Mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

Mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

Mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 

Цилиндрические зубчатые колеса 

 

Число оборотов при максимальной мощности

 

1900 1/min

 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 

1100 1/min

 

Максимальный крутящий момент

 

2100 Nm

 

Внутренний диаметр цилиндра

127,99 mm

 

128,00 mm

 

128,01 mm

 

Клапанов на цилиндр

 

 

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

 

0,40 mm

Контрольный допуск (0,05 mm) 

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

 

0,60 mm

Контрольный допуск (0,05 mm) 

Давление сжатия

 

28,00 bar

 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 

0,50 bar

 

Минимальная высота головки цилиндра

 

113,50 mm

 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 

0,75 bar

 

Термостат открывается при температуре

 

83° 

 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 

83° 

 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 

91° 

 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 

Дизель 

 

Давление в системе

 

4,20 — 5,20 bar

 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 

550 — 700 1/min

 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 

70 °C

 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 

2640 — 2760 1/min

 

Режим измерения

 

 

Измерительный зонд

 

 

Время остановки

 

1 секунда(ы)

 

Время измерения

 

1,5 с

 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 

Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. 

 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 

0,50+0,50-0,50 mm

 

Развал передних колёс

 

1°00’+0°30′-0°30′ 

 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 

2°30’+0°30′-0°30′ 

 

Боковой наклон оси шкворня

слева 

7°45’+0°30′-0°30′ 

 

справа 

8°15’+0°30′-0°30′ 

 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 

20°00’+0°00′-0°00′ 

 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 

+18°20’+0°30′-0°30′ 

 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 

45,00 mm

 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 

37,00 mm

 

Толщина тормозного диска задних колёс

 

45,00 mm

 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 

37,00 mm

 

Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском

 

0,60 — 1,00 mm

 

Диаметр тормозного барабана передних колёс

 

410,00 mm

 

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

 

414,00 mm

 

1. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 

411,50 mm

 

2. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 

413,00 mm

 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 

410,00 mm

 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 

414,50 mm

 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 

411,50 mm

 

2. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 

413,00 mm

 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 

18,00 mm

 

Превышение величины 1. 

18,80 mm

 

Превышение величины 2. 

19,50 mm

 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 

20 Nm 

 

Опора коромысла

Ступень 01 

60 Nm 

 

Ступень 02 

90° 

 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 

50 Nm

 

Приводная шестерня распределительного вала

 

60 Nm 

 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 

210,0 mm

 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 

212,0 mm

 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 

10 Nm 
 

Ступень 02 

50 Nm 

 

Ступень 03 

100 Nm 

 

Ступень 04 

200 Nm 

 

Ступень 05 

90° 

 

Ступень 06 

90° 

 

Впускной коллектор

 

30 Nm 

 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 

7.5 Nm 

 

Выпускной коллектор

 

50 Nm 

 

Форсунки

 

50 Nm 

 

Штуцер форсунки

 

40 Nm 

 

Топливопровод

на головке блока цилиндров 

40 Nm 

 

на напорной трубе 

30 Nm 

 

Виброгаситель

 

200 Nm 

 

Ведущий диск сцепления

 

60 Nm 

 

Маховик

Ступень 01 

210 Nm 

Заменить болты, слегка смазать маслом 

Ступень 02 

90° 

 

Винт(ы) спуска масла

M20 x 1,5 

60 Nm 

 

M22 x 1,5 

70 Nm 

 

M26 

80 Nm 

 

Масляный картер

Ступень 01 

10 Nm 

 

Ступень 02 

40 Nm 

 

Корпус масляного фильтра

Крышка 

40 Nm 

 

Шатунный подшипник

Ступень 01 

110 Nm 

 

Ступень 02 

90° 

 

Коренной подшипник

Ступень 01 

300 Nm 

 

Ступень 02 

90° 

 

Держатель двигателя

 

330 Nm 

 

Подшипник двигателя

 

330 Nm 

 

Компрессор кондиционера

 

25 Nm 

 

Держатель — компрессора кондиционера

 

25 Nm 

 

Насос усилителя рулевого управления

 

40 Nm 

 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 

90 Nm 

 

Вязкостная муфта вентилятора

 

30 Nm 

 

Рабочее колесо вентилятора

гайка(и) 

25 Nm 

код MZ5 

Кронштейн кабины водителя

 

225 Nm 

 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 

3 — 4 Nm 

 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

ось 739. 

750 Nm

 

Передняя листовая рессора переднего моста

ось 739. 

750 Nm

 

Стремянка рессоры переднего моста

M20, ось 739. 

500 Nm

 

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

 

180 Nm

 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

со стальными подвесками 

100 Nm 

 

Рулевая передача

 

460 Nm 

 

Рычаг поворотного кулака

 

750 Nm

 

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака 

225 Nm 

 

M24, на сошке рулевого управления 

285 Nm 

 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском 

600 Nm

 

Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 

450 Nm

 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

ось 739. 

240 Nm 

 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M14x1,5 

100 Nm 

 

M 18 x 1,5 

190 Nm 

 

M20 x 1,5 

240 Nm 

 

M24 x 1,5 

300 Nm 

 

M 27 x 1,5 

360 Nm 

 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1 

55 Nm 

 

M 12 x 1,5 

85 Nm 

 

M14x1,5 

180 Nm 

 

Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры

со стальными подвесками 

270 Nm 

 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

со стальными подвесками 

270 Nm 

 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

с пневматической подвеской 

225 Nm

 

со стальными подвесками 

225 Nm

 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

с пневматической подвеской 

225 Nm

 

со стальными подвесками 

225 Nm

 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Ступень 01 

180 Nm 

 

Ступень 02 

90° 

 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Ступень 01 

180 Nm 

 

Ступень 02 

90° 

 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 

260 Nm 

 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 

260 Nm 

 

Тормозной диск задних колёс

 

180 Nm 

 

Тормозной диск передних колёс

 

180 Nm 

 

Щит тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 

260 Nm

 

с барабанным тормозом 

100 Nm

+45° угловой поворот 

Щит тормоза передних колёс

с тарельчатым тормозом 

260 Nm

 

с барабанным тормозом 

100 Nm

+45° угловой поворот 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Ступень 01, с барабанным тормозом 

120 Nm

 

Ступень 02, с барабанным тормозом 

210 Nm

 

с тарельчатым тормозом 

180 Nm

 

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

Ступень 01, с барабанным тормозом 

120 Nm

 

Ступень 02, с барабанным тормозом 

210 Nm

 

с тарельчатым тормозом 

180 Nm

 

Моменты затяжки для коробки передач

Рычаг переключения

 

25 Nm 

 

Шток переключения передач

на рычаге селектора 

25 Nm 

 

гайка(и) 

25 Nm 

 

Рычаг поворотного кулака штока переключения передач

на кронштейне 

50 Nm 

 

Держатель — направляющего рычага

 

50 Nm 

 

Тяговая штанга

 

25 Nm 

 

Усилитель сцепления

полый(е) винт(ы) 

50 Nm 

 

Накидная гайка(и). 

50 Nm 

 

винт(ы) 

40 Nm 

 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 

50 Nm 

 

Держатель коробки перемены передач

 

330 Nm 

 

Карданный вал

M10 

60 Nm 

 

M12 

100 Nm 

 

M14 

160 Nm 

 

M16 

200 Nm 

 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 

700 Nm

 

Передняя листовая рессора заднего моста

 

700 Nm

 

Стремянка рессоры заднего моста

 

750 Nm

 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 

225 Nm 

 

M12 

100 Nm 

 

M14 

160 Nm 

 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

 

190 Nm

 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

 

100 Nm

 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском 

600 Nm

 

Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 

450 Nm

 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 

550 Nm 

 

Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры

M14 

160 Nm 

 

M16 

270 Nm 

 

M18 

160 Nm 

 

M20 

225 Nm 

 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

 

225 Nm 

 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M14 

160 Nm 

 

M16 

270 Nm 

 

M18 

160 Nm 

 

M20 

225 Nm 

 

 

92 Nm 

 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с пневматической подвеской 

460 Nm

 

со стальными подвесками 

225 Nm

 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

с пневматической подвеской 

460 Nm

 

со стальными подвесками 

225 Nm

 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 

39,00 литра(ов)

 

с подготовкой FRIGOBLOCK 

37,00 литра(ов)

 

Спецификация моторного масла

 

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 

MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 

MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.35 

11,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.35, с масляным радиатором 

12,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером 

11,50 литра(ов)

 

Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 

12,50 литра(ов)

 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52 

14,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером 

15,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 

16,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом 

18,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 

19,00 литра(ов)

 

Коробка передач 715.561 

12,50 литра(ов)

 

Коробка передач 715.561, с масляным радиатором 

13,50 литра(ов)

 

Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 

14,50 литра(ов)

 

Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером 

13,50 литра(ов)

 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором 

MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

 

Коробка передач 715.35 

MB 235.11 

 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52 

MB 235.11 

 

Коробка передач 715.56 

MB 235.11 

 

Коробка передач 715.56, с масляным радиатором 

MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

 

Охлаждающая жидкость

двигатель 457.937 

33,50 литра(ов)

 

Двигатель 457.937 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 

39,00 литра(ов)

 

Спецификация охлаждающей жидкости

 

MB 310.0|MB 325.0 

 

Хладагент для кондиционера

 

1100 Грамм

 

Спецификация хладагента

 

R134a 

 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера, первичное заполнение 

160 — 175 cm?

 

Спецификация низкотемпературного масла

 

MB 362.0 

 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 746.210/213 

11,00 литра(ов)

 

ось 746.210/213, первичное заполнение 

11,50 литра(ов)

 

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 

12,00 литра(ов)

 

ось 746.210/213, до № моста M 138406, до № моста N 999999 

15,00 литра(ов)

 

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 

8,00 литра(ов)

 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 

MB 235.0/6/8/20 

 

ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407 

MB 235.8/20 

 

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 

6,30 литра(ов)

 

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 

5,90 литра(ов)

 

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение 

5,90 литра(ов)

 

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 

5,60 литра(ов)

 

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 

7,00 литра(ов)

 

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение 

7,00 литра(ов)

 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 

MB 235.27 

 

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 

MB 235.27 

 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 

H7 24V 70W PX26d 
 

с одинарными фарами 

H4 24V 75/70W P43t 

 

Дальний свет

с двойными фарами 

H1 24V 70W P14,5s 
 

с одинарными фарами 

H4 24V 75/70W P43t 

 

Фара-прожектор

 

H1 24V 70W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 

W5W 24V 5W W2,1×9,5d 
 

Габаритный фонарь

 

R10W 24V 10W BA15s 
 

Противотуманная фара

вариант 1 

H1 24V 70W P14,5s 
 

вариант 2 

H3 24V 70W PK22s 

 

Передний фонарь указателя поворота

 

P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 

P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 

P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 

R10W 24V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 

P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 

P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 

P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 

R10W 24V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 

каждые 3 года/лет 

 

Интервал замены топливного фильтра

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 

каждые 3 года/лет 

 

Интервал замены трансмиссионного масла

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены масла передачи задней оси

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 

один раз в год 

 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 

при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 2. 

 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены масла ретардера

 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 

один раз в год 

 

Интервал замены жидкости сцепления

 

каждые 3 года/лет 

 

Интервал замены патрона отсекателя масла

 

при каждом Общем техническом обслуживании 

 

Источник

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

Краткий обзор, описание. Тягач седельный Mercedes-Benz Axor 1840 LS

Содержание

Мерседес-бенц axor

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Mercedes-Benz axor

Кроме перевозок грузов на большие, но не сверхдальние расстояния MB Axor универсально применим и в строительной отрасли. А за счет соответствия стандартам Евро—5 и уменьшенным размерам может без ограничений применяться в городах и поселках городского типа, так как их девиз: «Меньше весить — больше перевозить»

Линейка этих грузовиков разнообразна:

  1.  2-х осные седельные тягачи.
  2.  2-х осные 18 тонные безприцепные грузовики с колесными формулами четыре на два и четыре на четыре.
  3.  3-х осные тяжелые грузовые машины на 26 тонн с колесными формулами шесть на два и шесть на четыре.

Также разнообразно их оснащение:

  1.  Опрокидывающиеся кузова.
  2.  Автоплатформы.
  3.  Самосвалы типа думпер.
  4.  Специальные кузова.

Сдержанный спрос на Mercedes-Benz Axor 1835 из-за ряда технических недоработок, привел к появлению Mercedes-Benz Axor 1836, а потом еще более совершенной машине — Mercedes-Benz Axor 1840 LS 2011 года выпуска.

Еще более повышают рентабельность работы отдельных разновидностей Меrсеdеs-Бенц Аxоr опционально возможные:

  •  Коробка передач «Сдвиг мощности» PowerShift совместимой с двигателями мощностью 360 л/c.
  •  Система старт-стоп (для двигателей мощностью 326 л/с).

Параллельная рама Мерседес Aксор прекрасно выдерживает экстремальные нагрузки, заранее сделанные в необходимых местах соответствующие отверстия, делают установку и переустановку навесного оборудования, в том числе иного размера или дополнительного топливного бака, более легким делом.

Для достижения требований стандарта Евро-5 используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда специальный реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод и оксиды азота, а также аммиак становятся распространенным в атмосфере Земли азотом и водяным паром. Проверка уровня масла производится по приборам.

Экстерьер

Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:

  •  Короткая (S) чуть более полутора метров.
  •  Удлиненная — 1,8 м.
  •  С одним спальным местом — более 2,2 м.
  •  С местами для сна на двух человек.
  •  Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.

Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.

Интерьер

В Mercedes-Benz Axor кабина по уровню ее отделки и комфорта мало уступает многим мерсовским моделям. Но отличается строгой продуманностью и эргономичностью. В базовый комплект включается сиденье с пневмоподвеской.

Вариант интерьера «Развозной» предусматривает возможность:

  1.  Удобного перемещения внутри кабины на рядом находящееся нижнее спальное место.
  2.  Установки среднего сиденья для третьего человека.
  3.  Оборудованные места для хранения документов и подобным им важным вещам.
  4.  В зоне близкого доступа все важные точки управления системами, напрямую не связанными с вождением (отопление, вентиляция и так далее).

Вариант интерьера «Комфорт» предусматривает возможность:

  1.  Увеличенное по объему отделение для хранения под «торпедой».
  2.  Приятная для прикосновений отделка «торпедо».
  3.  Много возможностей для настройки положений кресел-сидений, вентиляции и подогрева с отведением тепла в нужных местах.
  4.  Включение в крепление кабины антивибрационных элементов.

Кабина имеет прочную 2-х точечную подвеску. Что несомненно не придает дополнительный уют, но надежнее и долговечнее. Чтобы поднять кабину надо включить гидравлику подняв соответствующий флажок и не крутить, а покачивать рычажком. Тюнинг салона кабины «по мелочи» выполняют уже сами водители.

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  •  Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  •  На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Комплектации

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую укомплектованность:

  1.  Кабинка L с ветровым тонированным стеклом, сиденьями и с местом для отдыха, с задней стенкой без окна, зеркалами с большим углом обзора и соответствующими фарами, набор необходимых инструментов.
  2.  Мультифункциональный руль, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с управляющим дисплеем, темпоматом и эконометром, специальная CD магнитола, электростеклоподъёмники стекол дверей.
  3.  Шестицилиндрованный двигатель LA мощностью 401л/с, с 2-х цилиндровым и 2-х ступенчатым воздушным компрессором, механической КПП G 221-9/16,2-1,0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на уровне 90 км/ч.
  4.  Системы вентиляции и обогрева кабины, а также указатель температуры вне ее.
  5.  Аппаратура для заблаговременного подогрева топлива. По желанию будущих владельцев возможно установить следующее дополнительное оборудование:
  6.  Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, которым можно управлять и с места отдыха, часами и шторкой.
  7.  Одно или два спальных места (нижнее и верхнее).
  8.  Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк и переднее аэродинамическое зеркало.
  9.  Добавочная теплоизоляция кабины, отопитель и пневмобаллоны для экстремально холодных условий.
  10.  Запираемый топливный бак с соответствующей сеткой на горловину, а также дополнительный алюминиевый бак на 650 л, устанавливаемый справа. Бак с реактивом AdBlue на 85 л.
  11.  Исполнение двигателя для его соответствия стандартам Евро 5, в том числе и глушитель c SCR-катализатором.
  12.  Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные и противооткатные башмаки.
  13.  Фары противотуманные галогенные.

Плюсы и Минусы

Мерседес-Бенц Аксор имеет существенные преимущества в следующих моментах:

  •  Применение технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 дает не только преимущественное право въезда в города. Но и поможет в ближайшем будущем избежать уплаты существенных сумм в виде налогов и сборов за вред, причиняемый экологии Европы. Также не будет проблем при обновлении парка автомашин и поступления от продажи использующихся грузовиков компенсируют часть затрат на приобретение новых.
  •  Экономичность. До 5% экономии топлива из-за новшеств в процессе сжигания и до 20% на увеличение межсервисных интервалов.
  •  Обширный выбор двигателей с опробованной технологией BlueTec с мощностью от 129 л/с до 598 л/с.
  •  Надежная коробка передач — 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг — 9-ти ступенчатой «механики».

Кроме общепризнанного недостатка бюджетных версий Меrсеdеs-Bеnz Аксор в которых отсутствуют спальные места, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, имеются и еще некоторые недостатки:

  •  Для строительной отрасли чувствительно отсутствие в модельном ряду тягача Мерседес-Бенц Аксор 4-х осной машины, так как не всякий специальный кузов можно установить на 3-х осное шасси.
  •  Многие считаю, что лонжероны толщиной 7,5 мм тонковаты для седельного тягача Мерседес-Бенц Аксор, ведь даже у бюджетной Скания Гриффин они без малого 1 см.
  •  В генераторе слишком часто заклинивает подшипник. Правда увеличение его мощности до 100 ампер ставит все на свои места.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Аксор 1843 ЛС имеет следующие технические характеристики:

  1.  Страна производитель — Германия.
  2.  Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ»М-Б»
  3.  Тип кузова и кабины — седельный тягач, колесная формула 4*2, L-кабинка.
  4.  Число мест — 2 или 3.
  5.  Рама — Скручивающаяся лестничного типа.
  6.  Двигатель — дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, 12 л, инжекторного типа с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 428 л/с и оборотом в 2100 Н/м.
  7.  Топливный бак и расход топлива — на 650 л (возможность установления дополнительного бака справа). Со средним потреблением 30 литров на сто километров.
  8.  Длина тягача/кабины — 5,82/1,82 м.
  9.  Высота тягача/кабины — 3,2/2,6 м.
  10.  Ширина тягача/кабины — 2,5/2,5 м.
  11.  Клиренс — 0,22 м.
  12.  Полная масса — 18 т.
  13.  Грузоподъемность — 10,7 т.
  14.  Скорость — специально ограничена до 90 км/час.
  15.  КПП —12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером.
  16.  Тормозная система — 2-х контурная пневматическая с автоматической настройкой.
  17.  Колесные диски и шины — 9.00×22.5 усиленные, 315/70R22,5.
  18.  Межсервисный интервал — до 120 тыс. км.

Цена

Цена нового бюджетного Меrcedes-Benz Аxor LS 1843 составляет 3,3 млн. руб. А вот цена на Мерседес Аксор 1840 новый 2018 г. с 2-х спальной удлиненной кабиной, высокой крышей и аэродинамическим обвесом, который сам стоит 3 тыс. евро уже «тянет» уже на 5,6 млн. руб.

Подержанные грузовики Мерседес Аксор с 12 литровым двигателем в зависимости от года выпуска и с пробегом в районе 1 млн. км имеют различную цену. За 0,85 млн. руб. можно приобрести автомобиль выпуска 2006 г. А за 2,2 млн. руб. — 2012 г. Мерседес-Бенц Аксор 2015 г. с тюнингом стоит уже не менее 3 млн. руб.

У Promercedes.ru также есть паблик Вконтакте. Присоединяйтесь!

Также Читайте:

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Автодом на колёсах Мерседес-Бенц Зетрос: Характеристики Двигатели

Обзор на Мерседес 221 : Машина для Босса

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:


Источник

Тягач Mercedes-Benz Actros 1846 Megaspace — Обзор
mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

Технические данные MERCEDES-BENZ AXOR 1840 LS

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Содержание

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100


Интерьер салона


Интерьер салона

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  •  Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  •  На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

 

Узел/агрегат Примерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром 33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром 29
Механическая КП G 85-6 9
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель 12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор 12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р 22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR 25
Раздаточная коробка VG 900-3W 5,1
Тормоз-замедлитель 5,9
Рулевое управление с гидроусилителем 4,5
Топливный бак 70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления 12
Бачок для восстановителя AdBlue 25–110
Система охлаждения OM 457 LA 34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA 24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель 16+6,5

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колеса Мотор и его особенности Мощность, кВтл.с. при мин–1 Макс. крут. момент, (1 мин) КПП
1823 (4*2) OM 906 LA, I—6 170231 при 2200 810 при 1200–1600 G 85—6
1828 (4*2) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
1833 (4*2) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
1835 (4*2) OM 457 LA, I—6 260354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
1840 (4*2) OM 457 LA, I—6 295401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
1843 (4*2) OM 457 LA, I—6 315428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2528 (6*2) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2523 (6*24) OM 906 LA, I—6 170231 при 2200 810 при 1200–1600 G 131—9
2528 (6*24) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*24) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2535 (6*2) OM 457 LA, I—6 260354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
2540 (6*2) OM 457 LA, I—6 295401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
2543 (6*2) OM 457 LA, I—6 315428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2628 (6*4) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2633 (6*4) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме:   Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

2019-09-29

Александр Стёпченко

Источник
Комментировать
0
1 716 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит