Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы

Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы

Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы

Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы


По просьбам трудящихся:

Файлы на Яндекс-диске:

Паспорта от навесных:
(можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)

NEW
NEW
NEW

документы по трактору:

NEW спасибо

документы по двигателям:
дизелю:

бензиновому:
(можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)

Прочие
(моя подборка возможно ссылки в файле уже не работают)

фотографии передней навески с размерами:

P.S. Все мои ссылки на данные документы ранее выложенные на narod.ru/disk/…. больше не работают.

Если есть предложения и замечания пишите

Источник

минитрактор кмз 012
Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы

Минитрактор КМЗ 012 и его производные модели

Проект свёрнут и распродан по частям. Текст оставляю для информации всем заинтересованным лицам.
По некоторым причинам я был вынужден притормозить проект "Мицуйота". Машины — это, конечно, хорошо, но в хозяйстве стал необходим трактор. На вопрос "Зачем?" есть много простых ответов.
Первое и основное — глубоко в душе я тракторист. Наверное, все это уже поняли. А трактористу нельзя без трактора. Доярки тоже не помешают ))
2) Землю хочу обрабатывать. Хоть маленький кусочек, а гены требуют )
3) Снег у нас не чистят. На стандартном джипе я запросто сажусь на улице.
4) Летом дорожки надо тоже чистить и пылесосить.
5) Периодически надо поднять и привезти груз, разбросать песок или торф, потянуть или дёрнуть какой-нибудь пень или подвинуть тяжёлый станок.
6) В будущем, думаю, придётся и за дровами в лес ездить.
В общем, это такая полезная вещь, что без неё никак нельзя. Итак, я начал подыскивать себе трактор. Наилучшим вариантом был бы японец. Например Iseki TU155, 175. Но они стоят дорого. Хорошие японцы идут от 250000, что я посчитал нецелесообразным. Будь у меня побольше земли, если б я жил в деревне, я бы обязательно купил какой-нибудь Geas сил на 40, но на маленьком участке трактор нужен маленький. Если кто-то вспомнит про мотоблок, отвечу — это не наш метод! Работа должна быть комфортной и не должна напрягать. Так что трактор и только трактор! Дело лишь в его размере. Однажды мне подвернулся случай взять недорого маленький трактор — КМЗ012. Так был начат проект "Комызяка".
Трактор выпущен в 2007 году. Его купила в лизинг какая-то озеленительная фирма. Проработал он до 2010 года. Его там в хвост и в гриву… Горы мусора, сухой травы, листьев и просто грязи. Я из него даже чайные пакетики доставал. Его даже не катали, а кантовали через бок. Погнули капот, подножки, вылили масло из движка через сапун. В общем, эксплуатация была изуверская. Через 3 года банк его забрал, а ещё через некоторое время продал мне. Тогда продавали сразу много тракторов, были МТЗ 132 (никому не советую) КМЗ, ПУМы. Я выбирал последним. Чем хорош маленький трактор — запихнул его в легковой прицеп и вези куда хочешь.
Какие у него ещё плюсы? Маленький размер и короткая база не только облегчают транспортировку, но и дают возможность использовать его в узких местах: с колеёй 70 см он как раз будет чистить садовые дорожки. Увеличивают маневренность и раздельные тормоза на задние колёса. Есть ручной газ, есть ножной, есть блокировка дифференциала. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Неплохая эргономика. Сидеть на нём удобнее, чем на Куботах В5000-7000. Важнейший для меня плюс, чего нет ни на каких японцах — это наличие передней гидравлической навески и переднего ВОМа — вала отбора мощности, что позволит безо всякого геморроя подключить фронтальный шнекороторный снегоочиститель. 5-ти ступенчатая КПП с нижней скоростью в 1.5 кмч. Полурамная компоновка, которая впоследствии позволит поставить КУН иначе фронтальный погрузчик. Простота. Конструкция очень простая. Смешно, читать владельцев японцев: "Что делают все эти кнопки на моём тракторе?", "Год пользуюсь трактором, а тут поднял одну крышку, а под ней куча кнопок. Ничего не понимаю! Помогите!" ))) А ведь это ещё и отремонтировать надо суметь.
Теперь минусы. Минусов много. За них его сильно не любят. Главный минус — это советский двигатель. Как двигателестроение замерло в 17-м, так с тех пор и не развилось. Что-то совдепия смогла достичь в космосе, но, благодаря мудрости наших "правителей", скоро загнётся и он. В тракторах же вообще тихий ужас. На этом тракторе стоит В2ч — 2-х цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения. Движку, как всем другим основным элементам, будет посвещена отдельная глава в бортовом журнале. К счастью, этот недостаток устраним. Уже идёт традиционная работа по внедрению дизельного двигателя Кубота Д1005 вместо этого убожества.
Далее привод. К сожалению, трактор недоприводной и этот недостаток неустраним. Недопривод, малый вес и маленькие колёсики ведут к снижению тяги и снижению проходимости. Это устранимо частично, об этом также будет рассказано в бортжурнале.
Гидравлика и ВОМы. Они здесь зависимые. То есть нажимаешь на сцепление — и усё! Не фурычит. Гидросхема неудачна в принципе. ВОМы односкоростные. Непрятно, но жить можно. Дизельный движок с запасом по мощности и 5-ти ступенчатая КПП позволят играть оборотами. Гидравлику сделаем, ВОМы на минике не критичны.
Задняя навеска очень неудачна. Переделаем.
Сиденье. Поставим удобное с подогревом.
Рулевой редуктор и весь рулевой механизм ужасен. Поставим гидрообъёмное.
Родной генератор просто смех. Выкинем.
Эргономика — кошмар. Под ногами одни рычаги, места для ног мало. Место увеличим, рычаги уберём.
Отсутствие реверса. Смиримся. Режим работы ожидается лёгкий.
Трактор 2007 года выпуска. Где-то в 2010-м его сняли с производства и прекратили выпуск запчастей. Трактор почти новый, а запчасти не купить. Это ж надо так кидать свой народ! Поддерживайте отечественного производителя, №"%! Однако всё равно их проще достать или изготовить заново, чем на японцев.
Родное навесное — :?%%?;! Долой. Оставлю только отвал.
В общем, опять из говна конфетку, опять глубокая модернизация. Старые ТТХ писать не буду, позже напишу новые. Из навесного планируется: прицеп, двойной КУН с ковшом и вилами погрузчика, кран, фронтальный снегоуборщик, отвал, фреза, щётка.

  • Двигатель 1.0 дизельный (20 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Источник

ДА НУ НАХЕР / КМЗ-012 СТРАШНЫЙ СОН ЯПОНЦЕВ
Минитрактор кмз 012: технические характеристики, отзывы

Минитрактор КМЗ-012: устройство и технические характеристики

КМЗ-012 — модель мини-трактора, выпускаемого Курганским заводом. Это универсальный помощник, который можно использовать в сельском хозяйстве или во время коммунальных работ.

Технические характеристики

Минитрактор КМЗ имеет следующие особенности, характеристики:

Тяговый класс техники 0,2
Усилие на тягу, кН 2,1
Количество передач вперед 5 или 4
Количество передач заднего хода 4 или 2
Длина корпуса без учета навески, м 1,97
Высота с учетом крыши, м 2,04
Высота без крыши, м 1,98
Позиция колеи, м 0,7 и 0,9
Расстояние дорожного просвета до опоры, м 0,3
Масса, кг От 697 до 732

Эта версия мини-трактора оснащена 2 валами отбора мощности.

В комплектацию входит инструкция по эксплуатации техники, в которой прописаны все возможности транспорта и меры безопасности при работе.

Двигатель

В зависимости от модификации на мини-тракторе может быть установлен двигатель:

  1. СК-12. Карбюраторного типа, состоящий из двух цилиндров. Работает на бензине. Оснащен воздушной охладительной системой.
  2. В2Ч 8,2/7,8. Дизельного типа с двумя цилиндрами и V-образной системой охлаждения.
  3. Vanguard 16HP 305447 — четырехтактный мотор. Имеет 2 V-образных цилиндра с воздушным охлаждением.
  4. HATZ 1D81Z. У этой модели 1 цилиндр и система охлаждения воздухом. Используется дизельное топливо.

Технические характеристики:

Характеристика СК-12 В2Ч 8,2/7,8 Vanguard 16HP 305447 HATZ 1D81Z
Мощность, кВт/л.с. 8,82/12 8,82/12 10,66/14,5 10,5/14,3
Оборот, об/мин 3100 3000 3000 3000
Расход г/л.с. 248 190 280 187,5

В редукторе находятся тормоза дискового типа.

Ходовая часть и трансмиссия

Это заднеприводная модель. Колеса для КМЗ крепятся на качающейся балансирующей балке. Благодаря этому передний мост может копировать неровности рельефа.

Трансмиссия механического типа, сцепление однодисковое, фрикционное и сухое.

КПП (коробка передач): передний ход 5 или 4, задний — 1 или 2.

У мини-трактора есть передняя навеска и задняя навеска. Ими управляет золотниковый гидрораспределитель.

Гидравлика

Во время подъема или спуска навески необходимо обладать сноровкой, потому что при выжатом сцеплении не работает гидравлика.

Все навески обладают трехточечной классической системой крепления навесного оборудования и управляются за счет гидравлики.

Минитрактор КМЗ оснащен навеской переднего и заднего типа, поэтому оборудование может быть прикреплено как спереди, так и сзади.

При помощи агрегата можно:

  • копать картофель;
  • замешивать бетонную массу;
  • косить траву;
  • заниматься разработкой земельного участка;
  • перемещать сыпучие и твердые грузы;
  • выращивать и собирать различные овощные культуры.

Навесное оборудование, которое можно использовать с этой моделью:

  • Плуг, дискатор, универсальный культиватор, различные виды грабель подойдут для обработки грунта на небольшой территории.
  • Навесная емкость для жидкостей применяется при внесении жидких удобрений и борьбе с вредителями.
  • Картофелекопалка необходима во время уборки урожая, выращенного гребневым способом.
  • Коммунальные щетки для уборки территории.
  • Отвалы для засыпки ям и траншей.
  • Снегоочиститель для уборки участков в зимний период.
  • Фронтальная косилка.
  • Фрезерный культиватор.
  • Гребнеформировщик.
  • Бетоносмеситель.
  • Плуг — борона.
  • Сцепка — борона.
  • Косилка роторного типа.
  • Окучник — культиватор.
  • Кабина водителя.
  • Телега для перевозки различных грузов.

Всего существует 23 разновидности навесного оборудования для КМЗ.

Благодаря этому мини-трактор можно использовать при строительстве, в огородном и подсобном хозяйстве, для обработки, культивации, боронования грунта, окучивания деревьев и кустарников, уборки территории в межсезонье, очистки снега.

Оборудование можно приобрести у дилера или сделать самостоятельно.

Основные модификации

Каждая модификация мини-трактора отличается от предыдущей силовыми агрегатами, которые расширяют список возможностей техники. По мощности и другим показателям все варианты КМЗ похожи друг на друга, но различаются по стоимости.

Модельный ряд включает в себя 3 варианта:

  1. КМЗ 012Ч. Производство модели находится в Челябинске. В комплектацию входит V-образная силовая установка В2Ч-01, четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе. Мощность такого мотора равна 12 л.с., а частота вращения — от 2800 до 3000 оборотов. Здесь 2 цилиндра и воздушная система охлаждения. Вес техники 775 кг.
  2. 012Б . Версия оснащена четырехтактным карбюраторным двигателем от американского производителя. В ходе изготовления этого варианта мини-трактора была использована силовая установка. Здесь также установлена система охлаждения воздушного типа. Максимальная мощность равна 14,5 л.с., количество оборотов за минуту составляет 2 950-3 000. Такая модификация мини-трактора использует больше топлива (до 280 г за отработанный час), чем аналогичная модель. Масса 745 кг. Применяется при строительстве.
  3. 012Н — здесь установлен одноцилиндровый мотор американского производства с мощностью 13 л. с. За 1 минуту он делает 3 000 оборотов. Это тяжелая модель, вес которой равен 780 кг. Мотор охлаждается воздушный путем. Неприхотливый к качеству топлива вариант, при этом надежный и качественный. Модель используют при сельскохозяйственных работах.

Достоинства и недостатки

Достоинства данного транспорта:

  1. Многофункциональность, универсальность в использовании. Трактор хорошо справляется с сельскохозяйственными работами, строительными и коммунальными задачами.
  2. Простота в эксплуатации трактора КМЗ.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Не возникает трудностей во время ремонта техники и установки дополнительного оборудования.
  6. Все запчасти и навесное оборудование легко найти в свободном доступе.
  7. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями мини-тракторов.
  8. Удобство и комфорт во время вождения.
  9. Трактор обладает хорошей маневренностью, что позволяет использовать его в зданиях крытого типа.

Недостатки мини-трактора КМЗ 012:

  1. Неудобно расположен топливный бак.
  2. Работа трансмиссии зависит от гидравлического насоса, т.е. гидравлика перестает функционировать при выжатом механизме.
  3. Некачественная сборка элементов коробки передач. Этот недостаток можно устранить, поменяв прокладочный элемент на масло. Делать это рекомендуется герметиком.

Цена и отзывы владельцев

Средняя стоимость техники варьируется в диапазоне от 115 000 до 300 000 рублей.

Сергей, 52 года, Красноярск: «Это хорошее и экономичное транспортное средство. Работаю на нем уже 10 лет, за это время ремонтировал всего 2 раза по мелким причинам. Покупал за 112 000 рублей. Техника стоит этих денег. Работает исправно. Дополнительно приобретал картофелекопалку и снегоочиститель».

Владислав, 37 лет, Магнитогорск: «Приобретал в 2012 году для коммунальных работ. Неплохой транспорт, но карбюратор не всегда работает исправно. Завести горячий двигатель бывает непросто. Из навесного оборудования докупал коммунальную щетку и косилку. Оборудование устанавливается легко, никаких проблем с этим не возникало».

Виталий, 38 лет, Таганрог: «Использую мини-трактор уже 7 лет. За все время поменял на нем только заднюю резину. Бывали проблемы с электрикой во время работы, но ремонта не потребовалось. Из навесного оборудования есть картофелекопалка и сплошной культиватор, все сделал самостоятельно, никаких трудностей в установке не было».

Григорий, 43 года, Волгоград: «Использую КМЗ в работе на огороде и при транспортировке небольших грузов. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. Покупал мини-трактор в 2010 году за 175 000 рублей, приобретением остался доволен. Кабину водителя самостоятельно установить не смог, помогли в сервисном центре».

Роман,48 лет, Смоленск: «Это хорошее транспортное средство со своими достоинствами и недостатками. Среди минусов отмечу гидравлику, которая перестает работать при выжитом сцеплении. Плюсы — это экономичный расход топлива и простота в эксплуатации, установки навесного оборудования».

Аналоги

Среди аналогичных по мощности и назначению моделей можно отметить минитракторы Xingtai-120 и Husqvarna CTH-126.

Источник
Комментировать
0
703 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит