Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.
Технические характеристики крана ДЭК-251
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 4,3 |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 |
Дизель, марка | Д-108 |
Мощность дизеля, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 |
Вылет крюка, м: | |
.. наименьший | 4,75 |
.. наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 13,5 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7 |
Скорости: | |
.. подъема крюка, м/мин | 1; 10 |
.. частота вращения, об/мин | 0,3 — 1 |
.. передвижения крана, км/ч | 1 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,694 |
Масса крана, т | 36,12 |
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус , описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
.. ширина: | |
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6680 |
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Диаграмма грузовысотрных характеристик гусеничного крана ДЭК-251 |
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 дои 32,75м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | ||
.. наименьшем | 14,7 — 7,0 | 5,0 — 3,8 |
.. наибольшем | 2,8 — 1,2 | 1,8 — 0,8 |
Вылет, м: | ||
.. наименьший | 5,4 — 7,9 | 9,9 — 13,1 |
.. наибольшем | 18,0 — 20,0 | 15,8 — 35,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
.. наименьшем | 18,5 — 31,8 | 15,8 — 35,0 |
.. наибольшем | 9,6 — 26,7 | 5,0 — 26,8 |
Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251 |
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Расположение механизмов на поворотной платформе
Дизель-генераторная силовая установка
Кинематическая схема стреловой лебедки
Кинематическая схема механизма поворота крана
Кинематическая схема главной лебедки
Главная стреловая лебедка
Кинематическая схема механизма передвижения
Кинематическая схема крана (1)
Кинематическая схема крана (2)
Ограничитель грузоподъемности ОГП-1
Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.
Характеристики электродвигателей
Грузовой механизм | МТВ-412-8 | 22 кВт | 723 об/мин |
Механизм передвижения | АОС2-61-4 | 14,5 кВт | 1350 об/мин |
Механизм поворота | МТВ-311-8 | 7,5 кВт | 710 об/мин |
Лебедка подъема стрелы | МТК-112-6 | 5 кВт | 920 об/мин |
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.
Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.
Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана ДЭК-251 |
На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран оснащен основной стрелой длиной 14 м, которую можно удлинять решетчатыми вставками до 32,75 м. Имеется возможность установки неподвижного гуська длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА ДЭК-251
Грузоподъемность на основной стреле, т 25
Грузоподъемность на гуське, т 5
Максимальный грузовой момент, тм 118,75
Высота подъема с основной стрелой, м 13,7
Максимальная высота подъема (стрела 32,75 м), м 36
Вылет минимальный (стрела 14 м), м 4,75
Вылет максимальный (стрела 32,75 м), м 27,2
Длина стрелы основная, м 14
Длина стрелы со сменным оборудованием, м 32,75
Длина гуська, м 5
Скорость подъема-опускания, м/мин 5,10
Скорость подъема-опускания груза массой 5 тонн, м/мин 12
Частота вращения, об/мин 0,3 — 1,0
Масса крана с основной стрелой, т 36,5
Скорость передвижения, км/ч 1
Длина без стрелы, мм 6965
Длина со стрелой, мм 20400
Электроснабжение крана ДЭК-251 осуществляется как от собственного дизель-генератора (мощность 60 или 100 кВт), так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В.
Преимущества крана ДЭК-25:
— Основная стрела крана 14м, удлиняется до 32,75м решетчатыми вставками 5м и 8,75м при помощи безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быструю сборку.
— На кран может быть установлен жесткий (неподвижный) 5-метровый гусек, оснащенный крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5тн.
— Может перемещаться с грузом до 25тн на основной стреле или до 2,5тн на жестком гуське с максимальной скоростью 1км/ч по неподготовленной площадке.
— Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. При помощи гусеничного хода обеспечивается прекрасная проходимость в самых тяжелых условиях, а также надежная устойчивость при передвижении и работе с грузами.
— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
— ДЭК-251 оборудован тепло- и шумоизолированной кабиной, обеспечивающей прекрасную видимость рабочего пространства и зоны расположения грузовых лебедок.
— Кран ДЭК-251 широко применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
— Питание крана возможно как от встроенного дизель-генератора мощностью 60кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц.
— Дизель-генераторная станция крана может применяться для широчайшего спектра хозяйственных нужд — как дополнительный источник электроэнергии.
— Возможность питания от внешней электросети обеспечивает экологичность и сравнительную бесшумность при работе в городской среде, а также существенную экономию на топливе.
— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.
— Быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.
— Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.
Гусеничный кран ДЭК-251
ДЭК 251 является монтажным гусеничным, поворотным, самоходным краном, с грузоподъемностью в 25 тонн и многомоторным дизель-электрическим приводом. Он оснащен индивидуальным электроприводом для всех механизмов. Даная техника установлена на ходовом устройстве, имеющем многокатковые гусеничные тележки с поддерживающими катками, в количестве 3 штуки. Что касается опорно-поворотного устройства, оно однорядное, роликовое. Кран отлично подходит для монтажных и строительных работ, а также работ связанных с погрузкой и разгрузкой.
На гусеничный кран ДЭК 251 установлена стрела, длинной 14м, которую можно увеличить, при помощи решетчатых вставок (2 шт. по 5м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые обеспечивают быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.
Данный кран, по просьбе заказчика, может комплектоваться следующими приспособлениями:
Кран имеет целый перечень устройств и приборов, которые обеспечивают безопасную работу, вот их перечень: ограничитель запрокидывания стрелы, ограничитель высоты, на которую может подняться крюковая обойма, ограничитель угла поворота стрелы, световой и звуковой сигнализацией и микропроцессорным ограничителем, контролирующим нагрузку крана.
ДЭК-251 может передвигаться с подвешенным к стреле грузом. Для того, чтобы данный кран начал работу, строительную площадку не нужно подготавливать. Благодаря гусеничному ходу, обеспечивается замечательная проходимость в любых, по сложности, условиях. Также возможно осуществлять разворот на месте и кривых любого радиуса, этому способствует конструкция и привод гусеничного хода. Если кран будет поставлен за рубеж, возможна экспортная комплектация данной техники, предназначенная для работ во влажном и сухом климатическом поясе, а также в умеренном поясе.
Наша фирма предоставляет запчасти дэк 251 по доступным ценам.
Технические характеристики (кран ДЭК-251)
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т: | |
при наименьшем вылете крюка | 25 |
при наибольшем вылете крюка | 4.3 |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 |
Дизель, марка | Д-108 |
Мощность дизеля, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 |
Вылет крюка, м: | |
наименьший | 4,75 |
наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м: | |
при наименьшем вылете крюка | 13,5 |
при наибольшем вылете крюка | 7 |
Скорости: | |
подъема крюка, м/мин | 1; 10 |
частота вращения, об/мин | 0,3 — 1 |
передвижения крана, км/ч | 1 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,694 |
Масса крана, т | 36,12 |
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | ||
наименьшем | 14,7 — 7,0 | 5,0 — 3,8 |
наибольшем | 2,8 — 1,2 | 1,8 — 0,8 |
Вылет, м: | ||
наименьший | 5,4 — 7,9 | 9,9 — 13,1 |
наибольший | 18,0 — 20,0 | 15,8 — 35,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
наименьшем | 18,5 — 31,8 | 15,8 — 35,0 |
наибольшем | 9,6 — 26,7 | 5,0 — 26,8 |
Кран ДЭК-251
Габаритные размеры
Кран ДЭК-251
Диаграмма грузовых характеристик
Кран ДЭК-251
Схема запасовки канатов
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Здесь также будут рисунки (Кран ДЭК-251)
Электрообудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.
Характеристики электродвигателей (Кран ДЭК-251)
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.
И здесь будут рисунки (Гусеничный кран ДЭК 251)
На кране ДЭК-251 установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобранном виде на двух четырехосных платформах.
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
ширина: | |
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6680 |
Так как кран ДЭК-251 выпускается довольно долгий период времени и постоянно совершенствуется, то есть различия в марках применяемых электродвигателей, редукторов и других механизмов. В данном описании все основные характеристики взяты для крана наиболее раннего года выпуска.
Гусеничный кран ДЭК-251
Кран ДЭК-251 оборудован основной стрелой 14 м. Возможно удлинение стрелы с помощью решетчатых вставок длиной 5 м (2 шт.) и 8,75 м. Для быстрой сборки рекомендуется использовать пальцевые безрезьбовые соединения. Также возможна установка неподвижного гуська грузоподъемностью 5 т длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема.
Монтажный кран ДЭК-251 комплектуется по заказу:
- двухчелюстным двухканатным грейфером вместимостью 2,5 м³;
- грузоподъемным электромагнитом ЭМГ-117-ЗО/м-О;
- установкой для устройства буронабивных свай СО-2.
Гусеничный кран ДЭК-251 получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 кВт или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В. По желанию заказчика дизель-генератор может быть выполнен на базе двигателей Д440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ).
Технические характеристики
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т | |
---|---|
при наименьшем вылете крюка | 25 |
при наибольшем вылете крюка | 4,3 |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 |
Дизель, марка | Д-108 |
Мощность дизеля, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 |
Вылет крюка, м | |
наименьший | 4,75 |
наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м | |
при наименьшем вылете крюка | 13,5 |
при наибольшем вылете крюка | 7 |
Скорости | |
подъема крюка, м/мин | 1; 10 |
частота вращения, об/мин | 0,3 — 1 |
передвижения крана, км/ч | 1 |
Удельное давление на грунт, кгс/см² | 0,694 |
Масса крана, т | 36,12 |
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м | |
Грузоподъемность (при вылете), т | ||
---|---|---|
наименьшем | 14,7 — 7,0 | 5,0 — 3,8 |
наибольшем | 2,8 — 1,2 | 1,8 — 0,8 |
Вылет, м | ||
наименьший | 5,4 — 7,9 | 9,9 — 13,1 |
наибольший | 18,0 — 20,0 | 15,8 — 35,0 |
Высота подъема крюка (при вылете), м | ||
наименьшем | 18,5 — 31,8 | 15,8 — 35,0 |
наибольшем | 9,6 — 26,7 | 5,0 — 26,8 |
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм | |
---|---|
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6680 |
- микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;
- ограничителями высоты подъема крюковых обойм;
- ограничителем угла поворота стрелы;
- ограничителем запрокидывания стрелы;
- звуковой и световой сигнализацией и др.
Кран ДЭК-251 имеет возможность передвижения с грузом. Не требует специальной подготовки площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость в крайне тяжелых условиях, надежную устойчивость при работе и передвижении. Привод и конструкция гусеничного хода позволяют производить разворот на кривых любого радиуса и на месте.
Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.
Статья написана по материалам сайтов: studbooks.net, www.uraltehnika.ru, www.kran.ru.
«
Про краны.ДЭК-631.63 тонник.
Гусеничный кран ДЭК-251
Гусеничный кран ДЭК-251
от 2 700 000 руб.
Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.
Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.


Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:
- при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
- при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузовпри оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
- при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.
Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации: опорная часть (состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения), опора роликовая, поворотная часть, электрооборудование, стреловое оборудование и канатоблочная система. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.
Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:
- при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
- при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузовпри оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
- при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.
Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации: опорная часть (состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения), опора роликовая, поворотная часть, электрооборудование, стреловое оборудование и канатоблочная система. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.


Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.
С начала 2000-х годов нашим заводом сданы заказчикам почти 800 кранов ДЭК-251
и почти 900 000 единиц запасных частей к кранам ДЭК!!!!
Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.
С начала 2000-х годов нашим заводом сданы заказчикам почти 800 кранов ДЭК-251
и почти 900 000 единиц запасных частей к кранам ДЭК!!!!
Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК – 251
Кран ДЭК – 251 с основной стрелой 14 метров грузоподъемностью 25 тонн предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером.
По желанию заказчика кран комплектуется дополнительным стреловым оборудованием : вставками L=5м (2шт) и L=8,75м (1 шт), жесткимгуськом L=5м (1шт).
Работает от собственной электростанцииили от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ)в исполнении со стартером или пусковым двигателем.
Кран производится как в крюковом, так и грейферном (2,5 куб.м) исполнении. Возможна работа с электромагнитом.
Длина стрелы |
Главный подъем |
Вспомогательный подъем |
|||||
Вылет от оси вращения |
Допускаемая грузоподъемность |
Высота подъема крюка |
Вылет от оси вращения |
Допускаемая грузоподъемность |
Высота подъема крюка |
||
без гуська на стреле |
с гуськом на стреле |
||||||
14 м |
4,75 м 9,5 м 13,6 м
|
25 т 8,1 т 4,3 т
|
24 т 7 т 3,1 т
|
13,7 м 11,5 м 7,1 м
|
8 м 14 м 17,6 м
|
5 т 3 т 1,8 т
|
17,2 м 13,8 м 9,7 м
|
19 м |
5,2 м 11,7 м 17,8 м
|
14,7 т 4,9 т 2,8 т
|
14,7 т 4,7 т 2 т
|
18,8 м 16,1 м 9,9 м
|
8,4 м 16,1 м 22,7 м
|
5 т 3 т 1,1 т
|
22,4 м 18,5 м 10,5 м
|
22,75 м |
5,8 м 13,7 м 20,8 м
|
13,5 т 4,5 т 1,8 т
|
13 т 4 т 1,4 т
|
22,5 м 19,2 м 12,2 м
|
9 м 18 м 25,7 м
|
5 т 2,5 т 1 т
|
26 м 21,7 м 12,8 м
|
24 м |
6 м 13,8 м 21,8 м
|
12,5 т 4,4 т 1,8 т
|
12,5 т 3,6 т 1 т
|
23,7 м 20,7 м 12,9 м
|
9,3 м 18 м 26,8 м
|
5 т 2,2 т 1 т
|
27,3 м 23,3 м 13,1 м
|
27,75 м |
6,7 м 15,7 м 24,7 м
|
10,9 т 3,3 т 1,2 т
|
9,3 т 2,5 т —
|
27,4 м 23,9 м 15,2 м
|
10 м 20 м 26,7 м
|
5 т 1,7 т 1 т
|
30,9 м 26,4 м 20,4 м
|
32,75 м |
7,6 м 14,7 м 19,8 м
|
7 т 3,1 т 1,2 т
|
6 т 2,3 т 1 т
|
32,3 м 30,1 м 27,3 м
|
10,9 м 18,7 м 24,2 м
|
3,8 т 1,6 т 0,8 т
|
36,0 м 32,9 м 29,5 м
|


Способы транспортировки ДЭК-251.

Гусеничный кран ДЭК-251 также транспортируется автотранспортом по дорогам общего назначения. На небольшие расстояния кран ДЭК-251 транспортируется с демонтируемым только стреловым оборудованием. На более дальние расстояния демонтируется кабина крановщика, гусеничные тележки с ходовыми редукторами, частично контргруз, портал. Гусеничный кран ДЭК-251 транспортируется на одной негабаритной (трале) и двух габаритных автомашинах.
Транспортировка крана осуществляется по железным дорогам, по дорогам с твердым покрытием на подкатных тележках в прицепе за тягачом, на автомобильном полуприцепе и на небольшие расстояния (в пределах строительного объекта) – самоходом.
Транспортировка крана по железным дорогам.
По железным дорогам кран перевозится в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии со схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ.
С крана снимаются гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускается до максимального вылета так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется. Кран, гусеничные тележки и кабельный барабан увязываются проволочными растяжками на одной платформе. На второй платформе устанавливаются вставки, гусек, стойка гуська, оттяжка стойки гуська, ящик с принадлежностями, инструментом и запчастями, кабина управления и трап.
При погрузке и разгрузке крана при помощи дополнительного грузоподъемного средства, во избежание смятия кузова стропами используются специальные траверсы или распорные трубы.
Транспортировка крана на подкатных тележках.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться в прицепе за тягачом на подкатных тележках производства г. Челябинска (см. рисунок). Каждому крану ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.
Допустимая скорость перевозки по прямому шоссе – до 15 км/ч, на поворотах, мостах и грунтовых дорогах скорость должна быть снижена до 5 км/ч.
Гусеничные балки, плиты контргрузов, головная секция стрелы и т.д. перевозятся отдельно на автомашинах.
При перевозке крана на небольшие расстояния по транспортным путям с достаточно плавными поворотами и достаточной ширины допускается головную секцию стрелы, а также кабину не снимать (крюковая обойма снимается в обязательном порядке).
При наличии тягача с большей грузоподъемностью седла допускается не снимать плиты контргрузов или часть плит.
Транспортировка самоходом.
На небольшие расстояния, в основном в пределах строительного объекта маршрут движения должен быть выбран таким образом, чтобы был возможен проезд крана высотой 4,3 м, шириной 4,8 м и весом 40 т. При этом стрела на кране должна быть длиной не более 14 м и без крюковой обоймы.
Буксировка крана.
При необходимости буксировки крана, например, при его поломке, на раме ходовой части крана (с боковых сторон) приварены буксирные петли. Перед началом буксировки необходимо полностью растормозить механизм передвижения. Скорость буксировки не должна превышать 1 км/ч.
При движении под уклон кран должен удерживаться другим тягачом.
Транспортировка на автомобильном полуприцепе.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться на автомобильных полуприцепах (трейлерах) типа ЧМЗАП. На полуприцеп кран загоняется своим ходом. При транспортировании на небольшие расстояния допускается перевозить кран в частично разобранном виде (головная секция стрелы и кабина не снимаются).
Более подробно познакомиться с техническими характеристиками гусеничного самоходного дизель-электрического крана ДЭК-251 грузоподъемностью 25тн вы сможете в разделе Технические характеристики.
Краны ДЭК 251 реализуем по выгодным ценам
Гусеничные краны во многих сферах применения не имеют себе альтернативы: их большая грузоподъемность и возможность работы на неподготовленной площадке оставляют позади практически все автокраны. Кран ДЭК 251 является одним из наиболее востребованных при монтажных, строительных работах, при погрузке и разгрузке, а также при грейферной перегрузке сыпучих материалов.
Наш крано-ремонтный завод предлагает гусеничный кран данной модели после комплексного капитального ремонта, что гарантирует оптимальную стоимость при неизменно высоких технических характеристиках.
Также мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию вашего крана ДЭК мобильной бригадой наших специалистов:
— полная диагностика крана,
— ремонтные и восстановительные работы любой сложности.
В число наших услуг входит также аренда кранов ДЭК. Доставка крана осуществляется железнодорожным или автотранспортом в соответствии со всеми требованиями перевозки, в необходимое вам место и время.
Монтаж основания стрелы гусеничного крана ДЭК-251
ДЭК-251 Грузоподъемность: 25 т. Длина стрелы: 32,75 м
Самоходный стреловой гусеничный кран ДЭК-251 является самой популярной маркой техники своего класса в России и бывших союзных республиках. ДЭК-251 используется в гражданском, частном и промышленном строительстве. Гусеничный кран применяется для всех этапов строительных работ, начиная с подготовки площадки и закладки фундамента и заканчивая возведением надземной части здания, укладкой перекрытий и кровельных работ. Несмотря на такую универсальность и широкий спектр работ, гусеничные краны ДЭК просты в эксплуатации, надежны и неприхотливы. Причина в простоте технических решений и хороших эксплуатационных характеристиках.
Описание ДЭК-251
ДЭК-251 купить можно для выполнения монтажных, строительных, погрузочных и разгрузочных работ. На кране установлен в качестве источника питания встроенная дизель-генераторная станция мощностью 60 кВт. Ее можно использовать как резервный источник питания для любой техники, запитывать от нее электроприборы и освещение на объекте. При необходимости можно переключить питание крана с встроенного дизельного генератора на внешнюю сеть 380 В. При подключении электропитания от внешней электросети снижается уровень шума при работе, отсутствуют выбросы в атмосферу, что может быть важно для работы в городских условиях.
Кран ДЭК-251 купить можно для работы в условиях любой климатической зоны. Он может эксплуатироваться как в условиях крайнего севера, так и в теплом экваториальном, тропическом и субтропическом климате.
Управление гусеничным самоходным краном стандартное. Для работы оператору не нужно проходить переподготовку. Ввод в эксплуатацию кранов ДЭК не требует существенных материальных или трудозатрат.
Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-25
Область применения
Кран гусеничный ДЭК-251 относится к самой универсальной технике своего класса. Применяется для любых монтажных, строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Подходит для перемещения крупногабаритных и тяжеловесных конструкций, узлов и элементов. Область использования ДЭК-251 не ограничивается дорожным, промышленным и гражданским строительством. Он может обслуживать складские комплексы, портовые сооружения, промышленные объекты, железнодорожные узлы, подходит для эксплуатации в горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве. Многотонник используют для погрузки и разгрузки железобетонных конструкций, станков и оборудования, несамоходного автотранспорта и решения любых других задач, связанных с перемещением грузов и строительными работами. Также можно ДЭК-251 купить для демонтажа крупногабаритного груза, очистке территории, погрузки и разгрузки металлолома.
Кран ДЭК-251 часто называют легендарной разработкой советского машиностроения. Челябинский механический завод за время работы выпустил более 10 000 единиц крана данной марки. По техническим характеристикам знаменитые ДЭКи, работающие в России, странах СНГ, ближнем и дальнем зарубежье, превосходят некоторые марки импортных аналогов. Выносливая и надежная техника подходит для эксплуатации в любых климатических поясах. В свое время именно их использовали для строительства многочисленных заводов, атомных и гидроэлектростанций, когда нужно было работать ударными темпами и укладываться в план. Например, только на строительства завода КамАЗ было поставлено более 300 ДЭКов.
Описание и возможная модернизация
- Длина стрелы крана в базовой комплектации – 14 метров. При необходимости удлиняется вставными частями до 32,75 метров. Вставки фиксируются на пальцевых безрезьбовых соединениях.
- Кран может работать на любой почве и рыхлом грунте, для него не нужно специально готовить площадку. Самоходный ДЭК-251 имеет хорошую проходимость, устойчив и безопасен.
- ДЭКи разворачиваются на месте за счет привода и гусеничного хода.
- При необходимости на ДЭК-251 может быть установлена стрела с грузозахватным грейфером или гуськом. Можно также кран гусеничный купить в простой базовой комплектации и потом модернизировать его путем установки жесткого пятиметрового гуська с крюком.
- ДЭК перемещает грузы на основной стреле до 25 тонн и на неподвижном гуське до 2,5 тонн при условии отсутствия подготовленной площадки со скоростью 1 км/час.
- ДЭК работает на штатном дизель-генераторе (мощность 60 кВт). При необходимости его можно запитать от внешнего источника тока 380 В.
- Навыками управления краном может овладеть любой оператор. Для этого не нужна специальная переподготовка.
- На кран ДЭК-251 цена ниже, чем на импортные аналоги, которые ничем не превосходят отечественную технику, а по производительности и функциональности зачастую уступают ей.
Технические характеристики и особенности конструкции
Можно купить ДЭК-251 в базовой комплектации с решетчатой стрелой длиной 14 метров. По желанию заказчика ее можно удлинить вставками в общей сложности от 5 до 18,75 метров.
Кран оснащен двумя лебедками для подъема главного и вспомогательного груза. При установке башенно-стрелкового оборудования (гуська) одна из лебедок используется для захвата груза, вторая поднимает гусек. Грузоподъемность стрелы с гуськом на 1 тонну меньше заявленной номинальной.
Привод механизмов ДЭКа запитан от электродвигателей. Управление электродвигателями реализовано посредством кнопок и силовых контролеров.
Зачастую можно встретить объявление: продам ДЭК-251 с пятиметровым гуськом, оборудованным навесным крюком. Это модернизированный стандартный кран, укомплектованный дополнительным оборудованием.
К нам периодически обращаются заказчики, желающие ДЭК-251 купить, но не в стандартной, а в расширенной комплектации. Такая возможность имеется. Например, можно устанавливать на ДЭКи грузоподъемные электромагниты, грейферы и другое рабочее оборудование. Для работы в условиях севера в зимний период есть смысл модернизировать кран подогревателем двигателя и топливной системы. Можно повысить комфортабельность кабины путем установки кондиционера или дополнительного отопителя (в зависимости от климатической зоны, в которой эксплуатируется техника). Это лишь часть возможностей, поэтому если вас что-то не устраивает, не стоит писать сразу: продам ДЭК-251. Обратитесь к нам – мы доработаем вашу технику и оснастим дополнительным оборудованием.
Безопасность
ДЭК-251 оснащен системой безопасности: ограничителем максимально допустимой нагрузки, защитой от опрокидывания, координатной защитой, фиксирующей свободное пространство для передвижения и разворотов. Также есть ограничитель запуска в зоне высоковольтных линий электропередач и в некоторых модификациях ДЭК последнего поколения внедрена система автоматической самодиагностики неисправностей. На ДЭК-251 стоимость зависит от количества микропроцессорных ограничителей, поэтому если вы хотите купить кран гусеничный недорого, то лучше приобрести начальную базовую комплектацию.
Стоимость ДЭК-251
Компания «Кран-Мастер» специализируется на продаже грузоподъемной и строительной спецтехники и запчастей. Мы являемся дилерами ряда российских машиностроительных предприятий, поэтому можем предложить вам лучшие цены и скидки, сотрудничество на индивидуальных взаимовыгодных условиях. Вас интересует на кран ДЭК-251 цена? Вы можете самостоятельно скачать наш прайс или связаться с менеджером, чтобы получить консультацию.
Вы ищете объявление: продам кран гусеничный недорого? У нас можно купить ДЭК-251 б/у после капремонта или требующий небольших вложений. Доставим технику в любой регион России, также готовы обсуждать поставки в ближнее и дальнее зарубежье.
Запчасти ДЭК-251 и ремонт гусеничных кранов
Мы занимаемся поставкой ремкомплектов, компрессоров, гидравлики, топливных насосов, автоматики, других комплектующих и запчастей. Можем поставлять вам запчасти ДЭК-251 на постоянных условиях любыми партиями. Сотрудничаем с производственными предприятиями, фермерами, мастерскими и магазинами.
У нас есть хорошо оснащенная ремонтная база. Оказываем услуги по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике гусеничных кранов в Челябинске. Наша выездная ремонтная бригада по вашему заказу может выехать на объект, чтобы провести плановое ТО или оказать ремонтные услуги.
Транспортировка ДЭК-251
К нам часто обращаются заказчики из других регионов России со словами: куплю кран ДЭК-251, если вы поможете с перевозкой. Мы подготовили инструкцию по транспортировке гусеничных кранов, которая поможет вам решить проблему.
Доставить ДЭК-251 к месту эксплуатации или транспортировать нерабочий кран к месту ремонта можно различными способами:
Транспортировка по железным дорогам
По железным дорогам кран ДЭК-251 транспортируется в частично разобранном состоянии: на 2-ух ж/д платформах г/п по 60 тонн в соответствии с нормативными схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ. При перевозке по железной дороге с него снимают гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускают так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется.
Транспортировка по автодорогам
Краны ДЭК-251 можно транспортировать по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием на автоприцепах и низкорамных платформах. Для перевозки рекомендуется использовать трейллеры типа грузоподъемностью не менее 40 т. На трейлер кран въезжает своим ходом, при положении корневой секции стрелы сзади на максимальном вылете, при этом угол въезда не должен превышать 150. При перевозке таких негабаритных грузов, нужно правильно разместить их на трале и надежно закрепить груз с помощью такелажных креплений для самозаезда техники.
Транспортировка крана на подкатных тележках.
При перевозке гусеничных кранов могут применяться автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем.Подкатная тележка несет основную часть нагрузки. На нее опирается ходовая рама крана. Верхняя часть присоединяется к опорно-сцепному устройству (шкворню) тягача. Для крана ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.
Транспортировка самоходом
На небольшие расстояния (в т.ч. в пределах строительного объекта) кран ДЭК-251 может передвигаться самоходом со скоростью 0,8 км/ч.
Преимущества ДЭК-251
- Многофункциональность. Традиционно гусеничные краны принято делить на строительные и монтажные. ДЭКи успешно справляются как со строительными работами, так и с монтажными задачами, где требуется высокая точность.
- Неприхотливость и универсальность. Гусеничный кран может работать на неподготовленной площадке, например, в котловане. Он подходит для демонтажа конструкций, зданий и сооружений, очистке территории от крупногабаритных предметов. Работает в любых климатических условиях, дополнительно может комплектоваться устройством предпускового подогрева, добавочным обогревателем кабины или кондиционером.
- Простота технического обслуживания. Основное конструктивное преимущество кранов Челябинского завода – удобство доступа к техническим узлам. Кран полностью ремонтопригоден. При необходимости можно заменить как ремкомплект или отдельные детали, так и основные узлы. При условии проведения регулярного ТО техника может эксплуатироваться на протяжении длительного времени.
- Хорошие грузо-высотные характеристики (зависят от модификации и дополнительного оборудования).
- Работа как от встроенной установки, так и от внешнего электропитания. При необходимости штатный дизель-генератор можно использовать как резервный источник питания для другой техники или аварийного освещения.
Консультации и помощь в выборе техники
Наши консультанты имеют большой опыт работы и знают особенности конструкции строительной, монтажной и погрузочно-разгрузочной техники ведущих российских производителей. Будем рады предоставить вам профессиональную консультацию и помочь с выбором крана.
«Кран-Мастер» — ваш надежный партнер
- Предоставим консультацию и окажем помощь по техническим вопросам (в том числе в телефонном режиме).
- У нас предусмотрены скидки постоянным и оптовым клиентам.
- Готовы обсуждать ваши условия.
- В данный момент действует антикризисная акция. Спешите воспользоваться специальным предложением!
Хотите дешево купить ДЭК-251 или вам нужны запчасти на краны Челябинского завода? Позвоните нам по телефону или напишите на электронную почту и мы с вами свяжемся в ближайшее время! Отправляем продукцию во все регионы России, вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию или курьерскую службу.
У вас есть вопросы или пожелания? Мы готовы к диалогу, всегда рады новым клиентам и партнерам!
Габаритные размеры гусеничного крана ДЭК-251
Гусеничные краны ДЭК-251 работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Высокая маневренность и большая грузоподъемность обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства на обьектах с большими, в том числе с рассредоточенными объемами работ для контакта укрупненных конструкций и технологического оборудования.
На гусеничный кран ДЭК 251 установлена стрела, длинной 14м, которую можно увеличить, при помощи решетчатых вставок (по 5м и 8,75м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые обеспечивают быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.
Гусеничный кран ДЭК-251состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.
Основные технические характеристики
Грузоподъемность крана ДЭК-251 в 25 тонн позволяет осуществлять весь комплекс погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Все механизмы крана оборудованы собственными электроприводами, что значительно повышает не только общую функциональность машины, но и позволяет избежать больших проблем при какой-либо поломке. Дизельно-электрический привод обеспечивает бесперебойную работу всех механизмов. При этом запчасти для ДЭК-251 легко достать практически в любой точке России. Нахождение завода-изготовителя на территории РФ создает дополнительные условия для контроля качества и регулирования цен.
Описание и возможная модернизация
- Длина стрелы крана в базовой комплектации – 14 метров. При необходимости удлиняется вставными частями до 32,75 метров. Вставки фиксируются на пальцевых безрезьбовых соединениях.
- Кран может работать на любой почве и рыхлом грунте, для него не нужно специально готовить площадку. Самоходный ДЭК-251 имеет хорошую проходимость, устойчив и безопасен.
- ДЭКи разворачиваются на месте за счет привода и гусеничного хода.
- При необходимости на ДЭК-251 может быть установлена стрела с грузозахватным грейфером или гуськом. Можно также кран гусеничный купить в простой базовой комплектации и потом модернизировать его путем установки жесткого пятиметрового гуська с крюком.
- ДЭК перемещает грузы на основной стреле до 25 тонн и на неподвижном гуське до 2,5 тонн при условии отсутствия подготовленной площадки со скоростью 1 км/час.
- ДЭК работает на штатном дизель-генераторе (мощность 60 кВт). При необходимости его можно запитать от внешнего источника тока 380 В.
- Навыками управления краном может овладеть любой оператор. Для этого не нужна специальная переподготовка.
- На кран ДЭК-251 цена ниже, чем на импортные аналоги, которые ничем не превосходят отечественную технику, а по производительности и функциональности зачастую уступают ей.
Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана ДЭК-251:
Габаритные размеры крана ДЭК-251 | |
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
Ширина по гусеницам | 4355 |
Ширина поворотной платформы | 4760 |
Ширина гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6965 |
Комплектующие крана гусеничного ДЭК-251
По желанию заказчика кран дополняется некоторыми комплектующими, способными увеличить производительность. К ним относятся:
- электромагнит;
- грейфер;
- климатический пакет, позволяющий использовать кран в самом суровом климате (предпусковой подогрев генератора, система отопления и кондиционирования кабины, топливная система).
Мы предлагаем купить кран ДЭК-251, цена на который практически не изменилась в условиях кризиса и обвала рубля. Кран способен передвигаться по пересеченной местности, так что предварительная подготовка подъездной дороги для него не потребуется. Это значительно сэкономит и денежные средства, и время.
Купить гусеничный кран ДЭК-251 после капитального ремонта.
Косвенным показателем качества гусеничного крана ДЭК-251 является широкая популярность не только новых экземпляров, но и бывших в употреблении. При выборе крана б/у следует быть предельно внимательным, ведь за привлекательной ценой могут скрываться серьезные неполадки. Старый ДЭК-251, стоимость которого в несколько раз ниже нового, способен прослужить еще долго, при условии, что он был качественно отремонтирован. Мы реализуем б/у краны, прошедшие капитальный ремонт, полностью готовые к работе. Все машины имеют паспорта и прочие необходимые документы. В наличии всегда есть несколько вариантов, а о полном ассортименте вы можете узнать на нашем сайте или по телефонам отдела продаж.
Транспортировка
До места работы гусеничный кран ДЭК-251 возможно доставить несколькими способами. Являясь самым популярным краном для различных строительных работ, ДЭК-251 легко и удобно прибудет:
- по железной дороге;
- по асфальтированным и бетонным дорогам на специальном трейлере;
- своим ходом, но только на небольшие расстояния. Чаще всего транспортировку самоходом используют в пределах зоны строительства.
Транспортировка на большие расстояния
Для перемещения крана на существенные расстояния необходимо снять с него многие детали, такие как гусеничные тележки, и уменьшить длину стрелы. Все снятые части крепятся к одной платформе, в то время как к другой крепится сам кран с тележками. В таком состоянии ДЭК-251 можно транспортировать на самые дальние расстояния любым из указанных способов. Осуществлять погрузку и разгрузку крана с платформы следует только с применением дополнительной техники.
Буксировка в случае поломки
Если на строительном объекте гусеничный кран ДЭК-251 по тем или иным причинам вышел из строя и не может самостоятельно покинуть площадку, следует воспользоваться буксировкой. Для этого случая на корпусе крана имеются специальные буксировочные петли. Начинать буксировку можно только после того, как ходовая часть крана расторможена. Скорость не должна быть слишком большой – не более 1 км/ч.
Где купить ДЭК-251
Мы продаем гусеничные краны ДЭК-251 по разумной стоимости с гарантией в различных версиях изготовления, в том числе бывшие в эксплуатации. Отремонтированные по последнему слову техники, они опять готовы приступить к своим прямым обязанностям. Мы следим за надлежащим техническим состоянием каждой из предлагаемых машин. «Кран-Мастер» – надежный поставщик кранов любого назначения.
Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-251 (вес 25 тонн) – наиболее востребованный и популярный вид спецтехники в Российской Федерации и государствах СНГ. Чаще его применяют во время возведения жилых районов или коттеджных поселений. ДЭК-251 цена способна удовлетворить широкий спектр работ, начиная нулевым циклом постройки, оканчивая полным строительством наземной части объекта. Такая техника не требует специализированного подхода при эксплуатации. За счет технической простоты ДЭК-251 надежен в работе при различных условиях.
Оборудование отлично справляется с любым видом строительных, монтажных, погрузочных и разгрузочных работ.
Главная стрела крана имеет длину 14 м. При потребности она может удлиняться до 32,75 м с помощью решетчатых вставок (5м и 8,75м) и безрезьбовых пальцевых соединений, что способствует быстрой сборке.
Гусеничный кран ДЭК-251 может питаться от вставленного дизельного генератора (мощность 60 кВт), а также от внешней электрической сети (380В 50Гц).
Дизельная станция используется для различных хозяйственных потребностей в качестве дополнительного источника эл/энергии.
Питание от внешней сети обеспечивает экологичность, бесшумность при работе в городских пунктах, а также экономию топлива.
На технику можно дополнительно устанавливать жесткий неподвижный гусек, длиной 5 м, который оснащен крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т.
Кран способен перемещаться с нагрузками до 25 т на жестком гуське (максимальная скорость 1 км/ч по неподготовленной площадке).
Технические характеристики гусеничного крана ДЭК-251:
Максимальная грузоподъемность, т | 25 |
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т | 5 |
Максимальный грузовой момент, тм | 118,75 |
Стреловое оборудование | |
Длина вставок стрелы, м | 5; 8,75 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Длина стрелы, м | |
— основная | 14 |
— максимальная | 32,75 |
Максимальная высота подъема, м | 32,3 |
Максимальная высота подъема стрелы с гуськом, м | 36 |
Максимальный вылет, м | 27,2 |
Минимальный вылет, м | 4,75 |
Скорость рабочих операций, м/мин. | |
— подъем груза, макс. | 20 |
— опускание груза, мин. | 0,4 |
Глубина опускания, м | 5 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. | 1 |
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц | + / + |
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. | ЯМЗ-236М2 |
Наличие электростанции мощностью до, кВт | 60 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Габаритные размеры крана, мм | |
— длина | 6910 |
— ширина | 3140 |
— высота | 2750 |
Радиус поворота платформы, мм | 4440 |
Уд. давление на грунт, кг/см? | 0,707 |
Температура эксплуатации, град.цельсия | -40…+40° |
ДЭК-251 не требует специальной подготовки рабочей территории. Гусеничный ход техники способствует отличной проходимости в наиболее тяжелых условиях и надежной устойчивости при езде, а также работе с различными тяжестями.
Представленный вид оборудования способен работать в разнообразных климатических условиях. Кран быстро вводится в эксплуатацию, без больших трудозатрат.
Строение оборудования, его привод и ход помогают делать разворот на месте и кривых любого радиуса. Краном легко управлять, поэтому у операторов при эксплуатации не возникает особых проблем по этому поводу.
ДЭК-251 купить можно с утепленной кабиной. Кроме того в технике присутствуют идеальные шумоизоляционные характеристики. Конструкция оборудования обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и расположения грузовых лебедок.
Безопасная работа ДЭК-251 обеспечивается за счет микропроцессорного ограничителя нагрузок, который осуществляет защиту от опрокидывания и перегрузок. Координатную защиту — от повреждений при работе в стесненном пространстве, защиту от высокого напряжения в зоне электропередач, запись и регистрацию нагрузок крана. Безопасная система отвечает всем стандартам Ростехнадзора. Перевозку гусеничного крана ДЭК-251 можно осуществлять через железную дорогу. Здесь его транспортируют в частично разобранном виде на двух ж/д платформах грузоподъемностью 60 т согласно с установленными планами погрузки.
По дорогам с твердым покрытием ДЭК-251 можно транспортировать с применением автоприцепа грузоподъемностью 40т.
При потребностях в переезде на небольшие расстояния техника может передвигаться самостоятельно со скоростью 1 км/ч.
Согласно пожеланиям заказчика кран может дополнительно комплектоваться рабочим оборудованием (двухчелюстным грейфером или грузоподъемным электромагнитом), климатическим пакетом (предпусковым подогревателем дизельного двигателя и узлов топливной системы, а также отопителем или кондиционером в кабине оператора).
ДЭК-251 стоимость и ремонт
Для любой строительной компании не является проблемой на сегодня приобрести спецтехнику, детали или сделать ее качественный ремонт. Множество компаний предлагают подобные услуги. Но, к сожалению, не все организации отличаются высоким качеством своих услуг и товаров. Покупка и ремонт спецтехники – ответственный шаг, от которого будет зависеть весь строительный процесс и авторитет застройщика. Поэтому, лучше пользоваться услугами серьезных компаний, предлагающих качественную продукцию, услуги и условия соторудничества.
Компания «Кран-мастер» – официальный дилер наиболее крупных производителей дорожно-строительной и грузоподъемной техники в Уральском регионе. Уже много лет мы ведем успешное и тесное сотрудничество с нашими партнерами, постоянными и новыми клиентами.
Мы предлагаем кран ДЭК-251 купить по выгодной стоимости. «Кран-Мастер» продает только высококачественную строительную технику и детали. У нас всегда присутствуют выгодные предложения для всех клиентов и партнеров. Кроме того, мы готовы качественно отремонтировать оборудование, предоставить большой выбор оборудования и комплектующих.
Кран ДЭК-251 цена, которая устроит любого покупателя, готового приобрести высококачественную и продуктивную спецтехнику.
Также нами предлагается:
- ДЭК-251 после капитального ремонта с предоставлением гарантии на 6 месяцев от 2 950 000 рублей, выполненного в заводских условиях;
- ДЭК-251 после ревизии с гарантией на 3 месяца стоимостью от 2 300 000 рублей (обычно после ревизии оборудование стоит значительно дешевле, по сравнению с новым);
- продам ДЭК-251 новый, стоимостью от 9 386 000 рублей.
Полная цена на гусеничный кран ДЭК-251 состоит из базовой, стоимости дополнительного стрелового оборудования, доставки и шефмонтажа.
Если вы готовы приобрести такую модель спецтехники, мы готовы предоставить наиболее выгодную цену и условия сделки. Компания «Кран-Мастер» также обеспечит высококачественное сервисное обслуживание и помощь всем своим клиентам с разрешением любых вопросов. Если в будущем вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любую точку России, так как склады компании расположены во многих городах страны. Воспользовавшись нашими услугами, вы не только станете обладателем качественной спецтехники, но и минимизируете свои расходы. А это позволит направить свободные финансы на выполнение других важных производственных задач. Сотрудничать с компанией «Кран-мастер» выгодно всегда, потому, что мы стремимся работать не только для собственного процветания и авторитета, но и для благополучия всех наших клиентов и партнеров!
1
Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам
2
Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе
3
Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза
4
По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар
5
Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом
Расчет стоимости можно провести на сайтах
Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной у нас техники с выездом к Вам на объект в короткие сроки.