Маз 6501: технические характеристики, отзывы о самосвале колос

Маз 6501: технические характеристики, отзывы о самосвале колос

Маз 6501: технические характеристики, отзывы о самосвале колос

  • 08.11.2013 04:38#1


    Новый МАЗ-6501в9 8420-000 6*4

    Всем доброго дня. Рассматриваем вариант МАЗ-6501В9-8420-000 (6х4, 20т., 20куб., кузов прямоугольного сечения). Может кто эксплуатирует такие самосвалы? Хотелось бы узнать отзывы об этих самосвалах.


  • 08.11.2013 08:01#2


  • 08.11.2013 10:22#3


    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

    новый или б/у
    в принципе гумно

    Сообщение от gobi500

    Всем доброго дня. Рассматриваем вариант МАЗ-6501В9-8420-000 (6х4, 20т., 20куб., кузов прямоугольного сечения). Может кто эксплуатирует такие самосвалы? Хотелось бы узнать отзывы об этих самосвалах.


  • 08.11.2013 11:13#4


    новый, двигатель Рено или по лицензии, коробка ZF. какие проблемы возникают при эксплуатации?

    Сообщение от Konstantinos

    новый или б/у
    в принципе гумно


  • 08.11.2013 17:36#5


    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

    Основные проблемы нет запчастей и кривые руки производителя
    Где находишься ?
    Заполни профиль

    Сообщение от gobi500

    новый, двигатель Рено или по лицензии, коробка ZF. какие проблемы возникают при эксплуатации?


  • 08.11.2013 23:50#6


  • 09.11.2013 00:09#7


  • 09.11.2013 00:43#8


  • 09.11.2013 03:54#9


    см профиль, с запчастями уточню

    Сообщение от Konstantinos

    Основные проблемы нет запчастей и кривые руки производителя
    Где находишься ?
    Заполни профиль


  • 09.11.2013 03:55#10


    хорошо… жду…

    Сообщение от marat 1969

    При удачном раскладе в ближайшем будущем предстоит поездка на почти таком, только четырёхосном. Дорога длинная, больше четырёх тысяч километров. Впечатлениями поделюсь.


  • 09.11.2013 03:58#11


    ну,да…все протягивать надо…у Вас МАЗ самосвал?

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    с вышеперечисленным — практически нет проблем, в остальном — обычный маз:(, подтягивать, подкручивать, домазывать… всё делать прямо за воротами завода:)


  • 09.11.2013 05:24#12


  • 09.11.2013 06:58#13


    яссно…

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    да любой маз! дилеры :))


  • 14.11.2013 09:25#14



  • 14.11.2013 10:50#15


  • 14.11.2013 11:52#16


    эт хто?

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    сейчас "доапкаешься":) ваня каран прийдёт и…


  • 14.11.2013 17:05#17


  • 23.06.2014 08:24#18


    Хороший отзыв от представителя завода ))). Лукашенко негодует!!!

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    чуть больше месяца назад перегнали два полноприводных самосвала (6х6) Минск-Владивосток… впечатлений у водителя от самой дороги — никаких… всё задница прочувствовала:))


  • 15.11.2014 21:08#19


    а у кого нибудь были проблемы с задним бортом


  • 17.11.2014 01:23#20


  • Источник

    МАЗ 6312С9-8525-012 Зерновоз, обзор производителя зерновозов

    МАЗ-6501: технические характеристики

    МАЗ-6501 – семейство грузовых автомобилей-самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. В первую очередь – песка, грунта, щебня, зерна (у зерновозов МАЗ-6501 даже есть своё «второе имя» – «Колос»). Крупнотоннажный самосвал был разработан на МАЗе, в соответствии с новыми растущими потребностями рынка, в конце 90-х / начале 2000-х годов. Конвейерное производство МАЗ-6501 осуществляется с 2008 года. Грузовик адаптирован для работы в любых климатических условиях.

    Содержание

    Технические характеристики

    • Габаритные размеры: длина – 7,55-9,75 м; ширина – 2,55 м; высота – 3,13-3,45 м.
    • Колёсная база – 3,2 м – между 1 и 2 мостами; 1,4 м – между 2 и 3 мостами.
    • Дорожный просвет – 260 мм.
    • Внешний минимальный габаритный радиус поворота – 9,66 м.
    • Снаряжённая масса – 12,425-14,425 т; полная масса – 29,5-33,5 т.
    • Нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю тележку – 26 т.
    • Максимальная масса автопоезда с прицепом – 60,5 т.
    • Ёмкость бака для дизтоплива – может быть 200; 300; 500 литров, либо 700 литров.
    • Реальный расход дизтоплива, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – не менее 35-40 литров.
    • Установленная производителем максимальная скорость – 85 км/ч.
    • Размер шин – 12.00 R20 или 315/80 R22,5. Колёса – дисковые.

    Двигатель

    В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.

    Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.

    С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:

    •  ЯМЗ-536.10 – L-образный дизель с непосредственным впрыском, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Мощность мотора – 230 (312) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1240 Нм;
    •  ЯМЗ-651.10 – 11,12-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность двигателя – 303 (412) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1911 Нм.

    В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:

    •  ЯМЗ-653 (Евро-5) – рабочий объем – 11,2 л, мощность – 310 (422) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
    •  ЯМЗ-53603 (Евро-5) – рабочий объем – 6,65 л, мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
    •  ЯМЗ-6581.10 (Евро-3/Евро-4) – рабочий объем – 14,86 л, мощность – 294 (400) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
    •  ЯМЗ-650.10 – мощность – 412 л.с.;
    •  ЯМЗ-7511.10 – мощность – 400 л.с.

    В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:

    •  Cummins 6ISBe (Евро-3);
    •  Mercedes OM 501LA (Евро-4);
    •  Mercedes OM 470 (Евро-6)
    •  Weichai WP12.430E50 (Евро-5) – совместный белорусско-китайский двигатель, который собирается в   Белоруссии из элементов, выпущенных в Китае.

    На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.

    Трансмиссии

    МАЗовские двадцатитонники комплектуются механическими трансмиссиями на 9, 12 или 16 ступеней. Первоначально – Ярославского моторного завода; затем основным поставщиком коробок переключения передач для данного грузового семейства стала известная европейская компания «ZF», модели – 9S1315TO (9JS135A); 12JS200TA; 16S1650; 16S2220.

    В настоящее время на различные модификации МАЗ-6501, наряду с ЗиЭфовскими, устанавливают также 9-ти и 12-ти ступенчатые коробки передач марки «JS». Их производителем является китайская машиностроительная компания «Shaanxi Shaft Gear». Эти механические коробки переключения передач производятся с 2013-го года и были выбраны Минским автозаводом взамен МКПП компании «ZF» и Ярославского моторного завода из-за более дешёвой цены китайской продукции. При её достойном качестве и проверенной надёжности, разумеется.

    Оба задних моста ведущие, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами.

    Устройство

    МАЗ-6501 имеет лонжеронную раму-«лесенку», выполненноую из высокопрочных закалённых сталей. Спереди самосвалы данной модели оборудуются зависимой подвеской с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – подвеской рессорно-балансирного типа.

    Автомобили снабжены тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колёсах, антиблокировочной системой тормозов и пневматическим приводом, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. Шасси МАЗ-6501 уже на Минском автозаводе комплектуются сварными металлическими самосвальными кузовами, опрокидываемыми при помощи гидравлического механизма.

    Грузовые самосвальные платформы на МАЗ-6501 бывают как прямоугольной, так и U-образной («корытообразной») формы, с задней разгрузкой, объёмом от 12,5 до15,4 кубических метров. А также – прямоугольной формы с трехсторонней разгрузкой, объёмом от 11-ти до 14-ти кубометров; 22-кубовый кузов с распашными бортами и боковой разгрузкой.

    Механизм подъёма (опрокидывающий механизм) – гидравлический, одноцилиндровый, с электропневматическим дистанционным управлением, с непосредственным воздействием на платформу. Механизм обеспечивает независимое раздельное управление подъёмом платформы автомобиля и прицепа на угол 49-3, опускание, остановку в промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъёма, встряхивание гружёной платформы в самом конце подъёма, для полного ссыпания груза. Разгрузка производится с пневмоэлектрическим открыванием / закрыванием запоров заднего борта.

    Укомплектованные кузовами с трёхсторонней или боковой разгрузкой грузовики МАЗ-6501 используются в качестве зерновозов. Они работают с прицепами, в составе автопоезда. Конструкцией предусмотрена возможность установки надставных бортов, защитного полога, препятствующего высыпанию и выдуванию сыпучих грузов во время транспортировки.МАЗовские зерновозы также можно приобрести с грузовой платформой, позволяющей превращать грузовик в «автопоезд круглогодичного цикла». В этой модели предусматривается возможность загрузки в кузов европаллет  при помощи вилочного погрузчика. Для этого и выполнена дополнительная боковая навеска у откидных бортов кузова. Так чисто сельскохозяйственная зерно- и «семечко-возная» самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить любые грузы в кузове и прицепе на европалетах. Также, на основе трёхосного самосвала МАЗ-6501  был создан ещё и современный самосвал-четырёхосник – грузовой автомобиль с колёсной формулой 8х4 МАЗ-6516.

    Кабина

    На рынке предлагается самосвал МАЗ-6501 с малой (без спального места) кабиной. Впрочем, по особому заказу возможна и установка удлинённой (с полноценным просторным спальником) кабины. Это современные кабины с достаточно современным, строгим и опрятным, грамотно продуманным интерьером.

    По меркам нынешнего, стремительно развивающегося автопрома многим он уже может показаться олдскульным. Но большинство водителей и владельцев считают его просто оптимальным по удобству работы и эргономике. Кабины МАЗ-6501, по сравнению с КамАЗовскими одноклассниками, однозначно более комфортные и безопасные, шумо- и виброзащищённые, расположенные на пневматической подвеске. Водительское сиденье – подрессоренное, снабжённое набором регулировкой в двух плоскостях.

    Модификации

    Существует несколько модификаций:

    • 6501А8;
    • 6501А9;
    • 6501В5;
    • 6501С9;
    • 650108;
    • 650128;
    • 650185.

    МАЗ-6501А8

    Технические показатели модификации МАЗ-6501А8-325-000:

    Средний расход топлива 32 л
    Количество колес 6
    Ведущие колеса 4
    Автопоезд 57 100 кг
    Нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
    Нагрузка на задний мост 22 600 кг
    Снаряженная масса 14 025 кг
    Максимальный вес груза 16 000 кг
    Объем кузова 33 м³
    Модель мотора ЯМЗ-6581.10
    Экологический стандарт Евро-3
    Мощность силового агрегата 400 л. с.
    КПП ZF16S1650
    Тип коробки передач Механический
    Передаточное число мостов ведущего типа 4,2
    Бак для топлива 500 л
    Вес 30 100 кг
    Шины 315/80R22,5
    Максимальная скорость движения 85 км/ч
    Тахограф Есть
    Ограничитель скорости Есть
    Тип колес Пневматические
    Температурный режим -30°…+30°С
    ТНВД Пневматический гидроусилитель руля
    Тип разгрузки Боковой

    МАЗ-6501А9

    Технические параметры модели МАЗ-6501А9:

    Колесная формула автомобиля 6х4
    Распределение массы на передний мост 7 500 кг
    Распределение массы на заднюю телегу 26 000 кг
    Снаряженный вес транспорта 13 125 кг
    Наибольшая грузоподъемность 20 300 кг
    Модель силового агрегата ЯМЗ-650.10
    Международный экологический стандарт Евро-3
    Мощность 412 л. с.
    Модель трансмиссии ZF 16S2220
    Количество скоростей 16
    Передаточное число ведущих мостов 4,59
    Скорость движения 90 км/ч
    Вместимость грузовой платформы 11 м³
    Тормозная система АБС
    Объем бака для топливной жидкости 300 л
    Размер шин 12.00R20
    Буксирный механизм Есть
    Шумоизоляция в кабине Есть
    Тахограф Есть
    Система ограничения скорости Есть
    Количество цилиндров 8
    Габариты 7,75х3,3х2,55 м
    Масса 33 500 кг

