Модификации КамАЗ 65206
КамАЗ 65206 S5 11.97 AMT
Цена от |
5 400 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 401/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2000/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
КамАЗ 65206 T5 11.97 MT
Цена от |
5 000 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 428/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 65206 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КамАЗ 65206
КамАЗ 65206, 2015 г
Машина отличная, проехал 55 тыс. км. Проблем не было, если не считать замену электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно мне сделали, по гарантии. Расходует КамАЗ 65206 зимой от 31 до 37. После минус 20 спать прохладно, автономный отопитель слабоват. На ходу в КамАЗ 65206 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: пока проблем не было, все устраивает.
Недостатки: зимой холодно спать.
Михаил, Набережные Челны
КамАЗ 65206, 2015 г
Два тягача в парке — комплектация Т5 — 428 л.с. интардер, высокая кабина. По резине. У нас весь парк состоял из Мерседесов, но и на них резина 315/60 долго не ходила, поэтому, на пробеге около 100 тыс. км заменили ее на 315/70. Тахограф, конечно, перенастроили на новую резину. Электропроводка — это слабое место КамАЗ 65206. Гораздо хуже Мерседеса. В жгуты попадает грязь, провода гниют, возникают обрывы. В общем, про проводку хорошего сказать нечего. Двигатель, КПП и мост без нареканий. Однако на пробеге около 200 тыс. км обнаружили разболтавшееся крепление КПП к раме. Пришлось менять болты крепления. Это было на обеих машинах, так что обращайте внимание, если ремонтируетесь сами. Тормоза без нареканий. Колодки тормозные пробились те же, что ставим на Актросы. Машина оснащена интардером. За 200 тыс. км тормозные накладки изношены примерно на 50%. Вещь очень полезная, хоть и стоит только на максимальной комплектации. У нас самая навороченная комплектация, и брать дешевую, считаю, нет смысла. Кабина у КамАЗ 65206 теплая и на мягком ходу. Ездил и сам. Понравилась. По мнению моих водителей, кабина теплее, чем у Мерседесов. За 200 тыс. км поменяли по гарантии 1 амортизатор. На одной машине втулки амортизаторов (это, на мой взгляд, решение лучше, чем амортизатор в сборе). И два сайлентблока заднего моста. Замена 2-х сайлентблоков в Архангельском Автоцентре КамАЗ стоила 2 тыс. руб. После относительно недорогих Мерседесов такая цена очень радует. Цены на иномарочные запчасти, думаю, многим известны. Сейчас вторую машину туда же погоним (тоже на пробеге за 200 тыс. км.) По поводу пневмоподвески. Без нареканий. Инструкцию завода по замене пневмобаллонов ведущего моста через каждые 100 тыс. км не выполняем. Пневмобаллоны пошли на третью сотню тысяч. Сейчас смотрел цены на них. Стоят у нас Vibracaustik V1F26. Сегодня пробивал их цену. Импорт 6,5 тыс. руб. Vibracaustik в районе 2,3 тыс. руб. Возьмем в запас. Поэтому замену пневмобаллонов на пружины не считаю серьезным аргументом. КамАЗ 65206 стоит своих денег.
Достоинства: двигатель и КПП. Цены на обслуживание и запчасти.
Недостатки: электропроводка. Болты крепления КПП.
Сергей, Белгород
КамАЗ 65206, 2015 г
Работаю на тягаче КамАЗ 65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой. К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты. Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная. С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс. В кабине КамАЗ 65206 довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло. Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка КамАЗ 65206 оставляет желать лучшего. Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили. Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.
Достоинства: комфортная кабина. Мотор. Тормоза. Пневмоподвеска.
Недостатки: крепление КПП к раме. Проводка.
Роман, Уфа
КамАЗ 65206, 2017 г
В январе стал владельцем КамАЗ 65206. Смотрел «бэушных» европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся. Информации про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой. Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки. Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска КамАЗ 65206 начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло. Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрошили датчики и проблема исчезла. Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать. Долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги. Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9. Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется? Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.
Достоинства: дизайн. Кабина. Цена по сравнению с иномарками.
Недостатки: проблемы с электроникой.
Николай, Сыктывкар
Обои рабочего стола КамАЗ 65206
1024×768
1280×1024
Обои КамАЗ 65206
Видео КамАЗ 65206 — тест драйвы
За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30
КамАЗ 65206
KAMAZ-65206-68 (T5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750 Полная масса а/м, кг 26000 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 34750 Снаряженная масса, кг 9175 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом - Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 7170 База, мм 3300+1440 Дорожный просвет, мм 190 - Главная передача
Передаточное отношение 3.70 Тип гипоидная - Задний мост
Модель Dana DD150/R150 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение низкая, с 1 спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22.5 Тип шин пневматические, бескамерные Шины 315/80 R 22.5 - Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2») Модель Orlandi F2T2G30V - Система питания
Вместимость топливного бака, л 2х300 - Дополнительно
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины, кондиционер, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, тормозная система EBS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, горный тормоз (интардер), электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
Похожие модели
Рекомендованный полуприцеп
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5
Отзывы о КамАЗ-65206
КамАЗ-65206 – современный магистральный тягач
Более двух десятилетий продолжаются попытки создать конкурентоспособный отечественный магистральный тягач, который бы соответствовал современным стандартам. Как следствие этих попыток, в 2013 году с конвейера Камского автозавода сошли первые экземпляры КамАЗ-65206. Автомобиль создан на основе тяжелого немецкого грузовика Mercedes-Benz Axor. Российские и немецкие инженеры и конструкторы переработали этот тягач в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями. Машина собирается на отдельном конвейере, потому качество сборки здесь намного выше, чем у остальных Камазов. Сцепное устройство адаптировано для работы с разными прицепами, в том числе с самосвальным полуприцепом ТОНАР-952301.

КамАЗ-65206
По своей конструкции КамАЗ-65206 – это трехосный седельный тягач с колесной формулой 6*4. Двигатель автомобиля расположен на передней части рамы, он оснащен бескапотной откидной кабиной на пневмоподвеске с пневматическим или пружинным механизмом. Фактически кабина грузовика полностью скопирована с Mercedes, что обеспечивает комфортабельные условия для работы и отдыха водителя. В салоне устанавливается два или три сидения на пневмоподвеске, также установлено комфортабельное спальное место.
В базовой комплектации КамАЗ-65206 поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой с пневмоусилителем, также здесь есть бортовой компьютер. В дополнительной комплектации вы получаете сидения и спальное место с подогревом. Отдельно стоит упомянуть об эргономичной панели с антибликовым покрытием, труд водителя облегчается использованием технологии Круиз-контроль.
КамАЗ-65206 – это современный, комфортабельный грузовик, частично собранный из импортных деталей. Как следствие его стоимость превышает цену других автомобилей, произведенных в Набережных Челнах. Стоимость нового тягача стартует с 5 910 000 рублей. Модели 2016 – 2017 года продаются по цене 3,5 – 4,8 миллионов рублей.
Технические характеристики и описание КамАЗ-65206
Габариты и грузоподъемность
От остальных седельных тягачей Камского автозавода КамАЗ-65206 отличается не только кабиной, но и усиленной рамой. По другим параметрам модель схожа с остальными тягачами этого производителя.
- Длина – 7 170 миллиметров;
- Высота – 3 170 мм;
- Ширина – 2 950 мм;
- Внешний радиус разворота шасси – 9,5 метра;
- Дорожный просвет (клиренс) 19 миллиметров;
- Вес снаряженного автомобиля – 933 килограмма;
- Полный вес тягача – 26 тонн;
- Полный вес в составе автопоезда – 44 тонны;
- Крейсерская скорость – 90 км/час.
Двигатель КамАЗ-65206 и расход топлива
Грузовик КамАЗ-65206 приводится в движение немецким шестицилиндровым дизельным мотором Mercedes-Benz OM 457 LA. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров с номинальной мощностью в 428 лошадиных сил, при рабочем объеме 11,97 литра. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с технологией промежуточного охлаждения воздуха. Отметим наличие модернизированной системы впрыска, которая работает по принципу: насос-трубка-форсунка и обеспечивает полное сгорание топлива. По экологическим параметрам этот мотор соответствует стандартам Евро 5, что позволяет использовать КамАЗ-65206 для международных перевозок.

Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA
- Наличие бортового компьютера, который отвечает за рациональный расход топлива;
- Электронная система управления, которая через коды ошибок позволяет диагностировать неисправности мотора;
- Каждый цилиндр имеет четыре клапана;
- Технология нейтрализации отработанного воздуха;
- Система Blue Tech.
КамАЗ-65206 оборудован двумя топливными баками по 300 литров. Средний расход топлива, при правильных настройках и нормальных условиях эксплуатации составляет около 35 литров на 100 километров пути.
Трансмиссия, тормоза и система электропитания
В зависимости от комплектации, КамАЗ-65206 оборудуется двумя коробками переключения скоростей.
ZF 16S2221 – механическая шестнадцати ступенчатая коробка передач с интардером и дистанционным управлением.
ZF-AS Tronic – двенадцати ступенчатый «автомат» с электронно-пневматическим приводом.
В отличие от других моделей Камского автозавода, КамАЗ-65206 оборудуется дисковыми тормозами, также здесь установлен горный тормоз.
В стандартной комплектации доступны технологии ABS и ASR, которые помогают обеспечить безопасность при движении на обледенелой и мокрой дороге. Даже при вдавливании педали «в пол» автомобиль защищен от заноса и не теряет управляемости.
Система EBS значительно сокращает длительность торможения и предотвращает преждевременный износ тормозных колодок.
В своих отзывах, водители отмечают эффективность работы технологии ESP. Эта система активного контроля над безопасностью движения помогает избежать заносов и быстро восстанавливает управляемость автомобилем.
Технология ECAS настраивает клиренс, в зависимости от дорожных условий и загруженности тягача. Также она отвечает за плавность хода КамАЗ-65206 при прохождении пересеченной местности, обеспечивает безопасность при вхождении в поворот и значительно сокращает тормозной путь.
КамАЗ-65206 оборудован большим количеством электронных и электрических систем, которые напитываются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов и 28-вольтового, двухкиловаттного генератора.
Более подробно с описанием седельного тягача КамАЗ-65206, его техническими характеристиками и инструкцией по эксплуатации можно познакомиться здесь:
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16750 |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 34750 |
Снаряженная масса, кг | 9175 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3925 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5250 |
Двигатель | |
Модель | Daimler OM 457LA* / Daimler OM 457LA.V/3** (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428)* / 295 (401)** |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2100 (214)* / 2000 (204)** |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Степень сжатия | 18,5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 128/155 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 400* / 2х300** |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3.7 (Dana) |
Тип | гипоидная |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S 2221 с интардером* / ZF 12AS2135** / ZF 12AS2130*** |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая* / несинхронизированная, 12-тиступенчатая**-*** |
Управление | автоматизированное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22.5 |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, низкая |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота ССУ, мм | 1300 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Модель | Orlandi F2T2G30V |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,5 |
Основные преимущества и недостатки седельного тягача
Преимущества:
- Комфортабельная кабина с отличным обзором, информативной и эргономичной панелью;
- Надежная коробка передач;
- Качественный двигатель с длительным межремонтным периодом;
- Большое количество современных электронных систем, отвечающих за безопасность движения автомобиля;
- Качественная подвеска и надежные тормоза.
Недостатки:
- Периодически возникают проблемы с электрическим оборудованием;
- Есть жалобы на качество обслуживания в сервисных центрах КамАЗ;
- Высокая цена автомобиля.
КамАЗ-65206: видео обзор автомобиля на youtube
КамАЗ-65206 после 100 тысяч километров пробега:
Полный обзор седельного тягача КамАЗ-65206:
Правда от водителя о седельном тягаче КамАЗ-65206:
О чем говорят на форумах
Владислав Рыбаков, 38 лет, Рязанская область:
КамАЗ-65206 покупал прямо с завода в 2016 году. За это время машина пробежала более 300 000 тысяч километров. Достаточно хорошая машина с надежным двигателем и живучей коробкой передач. В сравнении с другими отечественными моделями, очень понравилась кабина – просторная, комфортная, теплая, с хорошим обзором. Но, как и в каждом Камазе, не обходится без недостатков. Больше всего претензий вызывает седло Orlandi: застегнуть очень трудно, часто приходится лезть в грязь. Еще одна неприятность – похабная сборка кабины, постоянно что-то откручивается, однажды чуть дверь не отвалилась.