Маз 6317: модификации и технические характеристики

Маз 6317: модификации и технические характеристики

Маз 6317: модификации и технические характеристики

Полноприводный автомобиль МАЗ-6317 применяется для установки различного спецоборудования, буксирует гусеничную технику, самолеты, артиллерийские системы, а также перевозит личные составы. В комплектацию базовой версии входит удлиненная кабина, в которой есть 1 спальное место. Благодаря удобным поручням и ступенькам посадка в автомобиль существенно облегчается. Для большего комфорта в процессе управления сиденье водителя подрессорено.

Преимущества автомобилей МАЗ-6317

Автомобиль может преодолевать двухметровые броды и передвигаться по глубоким колеям (до 70 см). Большой клиренс, многоступенчатая трансмиссия, система изменения давления воздуха в шинах, блокировка дифференциалов и широкопрофильные шины позволяют автомобилю осуществлять работы в составе автопоезда с массой 55 т. Благодаря крутящему моменту в 1225 Н*м обеспечивается беспрепятственное передвижение по пересеченной местности.

Описание модификаций МАЗ-6317

Автомобиль МАЗ-6317 представлен в двух модификациях: х5-414 и х5-415. Каждая из них оснащена:

  • мощным двигателем ЯМЗ-65853 (243 кВт/330 л. с.), соответствующим Евро-4 (экологический стандарт);
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей, позволяющей равномерно распределять усилия по мостам;
  • девятиступенчатой МКПП ЯМЗ-239.

Если вы хотите более подробно узнать об условиях продажи МАЗ-6317 в Москве и других регионах, обратитесь в официальные дилерские центры завода-изготовителя.

Технические характеристики
Модель автомобиля: МАЗ-6317
Модель двигателя: ЯМЗ-65853 или ЯМЗ-6585
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 243/330 или 420 л.с.
Коробка передач (число передач): ЯМЗ-239 (9) 12JS200ТA 9JS135A
Размер шин: 12.00R20 16.00 R20
Тип кабины: большая
Объем топливного бака, л.: 350
Распределение массы и нагрузок
на передний мост, кг: 6700
на заднюю тележку, кг: 22000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 45 000 / 55 000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 28700
Источник

тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ!!! ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)

Маз 6317 – претерпевая изменения

Последнее обновление страницы 20.11.2019 16:08

Описание модели МАЗ-6317 (6317)

Бортовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости МАЗ-6317 был выпущен в 90-х гг. Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог, а также буксировки самолетов на аэродромах. Ярославский дизель мощностью 330 л.с., многоступенчатая трансмиссия, система, изменяющая давление воздуха в шинах, широкопрофильные вездеходные шины, блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет позволяют работать на пересеченной местности в составе автопоезда полной массой 44–55 т.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная масса автопоезда, кг 55000
Полная масса автомобиля, кг 25150
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7150
Распределение полной массы на тележку, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14000
Грузоподъемность, кг 11000
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 6250х2520х1750
Объем платформы, м3 27.5
Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) 1225 (125)
Коробка передач ЯМЗ-202
Число передач КП 9
Число передач раздаточной коробки 1
Передаточное число раздаточной коробки 1.107
Подвеска рессорно-балансирная
Передаточное число мостов 6.59
Размер шин 1350х550х533
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч 45
Основной применяемый прицеп МАЗ-8925-02, МАЗ-8926-02, МАЗ-83781
Топливные баки, л 200+350
Система централизованной накачки шин установлена
Максимальное тяговое усилие лебедки, кгс 2000
Рабочая длина троса лебедки, м 60
Тип кабины большая кабина

Платформа с металлическими бортами и деревянными решетками, без тента
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

Источник

MAZ 6317 — ОБЗОР МОДА ДЛЯ SPIN TIRES 3.03.16

Технические характеристики советского бортового грузовика МАЗ-6317 и список модификаций

МАЗ-6317 — бортовой полноприводный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый Минским автозаводом.

История[править | править код]

Разработан в конце 1980-х годов по заданию Министерства обороны СССР.

Производство начато в 1993 году.

Предсерийные автомашины (оснащённые двигателем ТМЗ-8424 производства Тутаевского моторного завода мощностью 425 л.с.) прошли испытания в различных климатических условиях и в 1996 году были предложены на продажу[1].

В 1998 году в вооружённые силы Белоруссии передали первые 12 шасси МАЗ-6317[2]. После завершения заводских и полигонных испытаний, в 2001 году было принято решение о поставках МАЗ-6317 в вооружённые силы Белоруссии[3].

В марте 2016 года было подписано соглашение о сборочном производстве грузовиков МАЗ-6317 в Черкассах, на дочернем предприятии корпорации «Богдан» «Автосборочный завод № 2» (под наименованием «Богдан-6317»)[4]. В дальнейшем, киевская компания ЗАО НПО «Практика» освоила изготовление бронированного варианта МАЗ-6317 (с бронированной кабиной собственной разработки и защитой кузова)[5].

Состоит на вооружении вооружённых сил Белоруссии[6], РФ, Азербайджана, а также используется пожарными службами и другими гражданскими организациями этих стран.

Модификации[править | править код]

  • МАЗ-6317 — армейский бортовой
  • МАЗ-6417 — лесовоз
  • МАЗ-6425 — седельный тягач
  • МАЗ-6517 — самосвал
  • МАЗ-5316 — армейский двухосный (колёсная формула 4х4)
  • Богдан-63172 — вариант МАЗ-6317 с 4-тактным 6-цилиндровым двигателем WP10.380E32 китайского производства, представленный в 2017 году[7]

Машины на базе[править | править код]

БМ-21А «БелГрад» — белорусская модификация БМ-21 «Град», артиллерийская часть которой перенесена с шасси Урал-375Д на шасси МАЗ-6317-05. «БелГрад» дооборудован гидравлическими упорами и может перевозить два боекомплекта вместо одного. Разработка была начата в 1997 году, на вооружение машина поставлена в 2001 году[8].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. ↑Яков Карпинский. Трехосный МАЗ // «За рулём», № 10, октябрь 1996. стр.22
  2. ↑Ю. Л. Дымарь. Анализ наработки на отказ автомобилей МАЗ в период гарантийной эксплуатации в 15 ЗРБр ВВС и войск ПВО // «Перспективы развития тактики, инженерного и технического обеспечения боевых действий, модернизация средств вооружённой борьбы. Материалы 63-й научно-технической конференции (27 апреля 2010 года) / сб., отв. за выпуск О. В. Дубовик. Минск, БНТУ, 2010. стр.135-140
  3. ↑Валерий Ковалев. Военные водители не останутся «без колес» // «Красная звезда» от 20 ноября 2001
  4. ↑Корпорация «Богдан» и белорусский «МАЗ» договорились о производстве грузовиков в Черкассах // «Интерфакс — Украина» от 11 марта 2016
  5. ↑Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото // «AUTO-Consulting.UA» от 29 марта 2016
  6. ↑»Недавно в Витебске состоялась техническая конференция на тему «Анализ эксплуатации автомобилей МАЗ-5316 и МАЗ-6317 в Вооруженных Силах». Организатором мероприятия выступило автомобильное управление Министерства обороны… Тема конференции возникла неслучайно — новые отечественные автомобили уже не один год колесят по белорусским дорогам. Пришло время делать первые выводы о качестве грузовиков на основе данных, поступающих из войск«
    Александр Сафин. МАЗы: на всё ли горазды? // «Во славу Родины», № 214 от 14 ноября 2013
  7. ↑ВСУ приняли на вооружение новый армейский грузовик Богдан // «AUTO-Consulting.UA» от 8 декабря 2017
  8. ↑122-мм БМ-21A «БЕЛГРАД» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 15 декабря 2017. Архивировано 16 декабря 2017 года.
Источник
Комментировать
0
425 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит