Наличие самосвального полуприцепа способно существенно снизить стоимость владения седельного тягача. Этой техникой отлично комплектуются автопоезда.
Кроме того, объём его кузова гораздо больше, чем у обычного грузовика. Самосвальные полуприцепы, используемые для перевозки грузов, классифицируются в зависимости от количества осей: двух- или трёхосные.
Грузоподъёмность их соответствующая: от 25 до 40 тонн. Двухосные модели комплектуются рессорно-балансирной подвеской, а трёхосные – пневматической. Это традиционный подход. Хотя некоторые производители не устают экспериментировать. На смену привычной односторонней разгрузки всё чаще приходит трёхсторонняя система. Данный, трёхсторонний, тип разгрузки востребован на ограниченном пространстве: в черте города или на строительной площадке.
Универсальный «Тонар»
Впервые самосвальные полуприцепы появились в России в постперестроечный период, в начале 90-х годов. Это была продукция зарубежных компаний. Приобретали её на свой страх и риск, поскольку не было опыта успешной эксплуатации. Отечественные производители довольно быстро отреагировали на пустующую нишу вспомогательной грузовой техники и представили на внутренний рынок собственные модели.
Заслуженное признание получил полуприцеп «Тонар» 95239-000019, -000020 грузоподъёмностью 31,5 т. Кузов объёмом 25,5 м куб. оснащён боковой разгрузкой. Полуприцеп агрегатируется с тягачом, высота которого маркируется ССУ 1300 мм. Габариты продукции «Тонара» по длине, ширине и высоте соответствуют 8,2Х25,5Х35,4 м. В качестве механизма, опрокидывающего платформу, используется двухконтурная гидравлическая система Penta HSPEN, поставляемая итальянским производителем.
Рама самосвального полуприцепа представляет собой лонжероны двутаврового сечения, выполненные из высокопрочной стали с использованием специального робота-манипулятора. Роботизированная сварка обеспечивает высококачественный результат. Для предотвращения поперечного смещения в процессе перевозки груза, кузов оснащён точно подобранными стабилизаторами.
Высота пневмоподвески регулируется вручную за счёт инновационной пневмосистемы Wabco EBC. Тормозная система поставляется этой же компанией. Груз в процессе перевозки защищается плотным тентом, который, при необходимости, сворачивается на бок в рулон в автоматическом режиме.
Европейские идеи для русских перевозок
«Тверьстроймаш» — это предприятие, которое специализируется на производстве прицепов и полуприцепов. Транспортная техника здесь создаётся с учётом индивидуальных пожеланий. Заказчик может настаивать на внесение любых изменений в конструкцию, если это не противоречит нормам безопасности.
Основой самосвального полуприцепа серии Tipper служит стальной полукруглый кузов half-pipe, объём которого составляет 31 м куб. Собственная масса составляет 8,8 т. Техника предназначена для перевозки сыпучих грузов. Её габариты 9,52Х2,55Х3,2 позволяют обеспечить разовую доставку 29,2 т песка или гравия, щебня или строительного мусора. Седельно-сцепное устройство тягача при нагрузке 11 т должно соответствовать 1,2-1,3 м.
Полную и быструю разгрузку обеспечит 45-градусный угол подъёма одностороннего механизма. Гидроцилиндр Hyva поставляется из Голландии. Усиленная рама, изготовленная из шведской стали OVAKO, и укреплённая ходовая часть позволяют рассчитывать на длительную безремонтную эксплуатацию вспомогательной грузовой техники.
Выхлопные газы тягача входят в систему обогрева кузова, за счёт которой при перевозке груза поддерживается требуемая температура. Данная система востребована, чтобы избежать смерзание сыпучего груза, которое неизбежно возникает при перевозке в условиях низких температур. В комплектацию самосвального полуприцепа 99393T-31 входит пара противооткатных упора и противоподкатный брус-бампер.
Обязательные правила, следуя которым процесс загрузки проходит безопасно:
- При загрузке груз должен распределяться в кузове равномерно.
- Нельзя работать без центральной балки, которая соединяет борта кузова.
- Во время погрузки нельзя находиться внутри кузова.
- Непосредственно перед погрузкой необходимо разместить тягач и самосвальный полуприцеп на одной линии. Тягач строго запрещено размещать под углом к загружаемому самосвальному полуприцепу.
Тонкости перевозки самосвальным полуприцепом
При выборе самосвального полуприцепа для перевозки сыпучих грузов стоит обратить внимание на ряд особенностей. В настоящее время перевозчики, использующие данную технику, сталкиваются с правовыми проблемами, связанными с высокими нагрузками, возникающими при транспортировке сыпучих грузов. Стандартный полуприцеп вмещает 28 кубометров песка, которые весят около 45 тонн.
Прибавив собственную массу полуприцепа и тягача (в общей сложности от 15 тонн) получится стандартная масса грузового железнодорожного вагона – 60 тонн. Важно помнить, что масса загруженного полуприцепа не должна превышать максимально разрешённую массу. Самосвальные поезда обладают худшей, по сравнению с традиционными самосвалами, проходимостью.
Чтобы снизить показатели осевых нагрузок и улучшить проходимость перевозчики стремятся использовать тягачи с колёсной формулой 6х4. Данный тип сцепки весьма тяжело подвергается управлению. Водитель должен обладать высокопрофессиональным мастерством, чтобы совершать простейшие манёвры, не говоря уже о перевозке грузов в условиях сложного рельефа.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Как правильно разгружать Самосвальный полуприцеп,Скания,Камаз и Даф в паре)))
Полуприцепы для грузовых автомобилей: типы и рекомендации по выбору
Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности (земля, щебень, гравий), руды и угля. Самосвальные полуприцепы различных видов используются в строительстве и сельском хозяйстве. В среднем полуприцеп-самосвал стоит в два — два с половиной раза меньше, чем самосвал-грузовик с таким же объемом кузова, а перевезет, при одинаковых условиях, груза в полтора-два раза больше.
Самосвальные полуприцепы отличаются друг от друга своими техническими характеристиками. Вид самосвального полуприцепа зависит от:
1. Способа разгрузки. Существуют полуприцепы-самосвалы с боковой и задней загрузкой. Первый вид самосвальных прицепов чаще используется в сельскохозяйственных работах, где разгружаться нужно в помещениях (хранилищах, ангарах). Но более популярными, ввиду простоты своей конструкции, большего объема кузова и меньшей собственной массы, являются самосвальные полуприцепы-самосвалы с задней разгрузкой.
2. Материала, из которого изготовлен полуприцеп. Самосвальные полуприцепы, в зависимости от предстоящих работ, выполняются из стали или алюминия. Облегченные алюминиевые полуприцепы предназначены для перевозки легковесных, но объемных грузов, а тяжелые стальные — для твердых и тяжелых. От назначения самосвального полуприцепа зависят такие технические характеристики, как толщина кузова и тип подвески. Так, алюминиевые модели имеют толщину кузова 3 мм и пневматическую подвеску, а стальные — 6-миллиметровые стенки и рессорную подвеску.
3. Количества осей и грузоподъемности. Существуют двухосные, трехосные и четырехосные самосвальные полуприцепы. От количества осей зависит грузоподъемность. Двухосные полуприцепы способны перевозить груз весом до 25 тонн, трехосные — до 35 тонн, четырехосные — до 45 тонн. Также все виды самосвальных полуприцепов оснащаются усиленной рамой.
4. Формы кузова. Существует полукруглый и квадратный тип кузова. Квадратный кузов считается более универсальным, потому что позволяет перевозить как сыпучие грузы, так и плитку, кирпич и тому подобное. Полукруглый кузов самосвального полуприцепа весит меньше квадратного — это первое преимущество. Второе заключается в том, что за счет круглого грузового отсека, а также отсутствия сварных швов на бортах полуприцепа, разгрузка осуществляется гораздо быстрее. Груз из такого кузова сходит лучше. Это особенность влияет на устойчивость машины во время разгрузки.
5. Объема кузова. Самосвальный полуприцеп, несомненно, выигрывает у любого грузовика-самосвала по стоимости и объему грузового отсека. В зависимости от назначения данного типа техники, объем кузова самосвального полуприцепа может варьироваться. Для перевозки легкого, сыпучего груза подойдет объем 26-28 куб. м, для перевозки угля — объем 35 куб. м, для транспортировки тяжелых пород — самосвалы с объемом кузова 50-60 куб. м.
На российском рынке популярностью пользуются самосвальные полуприцепы марок Schmitz Cargobull, Wielton, Grunwald, "Грассман и Ломтев" и Тонар.
Самосвальный полуприцеп MEGA 50 м3 с алюминиевым кузовом
Самосвальный полуприцеп
Полуприцепы самосвалы (самосвальные).
В каталоге новые полуприцепы самосвалы опубликованы грузовые п.прицепы с самосвальным кузовом для седельных тягачей автомобилей марок КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МАН и тракторные для колесных тракторов лучших заводов-производителей из России, Европы, Америки, Турции, Китая и др. стран.
Рынок самосвальных полуприцепов России — марки.
На рынке спецтехники в России представлены российские, белорусские и импортные европейские (немецкие, польские), американские, турецкие, японские, китайские самосвальные полуприцепы торговых марок — Bodex (Бодекс), Grunwald (Грюнвальд), Kassbohrer (Кессборер), Kogel(Кегель), Fliegl (Флигл), Carnehl (Карнель), Mega (Мега), Schmitz (Шмитц), Wielton (Велтон), Атлант, БЦМ (Бецема), МАЗ, НефАЗ, ОДАЗ, ПСГ, ПСТ, ПТС, САРМАТ (ОЗТП), СЗАП, ТОНАР, которые можно заказать и купить у официального дилера или напрямую на заводе-производителе.
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) фото.
В разделе фото самосвальные полуприцепы опубликованы фотографии п/прицепов самосвалов с тягачами МАН командор, КАМАЗ и других.
Фото полуприцеп самосвал БЦМ- 123 Бецема ЗАО |
Фото полуприцеп самосвалБЦМ-Menci Бецема ЗАО |
Фото полуприцеп самосвал95574С ОАО САРМАТ |
Грузоподъемность, кг- 32000 Объем кузова, м3— 30 Масса полная, т- 43,5 Габариты, мм- 10700/ 2500/ 3680 |
Грузоподъемность, кг- 33000 Объем кузова, м3— 24 Масса полная, т- 39 Тягач МАН командор |
Грузоподъемность, кг- 11000 Объем кузова, м3- 15,4 Масса полная, т- 15,13 Полуприцеп тракторный самосвал |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) тракторные и грузовые – характеристики (ТТХ) обзор, описание, производители, купить, цена.
В таблице опубликованы полуприцепы самосвалы с самосвальным кузовом для трактора или грузового автомобиля — седельного тягача с указанием названия производителя, страны и ТТХ.
Технические характеристики позволяют быстро выбрать и купить в России новый российский или импортный самосвальный полуприцеп Велтон, Грюнвальд, Минского завода, ТОНАР, ШМИТЦ, Bodex с алюминиевым/ стальным кузовом напрямую у производителя по минимальной цене, а бу модель на авито.
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) – описание и обзор технических характеристик.
Краткое описании самосвальных полуприцепов различных производителей: все конструкции включают однотипные элементы, это несущая рама сваренная из высокопрочной листовой стали к которой крепится ходовая тележка с осями, сцепное устройство, кузов стальной или алюминиевый, телескопический гидроцилиндр подъема платформы и другие конструктивные элементы.
Для каждой марки опубликованы основные технические характеристики (ТТХ) полуприцепа самосвала для грузовика МАЗ, КАМАЗ, Урал:
— Название марки модели;
— Грузоподъемность;
— Масса (вес) без нагрузки (снаряженная), полная и допустимая;
— Объем кузова;
— Габаритные размеры (габариты) – длина/ ширина/ высота;
— Нагрузка осевая и на ССУ;
— Колесная база;
— Тип – тракторный или для грузового автомобиля;
— Вид ошиновки – односкатный или двухскатная резина;
— Материал кузова – стальной или алюминиевый;
— Вид кузова — овальный типа half-pipe / прямоугольный – выгрузка задняя или бортовой -разгрузка боковая/ трехсторонняя;
— Тип подвески – пневматическая, рессорная, на опорах;
— Количество осей тележки – одноосный, двухосный, трехосный, четырехосный;
— Тип сцепки – седельное (ССУ) или опорное сцепное устройство;
— Наличие подъемной оси, полога (тента);
— Вид заднего и бокового борта – откидной, дверь, распашные ворота.
В табличной форме присутствуют только сертифицированные в России импортные марки полуприцепов самосвалов, продажей и гарантийный ремонтом которых занимаются официальные дилеры заводов-производителей.
Полуприцеп: торговая марка / название |
Грузоподъемность, т |
Полная (допустимая)/ снаряженная масса, кг |
Объем (вместимость) кузова, м3 |
Тип — тракторный/ грузовой автомобильный |
Число осей (одноосный; двухосный; трехосный)/ колес |
Габаритные размеры/ (внутренние): длина/ ширина/ высота, мм |
Дополнительные технические характеристики (ТТХ), описание. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) Бецема БЦМ для грузовых автомобилей — технические характеристики п.прицепов, производитель, купить, цена.Производитель полуприцепов савмосвалов БЦМ: ЗАО «Бецема», страна Россия, Красногорск, М.О. Завод выпускает современную прицепную технику с применением импортных комплектующих и российского производства — седельно сцепное устройство и шкворень, подвеска пневморессорная SAF или BPW (Германия) или российского производства полный аналог импортной модели, тормозная система пневматическая 2-х проводная барабанная, оси SAF или BPW Германия, гидравлический цилиндр подъема кузова Binotto. Купить новые самосвальные п.прицепы БЦМ по отпускной цене можно напрямую на заводе-изготовителе, а б.у. технику на авито. |
|||||||
БЦМ-123 |
32 тонны |
43500/ 11500 |
30 |
Полуприцеп самосвал грузовой |
3-х осный/ 6 |
10700/ 2500/ 3680 |
Односкатный. Нагрузка на оси тележки/ ССУ тягача 27/16,5т. Угол подъема прямоугольного кузова, град.- 45…46 |
БЦМ-123Ф | 32 т | 43000 | 32 | Полуприцеп самосвальный односкатный для грузовых автомобилей | 3 осный/ 6 | 10300/ 2500/ 3580 | Первая ось подъемная. АБС Wabco или Knorr Bremse. Сцепное устройство и шкворень 2 дюйма JOST (Германия). Кузов овальный из импортного стального листа Hardox 450/400 толщина днище/ борт 7/5мм. Разгрузка задняя. Сдвижной тент. Высота ССУ 1250мм. |
БЦМ-Menci |
33 тонны |
39000/ 5700 |
24 |
Полуприцеп самосвал для грузовых автомобилей |
трехосный/ 6 |
8310/ 2500/ 2970 |
Односкатный. Оси САФ. Колесная база, мм- 1310+1310. Гидравлика Binotto. Угол подъема квадратного кузова, град.- 51. Нагрузка ССУ 12т. |
Полуприцепы тракторные самосвальные ПСТ — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель тракторных самосвальных полуприцепов под т.м. АГРОМАШ: ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш», страна Белоруссия, Бобруйск. Завод осуществляет производство различной сельскохозяйственной техники, в том числе полуприцепы самосвалы серии ПСТ с опорным сцепным устройством одноосные, двухосные, трехосные односкатные для колесных тракторов типа МТЗ-80/82, Т-40, Т-25 и др. с трехсторонней, задней, боковой разгрузкой кузова. В обзоре приведены основные технические характеристики для каждой марки п.прицепа. По заводской цене можно напрямую у изготовителя купить новый полуприцеп серии ПСТ, а бу п.прицеп на авито. В России имеется представительство завода в Москве, это ТД «Бобруйскагромаш». |
|||||||
ПСТ-1,5 | 1,5 тонны | 2100/ 600 | 1,7 | Полуприцеп тракторный самосвал | одноосный/ 2 | 3530/ 1690/ 1240 | Для трактора Т-25. Разгрузка назад. Подвеска безрессорная. Надставные борта. Скорость 25км/ч. |
ПСТ-3,5 | 3,5 тонны | 4400/ 900 | 2/ 4 | Полуприцеп тракторный самосвальный | одноосный/ 2 | 3700/ 1800/ 1500 + 650 | Для трактора Т-25, МТЗ-80/82. Разгрузка задняя. Борта надставные. Угол подъема кузова 52град. Перевозка строительных и с/х грузов. |
ПСТ-6 | 6 тонн | 7750/ 1750 | 7 | Полуприцеп самосвальный тракторный | одноосный/ 2 | 5005/ 2400/ 2050 | Кузов п.прицепа герметичный ковшовый. Разгрузка назад. Тягово-сцепное устройство тип ТСУ-2 (2В) для трактора МТЗ-82. Односкатный. 2 г/ц. |
ПСТБ-6 | 6,5 тонны | 9000/ 2500 | 7,5 | П.прицеп тракторный самосвал | одноосный/ 2 | 5500/ 2500/ 2270 | Бортовой. Разгрузка трехсторонняя.Тип сцепного устройства для трактора МТЗ — ТСУ-2/2В. Шины 16,5/70-18. Тормозная система пневматическая. |
ПСТ-9 | 9,5 тонны | 12900/ 3400 | 10,5 | Полуприцеп тракторный самосвальный | двухосный/ 4 | 6000/ 2500/ 2350 | Разгрузка кузова п.прицепа задняя. Для трактора-тягача класса 2т.с. ТСУ-2/2В. Резина 16,5/70-18. Скорость 25км/ч. Можно заказать доп. борта. |
ПСТ-12 | 12 тонн | 15500/ 3500 | 12,5 | Полуприцеп самосвальный тракторный | двухосный/ 4 | 6000/ 2500/ 2550 | П.прицеп оборудован ТСУ-2/2В. Задняя разгрузка. Опция — заказать надставные борта. Трактор-тягач тягового класса 2-3 т.с. Подъем кузова 50град. |
ПСТБ-12 | 12 т | 16500/ 4500 | 15 | Полуприцеп самосвальный тракторный | 2-х осный/ 4 | 7500/ 2500/ 2750 | Односкатный. Тип кузова п.прицепа — бортовой с боковой разгрузкой. Для трактора 5 тягового класса. Сцепное устройство ТСУ-3К/2В. |
Полуприцепы самосвальные герметичные ПСГ тракторные — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель полуприцепа герметичного: ООО ПО «Завод Бежецксельмаш«, страна Россия, Бежецк. Предприятие занимается производством универсальных герметичных п.прицепов тракторных типа ПСГ с самосвальным кузовом для перевозки полужидких фракций с живодновотческих ферм, а также торфяных смесей, органики и т.п. Приведены основные технические характеристики и особенности конструкции — разгрузка задняя двумя гидроцилиндрами, тормозная система пневматическая, опорно-сцепное устройство, БРС. Купить новый полуприцеп ПСГ-6,5 по цене завода-изготовителя можно напрямую у продуцента, а бу модель на авито. |
|||||||
ПСГ-6,5 (ПСГ-6.5) | 6,5 тонны | 8250/ 1700 | 7,4 | Полуприцеп самосвальный герметичный | одноосный/ 2 | 4935/ 2400/ 2000 | Угол опрокидывания кузова 80град. Клиренс 310мм. Радиус разворота трактора тягача МТЗ-80/82 с п.прицепом 7,5м. Колея 1,84м. Цена ~ 260тыс.руб. |
Полуприцепы самосвальные Grunwald (Грюнвальд) для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель самосвальных полуприцепов: ООО «Грюнвальд», страна Россия, Калининград. На Российском заводе организовано производство современных полуприцепов самосвалов для грузовых автомобилей под торговой маркой Grunwald имеющих следующие конструктивные особенности: рама сварная усиленная, кузов овальный стальной (Gr-TSt) или прямоугольный алюминиевый (Gr-TSt-aluminium) типа «Half-Pipe» по технологии Langendorf с задней разгрузкой, ошиновка односкатная или двухскатная, пневматическая подвеска, тормозная система барабанного типа, электрооборудование выполнено по двухпроводной схеме 24В, тент, импортные комплектующие — оси BPW, опорное устройство опускания/подъема оси SAF, гидроцилиндры HYVA. Гарантия 12 месяцев. Приведенные технические характеристики позволяют быстро выбрать и купить новый полуприцеп по цене завода-изготовителя в отделе сбыта продуцента, а бу модели на авито. |
|||||||
Grunwald Gr-TSt-22 | 31,5 т | 38000/ 6500 | 22 м3 | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | двухосный/ 4 | 8765/ 2500/ 2842 | Высота ССУ от1220м м. Нагрузка осевая/ССУ 27/11т. Шины 385/65R22,5. База 3,27/1,31/1,31м. |
Grunwald Gr-TSt-27 | 30 тонн | 38000/ 7950 | 27 м3 | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | трехосный/ 6 | 8773/ 2500/ 3150 | Высота седельно сцепного устройства от 1220мм. Нагрузка осевая/ на ССУ 27/11т. Кузов самосвал. |
Grunwald Gr-TSt-31 | 29,55 т | 38000/ 8450 | V 31 m3 | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | трехосный/ 6 | 9517/ 2500/ 3210 | Нагрузка на ССУ 11000кг. Высота сцепного устройства от 1220мм. Подъем кузова 44град |
Grunwald Gr-TSt-34 | 29,4 тонны | 38000/ 8600 | 34 куба | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | 3-х осный/ 6 | 9517/ 2500/ 3370 | Нагрузка осевая 27000кг., на тягач 11т. Внутренняя ширина кузова 2288мм. База 3,4/1,31/1,31м |
Grunwald Gr-TSt-36 | 41,7 т | 51000/ 9300 | 36 м3 | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | 3-х осный/ 12 | 10290/ 2520/ 3530 | Двухскатная резина 315/80R22,5. Высота ССУ 1335мм. Нагрузка на оси/тягач 36/15т. |
Grunwald Gr-TSt-38 | 41,6 т | 51000/ 9400 | 38 м3 | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | трехосный/ 12 | 10290/ 2520/ 3650 | Колесная база 4100/1360/1360. Нагрузка осевая /ССУ 36/15т. Двухскатная резина. |
Grunwald Gr-TSt-38 4axle | 41,5 т | 52000/ 10500 | 38 кубов | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | четырехосный/ 8 | 10275/ 2520/ 3550 | Односкатная ошиновка. Колесная база 3113/ 1310/ 1310/ 1310мм. Высота сцепного устройства 1220мм |
Grunwald Gr-TSt-50 | 27,5 т | 38000/ 10500 | 50 м3 | Полуприцеп самосвальный Грюнвальд | 3-х осный/ 6 | 11765/ 2520/ 3588 | Односкатный. Высота ССУ от 1235мм. Колеса 385/65R22,5. База 5340/ 1310/ 1310мм. |
Grunwald Gr-TSt-aluminium | 32,5 т | 38000/ 5500 | 24/ 30/ 40 | Полуприцеп самосвальный алюминиевый | трехосный/ 6 | 8900/ 2488/ от 2842 | Нагрузка на оси/ССУ 27/11т. Высота ССУ от 1220мм. Подъем платформы на угол 43град. |
Полуприцепы самосвальные Kassbohrer (Кессборер) грузовые — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производительсамосвальных полуприцепов: ООО «Кессборер», Страна Россия, Тула, Ясногорск. Полуприцепы самосвалы Kassbohrer для грузовых автомобилей имеют стальной кузов клинообразной формы, разгрузка задняя, сверху тент в катушке, импортные комплектующие — подвеска SAF пневматическая, пяти/четырех секционный гидроцилиндр подъема HYVA, давление 176бар, электропневматическая тормозная система Wabco EBS 2S/2M, рама шасси сварена из стали S700. Опубликованные технические характеристики моделей позволяют быстро выбрать и купить полуприцеп самосвал Кессборер по заводской цене в отделе сбыта продуцента или у официального дилера. |
|||||||
Kassbohrer K.SKS — B/32-12/27 | 30,9 тонны | 39000/ 8100 | 32 м3 | Полуприцеп самосвальный грузовой для автомобиля | трехосный/ 6 | 10410/ 2550/ 3250 | Высота ССУ седельного тягача 1250-1350мм. База колесная 6,19м. Ширина кузова внутренняя 2260мм. Первая ось подъемная, механизм SAF Titan 25т. Нагрузка на сцепное устройство/оси 12/27т. Шины 385/65R22,5. Цена ~ 32000евро. 2 полож. шкворня. Производство Кессборер Россия. Г/ц 5 секций. |
Kassbohrer dl-22 | 33,1 т | 39000/ 5900 | 22 м3 | Полуприцеп самосвальный автомобильный | 3-х осный/ 6 | Ширина кузова 2550мм | Тормоза барабанного типа. 3 оси САФ нагрузка 9т. Автоматический подъем первой оси. Опорное устройство 24т. Гидроцилиндр 4 секции. Цена ~30000евро. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) МАЗ грузовые, тракторные — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель полуприцепов самосвалов МАЗ для грузовых автомобилей и тракторов — ОАО «Минский автомобильный завод», страна Белоруссия, Минск. Для каждой марки полуприцепа ПСТ-6 / 9 / 12 указаны основные технические характеристики и параметры имеющие отличительные особенности: кузов квадратной или сферической формы выполнен из стального листа, тормозная система оборудована АБС, резина односкатная или двухскатная, опция тент, седельно сцепное устройство имеет усиленный шкворень, тележка двухосная или трехосная, подвеска рессорно-балансирная. Купить новый полуприцеп самосвал МАЗ грузовой или тракторный по минимальной цене можно напрямую у изготовителя в Минске, Республика Беларусь, а бу модели самосвального п.прицепа на авито. |
|||||||
МАЗ-9506-010 | 24 тонны | 32500 | 16,4 | Полуприцеп самосвал автомобильный | двухосный / 8 | — | Кузов металлический прямоугольный. Шины 12.00R20. Подвеска рессорная. Снят с пр-ва. |
МАЗ-950600-020 | 26 тонн | 34500/ 8500 | 18 | Самосвальный полуприцеп для грузового автомобиля | 2-х осный/ 8 | 8215/ 2500/ 3195 | Кузов квадратный, разгрузка назад, угол подъема платформы 50град. АБС. Высота сцепного устройства 1,37м. Резина двухскатная. Без тента. Осевая нагрузка тележка/ ССУ 18/ 14,5т. |
МАЗ-950600-030 | 16 тонн | 24900/ 8900 | 40 | Полуприцеп самосвал для грузового автомобиля | двухосный/ 8 | 8340/ 2500/ 4000 | Кузов прямоугольный для щепы (щеповоз). АБС. Шины 12.00R20. Задний борт, открытие автоматическое. Нагрузка ССУ/осевая 14,5/18т. Резина двухскатная.Тент заказ. |
МАЗ-953001-010 | 31,2 т | 39000 / 7800 | 20 | Самосвальный полуприцеп | трехосный/ 6 | 8700/ 2550/ 2970 | Кузов стальной «U» образной формы, разгрузка задняя. АБС. Нагрузка на ССУ 27т. Односкатный |
МАЗ-953000-014 | 32,8 т | 40000 | 25 | Самосвальный полуприцеп грузовой | 3-х осный/ 12 | 9525/ 2500/ 3170 | Кузов прямоугольной формы, задняя разгрузка. Высота ССУ 1350мм. Ошиновка 2-х скатная |
ППТС-40 | 21 тонна | 29000 | 40 | Полуприцеп тракторный самосвальный | 3 осный/ 6 | н/д | Для трактора пятого тягового класса типа МТЗ-3022, Кировец К-701. Разгрузка горизонтальная толкающей плитой. Опорное сцепное устройство. Оси МАЗ. |
Полуприцепы самосвальные тракторные ПТС — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель тракторных полуприцепов ПТС: ОАО «Мордовагромаш«, страна Россия, Мордовия, Саранск. Особенности конструкции: тормозная система пневматическая, имеются выводы для подключения пневмосети, опорное сцепное устройство выполнено по ГОСТ-2349, подъем кузова гидравлическим цилиндром, заказ — надставные борта, электрическая однопроводная система постоянного тока 12В от трактора-тягача, тормоз стояночный — ручного типа. Модель ПТС-12 и ПТС-15 имеют модификации с кузовом, борта которого выполнены из профильного стального листа. Модель ПТ-23 типа «передвижная стена» с горизонтальной разгрузочной системой имеет толкающую плиту-передний борт, которая при помощи гидроцилиндра выталкивает назад содержимое кузова. Полуприцепы серии ПСЖ-6,5 / 9 / 12 (аналог ППГ-8)для фермеров, строительных компаний имеют герметичный кузов приспособленный для транспортировки жидких фракций любого типа — строительные смеси, полужидкие удобрения, органику с коровников и т.п. Опубликованные технические характеристики позволят быстро выбрать и купить полуприцеп ПТС или ПСЖ по цене завода напрямую в отделе продаж изготовителя, бу п.прицепы на авито в разделе специальная техника. |
|||||||
1ПТС-2 | 2 тонны | 2780/ 780 | 3,15/ 5,6 | Полуприцеп тракторный самосвальный | одноосный/ 2 | 3830х 2130х 1620/ 2250 | Для трактора МТЗ-80/82, Т-40, Т-25. Разгрузка трехсторонняя. Шины 9,00-16. Высота надставных бортов сплошные/ сетчатые — 1,1/1,14м. |
ПТС-12 | 12 тонн | 16400/ 4400 | 14,4/ 20 | Полуприцеп тракторный самосвальный | двухосный/ 4 | 6855/ 2485/ 2580 (5446/ 2165/ 1200) | Односкатный. Для трактора 3-4 тягового класса. Разгрузка назад. Погрузочная высота 1,46м. Дополнительные борта заказ. Резина 445/65R22.5 |
ПТС-15 | 15 тонн | 19800/ 4800 | 15,2/ 20,1 | Полуприцеп тракторный двухосный | 2/ 4 | 7100/ 2485/ 2670 (5746/ 2165/ 1200) | Разгрузка самосвального кузова задняя. Высота габаритная с надставными бортами 3145мм. |
ПТ-23 «Бурлак» | 23 тонны | 32500/ 9500 | 28,85 | Полуприцеп тракторный | трехосный/ 6 | 10440/ 2470/ 3600 (7860/ 2110/ 2000) | Первая ось управляемая с гидравлическим подруливанием. Разгрузка назад плитой-толкателем — плита-передний борт. |
ПСЖ-6.5 | 6,5 тонн | 8000/ 1500 | 7,3 | Полуприцеп самосвальный герметичный | одноосный/ 2 | 5025/ 2465/ 2190 | Для перевозки жидких фракция на ферме. Для трактора кл. 1,4-2т.с. Односкатный. Угол подъема кузова назад 82град. Высота погрузочная 2,13м. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) НефАЗ для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель полуприцепов самосвалов: название ПАО «НефАЗ», страна Россия, Нефтекамск, Татарстан. Нефтекамский автозавод занимается производством прицепной техники буксируемой грузовыми автомобилями типа КАМАЗ, МАЗ имеющих седельно сцепные устройства (седельные тягачи) серии НЕФАЗ-9509 оборудованных кузовом-платформой овального или прямоугольного сечения, разгрузка задняя, тормозная система пневматическая двухпроводная барабанного типа, АБС. Купить новый самосвальный полуприцеп НефАЗ по заводской цене можно в отделе продаж изготовителя, а п.прицепы бу на авито. |
|||||||
НефАЗ 9509 |
25,5-32,5 т |
36500 — 42500 / 10000 — 11000 |
18 — 26 |
Самосвальный полуприцеп |
двухосный/ 8 |
(7475/ 2300/ 1035) |
Для грузовых автомобилей КАМАЗ. Кузов прямоугольный, надставные борта. Высота ССУ 1,4м. Резина двухскатная. Нагрузка мах. на оси тележки/ седло 26/16,5т. Тормозная система Цена около 1,9млн.руб. |
НефАЗ 9509-10-30 |
33 тонны | 43000 | 30 | Самосвальный полуприцеп грузовой | трехосный/ 6 | (8300/ 2300/ 1550) | Подвеска пневматика, первая ось BPW подъемная. Высота ССУ 1,4м. Цена около 1,6млн.руб. |
НефАЗ 9509-16-30 |
31,4 т | 39000 | 30 | Полуприцеп самосвал автомобильный | 3-х осный/ 6 | (8550/ 2300/ 1655) | Кузов овальный, из стали 09Г2С. Гидроцилиндр Hyva. Подвеска пневматическая BPW, 1-я ось подъемная. Тент. Цена около 1,7млн.руб. |
НефАЗ 9509-30 |
31,4 тонны | 39000 / 7600 | 30 | П/прицеп самосвал односкатный | 3-х осный/ 6 | (8300/ 2300/ 1550) | Кузов овальный, задний борт откидной. 1-я ось подъемная. Высота ССУ 1,35м. Шины 385/65R22.5. Цена договорная. Нагрузка на седло 12т. |
НефАЗ 9509-32-30 |
33,65 т | 43000 / 9350 | 30 | Полуприцеп самосвальный односкатный для автомобилей | трехосный/ 6 | 9970/ 2550/ 3300 / (8300 х 2300 х 1550) | Кузов овальный. Подвеска BPW пневматическая, первая ось подъемная. Высота сцепки 1415мм. Нагрузка на седло тягача 16т. Гидравлика HYVA. ЭБС электронная Haldex. Нагрузка на ССУ тягача/ оси тележки 16/27т. Погрузочная высота 1,54м. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) САРМАТ ОЗТП тракторные — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель: ООО «Орские прицепы» (ранее название ОАО «Орский завод тракторных прицепов «САРМАТ»), страна Россия, Орск. Полуприцепы торговой марки САРМАТ имеют отличительные особенности приведенные в описании: оборудованы опорным сцепным устройством с петлей для буксировки п.прицепа колесными тракторами типа МТЗ, Т-40, Т-150, «Кировец» К-700 имеющими гидрокрюк различного тягового класса, ошиновка односкатная, количество осей балансирной тележки 1 (одноосные), 2-х и 3-х осные, дополнительные сетчатые или металлические надставные борта, подвеска — рессорная балансирная или безрессорная, гидроцилиндр подъема платформы поршневые или плунжерные, разгрузка кузова — назад, боковая, трехсторонняя, тормозная система пневматическая или гидравлическая. Купить новые полуприцепы САРМАТ (ОЗТП) по заводской цене можно напрямую у изготовителя в Орске, а бу модели на авито. |
|||||||
Сармат 95261А — 0000021 (ПТС-4) |
4 тонн |
5700/ 1700 |
13 |
Полуприцеп тракторный самосвальный |
одноосный/ 2 |
5500/ 2500/ 2800 (4200/ 2300/ 500+ 995) |
Для трактора МТЗ-80/82, Т-40М. Шины 16,5/70-18 Разгрузка — трехсторонняя. Шины 16,5/70-18. Нагрузка на ось/ гидрокрюк тягача через сцепную петлю 4,5/1,2т. Надставные борта. |
Сармат 952610 — 0000020 | 4 т | 5600/ 1600 | 5 | Полуприцеп самосвал тракторный | одноосный/ 2 | 5500/ 2500/ 1735 (4200/ 2300/ 500) | Для тракторов МТЗ-80/82 или 0,9-1,4 класса тяги. Разгрузка кузова на 3 стороны. Гидроцилиндр плунжерный импортный. Подвеска безрессорная. |
Сармат 952610 — 0000023 (2ППТС-6,5) | 6,5 т | 8550/ 2050 | 5/ 13 | Полуприцеп тракторный самосвальный тандем | 2-х осный/ 4 | 5500/ 2550/ 1735 (4200/ 2300/ 500) | Для трактора МТЗ-80/82, Т-40. Разгрузка трехсторонняя. Погрузочная высота 1,2м. Нагрузка оси/ гидрокрюк 7,05/1,5т. Борта. Тормоз рабочий / стояночный — пневматический/ механический. |
Сармат 955750 — 0000070 (2ППТС-12) |
11 т |
14500 / 3500 |
14 |
Тракторный полуприцеп самосвал |
2-х осный/ 4 |
6085/ 2550/ 2620 (4500/ 2264/ 1060) |
Погрузочная высота, мм-1260. Разгрузка-задняя. Нагрузка оси/крюк 13/1,5т. Скорость максимальная 30км/ч. Колесная база 1250мм. Шины 16,5/70-18. |
Сармат 955720 — 0000070 (2ППТС-12) |
12 тонн |
15500/ 3800 |
15 |
Тракторный полуприцеп |
2/ 4 |
6750/ 2550/ 2585 (5170/ 2320/ 1355) |
Для трактора класса-тягача 20-30кН. Погрузочная высота, мм-1230. Разгрузка-трехсторонняя. Нагрузка на оси/ крюк 13/2,5т. Гидроцилиндр плунжерный. |
Сармат 955740 — 0000070 |
14 тонн |
18120/ 4330 |
15 |
Тракторный полуприцеп самосвал |
2-х осный/ 4 |
6530/ 2550/ 2622 (5000/ 2264/ 1061 + 300) |
Для трактора типа МТЗ. Погрузочная высота, мм-1261. Разгрузка-назад. Нагрузка на оси/ сцепное устройство — 15,6/2,5т. Надставной борт. |
Сармат 95572А — 0000070 (2ППТС-16) |
16 тонн |
20300/ 4300 |
15,6 |
Тракторный полуприцеп самосвальный |
двухосный/ 4 |
6725/ 2550/ 2670 (5000/ 2264/ 1385) |
Для трактора мощностью 100кВт. Погрузочная высота, мм-1285. Разгрузка-назад. Нагрузка на оси/гидрокрюк 17,9/ 2,5т. Г/ц плунжерный. |
Сармат 95572С — 0000010 (3ППТС-24) |
24 тонны | 31000/ 7000 | 19/ 30 | Полуприцеп тракторный самосвальный | трехосный/ 6 | 9520/ 2460/ 3060 (8000/ 2260/ 1660) | Для трактора мощностью двигателя 250л.с. (К-700). Разгрузка задняя. 2 г/цилиндра подъема. Нагрузка на оси тележки/ гидрокрюк тягача 28,5/2,5т. Надставные борта. Колесная база 1305/ 1305. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) СЗАП для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель: ОАО «Автоприцеп КАМАЗ» (ранее название Ставропольский завод автомобильных прицепов), страна Россия, Ставрополь. Преимущества модернизированного п/прицепа СЗАП-95171К по сравнению с полуприцепом СЗАП-95171: |
|||||||
СЗАП-95151 | 30 тонн | 40000 | 33-38/ 41-47 | Полуприцеп трехосный самосвальный | 3/ 6 | 11880/ 2550/ 2705 (с допол. бортом 3030) | Бортовой, разгрузка боковая. Габариты кузова внутри, мм 11660/ 2420/ 1160. |
СЗАП-9515 | 32 т | 40000 | 30 | Полуприцеп трехосный самосвальный | 3/ 6 | 10080/ 2540/ 3315 (высота бортов 1,5м) | Разгрузка задняя. Кузов стальной, форма «U». Временно не производится. |
СЗАП-95171 | 20 т | 27500 | 16 | Полуприцеп двухосный самосвальный | 2/ 8 | 9090/ 2500/ 2290 | Тип бортовой, разгрузка на две боковые стороны. Шины 10.00R20. Не выпускается. |
СЗАП-95171К | 20 тонн | 27500 | 21,5/ 27 | Полуприцеп двухосный самосвальный | 2/ 8 | 7912/ 2550/ 2750 | Надставные борта, разгрузка боковая на 2 стороны. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) ТОНАР для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель п/прицепов: ООО «Машиностроительный завод «ТОНАР», страна Россия, МО, Губино, Орехово-Зуевский район, занимается производством самосвальных полуприцепов трехосных, 4-х осных и 5-ти осных с кузовами полукруглой формы в сечении из высокопрочной стали, разгрузка задняя или боковая, гидрооборудование импортное, оси собственного производства. Табличная форма позволит осуществить быстрый выбор нужной модели и купить новый полуприцеп самосвал ТОНАР с самосвальным кузовом по заводской цене напрямую в департаменте продаж изготовителя или можно купить п/прицеп б/ у по значительно более низким ценам у специализированных организаций. Отпускная цена полуприцепов ТОНАР на официальном сайте завода https://www.tonar.info. |
|||||||
1. П/прицепы самосвальные ТОНАР задняя разгрузка — технические характеристики. | |||||||
Тонар-9523 | 29,1 т | 37500 | 29,4 | Трехосный полуприцеп самосвал | 3/ 6 | 8941/ 2550/ 3284 | Угол подъема самосвальный кузов 48град. Первая ось подъемная. Шины 385/65R22,5. Имеются модификации п/прицепы зерновозы, объем 35,7/41м3. |
Тонар-952301 — 0000014/ 15 | 28 тонн | 37500 | 32 | Полуприцеп самосвальный трехосный | 3/ 6 | 9628/ 2550/ 3198 | Кузов овал, подъем до 48 град. 1 ось подъемная. Высота ССУ 1200/ 1350мм. |
Тонар-95234 | 37,95 т | 59500 | 38 | 4-х осный полуприцеп самосвал | 4/ 8 | 11140/ 2550/ 3413 | Подъем кузова 48 град. Шины 385/65R22,5. Г/цилиндр Penta. |
Тонар-952341 — 0000030/ 30-20 | 37,485 т | 49500 | 45 | Полуприцеп самосвальный 4-х осный | 4/ 8 | 11020/ 2550/ 3620 | Кузов овальный для угля. Шины 385/65R22.5. Подъемная ось 1 и 2. Высота ССУ 1200/ 1350мм. Есть модификация ломовоз. |
Тонар-952342 — 0000070/ 73 | 38 тонн | 51500 | 60,6 | Полуприцеп самосвал 4-х осный | 4/ 8 | 13191/ 2550/ 3710 | Кузов овальной формы. Угол подъема 48град. 1 и 2 оси подъемные. ССУ 1,2/ 1,35м. Модифик. ломовоз V 60,8м3 |
Тонар-952345 — 0000010 | 28,55 т | 36450 | 29,7 | Полуприцеп самосвальный пятиосный | 5/ 10 | 10451/ 2550/ 3381 | Облегченный, для угля. Кузов из стали Hardox. Тент автоматический. Первая ось подъемная. |
2. Прицепы самосвалы обычные и двойные (сдвоенные) ТОНАР с боковой самосвальной разгрузкой — технические характеристики. | |||||||
Тонар-95234 | 42,85 т | 56000 | 40 | Полуприцеп самосвал 4-х осный с тентом | 4/ 8 | 12320/ 2550/ 3300 | Кузов типа «U», поворот на 44град. Оси 1 и 2 подъемные. Пневмоподвеска. Нагрузка на ССУ 20т и высота 1,25м. Разгрузка боковая на левую / правую сторону (заказ) |
Тонар-95236 — 0000015 | 65 тонн | 85000 | 61 | Полуприцеп самосвал трехосный | 3/ 12 | 13620/ 2550/ 4000 | Профиль кузова типа «U». Угол поворота 44 град. Высота ССУ 1,35м. Подвеска-резиновые опоры. |
Тонар-952362 — 0000010 | 42,85 т | 56850 | 40 | Полуприцеп самосвал трехосный | 3/ 12 | 12320/ 2550/ 3300 | Подвеска рессорно-балансирная. Высота ССУ 1,4м. |
Тонар-95239 — 0000010/20 | 31,5 т | 40000 | 25,5 | Полуприцеп самосвальный герметичный | 3/ 6 | 1300 высота ССУ | Трехосный. Разгрузка боковая на левую (исп. 10)/правую (исп.20) сторону. Угол поворота кузова 117град. Для нефтяного шлама или др. |
Тонар-9541 — 0000010 | 54 тонны | 74000 | 48,3 | Двойной самосвальный полуприцеп | 6/ 12 | 15456/ 2548/ 3500 | Два сдвоенных п/прицепа самосвала, разгрузка боковая на левую сторону, угол 117град. Кузов тип «U». У каждой тележки первая ось подъемная. Тягач с нагрузкой на седло 20 тонн. Модификация Тонар-95412: выгрузка на правый бок. Шины 385/65R22,5. ССУ 1,3м. |
Тонар-95403 — 0000050 | 100 тонн | 123700 | 63,8 | Двойной полуприцеп самосвал | 6/ 24 | 16430/ 2550/ 3950 | 2 сдвоенных (сочлененных) самосвальных п/прицепа. Высота ССУ 1,42м. Борт для боковой разгрузки челюстного типа. Нагрузка на сцепное устройство тягача 28т. |
Полуприцепы самосвальные Bodex (Бодекс) грузовые — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель: BODEX SP.z.o.o. страна Польша. Самосвальные полуприцепы Бодекс для сыпучих грузов имеют стальной или алюминиевый кузов прямоугольной или эллиптической формы, последние изготавливают из цельного листа стали или алюминия без стыковых швов на прессе. Разгрузка задняя. Первая ось подъемная. Основные комплектующие импортные — ССУ с двухдюймовым шкворнем JOST, подвеска пневматическая SAF/BPW, гидроцилиндры 5 секционные HYVA / Binotto. Указанные технические характеристики позволяют сразу выбрать и купить новый полуприцеп Бодекс по цене завода-изготовителя в службе продаж продуцента, а бу модели на авито. |
|||||||
BODEX KIS 3WA2 HP 24 | 31,15 т | 35500/ 5350 | 24 м3 | Полуприцеп самосвальный грузовой | трехосный/ 6 | 8804/ 2520/ 2955 | Высота сцепного устройства 1150-1300мм. Нагрузка на ССУ 11,5т. Шкворень JOST 2″. Кузов алюминиевый лодочка. Опорное устр. BPW 24т. |
BODEX KIS 3WS2 HP 30 | 28 тонн | 35500 (44000)/ 7500 | 30 кубов | Полуприцеп самосвальный автомобильный | 3-х осный/ 6 | 8830/ 2550/ 3100 | Высота ССУ 1,15/1,3м. Кузов стальной овальный. Нагрузка на седло тягача 4х2, 6х2, 6х4 — 11,5т. Односкатный. Нагрузка осевая (SAF) 11т. |
BODEX KIS 3WS2 HP 35 | 27,5 т | 35500 (44000)/ 7800 | 35 куб.м. | Полуприцеп самосвальный грузовой | 3-х осный/ 6 | 8850/ 2550/ 3150 | ССУ высотой 1,15/1,3м. Кузов лодочка из листовой стали Hardox 450, овальный. Шины 385/65R22,5. Осевая нагрузка (BPW) — 12т. |
BODEX KIS 4WS2 HP 36 | 51 тонна | 61000/ 9900 | 36 м3 | Полуприцеп самосвал грузовой | 4-х осный | 11100/ 2550/ 3200 | Высота сцепного устройства 1150-1300мм. Нагрузка на седло 11,5т. Кузов сталь овальный. |
BODEX KIS 4WS1 | 52 тонны | 61000/ 9000 | 45 м3 | Полуприцеп самосвал грузовой | четырехосный/ 8 | 11627/ 2550/ 3265 | Высота ССУ 1150/1300мм. для седельного тягача 4х2, 6х2, 6х4. Кузов стальной прямоугольный. Ошиновка односкатная. |
BODEX KIS 3WS | 26,8/ 35,3 т | 35500 (44000) / 8700 | 45-70 м3 | Полуприцеп самосвал зерновоз | трехосный/ 6 | 13530/ 2550/ 3377 | Кузов стальной прямоугольной формы. Задний борт откидной и распашной, резиновые уплотнения. Тент сдвижной. Осевая нагрузка 11,5т. |
Полуприцепы самосвальные CARNEHL грузовые — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель полуприцепы самосвальны: Carnehl Fahrzeugbau Pattensen GMBH & CO. KG. Германия. Кузов полуприцепа самосвала Карнель прямоугольный или овальной формы типа half-pipe (перевод — половина трубы) изготавливается из цельного стального или алюминиевого листа на гибочном прессе. Все комплектующие в основном только немецкого производства: тормозная система Wabco-EBC 2S/2M, оси SAF/BPW, пневматическая подвеска, гидравлика HYVA. Разгрузка задняя или боковая, трехсторонняя для бортовых модификаций, подъемная ось — заказать. Приведенные технические характеристики позволят быстро выбрать и купить новый самосвальный полуприцеп Carnehl по заводской цене в департаменте продаж изготовителя, а б.у. модели на авито. |
|||||||
Carnehl CHKS-34HG 28-30 | 45 тонн | 51800/ 6800 | 28-30 м3 | Полуприцеп самосвальный грузовой | трехосный/ 6 | 7700/ 2550/ 3080 | Высота сцепного устройства/ бортов 1150/1640мм. Кузов half-pipe стальной Hardox. Опция подъемная ось. База колесная 5411мм. Осевая нагрузка 3х9т. |
Carnehl CHKS-34HG 38-45 | 56 тонн | 64000/ 8000 | 38-45 м3 | Полуприцеп самосвал грузовой | 3-х осный BPW/ 6 | 9350/ 2550/ 3120 | Тормоза барабанные. Кузов овальный из стали. Высота ССУ 1,15м. Нагрузка на седло автомобиля-тягача 20т. Высота бортов 2000мм. |
Carnehl CHKS-34PH | 42 тонны | 51000/ 9000 | 57 м3 | Полуприцеп самосвальный автомобильный | трехосный SAF(BPW) / 6 колес | 10700/ 2550/ 3180 | Кузов полукруглый стальной, ширина внутренняя 2,34м. Задняя разгрузка. Нагрузка осевая/ ССУ 3х9т/12т. Задний борт — двойная распашная дверь. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) Fliegl (Флигл) для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель: Fliegl Group GmbH, страна Гермния. Группа Флигл (завод Fliegl Fahrzeugbau GmbH) производит самосвальные полуприцепы с прямоугольным кузовом, задняя разгрузка опрокидыванием, из стали или алюминия, 3-х осные с выгрузкой назад серия DHK и п/прицепы серии ASS (завод Fliegl Bau-und Kommunaltechnik GmbH) с горизонтальной выгрузкой, имеющие подвижный передний борт, которые применяют дорожные и коммунальные службы. Основные характеристики опубликованных моделей одни из лучших в своем классе. Купить п/прицепы самосвалы Fliegl серии DHK, ASS или другиепо цене производителя можно напрямую в департаменте продаж завода или официального дилера в России в Москве, Санкт-Петербурге. |
|||||||
Fliegl DHKS 350 Light | 29,4 т | 35000 | 24 | Трехосный полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 8600/ 2550/ 2850 | Габариты кузова (квадрат) из стали внутри, м 7,2/ 2,35/ 1,45.ССУ 1,2м. Цена в районе 38000евро. |
Fliegl DHKA 350 Light | 30,4 т | 35000 | 25 | Трехосный полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 8600/ 2550/ 3040 | Кузов алюминиевый квадратный. Нагрузка на ССУ, мм 11т. Шины 385/65 R22,5. Тормоза дисковые. Цена около 50000евро. |
Fliegl ASS 3108 | 32,4 т | 40000 | 60 | Трехосный полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 10800/ 2380/ 2300 кузов | Для вывоза снега. Горизонтальная выгрузка. Высота ССУ 1,25м. |
Полуприцепы самосвальные Kogel (Кёгель) грузовые — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель полуприцепов самосвальных: Kogel Trailer GmbH & Co. KG, страна Германия. Компания Кёгель Фарцойгверке ГмбХ специализируется на производстве прицепной техники для грузовых автомобилей оборудованных седельным сцепным устройством. Продуктовая линейка включает п.прицепы самосвалы имеющие следующие отличительные черты: днище кузова имеет овальную форму, а боковые и передний борт соединены с дном болтовыми соединениями, что позволяет быстро производить их замену, гидроцилиндр подъема HYVA 5-тисекционный, откидной борт и наличие противоподкатного бруса позволяет эксплуатацию с асфальтоукладчиком, оси SAF, тормозная система барабанного типа. Указанные технические характеристики позволяют без труда ознакомится и купить новый полуприцеп Кёгель по цене производителя напрямую у изготовителя, а бу модель на авито. |
|||||||
Kogel SKM-24 | 30,1 т | 36000/ 5900 | 27 м3 | Полуприцеп самосвальный | трехосный/ 6 | 8650/ 2550/ 3020 | Нагрузка осевая/ССУ 27/12т. Колесная база 4,6м. Высота сцепного устройства 1230мм. Цена около 40000евро. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) MEGA (МЕГА) для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель: название MEGA Sp.zo.o. Европа, страна Польша. Компания выпускает самосвальные полуприцепы МЕГА, кузов стальной полукруг типа Half-Pipe или прямоугольного сечения из шведской стали Hardox, а также алюминиевые с задней или боковой разгрузкой, одна ось подъемная, задний борт в виде клапана или распашной типа ворот с задвижкой для выгрузки зерна (зерновозы). Купить полуприцеп самосвал Мега по заводской цене можно напрямую у изготовителя или у официального дилера в России, город Москва, бу марки на авито. Для каждой модели указаны технические характеристики — грузоподъемность, полный вес, объем кузова м3, количество осей, вид разгрузки. |
|||||||
MEGA MNW-2 LIGHT (Half-Pipe) | 33 тонны | 40000 | 25 | Полуприцеп самосвальный трехосный | 3/ 6 | 8720/ 2550/ 3070 | Шины 385/65R22.5. Высота ССУ/бортов 1250/1440мм. Гарантия 1 год. Цена ~30,5т.евро. |
MEGA MNW-3 STRONG (Half-Pipe) | 31,5 т | 40000 | 35 | Полуприцеп самосвальный трехосный | 3/ 6 | 10280/ 2550/ 3220 | Оси МЕГА 3х9000кг. Высота ССУ 1,25м. Толщина днища 8мм. Цена ~34,5т. евро. |
MEGA MNW-4 STRONG (Half-Pipe) | 30,5 т | 40000 | 55 | Полуприцеп самосвал ломовоз | 3/ 6 | 11656/ 2550/ 3640 | Кузов с задней разгрузкой. Гидроцилиндр Penta. Цена ~50тыс. евро. |
MEGA MNW-2 LIGHT | 33 тонны | 40000 | 25 | Полуприцеп самосвал | 3/ 6 | 9440/ 2550/ 2900 | Кузов в сечении квадрат. Три оси Мега 9000кг. Цена ~30,5т.евро. |
MEGA MNW-3 OPTIM | 32 тонны | 40000 | 40 кубов | Полуприцеп самосвальный зерновоз | 3/ 6 | 10360/ 2550/ 3330 | Кузов прямоугольной формы. Оси Мега. Шины 385/65R22.5. Цена ~34,5т. евро. |
MEGA MNW-5 LONG | 31 тонна | 40000 | 55 кубов | Полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 12556/ 2550/ 3480 | Кузов прямоугольный, задняя выгрузка. Цена ~38,5т. евро. |
MEGA MNW-5 MAXI | 29,4 т | 40000 | 70 куб.м. | Полуприцеп самосвал | 3/ 6 | 12556/ 2550/ 3965 | Кузов квадрат. Высота ССУ 1150мм. Оси Мега. Цена ~50т. евро. |
MEGA MNW-2 (Алюм) | 32 тонны | 38500 | 30 м3 | Полуприцеп самосвальный алюминиевый | 3/ 6 | 9610/ 2550/ 2960 | Кузов квадрат с боковой разгрузкой. Все оси Мега. Высота сцепного устройства 1,15м. |
MEGA MNW-2 LIGHT (Алюм) | 34,55 т | 40000 | 26 | Полуприцеп самосвал алюминиевый | 3/ 6 | 8940/ 2550/ 2880 | Кузов прямоугольный. Разгрузка назад. Оси Мега. Цена ~34,5т. евро. |
MEGA MNW-3 LIGHT (Алюм) | 34 тонны | 40000 | 38 м3 | Полуприцеп самосвальный алюминиевый | 3/ 6 | 10850/ 2550/ 3115 | Кузов квадратный. Подъемная ось Мега. Цена ~38,5т. евро. |
MEGA MNW-3 LIGHT (Алюм) | 34 тонны | 40000 | 42 куба | Полуприцеп самосвальный трехосный | 3/ 6 | 10849/ 2550/ 3288 | с алюминиевым кузовом квадратной формы, клапан-ворота. Оси Мега 3х9т. Цена ~39т. евро. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) Schmitz (Шмитц) для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель: Schmitz Cargobull AG, Европа, страна Германия. ООО «Шмитц Каргобулл» производит п/прицепы для строительных (серия Solid и Heavy) и объемных грузов (серия Solid и Light) с кузовами из металла или алюминия, разгрузка задняя. Купить новые полуприцепы Schmitz по оптимальной цене можно напрямую у изготовителя, а бу модели на авито. |
|||||||
Schmitz Cargobull S.KI 24 S 8.2 Solid | 34 тонны | 42000 | 26 | Полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 8300/ 2360/ 1350 платформа | Кузов самосвала из металла коробчатый. Шины 385/65R22.5. Разгрузка задняя. Высота ССУ 1295мм. |
Schmitz Cargobull S.KI 24 LS 8.2 | 27,8т / технически до 31,8 тонны | 35000/ технически до 39000 | 31,3 | Полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 8300/ 2354/ 1660 платформа | С увеличенной нагрузкой. Кузов металлический сферического профиля.Сталь марки SCB-450 |
Schmitz Cargobull S.KI 24LS 10.5 AK Light | 24 тонны | 35000 | 48 | Полуприцеп самосвальный | 3/ 6 | 12090/ 2550/ 3855 | Кузов алюминиевый прямоугольный. Для объемных грузов. |
Полуприцепы самосвалы (самосвальные) Wielton (Велтон) для грузовых автомобилей — технические характеристики, производитель, купить, цена.Производитель : Wielton S.A. Европа, страна Польша. Кузова самосвальных полуприцепов Велтон — алюминиевые или стальные. |
|||||||
Wielton NW 3 S 33 PK | 32 тонны | 39000 | 33 | трехосный самосвальный полуприцеп | 3/ 6 | 10230/ 2550/ 3130 | Прямоугольный кузов из стали Strenx 700 CR. Цена 35500 евро. Высота седла 1,2/ 1,3м. |
Wielton NW 3 A 33 PK | 32,6 т | 39000 | 33 | трехосный самосвальный полуприцеп | 3/ 6 | 10260/ 2550/ 3125 | Кузов алюминиевый прямоугольный. Цена 40000 евро. Объем кузова 8,59/ 2,46/ 1,59м. |
Wielton NW 3 S 33 HP M4 | 43 тонны | 51000 | 33 | трехосный самосвальный полуприцеп | 3/ 6 | 10168/ 2550/ 3394 | Кузов тип «U» стальной. Цена 43000 евро. Пнвмоподвеска. Высота ССУ 1,32м. |
Wielton NW 3 S 30 HP | 31,7 т | 39000 | 30 | трехосный самосвальный полуприцеп | 3/ 6 | 10150/ 2535/ 3292 | Кузов типа «U» стальной. Пневмоподвеска. Первая ось подъемная. Цена 34700 евро. |
Классификация самосвальных полуприцепов на типы и виды.
Предложенная классификация самосвальных полуприцепов намного облегчает процесс выбора нужной модели и марки п.прицепа, основное назначение которых перевозка определенных видов сыпучих грузов (сельскохозяйственные — зерно, картофель, капуста и др. строительные — песок, гравий, щебень, грунт, торф и др.).
1. по типу тягача (гидрофицированный):
— для грузового автомобиля с седельным сцепным устройством;
— для колесного трактора МТЗ, Т-150, К-701 «Кировец».
2. по виду материала кузова:
— стальные, из листовой стали;
— алюминиевые, из листового алюминия.
3. по геометрической форме кузова:
— с полукруглым днищем типа half-pipe, задний откидной борт;
— платформа с бортами.
4. по количеству осей BPW (БПВ) / SAF (САФ) или оригинальных:
— одноосные;
— 2-х осные;
— 3-х осные;
— 4-х осные
5. по виду разгрузки:
— горизонтальная, плитой-толкателем;
— задняя опрокидывание;
— боковая подъем;
— трехсторонняя подъем.
6. по виду ошиновки:
— односкатные;
— двухскатные.
7. по типу подвески:
— пневматика;
— на рессорах;
— на резиновых вкладках-опорах.
8. по типу сцепки:
— седельное сцепное устройство (ССУ);
— опорное сцепное устройство.
Купить самосвальные полуприцепы по цене завода-производителя самосвалов.
Купить в Москве, СПб и других городах России новый алюминиевый самосвальный полуприцеп Bodex (Бодекс), Schmitz (Шмитц), Wielton (Велтон), МАЗ, ТОНАР зерновоз или стандартный самосвал с боковой разгрузкой для автомобиля-тягача или трактора по цене завода-производителя стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА», благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента.
Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки новых полуприцепов самосвалов для конкретной модели и марки тягача (грузовик КАМАЗ, МАЗ, Урал), возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранный в каталоге самосвальный полуприцеп в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.
Заводы-производители занимающиеся производством самосвальных полуприцепов.
Представлен список заводов-производителей из России, Белоруссии, Европы — Германия, Польша, которые занимаются производством и продажей самосвальных полуприцепов:
Автоприцеп КАМАЗ ОАО (ранее Ставропольский завод автомобильных прицепов СЗАП), страна Россия, Ставрополь
Бецема ЗАО, страна Россия, Красногорск, МО
Бежецксельмаш Завод ПО ООО, страна Россия, Бежецк
Бобруйскагромаш управляющая компания ОАО, страна Белоруссия, Бобруйск
Грюнвальд ООО, страна Россия, Калининград
Кессборер ООО, Страна Россия, Тульская обл., Ясногорск
Машиностроительный завод ТОНАР, ООО, страна Россия, МО, Губино, Орехово-Зуевский район
Минский автомобильный завод ОАО, (МАЗ), Минск, страна Беларусь
Мордовагромаш ОАО, Россия, Мордовия, Саранск
Нефтекамский автозавод ОАО (НефАЗ), страна Россия, Нефтекамск, Татарстан
Орские прицепы ООО (ранее Орский завод тракторных прицепов САРМАТ ОАО), страна Россия, Орск
BODEX SP.z.o.o. страна Польша, Европа
Carnehl Fahrzeugbau GMBH & CO. KG. Германия, Европа
Fliegl Group GmbH, страна Гермния, Европа
Kogel Trailer GmbH & Co. KG, страна Германия, Европа
MEGA Sp.zo.o. Европа, страна Польша, Европа
Schmitz Cargobull AG, страна Германия, Европа
Wielton S.A. страна Польша, Европа
Производители полуприцепы самосвальные в деталях….
Полуприцепы самосвалы (самосвальные п/прицепы): технические характеристики, фото, производители, купить, цена