Китайский фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Фронтальный погрузчик СДЛЖ 936 разработан с учтем всех потребностей покупателей, и понравится даже самому требовательному клиенту. Он успешно справляется с различной работой:
- Выравнивание поверхностей во время ремонта дорог или строительства;
- Погрузка/разгрузка сыпучих материалов и сухих смесей;
- Просеивание почвы от камней (в сельском хозяйстве).
В стандартной комплектации предполагается наличие печки, вентилятора, музыкального проигрывателя и очистителя стекол. Все остальные опции можно установить по индивидуальному запросу клиента при покупке.
Фронтальный погрузчик SDLG 936L: технические характеристики
Производитель продает технику через дилеров SDLG по всему миру, поэтому погрузчики соответствуют всем мировым стандартам качества и проходят множество проверок в процессе выпуска.
Машина оснащена дизельным двигателем SDLG 936 с 6 цилиндрами, который способен развивать мощность до 92 кВт. Турбированную опцию можно установить по запросу дополнительно. Механическая трансмиссия ZF со схемой переключения 2 скорости вперед, 1 назад, в сочетании с гидросистемой от японских специалистов только дополняет список прекрасных технических характеристик этой модели.
Фронтальный погрузчик SDLG 936 оснащен шарнирно-сочлененной рамой, которая при довольно внушительных габаритах обеспечивает минимальный для этой машины радиус разворота. Габариты техники таковы – Д*В*Ш равны 7100 × 2510 × 3170 мм.
Грузоподъемность погрузчика равна 3 тонны при собственной рабочей массе 10700 кг. Стандартный ковш объемом 1,8 кубических метра поднимается для выгрузки на высоту 2,95 метра, что позволяет машине эффективно работать на погрузочно-разгрузочных работах.
Максимальная скорость, которую способен развить погрузчик, равна 38 км/ч. Этот параметр позволяет транспортировать технику своим ходом к месту проведения работ, без привлечения дополнительных машин.
Орган управления – механический джойстик – расположен удобно и интуитивно относительно кресла оператора, пользоваться им очень просто.
Тормозная система дисковая с пневмогидроприводом обеспечивает надежность управления и безопасность во время движения даже на неровных участках. Владельцы фронтальных погрузчиков SDLG в отзывах отмечают такую способность машины: эффективная работа даже в гористой местности с достаточно большим углом наклона.
Погрузчик фронтальный SDLG: запчасти и дополнительное оборудование
Все погрузчики SDLG на фото изображены со стандартным ковшом, который по умолчанию входит в комплектацию. Несмотря на довольно большую вместительность, он не может выполнять всех тех функций, с которыми справится техника, оснащенная навесным оборудованием. Цена SDLG LG936L зависит от того, какие дополнительные опции захочет заказать покупатель.
На нашем сайте можно подобрать запчасти и навесное оборудование для бесперебойной работы техники и расширения ее функциональных возможностей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор ковшей, буров и отвалов по выгодным ценам. С ними техника станет по-настоящему многозадачной и точно не будет простаивать.
В стандартную комплектацию салона погрузчика входят: печка, вентилятор, магнитола и очиститель стекол. Эти опции помогают сделать даже долгую работу оператора комфортной.
Фронтальный погрузчик SDLG 936 купить в Уфе на выгодных условиях
У модели китайского фронтального погрузчика SDLG LG936L цена зависит от выбранных дополнительных опций. На сайте указана стоимость техники в стандартной комплектации. После того, как Вы определились с выбором и подобрали подходящую для своего вида деятельности спецтехнику, Вы можете выбрать самые выгодные условия для приобретения.
Мы предлагаем несколько способов оплаты покупки, подробнее о них можно прочитать в разделе «Оплата». Некоторые клиенты покупают технику в лизинг. Этот способ очень популярен среди молодых развивающихся компаний, которые не хотят разово тратить большую сумму средств. Удобный график платежей и возможность пользоваться погрузчиком еще до полной оплаты – это лишь несколько преимуществ такого варианта покупки.
Если Вам нужна помощь в подборе спецтехники для конкретных задач, ждем Ваших вопросов по телефону и на электронную почту. Наши специалисты с радостью на них ответят.
Обучение оператора фронтального погрузчика CASE
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.
Назначение
Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.
Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Ходовая часть:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
SDLG 933
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.
Отличительные черты модели:
- Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
- Коробочный тип рамы.
- Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
- Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
- Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
- Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
- Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
- Гидронасос повышенной мощности.
- Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
Технические характеристики:
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
- Топливный бак вмещает 130 л топлива.
- Перенос сыпучего грунта на 1 метр.
Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.
SDLG 956
Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:
- Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
- Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
- Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
- Передачи: 2 передних, 1 задняя.
- Заводской ковш имеет объем 3 м³.
- Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
- Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
- Высокая производительность в сложных условиях работы.
- Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
- Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
- Шарнирное соединение передней и задней рамы.
- Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
- Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
- Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
- Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.
SDLG 953
Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.
Технические характеристики погрузчика SDLG 953:
- Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
- Простое и точное управление, высокая маневренность.
- Повышенная износостойкость и срок службы.
- Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
- Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Максимальная скорость 38 км/ч.
Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
SDLG 918
Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.
Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.
Отличительные особенности:
- грузоподъемность 1,8 т;
- комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
- улучшенная амортизирующая система;
- дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
- высокая скорость выполнения работ;
- максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
- усилие на отрыв 5,8 т;
- емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.
Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.
Менее распространенные модификации
Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.
Сфера применения:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные работы;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.
Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.
Навесное оборудование
Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:
- отвал снеговой;
- паллетные вилы;
- телескопические стрелы;
- бревнозвхват;
- вилы-захват;
- щетка;
- отвал бульдозерный;
- ковш челюстной и снегоуборочный;
- вилы с прижимом/захватом;
- адаптер.
Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.
Цена
Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.
Работа на китайском погрузчике SDLG L953F
SDLG LG936L
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936
05.09.2018 127 просмотров
Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.
Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.
Конструктивные особенности
Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.
Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.
Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:
- Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
- Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
- Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
- Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч
Основные технические характеристики
Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:
- Вид топлива – дизель.
- Модель – 6BT5.9-C87.
- Объем – 5,9 литров.
- Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
- Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
- Экологический класс – Евро-3.
Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.
Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.
Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:
- Длина – 687 см.
- Ширина – 251 см.
- Высота (до уровня кабины) – 328 см.
- Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
- Грузоподъемность – 3 тонны.
- Общий вес – 10700 кг.
- Высота разгрузки – 285 см.
- Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.
Модификация погрузчика LG936L
Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.
Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:
- Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
- Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
- Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
- Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
- Упрощенный процесс обслуживания техники.
- Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.
Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:
- Объем – 7 литров.
- Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
- Расход горючего – 195 г/кВт*ч.
Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.
Навесное оборудование
Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.
В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.
Остальные полезности
Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.
Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.
Видеообзор фронтального погрузчика SDLG 936
Нормы расхода топлива для погрузчиковКитай: Партнеры. Выставка.
Источник