Man tgl: модификации, технические характеристики, фото

Man tgl: модификации, технические характеристики, фото

Man tgl: модификации, технические характеристики, фото

MAN TGL

Распечататьдобавить отзыв

полная масса 7,49–24 т

Рабочий объем двигателя: 4,6-6,9 л

Номинальная мощность двигателя : 150-240 л.с.

 

Грузовики MAN легкой серии TGL полной массой 7,49–12 т используются в самых разных областях перевозок: доставки грузов по городу, региону и на дальние расстояния, на стройках, в муниципальных городских и коммунальных службах. Шасси TGL отличает относительно низкая собственная масса, за счет чего достигается, большая грузоподъемность.

Конструктивный ряд MAN TGL делится на четыре класса по полной массе: 7,5, 8, 10 и 11,99 т. Полная нормативная масса автопоезда для автомобиля полной массой 7,5 т, равняется 11,99 т, а для автомобиля полной массой 11,99 т, оснащенного 240-сильным двигателем, — 24 т.

Самый легкий МАN, выпускаемый с короткой кабиной С, имеет колесную базу от 3300 до 4850 мм.

Грузовики полной массой 8–12 т имеют варианты кабин С (компактная), L (с одним спальным местом) и LX (с двумя спальными местами) и колесные базы от 3050 до 6700 мм.

При максимальной базе полезная длина грузовой платформы может доходить до 10 м. Все три кабины имеют ширину (без крыльев) 2240 мм. Внутренняя высота (от пола до потолка) у кабин С, L и LX соответственно — 1569, 1645 и 1925 мм. Также на автомобили может устанавливаться кабина Crew cab — с двумя рядами сидений.

 

Двигатели

Автомобили MAN TGL оснащаются модернизированными рядными дизельными двигателями D08 (в принятом на МАN обозначении даются две последние цифры диаметра цилиндра — в данном случае 108 мм). 4-цилиндровые дизели имеют рабочий объем 4,6 л и мощность 150, 180 и 206 л.с., 6-цилиндровый — 6,9 л и 240 л.с.

Моторы оборудованы непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения фирмы Bosch (c давлением в системе до 1600 бар), четырьмя клапанами на цилиндр, рециркуляцией отработавших газов (технология EGR), двухступенчатым турбонаддувом и двумя охладителями наддувочного воздуха. При установке оригинального пылевого фильтра МАN PM-Kat® двигатели выполняют требования норм Eвро-4 без применения дорогостоящей технологии SCR, при которой в систему выпуска должна впрыскиваться добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. При использовании на этих дизелях технологии SCR они будут соответствовать нормам Eвро-5.

Моторы под заказ снабжаются специальной системой торможения двигателем EVB (Exhaust Valve Brake), за счет чего тормозная мощность может достигать 180 кВт. 150-сильный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач ZF с ручным переключением, 180- и 206 сильные — с аналогичной 6-ступенчатой. 4-цилиндровые моторы также могут компоноваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой МАN TipMatic, которая базируется на механической коробке ZF-Ecolite. Выбор скоростей производится электроникой, включение — через гидравлические цилиндры, также через гидроцилиндр автоматически выжимается механическое сцепление. С 6-цилиндровым двигателем устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка Eaton — с восемью прямыми передачами и понижающей (Crawler).

 

Модельный ряд двигателей D08, устанавливаемых на MANTGL 

 

Тип

Максимальная мощность, кВт/л.с

Максимальный крутящий момент, Нм

Экологический стандарт

Система очистки ОГ

D0834

110/150

540

Euro-5       

Oxy Cat

D0834

110/150

540

EEV

PM-KAT(r)

D0834

132/180

700

Euro-5

Oxy Cat

D0834

132/180

700

EEV

PM-KAT(r)

D0834

162/220

850

Euro-5

Oxy Cat

D0834

162/220

850

EEV

PM-KAT(r)

D0836

184/250

1000

Euro-5

Oxy Cat

D0836

184/250

1000

EEV

PM-KAT(r)

 

Трансмиссия

Чтобы топливо расходовалось экономичнее, необходимо в нужный момент переключать передачу. Проще и удобнее всего эта задача решается с помощью КПП MAN TipMatic®, которая может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме — нажатием кнопки на подрулевом рычаге.

При включении  моторного замедлителя EVB (опция)  коробка передач автоматически включает оптимальную передачу и тормозное усилие можно использовать в полном объеме. В развозных перевозках с частым переключением передач она максимально разгружает водителя. Он может сконцентрироваться на дорожной ситуации. Это явный плюс с точки зрения безопасности. Кроме того, коробка MAN TipMatic® заставляет двигатель работать экономично, минимизируя расход топлива, а трансмиссия работает в щадящем режиме.

Просто нажимать педали газа/тормоза и рулить — для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки. В нейтральном положении КПП активируется нагнетающая гидравлика. Преимущества этого нового серийного решения по сравнению с традиционными АКПП состоит в снижении расхода топлива и более низкой стоимости компонентов.

 

 

Тормозная система

Тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции противозаносная система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы.

При торможении TGM мягко останавливается, благодаря тормозному дисковому механизму с внутренней вентиляцией, это происходит благодаря

чрезвычайно эффективной двухконтурной пневматической системе с электронным управлением и системой вспомогательного торможения. Она

обеспечивает наикратчайший тормозной путь и помогает, тем самым, предотвратить аварии. На продвинутой модификации EVB эффективность

тормозной системы увеличивается благодаря моторному тормозу- замедлителю. Включаясь автоматически при нажатии педали тормоза, он

снижает усилие на педали, уменьшает износ и повышает безопасность. В качестве опции имеется устройство автоматического торможения, которое

обеспечивает поддержание постоянной скорости при движении под уклон (MAN BrakeMatic). Еще одно стандартное решение гарантирует, что тормоза могут быть легко и безопасно обслужены: подшипники ступицы колеса передней и задней осей не требующие дополнительной смазки в период эксплуатации

 

Шасси

Грузовики MAN TGL выпускаются с колесной формулой 4×2. Подвеска — на параболических рессорах, сзади для всех классов автомобилей по тоннажу может устанавливаться пневмоподвеска с диапазоном вертикального перемещения до 200 мм. За счет 17,5-дюймовых колес машины имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.

 

Кабины

Кабина LX. При перевозке груза на дальние расстояния  наиболее

оптимальной является кабина с высокой крышей LX с пневматической подвеской. Размеры: длина — 2.280 мм, ширина — 2.240 мм,

высота — 1.925 мм.

 

 

Эргономичное рабочее место  создает оптимальное удобство в управлении и снимает нагрузку с водителя. Кабина с пневматической подвеской для дальних перевозок оборудована широким спальным местом и просторными ящиками для хранения вещей. При техническом осмотре также обеспечено максимальное удобство: угол наклона кабины более 60 градусов дает наилучший доступ к двигателю. Кабина обеспечивает выполнение требований директивы ECE-R29 на безопасность при лобовом столкновении. Для оптимального обзора в кабинах TGM используется расположение зеркал, которое исключает наличие «мертвых зон». Отличную переднюю обзорность обеспечивают прозрачные головные фары с рефлекторами и галогеновыми лампами H-7, освещающие дорогу равномерно и широко. Уникальны для этого класса автомобилей поставляемые в качестве дополнительного оборудования ксеноновые фары с системой очистки фар.

 

Кабина L. Оптимальна для поездок на средние расстояния кабина L с пневматической подвеской. Многовариантное размещение различных вещей в отделениях на крыше и в дверях, широкое спальное место для отдыха и удобный вход в кабину создают высокий уровень комфорта. Размеры: длина

— 2.280 мм, ширина — 2.240 мм.

 

 

Кабина C. Для ежедневной развозки грузов производитель предлагает кабину С, которая придает TGM максимальный комфорт и большую свободу движения. Двери широко открываются, вход в кабину и доступ к пассажирскому месту более удобен. По желанию возможна установка двухместного пассажирского сидения. Размеры: длина — 1.620 мм, ширина — 2.240 мм.

 

 

Crewcab(кабина для экипажа)

Кабина оснащена четырьмя дверьми. Широкое сплошное заднее сиденье рассчитано на проезд четырех пассажиров. Всего же в кабине может ехать 7 человек (водитель + 6). Для всех семи мест стандартная комплектация предусматривает установку 3-точечных ремней безопасности.

Размеры: длина — 2785 мм, ширина -2240 мм в ширину, причем многие большое практическое складских помещений и отсеков.

 

Конфигурации автомобилей MAN TGL 

 

Полная масса

(7.49 t) 8.0 t       

(10.0 t) 12.0 t

Подвеска

LL, LA

LL, LA

Колесная формула

4×2

4×2

Шины

17.5”         

17.5”         

Двигатели  

4-,6 цилиндров, рядный

4-,6 цилиндров, рядный

Мощность

110 кВт (150 л.с.)  

132 кВт (180 л.с.)

132 кВт (180 л.с.)        

162 кВт (220 л.с.)

162 кВт (220 л.с.)  

184 кВт (250 л.с.)

184 кВт (250 л.с.)    

 

КПП

5-/6-/9-ступенчатая,   MAN TipMatic® (6-/12-ступ.)

6-/9-ступ., MAN TipMatic® (6-/12-ступ.)

Кабины

C, L, LX, crew cab

C, L, LX, crew cab

Колесная база

3,050 – 5,550 mm  

3,050 – 6,700 mm

 

Применение

TGL хорошо приспособлен для местных перевозок – и в качестве тягача, и в качестве шасси для самых разнообразных надстроек. Компактные, маневренные и мощные, грузоподъемностью от 7,5 до 12 тонн, эти грузовики имеют небольшую высоту, большую кубатуру и обладают выдающимися ходовыми качествами. Они очень резвые и одновременно экономичные — идеальные партнеры в ежедневных поездках.

TGL пригоден для перевозки любых грузов по внутригородским и региональным маршрутам. И не только: например, при транзите через Германию TGL грузоподъемностью 12 тонн проезжает без уплаты пошлин.

Машина выпускается с пластиковым или брезентовым кузовом, бортовой платформой и тентом. Это хорошее решение для перевозки напитков, продуктов питания и прочих перевозок по системе «от дома до дома». Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) позволяет приподнимать и опускать раму TGL, быстро и легко адаптируя высоту автомобиля к рампам, низким воротам и аркам.

Маневренный TGL грузоподъемностью от 7,5 до 12 тонн и двигателем Euro мощностью 240 л. с. с системой Common Rail — отличная машина для перевозок в строительстве. Его компактные размеры, а также высокая маневренность и мощь делают его оптимальным грузовиком для работы в строительстве: для перевозки стройматериалов, в качестве самосвала, крана-самосвала, бортовой платформы или цистерны для перевозки сыпучих грузов. А просторная двойная кабина, вмещающая до семи человек — очень востребованный вариант в сфере ЖКХ.

 

Системы безопасности для MANTGL 

Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные – это вспомогательные системы грузового автомобиля, а также способность водителя быстро и адекватно реагировать в опасных ситуациях. Компания MAN Nutzfahrzeuge разработала для обоих аспектов инновационные решения, ориентированные на подготовку водителей-профессионалов к различным ситуациям, а также на разработку электронных вспомогательных систем, которые поддерживают водителя в повседневных и трудных ситуациях.

 

  Предупреждение о возможном столкновении в повороте

Очень ответственным манёвром, оказывающим большую нагрузку на водителя грузовика, является поворот направо. Предупреждение о возможном столкновении в повороте от MAN предупреждает водителя о наличии справа от него менее габаритных участников движения, в частности, велосипедистов и мотоциклистов.

 

  Темпомат с контролем дистанции (ACC)

Зачастую водители недооценивают реальную скорость движения и слегка переоценивают дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически устанавливает в соответствии с предварительными настройками дистанцию до идущего впереди транспортного средства и уменьшает таким образом опасность столкновений.

 

  Непрерывная регулировка жёсткости амортизаторов

Система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов (CDC) рассчитывает необходимую жёсткость в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, на поворотах и при движении по горным дорогам.

 

  Электронная система курсовой устойчивости

Система постоянно отслеживает состояние движущегося автомобиля и автоматически вмешивается в работу системы управления двигателем и тормозной системы при угрозе заноса или опрокидывания.

 

  Многофункциональное рулевое колесо

С многофункционального рулевого колеса водитель может управлять темпоматом и бремзоматом, а также радиоприемником/CD-плеером, не отпуская рулевое колесо.

 

  Система контроля давления в шинах

Если давление в шине падает до минимально допустимого значения, контрольная лампа предупреждает водителя об этом критическом состоянии.

 

  Система слежения за дорожной разметкой

Видеокамера, расположенная за лобовым стеклом, наблюдает за положением транспортного средства по отношению к линиям дорожной разметки. Если грузовой автомобиль пересекает одну из линий разметки без включения соответствующего указателя поворота, водитель получает звуковое предупреждение.

 

  Ультразвуковая система контроля мёртвых зон перед автомобилем и по правому борту

95 % наездов грузовых автомобилей на пешеходов или велосипедистов происходят из-за так называемой мёртвой зоны. Чтобы свести эту опасность к минимуму, концерн MAN Nutzfahrzeuge разрабатывает так называемую ультразвуковую систему контроля мёртвых зон перед автомобилем и по правому борту (UGS). Эта система поможет водителю правильно оценивать окружающую обстановку при трогании с места и на поворотах.

 

  MAN BrakeMatic®

Уверенное торможение достигается благодаря интеллектуальной системе MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS), антиблокировочной системой (ABS) и мощными дисковыми тормозами на всех колёсах.

 

  MAN TipMatic®

Чтобы улучшить показатели расхода топлива, необходимо в нужный момент переключать передачи. Лучше всего эту задачу решает коробка передач MAN TipMatic®.

Подняться наверх

Источник

Седельный тягач MAN (МАН) TGA 18.410

Технические характеристики MAN TGL 2019-2020 года

MAN TGL — мощность и эффективность для грузоперевозок в строительстве

Мощные двигатели, надежное шасси, высокая грузовместимость: MAN TGL отличается своей уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и высокой маневренностью. Благодаря этому он легко справляется с ежедневными задачами в области грузоперевозок. TGL — универсальный автомобиль для использования как в коммунальном хозяйстве, так и на промышленных предприятиях.

MAN TGL оснащается эффективными двигателями с системой впрыска Common Rail. По запросу устанавливается КПП MAN TipMatic®. Эта комбинация повышает экономичность и полезную нагрузку автомобиля. Благодаря проверенной комбинации рециркуляции ОГ, SCR и противосажевого фильтра MAN TGL легко отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro 6. Компоненты системы нейтрализации ОГ, используемые в автомобилях MAN, уже давно зарекомендовали себя как высоконадежные.

Чтобы во время рейсов водителю было комфортно и он был в полной безопасности, этот универсальный автомобиль для перевозки стройматериалов серийно оборудуется эргономичной кабиной и множеством интеллектуальных систем безопасности. Решите сами, какие преимущества Вам может предложить 7,5–12-тонный автомобиль при ежедневной эксплуатации в строительной сфере.

Экономичность

4- и 6-цилиндровые двигатели выгодно отличаются высоким крутящим моментом и уверенным набором мощности даже при низкой частоте вращения. Динамическая характеристика крутящего момента двигателей с системой впрыска Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимумом переключений — независимо от выбранного двигателя.

Высокая полезная нагрузка

7,5–12-тонные автомобили благодаря короткой колесной базе отличаются исключительным удобством в управлении и комбинируют максимальную полезную нагрузку и грузовместимость. Конструкция рамы рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, при этом она исключительно легкая. Таким образом MAN TGL станет для Вас оптимальным партнером, который полностью «упакован» и на которого можно полностью положиться.

Маневренность

Оснащенный просторной кабиной C, грузовик MAN TGL отличается уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и короткой колесной базой для обеспечения высокой маневренности.

Универсальность

С просторной кабиной C для использования на стройплощадке, в коммунальном хозяйстве или для обычных развозных перевозок, или с кабиной с двумя рядами сидений на дальних рейсах: MAN TGL станет подходящим решением для множества применений.

Система впрыска Common-Rail для всех

Надежные двигатели, оптимизированные компоненты и идеально согласованные технологии: вот рецепт MAN для Euro 6. Основным компонентом этой «рецептуры» являются 6-цилиндровые двигатели. Для соответствия очень жестким требованиям к выбросу ВВ MAN использует такие ключевые технологии, как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), селективное каталитическое восстановление (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Результат: Двигатели MAN стандарта Euro 6 задают новые масштабы по расходу топлива и отличаются очень низким потреблением AdBlue®. Глушитель шума ОГ со встроенной системой фильтрации CRT и катализатором SCR вследствие своего компактного исполнения обеспечивает достаточно места для надстроек сбоку на раме.

Для опор крана предусмотрена своя позиция глушителя шума ОГ с соответствующим свободным пространством. Во избежание появления завихрений пыли по сторонам дороги для всех модельных рядов доступно исполнение с высокорасположенной выпускной трубой.

Высокая мощность 4- и 6-цилиндровых двигателей

Динамическая характеристика крутящего момента современных двигателей Euro 6 с системой впрыска Common-Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимумом переключений — независимо от выбранного двигателя. В серии TGL 4-цилиндровые двигатели используются с 6-ступенчатой КПП TipMatic®, 6-цилиндровые двигатели работают с 12-ступенчатой КПП TipMatic®. Кроме того, доступна легко переключаемая 6- или 9-ступенчатая МКПП.

КПП с высокой эффективностью

Для более экономичной езды в виде опции предлагается автоматизированная КПП MAN TipMatic®. Она снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок. Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Для 4-цилиндровых двигателей MAN TipMatic® предлагается в 6-ступенчатом исполнении, для 6-цилиндровых — в 12-ступенчатом. Кроме того, доступна легко переключаемая 6- или 9-ступенчатая МКПП. У всех вариантов текущая ступень отображается на дисплее водителя.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® с функцией MAN EasyStart

эффективность — это хороший аргумент в пользу АКПП MAN TipMatic®. Высокий комфорт еще один: MAN TipMatic® может без труда работать в автоматическом, так и в ручном режиме переключения посредством подрулевого рычага. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Кроме того MAN TipMatic® отличается своей экономичностью, потому что она расходует меньше топлива и защищает трансмиссию.

Максимальная стабильность, минимальный вес

Конструкция рамы MAN TGL рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, при этом она исключительно легкая. Наконец, увеличенная полезная нагрузка будет приносить чистую прибыль с каждого километра. Конструкция рамы с ровной верхней кромкой позволяет исключительно быстро и легко монтировать дополнительное и навесное оборудование — без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите. А благодаря MAN Tronic, электронной системе с шиной CAN, и интерфейсу для внешнего обмена данными (KSM) обеспечивается оптимальная готовность автомобиля для дооснащения различным оборудованием и модификациями кузовов.

Оптимальная подгонка

Для соответствия длины рамы любой длине кузова у TGL есть готовое решение: универсальный задок рамы. Благодаря узкой перфорированной рейке рамы свес рамы может быть адаптирован к кузову без необходимости сверления отверстий. Торцевая поперечная балка привернута, ее смещение выполняется очень просто.

Двойная кабина

4-дверная двойная кабина обеспечивает комфортный проезд в том числе и на задних сиденьях. С дополнительным рядом из 4 сидений в задней части в кабине могут одновременно находиться макс. 7 человек (включая водителя). Все сиденья серийно оснащаются ремнем безопасности с тремя точками крепления. Универсальные, большие полки гарантируют должный порядок внутри кабины.

При командной работе двойная кабина MAN то, что надо: оснащенная удобным рядом из 4 сидений с ремнями безопасности с тремя точками крепления в задней части и доступным в виде опции вторым сиденьем второго водителя эта кабина позволяет находиться в ней одновременно 7 лицам — с высоким комфортом и функциональностью.

Широкие, противоскользящие ступеньки (по запросу с подсветкой) обеспечивают должный уровень безопасности.

Элегантный передок грузовика оформлен в стиле новых автомобилей MAN TG. Оптимизированные аэродинамические свойства минимизируют расход топлива и повышают экономичность эксплуатации автомобиля.

Кабина C

Кабина водителя C имеет компактные размеры, благодаря чему оптимально подходит для ежедневных работ на стройплощадке. Исключительный комфорт: очень низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный доступ к месту второго водителя. 2-местные сиденья второго водителя — по запросу.

Усиленная спинка

Ехать комфортно, значит, ехать уверенней и безопаснее. Поэтому эргономичные сиденья являются очень важным условием. В грузовиках MAN наряду с обычным сиденьем также предлагаются комфортное сиденье с пневмоподвеской и сиденье повышенной комфортности с поясничной опорой и подогревом. Самым полноценным вариантом является инновационное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке которого создается воздушный поток для обеспечения тепла или ощущения свежести для водителя в ходе его напряженной работы. В качестве опции предлагается среднее сиденье. В кабине будет всегда приятный микроклимат — об этом позаботятся высокоэффективные системы отопления, кондиционер с функцией климат-контроля и предлагаемый в виде опции дизельный воздухонагреватель (автономный отопитель).

Оптимальная эргономичность

Кокпит устанавливает новые стандарты благодаря своим высококачественным материалам, 2-цветной панели приборов и привлекательным декоративным элементам. Многофункциональное рулевое колесо (опция) имеет плавную регулировку высоты и наклона. Чтобы водитель всегда знал о состоянии своего автомобиля, на безбликовом ЖК-дисплее на панели инструментов отображаются различные рабочие параметры.

Хорошая рабочая атмосфера на борту

Мощные отопительные системы заботятся в зимнее время о приятном тепле и незапотевающих стеклах в кабине TGL. В любое время приятный микроклимат в кабине обеспечит устанавливаемый по заказу кондиционер с автоматическим регулированием температуры. В качестве автономного отопителя предлагается воздухонагреватель с функцией термостатирования.

Оптимальный выбор маршрута, надежная телефонная связь, чистый звук

В виде опции MAN предлагает аудиосистему MAN Media Truck (MMT) Advanced — комбинацию радиоприемника и навигатора для грузовых автомобилей. Функции воспроизведения музыки и телефона для развлечения в долгих поездках: через USB-порт можно всегда подключить свое устройство для прослушивания записанных на нем любимых треков. Посредством Bluetooth можно как общаться по мобильной связи в режиме hands-free, так и проигрывать любимые музыкальные композиции.

Функциями телефона можно легко управлять посредством доступного в виде опции многофункционального рулевого колеса — не отрывая рук от руля. 5,2-дюймовый дисплей (сенсорный экран) обеспечивает при этом легкое и интуитивно понятное управление. Система навигации рассчитает оптимальный для грузового автотранспорта маршрут; эта система оснащена опцией автоматического учета пробок. Функция динамического ведения по маршруту (TMC) предотвратит ненужные объезды.

В помощь водителю

Исключительно низкий вход кабины C и простой доступ к стороне, обратной движению, облегчают водителю его ежедневный труд.

Источник

Сборы в первый рейс на фуре. Получаю MAN тандем. Страх и нервы

Самосвалы МАН (MAN): серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Грузовик MAN TGL производится на одноименном немецком заводе с 2005 года. Линейка включает в себя несколько вариантов кузовов с различной грузоподъемностью. Автомобиль хвалят за небольшой собственный вес, отличные аэродинамические качества и высокую производительность при эксплуатации.

 

Технические характеристики грузовика

 

Технические характеристики MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в сфере грузовых перевозок по всей Европе. Большинство грузовиков комплектуется четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом D0834LFL с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Двигатель способен выдавать полезную мощность до 206 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 4,6 литров.

Мотор соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Параллельно выпускаются автомобили с двигателями, которые удовлетворяют более строгим экологическим нормам EURO-5. Это достигается благодаря автоматическому добавлению в топливо специальной жидкости AdBlue, которая уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Также завод-изготовитель оснащает свою продукцию двигателями по индивидуальным заказам. Эти силовые агрегаты могут быть специально подготовлены к особым условиям эксплуатации, например, к морозам для северных стран или к высокой температуре тропического климата. Средний нормативный расход топлива у MAN TGL в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров. Емкость заправочного бака — 200 литров.

 

 

MAN TGL оснащается несколькими вариантами коробок переключения передач. Количество скоростей зависит от максимальной полезной мощности двигателя. Силовые агрегаты мощностью до 150 лошадиных сил идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой от фирмы ZF, а моторы свыше 150 лошадиных сил получают шестиступенчатый автомат MAN TipMatic. Под заказ на грузовик могут установить девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач производства Eaton с 8 прямыми скоростями и 1 понижающей. Максимальная скорость движения с полной загрузкой — до 112 км/ч.

Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR. Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля. Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения. Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.

 

 

Габаритные размеры грузовика: длина — 5,87 метров, ширина — 2,24 метров, высота — 2,531 метра, колесная база — 5,55 метров, минимальный радиус разворота — 6,4 метров. Размерность шин — 245/70R17,5. Грузоподъемность MAN TGL может составлять от 7 до 12 тонн. На базовом шасси выпускаются следующие модификации: промтоварный фургон, изотермической фургон, рефрижераторный фургон, тентованный шторный грузовик, тентованный бортовой грузовик, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автобетономешалка. Такое разнообразие лишний раз подчеркивает популярность и надежность немецкой техники. Но большинство выпускаемых экземпляров все же являются фургонами с различной грузоподъемностью. Остальные модификации не имеют широкого распространения и выпускаются мелкими партиями в основном под заказ.

Автомобиль комплектуется двухместной кабиной, которая может включать либо не включать спальное место. В салоне созданы все удобства для комфорта водителя и его пассажира. Подрессоренные сидения с амортизаторами гасят все колебания, возникающие при движении по неровным дорогам. Возможность регулировки по удалению от приборной панели и углу наклона спинки позволит выставить оптимальные параметры для каждого человека. В базовую комплектацию входит кондиционер, создающий комфортный климат в салоне в жаркую погоду. Для зимы и арктических стран существует мощный автономный отопитель салона, который прогреет внутренне пространство даже в самый лютый мороз. Встроенная аудиосистема позволит в долгих поездках слушать радио или любимую музыку со съемных носителей. В базовую комплектацию также входят тахограф, подогрев боковых зеркал и круиз-контроль.

 

Модификации и цена автомобиля

 

Фургоны MAN TGL пользуются большой популярностью, так как обладают хорошей грузоподъемностью при компактных размерах. Они позволяют легко маневрировать в городском потоке и производить разгрузку в ограниченном пространстве. Из плюсов также стоит отметить небольшую погрузочную высоту платформы. Специальное оборудование позволяет поддерживать внутри грузового отсека заданную температуру, чтобы продукты оставались свежими и не портились во время транспортировки.

 

 

 

Изотермический фургон MAN TGL 12.180 грузоподъемностью 12 тонн является самым легким в своей классе серийным грузовиком, выпускаемым на сегодняшний день. Он предназначается для транспортировки продукции на значительные расстояния, поэтому в кабине предусмотрено спальное место, чтобы водитель мог отдохнуть в дороге, пока за рулем находится его напарник. Автомобиль подкупает своими компактными размерами и высокой маневренностью. Колесная формула MAN TGL 12.180 — 4х2, как и у других грузовиков данной модели.

Грузовик MAN TGL 8.180 представляет собой изотермический фургон грузоподъемностью до 5 тонн. В основном он используется для доставки продукции в черте города со склада до точек продаж. Однако, автомобиль может использоваться и для междугородних перевозок, поэтому он оборудован кабиной со спальным местом.

 

 

Обслуживание и ремонт данного грузовика не вызывают нареканий. Автомобиль хорошо приспособлен к любым условиям эксплуатации и имеет высокий запас прочности. При необходимости любые запчасти для MAN TGL можно приобрести у официального дилера. Необходимый ремонт и обслуживание можно получить в сети фирменных сервисных центров, которые имеются во всех крупных городах.

Клиенты остаются очень довольны производительностью и надежностью грузовика. Об этом свидетельствую многочисленные положительные отзывы о MAN TGL, которые можно прочитать на тематических сайтах. Любая модификация действительно стоит своих денег и принесет много пользы своему владельцу. Цена MAN TGL на сегодняшний день в зависимости от комплектации составляет 2-4 миллиона рублей. Можно приобрести автомобиль с пробегом, который обойдется в несколько раз дешевле. Но перед покупкой стоит провести полную диагностику выбранной модели, чтобы убедиться в ее нормальном рабочем состоянии.

 

Фото грузового автомобиля

 

 

 

 

 

 

Ссылка на promplace.ru обязательна

Похожие статьи

DAF XF — серии 95 и 105

Рабочие характеристики автомобилей просто фантастические при достаточно экономичном потреблении топлива. Это стало возможным благодаря усовершенствованной модели двигателя и обновленной коробке передач. Серия DAF XF 105 комплектуется механической 16-скоростной коробкой передач ZF или автоматической 12-скоростной коробкой AS-Tronic. Благодаря установленной системе GPRS…

Iveco daily 4×4

В машинах установлена 6-ступенчатая трансмиссия с шестой повышающей передачей. Понижающих передач здесь две, одна из них On Road может включаться непосредственно в процессе движения. Понижающая передача Off Road в Iveco Daily 4×4 предназначена для передвижения по бездорожью. Есть возможность включения 24-х передних…

Урал 43206 — самый легкий в семействе внедорожных Уралов 4320

Урал 43206, который является самым легким в семействе грузовиков серии 4320, ничуть не уступает более мощным трехосным автомобилям по проходимости. Модель выпускается в нескольких модификациях, среди которых шасси с возможностью установки множества надстроек и грузовик с бортовой платформой. Кабина может быть как капотной…

Надежные автомобили МАЗ 54323 — выгодное приобретение

Тягач МАЗ 54323 пользуется большой популярностью среди водителей и, судя по их отзывам, они остаются довольны сделанным выбором. Перевозка грузов осуществляется как самостоятельно, так и в составе автопоездов, причем поездки на дальние расстояния не вызывают…

Тягачи КАМАЗ 54115 пользуются большим успехом

Кабина одного из самых популярных тягачей в нашей стране КАМАЗ 54115 расположена над двигателем. Рассчитанная на 3-х человек, она, к тому же, оборудована спальным местом. Кабина практически ничем не отличается от тех, которые ставятся на обновленные модели…

MAN TGL — универсальные грузовики для городских и региональных перевозок

Грузовые автомобили MAN TGL выпускаются по модульному принципу, а значит, каждый грузоперевозчик сможет подобрать оптимальный вариант шасси. Благодаря отличной маневренности, грузовики MAN TGL являются идеальным вариантом для городских перевозок. В зависимости от комплектации машины, кабина рассчитана на одного…

Источник
Комментировать
0
723 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector