Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры
Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-4014
Сцепление погрузчика 4014 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама автопогрузчика 4014 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
— переднего — 178-508 (7,0-20)
— заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014
тип — плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм³/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 4014
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 1
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 125 мм
ход плунжера, мм
— для высоты подъема Н=4,5м — 2220
— для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика 4014, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 — 1500
2 — 2500
3 — 3000
4 — 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 — 1000
2 — 1500
3 — 2000
4 — 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы — 4315
ковша — 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой — 6090
длина с ковшовым захватом — 5365
Вместимость ковша, м³ — 0,57
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
Телескопический погрузчик MANITOU MLTx 735 — незаменимый помощник в сельском хозяйстве. Обзор 2019
Погрузчики Львовские (г. Львов)
Запчасти для погрузчиков «Балканкар» («Balkancar»)
по группам товара:
- Подшипники производства Болгарии
- Гидравлическая система
- Двигатели Д2500, Д3900
- Гидродинамические передачи (ГДП)
- Мосты ведущие
- Кабина погрузчика
- Мосты управляемые
- Подъëмные устройства
- Насосы гидравлики (шестерëнчатые)
- Прокладки и уплотнения
- Система охлаждения
- Фильтры и фильтрующие элементы
- Топливная система
- Тормозная система
- Запчасти к платформенным электрокарам
- Электрооборудование
- Командная система
- Гибкие соединения (РВД)
- Запчасти к ТНВД
- Запчасти к электропогрузчикам
- Метизы (болты, шайбы, гайки)
- Комплекты быстроизнашивающихся частей (КБЧ)
Вилочный погрузчик 7 тонн. Автопогрузчик разгружает контейнер
Львовский погрузчик: старая марка – новое качество
Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)
Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814
тип — плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм³/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Мы предлагаем:
Вилочный погрузчик с водителем