Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики

Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики

Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики

Возможности легкового прицепа КМЗ-8119

Прицеп для легкового автомобиля существенно расширяет возможности транспортного средства в плане объема грузоперевозок. Его удобно применять как для решения бытовых задач, так и в целях профессиональной деятельности. Не выступая за габаритные размеры, не меняя конструкцию ходовой, технику можно модернизировать без специального разрешения ГИБДД – наращивать борта, делать будку. Одними из удачных моделей отечественного производителя являются прицепы КМЗ 8119.

Как устроен прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

  • ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
  • Грузоподъемность – 0.5 тонн;
  • Опрокидывающаяся платформа.

Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119

Источник

Как выбрать качественный прицеп

Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены

Всем привет!
Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!

Zoom

Вот он какой!

Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении))
Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: "Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?", я говорю "а что за прицеп?" — "да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен". Спрашиваю "хау мач?", а он "да хоть за косарь бы отдать" — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно!
Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю "а че, документы есть?" — "Конечно, на учете стоит, все в порядке", мой незамедлительный ответ : "БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!". Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей "пятерке" (эх, давно это было…) и я уехал домой.

На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.

Приезжаем, на площадке осмотра мент долго ходит вокруг да около, пытается номер кузова найти. Я ему говорю "Да вон, на дышле табличка есть", а он "Тут на самом кузове еще где-то должен быть, только я не помню, где именно… я "не, ну а я-то тут причем, вон номер есть, хоть и на шильдике, но читаемый, так что все ГУД!" — "Ну хрен с тобой, иди номер получай". Есть ли на нем номер реально — не знаю до сих пор. Недавно узнал, что вроде под левым фонарем должен быть. Надо попробовать поискать, только краску жалко сдирать, красил я его старательно…

В основном используется для вывоза мусора (живу в частном доме, до свалки далеко — единственный выход), перевозки всяких ценных вещей, таких как мотоблок, различные стройматериалы, инструменты, КОЛЕСА:

Zoom

Сезон переобувки

Купил я его в 2011 году. В 2012 поехали с братом за битым кирпичем (нужно было засыпать большую яму возле дома). Я не знаю, сколько мы в него загрузили по весу, но по объему — по борта. Проехал он так километров 10 и все-таки немного не дотянул. До дома остался всего 1 километр, а он взял, и сломался. Сложилась пополам балка, колеса в разные стороны, рычаги уперлись в асфальт… Зрелище печальное, чуть позже фотки ввложу. Пришлось разгружать его прям в машину посреди дороги и за несколько подходов перевозить груз. Подоазгрузив половину, удалось его немного приподнять и практически волоком дотащить до дома.

Далее была сварка этой самой балки, косынки и т.д. Балка постоянно не выдерживала, да и выпрямить ее до конца все равно не удавалось, колеса все время ехали в разные стороны, резина стиралась где-то за 200 километров, благо шинка рядом, с колесами проблем нет. До 2014 года я так с ним и мучался, перед каждой ответственной поездкой его приходилось переворачивать и проваривать.

В 2014 году я решил переделать подвеску. За основу решил взять швеллер, ступицы ВАЗ 2108 и рессоры от Волги. Купить кспел только рессоры. Перевернул прицеп, срезал всю подвеску болгариным. Пойду, думаю, до автозапчастей, ступицы куплю. Прихожу, продавец говорит" Да, есть, вот в сборе, 1 штука за 1350 рублей", я "нихуа-хуа"… Поеду, думаю, на разборку, бушные куплю. Продавец говорит "Да, есть, вот в сборе с балкой, всей тормозной системой, стойками и колесами за 1000 рублей!", я говорю "вот этот варик мне подходит!". Рессоры выкинул нах… приварил швеллер прям к раме, к нему приварил через родные Вазовские кранштейны саму балку (разбирать ничего не стал, все колодки и остальная трихомудия так и остались на месте). Путем нехитрых переделок оставил на прицепе родные стойки от ЗАЗ.

После перекрасил в яркий зеленый цвет (как на первом фото), уже второй год краска держится, мну доволен.

Пару месяцев назад переделал фонари УАЗ, теперь они полностью LED.

Zoom

Ёба…, сколько ж там диодов?

Zoom

Вот так горят габариты и аварийка. Стопы не заснял, так как давить на педаль было некому

Как вы, наверное, поняли, поворотники моргают именно в секции поворотников, габариты — короткие горизонтальные отрезки сверху и снизу "платы", горят в секции родных стопов, а стопы — зажигается полностью все красное стекло (по родному — и стопы и габариты). Вид — огонь! Обязательно фоток наделаю и выложу.

Использую его только в сцепке с дедушкиной "вишневой девяткой". Может быть когда-нибудь доберусь и зарегистрирую ее на Drive2.

Теперь о грустном — время летит и никого не щадит. На днях заметил, что в местах крепления кузова в передней части под болтами сгнило дно, передняя часть кузова спокойно поднимается руками относительно рамы, надо что-то делать. В идеале — разобрать его, сварить новую раму побольше, не трогая дышло (оставить старое, чтоб табличку с номером не перевешивать), и сделать новый кузов. Вот именно по этому поводу — всех прошу оставить свои комментарии, какие лучше материалы применить, чтоб он был прочным и не сложился, что делать с подвеской, чтоб избавиться от арок в кузове. Из чего лучше делать кузов (борта, дно)? Как изготовить самостоятельно тент? Ну и так, вся полезная информация — приветствуется!

Характеристики:

Модель КМЗ 8119
Год выпуска 1990
Цвет Зеленый
Грузоподъемность 350 кг
Повеска — была независимая ЗАЗ, стала балка ВАЗ 2108.

Источник

Универсал плюс прицеп

Прицеп кмз 8136

Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи

28.10.2018

Отзыв рекомендуют:111

Достоинства:

Оптимальные габариты, возможность перевозки груза до 5.5 метров длиной, скоростная подвеска

Недостатки:

Дорогие запчасти подвески, нет «быстрого» замка на дополнительных бортиках.

В моей жизни частенько были ситуации когда нужно было перевезти много груза из пункта А в пункт Б: ремонт в новой квартире, урожай с дачи и строй материал на нее, дрова для бани в деревне и еще много, много подобного. Для негабаритного груза типа межкомнатных дверей мне как правило помогал верхний багажник или раскладывающиеся задние сиденья в моей любимой машине шевроле ланос. Но моей машине это явно не очень нравилось, особенно когда я на верхний багажник ставил что то тяжелое и сделал вмятину на крыше или царапал пластик в салоне, перевозя длиннющие пластиковые панели.
И вот когда я купил новую версию ланоса с ним в придачу у меня оказался фаркоп, подкопив немного средств я начал кататься по салонам продающим прицепы, диапазон цен оказался между где то 35 тысячами рублей за небольшой прицеп с оцинкованными бортами и примерно 55 тысячами для более крепкого курганского прицепа с высокими бортами, тентом и прочими наворотами. И тут мне повезло в очередной раз, натолкнулся на вторичном рынке на отличный прицеп КМЗ 8136.
Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки.
Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить.
1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол.
2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками.
3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски.
4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду.
5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное.
6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час.
7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто.
8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было.
9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны.
10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно.

Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе:
1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут.
2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу «затягивания», но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки.
3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая.
В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много «тяжелого» мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась.
В итоге цена одного рычага со всеми «резинками» составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную.

Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску.

Время использования: 3 года
Стоимость: 25000 р.
Год выпуска авто: 1994
Общее впечатление: Незаменимый помощник для дачи
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить
Источник
Комментировать
0
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит