Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
































Вернуться в Народный мануал Arctic Cat

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 28 янв 2011, 04:38

Давайте в этой теме писать практические отчеты по Котам и свои отзывы!

У меня первый опыт с Котом был только при покупке, болше пока не ездил еще. Прежде чем загнать в прицеп прокатился по дворам и укатанной дорожке в лесу. После ВК сидиш очень высоко, это наверное не есть гуд. Мне показалось что он рышит по дороге, не привычно после ВК, наверное нужно смотреть расхождение лыж. Носки ног еле входят в отверстия на подножках, снегом забьет и темболее, в баффинах наверное и без снега не влезут. В прицеп не вошел по ширине, лыжи стояли в среднем положении, пришлось переделывать на самое узкое, придется менять и прицеп!!!
Мнение по Котику пока неоднозначное, но нужно попробовать его в лесу.


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

YLa » 28 янв 2011, 05:16

S212 писал(а):Давайте в этой теме писать практические отчеты по Котам и свои отзывы!

У меня первый опыт с Котом был только при покупке, болше пока не ездил еще. Прежде чем загнать в прицеп прокатился по дворам и укатанной дорожке в лесу. После ВК сидиш очень высоко, это наверное не есть гуд. Мне показалось что он рышит по дороге, не привычно после ВК, наверное нужно смотреть расхождение лыж. Носки ног еле входят в отверстия на подножках, снегом забьет и темболее, в баффинах наверное и без снега не влезут. В прицеп не вошел по ширине, лыжи стояли в среднем положении, пришлось переделывать на самое узкое, придется менять и прицеп!!!
Мнение по Котику пока неоднозначное, но нужно попробовать его в лесу.

Ждем дальнейших отчетов.


YLa
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 04:40
Откуда: ПерЬмЬ
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 28 янв 2011, 08:16

ppaganell писал(а):Ага.

Сравнительно с викингом особенно.

И отдельно про катки хочу услышать как они пластиковые???

Товарищ приобрел Кота 2008 г (в один день со мной), но спробегом 4000 км, катки целые.

Да думаю если что закажем Канадские хорошие.


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

svarog » 28 янв 2011, 09:32

S212 писал(а):

ppaganell писал(а):Ага.

Сравнительно с викингом особенно.

И отдельно про катки хочу услышать как они пластиковые???

Товарищ приобрел Кота 2008 г (в один день со мной), но спробегом 4000 км, катки целые.

Да думаю если что закажем Канадские хорошие.

Игорь за 4000 у товарища какие косяки были??? Че-нибуть модифицировал???


svarog
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 07:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Имя: Сергей
Техника: Polaris IQ, VK 540.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 28 янв 2011, 10:17

svarog писал(а):

S212 писал(а):

ppaganell писал(а):Ага.

Сравнительно с викингом особенно.

И отдельно про катки хочу услышать как они пластиковые???

Товарищ приобрел Кота 2008 г (в один день со мной), но спробегом 4000 км, катки целые.

Да думаю если что закажем Канадские хорошие.

Игорь за 4000 у товарища какие косяки были??? Че-нибуть модифицировал???

Он только что его купил, сказали без косяков, отгоняли на ТО все проверили все Ок. Завтра едим их запытывать в лес.


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

svarog » 28 янв 2011, 10:29

S212 писал(а):Он только что его купил, сказали без косяков, отгоняли на ТО все проверили все Ок. Завтра едим их запытывать в лес.

Сам сегодня поеду в лес гонять на поларе и ВК. Ждемс отчета в сравнении с ВК.


svarog
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 07:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Имя: Сергей
Техника: Polaris IQ, VK 540.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 31 янв 2011, 10:56

В субботу катался в лесу по пересеченке, проехал 140 км. Сначала было не привычно после ВК, но потом быстро освоился и стал гонзать нормально, ездили со вторым седоком, снега мало проблем с вождением не было ни каких. По полям разгонял до 90 км, ускоряется очень легко и быстро, подвеска очень комфортная, особенно заметно при езде по колеям после машин, ВК всегда там трудно управлялся, Кот легче. В воскресенье катал семью, тож всем Кот понравился.
Вчера вечером отдал его ребятам поставить крепеж под ЖПС и прикуриватель, а так же снять кенгурин для доработки под веткоотбойник. В процессе было обнаружено что на левом нижнем рычаге нет переднего болта крепления к подрамнику, походу я такой его и купил и гонзал без него , в результате чуть чуть увело рычаг в зад, его поправили на прессе и все собрали как новое. Нужно обязательно почаще осматривать этот узел. Скорее из-за этого он рыскал по укатанке.

S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

svarog » 31 янв 2011, 14:33

S212 писал(а):В субботу катался в лесу по пересеченке……

Игорь а че так фоток то мало, палец со спускового курка не было возможности убрать???


svarog
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 07:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Имя: Сергей
Техника: Polaris IQ, VK 540.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 31 янв 2011, 15:08

Всем привет. Первый снегоход после БУРАНА -КОТ , первые впечатления кидает руль , просто невозможно ехать- посоветовали не держать руль пусть сам рулит-проблема пропала.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 07 фев 2011, 04:56

_Михаил_ писал(а):Всем привет. Первый снегоход после БУРАНА -КОТ , первые впечатления кидает руль , просто невозможно ехать- посоветовали не держать руль пусть сам рулит-проблема пропала.

Нужно отрегулировать расхождение лыж на 10-15 мм и все будет здорово .


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 08 фев 2011, 16:19

Игорь подскажи как. И вопрос мне кажется вариатор какой то шумный, при езде слышно как он крутить.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 09 фев 2011, 04:26

_Михаил_ писал(а):Игорь подскажи как. И вопрос мне кажется вариатор какой то шумный, при езде слышно как он крутить.

Вариатор наоборот тише работает чем на ВК и включается плавно. ИМХО.

Регулировать в принципе очень легко, я думаю как и на всех. Нужно взять длинную рейку (профиль для подвесного потолка подойдет), а лучше 2, уложить вдоль гусянки и чтоб до кончика лыж, поставить руль прямо и замерить для начала растояние между кончиками лыж и пятками лыж посредине. Если растояние между кончиками больше чем растояние между пятками 10-15 мм, то все ок, если нет то нужно регулировать, чтоб так стало. Регулируется просто расконтрагаиваются тяги рулевые с двух сторон и крутим тяги тем самым подворачиваем лыжи при неподвижном руле. Сначала одну сторону и мерим растояние уже между концами лыжи и рейкой (уже 5-7,5 мм), при этом смотрим чтоб руль был прямо. Отрегулировав обе стороны опять мерием общее расхождение. Да еще тяги подходят к сошкам рулевым которые сидят на шлицах, они ходят до ограничителя поворота, если при регулировке растояние до ограничителя сильно уменьшается, и не равное на обоих лыжах, то нужно переставить сошку в шлицах и за ново отрегулировать расхождение.
У себя так сделал и руль стоит как влитой на любой дороге, даже супер укатанной! Раньше рыскал. Да и с завода стояло схождение лыж!!!


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 09 фев 2011, 06:03

В верху чуть не так написал. Когда резьба выбрана на рулевых тягах, а регулировка не достигается, необходимо переставить сошку в шлицах, а перед этим выкрутить резьбу с тяги.

S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 10 фев 2011, 12:41

Игорь спасибо за совет проверил расхождение лыж все в норме. Сегодня обнаружил трещину на стекле -не переворачивался с деревьями не встречался просто лопнуло от вибрации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

Mishel1 » 10 фев 2011, 13:20

Дырочки с двух сторон по всей длине и сшить леской….Если удастся развести трещинку, то сначала супермоментом склеить (маленький тюбик)…

Mishel1
 
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 09:09
Откуда: Земля Кольская
Имя: Михаил

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 11 фев 2011, 04:09

_Михаил_ писал(а):Игорь спасибо за совет проверил расхождение лыж все в норме. Сегодня обнаружил трещину на стекле -не переворачивался с деревьями не встречался просто лопнуло от вибрации.

Я выписал с Полиуретана высокое стекло, уже отправили, жду что придет. Если что родное в запасе или может отдать кому .


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 09 мар 2011, 10:41

Продублирую здесь.

В выхи погонял по лесу с семьей, все было хорошо проехал 90 км, снег правда был тяжелый. В одном месте встрял, хотел проехать поихоньку между кустов, а там снегу по грудь, ну и зарылся. Дак вот вроде безобидная ситуация, обтоптал снег как всегда, пробую трогаться, а он не идет, гусянка стоит ремень ревет, ни в зад не в перед, обкопал всю гусеницу, и с тонеля выгреб, все равно не крутит гусеницу, а ремень горит!!! На ВК такого ни разу не было. Потом коекак поднял задок, и опустил, все равно не хочет крутить, долго прыгал вокруг него, потом всеж стронул назад гусянку.

Что за хрень? Снег попал в тоннеле между гусянкой в распор? Но ведь и назад не крутилась. У кого такие проблемы были? Как быстро решить на месте. Блин и понижайки то нет, может с ней бы и сдернулась гуся?


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

Lam51 » 09 мар 2011, 11:27

Было такое один раз, но причину нашли быстро — в горячке кто-то поставил на ручник!!! Как только сняли, гуска стронулась с места. В твоем случае — не понятно, не сталкивался!

Lam51
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:37
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Техника: Имеется чуток.
skype: lam_51

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 09 мар 2011, 14:35

На последней рыбалке была такая проблема 2 раза еле тронулся на 3 раз после перекура отказался ехать полностью.Потом вспомнил что где то читал что может прихватиь тормозной диск и в правду диск был во льду,отбил лед и поехал дальше.При езде по рыхлому или в метель снег попадает под капот,тает и стекает под диск торможения,замерзает и заклинивает.Можно просверлить отверстия чтоб вода уходила или почаще заглядывать и сбивать лед.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 10 мар 2011, 04:05

_Михаил_ писал(а):На последней рыбалке была такая проблема 2 раза еле тронулся на 3 раз после перекура отказался ехать полностью.Потом вспомнил что где то читал что может прихватиь тормозной диск и в правду диск был во льду,отбил лед и поехал дальше.При езде по рыхлому или в метель снег попадает под капот,тает и стекает под диск торможения,замерзает и заклинивает.Можно просверлить отверстия чтоб вода уходила или почаще заглядывать и сбивать лед.

Диск отпадает, это могло случиться еслиб долго простоял, я ж в горячке попал.
И диск у меня не примерзнет, я под ним 2 отверстия на 10 мм просверлил, вся вода стекает .


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 11 мар 2011, 04:10

YLa писал(а):Мужики, как рычажка себя ведет в лесу?

По управляемости просто супер. Я с сыном и женой катался целый день, сын сидел впереди меня, при этом не ощущал дискомфорта при управлении и поворачивании, на ВК так не получится.
За счет рычагов, по колеям едет просто песня, не заваливается, очень комфортная подвеска. В повороты вписывается с намного меньшим радиусом чем ВК.


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

YLa » 11 мар 2011, 04:20

S212 писал(а):

YLa писал(а):Мужики, как рычажка себя ведет в лесу?

По управляемости просто супер. Я с сыном и женой катался целый день, сын сидел впереди меня, при этом не ощущал дискомфорта при управлении и поворачивании, на ВК так не получится.
За счет рычагов, по колеям едет просто песня, не заваливается, очень комфортная подвеска. В повороты вписывается с намного меньшим радиусом чем ВК.

Игорь Ёлки-палки не застревают?


YLa
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 04:40
Откуда: ПерЬмЬ
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 11 мар 2011, 04:25

Нет, езжу по чапыге как на ВК, березняк и кусты так же мну.

S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 14 мар 2011, 06:19

Без накладок поворачивал на месте с накладками намного хуже особенно по рыхлому снегу.Накладки поставил от ВК родных не было,может из-за этого.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

S212 » 14 мар 2011, 06:26

_Михаил_ писал(а):Без накладок поворачивал на месте с накладками намного хуже особенно по рыхлому снегу.Накладки поставил от ВК родных не было,может из-за этого.

Мне пока без накладок очень нравится, пробовал и по пуляку по грудь, нормально едет, тока нужно не сцать .


S212
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
Откуда: Уральские горы
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 14 мар 2011, 06:46

Может ты и прав катать на снеже тоже надо уметь я на КОТА пересел после БАРСА пока учусь постигать науку, все по другому поведение,повадки,настроение,плоха знаю его возможности хотя на последних рыбалках он меня удивлял.Гружёные сани в двоем снег как мыло он вылезал в такие подьемы где Русский буран только мог подъехать к горе и дальше на себе,я просто не замечал препятствий только на газулю дави.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 19 окт 2011, 14:07

В прошлый сезон при плохой видимости наскочил на бархан и завалил снеж на бок при падении зацепил нагой за ( подсос ) и сломал его.Новый обошелся — 2,5 рубля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.

Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

_Михаил_ » 19 окт 2011, 14:19

Дружок делал заказ себе,ну и я подписался -Статус мото.

_Михаил_
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
Откуда: Край земли Кольской.
Имя: Михаил
Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
Opel Vectra.
Казанка 5М3.
Урал. — Мото.
Источник

Старая Ляля 2016. Arctic Cat Bearcat 1000 z1 XT.
Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

Arctic Cat Bearcat 570 XT: технические характеристики, фото и отзывы

Неплохой снегоход

Год назад был приобретен данный снегоход. Первые впечатления были хорошие, легкий по весу, довольно легкий в управлении, широкая гусеница позволяет ездить по глубокому снегу. Позже начались появляться недостатки. Отвалился датчик уровня топлива и упал в…

Незаменимый помощник

Увлекаюсь рыбалкой с детства, особенно зимней, для передвижения по льду взял себе снегоход Arctic CAt Bearcat 570 XT, первое мое впечатление будто бы еду в машине с максимальным комфортом, благодаря высокому ветровому стеклу, не дует…

семейный снегоход

подходит для любых покатушек
Снегоход приятный, хорошо управляется, позволяет ездить по пухлому снегу за счет широкой гусенице. Простой в эксплуатации. Хороший расход топлива. В эксплуатации уже 4 сезон особо сильных поломок не было. В том году только отказал переключатель…

снегоход понравился

Внешний вид очень приятен, стоимость не кусается! Едет тихо, мягко! Очень хорош на охоте или работе! В горку самое оно! Едет как обычный утилитарный снегоход! Что-то между утилитарником и горным снегоходом! Ну в целом очень
Источник

Ремонт Arctic Cat Bearcat 570 XTЕ
Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

Универсальный снегоход Arctic Cat Bearcat 570

Американская компания Arctic Cat, отрывшаяся ещё в 1961 году – крупнейший производитель снегоходов в мире. Фирма выпускает самую разнообразную технику, начиная от детских снегоходов и заканчивая утилитарными моделями. В серию Arctic Cat Bearcat входит:

  • Многоцелевая модель 2000 XT, выпущенная в 2015 г. Снегоход фирмы Арктик Кэт оснащён мощным и надёжным мотором, поэтому отлично подходит для рыбалки, охоты или работы.
  • Версия 2000 XT ES, презентованная в 2017 г. Техника, выделяющаяся хорошей управляемостью, подходит для езды и активного отдыха.
  • Модель 5000 XT, увидевшая свет в 2015 г. Техника оборудована 4-х тактным двигателем, мощностью 118 л.с.
  • Снегоход 5000 XT Limited, представленный в 2015 г. Версия, выпущенная ограниченным тиражом, оснащена усиленной задней и передней подвеской, обеспечивающей отличную управляемость.
  • Bearcat 570, выпущенный в 2009 г. Это неприхотливый, но надёжный снегоход, обладающей высокой проходимостью. Техника подходит для экспедиций, перевозки грузов и поездок на большое расстояние.
  • Снегоход Арктик Кэт 570 XT, представленный в 2009 г. Надёжная и мощная лошадка, легко выдерживающая высокие нагрузки. Вместительный открытый багажник и комфортное водительское сиденье превращает длительную поездку в отдых.
  • Модель 570 XTE. Обновлённая версия, выпущенная в 2014 г, оснащена шасси Twin Spar и приводом Diamond Direct Drive.
  • Беаркэт 7000 XT, презентованный в 2016 г. Это утилитарная модель, предназначенная для трудных задач: длительных поездок, перевозки тяжёлых грузов, буксировки и т.д. Установленная на снегоход трансмиссия Wide Ranger 3 позволяет проходить любые участки дороги, независимо от глубины снега.
  • Модель Z1 XT, выпущенная в 2009 г. Это верный «друг», способный перевозить грузы, буксировать, преодолевать ухабы и сугробы.
  • Версия Z1 XT Limited. Отличная лошадка для поездок на рыбалку и отдых, транспортировки тяжестей и экспедиций.

Серия Arctic Cat Bearcat, благодаря опыту компании, выделяется разумной стоимостью и надёжностью. В отличии от дорогих спортивных снегоходов линейка «рабочих лошадок» отлично подойдёт для повседневного использования.


Технические особенности Arctic Cat Bearcat

Фирма Arctic Cat не зря занимает лидирующее место на международном рынке снегоходов. Опыт и современные технологии позволяют создавать мощную и надёжную технику, обладающую множеством достоинства.

Снегоход Арктик 570 оборудован:

  • Двухтактным мотором с воздушной системой охлаждения. Объём двигателя составляет 565 куб.см.
  • Системой питания 2xVM34.
  • Топливным баком, ёмкостью 40 л. Расход бензина зависит от особенностей эксплуатации и веса груза. В среднем, аппарат тратит 20-26 л топлива на 100 км.
  • Амортизаторами aws VII.
  • Пластиковыми лыжами UHMV.
  • Гидравлической и дисковой тормозной системой.
  • Сцеплением Arctic Diamond Drive.
  • Конденсаторным зажиганием CDI.
  • Подогревом руля.
  • Задней подвеской Slide-action.

Также модель оборудована тахометром, спидометром, главным светом (4 галогена), контроллером топлива, индикатором масла и температуры мотора, задним багажником и счётчиком пробега.


Сравнение модели Беаркэт 570

Несмотря на то, что Arctic Cat занимает лидирующее место на рынке, не обошлось и без конкурентов. Главный соперник Bearcat 570 – Yamaha Viking 450. Японская модель оборудована двигателем объёмом 535 куб.см, но разницу в мощности она компенсирует комфортностью и низким расходом топлива. На 100 км детище компании Yamaha тратит всего 20-24 л, в зависимости от веса груза и дороги.

Не обошлось и без внутренней конкуренции. Многие поклонники компании выбирают снегоход Арктик  Кэт 570 XT. Характеристики моделей практически не отличаются, но в лимитированной версии установлен более вместительный бак. Объём резервуара для топлива составляет 66 л. Полного бака хватает на 200-250 км.


Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat

Владельцы неприхотливого снегохода Беаркэт 750 отметили ряд достоинств:

  • Значительная грузоподъёмность. Аппарат, выпущенный в 2009 году, может перевозить до 500 кг груза.
  • Мощность и надёжность. Снегоход Арктик рассчитан на длительные поездки.
  • Компактность. Ширина аппарата составляет 132 см, а длина 325 см.
  • Комфортабельность. Удобное сиденье делает поездку приятной, а открытый багажник позволяет вместить немало вещей.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Владельцу придётся повозиться со стартером и тягой. Но одного посещения мастерской будет достаточно, чтобы решить возможные проблемы.


Ремонт и тюнинг

Bearcat 570 и его собрат XT – популярные снегоходы, поэтому проблем с поиском запчастей не возникнет. Найти необходимые детали можно в интернет-магазине либо заказать через мастерскую. Владельцы отметили, что особый тюнинг снегоходу не требуется. При желании можно перекрасить модель, поменять гусеницы и ветровое стекло.

Источник
Комментировать
0
274 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит