Редуктор заднего и среднего моста камаз 5320, схема

Редуктор заднего и среднего моста камаз 5320, схема

Редуктор заднего и среднего моста камаз 5320, схема

редуктор заднего и среднего моста камаз 5320, схема

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

———————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межосевой

——————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межколесный

Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.

***

О шестернях привода спидометра на КамАЗе

Источник

редуктора камаз сборка!!!
редуктор заднего и среднего моста камаз 5320, схема

Ступица заднего моста КАМАЗ 5320 схема. Задний мост камаз 5320 схема

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 5320

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

***

***

***

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 5320 составлена инженерами научно-технического центра ПАО "КамАЗ" и является интеллектуальной собственностью.

Источник

Разборка заднего редуктора Камаз!
редуктор заднего и среднего моста камаз 5320, схема

Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320

В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.

Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.

— две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;
— две конические шестерни с зубьями спиральными.

При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.

При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен. То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КАМАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.

Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» — невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.

Редуктор моста КАМАЗ

Редуктор моста КАМАЗ является одной из важнейших составляющих трансмиссии. Его роль – преобразовывать и передавать крутящий момент от коленчатого вала на колеса. Главная техническая характеристика этого механизма – передаточное число (соотношение количества зубьев ведомой и ведущей шестерни). Оно может варьироваться в пределах от 4.98 до 7.22.

На сегодняшний день редуктор моста КАМАЗ насчитывает более 135 моделей, разбитых на 5 модификаций по передаточному числу. К примеру, редуктор моста КАМАЗ 49 зубьев имеет передаточное число 6.53, а редуктор заднего моста КАМАЗ 46 зубьев – число 4.98. Каждая модификация предназначена для работы в определенных условиях. Высокое передаточное число говорит о повышенном тяговом усилии, поэтому такие узлы используют при эксплуатации автомобиля на горных дорогах с затяжными подъемами. Для равнинных трасс подойдет редуктор моста КАМАЗ с низким передаточным числом.

ПРАЙС-ЛИСТ на редукторы КАМАЗ

Редуктор заднего моста КАМАЗ

Данный механический узел имеет довольно сложное устройство. В него входят картер, шестерни, первичный вал, подшипники роликового типа, крестовины, сателлиты, распорная втулка. В целом устройство обладает высокой степенью надежности при условии его правильной эксплуатации. Для этого должны быть грамотно отрегулированы зацепление шестерен и натяг подшипников, вовремя произведена замена масла, за уровнем которого тоже нужно следить. Сложного в этом ничего нет. Достаточно открутить пробку контрольного отверстия. Если масло из него не вытекает, необходима доливка до нижней кромки отверстия.

При наплевательском отношении к этому ответственному узлу довольно скоро может понадобиться новый редуктор заднего моста КАМАЗ. Цена на него не маленькая, поэтому лучше до такого не доводить, а регулярно следить и правильно обслуживать механизм. Но даже в том случае, если вы все делаете грамотно, выход его из строя со временем неизбежен, ведь трущиеся зубья шестерен подвержены естественному износу. Купить редуктор заднего моста КАМАЗ всегда можно в компании «Kamazmotors», где вас ждет широкий ассортимент и безупречное качество продукции.

Редуктор среднего моста КАМАЗ

То, что конструкция этого узла с 80-х годов не претерпела кардинальных изменений, говорит о надежности механизма.
В настоящее время выпускаются, как обычные устройства для серийных автомобилей, так и евро-образцы. Разница между ними только в посадке под полуоси. На новых модификациях количество шлицов в отверстиях увеличено с 16 до 20.

В настоящее время предприятие приступило к выпуску современных картеров, отличающихся увеличенной резьбой. Особое внимание при эксплуатации редуктора следует обращать на боковой зазор между зубьями шестерен. Если он неправильный, это может привести к смещению контактного пятна. При помощи регулировки неисправность легко устраняется.

Загрязненный сапун или изношенная манжета могут стать причиной утечки масла. Об этом тоже нужно помнить. Цена на редуктор среднего моста КАМАЗ побуждает многих водителей следить за его состоянием, но есть и такие, кто относится к этому делу наплевательски. В подобных случаях нередко возникает ситуация, когда заменой подшипников или шестерней уже не обойтись – нужен новый редуктор среднего моста КАМАЗ. Купить его предпочтительнее в компании «Kamazmotors». У нас и выбор круче, и цены лояльнее.

Редуктор переднего моста КАМАЗ

Такими узлами комплектуются только полноприводные автомобили моделей 4310, 43114, 43118, 65225. Эти машины отличаются повышенной проходимостью, легко передвигаются по пересеченной местности, в песках, по горным дорогам. В интернет-магазине «Kamazmotors» вы можете приобрести редуктор моста КАМАЗ из оригинальных деталей и оригинальной сборки.

В каких случаях редуктор моста КАМАЗ требует ремонта

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ, как правило, требуется при его перегрузках или неправильной эксплуатации. Обычно в таких случаях страдает картер. Если он поврежден, восстановить первоначальные характеристики уже не получится. Из-за нарушенной целостности металла способность переносить высокие нагрузки будет понижена. Следовательно, и на долговечность корпуса рассчитывать не приходится. Скорее всего, в недалеком будущем понадобится новый редуктор заднего моста КАМАЗ. Купить его лучше в проверенном интернет-магазине, чтобы не получилось так, что деньги будут выброшены на ветер. Цена на редуктор заднего моста КАМАЗ у разных продавцов отличается. Не стоит гнаться за дешевым товаром. Скорее всего, он низкопробного качества.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ требуется при его перегреве или появлении посторонних шумов. Перегревается механическое устройство, как при недостаточном уровне масла, так и при повышенном. Чтобы убедиться, что шумит именно передача, необходимо разогнать автомобиль до скорости 80 км/ч, а затем поставить его на нейтральную передачу. Если при езде накатом шумы исчезнут, значит причиной их является редуктор.

Отремонтировать его получается не всегда. В этом случае купить редуктор среднего моста КАМАЗ можно в компании «Камазмоторс». Мы торгуем только качественной продукцией, поэтому все запчасти снабжены сертификатами соответствия. В том числе и редуктор среднего моста КАМАЗ. Цена на него вполне конкурентная.

Необходимость приобретения нового редуктора чаще всего связана с сильным износом механизма, ремонт которого относится к категории повышенной сложности. При этом требуются навыки высококлассного специалиста, знакомого с особенностями специфического устройства, определенные условия для выполнения работы. Любая неисправность, оставленная без внимания, может привести к поломке передачи. Иногда единственным выходом в этом случае является покупка нового механизма. Стоит внимательно и взвешенно принимать решение о целесообразности ремонта.

Лучшая цена на доставку в данные города России, срок доставки рассчитывается индивидуально: Сибай, Ивангород, Кингисепп, Вязьма, Верхняя Тура, Северск, Майкоп, Когалым, Евпатория, Соликамск, Нижний Тагил, Уфа, Сосновый Бор, Усть-Луга, Уссурийск, Кировград. В Великий Новгород, Красноперекопск, Медногорск, Каменск-Уральский, Ишим, Гатчина, Судак, Ялта, Красноярск, Кумертау, Гай, Красноуфимск, Тихвин, Нижняя Тура, Джанкой, Златоуст, Советский, Вологда, Невьянск, Первоуральск, Стрежевой, Старый Оскол, Хабаровск, Мурманск, Лесосибирск, Черноморское, Курган, Пятигорск, Туапсе. Доставка в Озерск, Верхняя Салда, Ноябрьск, Ванино, Октябрьский, Тосно, Ливны, Людиново, Ставрополь, Волжск, Чайковский, Новороссийск, Новотроицк, Сыктывкар, Махачкала, Бородино. В Нефтеюганск, Кувандык, Сочи, Юрюзань, Глазов, Урай, Новоуральск, Томск, Нягань, Кунгур, Чита, Нарьян-Мар, Ишимбай, Волхов, Радужный, Бузулук, Братск, Приобье, Луга, Касли, Южно-Сахалинск, Кемерово, Верхний Тагил, Тобольск, Севастополь, Рыбинск, Забайкальск, Губкинский, Салехард, Елец, Омск, Кировск, Свободный, Пушкин, Комсомольск-на-Амуре. В Югорск, Железногорск, Кушва, Керчь, Новокузнецк, Салават, Шадринск, Нижневартовск, Сясьстрой, Кызыл, Волжский, Сургут, Нальчик, Вишневогорск, Нижняя Салда, Геленджик, Нязепетровск, Феодосия, Канск, Сарапул, Петропавловск-Камчатский, Владикавказ, Мариинск, Серов, Тарко-Сале, Лангепас, Петрозаводск, Чусовой, Новосибирск, Туймазы, Снежинск, Бокситогорск, Саки. В Краснодар, Улан-Удэ, Тюмень, Качканар, Мелеуз, Тамбов, Владивосток, Ханты-Мансийск, Красноуральск, Чернушка, Энгельс, Череповец, Южноуральск, Муром, Магадан, Куйбышев, Магнитогорск, Зеленогорск, Краснотурьинск. В Ломоносов, Муравленко, Миасс, Кыштым, Симферополь, Стерлитамак, Новый Уренгой, Лесной, Маук, Рубцовск, Орск, Надым, Верхний Уфалей, Иркутск, Прокопьевск, Шлиссельбург, Кириши.

Бесплатная доставка при заказе от 100 тысяч рублей в города: Смоленск, Пермь, Тверь, Липецк, Саратов, Брянск, Волгоград, Ковров, Воронеж, Высоцк, Йошкар-Ола, Дзержинск, Железногорск, Рязань, Выборг, Иваново, Орел, Курск, Рославль, Приморск, Архангельск и Ижевск. В Казань, Калуга, Нефтекамск, Пенза, Кострома, Колпино, Саранск, БольшаяИжора, Белгород, Ульяновск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тула. В Оренбург, Самара, Ростов-на-Дону, Металлострой, Радужный, Каменск-Шахтинский, Нижний Новгород, Астрахань, Челябинск, Псков, Владимир, Ярославль, Красное Село, Киров, Приозерск, Тольятти, Павлово, Чебоксары, Калининград и Таганрог.

Статья на тему: редуктор моста КАМАЗ.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Купить редуктор КАМАЗ среднего заднего переднего моста

Редуктор переднего моста КАМАЗ 4310-2302010

Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310 производится на 50 зубьев с передаточным числом 7.22. Этот узел трансмиссии обладает хорошей тягой, обеспечивает проходимость автомобиля на подъем (31 градус) и в брод (1,5 метра).

Редуктор переднего моста КАМАЗ 43114-2302010

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310-2502010

Редуктор среднего моста КАМАЗ 43114-2502011

Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320-2502010

В базовой комплектации данные редуктора имеют шестерни на 48 или 49 зубьев. Однако есть модификации с 47 и 50 зубами. В состав редуктора промежуточного моста входит блокируемый межосевой дифференциал, в среде бывалых водителей именуемый «поросёнком».

Редуктор среднего моста КАМАЗ Евро 53205-2502010

Редуктор среднего моста КАМАЗ Евро 53205-2502011

Редуктор среднего моста КАМАЗ 6520-2502011

Средний редуктор КАМАЗ 6520 выпускается в двух основных модификациях:
— 35 зубьев – передаточное число 5.11. Универсальный вариант, подходящий для любых условий эксплуатации;
— 31 – передаточное число 6.88. Скоростной вариант.

Редуктор заднего моста КАМАЗ 5320-2402010

На задний редуктор КАМАЗ 5320 устанавливается полуось старого образца на 16 шлицов. Вследствие этого данный агрегат взаимозаменяем с моделями 5320, 5511, 5410, 4310 и т.д. В отличии от современных моделей на данном механическом агрегатном узле отсутствуют межколесные блокировки (МКБ).

Редуктор заднего моста КАМАЗ Евро 53205-2402010

Редуктор заднего моста КАМАЗ Евро 53205-2402011

Редуктор заднего моста КАМАЗ 43253-2402011

По своей конструкции, данный редуктор КамАЗ – одномостовый, и может применяться только на грузовых автомобилях, снабжённых одним ведущим мостом. Для установки на других моделях машин он конструктивно непригоден.

Редуктор заднего моста КАМАЗ 6520-2402011

Конструктивные отличия исключают возможность установить редуктор заднего моста КамАЗ 6520 на грузовые автомобили других моделей завода. Сфера его применения – грузовики КамАЗ 6520, 6522 и 6460, оборудованные мостами завода КАМАЗ. Возможны модификации этих авто мостами болгарского предприятия Мадара. В таком случае совместимость узлов нужно уточнить у специалистов.

Обслуживание редукторов Камаз

Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.

Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

Признаки неисправности редуктора

  • Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев.
  • Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.

Виды неисправности редуктора.

Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:

  1. Повышенный нагрев главной передачи. Можно опять же выделить несколько причин этого недуга:
  • Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
  • Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
  • Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
  1. Повышенный шум. Причины могут быть следующие:
  • Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
  • Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
  • Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
  1. Утечка масла. Выделяются следующие причины:
  • Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
  • Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.

Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.

Схема редуктора Камаза

Измеряем уровень масла

Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.

Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.

  • Необходимо поддомкратить заднюю тележку и установить под нее упор, чтобы она не покатилась.
  • Далее, выворачивайте пробки сливного, заливного и контрольного отверстия.
  • Сливайте масло.
  • Ставьте на место сливную пробку.
  • Заливайте в систему пять или шесть литров промывки для редукторов или в крайнем случае дизельного топлива.
  • Заводите автомобиль, включайте третью передачу и пусть мотор работает на 1000 оборотов минуты 3-4.
  • Сливайте промывку.
  • Далее, заливайте свежее масло.

Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.

«

Источник
Комментировать
0
4 021 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит