Полуприцеп kogel: модели, технические характеристики

Полуприцеп kogel: модели, технические характеристики

Полуприцеп kogel: модели, технические характеристики

Функциональный и вместительный полуприцеп Кегель SN24

Немецкая автокомпания производит надежные и прочные полуприцепы для перевозки тяжелых и габаритных грузов. Новый полуприцеп KOGEL SN24 имеет отличные технические характеристики и обладает высокой производительностью. Грузовой фургон выпускается в двух исполнениях: без ворот и с воротами.

Допустимая грузоподъемность фургона -29 тонн, возможная – 33 тонны. Допустимая нагрузка на седло составляет 12 тонн. На каждую ось допустима нагрузка 8 тонн. Допустимый общий вес полуприцепа -35тонн, технически возможный -39 тонн. Габаритные размеры полуприцепа: высота-13,9 м, ширина- 2,5 м. Шасси комплектуется откидными опорными стойками, с управлением с одной стороны; двумя парами пластмассовых крыльев с брызговиками, двумя противооткатными колодками с держателями, кронштейнами в виде корзин для крепления двух запасных колес, ящиком для инструментов из водонепроницаемого пластика. Тормозная система фургона со стабилизатором и ABS, стояночный тормоз с пружинным приводом. Подвеска пневматическая.

Пол в фургоне покрыт многослойной фанерой, все швы герметизированы. Пустотелые алюминиевые борта крепятся к алюминиевым стойкам, профили прикреплены к раме болтами и заклепками. В фургоне установлены кольца для фиксации груза. На задней стенке в зависимости от модификации откидной борт высотой 0,6м или двухстворчатая дверь с запорными поворотными штангами. Боковые борта из алюминия, крыша сдвижная. Тент фургона из прочного ПВХ. Функциональный и вместительный новый полуприцеп KOGEL SN24 TIR это отличное решение сложных задач грузоперевозки.

Источник

Видео обзор полуприцепа марки Schmitz! Выставляем оценки

KOGEL CARGO-MAX

Рассматривая технические показатели полуприцепа Kogel необходимо обращать внимание как на нагрузки на ось, так и на раму, пол, кузов, шины. Знакомясь в комплексе с технической частью можно представить реальную картину о полуприцепе, его возможностях и рекомендованных ограничениях.

Рабочие характеристики полуприцепа

Параметры модели существенно отличаются от конкурентов в лучшую сторону. Поэтому благодаря улучшенным рабочим параметрам SN24 является лидером продаж. Судите сами:

  1. Максимально допустимые нагрузки на седло установлены в пределах 12000 кг.
  2. На ось разрешена нагрузка в 24000 кг. На каждую допускается равномерное распределение: по 7500 кг на ось.
  3. 27000 кг – это максимум, что можно нагрузить на осевой агрегат. Соответственно, что при равномерном распределении на каждую из трёх осей придётся по 9000 кг.

Впечатляют остальные параметры прицепа SN24. На борт прицеп берёт груз весом 10000 кг, что составляет общий вес в 35 тонн.

Смотрите технические характеристики Kogel SN 24 в таблице ниже.

Таблица 1

Kogel SN 24 технические характеристики полуприцепа

1 Модель KOGEL SN24 со сдвижным тентом
2 Максимальная нагрузка наседельный механизм (т) 12
3 Технический вариант нагрузкина седло (т) 12
4 Возможная нагрузка по осям(т) 24 (8/3)
5 Максимальное давление наосевой агрегат (т) 27 (9/3)
6 Разрешённый общий вес (т) 35
7 Допустимые технические возможности общего веса (т) 39
8 Вес порожняка в базе (т) 6,25
9 Рабочая нагрузка (т) 28,559

Рама полуприцепа Kogel SN 24

Стальная конструкция лестничного типа в основе поперечные балки с крепежом в отверстиях лонжеронов. Плита под опру и шкворень на 2 дюйма выдержаны в соответствии с нормами: DIN 74080 / ISO 337.

Урал 375: его технические характеристики и позиции на рынке (фото, видео).

Технические характеристики Газели полуприцепа смотрите тут.

Осевой агрегат

Пневматическая подвеска прицепа Kogel SN 24 – это Kogel SN. Трёхосный осевой агрегат с дисковыми тормозами разрешённым диаметром 43 см. Колёсный вылет составляет 12 см. Максимальная высота подъёма пневмоподвески не превышает 18 см.

Пол прицепа Kogel

Он выполнен из многослойной фанеры толщина покрытия 3 см. на стыках задней части все швы герметизированы. Исключено попадание влаги внутрь, следовательно, порча груза недопустима, сохранность гарантирована.

Максимальная нагрузка, которую может выдержать пол прицепа по оси, составляет 7,2 тонны, что соответствует нормам 283 EN. Эти показатели дают возможность перевозки хрупкого товара в упаковке. Многослойная фанера гасит, скачи и колебания, обеспечивая сохранность груза.

Маз 5516: технические характеристики, руководство (фото, видео, цена).

Всё о КАМАЗе 55111 здесь.

Технические характеристики Зила 5301 смотрите в этой статье.

Варианты шин и показатели «обуви» прицепа

Для передвижения полуприцепа используются 6 (шесть) колёс. Показатели 385/65R22.5.При продаже установлены покрышки Continental 160 K SL HTR. В комплекте идёт запаска 385/55 R22.5 этого производителя.

В заключение

Впечатляющие показатели прицепа обеспечивают ему стабильный спрос на территории РФ и постсоветского пространства. Применение современных материалов для пола, их гибкость, позволяют перевозить «проблемный», деликатный товар.

Источник

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz – Обзор

KOGEL SN24

Полуприцепы являются незаменимой техникой при осуществлении транспортировки различных грузов.

Самой популярной на сегодняшний день можно считать продукцию компании Kogel. Она отличается высоким качеством сборки, а также долговечностью.

Модель SN24

Наиболее популярной моделью полуприцепа от рассматриваемого производителя является Kogel SN24, поскольку его рабочие и технические параметры – самые выдающиеся в сравнении с аналогами от других производителей.

Данная модификация имеет следующие рабочие характеристики:

  • максимальная допустимая нагрузка на седельный механизм – 12 т;
  • технически допустимая нагрузка на седельный механизм – 12 т;
  • максимально допустимая нагрузка на осевой агрегат – 24 т (7,5 т на каждую ось);
  • максимальная технически возможная нагрузка на осевой агрегат – 27 т (9 т на каждую ось).

Также велики остальные массовые параметры полуприцепа:

  • суммарный вес полуприцепа (с грузом) – 35 т;
  • технически возможный суммарный вес (с грузом) – 36 т;
  • вес без нагрузки (нетто) – 6,3 т (базовая комплектация).


Рассматриваемая техника способна выдерживать довольно большую нагрузку.

Так, Kogel может без затруднений перевозить более 10 т груза единовременно, что позволяет выполнять транспортировку больших объемов за короткий промежуток времени.

Технические характеристики новых модификаций

Технические характеристики полуприцепов от компании Kogel являются стандартными, так как они регламентируются законодательством Российской Федерации (ПДД):

  • величина колесной базы – 6 400 мм;
  • расстояние между передней осью и средней – 1 310 мм;
  • расстояние между средней осью и задней – 1 310 мм;
  • суммарная наружная длина кузовной части – 13 950 мм;
  • суммарная наружная ширина платформы – 2 550 мм;
  • суммарная внутренняя длина полуприцепа – 13 620 мм;
  • суммарная внутренняя ширина платформы – 2 480 мм;
  • максимальная высота погрузки (если прицеп пуст) – 1 000 мм;
  • высота погрузки при полном прицепе – 970 мм;
  • возможная высота рампы в задней части прицепа – 1 190 мм.

При необходимости можно осуществлять загрузку полуприцепа Кегель сбоку. Однако груз необходимо будет поднимать на довольно большую высоту – 2 800 мм, что, по отзывам владельцев, далеко не всегда удобно.

Внутренняя же высота составляет целых 3 000 мм. Именно поэтому даже очень габаритный груз легко поместится внутри рассматриваемой техники без необходимости разбирать его.

Еще одна очень важная техническая характеристика – радиус наклона назад. Практически у всех полуприцепов Kogel данный параметр составляет 2 100 мм.

Можно без всяких опасений преодолевать даже очень большие спуски и подъемы до 45 градусов. Учитывая грузоподъемность, данный параметр можно назвать выдающимся.

Из чего изготовлены

Новые прицепы Кегель изготавливаются из прочных и надежных материалов. Пол покрыт многослойной фанерой, толщина которой составляет 30 мм.

Благодаря этому даже очень хрупкий груз повредить довольно сложно, поскольку дерево использовано мягкое и легко проминающееся. Швы между отдельными листами герметизированы, что исключает попадание влаги с улицы или же наоборот – вытекание каких-либо жидкостей наружу.

Надстройка выполнена прочными рейками из дерева, расположенными в несколько рядов подряд. Длина каждой рейки составляет приблизительно 100 мм.

Передняя стенка прицепа представляет собой каркас из алюминиевых стоек, прикрепленных к профилям на раме, также изготовленным из алюминия. Крепеж выполняется при помощи болтового соединения, специальных заклепок.

По всей длине прицепа имеются специализированные кольца для фиксации груза. Сам крепеж осуществляется при помощи специальных ремней.

Откидной борт, находящийся сзади, представляет собой жесткий алюминиевый каркас, на который натянут тент. Присутствуют три стяжных болта, а также задвижные запоры Т-образного типа.

Имеется откидная ступенька: при необходимости ее очень просто можно быстро вытащить наружу, что позволит забраться в прицеп без всяких затруднений.

Боковые стенки представляют собой шесть специальных складных стоек, являющихся запатентованным изобретением фирмы Kogel. Расположенные на них кольца для крепежа груза могут единовременно выдерживать нагрузку порядка двух тонн.

Некоторые прицепы оснащаются четырьмя парами откидных бортов, представляющих собой алюминиевые профили с рядом колей, предназначенных для прокладки специального троса на таможне.

Фото: тентованный полуприцеп Кегель

Крыша имеет следующие параметры:

  • толщина – 0,72 мм;
  • диаметр сечения дуги тента – 30 мм.

Сами дуги крепятся при помощи специальных пластиковых петелек.

Для размещения световых приборов присутствуют два бампера. Они имеют идентичные габаритные размеры:

  • длина – 160 мм;
  • толщина – 65 мм;
  • высота – 85 мм.

Сам тент выполнен из ПВХ. Плотность его составляет порядка 680 гр/м2. Имеется специальный запорный ремень вертикального типа.

Электрооборудование

Рассматриваемая техника оснащается довольно надежным электротехническим оборудованием.

Важно! Подсоединение к электропроводке грузового автомобиля-тягача осуществляется через специальные полюсные розетки (в зависимости от модификации и модели): 2×7 1×ISO1185/1X ISO, 24VN или 1×15 ISO, 12098.

Все современные модели и модификации оснащаются:

  • механизмом для крепления светоотдающих приборов;
  • осветительными приборами из прочного технического пластика;
  • лампами, подсвечивающими государственный номерной знак;
  • яркими габаритными фонарями;
  • парой комбинированных фонарей.

Всего этого обычно более чем достаточно для обеспечения комфортного и безопасного передвижения по дороге.

Пневматическая подвеска и тормозная система

Одним из самых важных достоинств рассматриваемой техники является присутствие устройства под названием EBS 2S/2M. Оно комплектуется вспомогательными системами:

Их наличие позволяет водителю даже при полной нагрузке чувствовать себя на дороге максимально комфортно и уверенно.

При необходимости можно осуществлять диагностику данного оборудования через специальный разъем (ISO 7638).

Помимо гидравлических, в конструкции имеется тормоз стояночный и с пружинным приводом.

В комплекте со многими моделями поставляются специальные противооткатные механизмы. Их можно использовать вместо стояночного или обычного тормоза. Также ими можно дублировать тормозные системы в случае, если груженый прицеп стоит на крутом склоне и есть вероятность того, что дисковые тормоза попросту могут не выдержать чрезмерно большой нагрузки.

Располагаются эти механизмы на раме полуприцепа в специальных стальных карманах.

Пневматическая система представляет собой стальные патрубки, в которых под давлением находится специальное масло.

Имеются два клапана: один необходим для осуществления подъема платформы, второй – для ее опускания. Система чрезвычайно надежна, эксплуатация ее полностью безопасна и соответствует стандарту EN-286-2.

Ходовая часть

Ходовая часть полуприцепов обычно состоит из следующих основных деталей:

  • шести колес;
  • резиновых покрышек 385/65 R 22.5;
  • стальных дисков 120 мм, предназначенных для использования с дисковыми тормозами. Полуприцепы Kogel именно такими и оснащаются.

С завода в качестве стандартной шины поставляется резина от надежного и хорошо себя зарекомендовавшего производителя – Continental.

При соблюдении условий эксплуатации хватает ее обычно на очень длительный промежуток времени.

Также большинство моделей от компании Kogel оснащается специальными ящиками, предназначенными для хранения двух колес в качестве запасных.

Это позволяет быть уверенным, что даже если в дороге шину пробьет саморез или гвоздь, при помощи запаски водитель сможет добраться до ближайшей станции шиномонтажа.

Недалеко от емкости для запасных колес имеется герметично закрывающийся ящик, предназначенный для хранения инструментов и иных нужных в поездке вещей.

Его габаритные размеры довольно велики, учитывая даже специфику техники, на которой он располагается.

Габариты ящика для инструментов:

  • длина – 600 мм;
  • ширина – 470 мм;
  • высота – 200 мм.

В него можно с легкостью уложить все, что необходимо для дальних перевозок груза: набор ключей, домкрат, масло и запасные трубки для гидравлической системы, а также множество других вещей.

Цена

Еще одним очень важным достоинством данной техники является цена, которая довольно мала, если учитывать ее рабочие и технические параметры. Стоимость нового прицепа составляет приблизительно 1,5 млн рублей.

Подержанный же можно приобрести гораздо дешевле. Например, полуприцеп Кегель SN24 2008 года выпуска в среднем можно купить за 900 тыс. рублей. Экземпляр 2002 года выпуска можно приобрести за 100-300 тыс. рублей.

Если полуприцеп эксплуатировался достаточно бережно, то «возраст» его не имеет значения. Запас прочности данной техники очень велик и составляет не одну сотню тысяч километров.

Единственным слабым местом является гидравлическая система, но проверить ее не составляет труда. Также не возникает никаких проблем с ее ремонтом. Стоимость запчастей для всех полуприцепов Кегель, включая и модель SN24, как правило, невысока.

Приобретение полуприцепа Kogel – однозначно выгодное мероприятие. Качественная, надежная техника может служить верой и правдой очень долгий отрезок времени, достигающий нескольких десятков лет.

А теперь рассмотрим механизм быстрой растентовки полуприцепов Кегель, представленный в этом видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РассказатьПоделитьсяПодписаться

Понравилась статья? Следите за обновлениями

похожие статьи

Источник
Комментировать
0
446 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector