Кран кс 35714: технические характеристики

Кран кс 35714: технические характеристики

Кран кс 35714: технические характеристики

Автокран КС – 35714 ИВАНОВЕЦ 16 тонн на шасси УРАЛ — 5557. Технические характеристики.

КС-35714

Автомобильный кран КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5х 6).

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. 

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

УРАЛ-5557

Колесная формула

6 x 6

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

16

Грузовой момент, тм

48

Вылет стрелы, м

1,9 — 17,0

Высота подъема (с гуськом), м

9,1 — 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м

8,0 — 18,0

Длина гуська, м

7,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

9,0

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

18,0

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

2,5

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

10 000

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 420

Полная масса с основной стрелой, т

19,04

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т. с

5,185

Через шины колес тележки, тс

13,855

Грузо-высотные характеристики

– Промышленная Компания Автомагнат: Покупка, продажа, снабжение, обеспечение, комплексные поставки во все регионы России авто спец техники на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ: седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, фургоны, прицепы, АТЗ, цистерны, нефтевозы, бензовозы, битумовозы, бетономешалки, АБС, авто бетоно насосы, краны, трубовозы, лесовозы, сортиментовозы, металловозы, вахтовые и специальные автомобили, КМУ, нефтехимическая
промышленность» href=»/text/category/himicheskaya_i_neftehimicheskaya_promishlennostmz/» rel=»bookmark»>нефтепромысловое оборудование, строительная и тракторная техника, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, коммунальная техника КО, вагон-дома, мобильные буровые установки МБУ-125. Приобретая автотехнику у ТПК Автомагнат вы обеспечиваете себя надежным автомобилем с гарантией. Все цены определяются в процессе переговоров и, как правило, в пользу Клиента. Возможна доставка техники до места назначения.

Контактная информация:

Телефоны: +7 (9, +7 (9, +7 (9

ICQ: ,

Электронный адрес: *****@***ru

Интернет-Сайт компании АВТОМАГНАТ: http://*****

Источник

замена шасси крана кс 3575а

Автокран КС – 35714 Ивановец 16 тонн на шасси УРАЛ — 5557. Технические характеристики

Шасси

  • Базовое шасси

    КАМАЗ-53605

  • Колесная формула

    4 x 2

  • Двигатель

    Cummins ISB6.7E5 300

  • Мощность двигателя, кВт (л.с.)

    215 (292)

Крановая установка

  • Грузоподъемность, т

    16

  • Грузовой момент, тм

    48

  • Опорный контур, м

    5,2 х 4,0

  • Длина стрелы, м

    8,0 — 18,0

  • Длина гуська, м

    7,0

Наибольшая высота подъёма, м

  • С основной стрелой

    18,4

  • С гуськом

    25,0

Вылет, м

  • С основной стрелой

    1,9 — 17,0

  • С гуськом

    8,0 — 17,0

Скорости

  • Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин

    0,2 — 7,5

  • Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин

    35,0

  • Скорость посадки, м/мин

    0,2

  • Скорость передвижения, км/ч

    50,0

  • Частота вращения, мин-1

    0,3 — 2,4

Габаритные размеры в транспортном положении и масса

  • Длина, мм

    10 000

  • Ширина, мм

    2 500

  • Высота, мм

    3 990

  • Полная масса с гуськом, т

    17,32

Распределение нагрузки на дорогу

  • Через шины передних колёс, т

    7,32

  • Через шины задней тележки, т

    10,00

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Источник

кран КС 35714 10, , ,

Аренда автокрана Ивановец КС-35714

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры автокрана КС-35714

Кран автомобильный КС-35714 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси Урал-5557-40 предназначен для для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с грузами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Допустимые при работе крана КС-35714:

— скорость ветра на высоте 10 м, не более:
— для рабочего состояния – 14 м/с;
— для нерабочего состояния – 40 м/с;
— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана в нерабочем состоянии допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С.

При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Рис.9 – Состав крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557

1 — рабочее оборудование; 2 — стойка поддержки стрелы; 3 — механизм изменения вылета; 4 — кабина крановщика; 5 — капот; 6 — поворотная платформа; 7 — механизм подъема; 8 — противовес; 9 — система обогрева кабины крановщика; 10 — механизм поворота; 11 — опорно-поворотное устройство; 12 — выносные
опоры; 13 — электрооборудование; 14 — чалка; 15 — опорная рама; 16 — облицовка; 17 — привод насоса; 18 — подпятник; 19 — гидропривод; 20 — автомобильное шасси; 21 — установка запасного колеса; 22 — основная крюковая подвеска; 23 — вспомогательная крюковая подвеска; 24 — грузовой канат

Автокран КС-35714 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы крана.

В функции органов управления автокрана КС-35714 входят:

— контроль и управление краном в транспортном положении;
— приведение крана в рабочее положение из транспортного и из транспортного
положения в рабочее;
— контроль и управление краном при выполнении крановых операций.

Органы управления и приборы на опорной раме

На задней поперечной балке опорной рамы крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 расположены следующие органы управления:

— трехходовой кран с рукояткой;
— указатель угла наклона;
— рукоятки гидрораспределителя.

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости. При задвинутом положении рукоятки трёхходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса к гидрораспределителю, установленному на поворотной платформе, а при выдвинутом положении – к гидрораспределителю на опорной раме.

Указатель угла наклона необходим для определения угла наклона автокрана КС-35714 при установке его на выносные опоры.

Гидрораспределитель служит для управления четырьмя выносными опорами.

При переводе рукоятки гидрораспределителя из нейтрального в нижнее положение выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание этих штоков.

Устройство гидрораспределителя позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Органы управления и приборы в кабине крановщика

В кабине крановщика установлены органы управления и контрольно-измерительные приборы крана КС-35714:

— щиток приборов;
— ограничитель грузоподъемности, смонтированный на щитке приборов;
— два джойстика управления крановыми операциями;
— педаль управления двигателем шасси при работе в крановом режиме;
— указатель угла наклона крана (креномер);
— клавиши управления стеклоочистителями;
— регулятор отопительной установки (системы обогрева кабины).

На полу кабины крановщика установлена педаль с электронным управлением, регулирующая частоту вращения двигателя шасси Урал-5557 автокрана Ивановец при работе в крановом режиме.

С ее помощью устанавливаются необходимые обороты двигателя при выполнении крановых операций,
контролируемые по тахометру на щитке приборов.

Клавиши управления стеклоочистителями кабины крановщика включают и выключают соответственно нижний и верхний стеклоочистители.

На правой консоли кресла крановщика расположен регулятор отопительной установки, с помощью которого включается отопитель и задается комфортный температурный режим в кабине крановщика.

В передней части кабины крановщика рядом с дверью установлен креномер, позволяющий контролировать угол наклона крана при выполнении крановых операций.

На щитке приборов в кабине крановщика КС-35714 размещены:

— указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
— указатель давления масла в двигателе шасси;
— тахометр;
— кнопка останова двигателя шасси;
— блок отображения информации ограничителя грузоподъемности;
— переключатель затяжки крюковой подвески;
— переключатель вентилятора;
— переключатель освещения кабины;
— переключатель освещения крюка;
— переключатель освещения площадки;
— переключатель приборов автокрана КС-35714;
— переключатель освещения приборов;
— сигнализатор загрязнения масляного фильтра.

Переключатели, кнопки и индикаторы имеют символические таблички, не требующие специальных пояснений. Переключателем осуществляется включение электрооборудования автокрана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 и запуск ограничителя грузоподъемности.

Указатели, тахометр и кнопка вместе с педалью управления двигателем позволяют крановщику контролировать работу двигателя шасси. Переключатели отвечают за освещение, а переключатель управляет вентилятором.

В кабине крановщика установлено стационарное регулируемое кресло, оборудованное левым и правым джойстиками для управления крановыми операциями. Правый джойстик служит для управления механизмом изменением вылета и механизмом подъема.

При перемещении джойстика в продольном направлении на себя выполняется подъем крюковой подвески механизмом подъема автомобильного крана КС-35714, а при перемещении джойстика от себя – опускание крюковой подвески.

Скорость подъема-опускания определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. Для включения ускоренного подъема-опускания на правом джойстике размещена кнопка включения данного режима.

При перемещении джойстика в поперечном направлении происходит изменение вылета – меняется угол наклона стрелы за счет ее подъема или опускания.

Отклонение джойстика в правую сторону приводит к уменьшению угла наклона стрелы относительно горизонта, а движение джойстика влево – к увеличению угла наклона стрелы.

Скорость подъема-опускания стрелы КС-35714 определяется величиной отклонения джойстика в соответствующую выполняемой операции сторону.

Левый джойстик служит для управления механизмом поворота и механизмом телескопирования секций стрелы.

При перемещении джойстика в поперечном направлении вращается поворотная часть крана. Направление и скорость поворота зависят от величины перемещения джойстика в левую или правую стороны.

При перемещении джойстика в продольном направлении от себя происходит выдвижение секций механизмом телескопирования стрелы. Перемещение джойстика на себя в продольном направлении приводит к втягиванию секций стрелы КС-35714.

Скорость телескопирования секций стрелы определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. В рукоятке левого джойстика установлена кнопка для включения предупредительного звукового сигнала, подаваемого при работе крана.

Технические характеристики автокрана КС-35714

Тип крана — Стреловой автомобильный

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела

Длина стрелы, м — 9 – 23

Сменное рабочее оборудование — Решетчатый удлинитель (гусек) длиной 9 м

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах), т, не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,5 м — 16,00
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 360° (вкруговую) со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 16,00
— на втянутых выносных опорах со стрелой 9 м на вылете 3,0 м в зоне работы 360° — 5,00

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т — В пределах грузовых характеристик, но не более 2,5

Максимальный грузовой момент, т.м — 73,00

Максимальная высота подъема груза, м:

— при работе телескопической стрелой — 22,72

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м:

— угол наклона гуська 0° — 32,50
— угол наклона гуська 30° — 28,50

Максимальная глубина опускания при работе стрелой 9 м с грузом, равным 50% грузоподъемности, м — 5,00

Вылет (минимальный — максимальный), м:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 –23 м — 1,90-21,00

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м :

— угол наклона гуська 0° — 9,00-30,00
— угол наклона гуська 30° — 13,00-30,00

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-35714, с (мин), не менее — 40 (0,67)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/с (м/мин), не более — 0,25 (15)

Скорость подъема (опускания) груза, м/c (м/мин), не менее:

— номинальная при шестикратной запасовке каната — 0,15 (9‚00)
— номинальная при однократной запасовке каната — 0‚58 (35‚00)
— увеличенная (с грузом до 4‚5 т) при шестикратной запасовке каната — 0‚30 (18‚00)

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при шестикратной запасовке каната — 0,0033 (0,20)
— при однократной запасовке каната — 0,0200 (1,20)

Скорость передвижения крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557, м/с (км/ч), не более:

— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой) — 16,7 (60)
— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой и гуськом) — 16,7 (60)
— на буксире — 11,1 (40)

Частота вращения, об/мин:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 – 23 м — 0,3-2,5
— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м — 0,3-0,8

Преодолеваемый краном уклон пути, градус, не менее — 25

Наименьший радиус поворота по габариту стрелы 9 м, м, не более — 11,4

Зона работы крана, градус — 360

Габаритные размеры автокрана КС-35714 в транспортном положении, м, не более:

— длина — 10,880
— ширина — 2,500
— высота — 3,810

База выносных опор — 4,942

Расстояние между выносными опорами‚ м

— втянутыми — 2,264
— выдвинутыми — 5‚600

Габарит задний, м — 2,670

Масса крана в транспортном положении, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— с телескопической стрелой — 20,60
— с телескопической стрелой и гуськом — 20,54

Масса основных сборочных частей крана КС-35714, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— поворотная часть — 4,008
— неповоротная часть — 11,18
— телескопическая стрела — 3,026
— основная крюковая подвеска — 0,200
— вспомогательная крюковая подвеска — 0,030
— гусек — 0,394
— противовес — 0,350

Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении, кН (тс), не более (допустимое отклонение ±1,5%):

а) кран с телескопической стрелой

— на переднюю ось — 49,44 (5,04)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 148,80 (15,17)

б) кран с телескопической стрелой и гуськом

— на переднюю ось — 52,88 (5,39)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 149,80 (15,27)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более:

— передней — 189,0
— задней — 183,0

Максимальная потребляемая мощность в крановом режиме, кВт (л.с.), не более — 70 (96)

Контрольныйрасходтоплива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 36,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 10,0

Срок службы автокрана КС-35714, лет, не менее — 10

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч — 7300

Средняя наработка на отказ, ч, не менее — 200

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Источник
Комментировать
0
611 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит