Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

  • 12.06.2014 03:50#41


  • 12.06.2014 04:20#42


  • 20.10.2014 20:14#43


    всем привет. маз 504,ямз 238,работал не выезжая со стройки.для уменьшения расхода топлива сняли заднюю крышку на тнвд,накрутили что-то.расход упал.потом работа закончилась и маз простоял 9-10 месяцев.в сентябре завёл. работает как часы.заводится без педали,дыма нет на холостых ни на холдную ни горячую.решил вернуть все настройки назад,забыл что куда крутил.в итоге работа по городу под сотьню на сто км 23-25тонн,межгород 600км пустой(1,5т)240-250л.дымит под нагрузкой как буд-то автопокрышку подожгли,но при этом везёт хорошо.вильтры воздух,топливо новые.подскажите что ,куда крутнуть.очень не хочется снимать насос.заранее всем спасибо.


  • 21.10.2014 01:39#44


  • 21.10.2014 19:20#45


    спасибо за картинку.вроде бы крутил 17 и 15.и ещё правый нижний угол на крышке .17-уберу расход,а дым?как силно можно крутить? и есть какието параметры,закрутить до упора,на сколько выкрутить?


  • 21.10.2014 21:56#46


    вези насос топливщику и не забывай русскую пословиу про скупого…


  • 22.10.2014 01:30#47


  • 22.10.2014 06:12#48



  • 21.10.2015 11:15#49


    Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз 238м2
    Что тока не делал, болты все как надо затягиваю?

  • 21.10.2015 21:19#50


    может это не зажигание??? может на распредвалу гнездо под шпонку раздолбило??? поэтому и фазы газораспределения смещаются…

    Сообщение от gunia

    Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз 238м2
    Что тока не делал, болты все как надо затягиваю?


  • 21.10.2015 23:28#51


    На коленвалу шпонку разбило, шестерня гуляла, зажигание тоже плавало

    Сообщение от Defender

    может это не зажигание??? может на распредвалу гнездо под шпонку раздолбило??? поэтому и фазы газораспределения смещаются…


  • 22.10.2015 11:10#52


    камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244

    у товарища на кране-двиг. ямз-236 стал самопроизвольно сильно газовать при заводке.особенно неприятно по утрам на холодную

  • 22.10.2015 16:36#53


    на тнвд не сходятся метки! Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то? Выстовляю заново и при запуске снова почти на 180 градусов сбивает!

  • 22.10.2015 16:58#54


    вызывай моториста если сам разобраться не в состоянии.

    Сообщение от gunia

    на тнвд не сходятся метки! Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то? Выстовляю заново и при запуске снова почти на 180 градусов сбивает!


  • 22.10.2015 18:38#55


  • 23.10.2015 15:37#56


    Хорошо выложу фото как смогу

  • 10.06.2016 07:58#57


  • 10.06.2016 17:06#58


    расход топлиа и масла можно определить опытным путём


  • 10.06.2016 17:10#59


    для опыта нужно время а время это деньги терпи хозяин не один ты хочешь жить


  • 10.06.2016 22:16#60


  • Источник

    Сборка ТНВД ЯМЗ-238

    Тнвд ямз 238 помощь нужна!

    Надежный топливный насос монтируется в дизели МАЗ, МТЗ и автомобилей других марок.

    Агрегат входит в систему впрыска двигателя.

    Имеет сложную конструкцию. Также ТНВД ЯМЗ:

    — Определяет начало впрыска;

    — Выполняет постепенное нагнетание горючего.

    Сегодня особой популярностью пользуются ТНВД ЯМЗ 238, 236. 

    Детали имеют практически идентичное строение.

    Принцип работы ТНВД ЯМЗ 238

    Основные этапы работы топливного насоса:

    • Через штуцер перекачивается горючее. Деталь соединяется с трубкой пониженного давления.
    • Небольшой кулачковый вал, а также пружина начинают двигаться. Поэтому поршень перемещается вверх-вниз;
    • Начинает работать вал кулачка.

    Он расположен внизу ТНВД ЯМЗ 238. Деталь вращается в опоре и подшипниках.

    Прочный регулятор, отвечающий за перемещение, связывается с секциями агрегата через рейку, которая также вращается в нескольких втулках.

    Пуск сокращается при поступательном выворачивании из рейки соответствующего болта.

    Смазка и ее схема ТНВД ЯМЗ 238 следующая: центрального типа от масляной системы мотора. Масло поступает только по наддуву к поверхности корректора.

    С этого места перемещается в регулятор, а затем — в кулачковый вал насоса.

    Устройство ТНВД ЯМЗ 238

    На данном рисунке вы можете рассмотреть внимательно схему ТНВД ЯМЗ 238.

    Основные элементы системы:

    1. Корпус ТН;
    2. Клапан;
    3. Болт (используется для ограничения максим. вращения);
    4. Регулятор и муфта;
    5. Болт (используется для ограничения миним. вращения);
    6. Скоба, а также рычаг;
    7. Насос для подкачивания топлива;
    8. Болт (используется для регулирования пусковой подачи);
    9. Корректор подачи горючего по наддуву.

    Устройство ТНВД ЯМЗ 238 включает в себя специальные секции (их число приравнивается к количеству цилиндров).

    Устройство плунжерной пары смоделирована так, что дозировка горючего проводится корректировкой моментов подачи.

    Поэтому основная конструкция ТНВД ЯМЗ включает:

    • Плунжер и втулку. Именно данные элементы соединяются в плунжерную пару. Не забывайте, что зазор между деталями должны быть минимальными.
    • Как только поршень перемещается внутри цилиндра возникает быстрое нагнетание горючего.

    Схема ТНВД ЯМЗ 238 не может функционировать без втулки и, конечно же, плунжера. 

    Если запчасти выйдут из строя, топливный насос высокого давления мотора сломается.

    Поэтому для эффективной работы необходимо следить за минимальным расстоянием между элементами, проводить регулировку ТНВД ЯМЗ 238.

    Неисправности топливного насоса также могут быть связаны со скоплением загрязнений, заклинивании детали. 

    В этом случае советуем осмотреть устройство ТНВД ЯМЗ и при необходимости провести его очистку.

    Если нужно выполните подгонку втулки и плунжера.

    Более подробно о том, как делать ремонт ТНВД ЯМЗ, регулировку агрегата, читайте в следующих статьях нашего блога.

    Не забывайте, что ТНВД ЯМЗ вы всегда сможете купить в нашем каталоге.

    Читайте еще:

    1. Чиним выпускной коллектор МАЗ – советы мастера;
    2. Устанавливаем масляный радиатор МАЗ;
    3. Устройство фильтра МАЗ;
    4. Как заменить масляный насос МАЗ?
    5. Обзор регулятора давления с адсорбером.

    Еще статьи по теме:

    ​Виды и особенности перепускных клапанов ТНВД ЯМЗ 236

    ​Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236

    ​Делаем регулировку топливного насоса высокого давления

    Последовательность монтажа топливного насоса высокого давления МАЗ

    Как выбрать ремкомплект ТНВД ЯМЗ 238?

      Наименование Артикул Ост. Цена
      ТНВД 337.1111005-40 0 66 704,00
      ТНВД 185.1111005-30 0 108 970,00
      ТНВД 185.1111005-40 0 108 970,00
      ТНВД 175.1111005-50 0 85 006,00
      ТНВД 185.1111005-10 0 108 970,00
      ТНВД 136.1111005-10 0 81 674,00
      ТНВД 175.1111005-70 0 85 006,00
      ТНВД 604.1111005-10 0 40 120,00
      ТНВД (0445020086) 650.1111005 1 92 800,00
      ТНВД (4370, 30.Е2 ЯЗДА) 773.1111005-20.07 0 46 332,00
      ТНВД (BOSCH (650.1111005)) 0 445 020 086 0 105 930,00
      ТНВД (BOSCH) 0 445 020 088 0 36 577,00
      ТНВД (BOSCH) 0 445 020 087 0 38 540,00
      ТНВД (Motorpal) PP4M10P1f-4204 0 36 252,00
      ТНВД (Motorpal, Д-245) PP4M10P1f-3480 0 22 216,00
      ТНВД (Д-245.9Е2, EURO-2, без клапана) 773.1111005-20.06 0 46 332,00
      ТНВД (КАМАЗ-53215Н) 337.1111005-42 0 66 704,00
      ТНВД (ОАО ЯМЗ) 60.1111005-30 0 34 269,00
      ТНВД (ЯЗДА ЯМЗ-236НЕ2) 133.1111005-20 2 80 398,00
      ТНВД Д-245.9, МАЗ, ЗиЛ Зубренок (Motorpal) PP4M10U1f-3483 0 31 405,00
    ТНВД Евро-0 ЯМЗ-238M2 (ЯЗДА) 80.1111005-30 0 39 040,00
      ТНВД Евро-0 ЯМЗ-238Б (ЯЗДА) 807.1111005-40 0 51 619,00
      ТНВД Евро-0 ЯМЗ-238ГМ2 (ЯЗДА) 809.1111005-20 0 39 040,00
      ТНВД Евро-0 ЯМЗ-238Д1 (ЯЗДА) 806.1111005-40 0 51 619,00
    ТНВД Евро-2 ЯМЗ-238ДЕ2 173.1111005-30 0 46 545,00
    Источник

    ЯМЗ 236евро 2 Регулировка

    ТНВД ЯМЗ-238

    Устройство и схема КПП К-700, К-701

    В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

    Что такое сминаемые зоны автомобиля

    Всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию, действуют сильные кинетические силы. В любой аварии присутствует определенное количество энергии. Фактические цифры варьируются в зависимости от скорости и массы автомобиля, а также от скорости и массы…

    Виды приводных ремней

    Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

    Источник
    Комментировать
    0
    3 504 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит