Подъемники для автосервиса и гаража, какеи бывают, характеристики

Подъемники для автосервиса и гаража, какеи бывают, характеристики

Подъемники для автосервиса и гаража, какеи бывают, характеристики

подъемники для автосервиса и гаража, какеи бывают, характеристики

Практически каждый владелец автомобиля в течение своей жизни сталкивался с поломками машины. В этом случае, когда нет опыта в ремонтных работах можно просто отвести машину в автосервис.

Но что делать, если этот опыт присутствует, и нет никакого желания платить за работу, которую вполне можно выполнить самостоятельно? Ответ, следующий – требуется приобрести подъемный механизм для гаража и приступать к ремонту своего автомобиля.

Для чего необходим подъемный механизм?

Вышеуказанное оборудование может понадобиться:

  • для тестирования, починки и мойки машины;
  • для налаживания схода развала колес;
  • координирования их углов наклона;
  • чтобы без особых усилий проводить кузовные манипуляции.

Некоторые владельцы автомобилей считают данное оборудование ненужным, ведь вполне можно обойтись такими альтернативными вариантами, как ямы и эстакады. Но проблема этой альтернативы заключается в том, что стесняются движения, соответственно, в процессе ремонта приходиться прикладывать усилия ещё и на то, чтобы не травмироваться.

Но если вами было решено купить, а не мучиться с самодельным, вы должны иметь информацию, связанную с тем, какие бывают виды подъемников. Кроме того, нужно знать высоту гаража и места, где осуществляется продажа наиболее качественных подъемных механизмов.

Виды автоподъемников

В современном мире осуществляется выпуском большого количества различных видов подъемных механизмов,они бывают различные по характеристикам и размерам, от мини до полноразмерных, самые популярные и качественные из них представлены ниже.

Стоечные

В этом случае автомобиль удерживается за счет наличия перпендикулярной стальной стойки. Низ подъемника гарантирует прочность структуры. Оборудование помещается в пол из бетона с помощью анкерных болтов. Крепления и электромеханические или электрогидравлические подъемные устройства находятся на боку механизма.

Существует несколько видов стоечных подъемников.

Одностоечный

Всестороннее подвижное орудие поднятия. Подъемник создан для маленьких технических центров и гаражей. Пользуются им:

  1. на мойках;
  2. СТО (манипуляции против коррозии с кузовом);
  3. шиномонтажных станциях.

Виды одностоечных подъемников:

  • Стационарные. Они способны поднять груз до 2 тонн.
  • Передвижные. Способны поднять до 250 кг. Вместе разрешается эксплуатировать до 4 подвижных подъемников. Результативность их функционирования увеличивается.

Двухстоечный

Широко применяется для:

  1. произведения починки;
  2. обозрения;
  3. технического комплекса работ.

Нет платформы, благодаря чему можно оставлять шасси машины в подвешенном положении. Двухстоечные подъемники разнятся согласно видам приводов, грузоподъемностью и структурой.

В зависимости от видов приводов выделяют следующие двухстоечные подъемники:

  1. Электромеханические. Их довольно просто использовать. Обходятся без дополнительных стопоров, что обычно предотвращают аварийные положения и срыв машины. Содержат в себе один или два электродвигателя.

    Если он оснащен единственным двигателем, то напряжение от колоны с электродвигателем, передается к другой колонне посредством цепной или ременной передачи. Отдельно стоит сказать про подъемные механизмы, оснащенные приводом сквозь трансмиссионный вал.

    • Они долговечны и за ними не нужно ежедневно ухаживать.
    • Координируются движения двухмоторных грузоподъемников электронной синхронизацией.
    • Имеют довольно невысокую стоимость.
  2. Электрогидравлические. Безвреднее, прочнее и обладают большей скоростью опущения. Электрогидравлическое оборудование обычно имеет один электродвигатель. Оборудование оснащено гидравлическим насосом и двумя гидравлическими цилиндрами. Синхронизируют уровень поднятия стальными тросами.

Грузоподъемность двухстоечного оборудования варьируется от двух до восьми тонн.

Относительно синхронизации, то выделяют следующие виды двухстоечных подъемников:

  • с нижней синхронизацией;
  • с верхней синхронизацией.

Осуществляя подбор двухстоечных подъемных механизмов нужно присмотреться к расстоянию до перекладины, дистанции посредине колон, долготе лап, наименьшей протяжности наклонения лап (клиренс). Особенно нужно уделить внимание системе, гарантирующей надежность.

Четырехстоечные

Также существуют четырехстоечные подъемники, их применяют:

  1. манипулируя с грузовой техникой;
  2. надзором за углами координации и управлением колес (развал-схождение).

Оснащены четырьмя стойками, которые попарно сцеплены трапами (двумя продольными основаниями). Привод у них бывает гидравлический или электромеханический.

При действиях со стендами «развал-схождение» платформы они снабжены:

  • спереди — углублениями для поворотных кругов;
  • сзади — движущимися основаниями под колеса.

Нужно вдобавок купить траверсы (мобильный домкрат) для процесса компенсации и наладочных действий.

Помещаются посередине основания. Двигают их на роликовых основаниях по платформах.

Четырехстоечные подъемники больше, чем двухстоечные, приспособлены для поднятия большого веса. Они поднимают тяжелый автотранспорт, преимущественно тогда, когда вес неритмично распространен по осям.

Разнятся грузоподъемностью и площадью платформ. Основания продолжительностью 4600-5000 мм используют при автосервисных манипуляциях с легковыми машинами и легкими грузовиками. При манипуляциях с машинами, со сравнительно малой колесной базой используют подъемники с меньшими платформами.

С четырехстоечными подъемниками работают при наличии машины с длинной базой. Они относительно дешевые, простые и надежны.

В свою очередь, среди недостатков таких подъемников, можно отметить очень большие размеры, присутствие дискомфортной для работника перемычки посередине колон.

Ножничные

Такой тип подъемников выгоднее приобретать из-за малой стоимости, прочности и легкости в использовании. Являются наиболее популярными подъемниками.

Поднимают автомобили при технических манипуляциях, починке и при управлении позициями разных узлов (углы настройки подвески и колес).

Достоинства ножничных механизмов:

  1. оснащены гидравлическим приводом, который гарантирует тишину, плавность и большой срок службы;
  2. отдельные модели оснащены люфт-детекторами, благодаря чему можно осуществлять осмотр и наладку подвески, починку рулевого управления;
  3. подымают до 5 тонн;
  4. можно установить в уровень с полом;
  5. в технических центрах распространены ножничные подъемники с единственным сегментом ножничной конструкции – этот вид подъемника позволяет поднять машину на высоту в 1,5-2 метра;
  6. ряд разновидностей ножничных подъемников является мобильным, что позволяет подводить их под машину лишь при надобности – это облегчает требования к основанию автосервиса;
  7. они однородно рассредоточивают давление;
  8. безопасны, имеют датчики давления в механизме гидропривода (подъёмник, когда находится в поднятом положении, может блокироваться с помощью специального рычага);
  9. специальные клапаны приостанавливают убывание жидкости из цилиндров, когда не поступает электричество;
  10. занимают мало мета, конструкция позволяет хранить их сложенными.

Выделяют следующие виды ножничных подъемников:

  • Одноопорные. Устройство имеет небольшие размеры, оснащено одним ножничным механизмом, который установлен по центру платформы. Недостаток этой платформы заключается в том, что она не может поднимать большой вес. Данный вид машин используется дополнительно, для выполнения сопутствующих манипуляций.
  • Двоопорные. Они обычно стационарны. Способны справиться с весом до 2,5 тонн. Собранные — почти не нуждаются в пространстве и размещаются в помещениях с небольшой площадью.

Плунжерные

Их делают для технических манипуляций, связанных с ремонтом легковых и грузовых автомобилей.

Виды плунжерных машин обусловливаются численностью плунжеров:

  1. одноплунжерные;
  2. двухплунжерные;
  3. четырехплунжерные.

А вот с учётом структуры они подразделяются на следующую группу:

  • платформенные;
  • с «лапами»;
  • напольного монтажа;
  • заглубленные в фундамент.

Достоинства плунжерных устройств:

  1. надежность;
  2. удобство в эксплуатации;
  3. плавный ход;
  4. бесшумность;
  5. компактная конструкция;
  6. много моделей подъемников с разным количеством плунжеров;
  7. их сочетают со стендами регулирования углов колес;
  8. наличие систем синхронизации, что дает возможность совершать манипуляции с длинномерными машинами, выстраивая агрегаты в «линейку».

Мобильные колонные подъемники

Такой тип подъемников обладает следующими достоинствами:

  • считаются максимально всесторонними, экономичными и простыми в использовании для работ с тяжелыми грузовыми машинами;
  • отсутствуют строгие условия подготовки фундамента, можно применять в здании СТО или снаружи;
  • экономят площадь;
  • синхронизация действий групп колонн происходит с помощью электронного управляющего блока, который оснащен следящим механизмом с необходимым набором механизмов остановки от опасности;
  • комплектуются в наборы из 4,6, и 8 колонн;
  • подымают от 12 до 80 тонн;
  • разрешен монтаж нескольких колонн с разной высотой и параллельным сбережением синхронизации;
  • отличаются простотой в сборке и надежным механизмом.

Специальные

Специальными называются подъемники для:

  1. шиномонтажа;
  2. починки кузова;
  3. работ с байками и квадроциклами;
  4. парковочные.

В зависимости от вида привода специальные подъемники разделяются на следующие:

  • пневматические;
  • электрогидравлические;
  • электромеханические.

Кроме того, специальные подъемники бывают платформенными и с «лапками».

Необходимые размеры гаража

Узнать расстояние от пола к потолку необходимое для подъёмника можно с помощью подсчетов.

Надлежит рассчитать наивысшею точку поднятия машины подъёмником, 190 м являются наибольшим показателем поднятия машины.

Надо непременно брать в расчет категорию подъемника:

  1. Эстакадный — добавляйте в расчет всю высоту транспорта.
  2. Агрегат с выдвигающимися лапами – вычитайте высоту между фундаментом и основанием машины. Оно составляет 300 мм.

При установке подъёмника ширина гаража увеличивается на метр или полтора.

Очень важно, чтобы установкой подъемника занимались профессионалы, поскольку вы рискуете не только некачественно установить оборудование, но и травмировать себя.

Купить подъёмники можно на автомобильном рынке или в специализированном магазине. Магазины гарантируют качество. Но там и стоимость дороже. На рынке подъёмники стоят дешевле, но вам могут продать товар низкого качества.

Владея всей необходимой информацией, вы сможете подобрать подъемник, подходящий именно в вашей ситуации.

Источник

проект “Большой Гараж”. Часть 6: установка подъемника своими руками
подъемники для автосервиса и гаража, какеи бывают, характеристики

Разновидности автомобильных подъемников для автосервиса

Современную СТО сложно представить без такого необходимого оборудования, как подъемники для машин. Они помогают создать необходимые условия не только для проведения осмотра и качественной диагностики автотранспорта, но и для выполнения ремонтных работ и технического обслуживания. Их часто используют и для решения многих других задач, с которыми обращаются автомобилисты — выполнение слесарных работ, кузовного ремонта, восстановление ходовой части. Незаменимы автомобильные подъемники и на шинных сервисах.

Эти приспособления значительно упрощают выполнение ремонта двигателей и обслуживание электрической части автомобиля. Ведь не всегда оказывается достаточно смотровой ямы, чтобы можно было выполнить все виды работ, связанных с обслуживанием автомобилей. Подъемники для машин, в высокой востребованности которых можно не сомневаться, сегодня представлены в большом количестве вариантов. Есть среди них и самые популярные, о которых наверняка наслышаны многие автовладельцы.

Характеристики автоподъемников

Для эффективного выполнения возложенных на автомобильные подъемники задач они должны обладать определенной:

  • скоростью подъема;
  • грузоподъемностью;
  • высотой подъема;
  • клиренсом;
  • конструкцией.

Под грузоподъемностью понимается вес транспортного средства, которое подъемник может поднимать без риска перегрузки. Используемое на станциях техобслуживания оборудование должно иметь грузоподъемность от 1,5 до 5 тонн.

Другой важной характеристикой является скорость подъема, по которой многие подъёмники отличаются незначительно. Обычно они поднимают автомобиль за 1−2 минуты. Логично ожидать, что электромеханические подъемники смогут быстрее поднимать автомобиль. У большинства разновидностей оборудования максимальная высота подъема ограничена двумя метрами.

Если говорить об общей высоте, то она составляет не более 4 м. На практике же, как правило, не требуется осуществлять подъем транспортного средства на значительную высоту для выполнения необходимых работ. Если только речь идёт об автомобилях с высокой крышей, может потребоваться поднять автотранспорт на высоту от 4000 до 4200 мм. Отдельную группу подъемников образуют агрегаты, используемые в шиномонтажных мастерских, которые позволяют поднимать транспорт на небольшую высоту.

Под клиренсом подъемников подразумевается минимальная высота, на которой располагается оборудование при опущенных лапах. У большинства агрегатов этот параметр имеет значение от 95 до 110 мм. Но также встречаются и низкопрофильные механизмы, у которых показатель клиренса равен 75−90 мм. Чаще всего системы этого типа используются при подъеме транспорта с малым клиренсом или обвесом.

Требования по безопасности

Во время использования подъемников автомобильных необходимо соблюдать правила безопасности. Это делается главным образом для того, чтобы избежать риска падения оборудования и возникновения травматических ситуаций, связанных с нерабочим состоянием электрических механизмов. Особенно это актуально для передвижного оборудования, а также устройств, которые эксплуатируются на улице.

Виды конструкции

Тип исполнения подъемника предопределяет принцип его работы. Также от устройства зависят и особенности крепления транспортного средства на подъемном механизме. В зависимости от вида привода агрегаты для подъема автомобилей могут быть разделены на несколько видов:

  • Электромеханические.
  • Гидравлические.
  • Электрогидравлические.
  • Пневмогидравлические.
  • Пневматические.

В зависимости от устройства опорных элементов принято выделять стоечные, плунжерные подъемники и ножничные агрегаты.

Каждый вариант автоподъёмников для автосервиса обладает собственными конструктивными особенностями. Также они могут отличаться и сферой применения. На это оказывает влияние тип выполняемых сервисных работ и класс машин, обслуживанием которых занимается конкретная станция.

В последнее время всё чаще на СТО можно встретить электрогидравлические агрегаты. Выбор в их пользу вполне закономерен, если учесть наличие у них большого количества преимуществ перед электромеханическими аналогами. К примеру, в этих системах отсутствуют механические детали и узлы, обладающие повышенным износом. Всё это положительным образом сказывается на надежности и долговечности оборудования. К тому же такие механизмы имеют более плавный рабочий ход, обладают большей экономичностью, просты в обслуживании и позволяют с меньшими усилиями опускать автомобильный транспорт.

Этот вид автомобильных подъемников поставляется со специальными опорами, которые позволяют многократно повысить уровень безопасности оборудования.

Стоечный подъемник

В этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, которая выполняет функцию поддержки, используют анкерные болты, вкручиваемые в бетонное основание пола. Сбоку у этих систем предусмотрен подъемный механизм, который бывает электромеханического или электрогидравлического типа. Имеется сбоку и дополнительное крепление. Иногда можно встретить стоечные агрегаты, выполненные в мобильном варианте для более легкого передвижения.

В зависимости от количества стоек эти системы могут быть классифицированы на три типа:

  • одностоечные;
  • двухстоечные;
  • четырехстоечные.

Одностоечное оборудование

Главными достоинствами этих систем является высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших СТО и сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в стационарном и передвижном вариантах. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что же касается мобильных моделей, то у них показатель грузоподъемности составляет 250 кг. Особенности конструкции таких агрегатов позволяют одновременно использовать не более 4 мобильных подъемников для легковых машин.

При использовании этих систем подъем автомобиля осуществляется за колёса или за пороги. Транспорт поднимается с одной или сразу с двух сторон. Всё зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на СТО и автомойках. Довольно часто ими оборудуются и шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Являются не менее востребованными механизмами, чем одностоечные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач — ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, что позволяет оставить шасси в подвешенном состоянии. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более удобные в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. У таких систем показатель грузоподъемности составляет 8 тонн. На СТО, как правило, используются пятитонные модели.

В зависимости от типа развесовки принято выделять симметричные и асимметричные механизмы. На основании такого признака, как метод синхронизации, подъемники могут быть классифицированы на модели с нижним или верхним типом.

Четырехстоечные агрегаты

Главной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на грузовых СТО. Относящиеся к этой группе системы можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, у которых размеры не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъёма легковых авто. Основными их достоинствами являются простота и надежность, демократичная цена, возможность обслуживания автотранспорта с длинной базой, использования для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков можно выделить только не слишком удобную перемычку и большие размеры.

Ножничные автоподъемники

Механизмы этого типа используются для технического обслуживания автомобилей и для регулировок. Достоинством является возможность установки вровень с поверхностью пола. Благодаря особому исполнению принимают компактный вид в сложенном состоянии.

Многие модели осуществляют подъем автотранспорта с использованием гидравлического привода. Последний обеспечивает им такие достоинства, как полная бесшумность во время работы, плавность хода, высокую долговечность. Подъемники этого типа бывают двух видов — стационарные и мобильные. Последние используются для оперативного обслуживания за пределами мастерской. Эти подъёмники имеют грузоподъемность на уровне 5 тонн. Главным недостатком является высокая стоимость.

Плунжерное оборудование

Системы этого типа предназначены для технического обслуживания и ремонта не только легкового, но и грузового автотранспорта. Они выпускаются в нескольких вариантах — с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Есть модели с платформой и оборудованные лапами. Помимо этого можно встретить системы с напольным монтажом. Однако чаще всего используются системы, устанавливаемые в специальное углубление в полу.

Несущая часть у механизмов располагается на верхних торцевых частях. Благодаря этой схеме подъемники обеспечивают наиболее удобные условия для проведения работ с возможностью доступа к автомобилю с любой из сторон. Главными достоинствами является высокий уровень надежности, удобство в использовании, плавность подъема и опускания, низкий уровень шума, широкий модельный ряд. Эти системы можно использовать вместе со стендами по регулировке развала. Из минусов можно отметить высокую стоимость и трудности при монтаже.

Мобильный колонный подъемник

Эти системы для подъема автотранспорта владельцы СТО и шинных мастерских выбирают из-за высокой степени универсальности и экономичности при обслуживании тяжелых грузовиков. Чтобы воспользоваться такими подъемниками, не нужно особым образом подготавливать фундамент для их монтажа. Они могут быть установлены в любом помещении.

Весомым преимуществом систем является мобильность, благодаря чему можно сэкономить немало полезной площади помещения. Используемый в конструкции электронный блок позволяет выполнять синхронизацию. Эти системы имеют грузоподъемность от 12 до 80 тонн.

Специальные устройства для автомобилей

К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.

Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.

Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Принципы выбора

Подъемники для автомашин — один из важных механизмов, который должна иметь каждая станция техобслуживания. Все они сегодня предлагаются в разных вариантах исполнения и обладают различными характеристиками, которые обязательно должны учитывать покупатели.

Грузоподъемность является одним из важных критериев выбора автомобильного подъемника. В то же время необходимо обращать внимание и на скорость и высоту подъема, конструктивное исполнение. От этого зависит не только эффективность и безопасность выполнения работ, но и удобство использования подъемников.

Последнее особенно актуально для владельцев частных СТО, которые не всегда могут найти место для подъемников стандартного типа. Поэтому им нужно с особой внимательностью выбирать эти механизмы, ища среди всего разнообразия решения, в наибольшей степени удовлетворяющие их запросам.

Источник

Подъёмник Launch за 145 тыс.р
подъемники для автосервиса и гаража, какеи бывают, характеристики

Подъемник автомобильный, типы и разновидности

 
   
 
 

Что необходимо знать при выборе подъемника для Автосервиса?

Содержание:
1. Для каких видов работ предназначены подъемники?
2. Основные параметры подъемников, на которые следует обращать внимание.
3. Какие типы подъемников бывают?
3.1 Одностоечные подъемники
3.2 Двухстоечный подъемники
3.3 Подъемники четырехстоечные
3.4 Ножничные подъемники
3.5 Плунжерные подъемники
4. Подъемники BEND-PAK.  (в раздел “Подъемники BEND-PAK”)

1. Для каких видов работ предназначены подъемники?

От подъемника зависит многое, в том числе качество обслуживания клиента и работоспособность автосервиса. Специалисты компании «АВТОЛАК» помогут Вам выбрать именно ту модель, которая будет экономить Ваше время, Ваши деньги и безусловно отрабатывать вложенные инвестиции. Постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы!
Автомобильные подъемники позволяют проводить диагностику, осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Они необходимы для проведения слесарных, кузовных работ, работ по ходовой части, развал-схождения, тюнинга, шинного сервиса. Кроме того, подъемники часто используются при работах с двигателем и электропроводкой, что обусловлено удобством эксплуатации.

2. Основные параметры подъемников, на которые следует обращать внимание.

Существует большое количество типов подъемников для автосервиса, которые используются для разных видов работ. Чтобы правильно выбрать необходимый подъемник, необходимо знать: какие они имеют характеристики, чем отличаются друг от друга. Следует обратить внимание на следующие характеристики: грузоподъемность, скорость и высота подъема, тип конструкции подъемника.

Грузоподъемность:
Грузоподъемность автомобильного подъемника определяется массой автомобиля, которую он может безопасно поднять. Для легковых и небольших грузовых автомобилей масса составляет обычно от 1,5 т до 5-ти тонн.

Скорость подъема: отличается незначительно для устройств разных типов и составляет одну-две минуты.

Высота подъема: автомобиля обычно не превышает 2 метра. Общая высота подъемника в среднем не превышает 3,5-3,7 метра. Необходимость подъема на большую высоту возникает редко, но при обслуживании микроавтобусов с высокой крышей все же актуальна будет высота подъемника в пределах 4000-4200 мм. Существуют специальные подъемники для шиномонтажных работ (как стационарные, так и мобильные) с небольшой высотой подъема.

Клиренс
Клиренс – минимальная высота опускания лап при установке. В основном этот параметр находится в пределах 95-110 мм, но есть специальные низкопрофильные подъемники, где клиренс составляет 75-90 мм, это актуально для автомобилей с низким обвесом.

Требования к безопасности.
Необходимо также учитывать требования к безопасности. Эти требования направлены, в основном, на предотвращение падения платформы и на электрическую безопасность. Повышенные требования по безопасности предъявляются к передвижным автоподъемникам, а также к подъемникам, работающим вне помещений.

Частота обслуживания
Разные типы автомобильных подъемников отличаются частотой обслуживания. При эксплуатации электромеханических устройств необходимо ежедневно осматривать зазор страховочной гайки. Если этот зазор мал, то необходим срочный ремонт подъемного механизма, замена изношенных частей. Смазка трущихся частей большинства дешевых моделей подъемников осуществляется вручную. Смазка трущихся частей более дорогих подъемников происходит автоматически.

Тип подъемника
Тип подъемника характеризует, как именно работает подъемный механизм. Кроме того, он определяет, каким образом машина крепится на подъемнике.
По конструкции опорных элементов автомобильные подъемники бывают стоечные, ножничные и плунжерные.
По типу привода подъемники делятся на электромеханические, электрогидравлические, ручные гидравлические, пневмогидравлические и пневматические.

Для подъема различных транспортных средств используют разное оборудование: подъемники для легковых и грузовых автомобилей, а также подъемники для мотоциклов и квадроциклов. Каждый тип подъемника имеет свои особенности. Область применения разных типов подъемников также различна. Она определяется видом сервисных работ и тем, какие автомобили обслуживаются.

В настоящее время наибольшее применение нашли электрогидравлические подъемники, имеющие ряд преимуществ перед электромеханическими:

  • отсутствие быстро изнашивающихся механических частей,
  • надежность,
  • более высокий ресурс,
  • плавность хода,
  • низкий шум,
  • меньшее потребление электроэнергии,
  • упрощенное техобслуживание,
  • возможность легко опустить автомобиль.

Эти подъемники имеют дополнительно механические опоры, что повышает уровень их безопасности.

3. Какие типы подъемников бывают?

3.1 Одностоечные подъемники
Одностоечные гидравлические подъемники зачастую являются передвижными, основная задача этих подъемников — это облегчить работу механика на различных участках и при этом, чтоб они не занимали много места. Участки, на которых они зачастую используются: пост мойки автомобиля; пост антикоррозийной обработки. Подъем автомобиля производится за пороги или колеса.

3.2 Двухстоечный подъемники:
При выборе двухстоечного подъемника для автосервиса нужно обратить внимание на следующие технические характеристики: высота до перекладины, расстояние между колонами, длина лап, минимальная высота опускания лап (клиренс). Особое внимание следует уделить системе безопасности.
Двуxстоечные подъемники электрогидравлические – используются для проведения всех видов слесарных работ. Для обслуживания автомобилей требуется двухстоечный подъемник грузоподъемностью не более 4,5т. Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении, где устанавливается подъемник.
Бывают также подъемники с симметричными и ассиметричными лапами. Работа с ассиметричными лапами удобнее, так как автомобиль можно загонять на подъемник с любой стороны. Лапы всех подъемников раскрываются на 180?, что позволяет с удобством обслуживать любой автомобиль.
Так же подъемники различаются по способу блокировки. Электромагнитные стопора позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Механические стопора бывают двух видов. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно. Электрогидравлические подъемники являются более безопасными и долговечными, имеют максимальную скорость опускания. Грузоподъемность подъемников варьируется в пределах от 2 до 5 тонн. Чаще всего на автомобильных сервисах используется двухстоечный подъемник, имеющий грузоподъемность от 3 до 4,5 т.
Приводы и в чем разница?
Электромеханические подъемники – привлекает низкой стоимостью готового изделия, простотой своей конструкции. Основным требованием по уходу за ним это внимательное отношение к обслуживанию системы «винт-гайка» со временем гайки изнашиваются и могут сорваться под нагрузкой! Автомобильные подъемники, имеющие электромеханический привод, не требуют наличия дополнительных стопоров, которые служат для предотвращения аварийных ситуаций и падения автомобиля. Электромеханические подъемники могут иметь один или два электродвигателя. Если подъемник оборудован одним двигателем, то усилие от колонны, имеющей электродвигатель, передается ко второй колонне при помощи ременной или цепной передачи. Особо следует отметить подъемники, которые имеют привод через трансмиссионный вал. Этот тип подъемников наиболее надежен и не требует ежедневного ухода, в отличие от подъемников с ременной и цепной передачами. Для управления работой двухмоторных подъемников применяется электронная синхронизация.
Подъемники электрогидравлические – преимущество: бесшумность, плавность хода, экономия электроэнергии, высокая скорость работы на подъем и опускание, высокая степень безопасности. Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом и два гидравлических цилиндра . Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы.

3.3 Подъемники четырехстоечные:
4-х стоечные подъемники используются для проведения обще-слесарных работ и работ по развал-схождению легковых и грузовых автомобилей. 4-х стоечные подъемники состоят их четырех стоек и платформы. Бывают с ровной платформой для слесарных работ и с подвижными задними платформами и выемками под поворотные круги для работ по проведению развал-схождения, могут оборудоваться дополнительно траверсой гидравлической или пневматической.

3.4 Ножничные подъемники:
Ножничные подъемники могут использоваться как посты развал-схождения с встроенными траверсами. Есть версии с заглублением трапов в пол или просто находящихся на полу и даже не крепящихся к нему, что делает его мобильным и передвижным. Как правило, являются гидравлическими. Есть версии, которые используются только как шиномонтажный подъемник.

3.5 Плунжерные подъемники:
Конструкция данных подъемников проста. Подъемные лапы на плунжерах (гидроцилиндрах), которые в свою очередь вмонтированы в пол. Плунжерные подъемники предназначены для технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от количества плунжеров они бывают: одноплунжерными, двухплунжерными и четырехплунжерными. Плунжерные подъемники бывают также платформенные и с «лапами». Существуют подъемники напольного монтажа. Наиболее распространены плунжерные подъемники с заглублением в пол, что позволяет более рационально использовать рабочие площади.

4. Подъемники BEND-PAK.  (в раздел “Подъемники BEND-PAK”)

Компания Автолак предлагает подъемное оборудование американской марки BEND-PAK, производимое специально для Российского рынка!

В ассортименте компании:

а) Подъемники Bend-Pak для легковых автомобилей…в раздел

  • Подъемники легковые 2-х стоечные.
    Гидравлические, с нижним и верхним согласованием,симетричные и ассиметричные, грузоподъемностью от 4 до 8 тонн.
  • Подъемники легковые 4-х стоечные.
    Гидравлические, грузоподъемностью от 4 до 6,5 тонн.
  • Подъемники легковые ножничные.
    Для шиномонтажных, кузовных и общих работ, передвижные и стационарные, грузоподъемностью от 2,7 до 3,1 тонн.
  • Подъемники для стендов сход развал грузоподъемностью 6350 кг.

б) Парковочные подъемники Bend-Pak…в раздел

  • Одностоечные, для легковых авто и легких грузовиков, грузоподъемностью 2700 кг.
  • Двухстоечные, для легковых авто и легких грузовиков, грузоподъемностью 3175 кг.
  • Четырехстоечный парковочный, для легковых авто и легких грузовиков, грузоподъемностью 4082 кг.

в) Подъемники Bend-Pak для грузовых автомобилей…в раздел

  • Подъемники грузовые 2-х стоечные.
    Симетричные, гидравлические, повышенной мощности с верхним согласованием, грузоподъемностью от 6,8 до 8,1 тонны.
  • Подъемники грузовые 4-х стоечные для слесарных работ, грузоподъемностью от 8 кг до 18 тонн.
  • Подъемники грузовые для стендов сход развал.
    Четырехстоечные для слесарных работ и сход-развала, грузоподъемностью от 8 до 15,8 тонн.

г) Траверсы пневмогидравлические Bend-Pak…в раздел Для быстрого подъема и вывешивания осей автомобиля, для работ с подвеской, с колесами. Грузоподъемность от 2 до 11,3 тонн.

 

 

Источник
Комментировать
0
410 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector