08.11.2013 04:38#1

Новый МАЗ-6501в9 8420-000 6*4
Всем доброго дня. Рассматриваем вариант МАЗ-6501В9-8420-000 (6х4, 20т., 20куб., кузов прямоугольного сечения). Может кто эксплуатирует такие самосвалы? Хотелось бы узнать отзывы об этих самосвалах.
08.11.2013 08:01#2
08.11.2013 10:22#3

«Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»
новый или б/у
в принципе гумноСообщение от gobi500Всем доброго дня. Рассматриваем вариант МАЗ-6501В9-8420-000 (6х4, 20т., 20куб., кузов прямоугольного сечения). Может кто эксплуатирует такие самосвалы? Хотелось бы узнать отзывы об этих самосвалах.
08.11.2013 11:13#4

новый, двигатель Рено или по лицензии, коробка ZF. какие проблемы возникают при эксплуатации?
Сообщение от Konstantinosновый или б/у
в принципе гумно
08.11.2013 17:36#5

«Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»
Основные проблемы нет запчастей и кривые руки производителя
Где находишься ?
Заполни профильСообщение от gobi500новый, двигатель Рено или по лицензии, коробка ZF. какие проблемы возникают при эксплуатации?
08.11.2013 23:50#6
09.11.2013 00:09#7
09.11.2013 00:43#8
09.11.2013 03:54#9

см профиль, с запчастями уточню
Сообщение от KonstantinosОсновные проблемы нет запчастей и кривые руки производителя
Где находишься ?
Заполни профиль
09.11.2013 03:55#10

хорошо… жду…
Сообщение от marat 1969При удачном раскладе в ближайшем будущем предстоит поездка на почти таком, только четырёхосном. Дорога длинная, больше четырёх тысяч километров. Впечатлениями поделюсь.
09.11.2013 03:58#11

ну,да…все протягивать надо…у Вас МАЗ самосвал?
Сообщение от Евгений Анатольевич!с вышеперечисленным — практически нет проблем, в остальном — обычный маз:(, подтягивать, подкручивать, домазывать… всё делать прямо за воротами завода:)
09.11.2013 05:24#12
09.11.2013 06:58#13

яссно…
Сообщение от Евгений Анатольевич!да любой маз! дилеры :))
14.11.2013 09:25#14

14.11.2013 10:50#15
14.11.2013 11:52#16

эт хто?
Сообщение от Евгений Анатольевич!сейчас "доапкаешься":) ваня каран прийдёт и…
14.11.2013 17:05#17
23.06.2014 08:24#18

Хороший отзыв от представителя завода ))). Лукашенко негодует!!!
Сообщение от Евгений Анатольевич!чуть больше месяца назад перегнали два полноприводных самосвала (6х6) Минск-Владивосток… впечатлений у водителя от самой дороги — никаких… всё задница прочувствовала:))
15.11.2014 21:08#19

а у кого нибудь были проблемы с задним бортом
17.11.2014 01:23#20
МАЗ 6312С9-8525-012 Зерновоз, обзор производителя зерновозов
МАЗ-6501: технические характеристики
МАЗ-6501 – семейство грузовых автомобилей-самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. В первую очередь – песка, грунта, щебня, зерна (у зерновозов МАЗ-6501 даже есть своё «второе имя» – «Колос»). Крупнотоннажный самосвал был разработан на МАЗе, в соответствии с новыми растущими потребностями рынка, в конце 90-х / начале 2000-х годов. Конвейерное производство МАЗ-6501 осуществляется с 2008 года. Грузовик адаптирован для работы в любых климатических условиях.
Содержание
Технические характеристики
- Габаритные размеры: длина – 7,55-9,75 м; ширина – 2,55 м; высота – 3,13-3,45 м.
- Колёсная база – 3,2 м – между 1 и 2 мостами; 1,4 м – между 2 и 3 мостами.
- Дорожный просвет – 260 мм.
- Внешний минимальный габаритный радиус поворота – 9,66 м.
- Снаряжённая масса – 12,425-14,425 т; полная масса – 29,5-33,5 т.
- Нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю тележку – 26 т.
- Максимальная масса автопоезда с прицепом – 60,5 т.
- Ёмкость бака для дизтоплива – может быть 200; 300; 500 литров, либо 700 литров.
- Реальный расход дизтоплива, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – не менее 35-40 литров.
- Установленная производителем максимальная скорость – 85 км/ч.
- Размер шин – 12.00 R20 или 315/80 R22,5. Колёса – дисковые.
Двигатель
В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.
Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.
С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:
- ЯМЗ-536.10 – L-образный дизель с непосредственным впрыском, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Мощность мотора – 230 (312) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1240 Нм;
- ЯМЗ-651.10 – 11,12-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность двигателя – 303 (412) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1911 Нм.
В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:
- ЯМЗ-653 (Евро-5) – рабочий объем – 11,2 л, мощность – 310 (422) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
- ЯМЗ-53603 (Евро-5) – рабочий объем – 6,65 л, мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
- ЯМЗ-6581.10 (Евро-3/Евро-4) – рабочий объем – 14,86 л, мощность – 294 (400) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
- ЯМЗ-650.10 – мощность – 412 л.с.;
- ЯМЗ-7511.10 – мощность – 400 л.с.
В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:
- Cummins 6ISBe (Евро-3);
- Mercedes OM 501LA (Евро-4);
- Mercedes OM 470 (Евро-6)
- Weichai WP12.430E50 (Евро-5) – совместный белорусско-китайский двигатель, который собирается в Белоруссии из элементов, выпущенных в Китае.
На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.
Трансмиссии
МАЗовские двадцатитонники комплектуются механическими трансмиссиями на 9, 12 или 16 ступеней. Первоначально – Ярославского моторного завода; затем основным поставщиком коробок переключения передач для данного грузового семейства стала известная европейская компания «ZF», модели – 9S1315TO (9JS135A); 12JS200TA; 16S1650; 16S2220.
В настоящее время на различные модификации МАЗ-6501, наряду с ЗиЭфовскими, устанавливают также 9-ти и 12-ти ступенчатые коробки передач марки «JS». Их производителем является китайская машиностроительная компания «Shaanxi Shaft Gear». Эти механические коробки переключения передач производятся с 2013-го года и были выбраны Минским автозаводом взамен МКПП компании «ZF» и Ярославского моторного завода из-за более дешёвой цены китайской продукции. При её достойном качестве и проверенной надёжности, разумеется.
Оба задних моста ведущие, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами.
Устройство
МАЗ-6501 имеет лонжеронную раму-«лесенку», выполненноую из высокопрочных закалённых сталей. Спереди самосвалы данной модели оборудуются зависимой подвеской с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – подвеской рессорно-балансирного типа.
Автомобили снабжены тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колёсах, антиблокировочной системой тормозов и пневматическим приводом, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. Шасси МАЗ-6501 уже на Минском автозаводе комплектуются сварными металлическими самосвальными кузовами, опрокидываемыми при помощи гидравлического механизма.
Грузовые самосвальные платформы на МАЗ-6501 бывают как прямоугольной, так и U-образной («корытообразной») формы, с задней разгрузкой, объёмом от 12,5 до15,4 кубических метров. А также – прямоугольной формы с трехсторонней разгрузкой, объёмом от 11-ти до 14-ти кубометров; 22-кубовый кузов с распашными бортами и боковой разгрузкой.
Механизм подъёма (опрокидывающий механизм) – гидравлический, одноцилиндровый, с электропневматическим дистанционным управлением, с непосредственным воздействием на платформу. Механизм обеспечивает независимое раздельное управление подъёмом платформы автомобиля и прицепа на угол 49-3, опускание, остановку в промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъёма, встряхивание гружёной платформы в самом конце подъёма, для полного ссыпания груза. Разгрузка производится с пневмоэлектрическим открыванием / закрыванием запоров заднего борта.
Укомплектованные кузовами с трёхсторонней или боковой разгрузкой грузовики МАЗ-6501 используются в качестве зерновозов. Они работают с прицепами, в составе автопоезда. Конструкцией предусмотрена возможность установки надставных бортов, защитного полога, препятствующего высыпанию и выдуванию сыпучих грузов во время транспортировки.МАЗовские зерновозы также можно приобрести с грузовой платформой, позволяющей превращать грузовик в «автопоезд круглогодичного цикла». В этой модели предусматривается возможность загрузки в кузов европаллет при помощи вилочного погрузчика. Для этого и выполнена дополнительная боковая навеска у откидных бортов кузова. Так чисто сельскохозяйственная зерно- и «семечко-возная» самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить любые грузы в кузове и прицепе на европалетах. Также, на основе трёхосного самосвала МАЗ-6501 был создан ещё и современный самосвал-четырёхосник – грузовой автомобиль с колёсной формулой 8х4 МАЗ-6516.
Кабина
На рынке предлагается самосвал МАЗ-6501 с малой (без спального места) кабиной. Впрочем, по особому заказу возможна и установка удлинённой (с полноценным просторным спальником) кабины. Это современные кабины с достаточно современным, строгим и опрятным, грамотно продуманным интерьером.
По меркам нынешнего, стремительно развивающегося автопрома многим он уже может показаться олдскульным. Но большинство водителей и владельцев считают его просто оптимальным по удобству работы и эргономике. Кабины МАЗ-6501, по сравнению с КамАЗовскими одноклассниками, однозначно более комфортные и безопасные, шумо- и виброзащищённые, расположенные на пневматической подвеске. Водительское сиденье – подрессоренное, снабжённое набором регулировкой в двух плоскостях.
Модификации
Существует несколько модификаций:
- 6501А8;
- 6501А9;
- 6501В5;
- 6501С9;
- 650108;
- 650128;
- 650185.
МАЗ-6501А8
Технические показатели модификации МАЗ-6501А8-325-000:
Средний расход топлива | 32 л |
Количество колес | 6 |
Ведущие колеса | 4 |
Автопоезд | 57 100 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг |
Нагрузка на задний мост | 22 600 кг |
Снаряженная масса | 14 025 кг |
Максимальный вес груза | 16 000 кг |
Объем кузова | 33 м³ |
Модель мотора | ЯМЗ-6581.10 |
Экологический стандарт | Евро-3 |
Мощность силового агрегата | 400 л. с. |
КПП | ZF16S1650 |
Тип коробки передач | Механический |
Передаточное число мостов ведущего типа | 4,2 |
Бак для топлива | 500 л |
Вес | 30 100 кг |
Шины | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость движения | 85 км/ч |
Тахограф | Есть |
Ограничитель скорости | Есть |
Тип колес | Пневматические |
Температурный режим | -30°…+30°С |
ТНВД | Пневматический гидроусилитель руля |
Тип разгрузки | Боковой |
МАЗ-6501А9
Технические параметры модели МАЗ-6501А9:
Колесная формула автомобиля | 6х4 |
Распределение массы на передний мост | 7 500 кг |
Распределение массы на заднюю телегу | 26 000 кг |
Снаряженный вес транспорта | 13 125 кг |
Наибольшая грузоподъемность | 20 300 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-650.10 |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Мощность | 412 л. с. |
Модель трансмиссии | ZF 16S2220 |
Количество скоростей | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,59 |
Скорость движения | 90 км/ч |
Вместимость грузовой платформы | 11 м³ |
Тормозная система | АБС |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Размер шин | 12.00R20 |
Буксирный механизм | Есть |
Шумоизоляция в кабине | Есть |
Тахограф | Есть |
Система ограничения скорости | Есть |
Количество цилиндров | 8 |
Габариты | 7,75х3,3х2,55 м |
Масса | 33 500 кг |
МАЗ-6501В5
Параметры и показатели модели МАЗ-6501В5-481-000:
Тип кузова | Самосвал |
Колесная формула | 6х4 |
Давление на передний мост | 7 000 кг |
Давление на задний мост | 26 000 кг |
Снаряженная масса | 12 575 кг |
Наибольший вес поднимаемого груза | 21 000 кг |
Длина переднего свеса | 1,4 м |
Колесная база | 3,2+1,4 м |
Длина заднего свеса | 1,55 м |
Разгрузка | Задняя |
Турбонаддув | Есть |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Мощность | 310 л. с. |
Объем рабочего органа | 6 650 см³ |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Размеры | 7,55х2,55х3,15 м |
Вес | 33500 кг |
Технические параметры МАЗ-6501В5-441-000:
Мощность мотора | 300 л.с. |
Модель КПП | 9JS13STA |
Количество скоростей | 9 |
Тип сцепного механизма | Фрикционный, однодисковый |
Передаточное число | 6,4 |
Гидроусилитель руля | Есть |
Тормозная система | Барабанного типа |
Стабилизатор механизма подвески | Есть |
Бак | 300 л |
МАЗ-6501В9
Технические показатели самосвала МАЗ-6501В9-8420-000:
Количество колес | 6 |
Ведущие колеса | 4 |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 7500 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 26000 кг |
Снаряженная масса | 13425 кг |
Допустимый вес поднимаемого груза | 20000 кг |
Грузовая платформа | 20 м³ |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Мощность | 412 л. с. |
Наибольший крутящий момент | 1900 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин |
Модель КПП | ZF 16S2520TO |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач КП | 16 |
Передаточное число | 4,59 |
Размер шин | 12.00R20 |
Объем бака для топлива | 300 л |
Максимальная скорость движения | 85 км/ч |
Тип платформы | Короб |
Рессорная подвеска заднего типа | 26 т |
Турбонаддув | Есть |
Тормозной механизм | АБС |
Масса | 33500 кг |
МАЗ-6501С9
Технические параметры данной модели:
Колесная формула | 6х4 |
Наибольший допустимый вес груза | 19500 кг |
Объем грузовой платформы | 20 м³ |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-653.10 |
Мощность двигателя | 420 л. с. |
Модель коробки передач | ZF 16S2520TO |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Форма платформы | П-образная, короб |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения | Есть |
Сцепление | Фрикционное |
Управление КПП | Механическое, дистанционное |
Объем бака для топливной жидкости | 310 л |
Нагрузка | На переднюю ось — 7050 кгНа заднюю телегу — 19500 кг |
Тип колес | Пневматические |
Частота вращения коленчатого вала | 2 000 об/мин |
Тип кузова | Самосвал |
Тип используемого топлива | Дизель |
Расход рабочей жидкости | Зимой — 33 лЛетом — 26 л |
Вес | 33500 кг |
МАЗ-650108
Особенности параметров и показателей МАЗ-650108:
Средний расход топливной жидкости | 30 л |
Количество колес | 6 |
Ведущие колеса | 4 |
Автопоезд | 60 500 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг |
Нагрузка на задний мост | 26 000 кг |
Снаряженная масса | 13 350 кг |
Максимальный вес груза | 20 000 кг |
Объем кузова | 11 м³ |
Модель мотора | ЯМЗ-7511.10 |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Мощность силового агрегата | 400 л. с. |
КПП | ЯМЗ-239 |
Тип коробки передач | Механический |
Передаточное число мостов ведущего типа | 5,33 |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Вес | 33 500 кг |
Шины | 12.00R20 |
Максимальная скорость движения | 92 км/ч |
Тахограф | Есть |
Ограничитель скорости | Есть |
Тип колес | Пневматические |
Температурный режим | -35°…+40°С |
ТНВД | Пневматический гидроусилитель руля |
Тип разгрузки | Боковой |
МАЗ-650128
Параметры и показатели модели:
Колесная формула | 6х4 |
Наибольший допустимый вес груза | 19700 кг |
Объем грузовой платформы | 20 м³ |
Модель силового агрегата | WP 12.430Е50 |
Мощность двигателя | 316 лошадиных сил |
Модель коробки передач | 12JS200TA |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Форма платформы | Короб |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 оборотов в минуту |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения | Есть |
Сцепление | Фрикционное, однодисковое |
Управление КПП | Механическое, дистанционное |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Нагрузка | 26000 кг |
Тип колес | Пневматические |
Передаточное число | 6,03 |
Тип кузова | Самосвал |
Тип используемого топлива | Дизель |
Расход рабочей жидкости | 30 л |
Вес | 33500 кг |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
МАЗ-650185
Технические показатели грузовика-самосвала:
Количество колес | 6 |
Ведущие колеса | 4 |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 7 600 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 18 000 кг |
Снаряженная масса | 14 000 кг |
Допустимый вес поднимаемого груза | 18 000 кг |
Объем грузовой платформы | 19 м³ |
Модель двигателя | ЯМЗ-7511 |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Мощность | 385 л. с. |
Наибольший крутящий момент | 1985 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2 100 об/мин |
Модель КПП | 12JS200TA |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач КП | 16 |
Передаточное число | 6,03 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Объем бака для топлива | 310 л |
Максимальная скорость движения | 95 км/ч |
Тип платформы | Короб |
Рессорная подвеска заднего типа | Есть |
Масса | 30000 кг |
Турбонаддув | Есть |
МАЗ 6501В9(самосвал тюнинг)
Отзывы про МАЗ-6501
САМОСВАЛЫ МАЗ 6501В9-8420-000![]() КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014: ПЛЮСЫ Видел пару раз в именно такие самосвалы по Купчино курсирующие, валили кубов по 25, так задние колеса выглядели так, что как будто на каждом колесе слон сидит.
Не поверю что вы в неё 20т грузите…
Очень сильно! А самое главное в точку! А может есть у кого положительный опыт эксплуатации МАЗов или КАМАЗов самосвалов? Было бы очень интересно…
— резину заменили на 13.00 22.5(что вы хотели от белшины)
Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?
видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты… Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!
—
Доброе время суток! ![]()
Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам. И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее
Замученная история машины заблудившейся в кредитах лизинга и херовых хозяевах,2012 год мотор 6581 накручен, история восстановления на драйве, ссылку кину.
Продаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
Уже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь. Цену вопроса так и не озвучил
2300000
если на вашу трехосную сканию 22 куба навалить её тоже надолго не хватит, глупо жаловаться на поломки рессор оси балансиров колес при двойном перегрузе. мешок цемента всем наверное приходилось носить, на досуге попробуйте себя на разгрузке вагонов, только берите не по одному, а сразу два мешка цемента. потом расскажите на долго вас хватило. если не загнетесь.
вот электрика, автономка, радиатор я считаю да минус. ну зеркала другие можно поставить, всё-таки и цена у маза ни как за сканию. а вообще в нормальных руках работает всё. хотите на коньяк забьем, вы мне даёте срок, а я на серьёзном объекте ушатаю вашу сканию, а маз сберегу |