    МАЗ-6501В5

    Параметры и показатели модели МАЗ-6501В5-481-000:

    Тип кузова Самосвал
    Колесная формула 6х4
    Давление на передний мост 7 000 кг
    Давление на задний мост 26 000 кг
    Снаряженная масса 12 575 кг
    Наибольший вес поднимаемого груза 21 000 кг
    Длина переднего свеса 1,4 м
    Колесная база 3,2+1,4 м
    Длина заднего свеса 1,55 м
    Разгрузка Задняя
    Турбонаддув Есть
    Количество цилиндрических элементов 6
    Мощность 310 л. с.
    Объем рабочего органа 6 650 см³
    Экологический стандарт Евро-4
    Размеры 7,55х2,55х3,15 м
    Вес 33500 кг

    Технические параметры МАЗ-6501В5-441-000:

    Мощность мотора 300 л.с.
    Модель КПП 9JS13STA
    Количество скоростей 9
    Тип сцепного механизма Фрикционный, однодисковый
    Передаточное число 6,4
    Гидроусилитель руля Есть
    Тормозная система Барабанного типа
    Стабилизатор механизма подвески Есть
    Бак 300 л

    МАЗ-6501В9

    Технические показатели самосвала МАЗ-6501В9-8420-000:

    Количество колес 6
    Ведущие колеса 4
    Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7500 кг
    Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 26000 кг
    Снаряженная масса 13425 кг
    Допустимый вес поднимаемого груза 20000 кг
    Грузовая платформа 20 м³
    Модель двигателя ЯМЗ-653.10
    Экологический стандарт Евро-5
    Мощность 412 л. с.
    Наибольший крутящий момент 1900 Нм
    Частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
    Модель КПП ZF 16S2520TO
    Коробка передач Механическая
    Количество передач КП 16
    Передаточное число 4,59
    Размер шин 12.00R20
    Объем бака для топлива 300 л
    Максимальная скорость движения 85 км/ч
    Тип платформы Короб
    Рессорная подвеска заднего типа 26 т
    Турбонаддув Есть
    Тормозной механизм АБС
    Масса 33500 кг

    МАЗ-6501С9

    Технические параметры данной модели:

    Колесная формула 6х4
    Наибольший допустимый вес груза 19500 кг
    Объем грузовой платформы 20 м³
    Модель силового агрегата ЯМЗ-653.10
    Мощность двигателя 420 л. с.
    Модель коробки передач ZF 16S2520TO
    Размер шин 315/80R22,5
    Форма платформы П-образная, короб
    Турбонаддув Есть
    Промежуточная система охлаждения Есть
    Сцепление Фрикционное
    Управление КПП Механическое, дистанционное
    Объем бака для топливной жидкости 310 л
    Нагрузка На переднюю ось — 7050 кгНа заднюю телегу — 19500 кг
    Тип колес Пневматические
    Частота вращения коленчатого вала 2 000 об/мин
    Тип кузова Самосвал
    Тип используемого топлива Дизель
    Расход рабочей жидкости Зимой — 33 лЛетом — 26 л
    Вес 33500 кг

    МАЗ-650108

    Особенности параметров и показателей МАЗ-650108:

    Средний расход топливной жидкости 30 л
    Количество колес 6
    Ведущие колеса 4
    Автопоезд 60 500 кг
    Нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
    Нагрузка на задний мост 26 000 кг
    Снаряженная масса 13 350 кг
    Максимальный вес груза 20 000 кг
    Объем кузова 11 м³
    Модель мотора ЯМЗ-7511.10
    Экологический стандарт Евро-2
    Мощность силового агрегата 400 л. с.
    КПП ЯМЗ-239
    Тип коробки передач Механический
    Передаточное число мостов ведущего типа 5,33
    Объем бака для топливной жидкости 300 л
    Вес 33 500 кг
    Шины 12.00R20
    Максимальная скорость движения 92 км/ч
    Тахограф Есть
    Ограничитель скорости Есть
    Тип колес Пневматические
    Температурный режим -35°…+40°С
    ТНВД Пневматический гидроусилитель руля
    Тип разгрузки Боковой

    МАЗ-650128

    Параметры и показатели модели:

    Колесная формула 6х4
    Наибольший допустимый вес груза 19700 кг
    Объем грузовой платформы 20 м³
    Модель силового агрегата WP 12.430Е50
    Мощность двигателя 316 лошадиных сил
    Модель коробки передач 12JS200TA
    Размер шин 315/80R22,5
    Форма платформы Короб
    Частота вращения коленчатого вала 2 200 оборотов в минуту
    Турбонаддув Есть
    Промежуточная система охлаждения Есть
    Сцепление Фрикционное, однодисковое
    Управление КПП Механическое, дистанционное
    Объем бака для топливной жидкости 300 л
    Нагрузка 26000 кг
    Тип колес Пневматические
    Передаточное число 6,03
    Тип кузова Самосвал
    Тип используемого топлива Дизель
    Расход рабочей жидкости 30 л
    Вес 33500 кг
    Количество цилиндрических элементов 6
    Расположение цилиндров V-образное

    МАЗ-650185

    Технические показатели грузовика-самосвала:

    Количество колес 6
    Ведущие колеса 4
    Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7 600 кг
    Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 18 000 кг
    Снаряженная масса 14 000 кг
    Допустимый вес поднимаемого груза 18 000 кг
    Объем грузовой платформы 19 м³
    Модель двигателя ЯМЗ-7511
    Экологический стандарт Евро-4
    Мощность 385 л. с.
    Наибольший крутящий момент 1985 Нм
    Частота вращения коленчатого вала 2 100 об/мин
    Модель КПП 12JS200TA
    Коробка передач Механическая
    Количество передач КП 16
    Передаточное число 6,03
    Размер шин 315/80R22,5
    Объем бака для топлива 310 л
    Максимальная скорость движения 95 км/ч
    Тип платформы Короб
    Рессорная подвеска заднего типа Есть
    Масса 30000 кг
    Турбонаддув Есть

    Источник

    МАЗ 6501В9(самосвал тюнинг)

    Отзывы про МАЗ-6501

    САМОСВАЛЫ МАЗ 6501В9-8420-000

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Видел пару раз в именно такие самосвалы по Купчино курсирующие, валили кубов по 25, так задние колеса выглядели так, что как будто на каждом колесе слон сидит.

    Не поверю что вы в неё 20т грузите…

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Очень сильно! А самое главное в точку! А может есть у кого положительный опыт эксплуатации МАЗов или КАМАЗов самосвалов? Было бы очень интересно…

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    — резину заменили на 13.00 22.5(что вы хотели от белшины)
    — по проводке нет проблем
    — охладитель воздуха (медная трубка) закреплен самопальным кронштейником за два часа работы
    — предпусковой подогреватель стоит перед передним правым колесом и прикрыт полиэтиленкой (не лечили)
    — рессору за два года сломали только передний левый корень, а вы видели европейский трёхосник с 20 кубовым кузовом, я нет
    — за телегой хоть иногда надо смотреть
    — прибоы не глючат но комп. заморочен
    — пробег 84700 ничего не выдавило и не капает
    — развал на грузовиках не выставляется в принципе, а схождение элементарно
    — зеркала родные ничего не облезло
    — переключатель массы с завода подключен неправильно
    — согласен шпильки гавно (поставили китай забыли)
    — с замков надо иногда убирать продукты того что перевозишь, а бортом при выгрузке не упираться в землю и гнуться ничего не будет
    — стеклоподъемники купили электрические дешевле родных
    — с теплообменником проблем нет
    — фары родные ничего не потускнело, но стекла оплавлялись в пробках решили ксеноном 4300к
    — про капот смешно говорить
    — про шланг тоже
    За эти деньги вы хотите аналог волво, скания вы попробуйте камаз список проблем будет гораздо шире. Эксплуатирую данный авто в течении года покупал б/у перевертыш.

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?

    Вложенные цитаты

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?

    видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
    Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
    конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО

    Вложенные цитаты

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?

    видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
    Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
    конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО

    Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Вложенные цитаты

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

    Вложенные цитаты

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

    Вложенные цитаты

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    Замученная история машины заблудившейся в кредитах лизинга и херовых хозяевах,2012 год мотор 6581 накручен, история восстановления на драйве, ссылку кину.

    И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

    Вложенные цитаты

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    Продаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
    1. Новая поршневая комплект гильза, поршень (были украдены форсунки и за два года заржавели гильзы).
    2. Форсунки новые комплект.
    3. Трубки высокого давления комплект.
    4. Тнвд в сборе новый.
    5. Новая педаль газа.
    6. Компрессор новый.
    7. Генератор 100 ампер (импортный) новый.
    8. Ремни комплект новые.
    9. Насос гур новый.
    10. Помпа новая.
    11. Радиатор с мана немецкий BEHR. (проблема с вечной течкой наших радиаторов решена)
    12. Вискомуфта с вентилятором MAN новое.
    13. Рычаг кпп новый в сборе.
    14. КПП 12JS 200TA куплена на разборе вскрыта отдефектована и отремонтирована у спецов.
    15. Коробка отбора мощности новая в сборе.
    16. Гидроцилиндр подъёма кузова HYVA (Голландия) новый.
    17. Сцепление SACHS в сборе новое (новый задний сальник).
    18. Стартер новый.
    19. Аккумуляторы новые.
    20. Балансир куплен с машины 2015 года (на всякий случай вскрыт и заменены сальники).
    21. Мосты с той же машины 2015 года с разбора, разобраны отрегулированы подшипники, заменены РТИ.
    22. Тормоза:зад наклепан, барабаны пропылили у токаря, перед:полность все новое.
    23. Кардан с VOLVO FH 16, в сборе с подвесным, укорочен и отбалансирован, болты карданные VOLVO.
    24. Передняя облицовка, бампер, фары, фонари все новое.
    25. Фильтр воздушный с корпусом новый.
    26. Резина полностью новая зад карьерка 315/80 22.5, перед универсалка новая 385/65 22,5 на новых дисках.
    27. Заменены все сальники на двигателе (мотор сухой и чистый).
    28. Новая турбина (чешка).
    Это так вкратце хотя перечислять можно долго. Мазай переделан с евро 3 на евро2, выброшена ненужная, вечно пачкающая мозги отечественная электрика. В машину вложена масса сил, времени и средств. Помогающих просьба не беспокоить. Возможно приобретение в кредит в лизинг, продажу в рассрочку не предлагать. Торг уместен. Возможен обмен, рассмотрю варианты.

    Вложенные цитаты

    И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    Продаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
    1. Новая поршневая комплект гильза, поршень (были украдены форсунки и за два года заржавели гильзы).
    2. Форсунки новые комплект.
    3. Трубки высокого давления комплект.
    4. Тнвд в сборе новый.
    5. Новая педаль газа.
    6. Компрессор новый.
    7. Генератор 100 ампер (импортный) новый.
    8. Ремни комплект новые.
    9. Насос гур новый.
    10. Помпа новая.
    11. Радиатор с мана немецкий BEHR. (проблема с вечной течкой наших радиаторов решена)
    12. Вискомуфта с вентилятором MAN новое.
    13. Рычаг кпп новый в сборе.
    14. КПП 12JS 200TA куплена на разборе вскрыта отдефектована и отремонтирована у спецов.
    15. Коробка отбора мощности новая в сборе.
    16. Гидроцилиндр подъёма кузова HYVA (Голландия) новый.
    17. Сцепление SACHS в сборе новое (новый задний сальник).
    18. Стартер новый.
    19. Аккумуляторы новые.
    20. Балансир куплен с машины 2015 года (на всякий случай вскрыт и заменены сальники).
    21. Мосты с той же машины 2015 года с разбора, разобраны отрегулированы подшипники, заменены РТИ.
    22. Тормоза:зад наклепан, барабаны пропылили у токаря, перед:полность все новое.
    23. Кардан с VOLVO FH 16, в сборе с подвесным, укорочен и отбалансирован, болты карданные VOLVO.
    24. Передняя облицовка, бампер, фары, фонари все новое.
    25. Фильтр воздушный с корпусом новый.
    26. Резина полностью новая зад карьерка 315/80 22.5, перед универсалка новая 385/65 22,5 на новых дисках.
    27. Заменены все сальники на двигателе (мотор сухой и чистый).
    28. Новая турбина (чешка).
    Это так вкратце хотя перечислять можно долго. Мазай переделан с евро 3 на евро2, выброшена ненужная, вечно пачкающая мозги отечественная электрика. В машину вложена масса сил, времени и средств. Помогающих просьба не беспокоить. Возможно приобретение в кредит в лизинг, продажу в рассрочку не предлагать. Торг уместен. Возможен обмен, рассмотрю варианты.

    Уже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь.

    Цену вопроса так и не озвучил

    Вложенные цитаты

    И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    Продаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
    1. Новая поршневая комплект гильза, поршень (были украдены форсунки и за два года заржавели гильзы).
    2. Форсунки новые комплект.
    3. Трубки высокого давления комплект.
    4. Тнвд в сборе новый.
    5. Новая педаль газа.
    6. Компрессор новый.
    7. Генератор 100 ампер (импортный) новый.
    8. Ремни комплект новые.
    9. Насос гур новый.
    10. Помпа новая.
    11. Радиатор с мана немецкий BEHR. (проблема с вечной течкой наших радиаторов решена)
    12. Вискомуфта с вентилятором MAN новое.
    13. Рычаг кпп новый в сборе.
    14. КПП 12JS 200TA куплена на разборе вскрыта отдефектована и отремонтирована у спецов.
    15. Коробка отбора мощности новая в сборе.
    16. Гидроцилиндр подъёма кузова HYVA (Голландия) новый.
    17. Сцепление SACHS в сборе новое (новый задний сальник).
    18. Стартер новый.
    19. Аккумуляторы новые.
    20. Балансир куплен с машины 2015 года (на всякий случай вскрыт и заменены сальники).
    21. Мосты с той же машины 2015 года с разбора, разобраны отрегулированы подшипники, заменены РТИ.
    22. Тормоза:зад наклепан, барабаны пропылили у токаря, перед:полность все новое.
    23. Кардан с VOLVO FH 16, в сборе с подвесным, укорочен и отбалансирован, болты карданные VOLVO.
    24. Передняя облицовка, бампер, фары, фонари все новое.
    25. Фильтр воздушный с корпусом новый.
    26. Резина полностью новая зад карьерка 315/80 22.5, перед универсалка новая 385/65 22,5 на новых дисках.
    27. Заменены все сальники на двигателе (мотор сухой и чистый).
    28. Новая турбина (чешка).
    Это так вкратце хотя перечислять можно долго. Мазай переделан с евро 3 на евро2, выброшена ненужная, вечно пачкающая мозги отечественная электрика. В машину вложена масса сил, времени и средств. Помогающих просьба не беспокоить. Возможно приобретение в кредит в лизинг, продажу в рассрочку не предлагать. Торг уместен. Возможен обмен, рассмотрю варианты.

    Уже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь.

    Цену вопроса так и не озвучил

    Вложенные цитаты

    И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

    Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!

    Доброе время суток!
    собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен

    Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.

    Продаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
    1. Новая поршневая комплект гильза, поршень (были украдены форсунки и за два года заржавели гильзы).
    2. Форсунки новые комплект.
    3. Трубки высокого давления комплект.
    4. Тнвд в сборе новый.
    5. Новая педаль газа.
    6. Компрессор новый.
    7. Генератор 100 ампер (импортный) новый.
    8. Ремни комплект новые.
    9. Насос гур новый.
    10. Помпа новая.
    11. Радиатор с мана немецкий BEHR. (проблема с вечной течкой наших радиаторов решена)
    12. Вискомуфта с вентилятором MAN новое.
    13. Рычаг кпп новый в сборе.
    14. КПП 12JS 200TA куплена на разборе вскрыта отдефектована и отремонтирована у спецов.
    15. Коробка отбора мощности новая в сборе.
    16. Гидроцилиндр подъёма кузова HYVA (Голландия) новый.
    17. Сцепление SACHS в сборе новое (новый задний сальник).
    18. Стартер новый.
    19. Аккумуляторы новые.
    20. Балансир куплен с машины 2015 года (на всякий случай вскрыт и заменены сальники).
    21. Мосты с той же машины 2015 года с разбора, разобраны отрегулированы подшипники, заменены РТИ.
    22. Тормоза:зад наклепан, барабаны пропылили у токаря, перед:полность все новое.
    23. Кардан с VOLVO FH 16, в сборе с подвесным, укорочен и отбалансирован, болты карданные VOLVO.
    24. Передняя облицовка, бампер, фары, фонари все новое.
    25. Фильтр воздушный с корпусом новый.
    26. Резина полностью новая зад карьерка 315/80 22.5, перед универсалка новая 385/65 22,5 на новых дисках.
    27. Заменены все сальники на двигателе (мотор сухой и чистый).
    28. Новая турбина (чешка).
    Это так вкратце хотя перечислять можно долго. Мазай переделан с евро 3 на евро2, выброшена ненужная, вечно пачкающая мозги отечественная электрика. В машину вложена масса сил, времени и средств. Помогающих просьба не беспокоить. Возможно приобретение в кредит в лизинг, продажу в рассрочку не предлагать. Торг уместен. Возможен обмен, рассмотрю варианты.

    Уже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь.

    2300000

    Вложенные цитаты

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?

    видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
    Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
    конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО

    Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…

    если на вашу трехосную сканию 22 куба навалить её тоже надолго не хватит, глупо жаловаться на поломки рессор оси балансиров колес при двойном перегрузе. мешок цемента всем наверное приходилось носить, на досуге попробуйте себя на разгрузке вагонов, только берите не по одному, а сразу два мешка цемента. потом расскажите на долго вас хватило. если не загнетесь. a я потом скажу что вы слабак

    Вложенные цитаты

    КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
    МИНУСЫ
    — резина вся пошла по корду после 30000 км;
    — электрика — постоянные проблемы с проводкой;
    — воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
    — автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
    — передние рессоры — ломаются
    — задние рессоры — ломаются
    — ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
    — комбинация приборов вечно глючит
    — сальник коренного выдавливает после 40000 км.
    — печка течет
    — радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
    — резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
    — зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
    — переключатель массы горит
    — шпильки заводские все срезало
    — замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
    — стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
    — регулятор давления срывает трубки с компрессора
    — трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
    — передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
    — капот кабины не закрывается
    — подтекает шланг давления на штоке кузова

    ПЛЮСЫ
    — кубатура 22 куба закрывают
    — расход топлива 40-44 литра/100 км.
    — комфортная кабина
    ВСЕ!
    МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

    Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?

    видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
    Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
    конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО

    Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…

    вот электрика, автономка, радиатор я считаю да минус. ну зеркала другие можно поставить, всё-таки и цена у маза ни как за сканию. а вообще в нормальных руках работает всё. хотите на коньяк забьем, вы мне даёте срок, а я на серьёзном объекте ушатаю вашу сканию, а маз сберегу

    Источник
    Комментировать
    0
    1 752 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит