиссии, кабины водителя, полноприводной ходовой части, топливного бака и бортовой раздельно-агрегатной гидравлики.

Высокое качество комплектующих узлов и агрегатов положительно сказывается на продолжительности межремонтного ресурса, а свободный доступ к основным системам — на сокращении времени обслуживания и текущих ремонтов.

Одноместная кабина оператора оборудована регулируемым сидением, системами отопления и вентиляции, круговым обзором и удобным расположением управляющих элементов. В перечне уникальных возможностей этой машины:

  • Повышенный запас прочности подвесного устройства.
  • Полная совместимость с навесными агрегатами новых и старых моделей.
  • Возможность выбора нескольких режимов работы ходовой части. Кроме синхронного поворота всех колес по схеме «краб», имеются разные варианты переключения поворота только задних или передних.
  • Широкий диапазон регулировки колеи.

Технические характеристики

Продуманная компоновка конструкции ЛТЗ-155 положительно отразилась на его компактности. При показателе колесной базы в 2,7 м габариты трактора 4,67 х 2,36 х 3,07 метра соответствуют параметрам аналогичных машин этого класса.

Радиус разворота составляет неполных 4,5 метра. Проходимость обеспечивают широкопрофильные шины одинаковых по диаметру колес и дорожный клиренс высотой 50 см. В зависимости от вида агротехнических работ, колея ходовой части может регулироваться в диапазоне от 1400 до 2060 мм.

Грузоподъемность переднего и заднего навесного устройства соответственно 2500 и 5000 кг, вес самого трактора 5600 кг распределяется на передний и задний мост в соотношении 60/40%. Удельная нагрузка на грунт, которая находится в пределах 20 Мпа, повышает проходимость тракторного агрегата на переувлажненных грунтах и проблемных участках грунтовых дорог.

Модель/режим работы ЛТЗ-155/стандартный ЛТЗ-155/экономичный
Двигатель Д442-47 Д442-47
Мощность, кВт (л.с.) 110 (150) 88 (120)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1850 1850
Максимальный крутящий момент, Нм 687 716
Расход топлива, г/кВт·ч 220-222 215
Емкость топливного бака, л
230
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4670 х 2355 х 3070
Масса, кг
5600

Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155

В базовом варианте — это экономичный 4-цилиндровый дизель с воздушным охлаждением марки Д-442-47. Характерные особенности двигателя:

  • наличие турбонаддува с предварительным охлаждением воздуха;
  • максимальная унификация запасных частей и механизмов с предыдущими фирменными моделями;
  • возможность переключения на два уровня мощности, повышенный ресурс трущихся деталей и всей конструкции в целом.

Мощность 7,5-литрового двигателя в стандартном и экономичном режиме работы составляет 150 и 120 л.с. В первом варианте расход топлива составляет 220-222 г/кВт в час, во втором — 215 грамм. Емкого 230-ти литрового топливного бака с запасом хватает на две рабочих смены.

Величина крутящего момента на уровне 687 Нм, через постоянно замкнутую муфту сцепления передается на многоступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих и транспортных скоростей переднего хода находится в пределах от 2,09 до 35,1 км/ч, заднего — 2,58-12 км/ч.


Фото: ЛТЗ-155 в поле

Преимущества и недостатки

В этом перечне ключевые позиции занимает:

  • Доступная стоимость самого трактора, расходных материалов и несложное обслуживание систем и агрегатов.
  • Маневренность многорежимной ходовой части.
  • Возможность выбора мощностных параметров двигателя применительно к условиям выполняемой работы.
  • Взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.
  • Большой запас грузоподъемности передней и задней подвески.
  • Наличие электро, гидро — и пневмовыводов.

Больше всего претензий к вентиляции кабины, которая реализуется посредством открытия окон и верхнего люка. Помимо загрязнения внутреннего объема кабины выхлопными газами и пылью образуются сквозняки, инициирующие простудные заболевания.

С каждым годом предлагаемый ассортимент запасных частей и агрегатов существенно уменьшается. Такая ситуация неизбежно приводит к длительным простоям, которые особо нежелательны в период ограниченных по времени пахотных, посевных и уборочных работ.

Цена

Шансы купить новый трактор этой модели близки к нулю. Машина снята с производства, поэтому тракторный рынок предлагает только подержанные тракторы с разными показателями технического состояния и остатками назначенного межремонтного срока службы. С учетом этих параметров стоимость бэушных машин марки ЛТЗ-155 варьируется в пределах от 2,5-3 до 8 тысяч у.е.

По мнению специалистов, спрос на эту модель определяется ее высокой ремонтоспособностью, унификацией запасных частей с фирменными прототипами. Ее актуальность среди покупателей бюджетной техники сохранится на протяжении последующих 5-6 лет.

Видео: ЛТЗ-155 в работе

Аналоги

По мощностным характеристикам этой модели идентичны минские тракторы МТЗ-82 и МТЗ-100, малолитражные модели брендов Нью Холланд и Джон Дир, а также несколько китайских машин равного тягового класса.

Отзывы владельцев

По-моему, 155-й ЛТЗ можно было бы выпускать еще лет 5-6. Машина во всех отношениях достойная, соотношение стоимости и эксплуатационных возможностей оптимальное. Свой трактор ЛТЗ-155У покупал с рук, сам эксплуатирую уже 4 года, особых проблем с ремонтом не испытываю, за все время заменил диски сцепления и две форсунки двигателя. Комфорт кабины соответствует бюджетной стоимости трактора, за такие деньги требовать в комплект кондиционер или электронный дисплей просто неприлично.
Виктор

Держу небольшое фермерское хозяйство с животноводческим уклоном, в котором многое зависит от экономичности и производительности тракторной техники. После продажи старого ДТ-54 остро встал вопрос покупки более современной машины. Выбор пал на колесный универсал ЛТЗ-155, который привлек внимание рабочими характеристиками и особенностями конструкции. Первое впечатление положительное. В зависимости от нагрузки, расход топлива у ЛТЗ меньше, чем у ДТ-54 на 15-20%. Сцепление с грунтом ниже из-за подношенных грунтозацепов пневматиков. Проблему решил навеской балластных грузов.
Алексей Федорович

Источник

Модель трактора ЛТЗ 155

Трактор интегральной схемы универсально-пропашной (ЛТЗ-155.4)

Трактор, обогнавший время!

Этот уникальный трактор создавался для выполнения полного перечня сельскохозяйственных работ, а также многих других сферах деятельности. Его конструкция позволяет успешно выполнять работы в промышленности, лесном хозяйстве, дорожных работах и строительстве.

В сельском хозяйстве, трактор способен производить полный цикл работ, по выращиванию пропашных и зерновых культур. Может работать с высокопроизводительным широкозахватным оборудованием, а также комбинировать различные агрегаты, одновременно работая с передней и задней навеской. Отлично подходит для культивации, пахоты, работ по транспортировке и операций с погрузчиком.

Переднее и заднее навесное устройство, ВОМ (передний, задний, задний — верхний и боковой), ходоуменьшитель, сдвоенные узкие колеса и сцепное устройство, делают трактор поистине универсальным.

История трактора ЛТЗ-155

История создания Липецкого тракторного завода начиналась в довоенные годы, со строительства машиностроительного предприятия «Станкострой», возведение которого пришлось на 1932–1936 года. Недалеко от производства возник целый жилой район, с развитой инфраструктурой. В начале 40-х годов «Станкострой» был уже крупным градообразующим предприятием.

В 1943 году, в самый разгар Великой Отечественной войны, страна испытывала острую нехватку гусеничной тяги как на фронте, так и в сельском хозяйстве. Тогда и было принято решение основать Липецкий тракторный завод на производственных площадях предприятия «Станкострой».

Параллельно со строительно-восстановительными, работами коллектив ЛТЗ вел работу над первым гусеничным трактором «Кировец-35», который был готов к работе 1 июня 1944 года. Это была первая машина марки ЛТЗ, после которой, с конвейера сошли еще более полутора миллионов ее собратьев, разных моделей и модификаций.

За время своего существования заводом было освоено производство пропашных гусеничных тракторов КД и КДП-35, Т-38М. Освоено производство универсальных, колесных ЛТЗ-55, знаменитый Т-40, ЛТЗ-60.

Венцом творения Липецкого тракторного завода стал ЛТЗ-155, главным конструктором которого стал Александр Дурманов. Был разработан и готов к производству в 1988 году, но в серию пошел лишь в 1995. Этот трактор 2-го тягового класса, интегральной схемы во многом обогнал свое время, доказал свою уникальную универсальность и отличные эксплуатационные характеристики.

Но к сожалению, как и многие выдающиеся разработки в нашей стране остался недооцененным. Хоть машина и была выполнена в железе и пошла в серию, масштабы производства были небольшими, и заглохли в разруху 90-х. Окончательная точка в печальной истории этого уникального трактора была поставлена в 2004 году, когда завод был объявлен банкротом и весь модельный ряд ЛТЗ был снят с производства.

Технические характеристики трактора ЛТЗ-155

Габариты и масса трактора:

Двигатель трактора ЛТЗ-155

На ЛТЗ-155 устанавливают силовую установку Ярославского моторного завода Д442–47. Это четырехцилиндровый, рядный дизель с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом.

Головка цилиндра, отлитая из чугуна, полноопорный коленвал с закаленными шейками, значительно увеличивают моторесурс и продляют жизнь дизеля.

Рабочие параметры дизеля Д442–47:

  • Мощность на I/II уровнях кВт/л.с. – 110 (150)/88(120);
  • Номинальные обороты – 1850 об/мин;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 130/140 мм;
  • Объем цилиндров – 7,43 л;
  • Расход горючего на I/II уровнях мощности – 220/215 г/кВт*ч;
  • Топливный бак – 230 л.

Коробка передач трактора ЛТЗ-155

На трактор агрегатируется механическая коробка передач. Шестерни КПП в постоянном зацеплении. Работает коробка в шести диапазонах, четыре из которых для работы вперед, два назад. В каждом диапазоне четыре передачи, переключать передачи внутри диапазона можно под нагрузкой.

Всего агрегат обеспечивает 16 скоростей переднего и 8 заднего хода. Скорость при этом составляет от 2,09 до 35,01 при движении вперед, и от 2,58 до 11,95 назад. Возможно использование ходоуменьшителя, его применение значительно расширяет функциональность машины.

Ходовая и трансмиссия трактора ЛТЗ-155

Муфта сцепления на тракторе одно дисковая, сухая, постоянно замкнутая. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, что значительно продляет срок их службы.

ЛТЗ-155 является полноприводной машиной, с широкими колесами одинакового диаметра. Может комплектоваться сдвоенными, узкими колесами для междурядной обработки, в этом случае рядок пропускается между спаркой.

Задний мост с балансирным качанием относительно корпуса на 11 градусов. Это позволяет раздельно копировать рельеф задним и передним орудиями. Вес трактора распределен следующим образом: на переднюю ось 60%, на заднюю 40%. Такая развесовка во время работы с нагрузкой на тягу, нагружает равномерно все четыре колеса.

Кабина трактора ЛТЗ-155

Трактор оснащен каркасной одноместной кабиной, которая крепится к корпусу на четыре выброизолятора. Кабина располагается по центру базы, а позади нее на специально оборудованной площадке, может располагаться рабочее оборудование.

Изнутри обшита шумоизоляционными материалами, герметизирована. Оснащена системами принудительной вентиляции и отопления, что позволяет эксплуатировать трактор круглогодично. Как опция возможна установка кондиционера.

Основное водительское кресло регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также настраивается по массе. Помимо водительского, есть еще откидное пассажирское сидение.

Пульт управления оснащен автоматической системой контроля работы систем и агрегатов трактора. Элементы управления расположены максимально удобно для оператора, и имеют возможность переоборудования для работы в режиме реверса.

Управление трактором ЛТЗ-155

Главная отличительная черта нашего героя, это уникальная схема управления трактором. Здесь конструктора ЛТЗ во главе с Александром Дурмановым превзошли сами себя, создав трактор на котором управляемыми являлись все четыре колеса. Это позволило машине выполнять маневры, ранее недоступные технике подобного класса.

Для ЛТЗ-155 было предусмотрено четыре варианта поворота:

  • Поворот только колесами переднего моста;
  • Поворот колесами только заднего моста;
  • Задние и передние колеса повернуты в одну сторону (этот маневр прозвали «краб»);
  • Передние колеса и задние повернуты в противоположные стороны (в этом случае задние колеса копировали колею передних).

Управление колесами переднего моста гидрообъемное, задними гидромеханическое следящего действия, сигнал на следящее устройство подается с переднего моста.

Пост управления трактором выполнен быстро реверсивным. Это позволило трактору успешно выполнять задачи как на переднем ходу, так и на реверсе.

Гидравлика и система навески трактора ЛТЗ-155

Трактор оснащен гидросистемой раздельно-агрегатного типа, которая обеспечивает на задней навеске позиционное, силовое, высотное и смешанное регулирование расположение сельскохозяйственного оборудования. Также навеска оборудована гидроусилителем сцепной массы оборудования.

Для обеспечения работы выносных гидроцилиндров и других гидрообъемных агрегатов, в наличии 4 пары независимых гидравлических выходов. Управление гидравликой передней и задней навески, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования, управляется оператором из кабины.

Навесное устройство трактора как заднее, так и переднее, трехточечное. Обе навески полностью аналогичны по местам и способу крепления оборудования, отличаются лишь грузоподъемностью. Для передней навески 2500 кг, для задней 5000 кг.

Оба навесных устройства снабжены механическим ограничителем, для фиксации навесных агрегатов в транспортном положении, автосцепкой и дистанционным управлением.

Модификации трактора ЛТЗ-155

Кроме базовой модели ЛТЗ-155, на Липецком тракторном заводе выпускали его модификацию ЛТЗ-155У. Все ее отличия сводились к тому, что задние колеса трактора не были управляемыми. Это увеличивало радиус разворота до 5600 мм, и делало трактор менее маневренным, но при этом удешевляло конструкцию.

Эксплуатация трактора ЛТЗ-155

Трактора ЛТЗ-155 эффективно работают с подавляющим большинством сельскохозяйственного оборудования созданного как для машин класса МТЗ-82, так и более мощных, таких как Т-150К. Без проблем справляется с 4-х корпусным плугом, тянет сцепку пары культиваторов КПС-4, три сеялки С3–3,6 при посадке зерновых, лущильник ЛДГ-10 и другое оборудование.

Наилучшие показатели, в сравнении с аналогами, трактор показал при возделывании различных пропашных культур, с использованием широкозахватных машин.

Разберем преимущества и недостатки этих машин.

Неоспоримыми плюсами являются:

  • Одновременное размещение оборудования на передней и задней навесках, а также на специальной площадке позади кабины. Четыре привода ВОМ для одновременной активации рабочих органов размещенного оборудования;
  • Пост управления сделан быстро реверсируемым;
  • Переключение передач внутри диапазона без разрыва мощности;
  • Лучшая маневренность в своем классе.

Казалось бы, какие минусы могут быть у такой уникальной машины, но не обошлось и без ложки дегтя. А причиной тому в большей степени стал человеческий фактор.

Как итог: большинство техники в хозяйства поступали с массой недоработок, заводским браком, и быстро выходили из строя.

Также большим недостатком можно считать дефицит запчастей. Машина давно снята с производства, а завод больше десяти лет не работает.

Покупка трактора ЛТЗ-155 б/у: особенности выбора

Учитывая тот факт, что трактор не получил широкого распространения предложений на рынке не так уж и много. А то, что есть, в большинстве с большой наработкой. Как же выбрать подержанный ЛТЗ-155 и не прогадать?

Особое внимание при осмотре уделите коробке передач, при работе не должно быть никаких посторонних шумов. Довольно часто сопливит гидравлика, а это уже повод для торга.

Двигателя в целом на этих тракторах нарекания не вызывают, ЯМЗ все-таки. Но погонять в работе стоит, дать нагрузку и обратить внимание на выхлоп. При большой нагрузке дымить будет любой дизель, но если нагрузка некритичная, а двигатель все равно дымит или периодически плюется черным, значит, скорее всего топливная аппаратура требует настройки или ремонта, это затраты, а значит еще один повод для торга.

Приобрести ЛТЗ-155 начала 2000-х годов можно за сумму от 120 до 500 тыс. рублей. Все что ниже этой цены – запчасти.

Заключение

Трактор обладает отличными эксплуатационными характеристиками, способен пахать не хуже Т-150 и делать междурядную обработку в разы эффективней МТЗ-82. По универсальности превосходит практически все отечественные аналоги.

  • Габариты длина/ширина/высота – 4670/2355/3070 мм;
  • База – 2700 мм;
  • Колея на основных колесах – 1400; 1515; 1800; 2060 мм;
  • Колея на узких сдвоенных колесах – 1400+(2х675); 1800+(2х450);
  • Агротехнический просвет, на шинах 16,9R30/9,5-42 – 590/650 мм;
  • Радиус разворота – 4,5 м;
  • Масса – 5,6 т.
Отличительной чертой этого дизеля является наличие двух уровней мощности, переключение между которыми может осуществляться во время работы. Такая особенность позволяет включать более экономичный режим, выполняя работу, где не требуется высокая мощность.
Лишь после выхода в серию ЛТЗ-155, в Европе начали разрабатывать трактора с аналогичной схемой управления. А в 2004 году когда производство ЛТЗ-155 было уже остановлено, Уралвагонзавод запустил в серию трактор с идентичным управлением РТ-М-160.
Основные годы выпуска трактора пришлись на 90-е. Это были годы всеобщего упадка и неразберихи, и это не могло не сказаться на качестве сборки. Тем более что завод к тому времени медленно умирал.
Хотелось бы отметить, что когда Уралвагонзавод дал трактору вторую жизнь, в лице РТ-М-160, была проведена серьезная работа над ошибками и многие конструктивные недочеты были исправлены.
Источник
Комментировать
0
6 134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит