кузов
Грузоподъемность14000 кг
Объем кузова15м3
Тип кузоваСамосвал
Тип кабины3-х местная без спального
Длина автомобиля7400 мм
Ширина автомобиля2500 мм
Высота автомобиля3135 мм
Колесная база3340-1320 мм
Дорожный просвет290 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740.51-260
Экологический стандартEURO II
Объем двигателя10850 см3
Мощность двигателя260 л.с.
При оборотах2200 мин-1
Крутящий момент1059 Нм
При оборотах1200-1400 мин-1
Тип двигателяДизель
НаддувТурбонаддув
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8
Степень сжатия16,5
ТопливоДизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод6×6
Кол-во передач10
Модель коробки передач154
Тип коробки передачМеханическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака170 и 125 л
Диаметр разворота11,3 м
Угол преодол. подъемане менее 30%
Макcимальная скорость80 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля11050 кг
Полная масса автомобиля25200 кг
Полная масса прицепа13000 кг
Нагрузка на переднюю ось6000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку)19200 кг
Шины, размерность10,00R20 11.00R20
тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ!!! ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)
Техническая составляющая и конструктивные особенности самосвала МАЗ-551605
Самосвал МАЗ 551605-280
Современный самосвал на базе шасси с колесной формулой 6х4, произведенный Минским автомобильным заводом. Модель оборудована платформой с задним бортом (осевой выхлоп без распределителя обогрева платформы/выхлоп влево с распределителем обогрева платформы) и большой кабиной с 2 спальными местами. Такое оснащение делает самосвал удобным для транспортировки сыпучих грузов на большие расстояния или для проведения работ в удаленной местности. Высокая проходимость дает возможность эффективно эксплуатировать модель в условиях бездорожья.
Самосвал соответствует экологическому стандарту Евро-2; укомплектован двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (мощность 330/243 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-2381-02/Eaton 9 JS. Модель нередко можно встретить в автопарках предприятий строительной сферы, однако наибольшую популярность он приобрел в сельском хозяйстве, за что в обиходе стал называться «МАЗом сельхозником». Владельцы ценят его за высокую производительность, выносливость и износостойкость. Водители отмечают безопасность и комфортабельность машины.
Обратившись в MAZ-RF, вы сможете купить МАЗ 551605 по выгодной цене первого поставщика, без надбавок и переплат. Мы полностью придерживаемся ценовой политики, рекомендованной производителем, и реализуем коммерческую технику МАЗ из наличия (со стоянок) и под заказ (с завода). У нас вы можете приобрести автомобили базовой и индивидуальной комплектации, согласовав все характеристики с нашими специалистами. Стоимость и сроки поставки техники индивидуальной/дополнительной комплектации согласовываются индивидуально.
При приобретении самосвалов МАЗ в кредит или лизинг вы можете воспользоваться одной из наших финансовых программ, разработанных вместе с банками-партнерами. Мы поддерживаем все акции и спецпредложения производителя; предоставляем гибкую систему скидок постоянным клиентам. Сотрудничество с MAZ-RF – гарант того, что вы приобретаете высококачественную современную технику по самым доступным ценам.
Технические характеристики модели МАЗ 551605-280
Обращаем ваше внимание, что информация носит ознакомительный характер. По всем вопросам вы можете обратиться к специалистам MAZ-RF.
Колесная формула: | 6х4 |
Допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33000 |
Распределение технически допустимой общей массы: | |
на переднюю ось, кг: | 7000 |
на задний мост, кг: | 26000 |
Полная масса снаряженного автомобиля, кг: | 13000 |
Допустимая грузоподъемность, кг: | 20000 |
Объем платформы, куб.м.: | 15.4 |
Объем кузова, куб.м.: | 15.4 |
Двигатель: | ЯМЗ-238ДЕ2 (Eвро-2) |
Мощность двигателя, л.с. (кВт): | 330(243) |
Коробка передач: | ЯМЗ-2381-02/Eaton 9 JS |
Число передач КП: | 8/9 |
Передаточное число ведущих мостов: | 6.59 |
Размер шин: | 12.00R20 |
Топливный бак, л: | 350 |
Тип кабины: | кабина большая, 2 сп.места |
Тип платформы: | с задним бортом, осевой выхлоп без распределителя обогрева платформы или выхлоп влево с распределителем обогрева платформы |
Базовая комплектация | |
Дополнительная комплектация |
Дилерский центр MAZ-RF – продажа автомобилей МАЗ по оптимальным ценам.
проконсультироваться или отправить заявку
маз 551605
Самосвал МАЗ 551605-280
МАЗ-551605 — это самосвальная техника, выпускаемая Минским автомобильным заводом. Это транспортное средство было разработано для перевозки различных сыпучих грузов.
Конструктивные особенности
Среди конструктивных особенностей самосвала можно выделить:
- Грузовую платформу, выполненную из металла с повышенным уровнем износостойкости.
- Силовой агрегат. Его поршневая часть сделана из алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой, которая расположена под компрессионным кольцом. Гильзы цилиндрических элементов объемно закаленные. Поршневые кольца с хромовым покрытием. Двигатель оборудован закрытой системой охлаждения.
- Сцепной механизм МАЗа 551605-280. Оно фрикционное, сухое, оборудовано пневматическим гидроусилителем руля.
- Трансмиссию. В ее конструкцию также входят крышка опоры рукоятки, фланец крепления карданного вала, стакан заднего подшипника, стопорное кольцо, упорные шайбы, сухарь опоры рычага, роликоподшипник, червяк привода спидометра, промежуточный вал, муфта включения механизма, защитное кольцо.
- Ведущие мосты МАЗа 551605-271. Они оснащены сварными штампованными балками и механизмом блокировки межколесного дифференциала.
- Раму и тягово-сцепное устройство. Оно состоит из 2 лонжеронов, которые соединены поперечинами. На задней поперечине есть жесткая буксирная проушина, которая используется только для буксирования неисправного транспортного средства.
Техническая составляющая
Технические характеристики МАЗа-551605-280:
Средний расход топлива | |
Колесная формула | 6*4 |
Максимальная мощность двигателя | 243 л. с.ы |
Давление, оказываемое на переднюю ось | 7 000 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 26 000 кг |
Снаряженная масса | 13 000 кг |
Максимальный вес транспортируемого груза | 20 000 кг |
Объем грузовой платформы | 15,4 м³ |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Международная экологическая норма | Евро-2 |
Количество передач | 8 |
Передаточное число ведущих колес | 6,59 |
Размер колес | 12.00R20 |
Объем топливного бака | 350 л |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
Колесная база | 3,9+1,4 м |
Габаритные размеры | 8,13*2,5*3,14 м |
Параметры и показатели МАЗа-551605-271:
Общее количество колес | 6 |
Число ведущих колесных механизмов | 4 |
Давление на переднюю ось | 7 000 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 26 000 кг |
Вес снаряженного автомобиля | 13 000 кг |
Модель мотора | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
Тип КПП | Механическая |
Количество передач | 8 |
Передаточное число | 6,59 |
Размер шин | 12.00R20 |
Емкость для топлива | 350 л |
Максимальная скорость движения | 92 км/ч |
Грузоподъемность | 20 000 кг |
Масса | 33 000 кг |
Отзывы и цены
Средняя стоимость б/у модели МАЗ-551605-280 составляет 1 000 000 руб., а модификации 271 — 950 000 руб.
Сергей, 55 лет, Ставрополь: «Проработал на этом сельхознике около 10 лет. Техника хорошая, мощная. Все запчасти выполнены из качественного металлического сплава. За все время эксплуатации никаких поломок с основными агрегатами не было».
Дмитрий, 46 лет, Магнитогорск: «Работаю водителем на промышленном предприятии. На модели 551605-280 проработал около 3 лет. Из недостатков могу отметить высокий расход топливной жидкости и слабое крепление на колесах, а из преимуществ — высокий уровень маневренности».
Станислав, 38 лет, Челябинск: «Приобрел этот МАЗ для сдачи в аренду. Никто из пользователей не жаловался. Здесь установлен мощный двигатель, который запускается даже при низких температурах (до -35°С). Внутри кабины водителя есть обогревательное устройство для работы в зимний период».
Петр, 59 лет, Воронеж: «Покупал МАЗ-551605-271 3 года назад. За это время уже успел сделать капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Несколько раз приходилось устранять утечку масла в редукторе, заменил крепление на колесном механизме».
Артем, 41 год, Москва: «Из преимуществ работы на этой модели могу отметить только высокий уровень маневренности и комфортную кабину водителя. Основные узлы быстро выходят из строя, даже если проводить техническое обслуживание, согласно руководству пользователя».