Мтз 920: технические характеристики

Мтз 920: технические характеристики

Мтз 920: технические характеристики

Источник фото: youtube.comФото трактора МТЗ 920

Технические характеристики МТЗ 920, масса

Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 — 1,4. Машину за счет ее универсальности часто используют не только при проведении сельскохозяйственных работ, но также применяют в дорожном строительстве, промышленности, в коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.

Технические характеристики гидросистемы

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг

3 200 кг

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг с цилиндром Ц-110 (устанавливается опционально)

3 800 кг

Максимальное давление

20 МПа

 

Производительность насоса

45 л/мин

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления

25 л

Машина оснащена универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с позиционным и силовым регулированием глубины обработки почвы. Опционально возможна установка системы смешанного регулирования.

Максимально допустимая масса трактора составляет 7 000 кг, эксплуатационная масса — 4 100 кг. Конструкционная масса трактора равна 3 850 кг, в комплектации отгрузки с завода — 3 950 кг.

Мощность МТЗ 920

Трактор агрегатирован 4-тактным безнаддувным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Модель двигателя

Д-243

Мощность

60 кВт (81 л.с.)

Номинальная частота вращения коленвала

2 200 об./мин.

Количество цилиндров двигателя

4

Рабочий объем

4,75 л

Диаметр цилиндров

110 мм

Ход поршня

125 мм

Максимальный крутящий момент

298 Нм

Коэффициент запаса крутящего
момента

Не менее 15%

На МТЗ 920 установлен топливный бак объемом 130 литров.

Коробка переключения передач

Источник фото: industrialmachines.comТехнические характеристики трактора позволяют использовать его в различных сферах деятельности

В паре с двигателем работает механическая ступенчатая сухая коробка передач (7/2). Количество передач вперед — 14, назад — 4.

Редуктор

синхронизированный, удваивающий число передач

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Скорость движения вперед

2,5-36,6 км/ч

Скорость движения назад

5,4-12,1 км/ч

Задний ВОМ:

независимый I

540 об/мин

независимый II

1000 об/мин

синхронный

3,2 об/мин пути

Имеется функция блокировки дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением, которая имеет два положения: "включено принудительно" или "выключено".

Габариты

Длина без установленного переднего балласта

3 970 мм

Высота по кабине

2 850 мм

Ширина

1 970 мм

Рассмотрим еще несколько технических характеристик МТЗ 920: параметры колесной базы и дорожного просвета.

Колесная база

2 450 мм

Колея по передним колесам

1 450-1 970 мм

Колея по задним колесам

1 500-2 100 мм

Дорожный просвет

465 мм

Наименьший радиус поворота

4,1 м

Отзывы владельцев

Ознакомиться с отзывами владельцев данных машин или опубликовать свое мнение о его технических характеристиках вы можете, перейдя по ссылке: Белорусские тракторы МТЗ.

Прочие технические характеристики

Источник фото: cars.kgФото трактора МТЗ 920

Помимо стандартного по желанию клиента можно установить специальное оборудование и оснастить трактор дополнительными функциями. Например, ходоуменьшитель, балластные грузы задних и передних колес, проставки для сдваивания задних колес. Также возможна установка тормозов, работающих в масляной ванне, тент-каркаса кабины оператора.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5, МТЗ 922.4, МТЗ 922.3, МТЗ 922.

Видео

Видео — с канала "Юрий Иванов"

Источник

Мтз 892.2 с аудио подготовкой

BELARUS-920

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Трактор МТЗ-920 пашет поле

Содержание

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает МТЗ-952.2, МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Технические характеристики
Емкость топливного бака (л) 135
Габариты (мм) 3970х1970х2850
Агротехнический просвет, не менее (мм) 645
Передняя колея (мм) 1450 – 1970
Задняя колея (мм) 1500 – 2100
Наименьший радиус поворота (м) 4.1
Эксплуатационная масса (кг) 4100
Максимально допустимая масса (кг) 7000
Удельный расход топлива (г/кВт ч) 229
Передние шины 13,6-20
Задние шины 16.9R38
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
КПП Синхронизированная
Кабина Унифицированная, с отопителем
Рулевое управление Гидрообъемное

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

Также читайте: Технические характеристики трактора МТЗ-826

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Дополнительное оборудование

За дополнительную оплату «Беларус-920» может комплектоваться тремя парами выводов гидравлической системы, приставками для сдваивания задних колес, буксиром, вторым креслом, ходоуменьшителем. Кроме того, минский тракторный завод готов установить на свою продукцию кронштейн с передними грузами, механическую фиксацию, предназначенную для задней подвески, прицепное устройство и некоторое другое оборудование.

Стоимость «Беларус-920» определяется его бортовым оснащением. Минимальная цена такого трактора составляет 750 тысяч рублей. В комплектации с электростеклоподъемниками и климатической установкой в кабине МТЗ-920 обойдется новому владельцу примерно в сумму, равную 950 тысячам рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом можно считать Беларус-82, проработанной версией которого и является МТЗ-920.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-920

МТЗ-920

Общий рейтинг:   Отзывов: 7

Владимир7719 для МТЗ-920

Здравствуйте,довелось мне покататься за рулем мтз-920 около часа(нанимали трактор для прессования соломы),передачи мне показались немного «растянутыми»,что понравилось-переключаются практически беззвучно(но снепривычки непонятно-включил или нет),на высшей передаче идет медленнее мтз-82,по ощущениям туже включаются передачи. Это не отзыв,а скорее субъективное мнение,так как за 1 час много-го не узнаешь, думаю этот трактор особенно будет удобен на транспортных работах.

Михалыч для МТЗ-920

У меня МТЗ920.2 с 2007 года по 2012 был аппарат показал себя отлично и в поле и на транспортировке.

Михей для МТЗ-920

Надежный трактор, нареканий нет

Я в 2011 купил себе МТЗ-920 за 690тр. Доволен, как слон. Проблем нет (постучал по дереву). На 50 часах заменял масло и фильтр. Отсажали на нем немеряно, правда пахали другим трактором. Что нравится, так это ГОРУ. В общем, нареканий нет.

юрий_к для МТЗ-920

Приобрел в этом году себе 920-ку, начал пахать под озимые и не получается разобраться с новым управлением навеской. Метров через 10-15 плуг почему-то вылазеет из земли. Земля у нас в этом году конечно твердая, но на 80-ке проблем не было. А так пока больше ничего не скажу по нему, мало отработал.

Григорий для МТЗ-920

Всем привет! Купил себе МТЗ-920.2. Пока не пожалел. Правда работал только в лесу, в поле еще не был.

Поделиться в социальных сетях

  1. Беларус МТЗ-1025: технические характеристики, конструкция и компоновка
  2. Конструкция трактора Беларус МТЗ-1021 и аналоги на рынке
  3. Трактор МТЗ-82: технические характеристики и параметры модификаций
Источник

МТЗ 82 — Обзор характеристик трактора Беларус МТЗ 82

Трактор МТЗ 920 Беларус — технические характеристики, цена

Многие фермеры задавались в последние годы вопросами: какой трактор лучше приобрести: проверенный временем «МТЗ-82», или же более современную модель минского завода – «МТЗ-920»? Чем хорош этот трактор, представляющий собой более «продвинутую» модификацию 82-й модели, и стоит ли за него переплачивать? В этой статье можно найти не только ответ на эти актуальные вопросы, но и подробное описание технических характеристик и особенностей трактора «МТЗ-920».

Минский тракторный завод – одно из немногих крупных машиностроительных предприятий, не только уцелевших после распада Советского Союза, но и многократно нарастивших свой производственный потенциал, ассортимент и продажи продукции, торговую экспансию в другие страны. МТЗ первым из бывших советских предприятий сертифицировал свою продукцию по стандартам Евросоюза, а в мае 2000-го года получил и комплект международных сертификатов соответствия качеству «ISO-9001». С этого же года на тракторах используется бренд «Беларус» (в советские времена – «Беларусь»).

Один из самых продаваемых тракторов МТЗ

Каждый десятый сходящий с конвейера колёсный трактор на нашей планете – это трактор МТЗ. Сегодня актуальный каталог МТЗ представляет вниманию потенциальных потребителей два десятка базовых моделей самых разных тракторов, колёсных и гусеничных, – от мини-формата до мощных энергоёмких 10-го тягового класса. Можно говорить о том, что предприятие стремится охватить абсолютно все сегменты рынка, и эта задача успешно выполняется.

Если ознакомиться со статистикой продаж, то станет очевидным, что наибольшую популярность на отечественном рынке по-прежнему имеют универсальные трактора тягового класса 1,4: «МТЗ-82» (и его вариант «МТЗ-82.1»), ставшие современным воплощением легендарного «МТЗ-80 Беларусь». Наряду с 82-м «Беларусом», набирает популярность и другая современная модель – «МТЗ-920».

Особенности и сфера применения трактора «МТЗ-920»

«МТЗ-920» представляет собой универсальный пропашной колёсный трактор тягового класса 1,4, с приводом на четыре колеса. Данная модель считается модернизированной версией «бестселлера» минского завода – «МТЗ-82», его дальнейшим развитием. В обеих моделях используется одинаковый дизельный двигатель «Д-243», без турбонаддува, прочие конструктивные особенности которого также идентичны. За исключением буквально двух-трёх.

Более того, по своей конструкции «Беларус-920» имеет немало общего и со многими другими тракторами белорусского производителя, в частности, с «МТЗ-892», «МТЗ-952» и так далее. Разнятся они между собою по параметрам мощности двигателей, наличию или отсутствию турбонаддува. «МТЗ-920» нашёл свою нишу на рынке во многом благодаря тому, что устанавливаемый на него дизель является достаточно экономичным –как с точки зрения потребления топлива, так и по стоимости своего обслуживания и ремонта. Существенный плюс – и относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

«МТЗ-920» с наглухо затонированными стёклами кабины.

Основная стихия трактора «МТЗ-920» – это, разумеется, сельское хозяйство. Как и его предшественник, он годится для применения в любых аграрных работах: все виды обработки почв; посев, обработка и уборка урожая; транспортировка грузов; в качестве привода для широкого спектра специального стационарного оборудования.

«МТЗ-920» в Финляндии.

Благодаря своей универсальности; солидной навесной способности; возможности агрегатирования с огромным количеством прицепного, навесного и полунавесного оборудования; удобству использования на разного рода земляных работах, на уборке территории, данная модель трактора «Беларус» пришлась ко двору не только у аграриев, но и в хозяйствах коммунальных, лесных, строительных и промышленных. Причём не только на просторах бывшего Союза, но и в странах Европы!

Технические характеристики трактора «МТЗ-920»

Габаритные размеры и масса

  • Длина – 3,97 м; Ширина – 1,97 м; Высота (по кабине) – 2,84 м.
  • Колёсная база, длина – 2,45 м.
  • Колея, по передним колёсам – 1455-1955 мм; по задним колёсам – 1800-2100 мм.
  • Дорожные просвет, под передним мостом – 645 мм; под задним мостом – 465 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 4,1 м.
  • Масса эксплуатационная – 4,1 т.
  • Масса предельно допустимая, с нагрузкой – 7 т.
  • Размеры передних шин – 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20.
  • Размеры задних шин – 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42.

Двигатель «МТЗ-920»

На данном тракторе, как и на «МТЗ-82», установлен четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель «Д-243». Цилиндры его установлены рядно, в вертикальном положении. Он снабжён системой непосредственного (прямого) впрыска топлива и электронной системой управления и регулировки. Турбонаддува, как и у «МТЗ-82», на двигателе «Д-243» нет. Что, впрочем, по мнению многих хозяйственников, является скорее плюсом для работы, чем минусом. Облицовка моторного отсека трактора выполнена из высококачественного пластика. В отличие от «МТЗ-82», используется дизайн капота с закрытыми боковинами (облицованными с полным капотированием дизельного мотора трактора).

  • Рабочий объём мотора «Д-243» – 4,75 литра.
  • Диаметр цилиндра – 110 мм.
  • Максимальная развиваемая мощность – 81 л./с. (или 59,6 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 298 Н/м.; при частоте вращения 2200 об./мин.
  • Удельный расход топлива – 229 г/кВт-ч.
  • Ёмкость топливного бака – 135 л.
  • Экологический стандарт – «Stage 0»/«Stage I»

Трансмиссия «МТЗ-920». Тормозная система

Трактор укомплектован синхронизированной (хотя по особому заказу это может быть и механическая) коробка переключения передач. КПП оснащена понижающим редуктором (мультипликатором); синхронизированным ускорителем. Количество передач: 14 передних и 4 задних. Минимальная скорость составляет: 2,55 км/ч вперёд и 5,35 км/ч назад. Максимальная скорость установлена производителем как 36,6 км/ч вперёд и 12,07 км/ч назад. Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки диска сцепления выполнены из метало-керамического материала.

На каждом из колёс установлены многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется с помощью масляной ванны. Ручной тормоз оснащён независимым управлением. Вид тормозов может варьироваться: сухие или мокрые; двухдисковые или трёхдисковые; с однопроводным либо двухпроводным пневмоприводом. Реверс-редуктор – механический. Рулевое управление (ГОРУ) – гидрообъёмное, модернизированное. ГОРУ снабжено насосом-дозатором «Данфосс»; цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой ягой.

Гидросистема «МТЗ-920»

Гидравлическая система «МТЗ-920» – раздельно-агрегатного типа, с гидроподъемником. Она отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащён двух-скоростным задним ВОМом, с независимым синхронным механизмом. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет не менее 3,2 т. Максимальное давление – 20 Мпа. Объёмная подача насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45ти л/мин. Ёмкость бака гидросистемы – 28,5 ± 0,5л.

На зарубежной выставке. «МТЗ-920»: вид сзади

Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных машин и орудий. Используется педальное управление гидравлической муфтой, блокировкой дифференциала заднего моста; рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.

Есть возможности дополнительно комплектовать трактор ходоуменьшителями; балластными грузами для передних или задних колёс; тент-каркасом кабины; подставками для сдваивания задних колёс; системой закрепления задней подвески; тремя парами вывода для гидросистемы; гидро-крюком и кронштейном; дополнительным креслом; кондиционером.

Кабина «МТЗ-920»

Кондиционер можно и нужно использовать в «МТЗ-920», поскольку кабина трактора оснащена хорошими уплотнителями и имеет достойные характеристики шумо- и теплоизоляции. Кресло механизатора «Греммер» является регулируемым по росту, подрессоренным. Кабина отличается улучшенной отделкой интерьера современными материалами, она полностью соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД.

Предусмотрены омыватель лобового и заднего стёкол, а также дверные стёкла с электроприводами. На кронштейнах передних фонарей закреплены дополнительные передние рабочие фары. Панорамное остекление кабины обеспечивает механизатору поистине превосходный обзор во все возможные стороны. Уровень комфорта таков, что работать можно долго, «отложив» наступление усталости «на потом».

Возможности агрегатирования «МТЗ-920»

Варианты использования «Беларус-920» с разнообразным прицепным, полуприцепным и навесным оборудованием поражают своим внушительным количеством. Кроме стандартных трёх-корпусных плугов «ПКМП-3-40Р» и «Плуг ПЛН-3-35П», трактор можно использовать с навесными плугами: загонной вспашки и оборотными для гладкой вспашки.

С навесными, дисковыми, садовыми и тяжёлыми боронами; с культиваторами для сплошной обработки почвы. С комбинированными агрегатами: чизельным и почвообрабатывающим. С сеялками всевозможных конструкций: точного высева; пневматической; стерневой; с дополнительной опцией внесения удобрения; пунктирного высева. С разнообразными косилками: прицепной плющилкой; навесной с измельчителем; сегментной пальцевой; дисковой навесной или полу-прицепной. С агрегатами и рассеивателями для подкормки почв (внесения жидких органических и минеральных удобрений). С тюковыми или рулонными пресс-подборщиками, граблями-ворошилками, упаковщиками силосной и сенажной массы, обмотчиками рулонов. Со снегоочистителями, КУНами, копновозами, погрузчиками всех видов. Естественно, – с тракторными прицепами и полуприцепами, обычными бортовыми и самосвальными. И так далее, и тому подобное.

Отзывы владельцев «МТЗ-920» и цены

На современном рынке существует сразу несколько версий данной модели «Беларуса». Самой современной и востребованной из них на данный момент является «МТЗ-920.2».

Модификация «МТЗ-920.3» в Польше. Моторный отсек этой версии отличается обтекаемыми формами.

Как и у любого другого трактора, у «МТЗ-920» имеются свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам относятся:

  • Высокая работоспособность и выносливость различных погодных условиях и интенсивных режимах эксплуатации;
  • Достойные показатели производительности и мощности, в сочетании с хорошей экономичностью.
  • Ультра-универсальное применение. Благодаря широчайшему выбору совместимого с трактором оборудования, «МТЗ-920» подходит для использования практически, как говорится, «на все случаи жизни».
  • Просторная и удобная кабина, лёгкое и понятное управление;
  • Доступная, в сравнении с конкурентами, стоимость трактора, и достаточная экономичность его использования; быстрая окупаемость.

Всяческих похвал владельцев и механизаторов заслуживает «поведение» синхронизированной коробки переключения передач «МТЗ-920». По конкретным впечатлениям, передачи трактора являются немного «растянутыми», по сравнению с «МТЗ-82»; переключающимися практически беззвучно. Без привычки становится даже непонятно: произошло переключение на другую передачу или нет.

  • Однако, по наблюдениям одного из специалистов дилерского сервиса МТЗ, новая КПП при ежедневной эксплуатации «выхаживает» всего три-четыре года. После чего сыплются синхронизаторы и шестерня 2-й передачи, также разбивается чугунина корпуса вилок. Цена ремонта обойдётся не менее чем в 1000$: три синхрона по 100 (и брать стоит только белорусские, т.к. «Китай» ходит максимум месяца три), шестерня 2-й передачи — 25, шестерни — 12-я, 82-я, 56-я, 16-я, 18-я, все подшипники, корпус вилок – по 80, но можно, в другом случае, обойтись и заменой чугунины — 10$.
  • Другой минус: В поле на «МТЗ-920» не хватает одной скорости при культивации. А именно: быстро ему работать тяжеловато, а если медленно – то мотор звучит очень громко, а должной скорости нет.
  • При мало заполненном соляркой баке, трактор может заглохнуть, после чего его очень трудно бывает завести.
  • Многие высказывают и такой недостаток, как более широкая, по сравнению с «МТЗ-82», резина. За счёт этого колея у трактора получается немного более широкой, и не всегда «вписывается» в междурядку. Некоторым аграриям пришлось пойти на такие неудобства, как самостоятельная регулировка задних колёс, чтобы трактор нормально «попадал» между рядами подсолнечника.

Цены на новый трактор «МТЗ-82» у официальных дилеров минского предприятия начинается с 1 205 000 рублей; на «МТЗ-920.2» – от 1 255 000  рублей. Что касается цен на подержанные трактора, то объявлений об их продаже можно найти очень немного. За МТЗ-920» 2010-2011 годов выпуска, в хорошем техническом состоянии, просят от 700 тысяч рублей.

 

 

 

Во-первых, на «МТЗ-920» устанавливается новая синхронизированная коробка передач. Она способствует более плавному движению трактора, без рывков и характерных звуков при переключении передач. Кроме того, у данной модели имеется дополнительный контур гидравлики на заднюю навеску, а также увеличена ёмкость бака гидросистемы. Шины используются немногим более широкие, чем на «МТЗ-82». Стоит «МТЗ-920» всего на 30-50 тысяч дороже 82-го.
Роль ведущего моста выполняет у трактора «МТЗ-920» передний. Именно на него передаются конечные передачи, и на нём же устанавливается самоблокирующий дифференциал и планетарно – конические редукторы. В качестве привода переднего моста используется раздаточная коробка с автоматическим включением, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительною муфтой. Задний мост МТЗ-920 снабжён электрогидравлическим управлением.
Есть мнение, что предпочтительным является покупка «МТЗ 892» с турбированным двигателем, по сравнению с «МТЗ-920». Поскольку этот трактор будет побыстрее и помощнее «МТЗ-82» «и «МТЗ-920». Но, как уже было отмечено, для многих наличие турбины считается скорее недостатком, чем достоинством. (Дескать, с турбиной, особенно не новой, больше мороки, чем пользы от неё).
Источник
Комментировать
0
2 318 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит