Самосвал MAN TGS 40.390 6×4 ВВ-WW Двигатель: D28, 390 л. с., Евро 3 Колесная формула: 6х4 Грузоподъемность: 25 000 кг Объем кузова: 17,5 м3 Топливный бак: 300 л.
Спецификация самосвального шасси TGS 40.390 6X4 BB-WW
Номер базового а/м L34WDG06
Норма токсичности ОГ EURO3
Тип автомобиля Самосвал
Кабина M – кабина средней длины
Колёсная база 3900 mm
Свес 800 mm
Установка рулевого управления Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки (официальные и технически допустимые)
Полная масса шасси (тягача) 40000 Kg 40000 Kg
Полная масса автопоезда 40000 Kg 44000 Kg
Передняя ось 9000 Kg 9000 Kg
Задний мост 16000 Kg 16000 Kg
Задний мост 2 16000 Kg 16000 Kg
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель D2066LF02 — 390 л.с. / 287 кВт, Евро-3 — 1900 Н*м, Common-Rail (018DE)
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные (027AW)
Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью (116AP)
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала (118AP)
Управления двигателем EDC (118MA)
Топливный фильтр (124AL)
Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем (124AR)
Обогрев топливного фильтра (124EA)
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см (205AN)
Моторный тормоз (EVB) (208AK)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска (210AA)
Однодисковое сцепление MFZ 430 (211FF)
Решетка радиатора для защиты от камней (280EU)
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска (345AU)
Круиз-контроль (345EA)
Боковые фартуки (542AL)
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG) (542FC)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС (542IK)
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена вверх, с фильтром- осушителем (201AS)
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий (201EM)
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад (206ET)
Коробка передач (КП)
Коробка передач ZF 16 S 252 OD (022GE)
Механизмы отбора мощности
Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. (122QH)
Индикация параметров самосвала в кабине (значки) (133MF)
Передняя ось / передняя подвеска
Передний мост VO-09, прямой (025MK)
Параболические передние рессоры, 9,5 т (026EF)
Высокое исполнение (281AA)
Стабилизатор передней оси (363AA)
Задний мост / задняя подвеска
Трапециевидные задние рессоры 20 т (028EX)
Комплектация двухосной тележкой (028PA)
Задний мост AP HPD-1682/HP-1652 (034MS)
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) (037AC)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх (227AC)
Стабилизаторы на обеих задних осях (362AH)
Передаточные отношения
Передаточное число моста AP i = 4,33 (035LF)
Колеса
Колесный диск с 10 отверстиями 8,5-24 в качестве запасного колеса TT (038EZ)
Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й задней оси TT (038WE)
Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 2-й задней оси TT (038WG)
Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й передней оси TT (038WL)
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса (245AE)
Шины
2 * 81#R0000906 WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K РУЛЕВ-S+G Передняя ось
4 * 81#R0000907 WA 12,00R24 ANTR-S+G 160/156 K ПРИВ-S+G Задний мост
4 * 81#R0000907 WA 12,00R24 ANTR-S+G 160/156 K ПРИВ-S+G Задний мост 2
1 * 81#R0000906 WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K РУЛЕВ-S+G Запасное колесо
Топливный бак
Топливный бак 300 л справа (023CT)
Установка топливного бака (03KAA)
Защитная пластина днища 1-го топливного бака (123AC)
Сетчатый фильтр топливного бака (123CC)
Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая (303AA)
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева (001AA)
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо (030EE)
Замок вала рулевого колеса (256AA)
Рама
Колёсная база 3900+1400 мм (005NW)
Задний свес 800 мм (006CI)
Задний противоподкатный брус, круглый (230AH)
Без переднего противоподкатного бруса (230XW)
Без бокового защитного устройства (230YX)
Стальной бампер (из 3-х частей) (233EM)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства (236AF)
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) (241AH)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
Буксирное устройство Ringfeder 6451 (234EA)
Тормозная система
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) (032AB)
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм (034EC)
Антиблокировочная система (ABS) (258HA)
Барабанные тормоза передней оси (259CC)
Барабанные тормоза задней оси (259CE)
Без тормозного разъема на конце рамы (262XX)
Безасбестовые тормозные колодки (263AF)
Осушитель воздуха с подогревом (370CR)
Кабина снаружи
Кабина ‘M’, ширина 2240 мм, длина 1880 мм (050NN)
Без ящика для вещей (052XA)
Замок капота открывается изнутри (05NAE)
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира (272FA)
Пружинная подвеска для кабины ‘M’ (283FB)
Центральный замок (321EC)
Ветровое стекло тонированное многослойное (380AC)
Стекла дверей, тонированные (380CA)
Задняя стенка кабины без окон (381AA)
Боковые окна, тонированные, за стойкой В (385AT)
Механический подъёмный люк (386AS)
Зеркало для обзора бордюров справа (392AH)
Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира (392CL)
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом (392CZ)
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм (392HA)
Без уменьшения грязерассеивания (404XG)
Кабина внутри
Обивка сидений, стандартная (058BA)
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией (058NH)
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки (059NA)
Внутренняя моющаяся обивка двери (080AE)
Без кондиционера (153YD)
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M,L и LX (159XS)
Противопылевой и антиаллергенный фильтр (201FA)
Фонарь для чтения, для водителя (319AR)
Без матраца для нижнего спального места (376XH)
Без матраца для верхнего спального места (376XK)
Без спального места для кабины M, C, DK (376XL)
Без поперечной шторки (381XC)
Без шторок по периметру для кабин C,M (381YA)
Индикатор ремня безопасности водителя (384CD)
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира (387AF)
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом (388AH)
Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’) (389AC)
Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’) (389AD)
Без мусорного контейнера между сиденьями (390XN)
Без термоящика (390XX)
Таблички на английском (523AC)
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля (538AE)
Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ (02AAB)
Тахограф по стандартам ЕС, электронный, автоматический, для 2 водителей (042CY)
Калибровка тахографа (142AF)
MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA)
Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов (325ET)
Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов (325FA)
Индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP)
Указатель давления наддува (346CA)
Освещение
Корректор фар (309AA)
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения (310EE)
Защитные решетки для фар (311AA)
Защитные решетки для задних фонарей (311AE)
Стояночные фонари (318AA)
Боковые габаритные фонари (318AK)
Магнитолы/информационные системы
Магнитола MAN BasicLine 24 В (350NL)
Электрооборудование
Двухтональный звуковой сигнал, электрический (324AC)
Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы (326CK)
Без розетки 24 В на конце рамы (326XY)
Главный выключатель АКБ, механический (327AF)
АКБ 12 В, 175 А·ч, 2 шт. (329CT)
Отсек АКБ до 175 А·ч (329ER)
Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт (331CA)
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода (118DA)
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке (194AT)
Антифриз, до -37 градусов (373AE)
1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/ немецкий/голландский) (394FM)
Без передних брызговиков (400XX)
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки (401AS)
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) (401CQ)
Аптечка, отдельн. (405AC)
Знак аварийной остановки, отдельно (405AK)
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. (405AR)
Домкрат 25 т (407AA)
1 противооткатный упор (411AA)
2-й противооткатный упор (411AC)
Колпак колеса, передний (417AC)
Специфика эксплуатации и страны
Общее параметрирование механизма отбора мощности (119EH)
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа (284NK)
Комплектация для правостороннего движения (600AC)
Варианты разрешённой полной массы и прочее
Внимание: подвеска жестче из-за трапециевидных задних рессор (284LE)
Заказ надстройки через сбытовую дочернюю фирму (796AA)
Окраска
Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
Кабина 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 N
Спецификация кузова 17,5 m3 (производство Meiler)
Предназначен для перевозки материала плотностью до 1,4
Структура:
Конструктивная длина 5. 500 мм
Конструктивная ширина 2. 300 мм
Высота борта 1. 500 мм
Объемы 17,5 m3 окрашено
Днище 8 мм, материал HARDOX 400 (400 HB)
Боковые стены 6 мм, материал QSTE690
Вспомогательная рама:
Усиленное исполнение согласно конструктивных директив для высоких нагрузок. Защитное устройство для обслуживания.
Гидравлическое оборудование:
цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности. Масляный бак со стороны в рамке с фильтром и фильтром обратного хода. Клапан управления подъемом пневматический направленный, управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов.
Шланги высокого и пониженного давления, завинчивания, уплотнения и соединения.
Окраска:
Кузов обработан дробеструйно, грунтован и окрашен в 2 слоя толщиной 90 micron каждый.
Краска RAL по выбору.
Самосвал, включая отопление выхлопными газами с переключателем 3-х положений и натяжной пружиной.
Грузовики MAN — Обзор тягача TGX 18.480 кабина XXL
Самосвалы МАН — надежная и высокопроходимая техника
Содержание
- серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео
- Самосвалы Ман (MAN)
- Особенности конструкции
- Серии
- серии, технические характеристики, особенности конструкции
- Самосвалы Ман (MAN)
- Особенности конструкции
- Серии
- Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы
- Технические характеристики самосвалов МАN
- технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
- Технические характеристики
- Описание конструктивных особенностей
- Преимущества самосвала MAN
- Эксплуатация автомобиля
- Похожие записи
- Самосвал МАН: фото, характеристики, отзывы
- Серия TGS
- Линейка TGM
- Вариации TGA и TGL
- Характеристика самосвала МАН
- Особенности
- Предназначение
- Небольшой тест-драйв
- Отзывы о самосвалах МАН
- обзор и характеристика серии 40.480
- Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW Meiller 20 кубов
- Самосвал на шасси MAN тип TGS 41.400 8X4 BB-WW кузов Meiller объем 19 куб.м.
- Техническая спецификация кузова:
- Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
- Разрешённые массы и осевые нагрузки
- ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Двигатель/охлаждение/сцепление
- Система впуска, система выпуска ОГ
- Коробка передач
- Механизмы отбора мощности
- Передняя ось / передняя подвеска
- Задний мост / задняя подвеска
- Передаточные отношения
- Колеса
- Шины
- Топливный бак
- Рулевое управление
- Рама самосвала
- Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Тормозная система самосвала
- Кабина снаружи
- Кабина внутри
- Приборы индикации
- Освещение
- Магнитолы/информационные системы
- Электрооборудование
- Для тяжелых условий эксплуатации
- Прочее
- Специфика эксплуатации и страны
- Окраска
- Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы
- Технические характеристики самосвалов МАN
- обзор и характеристика серии 40.480
- MAN TGA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН TGA
- Технические характеристики MAN TGA
- Модификации MAN TGA
- MAN TGA 12.8 MT
- MAN TGA 18.3 MT
- Одноклассники MAN TGA по цене
- Отзывы владельцев MAN TGA
- Официальные дилеры MAN
- Видео MAN TGA — тест драйвы
- «МАН»(тягачи): описание и фото
- Кабина автомобилей
- Конструкция автомобилей
- Разнообразие моделей
- Где приобрести
- MAN TGA фото №55862 | автомобильная фотогалерея MAN TGA на Авторынок.ру
- Популярные фото MAN TGA
- Обзор марок машин, которые используются для перевозки грузов
- КАМАЗ-6580 — новые самосвалы — журнал За рулем
- КамАЗ-6580 6×4
- Всему голова
- Возможность выбора
- Камаз 6580 / камаз 65802
- Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802
- КАМАЗ-6580 для Красноярского края
- КАМАЗ-65802 для Красноярского края
- КамАЗ-6580: самосвал, цена, технические характеристики, 163001-87-S5
- Технические характеристики
- Комплектация
- Цена и аналоги
- Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» — Авто блог
- Модельный ряд 6580
- Под капотом
- «Тяжеловесы»
- В кабине
- Когда и почем?
- Новинки! КАМАЗы серии 5680
- На эту серию установлен совершенно новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.
- Новое мощное шасси серии 6580
- Рулевая система
- КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач
Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы
Самосвалы MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Широкая линейка грузовых автомобилей задействована во всех отраслях, начиная с коммунальной сферы и заканчивая горнодобывающей отраслью. Самосвалы MAN – удачное решение для строительного бизнеса, как начального, так и профессионального уровня.
Самосвалы этого бренда во всем мире известны как надежные, мощные, выносливые, функциональные и комфортные автомобили. Сочетая в себе небольшой вес и повышенную грузоподъемность, они остаются нетребовательными и экономичными. Их совершенно не пугает бездорожье и сложные погодные условия. Эти самосвалы способны преодолевать огромные расстояния и потому, оптимальны для дальних грузовых перевозок.
Технические характеристики самосвалов МАN
Стоить отметить особенности самосвалов МАН. Это, прежде всего, двигатели и коробки передач (не на всех моделях) собственного производства. Тормозные системы барабанного типа используются с пневматическим управлением.
Колесные базы, как правило, оснащены 2, 3 либо 4 мостами с разным приводом. Колесная формула может быть стандартной или специализированной – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 и возможно 8*8). Самосвалы с 3 и 4 осями имеют две передние управляемые пары колес. А полноприводные с управляемым задним мостом обычно комплектуются двускатной резиной.
Самосвал MAN TGA с колесной формулой 8х4
Подвески ходовой, как с пневмобалоннами, так и без, установлены на параболических или трапециевидных рессорах. Для самосвалов карьерного типа применяться только пневматическая подвеска.
Отдельно можно отметить комфортность и безопасность кабины, а именно, максимальную защиту от аварийных ситуаций, наличие видеодатчиков, систем вентиляции и кондиционирования.
По грузоподъемности самосвалы МАН разделяют на серии – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL, а также MAN SX, MAN FX и MAN HX
Серия TGA – базовая модель тяжеловесов общей массой машины до 45 тонн. Их выпуск был прекращен в 2008-м году.
Грузовой самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 20м3
Серии TGS и TGX сменили снятую с производства TGA. Тяжеловесы с двигателем мощностью до 680 л.с. и грузоподъемностью от 16 до 70 тонн.
Серия TGM – относится к среднетоннажникам. Имея массу до 18 тонн, и двигатели мощностью до 380 л.с. их грузоподъемность около 20 тонн.
Серия TGL – малотоннажники. Их вес достигает до 18 тонн, а двигатели обладают мощностью 150- 250 л.с. Грузоподъемность составляет до 7,5 тонны.
MAN SX, MAN FX и MAN HX – специализированная серия тяжелых самосвальных машин, созданных для работы в карьерах, при прокладке туннелей, шахт и рудников в условиях полного бездорожья.
В заключении хочется отметить, что самосвалы MAN (МАН) действительно неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить долгие годы и потому, желание купить самосвал MAN – очень разумное решение. Наша компания «Авто-Флит» поможет вам сделать правильный выбор.
auto-fleet.ru
обзор и характеристика серии 40.480
Не секрет, что любая строительная фирма, которая хочет повысить свой уровень производительности, должна иметь мощную и надёжную спецтехнику. По словам многих компаний, одним из таких надёжных самосвалов являются немецкие грузовики «МАН ТГА» серии 40.480. Эта надёжная спецтехника, предназначенная для перевозки сыпучих стройматериалов, никогда не подведёт свою фирму в самый непредсказуемый момент.
Но сразу хочется отметить, что самосвалы MAN TGA имеют стоимость в 100 тысяч (и более) евро, поэтому если вы — хозяин какой-либо частной фирмы, то покупка такого транспортного средства может сильно ударить по вашему кошельку. В этой статье мы рассмотрим, что за грузовик предлагает немецкий автопроизводитель своим покупателям за такую цену, не будет ли это приобретение убыточным.
Самосвалы MAN TGA, как и тягачи, имеют несколько вариантов оформления кабины. Это могут быть компактные вариации серий М или L или же просторные варианты XL с высоким потолком. Отличия между ними заключается только в лишнем свободном пространстве (ну и, конечно же, в цене), а комфортно водителю будет в любой из вышеперечисленных кабин. Для удобства перевозчика здесь есть все, начиная с системы климат-контроля и заканчивая удобными кожаными сиденьями на пневмоподушках. Среди мелочей стоит отметить наличие штатных лампочек для чтения документации в темное время суток и солнцезащитного козырька. Отдельно стоит выделить присутствие информативного бортового компьютера, который, кстати, работает на русском языке.
Как известно, строительный сезон проходит в жаркий летний период, но иногда бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти груз в 20-градусный мороз. Для таких неожиданных ситуаций производитель предусмотрел для водителя систему автономного отопления Eberspaecher, которая быстро обогреет кабину по первому нажатию кнопки.
MAN (самосвал): отзывы о технических характеристиках
Все грузовики модели «ТГА», в том числе и серия 40.480, оборудованы мощными, экономичными и экологичными двигателями. Иногда наши водители называют их «миллионниками», а всё из-за повышенного срока эксплуатации, который равен одному миллиону километров. Если подсчитать, то только после напряжённого 20-летнего использования самосвалы MAN TGA потребуют капитального ремонта двигателя, а за этот период машина успеет окупиться несколько раз. А теперь перейдём к цифрам. Покупателю предоставляется широкая линейка двигателей, среди которых можно выбрать агрегаты с экологическим стандартом ЕВРО-2 мощностью от 360 до 400 лошадиных сил, а также линейку Евро-3 мощностью от 350 до 480 «лошадок». Что касается конкретно серии 40.480, она укомплектовывается мощным 480-сильным мотором и 16-диапазонной коробкой передач. Благодаря такому двигателю, самосвалы MAN TGA 40.480 способны транспортировать грузы массой до 25 тонн на скорости 60-90 километров в час. С таким мотором «МАНу» точно не страшны суровые российские условия.
Заключение
Как видите, MAN (самосвал), цена на который начинается с отметки в 100 тыс. евро, является очень надёжным и комфортным автомобилем. И если вам нужна неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить на протяжении двух десятков лет, приобретение такого грузовика является самым разумным решением.
MAN TGA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН TGA
Технические характеристики MAN TGA
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8200 |
Ширина, мм | 2240 |
Высота, мм | 3500 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGA
MAN TGA 12.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/1600 |
Момент, н·м / оборотах | 2100/1100-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGA 18.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 18300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 660/1600 |
Момент, н·м / оборотах | 2700/1400-1600 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGA по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев MAN TGA
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры MAN
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео MAN TGA — тест драйвы
MAN TGA / МАН TGA
MAN TGA — семейство крупнотоннажных тягачей, выпускаемых немецкой компанией MAN с 2000-го года. В 2001 году автомобиль MAN TGA получил титул «Грузовик года». Автомобили MAN TGA сменили на конвейере модель F2000 Evolution. Модель выпускается в виде шасси или седельных тягачей. Покупателю предлагается широкое разнообразие модификаций MAN TGA, предназначенных под различные цели. Существуют также спецавтомобили, реализованные на базе серии TGA. Это транспортировщики опасных материалов или очень тяжелой, специфической техники. Особенностью серии TGA является обеспечение высокого класса комфортабельности для водителя. В частности, кабина оснащена удобными, климатизированными сиденьями, которые являются единственными в своем роде.
Грузовики MAN TGA оснащаются дизельными 6-цилиндровыми или 10-цилиндровыми моторами. Наиболее распространенным является 12.8-литровый силовой агрегат, мощностью 480 л.с. Самый мощный двигатель в гамме — 18.3-литровый, 10-цилиндровый, мощностью 660 л.с. Этот двигатель устанавливают на спецсерию автомобилей Heavy Duty и World Wide. Полная масса автопоезда в данном исполнении может составлять до 250 тонн, что доказывает высокую производительность MAN TGA.
avto-russia.ru
«МАН»(тягачи): описание и фото
«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.
Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.
Кабина автомобилей
«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:
- Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.
- «L» — маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
- «LX» — кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.
Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:
- Кабина крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. Спереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками. И спереди, и сзади установлено по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов могут сбалансировать колебания и различия в весе.
- Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.
Конструкция автомобилей
«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.
Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.
Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:
- Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
- Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
- Высокая грузоподъемность.
- Высокие показатели по усталостной прочности.
Разнообразие моделей
«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:
- TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
- TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.
- TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
- TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
- TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.
Где приобрести
На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» — один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.
Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.
MAN TGA фото №55862 | автомобильная фотогалерея MAN TGA на Авторынок.ру
Популярные фото MAN TGA
453кб. 1600 x 1200 28
765кб. 1920 x 1440 25
975кб. 1920 x 1440 24
804кб. 1920 x 1440 23
916кб. 1920 x 1440 22
703кб. 1920 x 1440 22
844кб. 1920 x 1440 22
Фото-рейтинг
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форум
Если у вас есть интересные фотографии MAN TGA или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Обзор марок машин, которые используются для перевозки грузов
Грузовые машины давно стали для человека необходимым атрибутом в любой отрасли и жизнедеятельности. Они присутствуют в быту, они необходимы на предприятиях, в сельском хозяйстве, в строительной отрасли, при перевозке грузов внутри страны и за границу. Практически любой груз можно перевезти с помощью грузовых машин, а незаменимым их качеством является то, что товар можно довезти «от двери к двери» при относительно небольшой стоимости самой перевозки, чего не скажешь о железнодорожном, авиационном и морском транспорте. Рассмотрим необходимые качества грузовиков и какие марки пользуются популярностью на отечественном рынке.Многие российские и заграничные производственные концерны наравне с легковыми машинами выпускают грузовые. У каждой компании существует свой рейтинг надежности и популярности грузовых автомобилей, но как можно определить необходимые качества машины беспристрастно?
Поскольку единой классификации грузовых машин не существует, составить какой-либо рейтинг грузовых машин становится довольно трудной задачей. Модель, которая подойдет для, скажем, личного пользования или доставки продуктов в небольшой магазин, будет хороша для малого бизнеса, но обузой для крупных предприятий. Или же мощная модель, созданная для перевозок на большие расстояния, может быть необходимой для крупного производственного концерна и обузой для небольших предприятий оптовой торговли в границах своего региона.
Однако любой грузовик должен соответствовать следующим требованиям: безопасность, управляемость, экономичность, комфортность, экологичность.
Все грузовики можно поделить на два вида: по типу кузова и по предназнaчению.
• Кузов грузовика может быть открытого и закрытого типа. Открытый тип кузова имеют самосвалы, бортовики, грузовики-шаccи, контейнеровозы. Закрытый тип кузова – у рефрижераторов, промтоварных машин, шторных, изотермических фур.
• Предназначение грузовиков может быть следующим: развозные фуры, общего назначения, специального назначения, тягачи.
Многие технические параметры грузовых автомашин определяют тип груза, который они способны перевезти. Для строительных работ подходит самосвал, для поставки товаров – стандартный тент.
У россиян лидером надежности среди грузовиков является КАМАЗ. Каждый третий грузовой автомобиль в стране приходится именно на эту марку. Самые популярные модели КАМАЗа – 65115, 6520, 43118.
Затем идут белорусский МАЗ и Горьковский Автомобильный завод. Самые популярные модели – ГАЗ Садко, ГАЗ Валдай, МАЗ 3309, 5440 и 5516.
В рейтинге популярных грузовых машин на отечественном рынке нашли свое место также ЗиЛ, НЕФАЗ и УРАЛ.
Если брать зарубежные марки грузовиков в России, то традиционно популярные марки – это Мерседес, Вольво, Рено, Скания и Ивеко. По надежности, они, в принципе, одинаковы. Одинаково хороши. Другой важный фактор – цена и запчасти.
• Мерседес. Производитель имеет три линейки грузовиков – Актрос, Атего и Аксор. Автомобили серии Актрос оснащены погодными датчиками, оптимизированной сиcтемой рулевогo управления, что позволяет водителю контролировать автомобиль при любых погодных услових. Актрос – для длительных поездок и для работы на строительных площадках. Атего – характеризуется небольшим весом и хорошей маневренностью. Их применяют при перевозке сыпучих грузов и как платформу для бетономешалок. А вот серия Аксор – незаменима при выполнении серьезных перевозок тяжелых грузов. Грузовики этой серии применяются на производстве, в горнодобывающей промышленности и при строительстве крупных объектов.
• Вольво. Традиционно одни из самых надежных грузовиков. В России популярны две модели – Вольво FH и Вольво FM. Также для строительной отрасли довольно популярна модель FMX с мотором на 13 литров и мощностью 460 лошадиных сил.
• Рено. Самые популярные модели – Kerax с большой грузоподъемностью, серия Trucks и Premium Optifuel. В строительной отрасли очень популярна в России модель с гидравлической полноприводной системой OptiTrack – Premium Lander.
• Скания. Еще в 2010 году Скания R получила титул лучшего грузовика года по надежности, а также благодаря экономичности и высокого технологического выполнения всех деталей. Ее скорость контролируется автоматически при спуске и подъеме, а сам кузов разработан с учетом защиты наибoлее уязвимыx углов.
• Ивеко. Очень популярна модель Trakker. Это – тяжелая грузовая машина, способная выдержать постоянную эксплуатацию в течение всего года и при любых погодных условиях. Также довольно известна в России модель Astra HD9, которая считается просто надежным и грузоподъемным грузовиком.
Выбор грузовых автомобилей огромен, и каждый потенциальный покупатель прежде всего должен определиться, для каких нужд он его приобретает. Подробнее с каждой моделью всегда можно ознакомиться на сайтах производителей, а испытать интересующую модель можно в любом фирменном автосалоне по всей России.
Автор: Станислав С
cargolink.ru
Максимальная грузоподъемность | 25750 кг |
Нагрузка, которая приходится на переднюю ось | 9000 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 32000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 15250 кг |
Передаточное отношение | 5,262 |
Наибольший полезный крутящий момент | 2100 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 1100 оборотов в минуту |
Мощность силового агрегата | 401 л. с. |
Рабочий объем двигателя | 11,97 л |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения | Есть |
Тип подвески | Пружинный |
Размер обода | 8,5-20 |
Шины | 12.00R20 |
Колеса | Дисковые |
Тип шин | Пневматический |
Угол подъема платформы | 50° |
Модель коробки передач | ZF 16S2225 TO |
Управление КПП | Механическое, дистанционное |
Объем топливного бака | 350 л |
Диаметр барабанного механизма | 42 см |
Тормозные накладки | 18 см |
Внешний поворотный радиус | 11 м |
Максимальная скорость движения | 85 км/ч |
Колесная формула | 6*4 |
Гидравлическое оборудование | Binotto |
Тип используемого топлива | Дизель |
Масса | 41000 кг |
Сцепление | Фрикционное |
Угол преодолеваемого подъема | 18° |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Габариты | 7,24*2,55*3,46 м |
На КамАЗе-6580-163001-87 (S5) установлен двигатель Cummins ISG12E5, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5.
Средний расход топливной жидкости зимой составляет 34 л, а летом — 25 л.
Это полноприводный грузовик, который комплектуется раздаточной коробкой КамАЗ-6522. Крутящий момент от двигателя на основные узлы транспорта передается при помощи шестерен с прямыми зубьями. На таких шестернях работают приводы системы распределения газов, насосы, компрессоры и гидравлический усилитель руля.
передача мостов ведущего типа — двойная. Она состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями и двух цилиндрических шестерен с косыми зубьями.
Для того чтобы в тормозной механизм не попадала влага, производитель оборудовал систему дополнительным ресивером. Также в конструкции увеличен диаметр трубопровода, который питает тормоза. Это позволило ускорить отклик системы на нажатие педали тормоза.
Рама выполнена из стали высокой прочности, лонжероны оснащены стальными усилителями S600MC. Шасси оборудовано усиленным задним подвесным механизмом.
Реактивные штанги расположены V-образно, что позволяет исключить поперечное смещение мостов ведущего типа.
Читайте также Камаз 65117 технические характеристики
Рессоры изготовлены из стали повышенной прочности, добавлено второе стабилизирующее устройство для устойчивости техники и работы в условиях бездорожья.
Транспортное средство оборудовано увеличенными в размере тормозными колодками, что улучшило работу всего тормозного механизма.
Кабина водителя установлена на пружинную подвеску. В салоне находится приборная панель, часть кнопок расположена на руле. Внутри кабина оснащена кондиционером для комфортной работы летом и системой отопления для работы в зимний период.
На транспорт устанавливается самосвальная платформа прямоугольной формы, оборудованная системой обогрева выхлопными газами. Это позволяет технике исправно работать даже в условиях низких температур.
Днище изготовлено из стали Quard, у которой толщина стенок составляет 5 мм. Для того чтобы предотвратить повреждения боковой части кузова ковшом, на КамАЗ установлены стальные силовые балки диаметром 6 мм.
Вместимость самосвальной установки равна 16 м3 .
Технические показатели лебедки:
- тяговое усилие вперед — 22 800 кгс;
- тяговое усилие назад — 37 500 кгс;
- рабочая длина троса — до 103,5 м.
Комплектация
В комплектацию входит:
- предпусковой подогреватель;
- кондиционер;
- отопительная система для кабины;
- тахограф электронного типа.
Цена и аналоги
Стоимость аренды и покупки грузовика КамАЗ-6580 (самосвал):
- покупка — от 6 350 000 руб.;
- аренда — от 20 000 руб. за смену.
Аналоги: КамАЗ-65802, 6520, 65801.
Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/6580.html
Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» — Авто блог
В последние годы КАМАЗ не перестает радовать нас своими новинками. Вот и в этом году камский автогигант представил линейку грузовиков нового поколения, разработанных в партнерстве с Daimler. Итак, встречаем: КАМАЗ-6580 вместе со своими «собратьями» 65801 и 65802.
Самосвалы «восьмидесятой» серии с универсальными шасси могут использоваться как бетоносмесительные или крановые установки, либо как контейнеровозы. Планируется выпуск и новых тягачей разных видов.
Появление новой линейки несложно было предугадать: после серийного выпуска седельных тягачей нового образца (речь идет о КАМАЗ-5490) требовалось обновить и модельный ряд самосвалов. Ведь камские «строители» пользуются огромной популярностью в своем сегменте.
Модельный ряд 6580
Базовая модель серии новинок – самосвал КАМАЗ-6580. Это трехосный грузовик 6х4. Используется для перевозки до 20 тонн груза.
Следующая модель – четырехосная: КАМАЗ-65801. На его 8 колес приходится 4 ведущих. Может быть использован для перевозки груза большего веса.
Последняя новинка – КАМАЗ-65802 – полноприводная (колесная формула – 6 колес и все ведущие). В отличие от предыдущих у этого самосвала более просторная кабина. Есть спальное место.
Под капотом
Камские грузовики новой серии оснащены НефАЗовскими кузовами. А вот что касается «сердца» самосвала, то здесь челнинская компания впервые дает возможность выбора. Под капотом машины могут быть расположены двигатели уровня Евро-5 с различной стоимостью:
- дизельный Mercedes-Benz ОМ457 с 428 «лошадками»;
- новинка из Пекина — Cummins ISG12 – компактный и легкий дизель с мощностью от 350 до 500 л.с.;
- новый дизель КАМАЗ – модернизированный, отвечает нормам Евро-4 и Евро-5, оснащен несколькими настройками мощности (от 360 до 500 л.с.);
- совместное со швейцарцами из Liebherr-International AG «детище» — шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, «подпряженный» 380-500 л.с. Больше информации найдете на сайте www.zr.ru
Но какой из этих силовых агрегатов окажется в штатной комплектации новых самосвалов, пока неизвестно.
«Тяжеловесы»
Новые грузовики получили сразу 2 маркировки: первая традиционная, представленная выше; вторая – европейская, по аналогии с «MANовскими» и «мерседесовскими» грузовиками.
В этом индексе первые две цифры – обозначение полной массы большегруза в тоннах, следующая числовая пара – «лошадиные силы» без последнего нуля.
Таким образом, КАМАЗ-6580 и 65802 имеют также индекс К4141D, а модель 65801 маркирована К5044D.
Судя по маркировке, камский автогигант впервые выпускает в серию самосвалы полной массой до 50 т! И при этом такие комфортабельные…
Более тяжелый вес «восьмидесятого» поколения обусловил следующие новшества:
- более прочные рессоры чусовского производства;
- впервые передний мост КАМАЗа устанавливается рассчитанным на 9-тонную нагрузку;
- огромные сайлент-блоки, как у MAN, Volvo и Mercedes-Benz;
- шины 12,00 R24, способные выдержать высокие нагрузки и увеличивающие дорожный просвет на 50 мм. «Обувка» поставляется в основном от «Нефтекамскшины», хотя при желании можно заказать и резину марки Continental (конечно, за дополнительную плату);
- межосевые и межколесные блокировки уже в базовой комплектации.
В тяжелом шасси новых грузовиков будет трудиться коробка передач ZF 16-ступенчатая «механика» или 12-ступенчатая роботизированная КПП. Этот агрегат может работать с более высоким крутящим моментом – до 2300 Нм, и собирается он в Германии. Вездеход же получит новую раздаточную коробку от своего «предшественника» КАМАЗ-6522 или аналогичную КПП производства Steyr.
В кабине
Первое, что поражает в кабине новых машин из Набережных Челнов – тишина и комфорт. Как будто сидишь не в отечественном самосвале, а в каком-нибудь Mercedes-Benz Axor, например.
Хотя почему например? Кабина именно этого чистопородного «немца» и установлена на шасси новых КАМАЗов. Отсюда и отсутствие шума и вибраций в кабине, и импортные комплектующие, и аккуратная отделка.
Кабина собирается у нас, из импортируемых отшампованных панелей, которые свариваются и окрашиваются на камском заводе.
Читайте также Новый капотный камаз
Есть возможность докомплектовать салон кондиционером, электростеклоподъемниками и другими элементами комфорта.
Одним словом, кабина у новых самосвалов что надо: комфортабельная и современная.
Когда и почем?
Производители считают, что эти машины станут достойными «наследниками» самосвалов «двадцатой» серии, которые пользуются устойчивым спросом у потребителей. Цены на новые КАМАЗы будут сильно различаться из-за вариантов мотора, колесной формулы и других моментов. Но уже понятно, что они будут где-то на 1 000 000 р. дороже, чем аналоги серии 6520.
Камский завод обещает запустить новые самосвалы в серийное производство уже в марте этого года. Купить же модель семейства 6580 можно будет, как заверяет производитель, в третьем квартале 2016-го.
Источник: https://autocarcar.ru/novye-samosvaly-kamaz-6580-65801-65802-vpered-v-vo/
Новинки! КАМАЗы серии 5680
Новинки! КАМАЗы серии 5680 28.04.2017 16:01
Технические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 |
КАМАЗ-65802 6х6 |
КАМАЗ-65801 8х4 |
Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны.
Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели «Большой Семёрки».
Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов «Большой Семёрки» на 35-60%.
На эту серию установлен совершенно новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.
Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн.
Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.
Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.
Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.
Объем : 11,8 л.
Количество цилиндров: 6 в ряд.
Максимальный мощность: 410-440 л.с.
Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.
Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.
Новое мощное шасси серии 6580
Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.
Передняя подвеска автомобиля — малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.
Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески.
Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности.
Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.
Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза.
Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему.
Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.
Рулевая система
Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!
Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.
Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном — лучшее сцепление с дорогой.
Почему выбрали камерную шину?
— невысокая стоимость;
— невосприимчивость к деформациям диска колеса;
— возможность самостоятельного ремонта при проколе;
Самосвальная установка ЗАО «Бецема»
- Обогрев кузова;
- Удобная складная лестница для подъема на платформу;
- Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
- Тент с механизмом сматывания;
Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:
Проблема |
|
Излом гидроцилиндра |
Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала |
Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней |
4 замка вместо 2-х. Независимая конструкция закрывания замков |
Повреждение петель заднего открывающегося борта |
Усиленные петли с повышенным запасом прочности |
Повреждения верхней боковой части кузова ковшом погрузчика |
Силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям. |
Повреждение ЛКП и коррозия |
Грунтование, 2 слоя краски стойкой к сколам. |
Налипание груза |
Концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища) |
Преждевременный износ |
Применение износостойкой стали (днище – Quard 450, стенки и надрамник – S420MC) |
Технические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 |
КАМАЗ-65802 6х6 |
КАМАЗ-65801 8х4 |
Источник: http://xn--80aohd4b.xn--p1ai/news/kamaz-5680-opysanye-cena
КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач
На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.
КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.
Новости / Авто и бизнес
На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства
Проект был инициирован Минпромторгом. Разработки испытательного оборудования и его создание ведутся в технопарке «Жигулёвская долина», расположенном в Тольятти. Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в…
880 0 0 30.01.2018
В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.
Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.
Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).
Читайте также:
КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа
www.kolesa.ru
Где и как собирают грузовики MAN
Самосвалы МАН (MAN): серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео
Самосвал MAN — это один из широко известных в мире видов техники, которую выпускают немецкие производители. Самосвальный бренд MAN включает в себя модели грузовиков весом от 7 до 40 т. Кабины самосвалов MAN сконструированы с учетом удобства и комфорта для водителя: она смонтирована при помощи энергопоглощающих балок, в ней имеется система пыле-, влаго- и газоизоляции, есть вентиляция и видеодатчики. Большинство самосвалов MAN оборудуются кондиционерами. Мощные двигатели самосвалов MAN позволяют работать в любых условиях и выполнять любые строительные задачи, а также осуществлять внутренние перевозки сыпучих грузов. Модельный ряд самосвалов MAN довольно широкий и различается по конфигурации шасси, виду и объему двигателя, а также по типу подвески.
В основе производства самосвалов MAN лежат передовые технологии подбора узлов и агрегатов различных комбинаций. Самосвалы MAN оборудуются узлами, прошедшими самую тщательную проверку на предприятии и оснащаются мощными 5-6-цилиндровыми двигателями, которые характеризуются как экономичные и с высоким крутящим моментом. Также в комплект оснащения грузовых автомобилей немецкого производителя входят и дисковые передние тормоза. Самосвалы MAN имеют разные колесные формулы, которые варьируются от 4х2 до 8х8, и 16-ступенчатую механическую коробку передач.
Самосвалы MAN могут иметь (в зависимости от числа осей в шасси) различную полную массу. Например, есть в линейке производителя трехосные грузовики, имеющие полную массу 40, 33 и 18 тонн. Четырехосные самосвалы MAN обладают разрешенной полной массой 41 и 35 тонн. Одна из новаций компании MAN — подключаемый передний мост, который используется на грузовиках линейки TGS (был разработан для увеличения тяги самосвала и обеспечения его полной движущей силой).
В качестве силовых агрегатов на самосвалах MAN используются двигатели D20 мощностью 480 лошадиных сил, соответствующие экологическим требованиям. В зависимости от грузоподъемности и вида дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться техника, самосвалы оборудуются несколькими видами подвески: рессорной подвеской с параболическими или трапециевидными рессорами, если нагрузки достаточно велики, но дороги с хорошим покрытием; пневматической подвеской — при больших нагрузках, но по бездорожью. Кроме того, самосвалы MAN могут оснащаться дополнительно пневмоподвеской заднего моста, монтируемой как на технику с высоким просветом, так и на полноприводные самосвалы.
Также самосвалы MAN оборудованы комплексной системой бортовой электроники, которая позволяет оперативно обрабатывать все данные и координировать работу всех узлов и агрегатов грузовика. Оперативное движение с места обеспечивает электронное управление мотором самосвала. Самосвал MAN может осуществлять перевозку на большие расстояния. Также грузовые автомобили могут работать с прицепами.