Полноприводный автомобиль МАЗ-6317 применяется для установки различного спецоборудования, буксирует гусеничную технику, самолеты, артиллерийские системы, а также перевозит личные составы. В комплектацию базовой версии входит удлиненная кабина, в которой есть 1 спальное место. Благодаря удобным поручням и ступенькам посадка в автомобиль существенно облегчается. Для большего комфорта в процессе управления сиденье водителя подрессорено.
Преимущества автомобилей МАЗ-6317
Автомобиль может преодолевать двухметровые броды и передвигаться по глубоким колеям (до 70 см). Большой клиренс, многоступенчатая трансмиссия, система изменения давления воздуха в шинах, блокировка дифференциалов и широкопрофильные шины позволяют автомобилю осуществлять работы в составе автопоезда с массой 55 т. Благодаря крутящему моменту в 1225 Н*м обеспечивается беспрепятственное передвижение по пересеченной местности.
Описание модификаций МАЗ-6317
Автомобиль МАЗ-6317 представлен в двух модификациях: х5-414 и х5-415. Каждая из них оснащена:
- мощным двигателем ЯМЗ-65853 (243 кВт/330 л. с.), соответствующим Евро-4 (экологический стандарт);
- раздаточной коробкой с понижающей передачей, позволяющей равномерно распределять усилия по мостам;
- девятиступенчатой МКПП ЯМЗ-239.
Если вы хотите более подробно узнать об условиях продажи МАЗ-6317 в Москве и других регионах, обратитесь в официальные дилерские центры завода-изготовителя.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель автомобиля: | МАЗ-6317 |
Модель двигателя: | ЯМЗ-65853 или ЯМЗ-6585 |
Мощность двигателя, кВт/л.с.: | 243/330 или 420 л.с. |
Коробка передач (число передач): | ЯМЗ-239 (9) 12JS200ТA 9JS135A |
Размер шин: | 12.00R20 16.00 R20 |
Тип кабины: | большая |
Объем топливного бака, л.: | 350 |
Распределение массы и нагрузок | |
на передний мост, кг: | 6700 |
на заднюю тележку, кг: | 22000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: | 45 000 / 55 000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: | 28700 |
тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ!!! ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)
Маз 6317 – претерпевая изменения
Последнее обновление страницы 20.11.2019 16:08
Описание модели МАЗ-6317 (6317)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная масса автопоезда, кг | 55000 |
---|---|
Полная масса автомобиля, кг | 25150 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7150 |
Распределение полной массы на тележку, кг | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14000 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм | 6250х2520х1750 |
Объем платформы, м3 | 27.5 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) | 1225 (125) |
Коробка передач | ЯМЗ-202 |
Число передач КП | 9 |
Число передач раздаточной коробки | 1 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1.107 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Передаточное число мостов | 6.59 |
Размер шин | 1350х550х533 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч | 45 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-8925-02, МАЗ-8926-02, МАЗ-83781 |
Топливные баки, л | 200+350 |
Система централизованной накачки шин | установлена |
Максимальное тяговое усилие лебедки, кгс | 2000 |
Рабочая длина троса лебедки, м | 60 |
Тип кабины | большая кабина |
Платформа с металлическими бортами и деревянными решетками, без тента
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

MAZ 6317 — ОБЗОР МОДА ДЛЯ SPIN TIRES 3.03.16
Технические характеристики советского бортового грузовика МАЗ-6317 и список модификаций
МАЗ-6317 — бортовой полноприводный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый Минским автозаводом.
История[править | править код]
Разработан в конце 1980-х годов по заданию Министерства обороны СССР.
Производство начато в 1993 году.
Предсерийные автомашины (оснащённые двигателем ТМЗ-8424 производства Тутаевского моторного завода мощностью 425 л.с.) прошли испытания в различных климатических условиях и в 1996 году были предложены на продажу[1].
В 1998 году в вооружённые силы Белоруссии передали первые 12 шасси МАЗ-6317[2]. После завершения заводских и полигонных испытаний, в 2001 году было принято решение о поставках МАЗ-6317 в вооружённые силы Белоруссии[3].
В марте 2016 года было подписано соглашение о сборочном производстве грузовиков МАЗ-6317 в Черкассах, на дочернем предприятии корпорации «Богдан» «Автосборочный завод № 2» (под наименованием «Богдан-6317»)[4]. В дальнейшем, киевская компания ЗАО НПО «Практика» освоила изготовление бронированного варианта МАЗ-6317 (с бронированной кабиной собственной разработки и защитой кузова)[5].
Состоит на вооружении вооружённых сил Белоруссии[6], РФ, Азербайджана, а также используется пожарными службами и другими гражданскими организациями этих стран.
Модификации[править | править код]
- МАЗ-6317 — армейский бортовой
- МАЗ-6417 — лесовоз
- МАЗ-6425 — седельный тягач
- МАЗ-6517 — самосвал
- МАЗ-5316 — армейский двухосный (колёсная формула 4х4)
- Богдан-63172 — вариант МАЗ-6317 с 4-тактным 6-цилиндровым двигателем WP10.380E32 китайского производства, представленный в 2017 году[7]
Машины на базе[править | править код]
БМ-21А «БелГрад» — белорусская модификация БМ-21 «Град», артиллерийская часть которой перенесена с шасси Урал-375Д на шасси МАЗ-6317-05. «БелГрад» дооборудован гидравлическими упорами и может перевозить два боекомплекта вместо одного. Разработка была начата в 1997 году, на вооружение машина поставлена в 2001 году[8].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]

- ↑Яков Карпинский. Трехосный МАЗ // «За рулём», № 10, октябрь 1996. стр.22
- ↑Ю. Л. Дымарь. Анализ наработки на отказ автомобилей МАЗ в период гарантийной эксплуатации в 15 ЗРБр ВВС и войск ПВО // «Перспективы развития тактики, инженерного и технического обеспечения боевых действий, модернизация средств вооружённой борьбы. Материалы 63-й научно-технической конференции (27 апреля 2010 года) / сб., отв. за выпуск О. В. Дубовик. Минск, БНТУ, 2010. стр.135-140
- ↑Валерий Ковалев. Военные водители не останутся «без колес» // «Красная звезда» от 20 ноября 2001
- ↑Корпорация «Богдан» и белорусский «МАЗ» договорились о производстве грузовиков в Черкассах // «Интерфакс — Украина» от 11 марта 2016
- ↑Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото // «AUTO-Consulting.UA» от 29 марта 2016
- ↑»Недавно в Витебске состоялась техническая конференция на тему «Анализ эксплуатации автомобилей МАЗ-5316 и МАЗ-6317 в Вооруженных Силах». Организатором мероприятия выступило автомобильное управление Министерства обороны… Тема конференции возникла неслучайно — новые отечественные автомобили уже не один год колесят по белорусским дорогам. Пришло время делать первые выводы о качестве грузовиков на основе данных, поступающих из войск«
Александр Сафин. МАЗы: на всё ли горазды? // «Во славу Родины», № 214 от 14 ноября 2013 - ↑ВСУ приняли на вооружение новый армейский грузовик Богдан // «AUTO-Consulting.UA» от 8 декабря 2017
- ↑122-мм БМ-21A «БЕЛГРАД» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 15 декабря 2017. Архивировано 16 декабря 2017 года.