Стекла МТЗ-80: список деталей, стоимость

Стекла МТЗ-80: список деталей, стоимость

Стекла МТЗ-80: список деталей, стоимость

Стекла для С/Х техники

Наименование Размер, мм Цена*
МТЗ-80 (новая кабина)
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло ветровое 1267*921 1800
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло заднее 1205*841 1555
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло двери 763*608 727
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло двери нижнее 530*391 374
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло боковое 767*642 770
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло боковое с 3 отв. 749*868 1224
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло боковое с 3 отв. (увеличенное) 779*868 1267
МТЗ-80 (новая кабина) Стекло переднее нижнее 432*292 259
МТЗ-80 (старая кабина)
МТЗ-80 (старая кабина) Стекло ветровое, заднее 1044*656 1051
МТЗ-80 (старая кабина) Стекло двери 659*453 468
МТЗ-80 (старая кабина) Стекло боковое 475*225 223
Т-16
Т-16 Стекло ветровое 930*805 1159
Т-16 Стекло заднее 730*610 698
Т-16 Стекло заднее малое 615*195 245
Т-16 Стекло двери 800*530 727
Т-16 Стекло боковое 615*265 310
Т-25, Т-30
Т-25, Т-30 Стекло ветровое 1031*805 1282
Т-25, Т-30 Стекло заднее 903*660 929
Т-25, Т-30 Стекло двери 768*547 655
Т-25, Т-30 Стекло боковое 797*563 698
Т-25, Т-30 Стекло люка 768*512 626
Т-25, Т-30 Стекло заднее нижнее 620*250 310
Т-40
Т-40 Стекло ветровое 668*516 518
Т-40 Стекло заднее 608*395 403
Т-40 Стекло двери верхнее 445*385 324
Т-40 Стекло двери нижнее 400*330 259
Т-40 Стекло боковое 385*385 302
Т-130, Т-170 “Челябинск”
Т-130 Стекло переднее среднее 535*480 396
Т-130, Т-170 “Челябинск” Стекло переднее 860*450 605
Т-130, Т-170 “Челябинск” Стекло заднее 680*505 540
Т-130, Т-170 “Челябинск” Стекло двери 630*505 490
Т-130, Т-170 “Челябинск” Стекло боковое кабины 630*280 346
Т-150
Т-150 Стекло ветровое 852*717 907
Т-150 Стекло заднее 1153*540 958
Т-150 Стекло двери 605*594 554
Т-150 Стекло боковое 880*275 468
ДТ-75 “Волгоград”
ДТ-75 “Волгоград” Стекло ветровое 1186*694 1253
ДТ-75 “Волгоград” Стекло заднее 996*584 907
ДТ-75 “Волгоград” Стекло двери / боковое 733*583 677
ДТ-75 “Волгоград” Стекло боковое малое 695*200 274
ДТ-75 “Казахстан”
ДТ-75 “Казахстан” Стекло ветровое 1010*728 1145
ДТ-75 “Казахстан” Стекло заднее 740*724 821
ДТ-75 “Казахстан” Стекло двери 784*570 698
ДТ-75 “Казахстан” Стекло боковое 816*617 770
“Кировец” К-701
“Кировец” К-701 Стекло ветровое, заднее 825*572 727
“Кировец” К-701 Стекло двери 575*510 468
“Кировец” К-701 Стекло боковое переднее (прямое) 575*250 274
“Кировец” К-701 Стекло боковое заднее (косое) 575*242 274
ТДТ-55
ТДТ-55 Стекло ветровое 611*520 497
ТДТ-55 Стекло заднее 655*300 346
ТДТ-55 Стекло боковое 700*536 605
ТДТ-55 Форточка 535*284 295
ТЛТ-100
ТЛТ-100 Стекло ветровое, заднее 928*529 792
ТЛТ-100 Стекло боковое большое 590*568 562
ТЛТ-100 Стекло боковое малое 568*365 374
ТЛТ-100 Стекло нижнее 685*325 382
ЮМЗ-6
ЮМЗ-6 Стекло ветровое 1140*885 1555
ЮМЗ-6 Стекло заднее 1080*807 1325
ЮМЗ-6 Стекло двери верхнее 850*620 821
ЮМЗ-6 Стекло двери нижнее 442*437 346
ЮМЗ-6 Стекло боковое 807*660 821
ЮМЗ-6 Стекло ветровое (старая кабина) 898*659 929

* цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Читайте дополнительно: Блокировка дифференциала МТЗ-82

Многие фермеры спрашивают, как изготавливается кабина МТЗ своими руками. Устройство кабин с каждым годом улучшается, в том числе это касается и трактора МТЗ-82 «Беларуса». Минский тракторный завод конструирует кабины машин так, чтобы улучшить условия работы тракториста.

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако никто не застрахован от поломок, поэтому придется чинить кабину, возможно, своими руками. Ремонт кабины, ее переделка или доработка с помощью квалифицированных работников будет стоить недешево, а сделать работу самому — вполне реально. К тому же на безкабинных тракторах тоже можно смастерить кабину своими руками. Самодельная кабина на трактор — это удобно, дешево и надежно.

Что нужно знать об установке самодельной кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и на Т-40?

Самое важное, на что стоит обратить внимание, решившись установить самодельную кабину на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно вносить изменения, которые позволяют сделать ее еще дешевле. В первую очередь необходимо решить, какой материал будет использоваться для основной части каркаса.

Так, делая проект кабины на МТЗ самодельной, можно учесть, что стекло в нижней части дверцы — необязательный элемент, и от него вполне можно отказаться. Это сделает конструкцию более прочной, так как не будет риска того, что стекло разобьется.

Вначале нужно обстоятельно подготовиться к работе, а именно:

  1. Обустроить просторное рабочее помещение.
  2. Приготовить необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), квадратные трубы, стекла (лобовое, заднее и боковые), шуруповерт, инструменты для плотницких и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Приготовить расходные (крепежные) материалы: болты, шурупы, гайки.

Рассмотрим, как создается кабина МТЗ-50 своими руками. Аналогично ее делают и на любой другой трактор.

Самыми распространенными ошибками при стекле являются просчеты при планировании наполнения кабины.

Так, не все учитывают, что пол в кабину МТЗ-82 надо укладывать не ровно, а ступенчато. Первая ступень нужна для того, чтобы по ней перемещаться, в ней же можно предусмотреть нишу для аккумулятора (в том случае, если кабина МТЗ-82 подразумевает использование стартера). На второй ступени расположится помост для водительского сиденья. Третья ступень нужна для того, чтобы выполнять роль своеобразного подлокотника. На этой ступени может сидеть и пассажир, так как ширина выступа позволит это сделать.

Также стоит учесть, что сначала нужно приобрести автомобильное сиденье, а уже потом планировать высоту потолка. Кресло не должно быть слишком высоким: в таком случае оно помешает оценивать обстановку сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно начать конструировать самодельную кабину на МТЗ-80, 50 или другой трактор.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные кабины, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.

Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка. Только малей всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем. После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.

После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.

Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.

Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В МТЗ-80 каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.

Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/kabina-mtz.html

Еще по теме: колонка рулевая МТЗ-80

Комментировать
0
5 266 просмотров
Это интересно

Устройство гидросистемы трактора МТЗ-80 Другие системы
0 комментариев

Электросхема МТЗ 82 Другие системы
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит