Mercedes benz actros 1844: технические характеристики самосвала

Mercedes benz actros 1844: технические характеристики самосвала

Mercedes benz actros 1844: технические характеристики самосвала

mercedes benz actros 1844: технические характеристики самосвала

Стандартное оборудование

A57 Выгнутая балка переднего моста

AD0 Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6)

AL3 Передняя ось 7,5 т

AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм

Блокировка дифференциала заднего моста

B65 Блок подготовки воздуха с подогревом

BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях

BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR

Двухконтурная пневматическая тормозная система

Автоматическая настройка тормозов

Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом

Противооткатная система

CL9 Рулевое управление LS6/ LS8

Стабилизатор передней оси

Стабилизатор задней оси под рамой

Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.

Многофункциональное рулевое колесо

EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный

FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины

FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

FZ7 Иммобилайзер с транспондером

Задняя стенка кабины без окна

Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом

Рамповое зеркало со стороны пассажира

Центральный замок

GH2 КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0

HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины

Управление системой отопления и вентиляции кабины

JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем

Указатель внешней температуры

Система бортового контроля Telligent

KH8 Направление выхлопа вниз

Указатель расхода топлива

6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

Фары с прозрачной оптикой (H7)

Прерыватель для дополнительных указателей поворота

MA9 Опоры двигателя для плохих дорог

MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT

MV4 Двигатель V6, LA, 320кВт / 435л.с., 1800 об/мин

Система предварительного подогрева топлива

Моторный тормоз с постоянным дросселем

N55 Система охлаждения коробки передач

Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня

X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20

XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км

XV6 Actros 3

Лестница и площадка за кабиной

Y82 Обтекатель передний нижний

Комплект инструментов

Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения

ZZ3 Транспортное средство для правостороннего движения

Дополнительное оборудование

AH8 Устройство измерения нагрузки на ось

BC2 E-APU, электронное управление распределением возду

BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением

C73 Передний противоподкатный брус (EC)

CB0 Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы

CH1 Высота рамы уменьшена на 30 мм

DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом

EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

ES5 Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой

EU1 Магнитола CD

EV0 Коммуникационный интерфейс (KOM)

EX3 Подготовка для FleetBoard

F15 Кабина Megaspace

F95 Вариант без внешнего солнцезащитного козырька

FD1 Спойлер на крыше регулир. с боковыми обтекателями

FG6 Ящик выдвижной над моторным туннелем

FH5 Коврик на моторном туннеля

FJ4 Резиновые напольные коврики водителя и пассажира

FK0 Вещевые отсеки закрываемые над ветровым стеклом

FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий

FL4 Пружинная подвеска кабины

FM2 Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле

FN2 Передняя панель Сomfort

FQ2 Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом

FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя

FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении

Задняя стенка кабины с выштамповкой

GE7 Mercedes PowerShift 2

H03 Кондиционер в кабине

H04 Теплоизоляция кабины дополнительная

H63 Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500

JD3 Тахограф цифровой, ЕСТР

JZ1 Тахограф производства VDO

K40 Топливный бак запираемый

K45 Сетка в горловине топливного бака

K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

KE9 Бортовая диагностика 2 с контролем NOx

KG1 Глушитель c SCR-катализатором, малый, нерж. сталь

KP3 Бак с AdBlue, 85 л

KY2 Топливные баки 650 и 550 л, алюминиевые

L16 Фары противотуманные галогенные

L28 Рабочее освещение

L43 Знак обозначения автопоезда

M45 Генератор 28В/100А

M62 Воздухозабор. за кабиной сверху, фильтр под кабин.

M78 Номер двигателя выбит

M89 Факельное устройство холодного старта

MK6 Ограничитель скорости электронный 85 км/ч

MK9 Антимоскитная сетка перед радиатором

MO1 Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора

MS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec

MZ2 Насос системы охлаждения с электромагной муфтой

MZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем max давления

P33 Крылья, 3-секционные, с защитой от разбрызг. (ЕС)

P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм

PX3 Низкая средняя часть крыльев

QB7 Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк.

QC4 Передние рессоры 7,5 т

QM2 Плата монтажная 40 мм для седел.-сцеп. уст-ва 20 т

R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес

R10 Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные

R60 Временное крепление запасного колеса

R87 Диск запасного колеса

SH1 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Grammer

SH2 Сиденье пассажира с пневмоподвеской, Grammer

SM6 Два спальных места с рег-кой наклона верхней полки

SV6 Спинка сиденья откидная

TL7 Вариант с полной массой 18.0 т (7.5/11.5)

XS1 Инструкции на русском языке

Y28 2 противооткатных башмака

Y34 Шланг подкачки шин, 10 м

Y40 Домкрат, 12 т

Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)

Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С

Z97 СKD, технологическая поставка

ZL5 Комплект деталей для отправки (CKD)

ZP4 Пневмобаллоны для холодных условий экспл.

Источник

2016 Mercedes-Benz Actros 1844 LS 120 Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
mercedes benz actros 1844: технические характеристики самосвала

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844LS

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Mersedes Aktros следует отнести модель MAN TGA.

You May Also Like
  • Renault Magnum

    | In 300 — 400 л.с. ,400 — 500 л.с. ,4×2 ,500 — 600 л.с. ,6×4 ,6х2 ,Renault ,свыше 10 тонн ,Тентовый ,Тягач ,Фургон

Источник

Выбираем бу Mercedes Actros 1844
mercedes benz actros 1844: технические характеристики самосвала

Mercedes-Benz 1844-LS ACTROS 3600

Российские перевозчики могут заказывать Actros 1844 LS BlueTec 5 с ноября 2009 года, а первые машины пересекли границу еще в марте 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «Мерседесов» состоялась еще в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуататоры прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях.

Гласная премьера состоялась в мае 2008 года на фиатовском полигоне Нардо на юге Италии, где точно такой же Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 установил мировой рекорд топливной экономичности – 19,44 литра на 100 километров пути. Другого случая ознакомиться с поведением машины не было, поскольку даже первая презентация в Штутгарте была статичной: смотрите и слушайте, а ездить и фотографировать грозило отлучением «от церкви имени трёхлучевой звезды». Итак, ноги – в стремя, руки – на поручни, и – в седло! Взбираться в новую кабину не лучше и не хуже, чем у Actros II: просто и удобно. Интерьер знаком как старая квартира с мебелью IKEA. Перестановка не наблюдается: вот только дизайн посвежел. Классика жанра налицо.

С деталями разбираюсь по ходу, ибо нельзя нарушать график автопоезда. Хотел было тронуться со второй передачи, но автоматизированная КП PowerShift 2 выполнила все по порядку – с первой ступени. Оказывается, теперь эта автоматика является элементом базового оснащения, а привычная «механика» стала опцией. Вот так номер! А дело в том, что перевозчики не очень-то жаловали «задумчивый» и очень медлительный Telligent с электронно пневматическим переключением. Кому надо, тот возьмет старую трансмиссию в качестве дополнительного оборудования, а массовые заказчики получат сразу то, что для них оптимальнее.

Инструктор справа рассказывает, что за годы выпуска (с 1996-го) Mercedes-Benz Actros разошелся по 100 странам мира тиражом свыше 550 тысяч экземпляров. Переваривая эту информацию, я постепенно понимаю, за что перевозчики уважают этот автомобиль. За рулем как в легковушке, только выше и видишь дальше. Плавность хода отменная, будто на маленьком «Мерседесе», и лишь отсутствие внутри салонного зеркала заднего вида ставит все на свои места. Борт компьютер на этапе разгона показывает расход топлива от 20,5 до 84 литров на сотню. На малолитражке такие значения возможны разве что в пробках и на режимах «кик-даун».

Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой Lane Assist бездействует, а вот система Adaptive Cruise Control (ACC) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость. И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В России такая задумчивость на перевалах весьма опасна…

Попытка в разумных пределах раскачать автопоезд желаемого результата не принесла. На нашей демоверсии с пневмоподвеской была установлена система контроля боковой раскачки Telligent, которая не давала развиваться опасным тенденциям. Была на машине и Active Brake Assist – система экстренного торможения. С разрешения инструктора я дважды позволил себе утопить педаль тормоза в пол, и сомнений в эффективности тормозов у меня не осталось. Но к ретардеру Voith осталась куча вопросов, и я надеюсь прояснить их на предстоящем многодневном тест-драйве по дорогам Польши и Чехии.

Сгустились тучи, и тут же самопроизвольно включились габариты и ближний свет. Не успели на ветровое стекло с небесных хлябей бряцнуть первые иглы дождя, как вдруг ожили дворники: такие сюрпризы весьма неприятны, поскольку при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее.
Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении.

Насколько я понял, при необходимости можно изменить угол фиксации с наклоном к стенке – кому-то и так спать нравится. В оснащение включено и зеркало для бритья размером в журнальные пол-полосы. Но нижняя полка – это необыкновенное чудо! Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник – дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки.

Надо отметить разъем для подачи сжатого воздуха. Для тех, кто в танке не сидел: теперь водитель может подключить пневмопистолет и самостоятельно провести уборку кабины, воевать тряпочками и вениками уже не придется против пыли и грязи. Неожиданно нас густо накрыли южные сумерки, и неоновым ожерельем вокруг крупных мереседесовских эмблем на передней маске зажглись светодиоды – новая модная прихоть?

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

2010-11-18

Евгений Смольников

Источник
Комментировать
0
4 просмотров
Это интересно

МТЗ-1221 Не Включается Передний Мост Без рубрики
0 комментариев

Регулировка Лапок Сцепления МТЗ-1221 Без рубрики
0 комментариев

Сальник Полуоси МТЗ-82 Без рубрики
0 комментариев

Масло В Мост МТЗ-82 Без рубрики
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит