Подшипник Передней Ступицы МТЗ-80

Подшипник Передней Ступицы МТЗ-80

Подшипник Передней Ступицы МТЗ-80

Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем задние.


Демонтаж больших подшипников целесообразно производить с применением гидравлических гаек Skf.

Закрепите наружный шарнир в тисках.

У некоторых тракторов применяют упругие пневматические шины. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя.

Затем поверните все детали так, чтобы рядом расположенный шарик занял такое же положение, и выньте его из сепаратора. При установке проставок в ступицу заднего колеса трактора МТЗ, МТЗ запрессовывается болт, длина которого по сравнению с обычным на 35 мм больше.

Следует замаркировать положение закрепительной втулки, чтобы восстановить его при повторном монтаже.

Используя указанные приемы, извлеките и остальные шарики. Передний мост трактора МТЗ состоит из трубчатого кожуха 9 рис.

Нельзя для этой цели пользоваться выколоткой, так как в этом случае легко повредить подшипник или закрепительную втулку.
Цапфа поворотная МТЗ-50 и МТЗ-80. В чем отличие?

См. также: Редукторный стартер на МТЗ

Подшипники (замена).

Ступица задних колес трактора МТЗ, МТЗ закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки, вкладыша и четырех болтов. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм.
С помощью этих отверстий полуось устанавливают в передней оси.

Колеса машины располагают так, чтобы расстояние между шинами впереди размер А было несколько меньше, чем сзади размер Б. Зажимной хомут можно заменить на винтовой.

На тракторах устанавливают дисковые колеса с пневматическими шинами.

Перед поверкой сходимости обязательно проверяют и при необходимости регулируют зазоры в подшипниках колес и шарнирах рулевых тяг.

Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем задние. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм.

Затем уприте вал в обойму так, чтобы сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы. Предварительно необходимо поднять домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от земли и ослабить болты крепления вкладыша к ступице колеса.

Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес проводится единожды с первым ЕТО через часов работы , выполненным потребителем и далее через каждые часов работы трактора. В том случае, когда нет возможности произвести стягивание за внутреннее кольцо, установленное на валу с натягом, можно стягивать и за наружное кольцо.
Ремонт пвм мтз 82 часть 1

Смотрите также: Кун на трактор МТЗ-80

Набор подшипников коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82

При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в сторону упорного торца растяжки. При демонтаже средних и крупных подшипников целесообразно применять метод Skf подачи масла под давлением между шейкой вала и отверстием подшипника.

После сборки убедитесь, что обойма в сборе с сепаратором и шариками свободно перемещается по всей длине пазов корпуса от усилия руки, в противном случае выявите причину заедания и при повреждении деталей замените шарнир в сборе.

Отверткой, изготовленной из мягкого материала, выдавите шарик из сепаратора. Если результат выходит за пределы 6—12 мм, сходимость регулируют увеличением или уменьшением длины поперечных тяг.

Выньте из сепаратора обойму, для чего один из выступов обоймы поместите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму. Чтобы облегчить накачивание шин, используют специальное приспособление для их накачивания воздухом от двигателя. Сначала снимают наружное кольцо с роликами и сепаратором. Не допускается попадание внутрь покрышки грязи и земли.

Навернуть гайки на все болты от руки и затянуть их предварительно при поддомкраченном колесе. Это облегчит запрессовку шарниров и предохранит их от повреждения. Демонтаж внутренних без бортовых колец роликоподшипников удобно производить, применяя нагрев.


В результате сцепления ведущих колес с грунтом их вращательное движение преобразуется в поступательное движение трактора. В последнем смонтирован червяк 2, витки которого заходят в прорези полуоси. Резко ударьте по торцу вала привода колеса. Для выпрессовки заднего шарнира растяжки используйте оправки типа отверток, а для запрессовки трубчатую оправку диаметром 42 и 45 мм ступенчатая. Выньте из сепаратора обойму, для чего один из выступов обоймы поместите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму.

Если результат выходит за пределы 6—12 мм, сходимость регулируют увеличением или уменьшением длины поперечных тяг. Гайку затянуть моментом от до Нм; — установите рулевую тягу. При развале колес и определенном наклоне оси цапфы в противоположную сторону облегчается управление, так как уменьшается плечо г при повороте колеса.

Резиновый буфер, установленный в нижней части поворотной Цапфы, снижает силу ударов, возникающих при полном сжатии пружины 5. Прежде чем затягивать гайки растяжки, установите рычаг в сборе с растяжкой на специальное приспособление; прикладывая усилие к растяжке, установите расстояние 10 мм между осью рычага и центром растяжки и фиксируйте растяжку.
МТЗ-80 Ремонт. Зборка моста. Частина №3

Читайте дополнительно: Ремонт гура МТЗ-80

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

У некоторых универсально-пропашных тракторов диски задних колес привернуты болтами к фланцу 15 вала и кронштейнам Для смазки втулок поворотных цапф передней оси переднего моста выполните следующее: — очистите две масленки, расположенные на корпусах поворотных цапф, от загрязнений и засохшей смазки; — с помощью шприца сделайте от 10 до 12 нагнетаний консистентной смазки, через масленки одна масленка на каждую цапфу.

Установка подставки под передний мост МТЗ 1 — передняя ось; 2 — подставка Рис. Угол а развала кол ее — угол между вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса, наклоненного в наружную сторону.

На протекторе покрышки выполнены почвозацепы для улучшения сцепления шины с грунтом.

Транспорт Ремонт ступицы переднего колеса трактора МТЗ 80 стр. Разница расстояний при двух замерах определяет необходимую величину сходимости, которая должна быть мм.

Рекомендуем: Пд 10

Чтобы облегчить накачивание шин, используют специальное приспособление для их накачивания воздухом от двигателя. Вращая червяк, можно передвинуть ведущее колесо на полуоси и получить нужную для работы колею. Выньте из сепаратора обойму, для чего один из выступов обоймы поместите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму. Отверткой, изготовленной из мягкого материала, выдавите шарик из сепаратора.

Дополнительные затраты обусловлены конструкционными и технологическими особенностями средств производства, их постоянно меняющимися характеристиками. Передний и задний мосты воспринимают нагрузки, действующие между опорной поверхностью и рамой.

Колеса передние направляющие. Ступицы передних колес

Это устройство, преобразующее работу двигателя в работу по перемещению машины. Кулаки приварены к выдвижным полуосям, которые помещены в корпус кожух 9 переднего моста.

Дополнительные затраты обусловлены конструкционными и технологическими особенностями средств производства, их постоянно меняющимися характеристиками. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею. В его втулках помещена поворотная цапфа. На верхние концы поворотных цапф на шлицах установлены поворотные рычаги 7 рулевого управления. Если результат выходит за пределы 6—12 мм, сходимость регулируют увеличением или уменьшением длины поперечных тяг.
Ремонт бортовой мтз

Комментировать
0
3 875 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит