Погрузчик sdlg lg936l: технические характеристики

Погрузчик sdlg lg936l: технические характеристики

Погрузчик sdlg lg936l: технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l

Содержание:

Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936

  •  Размер грузоподъемности 3 тонны.
  •  Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
  •  Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
  •  Ширина рабочего ковша 251 см.
  •  Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
  •  Ковш имеет длину вылета 105 см.
  •  Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
  •  Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
  •  Показатель вырывного усилия 96 кН.
  •  Значение тягового усилия 105 кН.
  •  Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
  •  Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
  •  Размер колесной базы 285 см.
  •  Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
  •  Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
  •  Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
  •  Мощность мотора 92 кВт.
  •  Вместимость топливного бака 140 литров.

Характеристики двигателя

Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.

Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.

  •  Заявленная мощность 130 л.с.
  •  Показатель объема 9,726 литра.
  •  Масса 636 кг.
  •  Охлаждение – жидкостное.

Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.

  •  Объем 5 900 см3.
  •  Масса 500 кг.
  •  Мощность мотора 125л.с.

Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.

  •  Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
  •  Заявленная мощность равна 125 л.с.
  •  Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.

Водительская кабина

Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.

Кабина погрузчика SDLG lg936l

Топливо

Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:

  •  Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
  •  При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.

Устройство

Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.

Дополнительная комплектация

Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:

  1.  Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
  2.  Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
  3.  Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.

Список сменного оборудования:

  •  Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
  •  Угольный ковш увеличенного размера.
  •  Вилы для транспортировки паллет.
  •  Захват для сена, захват для труб.
  •  Прямой отвал.
  •  Универсальный ковш (4 в 1).
  •  Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.

Достоинства, недостатки

Из достойных функций мы можем выделить следующие:

  •  Агрегат управляется джойстиком.
  •  Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
  •  Наличие магнитолы.
  •  Удобное кресло водителя Gammer.
  •  Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
  •  На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.

Аналог, цены

Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты – LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.

Отзывы

Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«; cachedBlocksArray[80103] = « Источник

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

SDLG LG936L – универсальный фронтальный погрузчик (построен на базе SDLG LG936). Сменное оборудование позволяет машине выполнять задачи повышенной сложности в различных сегментах хозяйства. Производством данной модели занимается китайский бренд Shandong Lingong, использующий технологии компании Volvo. Благодаря этому погрузчики фирмы является одновременно дешевыми и качественными. Функционально они практически не уступают аналогичной технике из Японии и Евросоюза, но являются более доступными.

Назначение

Модель SDLG LG936L особенно распространена в Бразилии и азиатских странах. Однако и российские потребители нередко делают свой выбор в пользу данного погрузчика. Основными мотивирующими факторами в этом случае являются адаптированность к суровым условиям и сравнительно небольшие затраты на приобретение и обслуживание.

Основное предназначение SDLG LG936L – перемещение строительных и сыпучих материалов на складах, строительных участках и других территориях. Ковш погрузчика может транспортировать горные породы, древесную стружку, щепу, щебень, кварцевый песок. Модель подойдет для эксплуатации в местах с ограниченным пространством (участки железной дороги, порты, маленькие стройплощадки, склады). Повышенная маневренность обуславливается применением в конструкции машины шарнирно-сочлененной рамы.

SDLG LG936L активно используется коммунальными, сельскими и фермерскими предприятиями, строительными и горнодобывающими организациями. Достаточная мощность и мобильность позволяют погрузчику уверенно справляться с задачами любой сложности.

Модификации и особенности

SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с различным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • кондиционер с фильтрующими элементами;
  • кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
  • управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
  • большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
  • мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
  • замена дополнительного оборудования осуществляется в короткие сроки;
  • погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6870 мм;
  • ширина – 2510 мм;
  • высота – 3810 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Техника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.

Рабочие характеристики:

  • усилие на отрыв – 10500 кг;
  • вырывное усилие – 96 кН;
  • тяговое усилие – 105 кН;
  • емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
  • ширина базового ковша – 251 мм;
  • высота подъема ковша – 2950 мм;
  • дальность выгрузки – 1050 мм;
  • длительность рабочего цикла – 12 сек.

Двигатель

Для фронтального погрузчика SDLG LG936L доступны 3 силовые установки:

4-тактный дизельный мотор Deutz TD226B6 (Германия) с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Линейный агрегат имеет следующие особенности:

  • прямой впрыск топлива;
  • компактные размеры;
  • инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
  • легкий запуск при экстремально минусовой температуре.

Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 6,2 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.

4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.

Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:

  • рабочий объем – 5,9 л;
  • номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.

4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.

Характеристики агрегата Yuchai YC6B125-T20:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.

Се двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3. Независимо от типа силовой установки фронтальный погрузчик комплектуется топливным баком емкостью 140 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с небольшим радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.

Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 передними и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).

Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. Также имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.

Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.

Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оборудованием является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик комплектуется ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.

Кабина SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (используется специальная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. Также в салоне устанавливается магнитола.

Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оборудованием используются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.

Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.

SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.

Фото

Видео

https://youtu.be/sswagbUDmtk

Цена

Стоимость нового фронтального погрузчика SDLG LG936L в минимальной комплектации составляет 3,2-3,43 миллиона рублей. Модели 2017 года без наработки предлагаются примерно за ту же сумму – 3-3,25 миллиона рублей.

Ценники на б/у версии SDLG LG936L:

  • 2013-2014 год – 1,9-2,45 миллиона рублей;
  • 2015-2016 год – 2,6-3,2 миллиона рублей.
Источник

Погрузчик SDLG 936L загружает в Камаз шлак — 16.01.2016

Погрузчик SDLG LG936L. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик – это специальная строительная машина, которая оборудована передним рабочим органом и предназначена для осуществления погрузочных работ. Техника используется на карьерах, строительных объектах, а также в сельскохозяйственной промышленности. В качестве рабочего органа установлен передний ковш, объем которого несколько больше, чем у обычного трактора или экскаватора-погрузчика. В данный момент одними из наиболее популярных погрузчиков считаются агрегаты китайского производства.

Фронтальный погрузчик LG 936

При всём внешнем сходстве с названием фирмы LG Electronics, китайская компания SDLG (под таким брендом поставляется на рынок продукция китайского предприятия «Shandong Lingong Construction Machinery Co.

, Ltd»), не имеет отношения к известному производителю электроники из Южной Кореи. Начиная с 1972 года, SDLG делает не бытовую технику, а строительные машины. Многие её модели ориентированы на европейский рынок.

Не последнюю роль в этом сыграло произошедшее в 2006 году объединение со шведским концерном VOLVO.

Такое слияние принесло не только финансовую выгоду. Важную роль сыграл обмен технологиями, позволивший поднять качественный уровень выпускаемой техники, её эффективность и конкурентоспособность. Хорошим примером может служить модель LG936, предлагаемая в классе фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью до 3000 кг.

Технические характеристики

Эта вполне современная машина выполнена по схеме, ставшей уже традиционной. Приводимая в действие мощной гидравликой, ломающаяся шарнирно-сочленённая рама способствует сокращению радиуса поворота и улучшению маневренности. Это важно, когда приходится работать в ограниченном пространстве строительных площадок, заводских цехов и городских улиц.

Двигатель

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется двумя вариантами силовой установки.

  • Cummins 6BT5.9-C87, который собирается на заводах китайского филиала американской компании. Он развивает мощность 118 л. с. и имеет рабочий объём 5,9 литра. Этим двигателем машина комплектуется под заказ.
  • WP6G125E Этот дизель производится по лицензии немецкой компании DEUTZ, при объёме 6,2 литра выдаёт 125 л. с. мощности и соответствует стандарту Евро-3. Именно ему отдаётся предпочтение при поставках на европейский рынок.

Оба мотора надёжны и их возможностей достаточно для обеспечения необходимой подвижности машины и работы всех её систем.

Трансмиссия

Убеждённые в надёжности немецких агрегатов, китайские разработчики выбрали для своего детища только один вариант оснащения – лицензионный вариант реверсивной планетарной коробки передач ZF, имеющей две ступени для движения вперёд, и одну – назад. Переключение режимов происходит под нагрузкой. Такое решение вполне оправдано. Трансмиссия уверенно реализует возможности любого из двигателей и разгоняет машину до 17 км/час на первой передаче, и до 38 км/час на второй.

Тормоза

Безопасная остановка погрузчика даже на максимальной скорости обеспечивается сухими дисковыми тормозами с двумя контурами пневматического привода. Они установлены на всех четырёх колёсах. Есть и стояночный тормоз, тоже дисковый и пневматический.

Гидравлическая система

В качестве основы для гидравлической системы использованы элементы японской фирмы Kawasaki.

Тут всё предельно просто – один насос, создающий давление в 16 МПа и один контур, с помощью которого обеспечивается работа и навесного оборудования, и рулевой системы.

Этого достаточно для того, чтобы за один заход переместить 1,8 кубического метра сыпучего груза общей массой до 3000 кг. Максимальное отрывное усилие на ковше – 9600 кг. На машинах последних годов выпуска время рабочего цикла составляет 9,2 секунды.

Используемое оснащение существенно расширяет круг задач, с которыми может справиться фронтальный погрузчик LG936. На него могут устанавливаться:

  • Ковши – стандартный, скальный или угольный. Они могут быть заменены одним, универсальным, объединяющим в себе все основные функции.
  • Палетные вилы, предназначенные для перемещения установленных на поддоны грузов.
  • Лесозахват, упрощающий работу с брёвнами и другими грузами цилиндрического сечения.
  • Лёгкий отвал.

Рабочее место оператора

Удобная кабина с большой площадью остекления обеспечивает оператору и хороший обзор, и защиту на случай непредвиденных ситуаций. Основным органом управления является многофункциональный джойстик. Его движениям подчиняется машина, полная масса которой составляет 10 700 кг. Опционально могут быть установлены кондиционер и магнитола.

Выгодная покупка

Техника предлагается покупателям на выгодных условиях. Ведь цена на сошедшую с конвейера машину в базовой комплектации составляет 1 600 000 рублей, а покупка б/у погрузчика обойдётся и того дешевле. Что до характеристик и качества, то они ничуть не хуже, чем у моделей раскрученных брендов.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Источник:

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (или, что тоже самое — Lingong LG936L) – дальнейшее развитие серии погрузчиков от SDLG (Lingong) грузоподъемностью 3 тонны. По сравнению с близкой по параметрам моделью LG933L, погрузчик LG936L имеет ряд улучшенных характеристик и управление джойстиком.

В наличии — 2шт.

Конструкция SDLG LG936L

Главные элементы конструкции погрузчика – передняя и задняя рамы коробочного типа, выполненные по технологии, запатентованнной SDLG. Соединение рам – шарнирно-сочлененное. При изготовлении всех элементов конструкции применяется роботизированная сварка. Распределение нагрузок в конструкциях оптимизировано для максимальной устойчивости и нагрузочной способности.

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20.

Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz.

Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Трансмиссия LG936L

В машине используется планетарная трансмиссия LG50 с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передач вперед — 2, назад – 1. Максимальная скорость движения 38 км/ч.

Распределение нагрузок по мостам погрузчика максимально оптимизировано. В данной модели устанавливаются мосты, аналогичные мостам моделей грузоподъемностью 5 тонн.

Это гарантирует дополнительный запас мощности и прочности.

Гидросистема LG936L

Гидронасос повышенной мощности собственной разработки, а также соединения с двойным уплотнением обеспечивают производительную и надежную работу гидросистемы LG936L. Управление гидравликой осуществляется посредством джойстика, что снижает трудоемкость рабочего процесса.

Кабина LG936L

Характерной особенностью погрузчика LG936L является его кабина. Она выполнена из стальных материалов, интерьер отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Оптимизирована система воздушного обдува. Оборудование кондиционирования и обогрева вынесено за пределы кабины для лучшей изолированности воздуха в кабине и увеличения свободного пространства в ней.

Отличия погрузчиков LG936L и LG933L

Обе модели имеют грузоподъемность 3 тонны и близки по характеристикам. Однако, в отличие от LG933L, в модели LG936L присутствуют:

  • управление джойстиком;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • кресло GAMMER повышенной эргономичности с амортизатором;
  • мосты от 5-тонной модели.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Грузоподъемность, тонн 3
Масса, тонн 10,7
Объем стандартного ковша, куб. м 1,8
Ширина ковша, мм 2510
Высота выгрузки, мм 2950
Вылет ковша, мм 1050
Время подъема, сек 5,3
Рабочий цикл, сек 9,2
Вырывное усилие, кН 96
Тяговое усилие, кН 105
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч 38
Колесная база, мм 2850
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм 5912
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм 5381
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2510
Высота, мм 3170
Модель двигателя Экспорт: Deutz WP6G125E22 или Cummins 6BT5.9 Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T20
Мощность двигателя, кВт 92
Заправочная емкость гидросистемы, л 128
Заправочная емкость топлива, л 140

Погрузчик SDLG LG936L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG936L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2015 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

Источник:

Фронтальный погрузчик Lingong SDLG 936L: продажа, цена в Новосибирске. фронтальные и телескопические погрузчики от «ООО «Абсолют-М»» — 41541310

Фронтальный погрузчик lg 936 цена уточнять при запросе (погрузчик в наличии, или со сроком поставки 7 дней).

Фронтальный погрузчик китайского производства Lingong LG936L предназначен для выполнения различного рода работ: погрузочно-разгрузочных, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния,на открытых горных работах, для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Фронтальный погрузчик sdlg lg 936l используется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

  • Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Сидение нового образца с амортизатором обеспечивает удобство оператора и отличный обзор.
  • Увеличенная крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым узлам. 
  • Улучшенная модификация радиаторной решетки обеспечивает более эффективное охлаждение.
  • Сопла обдува стекол, система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла обеспечивают комфортную рабочую среду внутри кабины и отличную обзорность в любую погоду.
  • Для обеспечения большей надежности на эту модель погрузчика устанавливается трансмиссия, используемая на 5-тонных моделях.

Купить погрузчик lg 936 можете в компании ООО «Абсолют-М».

На приобретение фронтального погрузчика SDLG 936L действуют программы финансирования для организаций и частных лиц (лизинг и кредит). Наши специалисты помогут с подбором программ.

Информацию можно посмотреть на корпоративном сайте www.neo54.ru.

Приезжайте на тест-драйв, звоните, уточняйте все подробности работы погрузчика и оформления сделки по горячей линии 8 800 55 00 154 (звонок бесплатный).

Фронтальный погрузчик lg 936 технические характеристики

Грузоподъемность 3000 кг
Емкость ковша 1,8 м3
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 2950
Вырывное усилие 96 кН
Ширина режущей кромки ковша 2510 мм
Продолжительность рабочего цикла 9,2 с
Рама Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость 38 км/ч
Эксплуатационная масса 10,7 т
Габаритные размеры (ДхШхВ) 7100x2510x3170 мм
Органы  управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Модель Weichai Deutz ТD226B-6IG15
Производство по лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность 92 (125) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива 215 г/кВт*ч
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед / назад 4 / 2
Рулевое управление
Тип Управление — джостик гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша) 5912 мм
Гидравлика
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак 140 л
Гидравлика 130 л
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах передние / задние 0,333-0,353 / 0,275-0,294 МПа
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с пневмогидроприводом

Гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов.

Навесное оборудование на погрузчики SDLG:

  • ковш стандартный с боковой разгрузкой,
  • ковш усиленный, ковш увеличенный,
  • паллетные вилы,
  • ковш челюстной,
  • отвал снежный,
  • отвал с 3-мя подвижными секциями,
  • челюстной захват для бревен,
  • челюстной захват для сена.

Преимущества работы с компанией ООО «Абсолют-М»:

— Поставки напрямую от производителя (официальный дилер на территории РФ).

— Подбор лизинговых и кредитных программ.

— ТО и ремонт гарантийный и послегарантийный. Выездная бригада. Склад запчастей и расходных материалов.

— Доставка в любой регион собственной транспортной компанией.

— Консультации по технике, тест-драйв на площадке.

— КАСКО, ОСАГО.

Источник:

Фронтальный погрузчик LG936L

Описание: Фронтальный погрузчик LG936L

Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.

Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках,  на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве.  В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.

Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.

Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

  1. Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
  2. Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
  3. Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
  4. Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
  5. Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
  6. Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
  7. Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
  8. Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
  9. Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
  10. В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.

Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L

Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.

Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.

Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.

Каталог фронтальных погрузчиков >>

Источник:

Фронтальный погрузчик от китайского производителя

Китайский производитель является достаточно популярным на мировом рынке специальной техники, более 50% машин и агрегатов экспортируется из Китая. Большими преимуществами китайской спецтехники является ее относительно небольшая цена и сравнительно неплохое качество. К примеру, фронтальный погрузчик SDLG 956 и SDLG LG 936 L, имеет все необходимые возможности для работы на отечественном пространстве. При правильной эксплуатации техника достаточно надежна и неприхотлива. К преимуществам можно отнести также и огромный ассортимент различного навесного оборудования, которое может использоваться не только на новой технике, но и на советской, отечественной. Большинство машин, которые выпускаются в Китае и транспортируются на территорию СНГ, имеют все необходимые гарантии от производителя, при возникновении технических неисправностей, проблемы устраняются в дилерских центрах. Погрузчик по своим техническим качествам не уступает аналогичному погрузчику Амкодор 333 (ТО-18Б3).

Назначение погрузчика SDLG 956

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Главные технические характеристики:

  1. тип силового агрегата – дизельный двигатель марки WD10G220E11, мощностью 220 л. с.;
  2. трансмиссия погрузчика – механическая КПП с гидравлическими переключателями, синхронизирована;
  3. максимальная скорость – 38 км/час;
  4. грузоподъемность – 5000 кг;
  5. объем топливного бака – 270 литров;
  6. рабочий орган – передний ковш, объемом 3,0 кубических метра;
  7. тип шасси – пневмоколесное, колеса одного размера 23,5-25;
  8. высота подъема ковша – 3180 мм;
  9. размеры техники – 7753 мм x 3024 мм x 3423 мм;
  10. общий вес – 16 600 кг.

В данной модификации погрузчика используется гидравлический насос, производительностью 120 литров в минуту, с общим резервуаром для жидкости 270 литров.

Преимущества покупки SDLG 956

Высокопродуктивный погрузчик SDLG 956 цена, на который изменяется, в зависимости от конкретного состояния техники, является полноценным карьерным погрузчиком. Может свободно осуществлять погрузку различного грузового транспорта, к примеру Volvo A40F. Объема ковша в 3 кубических метра более чем достаточно при работе с самосвалами средней классификации. В целом можно выделить главные особенности данного погрузчика:

  • большая эффективность работы;
  • экономичность и мощность;
  • отличная обзорность из кабины;
  • надежность в любых условиях;

Китайский погрузчик SDLG 956 является качественным представителем спецтехники, которая выпускается в Китае, кроме того, техника способна конкурировать со многими мировыми лидерами рынка.

Источник
Комментировать
0
2 066 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит