Погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

Погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

Погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

Пум 500 — Погрузчик Универсальный Малогабаритный производства Уралвагонзавода.

Производитель ПУМ 500  —  это научно-производственная корпорация, которая занимается разработкой и производством грузовых ж/д вагонов, военной техники и дорожно-строительных машин. В корпорацию входят НИИ, КБ, производства в России и Европе. Основное предприятие компании в производственном процессе — завод, расположенный в Нижнем Тагиле.

Содержание:

Особенности и преимущества

Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:

  • гидросистема стрелы — это 4 гидроцилиндра, 2 — осуществляют подъем и спуск, 2 — управляют ковшом;
  • стрела крепится сзади, а ковш выходит спереди кабины, тем самым, высота выгрузки увеличивается максимально
  • затраты на мини-погрузчик ПУМ 500 быстро окупаются;
  • разнообразное навесное оборудование обеспечивают широту применения;
  • у погрузчика наименьший радиус поворота (2м) — специально для работы в стесненных условиях. Меняет направление движения Бобр не поворотом колес, а с помощью корректировки скорости вращения: для правого поворота затормаживается правая сторона, для левого — левая (принцип — как у танка);
  • вес погрузчика с ковшом = 2,76 тонны;
  • остекление кабины — армированное стекло;
  • для увеличения проходимости можно установить гусеницы;
  • развитое сервисное обслуживание за счет большого количества дилеров завода.

 Технические характеристики

 

ПУМ 500

ПУМ 500У

ПУМ 600

ПУМ 800

ПУМ 1000

ПУМ 1250

Грузоподъёмность, кг

500

600

800

1000

1250

Скорость передвижения,  км/ч

9

11,6

9

9

10

12

Размеры в транспортном положении

Длина, м

3.4

3.7

3.66

Ширина, м

1.57

1.6

1.9

Высота, м

2.26

2.16

2.45

2.26

Масса, т

2.76

3.7

4.4

Высота разгрузки, м

2.15

2.45

Кабина

закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу

Двигатель

Модель

Д120-10

2М41

Д120-10

Д144-06

Д145Т-06

Владимирский МТЗ

HATZ (Герм.)

Владимирский МТЗ

Тип

дизельный, 4-х цилиндровый,  охлаждение — воздушное

Полезная  мощность, кВт

22,1

23,7

22.1

44

56

Частота вращения, об/мин

2000

2500

2000

Расход топлива, г/кВт·ч

258

225

258

242

235-242

Объем топливного бака, л

46

41

80

83

Ходовой механизм

База, м

0.93

1.1

Колея,м

1.3

1.55

Радиус поворота (наружная кромка ковша), м

2

2.5

2.18

Тип

гидромеханический

Колёсная формула

4×4

Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:

  • крюк навесной — подъём и перемещение грузов до 500 кг;
  • ковш без зубьев (сварная листовая сталь) — погрузка сыпучих и мелкофракционных материалов и грунтов I-IV категорий;
  • ковш с зубьями (стальной ковш с 6-ю зубьями) — забор и перемещение сыпучих и мелкокусковых материалов (щебень, грунт, торф и т.д.), работа со скальными породами и мёрзлым грунтом;
  • уборочная/дорожная щетка с накопителем или без него — для уборки различных территорий;
  • снегоочиститель плужный с одним отвалом — для уборки снега и планировки грунта, угол наклона отвала регулируется;
  • снегоочиститель роторный — уборка снега;
  • вилы для погрузчика (навесные) — для перемещения паллетированных грузов;
  • вилочный захват — перемещение и загрузка кустарника, веток, труб, лесосечных отходов, древесной стружки, соломы, опилок, коры и др.;
  • прицеп двухосный бортовой — г/п = 750 кг, объём =1 м³, соединяется с помощью фаркопа;
  • комплект гусениц — монтируется поверх стандартных шины погрузчика, увеличивают сцепление с поверхностью на слабых грунтах или в зимних условиях;
  • экскаватор «обратная лопата» — рытье траншей, канав и котлованов. Объем = 0,062 м³. Привод гидравлический , максимальный радиус копания = 3,6 м, глубина копания = 1,45 м, высота разгрузки = 2,35 м, высота подъёма ковша 2,5 м, рабочая зона = 110°;
  • гидробур — для бурения скважин в грунте до 1 м, Ø = 28 см;
  • бетоносмеситель — объем по загрузке = 100 л, готовый бетон = 65 л, эксплуатационный температурный режим ≥ +5°С;
  • насосная установка — скорость откачки воды = 100 м³/час, потребляемая мощность = 7,5-9,5кВт;
  • компрессор — для подачи воздуха на технику, пневмоинструмент, потребляемая мощность (номинал) = 9,2кВт;
  • сварочная установка — для электросварки при недоступности иных источников питания.

Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.

«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.

Обзор моделей

Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью  ПУМ-500У.

Затем были выпущены модели   ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе   ПУМ-500У.

Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и  ПУМ 500 У.

 ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Замена  двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей  длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

Особенности двигателя:

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • количество выхлопных газов < нормы для ЕС, США и Японии;
  • осевой охлаждающий вентилятор со встроенным генератором переменного тока.

Технические характеристики погрузчика ПУМ 500у отличаются от параметров предшественника: увеличился температурный диапазон эксплуатации, у ПУМ 500У он составляет от -30°С до +40°С. Появилась система быстросъемного навесного оборудования, управляемая из кабины водителя.

Для подключения активного навесного оборудования нужно присоединить быстроразъемные муфты и системы гидравлических трубопроводов машины.

Эксплуатация и ремонт — отзывы владельцев

Перед принятием решения о покупке ПУМа можно порекомендовать почитать отзывы реальных владельцев погрузочной техники на  специализированных фермерских форумах или форумах о спецтехнике.

 Здесь владельцы делятся между собой полезной информацией и собственным опытом, нужными схемами ПУМ 500, ищут инструкцию по проведению самостоятельного ремонта техники.

Вот один из таких отзывов (орфография и пунктуация сохранена):

Алексей (профессия: Машинист):

Почему ПУМ?

1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть.
2 расход топлива низкий.
3 в холода неплохо заводится
4 да любую солярку кушает
У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

Обзор цен

Цена погрузчика ПУМ 500 обусловлена состоянием машины, наличием документов, регионом покупки и наличием дополнительного рабочего оборудования. Разброс цен от 50  до 600 тысяч рублей (модели 2009-2010гг).

Фото погрузчика за работой

Вот так выглядит данная модель погрузчика:





Видео работы погрузчика

На видео вы можете увидеть, как погрузчик расчищает снег:

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

2017-04-22

Ольга Воробьева

Источник

Пум 500 погрузчик Продажа
погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, инструкция


Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?


МУМС-11 (АО "Барс")

Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. "Барсики", как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже — появляться на торговых площадках.

Источник фото: из личного архива Александр 126

Maxim_II

По опыту ремонта моего "Барсика", в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.

Александр 111

МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. "Барсик" — это аналог чешского УНЦ-045. "Барс" и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, "Барсу" тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.

coolvitalij

Нашему "Барсику" 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза — насос рабочего органа, три раза — распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.

ПУМ-500 (АО "Уралвагонзавод")

Последняя модификация данной модели, выпущенная "Уралвагонзаводом" в 2005 г., получила название 500У.

Источник фото: allspectech.com

Александр 111

ПУМ-500 — конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.

apolonchik30

Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.

24k

Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:

  1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось, то смотрим дальше.
  2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой.
  3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом). Если это получилось, и он не заглох — смотрим дальше.
  4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ. Если колеса буксуют — хорошо, если заглох, см. пункт 5.
  5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом, как назидание потомкам больше такую технику не делать и не покупать никогда. Точка.

ANT-1000 (ОАО "Ковровский электромеханический завод")

К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.

Источник фото: kemz.org

Владимир Ли

Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов — сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.

Юкари

Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.

Источник

мини погрузчик Пум 500
погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ

 







  1. В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.



  2. Гадость редкостная.
    В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами — уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат.
    Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков:
    1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше;
    2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше;
    3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше;
    4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше;
    5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка.
    Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал.
    МКСМ-ки продал как есть и перекрестился.
    Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то.
    Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.

    Сообщение от Jorg
    Добрый день!

    А кто-нибудь эксплуатировал это:

    Как оно вообще?
    Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
    Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?

    Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?


  3. 20.01.2012 15:37#10

  4. 20.01.2012 16:46#11

  5. 20.01.2012 22:08#12

  6. 20.01.2012 23:27#13

  7. 20.01.2012 23:37#14

  8. 21.01.2012 00:07#15

  9. 21.01.2012 01:09#16

  10. 21.01.2012 02:14#17

  11. 21.01.2012 02:19#18

  12. 21.01.2012 08:08#19

  13. 21.01.2012 10:45#20

Источник
Комментировать
0
8 553 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит